Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сердюков подрезает Путину крылья

 ↓ ВНИЗ

123456789

ANTONOV_26
Старожил форума
25.06.2011 22:57
2 фотограф
Не по теме, но собираешься ли выпустить сборник Виктора Васильевича с Чкаловского?:)
Александр Булах
Старожил форума
25.06.2011 23:12
Светлана С.:

Александр, как же Вы статьи-то пишете о летчиках, если постоянно пребываете в весьма растрепанно-разъяренном состоянии войны с оппонентами, да и по сути, с собственными читателями? Это-ж сколько Вы злобности вкладываете в свою профессию. Уже одно то, как Вы пикируетесь, предостаточно, чтобы Ваш журнал более не покупать.

Как получается, так и пишу.
Ни в каком я ни в разъярённо-растрёпанном состоянии не нахожусь. Спокоен как удав.
Насколько я знаю Вы никогда мой журнал и не покупали.

Светлана С.:

Да, кстати, вот чего Вам Кубинка такого содеяла, что Вы ее так яростно тут "охаживаете"? На подобные высказывания, как минимум , нужно иметь моральное право, ну, по-крайней мере, быть Витязям и Стрижам коллегой по небу, летчиком-истребителем. В Вашей "летной" книжке, если мы ее с Вас "затребуем" тут форумом, есть такая запись? Отцепитесь Вы от ЦПАТ, без Вас разберутся, как летать и что делать служивым.

Кубинка мне не сделала ничего.
Просто у меня есть куча вопросов к тому, как организованы и как фунциКЛируют наши вооруженные силы. И вопрос по Кубинке - один из многих.

Светлана С.:

И вообще, если Вы столь чрезмерно уверованы в том, что исключительно и только Вы всегда правы, то Вы стремитесь к ...нулю. Помните, выражение есть:"Человек подобен дроби: в числителе-то, что он реально из себя представляет, в знаменателе-то, что о себе мнит, ...ну соответственно, чем больше мыслей о себе любимом, тем ближе человек к нулю.Не хворайте....и не уничижайте присутствующих.

Светочка, не приписывайте мне свои мысли. Я не уверен, что я всегда прав, но если я не встречаю серьёзных аргументов у оппонентов, то это говорит о слабости их позиции в споре по тому или другому вопросу. Кстати, с аргументацией у Вас в защиту своей позиции откровенно слабовато.
Уничижаю я пристуствующих только в рамках ответов на их собственное хамство.
Наше Вам с кисточкой! И тоже желаю не хворать.
Фотограф
Старожил форума
25.06.2011 23:17
2 фотограф
Не по теме, но собираешься ли выпустить сборник Виктора Васильевича с Чкаловского?:)
to ANTONOV_26:

Сборник уже давно вышел, несколько вариантов фотографий на CD диске. Несколько дисков лично передал Виктору Васильевичу.
Фотограф
Старожил форума
25.06.2011 23:19
Два диска передал пилотам Кубинки на МАКС-2009.
Фотограф
Старожил форума
25.06.2011 23:22
Теперь о грустном:

http://www.radioscanner.ru/for ...
GrivsFor:
Расформируют.
К расформированию можете относить: окончание ресурса самолётов (уже), перевод в Липецк (никто из лётчиков не будет переезжать в Липецк), отсутствие запасной мат.части (уже), отсутствие ТОПЛИВА на аэродроме (уже). Топливо возят автоцистернами, тогда как потребление требует доставки ЖД цистернами. уже.

Так что, прямого приказа о расформировании может и не быть :) Но ничего не делать - это тоже занятие, которое приводит к закрытию групп. Автоматом.

- Можно что-то сделать, чтобы не допустить расформирования пилотажных групп ?

GrivsFor:
В данный момент формируется общественная организация, которая смогла бы что-либо сделать но... моё мнение, что уже поздно.
Всё так просто, что даже не интересно.
Самолеты отлетали свой срок. Нужна новая техника.
Лётчикам, которые хотят и могут летать программу - уже за 40.
Молодые лётчики пока не имеют опыта для полётов в пилотажном строю по пилотажной программе, да и, опять-же, не на чем летать. У Витязей спарок нет, у Стрижей две, и те на энной продлёнке.
На полётах АГВП государство зарабатывать не хочет: нет официального положения о пилотажных группах. Признавать, что способность летать в пилотажном строю - это особая классность - государство и ВВС не хотят. Сохранять регалии никому в голову не приходит.
Раньше могли позволить дать путёвку группам на Нашествие, а в этом году уже врядли. Казалось бы, там платят наличными... ан нет, в Питер не летим (почему? страховка самолёта не тянется организаторами мероприятия)
Как бы само Нашествие не запретили, губернатора Тверской области тоже так лихо с рабочего места убрали...

Единственный вариант, который оставит эту тему в поле зрения и внимания - постоянный общественный резонанс. МО не очень понравилось, когда вышел сюжет о расформировании групп - они сразу стали отнекиваться от такого варианта, дескать, все летают по плану (забыли добавить, на чём летают, и какими усилиями).
МО не стали искать источник дезинформации, они стали искать источник утечки информации, а это о многом говорит, разве нет?

КВС Су-24
Старожил форума
25.06.2011 23:24
Александр Булах:

2 КВС Су-24:

Так вот я об этом и говорю. Почему именно так устроено?
Разве плохо было бы менять лётный состав в группе с такой же интенсивностью, как в обчных истребительных авиаполках.
Или даже чаще, но при этом обеспечивать больший налёт на одного лётчика в 1, 5-2 раза.

хммм..ну как вам сказать...взял ты чемоданчик за бугром..приехал к новому месту службы....получил жильишко обставленое в тот же день...и иди педалируй...нас убил бытовой вопрос....а получается как в жизни???попал служить по левую сторону от Волги..ну вас нах..я тут корни пущу....а попал Кубинку????какой д"лбоеб полетает лет 5 и по ротации в Домну...???правильно..никакой...тем более, тем , чем занимаются в Кубинке...в строевых частях совсем нафиг не нужно..и не применительно к КБП ИА...ромба даже в боевых порядках нет..при построении звена:))
ANTONOV_26
Старожил форума
25.06.2011 23:24
ок. В Кубинке спрошу. К Виктору Васильевичу неудобно подходить. Ведь очередной перл выйдет:)
КВС Су-24
Старожил форума
25.06.2011 23:28
кстати, если мне не изменяет память, то у них еще пара была в Кубинке, на Су-24М, носились в строю дозаправки и делали горки 60:))
ANTONOV_26
Старожил форума
25.06.2011 23:33
хреновая память
КВС Су-24
Старожил форума
25.06.2011 23:56
нормальная память..были же:)
ANTONOV_26
Старожил форума
26.06.2011 00:10
ну только не пара... А горки и пилотаж, несвойственный Су-24, был.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.06.2011 00:12
:)
КВС Су-24
Старожил форума
26.06.2011 00:15
да нормальный пилотаж на Су-24...крутит всё:)
ANTONOV_26
Старожил форума
26.06.2011 00:31
Практически:) Но гораздо больше, чем ожидаешь... С месяц назад наблюдал в Воронеже. Просто чума! Самолеты-то не помолодели..
Александр Булах
Старожил форума
26.06.2011 12:33
КВС Су-24:

хммм..ну как вам сказать...взял ты чемоданчик за бугром..приехал к новому месту службы....получил жильишко обставленое в тот же день...и иди педалируй...нас убил бытовой вопрос....а получается как в жизни???попал служить по левую сторону от Волги..ну вас нах..я тут корни пущу....а попал Кубинку????какой д"лбоеб полетает лет 5 и по ротации в Домну...???

Ну на этот счёт есть приказ и должна быть жёсткая система.
Опять же почему в "Тандербёрдсах" летают по 2-3 года, а в "Стрижах"/"Витязах" - 5 и более?..
Потому и задаю вопрос, а зечем это надо и кому выгодно?

КВС Су-24:

правильно..никакой...тем более, тем , чем занимаются в Кубинке...в строевых частях совсем нафиг не нужно..и не применительно к КБП ИА...ромба даже в боевых порядках нет..при построении звена:))

О как! Интересно...
А тут же очень любят периодически рассказывать, что сверхплотные плотные боевые порядки, применяемые по типу пилотажных, позволяют замаскировать боевой состав групп!
Правда, ещё служа в середине 80-х в ПВО я что-то этого этого не замечал.
Хотя может полки ИБА, которые против нас работали, изображая вероятного противника, не имели такого уровня слётанности?
Матерый пакс
Старожил форума
26.06.2011 13:08
Александр Булах:

О как! Интересно...
А тут же очень любят периодически рассказывать, что сверхплотные плотные боевые порядки, применяемые по типу пилотажных, позволяют замаскировать боевой состав групп!
Правда, ещё служа в середине 80-х в ПВО я что-то этого этого не замечал.
Хотя может полки ИБА, которые против нас работали, изображая вероятного противника, не имели такого уровня слётанности?

Как обучавшийся когда-то по специальности ОБУ ЗРБр хотел бы отметить -
самое сладкое, что может нам предложить пернатый противник, это свои "плотные порядки".
Побольше бы таких и по-чаще в боевой обстановке.
И маскировать боевой состав группы ему после этого не придется, с вероятностью 0, 9...
Для очень большой группы - вплоть до спецБЧ.
Так что...
ВСК
Старожил форума
26.06.2011 13:33
самое сладкое, что может нам предложить пернатый противник, это свои "плотные порядки"

Во-во! Только хотел сказать, что ежели от группы одна отметка, то и сбивается группа одной ракетой.

Интересно, как на радиосканере определяют, что на Кушалино работают именно "Стрижи"-"Витязи"? Так на всякий случай: Кушалино - "наземный" полигон, а когда истребители по земле работали, я уже и забыл. Сдается мне, лет этак 20 назад.

И чё на Булаха наезжают? Правильно все говорит.

А сейчас ежели в строевых полках попробовать летать в таких порядках, как "Стрижи" и "Витязи", то второго предупреждения, ИМХО, может и не быть - выгонят нах. Да и в самом ЦПАТ так летают, грубо говоря, человек 10.
КВС Су-24
Старожил форума
26.06.2011 14:21
фронтовая авиация должна заниматься этим:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
или этим...
http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
26.06.2011 14:27
короче ..работать по ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотограф
Старожил форума
26.06.2011 20:28
Интересно, как на радиосканере определяют, что на Кушалино работают именно "Стрижи"-"Витязи"? Так на всякий случай: Кушалино - "наземный" полигон, а когда истребители по земле работали, я уже и забыл. Сдается мне, лет этак 20 назад.
to ВСК:
http://www.youtube.com/watch?v ...
:)
cumulus
Старожил форума
26.06.2011 23:23
2 ВСК:
Так на всякий случай: Кушалино - "наземный" полигон, а когда истребители по земле работали, я уже и забыл. Сдается мне, лет этак 20 назад.

"Стабильность-2008"
http://pilot.strizhi.info/2008 ...
http://rutube.ru/tracks/104516 ...
http://kp.md/daily/24171/382539/


ВСК
Старожил форума
27.06.2011 00:35
2 cumulus:

"Стабильность-2008"

Вы в качестве подтверждения работы истребителей по земле статьи из "Комсомольской правды" приводить будете? Про то, как "два МиГ-29 филигранно уничтожили ВПП"? Ну-ну...
А хотите я Вам расскажу, как летчик-инспектор 16 ВА (да не этой "полутора-дивизии", а той, которая в Вюнсдорфе "сидела") бонбы назад привозил из-за собственного рас... (в общем - неподготовленности)?
Очень умиляет про "расход боеприпасов в 4 раза ниже, предусмотренного для такой задачи":-)))
vaddy
Старожил форума
27.06.2011 02:47
http://www.youtube.com/watch?v ... Да вообще то глядя на это видео первое что можно сказать это полная деградация летного состава. Первое в самом начале что это за боевой порядок когда они тройкой летят все рядом крыло к крылу как Витязи на показухе. Боевой порядок интервал не менее 600-800 метров в паре. Затем режим работы прицела выбран атака в ППС (передняя полусфера), а фактически он атакует в заднюю. Затем самое главное атакует в заднюю, а скорость 450- 600 км в час, это что за бои такие на таких скоростях, кто их учил вести бой без скорости?. Захват у него средними ракетами только на дальности 19-20 км, а при нормальной атаке средними по сушке, это будет на дальности более 30 км на фоне СП. Зоны разрешенных пусков, ни в какие ворота для средней ракеты. Если бы у него была выбрана Р-73 , я бы еще эти зоны посчитал нормальными. Далее какого черта атакует средними ракетами до дальности 3 км, где переход на ракеты, малой дальности Р-73?. Далее с какого черта срабатывает сигнализация предельная перегрузка предельный угол атаки, на учебном бою ? Если все правильно выполнять, там и близко такой сигнализации не должно быть. Это показатель что летчики не доучены. Атака в прогноз дорожке вообще напоминает, перворазника начинающего. Который только только ее изучает. Короче полное расстройство. Пленка не зачет, оценка за БП удовлетворительно. Полет перелетать. И не слышал информации в эфир о пусках средних ракет
АВЛ
Старожил форума
27.06.2011 09:25
ВСК:
а когда истребители по земле работали, я уже и забыл. Сдается мне, лет этак 20 назад


А у своих бывших сослуживцев спросить партийная совесть не позволяет?
ЦПАТ работал по НЦ на Кушалино совсем не давно
Динарий
Старожил форума
27.06.2011 09:32
Как вы тут ни уговаривайте всё равно всех расформируют.Останутся одни чекисты.С айпэдами.На них и Родину защищать будут мальчики в галстучках.
3AXOD
Старожил форума
27.06.2011 12:07
Что Авиамаразм, что Авиатабло... оба обиженные и нищие умом тролли.
Тыкать пальцем в стоимость показов могут, а посчитать совокупный вклад за всю свою свою тягомотину, которую и жизнью назвать трудно, в казну страны (со своей стороны) - на калькуляторе таких дробей не найдётся...
Два не восторженных идиота...
3AXOD
Старожил форума
27.06.2011 12:13
Кстати. Фотограф, на полигон и Стрижи и Витязи летают крайние три недели.
Таймень
Старожил форума
27.06.2011 12:28
АВЛ:

ЦПАТ работал по НЦ на Кушалино совсем не давно

Думаю, что требования к подтверждению кл. квалифе не сильно поменялись, одним цирком в воздухе это дело не подтвердишь, пусть хоть даже в копилку пойдут БП по земле. ДА и продлились наверное кой кто. А чем они сейчас там бахают? Бонбы, НАРы, пушка? ФБСы всеравно не в "дугу".
Виктор, а что сейчас на Кушалинских болотах осталось?, поди все засосало, правда то, что с дерева было сколочено, наверное еще на плаву, да опашка.
АВЛ
Старожил форума
27.06.2011 12:52
Таймень:
пусть хоть даже в копилку пойдут БП по земле.


Они еще и на ВБ летают/летали и ракеты по М6 пускают/пускали


А чем они сейчас там бахают? Бонбы, НАРы, пушка?


начинали с ГШ,


Виктор, а что сейчас на Кушалинских болотах осталось?,


От Кушалино я так далек, как маскали от остального замкадишья))))



adekvat
Старожил форума
27.06.2011 12:52
Вот американская профессура к бою готова, а наша только бабочек может ловить.
Дежа вю.
Таймень
Старожил форума
27.06.2011 13:12
АВЛ:
____
Понятно. Спасибо.
adekvat:
________
Вы злорадствуете или сожалеете? Можно и третье- можете не отвечать.
adekvat
Старожил форума
27.06.2011 13:23
Я уже говорил, основной задачей у пилотажников должна быть зрелищная и безопасная демонстрация а/т, а полигоны и тп - как факультатив, если совсем уж делать нех. Сейчас у них даже спарки 27-й нет.
Метания табуреткиных не удивляют, только сарказм и остается.
Фотограф
Старожил форума
27.06.2011 20:08
Кстати. Фотограф, на полигон и Стрижи и Витязи летают крайние три недели.
to 3AXOD:

Знаю.
:)

Просто мои коллеги радиоспоттеры рассказывают в ИНЕТе примерно 1-2 % от того, что слышат.
Александр Булах
Старожил форума
28.06.2011 08:44
2 Фотограф:

Я не думаю, что то, что слышат Ваши коллеги радиоспоттеры настолько секретно. Думаю, что спутники с орбиты снимают вообще весь радиообмен, а возможно и часть телеметрии при применении управляемого вооружения. Если вообще оно применяется.

2 vaddy:

Я честно говоря, увидев в начале звено МиГ-29 в прицеле подумал, что разыгрывался вариант внезапной атаки без включения БРЛС (по зрячему), а один типа был уже условно сбит.
Углы виражей явно не блещут крутизной...
adekvat
Старожил форума
28.06.2011 09:06
Я честно говоря, увидев в начале звено
МиГ-29 в прицеле подумал, что разыгрывался
вариант внезапной атаки без включения БРЛС
(по зрячему), а один типа был уже условно
сбит.
Углы виражей явно не блещут крутизной...
----------
Ничего не укрылось от опытного взгляда, а крутизна виражей просто не может не вызывать опасений... Это провал?
Таймень
Старожил форума
28.06.2011 09:43
Углы виражей явно не блещут крутизной...

Ничего не укрылось от опытного взгляда,
??????
И что такое углы виражей?


adekvat
Старожил форума
28.06.2011 10:07
Таймень:
И что такое углы виражей?
----------
Это, видимо, необходимое условие победы, почти как двубортный летный комбез.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2011 10:15
adekvat:
Это, видимо, необходимое условие победы, почти как двубортный летный комбез


Угу, причем с малиновым отливом))))
elplata
Старожил форума
28.06.2011 10:35
Я честно говоря, увидев в начале звено МиГ-29 в прицеле подумал, что разыгрывался вариант внезапной атаки без включения БРЛС (по зрячему), а один типа был уже условно сбит.
Углы виражей явно не блещут крутизной...

Саша, ты это написал очень зря. Очень (что бы дальше мысль не развивать)
....
А по этой породии на воздушный бой, модно говорить и говорить, но одно слово-ПАРОДИЯ!!!
Андрей VT
Старожил форума
28.06.2011 10:46
elplata:

Валера, "в 3-х словах", если не сложно ?
Таймень
Старожил форума
28.06.2011 10:53
Нам нельзя смеяться самим над собой. Может там и ведомый с титулом БК висел.
elplata
Старожил форума
28.06.2011 10:55

Если рассуждать по уму. то пилотажная группа на Як-130 это очень грамотное решение. Весь вопрос, как его воплотить в жизнь. Если данная группа, допустим на 20 самолёиах и 40 лётчиках будет базироватся ва эродроме с максимальным количеством дней в пму С ПОСТОЯННОЙ РОТАЦИЕЙ!!!(со службой три года) то это очень неплохо.
Снимается множество проблем. Допустим три месяца переучивания как теоретического, так и практического. Далее 12 месяцев подготовки к выступлениям, и 21 месяц выступлений.
Можно привлекать в эту группу не только лётчиков истрибителей, но и лётчиков штурмовиков, лётчиков Су-24.
За счёт значительно меньшего потребления топлива Як-130 относительно Су-27 например, увеличить количество тренировачных полётов и снизить стоимость приглашения групы. Техников самолётов можно и нужно возить с собой в задней кабине при перелётах на выступления. что ещё более удешевляет собственно выступления.
Да много возможностей.
Индивидуальный зрелищный пилотаж на Су-27 и МиГ-29 вполне можно возложить на Липецкий Центр, что им будет не обременительно и в рамках их службы.
elplata
Старожил форума
28.06.2011 10:59
"в 3-х словах", если не сложно ?


Лётчик переходит в атаку в ЗПС но инцикацию оставляет ППС. Переходит на Прогноз дорожку но базу самолёта МиГ-29 так и не устанавливает (что делается заранее)
Там одни "косяки":(((
Фотограф
Старожил форума
28.06.2011 12:59
Я не думаю, что то, что слышат Ваши коллеги радиоспоттеры настолько секретно. Думаю, что спутники с орбиты снимают вообще весь радиообмен...
to Александр Булах:

"Это их трудности". Помогать подтверждениями "с земли" мы не нанимались.

Александр Булах
Старожил форума
28.06.2011 13:16
elplata:

За счёт значительно меньшего потребления топлива Як-130 относительно Су-27 например, увеличить количество тренировачных полётов и снизить стоимость приглашения групы.

Валера, вот скажи, ты реально веришь в то, что наших "Стрижей" и "Витязей" приглашают на международные авиасалоны крутить пилотаж и при этом приглашающая сторона платит деньги за их выступления?
Я в это прсото НЕ ВЕРЮ!
Миха-74
Старожил форума
28.06.2011 16:05
Боевые применения по земле не шли в подтверждение класса у истребителей. Но летают конечно мало ВСЕ и нормы подтверждения класса совсем не те что в "застое"...
А пилотажные группы жалко, как и все ВВС.
Спалил бы это тАБУРЕТКИНА в печке
Таймень
Старожил форума
28.06.2011 20:26
Миха-74:
Боевые применения по земле не шли в подтверждение класса у истребителей.

Вопрос требует уточнения. К примеру возьмем 1 класс. Необходимо было за год набрать определенное колличество БП в СМУ. Понятно, что все профильно и приоритетно по родам ФА. Можно набрать и перехватов в СМУ, если молотить одно и тоже. Т.е. ты хочешь сказать, что бросив бомбу в СМУ (соответствмие погоды по одному, двум параметрам для визуальной работы, определяемой НПП и конкретно КБП) или отработав под облаками (бомба, пушка, НАР)с ПВМ или СВМ, при условиях, что БП, считается выполненным в СМУ, в ИА это на на подтверждение на класс не шло? Спрашиваю, потому что не знаю. К примеру скажу, что в ИБА на подтверждение шли и перехваты в СМУ и БП с ПВМ, СВМ, выпоненные в СМУ (опр.КБП). Кроме того из общего колличества БП в СМУ, необходимых на подтверждение, 50% защитывались БП со СВМ (с боевого, с горки, в углах более 90гр.)
Давай уточни пожалуйста. Для меня странно, если ты отработал с пушки с пикирования со СВМ в СМУ по Н/Ц под облаками и ограниченной (неогр.) видимости ну скажем при 1000-1200 х 6км и это в ИА не шло на подтв. класса, тогда ОЙ! Тебе конечно верю!
А каким образом за речкой вы подтверждали класс??? Там и минимум поймать не особо, да и с перехватами тю-тю, ВБ? Пахали то в основном по земле. Или добирали в полку по возвращению. Понятно, что война и боевые вылеты. На дискуссию не напрашиваюсь, но все же.
Фотограф
Старожил форума
09.07.2011 12:03
GrivsFor сообщает:
"Нашествие-2011" Сегодня 10:02:17
Распогодилось.
Пелена исчезла, облачность выше 1500, погода летная, ждём Дмитрия Александровича.
****
11:32
Разведчик погоды. Позывной 43310. Трансляция:
http://live.radioscanner.spb.r ...
****

11:42 Проходит Клин.
****

11:47 Снижение до 1500 на точку.
****
11:50 над точкой.
****


Проездом
Старожил форума
09.07.2011 18:06
Александр Булах:

КВС Су-24:

хммм..ну как вам сказать...взял ты чемоданчик за бугром..приехал к новому месту службы....получил жильишко обставленое в тот же день...и иди педалируй...нас убил бытовой вопрос....а получается как в жизни???попал служить по левую сторону от Волги..ну вас нах..я тут корни пущу....а попал Кубинку????какой д"лбоеб полетает лет 5 и по ротации в Домну...???

Ну на этот счёт есть приказ и должна быть жёсткая система.



Вот тут и проблемка: приказ ЕСТЬ (чего бы ему не быть, лист А4 и можно от руки), а система - (да ещё жёстакя) - ДОЛЖНА быть.
Когда должна, кто её построит и на какие деньги - НИ БУКВЫ.
zlin
Старожил форума
10.07.2011 01:35
2Александр Булах:
насколько я помню, вы журналист, где мелькало, вроде в теме про стюардесс?
тогда понятно отчего вы столь яростно отстаиваете позицию уничтожения АГВП
есть несколько причин.
1. (не факт, но вполне вероятно) у вас заказ, проплаченый в той или иной форме
2. как и все журналисты, не имеющие отношения к авиации вы глупы в ее делах просто фантастически, и с фантастическим же упорством, поря чушь за чушью, выставляете идиотом и себя и тех, кто, возможно, вас консультирует по данному вопросу (если консультантом является википедия и прочий интернет-мусор, то тогда вы и вправду феерически глупы и не только в вопросах авиации, если верите подобной помойке)
3. тупой ура-патритизм, точнее идиотизм, потому как к настоящему патриотизму это не имеет ни малейшего касательства, идиотское "одобрямс" без малейшего проблеска мысли признак никак не умного человека.
да, и не трудитесь отвечать, ибо читать ваши глупости по данному вопросу-лучше вызвать рвотный рефлекс более гуманными методами. кстати "вы" с маленькой буквы не случайно. полагаю догадываетесь, что об уважении к вам речи не идет
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru