Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..6768

ZZ TOP
Старожил форума
06.08.2011 02:43
Скоро уже не до ЛАСТОЧЕК то будет...ЭТО хорошо ...Пора уже и "подратс.." и 5 колене за 20 лет усе сказать...И УКраине разделится на 2 части...АНТОНОВУ забыть про СЕВЕР и пока еще ВОСТОЧ и ЮЖ ОКраину.... А может усе "быстро" ХАМ в ХЛАМ ! ПРОСТО ХАМ в ХЛАМ !НЕТ так НАТО будет на 60% нынешней територии Украины ! И НАТО "пустим" для охраны АЭС и ГЭС с спец наз "удар" а СЕВЕР "уничтожить" типа "миротворюги" ....СМЕРТЬ УРКАМ И ХАМУ ! ХАМА В ХЛАМ ! СЛАВА УПА 21 ! СЛАВА УКРАИНЕ !
Ivalent
Старожил форума
06.08.2011 15:24
ZZ TOP: .......
Опять обкурился?Лучше конструкцию ЭДСУ распиши, что-ли...Кто в МАУ на 148-ю пересядет, не знаешь, случайно?
Dr. Lecter
Старожил форума
06.08.2011 16:24
...нафига строить самолет, который можно продать только к нам в глубинку? На этом большой серии не сделаешь, да и клиентов платежеспособных там практически нет.

Нормальной организации экономики и бизнеса нет, специалистов, маркетологов нет, приличных банков нет, лизингодателей отечественных нет, честных страховщиков нет, вообще много чего нет, самолёты тут не при чём. Ан-148 можно продавать и продвигать по всему миру, ибо не везде такие ВПП и качественное аэродромное обслуживание, как в Де Голле, Хитроу или Токио. Ну ничего, сейчас новый кризис и обвальное падение рубля заставит наших дуроломов думать и шевелиться, а не лёжа на диване с бутылкой Карвуазье продавать халявную нефть по заоблачным ценам думая, что так будет всегда.

kserg
Старожил форума
06.08.2011 18:15
Dr. Lecter:
- ...с бутылкой Карвуазье продавать халявную нефть по заоблачным ценам думая, что так будет всегда.
:) Не поможет, точно.
vadik_veselovsky
Старожил форума
07.08.2011 02:15
вот прошло сообщение, что лизинговая ставка за 148 будет 2%. они на минимум 50 лет в воздухе рассчитали? кто н расскажет?
ZZ TOP
Старожил форума
07.08.2011 03:10
ЭТО чисто Хозяйственно-политическая ставка в 2 % ....Как в Советском Сбербанке 2 % до "востребования" вклад ... И точка ...Больше только облигации 1982 года "займа" от 1000 руб "облигация" ..РФ может себе позволить и 2 % ...Пока нефть еще 95 ..А будет ниже -все может быть "выше" !
magician
Старожил форума
07.08.2011 11:03
to vadik_veselovsky:
""№;вот прошло сообщение, что лизинговая ставка за 148 будет 2%. они на минимум 50 лет в воздухе рассчитали? кто н расскажет?"

нихт, єто №:Одж плательщика вхидсодковайа ставк % на покупочную сумму литака, те єто как кредит - есть проц став и віплата "тела" кредита .
Ант
Старожил форума
07.08.2011 11:25
Похоже, UR74010 ник поменял...
Vasja
Старожил форума
07.08.2011 12:10
vadik_veselovsky:

вот прошло сообщение, что лизинговая ставка за 148 будет 2%. они на минимум 50 лет в воздухе рассчитали? кто н расскажет?
**********
2% + 1200 у.е. за час полета.
magician
Старожил форума
07.08.2011 17:53
1200 єто плата за єкипаж антоновский
vadik_veselovsky
Старожил форума
07.08.2011 18:34
если лизинг без передачи прав на самолет, просто покатался и отдал, а 1200 усд антонову за пилотов и расходматериал, то все равно 50 лет получается.
magician
Старожил форума
07.08.2011 19:59
Вадик. Вы не поняли. Объясняю.

Допустим, самолет 1х8 стоит 25 млн. дол.

Лизинговая компания его покупает за 25 млн. дол. и передает в лизинг авиалиниям.

В зависимости от условий и срока действия договора лизинга в лизинговый платеж входит:

- часть стоимости ВС, рассчитанная путем деления его стоимости на количество месяцев или других платежных периодов. Для 5-летнего срока это 25млн./60 мес.= 416 тыс. дол. в месяц.

плюс - процентная ставка (оплата услуг лизинговой компании) - высчитывается путем вычитания
от стандартной лизинговой ставки суммы компенсации государства и (по идее) должно выйти
2 % годовых;

Сюда еще добавляем 1200 у.е. за летный час (в лизингоывй платеж не входит).

Все добавляем и выходит размер платежа в месяц. Если лизинг с правом выкупа, то в конце срока договора лизингополучатель либо имеет право выкупить ВС по остаточной стоимости либо досрочно выплатить лизинговые платежи плюс, как правило определенный "штраф" за недополучение процентов лизинговой компанией. Хотя гос-во вряд ли пойдет на то, чтобы докомпенсировать сумму процентов наперед.

Вот и вся арифметика.



vadik_veselovsky
Старожил форума
07.08.2011 21:50
Т.е. 2% годовх получается от 25 млн 42 ооо в месяц. дополнительно к 417 ооо возврата всего 458 ооо в месяц.

Или те 2% считаются от еще не проплаченного остатка? Т.е. те 42 ооо в месяц каждй месяц на чуть чуть уменьшаются?

Непонятно только, какую остаточную стоимость ак еще должна платить по истечении 5 лет, если за 60 месяцев уже 25 млн проплачено? Звучит подозрительно
Vasja
Старожил форума
08.08.2011 00:42
magician:

1200 єто плата за єкипаж антоновский
***********
ГТК на 400 часов в месяц выйти собирается, это почти 6 млн. бакинских в год, у них чо пилоты на бэнтли катаются? на самом деле это и есть лизинговый платеж + 2% (0, 5 млн. в год) без каких-либо прав собственности на ВС.
vaddy
Старожил форума
08.08.2011 02:14
то: magician:

1200 єто плата за єкипаж антоновский
***********
ГТК на 400 часов в месяц выйти собирается, это почти 6 млн. бакинских в год, у них чо пилоты на бэнтли катаются? на самом деле это и есть лизинговый платеж \+ 2% (0, 5 млн. в год) без каких-либо прав собственности на ВС.

вот тут у вас опять промашка вышла, отличие лизинга АН-148 от лизинга иномарок состоит в том, что иномарки по окончании лизинга уходят за границу к своим хозяевам, а АН-148, остается в собственность авиакомпании. Плюс еще этот лизинг, платиться рублями, а не валютой, как за лизинг иномарок.
Vasja
Старожил форума
08.08.2011 11:36
vaddy:

Плюс еще этот лизинг, платится рублями, а не валютой
*******
речь вообще-то была о МАУ, рублями они точно не рассчитываются.
ГТК как пример сколько можно выжать.
Mr.Turnpike
Старожил форума
08.08.2011 11:44
Если речь о Мау, то лизинг - мокрый. Лизингодатель предоставляет самолет для эксплуатации, его обслуживание, страхование, содержание экипажа. Мау - кабинный экипаж - стюардессы, текущие расходы по стоянкам, аэронавигации, горючему.
радист на борту
Старожил форума
08.08.2011 12:43
Mr.Turnpike:

Если речь о Мау, то лизинг - мокрый. Лизингодатель предоставляет самолет для эксплуатации, его обслуживание, страхование, содержание экипажа. Мау - кабинный экипаж - стюардессы, текущие расходы по стоянкам, аэронавигации, горючему.
==========
нет , не так. МАУ взяло борт в нормальный лизинг. "Аэросвит" хотел в мокрый, однако АНТК посчитало, что если и дальше все борта отдавать в "мокрый", то скоро так экипажей не хватит и придется создавать полноценный летный отряд. Пилоты АНТК будут в МАУ пока их собственные экипажи не пройдут обучение, потом будут сами.
vadik_veselovsky
Старожил форума
08.08.2011 21:23
Тогда если несухой лизинг, получается что никто не делит 25 млн долларов на 60 месяцев и заставляет платить. Т.е. 2% все равно получается 50 лет полетов при нулевой ставке за кредит? Кто нибудь знает точно, как именно антонов (а не просто среднестатистическая компания) избавляется от своих самолетов?
Mr.Turnpike
Старожил форума
09.08.2011 10:07
2 vadik_veselovsky:
Знаю только, что Кива продает самолеты Государственному предприятию "Лизингтехтранс". А тот уже раздает в лизинг. Мокрый или сухой.
Mr.Turnpike
Старожил форума
09.08.2011 10:10
Да, и АН-148-100 Лизингтехтранс покупает у Кивы по цене 170 млн грн. Делим на 8, получаем 21 миллион 250 тысяч баксов.
magician
Старожил форума
09.08.2011 10:19
Товарищи, 2 % это оперативный лизинг, т.е. аренда по простому.

Если это так, то это супер выгодные условия для АК, я уже подумываю, чтобы свою АК создать и взять в опер. лизинг (аренду) 3 148-х под 2 % годовых. Это шара, господа!

Если же лизинг финансовый, то обязательно вместе с 2 % платится часть покупочной стоимости ВС + НДС + расходы лизинговой компании по компенсации ставки кредита и т.п. - это все прописано в законе украины "О фин лизинге". Зайдите на раду.гов.юа и почитайте.
vadik_veselovsky
Старожил форума
10.08.2011 14:39
А цена 170м наверное без ндс/пдв, а то маловато будет..
Другой
Старожил форума
10.08.2011 14:55
vadik_veselovsky:

А цена 170м наверное без ндс/пдв, а то маловато будет..

Авиапром в Украине освобожден от уплаты НДС. Ессно прайсы без НДС.
Hax
Старожил форума
10.08.2011 21:17
"Авиапром в Украине освобожден от уплаты НДС. Ессно прайсы без НДС. "

Мудрое и далеко идущее решение.
Кто освободил и когда?
Другой
Старожил форума
10.08.2011 23:16
Vyacheslav
Старожил форума
10.08.2011 23:46
Россия начала на Ан-148 в Ирак летать, или data.flight24.com неправду говорит?
ЮА
Старожил форума
11.08.2011 00:31
:-))) Две буквы местами поменяли. Там уже и KGB имеется...
матрос Котоманов
Старожил форума
11.08.2011 06:12
для Антохи-74, для УРА, для ЗИ ЗИ ТОПА, почти для Майкла Джексона:

С удовольствием читаю вашу клинопись! Респект за *ВВП- человек-экономика :), САМогон :), казЁнка :) *
ОДНАКО... в останний час огорчают ваши призывы на баррикады и негатив на *север*...
Слишком МНОГО ПОЛИТИКИ и МАЛО АВИАЦИИ стало в вашей клинописи! :(
Mr.Turnpike
Старожил форума
11.08.2011 10:49
ДОпускаю, что "клинопись" имеет целью затруднение пользования поисковиками по определенным словам и фразам
vadik_veselovsky
Старожил форума
11.08.2011 19:25
Клинопись это замечательно. Постов по интересующей меня теме мало, и вполне можно продлить удовольствие чтения расшифровыванием тайных знаков.

Призыв на север спровоцирован эскалацией внутриукраинской политической обстановки, никуда какое-то время от нее не денешься.

По 1х8, меня приятно удивила низкая цена на выходе из завода, если это правда и нет бухгалтерских выкрутасов, будущее 1х8му обеспечено.

Неприятно удивило количество господдержки, не хочу спонсировать дорогие игрушки за деньги налогоплательщика. Но здесь надо уточнять, цифры разноречивые.
Hax
Старожил форума
11.08.2011 19:51
2 Другой:

Спасибо за ссылку. Очень порадовала статейка.
По ходу чтения возросло недоумение по поводу высказываний некоторых граждан на этом форуме в отношении НЕ заботы государства об авиастроении (Украина). Тем более глупо выглядят призывы свергнуть нынешних и поставить прошлых.
Не понимаю.Похоже это из загадок психологии или неадекватности собеседника.
kajo
Старожил форума
11.08.2011 20:31
Hax:
2 Другой:

Спасибо за ссылку. Очень порадовала статейка.
По ходу чтения возросло недоумение по поводу высказываний некоторых граждан на этом форуме в отношении НЕ заботы государства об авиастроении (Украина). Тем более глупо выглядят призывы свергнуть нынешних и поставить прошлых.

Ну во-первых, по дате статьи видно что закон принят еще при "прошлых")), а во-вторых, при возможности просто пообщайтесь с работниками "Антонова" и узнайте когда им жилось лучше-два года назад при "прошлых" или сейчас, при "нынешних"...
vadik_veselovsky
Старожил форума
11.08.2011 21:10
2Нах: ярлыки типа "глупый" "вызывает недоумение" "неадекватный" и советы кого свергать засунь себе в свою большую задницу.

Здесь место для аргументированного и конструктивного обмена мнениями, а не словесного поноса.

Hax
Старожил форума
13.08.2011 01:30
2 vadik_veselovsky:

Ну звеняйте, если для Bас подоные места пример "аргументированного и конструктивного обмена" то мне завидно на Bас ибо такой забористой травы у меня нету..
Другой
Старожил форума
13.08.2011 11:32
2 Нах:
Для понимания того, что происходит на Украине достаточно взглянуть на это:
http://www.youtube.com/watch?v ...
и особенно на это:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Надеюсь мнение большинства населения о нонишних вам понятны?)))
Obormot
Старожил форума
13.08.2011 11:45
а модератор тут вообще есть?

реально задрали, ребята. этого г*вна я могу где угодно почитать.

ветка - про самолет. форум кстати тоже.
Другой
Старожил форума
13.08.2011 12:03
Сорри, если оскорбил ваши принципы. Просто это наглядная иллюстрация процесса, происходящего в Украине. Увы, "Если вы не занимаетесь политикой, то политика займется вами"*(с). Конечно можно отгородится от всего этого, если жить в какой-то глуши, и то - не факт.
И судьба Ан-148 на 80% зависит от ойной политики - от законодательства, до взаимоотношений между государствами - а это опять она проклятая.((
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 12:48
Другой, думаю с большинством населения вы погорячились, но допустим что так, в этой связи вопрос: какая альтернатива?
Kirin
Старожил форума
13.08.2011 13:02
> ветка - про самолет.
ветка про квонду-дятла, которому Ан-148 покоя не даёт - и он об...ет всё сопутствующее.

> форум кстати тоже.
тоже нет, лет уже пять как. Как модерировать перестали.
Другой
Старожил форума
13.08.2011 13:03
Вася, боюсь админ меня забанит за злостный оффтоп.)))
Но на последок отвечу:
1. Можите не сомневатья - большинство.
http://www.regnum.ru/news/poli ...
Даже до моих земляков даунбассян дошло, что урку с двумя ходками ставить во власть - верх глупости.
2. Альтернатива всегда есть. Вопрос только - а устраивает (нравится) она большинству. К сожалению постсовок голосует "сердцем", а не головой.(((
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.08.2011 13:20
Другой:
2. Альтернатива всегда есть. Вопрос только - а устраивает (нравится) она большинству. К сожалению постсовок голосует "сердцем", а не головой.(((


Ну вы же к счастью голосуете головой.
Так подскажите народу правильного кандидата, по вашему мнению, имхо.
Ждёмс...
Другой
Старожил форума
13.08.2011 13:26
Пока до выборов далеко и я ище не определился. Ибо "не сотвори себе кумира"(с)
Другой
Старожил форума
13.08.2011 13:29
На последок - всеж ветка о Ласточке. Если есть вопросы по политике - отвечу на другом, более подходящем для этого форуме. Засим откланиваюсь, увы - дела.
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 13:33
судя по десятикратному падению популярности предыдущего гетьмана, голову "постсовок" все же включает.
присоединяюсь к вопросу Дикого Гуся Мартина: имя? :)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.08.2011 14:03
Vasja:

судя по десятикратному падению популярности предыдущего гетьмана, голову "постсовок" все же включает.
присоединяюсь к вопросу Дикого Гуся Мартина: имя? :)


Наверное таки Тягнибок.
Все остальные кандидаты уже высокие посты занимали и соответственно измазаны гуано.
Вот фашиста малороссы изберут и будет им счастье...
Может и перспектива бомбардировочной украинской авиации прорежется :)))
Vasja
Старожил форума
13.08.2011 14:29
пикантность в том, что "фашист" Тягнибок финансируется Игорем Коломойским, одним из богатейших людей Украины и главой европейского еврейского конгресса.
tu-134a1
Старожил форума
13.08.2011 14:55
блин ну причем тут репутация украинского президента или политическая обстановка на украине?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.08.2011 15:28
Vasja:

пикантность в том, что "фашист" Тягнибок финансируется Игорем Коломойским, одним из богатейших людей Украины и главой европейского еврейского конгресса.


Это не пикантность, это таки историческая традиция.
В своё время товарищи из Бунда сильно озаботились тем прискорбным фактом, что многие немецкие евреи стали ассимилироваться, предпочитая борьбе за признание богоизбранности нации статус простого немца :(
И договорились с Адольфом Алоизовичем на предмет...воздействия на несознательных евреев с целью вывоза их в на Палестину, создавать там Израиль.
А поскольку хитрые немецкие евреи не шибко хотели мягкий европейский климат и сытую жизнь менять на героическую но таки рискованную эпопею в пустыне, то пришлось изрядно напрячься Алоизовичу, выполняя просьбу бундовских Демиургов...
Вот и Коломыйский видимо решил ...подготовить оставшихся украинских евреев к перпективе радостного труда механизаторами и доярками в израильских кибуцах...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.08.2011 15:33
tu-134a1:

блин ну причем тут репутация украинского президента или политическая обстановка на украине?

Это имеет таки большое значение для успеха или провала программы производства Ан -148! :)
1..141516..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru