Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..6768

zzz111
Старожил форума
30.08.2011 18:54
Старый техник ULLI: - а чего тада на а320 с ан148 и 737 переучивают ? Говорят , вас осенью банкротить будут , вроде .
vaddy
Старожил форума
31.08.2011 14:40
То: 1.5:

Двумя руками за Ан-148, единственная просьба к экипажам, не лезьте пожалуйста выше 9100, задолбался делать интервалы и снижать большие Боинги из за ваших скоростей.Спасибо

Уважаемые диспетчера, но мы же занимаем эшелоны с вашего разрешения. Причем практически постоянно прежде чем дать нам эшелон вы берете, паузу и советуетесь с коллегами, я так понимаю :) Вы же наверно учитываете весь трафик когда даете эшелон, перед вами же вся картина. Если нет возможности вы нам не даете. Поэтому конечно странно ваша просьба звучит. Ну а создание интервалов, мне кажется это и есть ваша работа. Вот в ночь с суботы на воскресенье, шли с Уфы, нам благополучно дали эшелон 11600, скорость держали 0.77-0.78. Никто не жаловался так до Питера и дошли на этом эшелоне. Да и расход в пределах разумного 1.7. Казалось все остались довольны :)
ИнжиНИИр
Старожил форума
31.08.2011 15:06
vaddy:
Да и расход в пределах разумного 1.7.

Длительность полета при этом не более полутора часов, я думаю))))???
Загрузка какая???
А так, 1, 7 - очень хорошая цифра.
vaddy
Старожил форума
31.08.2011 15:17
То: ИнжиНИИр:

vaddy:
Да и расход в пределах разумного 1.7.

Длительность полета при этом не более полутора часов, я думаю))))???
Загрузка какая???
А так, 1, 7 - очень хорошая цифра.

Нет 1.7, для нас не очень хорошая цифра, обычно у нас не больше 810-830 кг на движок, то бишь 1.62. А когда загрузка слабая то 740-780 кг на движок, то бишь 1.5
А загрузкая была почти полная по пассажирам, но груза не было, а багажа около 300 кг.
ИнжиНИИр
Старожил форума
31.08.2011 17:02
Понял. Супер.
ИнжиНИИр
Старожил форума
31.08.2011 17:08
Имел ввиду, что ранее озвучивалась цифра 1, 7 на час полёта из расчёта 2х часового.
Получается, 1, 62 ++/- при полуторачасовом полёте.
Второй Механик
Старожил форума
01.09.2011 01:30
Старый техник ULLI, vaddy, Ан-148-100 ну что, есть 400?
ЮА
Старожил форума
01.09.2011 09:35
405 с копейками у меня получилось.
Л.В.А
Старожил форума
01.09.2011 11:16
Да, где-то +/- получается. Кстати интересно, почему именно 704-й? И еще, в Германию, как я заметил, всегда летают либо 705-й, либо 706-й. Вряд-ли это случайность. Один раз, правда, был 704-й.
Mr.Turnpike
Старожил форума
01.09.2011 18:17
Не по теме, но, фотка понравилась:

http://spotters.net.ua/file/?i ...
nemo_q
Старожил форума
01.09.2011 18:35
молодцы, рад за Вас.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.09.2011 21:36
2zzz111:
На 20 предложенных мест переучивания с Ан-148 на Эрбас, согласились только четыре человека
Что касается банкротить, то мне по хер, у меня есть хорошая работа в аэроклубе, а в этой конторе , я и так почти тридцать лет гайки кручу. Но вообще то ты парень заливаешь на счёт банкротства.К Новому году у нас будет ещё два Ан-148. Наши уже на завод собираются на приёмку. А Бобики в утильсырьё. Боинги России не нужны.
Второй Механик
Старожил форума
01.09.2011 21:58
Старый техник ULLI: сколько там у четверки вышло по итогам августа? Озвучьте уж, все заждались!!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.09.2011 22:31
Когда я уходил в 8.00 31.08 с ночной смены 61704 улетала в Минводы. Мы прикинули, что с этим рейсом будет 396 часов. Летала ли она ещё 31.08 , я сказать не могу, но думаю , что летала. Завтра на работе поинтересуюсь и вечерком напишу. Теперь 703 и 705 будут одновременно налётывать по 360 часов в сентябре.
Петька
Старожил форума
01.09.2011 22:35
Еще говорят, что Айрбасов прибавится
Второй Механик
Старожил форума
01.09.2011 22:47
Старый техник ULLI: спасибо, будем завтра ждать от вас новостей
Л.В.А
Старожил форума
01.09.2011 23:35
Интересно было бы сравнить с официальными данными - у меня получилось 402 часа с учетом Омска туда и обратно с 31-го на 1-е.))
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.09.2011 23:41
Было бы наверно больше если бы самолёт пару ночей не простоял по замене стекла и ГП, но даже учитывая вынужденный простой - есть 400 часов!!!!!
FATE
Старожил форума
02.09.2011 08:46
Огромный респект конструкторам, инженерам и пилотам, кто старательно трудиться на Ласточке. Благодаря вам - проект будет жить и зарабатывать для нас с вами деньги. Думаю так.
Вкладываешься - зарабатываешь. По-моему неплохо...
ЮА
Старожил форума
02.09.2011 09:29
Август:
Ан-148 - 438 рейсов, 1676 ч, 279 ч на самолёт;
B737 - 418 рейсов, 1588 ч, 317 ч на самолёт;
A319 - 649 рейсов, 3327 ч, 370 ч на самолёт;
A320 - 371 рейс, 2374 ч, 396 ч на самолёт;
B767 - 152 рейса, 1037 ч, 346 ч на самолёт.
striker
Старожил форума
02.09.2011 12:19
"ЮА:
Август:
Ан-148 - 438 рейсов, 1676 ч, 279 ч на самолёт;
B737 - 418 рейсов, 1588 ч, 317 ч на самолёт;
A319 - 649 рейсов, 3327 ч, 370 ч на самолёт;
A320 - 371 рейс, 2374 ч, 396 ч на самолёт;
B767 - 152 рейса, 1037 ч, 346 ч на самолёт."

Откуда цифры? Вы же не имеете отношения к авиакомпании.
ЮА
Старожил форума
02.09.2011 12:31
Я уже писал об этом - цифры считаю по данным пулковского табло и флайтрадара (так же как любители налёт SSJ мониторят). За абсолютную точность, естественно, не ручаюсь. В июле, напр., у меня получился налёт Ан-148 273 ч на самолёт, а в релизе "России" фигурировала цифра 276. Разница, думаю, приемлемая.
striker
Старожил форума
02.09.2011 12:48
ааа...
ну так стоило написать, что это собственные измышления.
радист на борту
Старожил форума
02.09.2011 13:00
Да чего спорить, вечером Старый техник ULLI отпишет реальные цифры. Что касается данных ЮА, мне кажется погрешность минимальна, поэтому эти цифры вполне даже правдоподобны.
Ink01
Старожил форума
02.09.2011 13:04
можно и так прикинуть - 20 экипажей х 80 часов / 6 еропланов ~ 270 часов
ArtPost
Старожил форума
02.09.2011 13:05
ЮА: Я уже писал об этом - цифры считаю по данным пулковского табло и флайтрадара

Вы считаете фактическое время или время по расписанию?

Правильно налет считать по расписанию, т.к. именно этот налет приносит доход и именно его и имеют ввиду, указывая точку безубыточности - 300 часов. Если какой-то рейс был выполнен быстрее, чем по расписанию, то это плюс, а не минус самолета!

P.S. У меня за июнь по расписанию 308 часов вышло, сомнительно чтобы в июле налет по расписанию был меньше...
ArtPost
Старожил форума
02.09.2011 13:11
Ink01: можно и так прикинуть - 20 экипажей х 80 часов / 6 еропланов ~ 270 часов

Верно, это максимальный фактический налет, но по расписанию могли и больше сделать летая в среднем быстрее и выполняя больше рейсов. Кажется vaddy об этом говорил, что им выгодней летать на неэкономичной высокой скорости, чтобы выполнить больше рейсов, т.к. экипажей недостаточно.
ЮА
Старожил форума
02.09.2011 13:17
Вы считаете фактическое время или время по расписанию?
--------
Я считаю фактическое (за исключением тех рейсов, где нет данных о времени прибытия в пункт назначения/вылета из пункта назначения). Что касается правильности методики - я привёл цифры из июльского релиза "России". Судя по тому, что разница всего на 1% - наши методы если не одинаковы, то очень близки :-) В июле-августе фактическое время было меньше "юридического" процентов на 20 с лишним, так что "у них" считают явно не по расписанию. Собственно, меня интересует в основном Ан-148, данные по прочим типам я привёл исключительно для сопоставления. Тут важна не правильность методики, а её сопоставимость. Это к вопросу об "измышлениях".
Л.В.А
Старожил форума
02.09.2011 13:34
Сейчас можно отследить каждый борт, по сути, и без особого напряга. Было бы желание. Циры ЮА вполне соответствуют официальным, да и мои прикидки дают близкие результаты. Так что, думаю, можно верить!
striker
Старожил форума
02.09.2011 15:30
Совпадение для одного месяца не является методологическим основанием для "верить".
Повторюсь, если бы к первой табличке было примечание "я посчитал по данным расписания...", вопросов нет.

А так цифра была подана в виде официальной и дальше в таком виде поехала по интернету.
Л.В.А
Старожил форума
02.09.2011 16:19
Ну, ЮА этим давно занимается...Но я согласен, что подчеркивать, что данные не официальные никогда не помешает. Кстати, вот от "Антонова" -
В течение августа борт RA-61704 выполнил 153 полета по маршрутам, связывающим Санкт-Петербург с Минеральными Водами, Омском, Тюменью, Нижневартовском, Сочи, Мурманском, Киевом, Одессой, Пермью, Москвой, Калининградом, Архангельском, Самарой, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону. Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут.Этот самолет поступил в эксплуатацию 26 июня 2010 г. Его общий налет по состоянию на 1 сентября 2011 г. достиг 3315 летных часов, 1766 полетов.
ЮА
Старожил форума
02.09.2011 16:44
Итак, официальная цифра за август - 283 часа на самолёт. Стало быть, я 4 часа "Ану" недодал (в реальности, наверное, чуть-чуть больше, т.к. по 9 полётам в расчёт принималось время по расписанию, а не по факту).
striker
Старожил форума
02.09.2011 17:36
четыре или 24?
ИнжиНИИр
Старожил форума
02.09.2011 18:50
striker:
четыре или 24?

4/ четыре
striker
Старожил форума
02.09.2011 21:37
( 283 - 279 ) * 6 = 24, не?
ИнжиНИИр
Старожил форума
03.09.2011 00:19
striker:
( 283 - 279 ) * 6 = 24, не?

Дорогой страйкер! В попугаях конечно же длиннее!

Но если на один борт - то на 4-ре часа.
На парк 6 (шесть) бортов - то конечно на 24.

Удачи самолЁтке!
С уважением)
Второй Механик
Старожил форума
03.09.2011 01:10
BFT:
Извините, пропустил. Но глюки с сигнализацией уборки шасси на Ан-148, если мне память не изменяет, происходят далеко не в первый раз
===========
если ТЕБЕ память не изменяет где, и на каком борту? если ТЫ, конечно не ТО...
Kruk88
Старожил форума
04.09.2011 18:22
Насчет 400л.ч./месяц на Ан148.
Лично меня достижение пулковчан впечатляет. Трудно переоценить что они сделали для продвижения Ан148. От первой "сырой" машины до 400л.ч./месяц - большой путь и большой труд.

Некоторые злопыхатели утверждают, что это показуха, такой-себе "стахановский" рекорд.
Однако следует заметить, покупая билет пассажир вносит звонкую монету в доход а/к, создает реальную, а не теоретическую эффективность самолета, и пулковчане набрали пассажиропоток для Ан148, в т.ч. открывали новые линии выгодные для него, плюс еще доработки. 400 часов - это класс менеджмента, класс машины, класс специалистов обслуживающих и эксплуатирующих самолет. Значит, что реально иметь по парку свыше 300л.ч., также как может признаная западная техника.
BFT
Старожил форума
04.09.2011 19:20
Второй Механик:
если ТЕБЕ память не изменяет где, и на каком борту? если ТЫ, конечно не ТО...
=====
Мы с ВАМИ знакомы? Чем я заслужил от ВАС честь доставания моего сообщения 3-х месячной давности, выдирания его из контекста и последующего наезда? Тем более, что вопрос этот уже был обсужден - про импортные датчики и прочее.

Если же ВАМ очень хочется пример - милости прошу:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
АН-148-100:
не ломайте головы, сигнализация подвела, шасси вышли, всё ок
03/03/2010 [19:17:31]

Остальное найдете сами.
sobr
Старожил форума
05.09.2011 11:24
Вчера летел Ан-148 ГТК Россия из Борисполя в Пулково. Разрешите поделиться впечатлениями простому паксу, который ровным счетом ничего не соображает в авиации.
Рейс 2 часа по расписанию, прилетел на несколько минут раньше. Так что по-видимому, либо шли на экономической 0.7М, либо ветер был встречный. До этого летал тем же рейсом на B737-500 и А-320, обычно за 1 час 40 минут. Разница в скорости в 0.1М для региональника с типовыми плечами по 2 часа по-моему, непринципиальна. Однозначно шумнее, чем А и Б, сидел в 15 ряду, но терпимо. Для региональника по-моему, неплохо. Достаточно просторненько, только багажные полки небольшие. На разбеге напоминает ВАЗ - дребезжит, тарахтит, но едет, и неплохо. При полном салоне и заправке на 2 часа разбег очень бодрый, внизу набирает здорово, тангаж после отрыва был мама не горюй. Кучевку (1500-2000 метров) пробили секунд через 10, так что внизу метров по 20 берет точно, но после 5000 немного скисает. Сколько вылазили на 10600 точно не скажу, но показалось, что до 30 минут. На эшелоне спокойненько, ниже облаков при наборе и снижении потряхивает, конечно, но терпимо. СКВ работает хорошо, перепады давления в салоне деликатные. Вообще, для региональника все цивильно. Общее впечатление - неплохо. Если сравнивать с А-320, ну, как Приора и Форд Фокус, примерно. И то, и то едет, везет, спасибо ему. Но по культуре работы двигателя, кобробки, подвески, по шумам и вибрациям, конечно, не дотягивает. Но в целом впечатления положительные, спасибо вам, ребята, душевно прокатили.
Виктор_Трф
Старожил форума
05.09.2011 17:31
Согласен с SOBR

Летал на ЛАсточке из Омска в Санкт-Петербург

Впечатление двоякое ( Я ЦЕЛИКОМ ЗА НАШИ МАШИНЫ)

- На полосе разбегается так, что у моего соседа глаза вылезли от удивления
- После взлета угол набора высоты был такой , что захотелось экипажу напомнить, что рейс сугубо гражданский

Крыло работает на взлете и посадке - НУ очень понравилось

Поболтало в воздухе (машина то ведь маленькая)




Из недостатков (детские болезни)

Самолет - это ведь не только планер, движки и бортовая электроника

Настил на полу в складках (руки бы поотрубать тем кто на заводе сделал)
Ящик для питания сделан руками косоруких ПТУшников.

Из кондиционера в одном месте текло, трубки надо герметизировать)

Ну а столики у кресел -- хотелось изготовителям напомнить самолет для пассажиров


Но в целом все равно понравилось все о чем говорю вылижется и дай бог машине ДОЛГИХ ЛЕТ





Старый техник ULLI
Старожил форума
05.09.2011 19:35
2Виктор_Трф: Рад , что Вам понравился самолёт. Мне вот пока ещё не довелось слетать на самолёте , который уже больше года обслуживаю. А что до тряски на разбеге, так это конечно зависит от полосы. На Туполях , помню , от вибрации при разбеге стрелки приборов расплывались так, что показания приборов были не читаемы.
nemo_q
Старожил форума
05.09.2011 20:40
Может кто не видел
"Трехвальный ТРДД Д-436-148. Руководство по технической эксплуатации."
http://turbobit.net/l6n464ypxj ...
http://depositfiles.com/ru/fil ...
kserg
Старожил форума
05.09.2011 23:27
To Виктор_Трф
Недавно в Одессе садились на Б-737.
Такое впечатление, что у самолета квадратные колеса были.
Влетали (тот-же экипаж :) - уже не обращали внимания :)

vaddy
Старожил форума
09.09.2011 00:43
vaddy
Старожил форума
09.09.2011 01:27
vaddy
Старожил форума
09.09.2011 01:30
vaddy
Старожил форума
09.09.2011 01:39
vaddy
Старожил форума
09.09.2011 01:50
vaddy
Старожил форума
09.09.2011 01:54
Судя по отзывам под видео, немцам самолетик понравился :) http://www.youtube.com/watch?v ...
1..161718..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru