Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сердюков подрезает Путину крылья

 ↓ ВНИЗ

123456789

Светлана С.
Старожил форума
11.06.2011 21:49
Про Кубинку тоже есть такое письмо, с год назад полученное из МО.
xogok
Старожил форума
12.06.2011 13:30
2 Динарий:

*** Да и реклама для ВВС - это ещё одна задача. ***

Зачем рекламировать то, чего нет?

*** А то пацаны глядя на Буданова скажут - нах нам эта армия, в которой правители офицеров предают! ***

Да, скажут. И как вы считаете, будут ли они неправы, когда так скажут?
А если они будут правы, то зачем рекламировать им ТАКУЮ армию и ТАКИЕ ВВС? Это всё равно, что рекламировать заведомо негодный товар (напр., тухлое мясо), выдавая за доброкачественный. Разве можно обманывать того, кому ты рекламируешь?
С.А.А.
Старожил форума
12.06.2011 15:12
"По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».

А г-дин Сердюков мыслит верно. Мне тоже кажется, что этих шоумэнов разогнать давно надо было. Сколько средств на них уходят, нет того что б границы сторожить, они гражданских развлекают.
В.Баженов
Старожил форума
12.06.2011 16:48
2Светлана С.:
Свет!тут так гонджубасней воняет.особенно когда приводится график голубых,
ЧТО Боевую подготовку КУБИНКИ, обижавшую и Липецк, лучше не обсуждать!
Вообще тема без смысла!На Як-130, воевать против 15.16.18, 22и 35тых?
Учить пацанов да!ВВС -это вообще , очень дорогая игрушка.Если их иметь, то на чем летать Нац.
группе вопрос не встанет, это как про люстру!Помнишь?Про должок!
Если люстры нет, то и приём такой не родится!
А если ВВCу быть на 5м колене, то и деньги на Группу считать не будут!Она на 5м должна летать!И быть ей не 9января названием.а РВ.Я так думаю!
Недоумков прошу не беспокоиться!Разговор сугубо про интим!
Светлана С.
Старожил форума
12.06.2011 16:54
Владимир Петрович, ...срезали, напрочь...
Вопрос только один: по своим ТТХ Як-130 в сравнении с Су-27 в выигрыше для группового пилотажа? Ваше мнение.
Про люстру.....а допуск на "кобру" не прокатил?
Фотограф
Старожил форума
12.06.2011 16:56
А г-дин Сердюков мыслит верно. Мне тоже кажется, что этих шоумэнов разогнать давно надо было. Сколько средств на них уходят, нет того что б границы сторожить, они гражданских развлекают.
С.А.А.:

Это Вы с похмелья так думаете?
С.А.А.:
"Собсно сама история. В обед остался я дома один. Потом пришли друзья. Встреча сместилася потом в гараж выпили, разошлись. Вернулся домой уснул. Нужно отметить, что я так напился впервые в жизни. Болова голит, в ушах звени, хреново, гляжу на часы: через три часа в рейс, да и жена должна скоро подойти. Чем можно нейтрализовать галкоголь?"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В.Баженов
Старожил форума
12.06.2011 17:11
Светлана С.:
В проигрыше!Не видно, не слышно, не зрелишно!дымы ты знаешь сколько делать будут!
Су -27й снимать с вооружения пора бы.а дымы и ныне там!130й тоже сотрётся быстрее чем их сотворят!У нас быстро только кошки родятся!
Про деньги мы разобрали.не аргумент!ВВСу всёравно летать надо!А это дорого!
Пашок
Старожил форума
12.06.2011 17:32
Если деньги, сэкономленные на расформировании "Витязей" и "Стрижей" пойдут на улучшение качества боевой подготовки, увеличение налета строевых летчиков в полках, обновление парка - лично я только за.
Но, правда, к сожалению велика вероятность, что эти деньги пойдут на другие цели :(.
adan
Старожил форума
12.06.2011 19:18

ВСК:

dr. Lecter:

Насколько известно, последние истребители, которые поступили в ВВС, это были те недоделанные недотёсанные машины, от которых отказался со скандалом Алжир, но наши и им были рады.

Самолеты эти - "доделанные и дотёсанные". Алжир от них отказался совсем по другим причинам.

ВСК
Тебе эти причины известны? Поделись.
Динарий
Старожил форума
12.06.2011 21:00
xogok:Разве можно обманывать того, кому ты рекламируешь?


именно так и делается.Реклама - это обман и только наивный ей верит.В америкосовских ВВС тоже не всё так гладко, однако они размахивают дубинкой.И у нас ещё ВВС существуют, вы слишком пессимистичны.А потом пилотажная группа - это ещё не все ВВС.Вот когда не станет ВТА и ДА тогда будет полная Ж.
Динарий
Старожил форума
12.06.2011 21:03
А вот никто не заметил абсурдность названия данной ветки! Как можно подрезать то, чего никогда не было? Да ещё чтобы холоп барину подрезал...или обрезал.Серпом.
mcc578
Старожил форума
12.06.2011 23:24
adan:


ВСК:

dr. Lecter:

Насколько известно, последние истребители, которые поступили в ВВС, это были те недоделанные недотёсанные машины, от которых отказался со скандалом Алжир, но наши и им были рады.

Самолеты эти - "доделанные и дотёсанные". Алжир от них отказался совсем по другим причинам.

ВСК
Тебе эти причины известны? Поделись.




Эти причины известны мне. Не поделюсь, можете сами сообразить.
Самолёты в полном порядке.
adan
Старожил форума
13.06.2011 04:03
mcc578:

adan:


ВСК:

dr. Lecter:

Насколько известно, последние истребители, которые поступили в ВВС, это были те недоделанные недотёсанные машины, от которых отказался со скандалом Алжир, но наши и им были рады.

Самолеты эти - "доделанные и дотёсанные". Алжир от них отказался совсем по другим причинам.

ВСК
Тебе эти причины известны? Поделись.




Эти причины известны мне. Не поделюсь, можете сами сообразить.
Самолёты в полном порядке.


А авионика в состав самолета уже не входит?
"соображалка" подсказывает, что начинили их всякой лажей, и отправили в Алжир. Понадеялись, что в Россию больше не вернуться. Но фиг вам. Не завидую военной приемке.
И торжественно протрубили, что Российские ВВС получили новые боевые самолеты.
Земляк
Старожил форума
13.06.2011 05:52
Камрады, имхо вы зря развели флуд на 6 страницах. Ведь и ежу понятно что никто никому "крылья не подрезает" и даже не помышляет об этом. Парни прекрасно поют дуэтом, а вернее трио одну "песнь счастья" как в добром старом к/ф Садко.
zevs
Старожил форума
13.06.2011 15:07
Не понял, какие крылья??? У кого???
Динарий
Старожил форума
13.06.2011 21:47
Дуэтом выводят главную партию, а подпевает свора бэквокалистов
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2011 21:57
adan:

А авионика в состав самолета уже не входит?
"соображалка" подсказывает, что начинили их всякой лажей, и отправили в Алжир.

Начинили тем, что заказал Алжир (и французским в том числе).
Динарий
Старожил форума
14.06.2011 12:30
Алжир теперь нам судья.Дожились!
mcc578
Старожил форума
14.06.2011 12:34
Динарий:

Алжир теперь нам судья.Дожились!



Вы это, простите, к чему написали? Заказчик вправе требовать установку изделий, соответствующих его требованиям. Захотели французские МФИ - пажалста.
Динарий
Старожил форума
14.06.2011 15:06
А к тому, что заказчик пусть требует что хочет, но смотреть и слушать что там африканцы про нас говорят и как они нас оценивают я бы в серьёз не стал.
ВСК
Старожил форума
14.06.2011 20:05
2 adan:

Мы водовку вместе, кажись, не пили? Поэтому не нужно мне "тыкать".
А увидев слово "авионика", делаю вывод, что о МиГ-29СМТ Вы ничего не знаете, кроме того, что "одна баба сказала".
Если какой-то ушлый коммерсант попытался нагреть руки на "левых" БПК, а "братья наши меньшие" за это уцепились, это вовсе не значит, что самолеты - "недоделанные". "Бизнесмен" все-таки поставил нормальные БПК, получил срок, а ВВС получили хорошие самолеты. Я, видите ли, участвовал в оценке состояния этих самолетов.
adan
Старожил форума
14.06.2011 20:24
ВСК:

2 adan:

Мы водовку вместе, кажись, не пили? Поэтому не нужно мне "тыкать".
А увидев слово "авионика", делаю вывод, что о МиГ-29СМТ Вы ничего не знаете, кроме того, что "одна баба сказала".
Если какой-то ушлый коммерсант попытался нагреть руки на "левых" БПК, а "братья наши меньшие" за это уцепились, это вовсе не значит, что самолеты - "недоделанные". "Бизнесмен" все-таки поставил нормальные БПК, получил срок, а ВВС получили хорошие самолеты. Я, видите ли, участвовал в оценке состояния этих самолетов.

Лично Вас я бы называл исключительно по имени отчеству. На ты я обращаюсь к Вашему нику. Ответа на свой вопрос я так и не получил.
Динарий
Старожил форума
14.06.2011 20:53
ребятки, вы ушли от темы.Или кто-то специально уводит от животрепещущей темы про двух однофамильцев.Ну ладно на телевидении про этих троих однофамильцев только хорошее говорят, но мы то зачем ведёмся на какой-то малоинтересный Алжир.Тогда уж давайте про китайский зелёный чай поговорим - полезнее.
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 12:42
Спору нет, когда над головой в плотном строю проносится совместный строй МиГ-29 и Су-27 пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи» - это смотрится довольно впечатляюще.
Но давайте разберёмся, что за этим стоит?
Имеется 237-й гвардейский Проскуровский Центр показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба, созданный в своё время на базе строевого авиаполка ВВС.
И вот вопрос.
Для чего был создан ЦПАТ?
Ответ известен: по большому счёту он создавался с целью протолкнуть на вооружение Финляндии МиГ-23, а также в рамках намечавшегося потепления отношений с Западом, когда стали прилетать к нам французы из «Нормандии-Неман» и пр., и пр. …
Всё, что было дальше в истории этого центра - это были по большому счёту более или менее удачные попытки получить то или иное количество какой-то прибыли (не всегда даже материального характера) от проведённых ранее изменений в статусе, размещённой в Кубинке, воинской части.
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 12:43
Теперь ещё немного истории.
Давайте вспомним, как в конце 80-х у нас в стране, экономическая ситуация в которой очень быстро ухудшалась, возникла сразу несколько пилотажных групп.
«Стрижи» на МиГ-29, «Русские витязи» на Су-27, «Небесные гусары» на Су-25, «Беркуты» на вертолётах Ми-24, «Русь» на L-39. Не понятно только как это на этой волне пилотажными группами не обзавелись ещё четыре рода наших ВВС - разведывательная авиация, фронтовая бомбардировочная авиация, стратегическая и ВТА... Вот это был бы полный песец!
О том, во что это обходилось нашей стране, лётный состав ВВС которой и в лучшие-то годы по количеству лётных часов в среднем в 2-3 раза уступал странам НАТО и говорить не будем.
Замечу, что в США, не испытывающих серьёзных затруднений в финансировании своих вооружённых сил, последние имеют всего две пилотажные группы. У ВВС это «Thunderbirds» (Буреве́стники»), летающие сейчас на F-16, который сейчас является наиболее многочисленным боевым самолётом ВВС США. У ВВС флота это «Blue Angels» (Голубые ангелы), которые летают на F-18, который также является наиболее массовым в палубной и морской авиации. Замечу, что никаких пилотажных групп авиация Корпуса Морской Пехоты и Армейская авиация в США не имеют!
Но у нас, у русских, своя собственная гордость!
А потому и понты нам всегда дороже денег!
В рассказы о том, что эти группы в состоянии заработать деньги хотя бы на своё содержание я не верю. Этого просто не может быть. Потому, что если посчитать стоимость самолётов, ГСМ и обслуживания в текущих ценах, то коммерческая составляющая там просто нулевая.
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 12:44
Теперь второй вопрос.
А зачем вообще по большому счёту нужен этот ЦПАТ?
Если нам надо кому-то показать авиатехнику, то это вполне могут сделать фирменные лётчики-испытатели, либо лётный состав Центров ВВС, которые специализируются на боевой подготовке и переучивании лётного состава на тот или иной тип техники. Например, тот же центр в Липецке или Торжке. Наконец имеется чрезвычайно высоко подготовленный лётный состав в ЛИИ им. Громова, НИИ ВВС и ещё ряде весьма уважаемых организаций. На мой взгляд гораздо проще, а самое главное – дешевле, при необходимости формировать по мере надобности пилотажную группу для выступления где-либо из их состава. При этом оба названия – «Русские витязи» и «Стрижи» - можно вполне сохранить.
А если присутствующим действительно хочется, чтобы Кубинка и дальше оставалась авиационным гарнизоном, то на мой не слишком просвещённый взгляд, имело бы смысл на этом аэродроме воссоздать что-то типа 1509-й авиабазы (Мары). Кстати лётчикам этого Центра в своё время было вообще всё равно с кем летать в качестве ведомых! Т.е. из их состава всегда можно сколотить целую эскадрилью или даже две, которые легко могли после пары-тройки тренировок групповым строем открутить те же самые петли, которые показывают нам «Стрижи» и «Витязи». Так при этом ребята в Мараах ещё такой работой занимались, от которой до сих пор дух захватывает… У тех, кто конечно в курсе.
Сапсан
Старожил форума
18.06.2011 13:01
Александр Булах:
Так при этом ребята в Мараах ещё такой работой занимались, от которой до сих пор дух захватывает…


Расскажите... или где можно про это почитать?
Динарий
Старожил форума
18.06.2011 13:49
Александр Булах:вы так радеете за государственные интересы как будто причастны к кормушке именуемой бюджетом.Вы чиновник? А если нет то откуда знаете что дороже, а что дешевле? И что вам с этого? Самые неэффективные менеджеры(управленцы) - это госслужащие именуемые чиновниками.Всё, что от них исходит, в том числе и "забота" о пилотажных группах, только во вред Родине.Лучше б было, если б они совсем ни во что не вмешивались.Огромное количество госструктур можно завтра же разогнать и только лучше всем будет.И на америкосов зря киваете - там совершенно другая страна, на нашу абсолютно ничем не похожая.Слепое копирование недоумками типа Гайдара в 90-е годы привело к чудовищным последствиям
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 14:01
Сапсан:

Расскажите... или где можно про это почитать?

Ну, например, отрабатывались способы боевого маневрирования, позволявшие паре наших истребителей успешно противостоять в ближнем бою четвёрке, шестёрке или даже восьмёрке истребителей противника.
В частности при решении тактических задач командованием базы поощерялись любые предлагаемые лётным составом проверяемых частей новшества. При этом обстановка при решении задач была максимально приближенной к боевой. Например, ставится типовая задача перехватить парой "МиГов" тактический разведчик. Во время взлёта пары на самолёте ведущего выходит из строя БРЛС. При этом возврат пары на базу автоматически вызывает отметку "2" со всеми вытекающими последствиями - как правило это снижение уровня общей оценки полку. Т.е. поставленную задачу надо выполнять в полном смысле любой ценой! Время, как и на войне, тикает необратимо. И лётчики её продолжают выполнять. Бывало, что и успешно.
Или при решении задачи не укладывались в имеющийся запас топлива и возвращались назад уже буквально на пределе, заходя на посадку с "кружкой" керосина в баках, а иногда и без неё...

Вообще Мары - это было фактически единственное место, где лётчик-истрибитель наших ВВС мог в полном объёме показать всё чему он был обучен и даже немного более того. Т.е. в сложной ситуации он мог попытаться выжать всё из техники или из своих возможностей, которые на основной базе полка ему по понятным причинам (из-за ограничений по условиям безопасности) реализовывать было запрещено. При этом повлиять на оценку полка и эскадрилий, выставляемую в Марах, не мог даже Министр Обороны! Т.е. что получили, с тем и живите до следующей проверки.
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 14:23
2 Динарий:

А если нет то откуда знаете что дороже, а что дешевле? И что вам с этого?

Отвечу по пунктам:
1. Не причастен к госкормушке. И всё кто меня на этом форуме знают лично, даже те, с кем я в "контрах" это подтвердят.
2. Не чиновник. Как говорится, "не был, не состоял и не участвовал...".
3. Откуда я знаю что дороже, что дешевле? А я в силу своих интересов вынужден был хорошо учить математику, а потом пришлось какую-никакую экономику изучать. Причём на горьком опыте своего кармана, чужих заёмных средств и необходимости выплачивать по ним ежегодно проценты. Поверьте, это самый эффективный способ.
4. Что мне с этого? Ничего. Но для ВВС России гораздо нужнее и выгоднее создать в Кубинке (или где-то в более подходящем месте) аналог Маров, нежели содержать сразу две пилотажные группы.
5. Что касается чиновников, которые по Вашему мнению, "Самые неэффективные менеджеры", то я Вам напомню, что именно они и создали эти группы. А если говорить прямо, то в реальности без заботы государства эти группы не протянут и полугода.
6. По поводу того, что можно разогнать именно огромное количество госструктур судить не могу. Я просто не знаю, сколько в реальности можно разогнать. Знаю, что какую-то часть действительно можно было бы отправить искать себе работу на биржу труда. На счёт огромного количества - не уверен.
7. Согласен , что США - это "совершенно другая страна, на нашу абсолютно ничем не похожая".
8. А что касается Вашего мнения, что Гайдар пытался слепо скопировать госудаственное устройство Америки, то кто Вам это вообще сказал? На какой почве базируется это мнение? На его публичных выступлениях?.. Ну тогда Вы наивный человек. Перед ним ставилась задача уничтожить СССР и низвести Россию до уровня второразрядного государства не способоного практически ни на что. И, надо признать, он почти выполнил её. К сожалению.
Сапсан
Старожил форума
18.06.2011 18:26
Александр, если в Марах производили такие полеты, то о какой Кубинке может идти речь?
Такие вещи, на сколько я знаю, делают в Астрахани. Там пустыня. А рядом с Москвой никто никогда не даст этим заниматься.
Кстати, что-то не наблюдаю Мары в списке военных аэродромов, хотя знаю, что место известное. Может есть другое название?
UUWW
Старожил форума
18.06.2011 19:08
Всю тему читать нет сил. Может и повторю чей-то пост.

Но мне почему-то кажется, что идея пересадить Стрижей и Витязей на Як-130 родилась совсем не в головенке Сердюкова. Возможно она исходит из недр ИАС ВВС.
Посудите сами. Где работает техника, на которой летают Стрижи и Витязи? На показах. При большом скоплении людей. В том числе и иностранных.
Каждый отказ - это ЧП. Значит надежность АТ должна быть на уровне.
Для этого нужны комплектующие изделия (от болта до двигателя) только первой категории. А где их теперь взять? Да и нынешние изделия первой категории могут оказаться хуже ремонтных.
Вот могли подумать-подумать в ИАС ВВС и решить, а на какой х... нужна эта головная боль?! И нашли способ подсказать Главкому, а через него Сердюкову в приемлемой для Сердюкова форме. Ну, а этот сразу ухватился и побежал докладывать об экономии.
Ну, как-то вот так ...
В.Баженов
Старожил форума
18.06.2011 20:09
.2Александру Булаху

Отвечу по пунктам:

4. Что мне с этого? Ничего. Но для ВВС России гораздо нужнее и выгоднее создать в Кубинке (или где-то в более подходящем месте) аналог Маров, нежели содержать сразу две пилотажные группы.
5. Что касается чиновников, которые по Вашему мнению, "Самые неэффективные менеджеры", то я Вам напомню, что именно они и создали эти группы. А если говорить прямо, то в реальности без заботы государства эти группы не протянут и полугода.
6. По поводу того, что можно разогнать именно огромное количество госструктур судить не могу. Я просто не знаю, сколько в реальности можно разогнать. Знаю, что какую-то часть действительно можно было бы отправить искать себе работу на биржу труда. На счёт огромного количества - не уверен.
7. Согласен , что США - это "совершенно другая страна, на нашу абсолютно ничем не похожая".
8. А что касается Вашего мнения, что Гайдар пытался слепо скопировать госудаственное устройство Америки, то кто Вам это вообще сказал? На какой почве базируется это мнение? На его публичных выступлениях?.. Ну тогда Вы наивный человек. Перед ним ставилась задача уничтожить СССР и низвести Россию до уровня второразрядного государства не способоного практически ни на что. И, надо признать, он почти выполнил её. К сожалению.

Вот тут я согласен почти со всеми утверждениями!Вот только полёты в Кубинке в условиях кризиса , как раз и позволяют поддерживать высочайшую БГ.Это и не нравится в свете Ваших же утверждений, разваливающим боеспособность ВВС.Роспуск Качинского, старейшпего в мире
училища лётчиков, в ряду разгона Кубинки и Маровской базы.
Мы кстати в период войсковых испытаний МиГ-29го за три года обидели(85-87) Мары шесть раз, крайний раз жены пилотов вышли на полосу .что-бы не допустить наш прилёт!Их, пилотов, за проигрышь боя лишали на пол года замен и оч.званий.ушли только после обещания командования наши соревнования незащитывать в служебном плане.
Центр проверял все истребительные полки ВВС, а там все однокашники, что бы не подыгрывали однокашникам были введены такие справедливые "драконовские"меры!
В 90м , мы ещё не будучи Витязями, в декабре проверялись ГИ МО.Против нас Министерство
выставило Липецкий центр, который проиграл все три ВБ , одиночно.пара на пару и Звено на звено.при чём в чистую!
В свете всего сказанного.я утверждаю, что полёты на пилотаж.как составляющая боевой подготовки позволяют готовить истребителя качественнее чем где бы то ни было.
Надеюсь , необходимость боеготовых полков ВВС нет необходимости доказывать?
Отсюда утверждение .что посыл =РВ и Стрижи отягащают бюджет=ложный и на руку врагам России.
Это я не перечислял выигранные бои(учебные) против Ф-16го и ф-18го !
Вот так коротенько моё не согласие с Вашим посылом
"А зачем вообще по большому счёту нужен этот ЦПАТ?" я вообще не согласен, ну а то что этим могли бы заняться испытатели, спорно , а экономически вообще не реально.
Пара тройка , да, но не больше.Тут может содержать только Государство, ВВС ему же неоходимы, с этим надеюсь Вы согласны?
Липецкий центр может, но не после трёх четырёх полётов, а тогда сколько у нас останется боеготовых полков?Если угробить готовый в Кубинке!
Так в чём правда Александр Булах?Угробить Кубинку???
18/06/2011 [14:23:18]
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 20:23
Вести вопрос о сохранении этих групп в связи с тем что они демнострируют уровень подготовки Российских военных летчиков нельзя. В наших группах летчики служат по многу лет, в отличие пилотажных групп США. Там действительно в пилотажной группе летают строевые летчики которые приходят туда на два три года, а затем уходят обратно в строевую часть. У нас же в группе служат чуть ли не с лейтенанских лет и до пенсии. Я знаю людей которые туда попали сразу после окончания центра переучивания в Багай-Барановке, после училища. Знаю что и керосином, эти группы не были обижены. Когда все ВВС стояло, налет у них был более 100 часов, в год. Да что говорить, были бы деньги можно было бы содержать такие вещи. А сейчас нет самолетов для строевых частей. Нет запчастей. Не хватает инженерно технического состава. И нет подготовленных пилотов способных серьезно противостоять противнику, который регулярно натаскивает своих летчиков в реальных боевых действиях. Поэтому демонстрировать то собственно нечего. Заниматся залепухой. Лучше спросите когда у нас в ВВС последний раз крутили воздушный бой звеном против звена. Я уже молчу про эскадрилью. Я уже не говорю, про проверку боевого полка в Морах. Как было при Союзе, с полетами на малых высотах на сверхзвуке. да что тут говорить
Шкраб
Старожил форума
18.06.2011 20:33
В. Баженову:
Владимир Петрович, все так, но...
Ключевой ошибкой у Вас является слово БЫЛО. Если его соотнести с тем, что ЕСТЬ, то у Александра Булаха, несомненно, присутствует рациональное зерно.
Понимаете, все, о чем Вы говорите, это НОСТАЛЬГИЯ.
Я ни в коей мере не хочу обидеть летный состав АГВП, но иначе как агонией развитие Кубинки назвать нельзя, и это не только вина власть предержащих.
Факторов много, Зелин служил в Марах (где упор был именно на боевую подготовку, а не на показ). Отмечу, ввязываться в дрязги на тему современного состояния БП здесь не буду, ибо всегда найдется большое количество любителей покопаться в грязи. Во-вторых, изношенность авиапарка и полное отсутствие перспектив замены. В-третьих, кадровый провал (могу напомнить, сколько осталось из резерва в виде 4 АГВП, который успешно разбазарили, надеясь, что основной костяк будет летать вечно). Теперь спохватились, но ИМХО поздновато. В-четвертых, роль БВГ (согласившегося организовать группу на Як-130, кстати об этом было известно намного ранее нашумевшей публикации). Если первый начальник ЦПАТ соглашается на это, о чем говорить?
О какой гордости за ВВС можно говорить, когда количество полков сократилось в 30 раз, когда сгнившие самолеты разваливаются при выполнении маневров с перегрузкой 3, когда летчики грызутся из-за денежных подачек и выплескивают эту грязь в СМИ? Это пир во время чумы. ((((
Динарий
Старожил форума
18.06.2011 22:29
Александр Булах:спасибо за развёрнутый ответ.Несмотря на "много букав" всё прочитал.А вот откуда вы знаете кто и какую задачу ставил Гайдару? Вы лично присутствовали? А если нет - то это всего лишь ваши личные догадки.Тогда это вы наивный, а не я.Я ничего не утверждаю в отличие от вас.Ещё мне понравилась фраза "забота государства".Звучит как издевательство.
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 23:10
2 Сапсан:

Ну я не утверждаю, что центр типа того, который был на авиабазе Мары надо обязательно создать в Кубинке. Я имел ввиду, что можно сохранить лётный состав и технику направив его туда, где лучше всего заниматься интенсивной боевой подготовкой. Вы говорите, что что-то подобное существует в Астрахани?.. Пусть будет Астрахань. Тут правда возникает вопрос, а многие ли из тех, кто сейчас служат в «Русских Витязях» и «Стрижах» согласны туда поехать? Боюсь, что не многие. Но такой центр нужен нашим ВВС и в рамках этого центра вполне может быть их собственная пилотажная группа

А Мары наверно сейчас в законсервированном, а точнее - в разграбленном виде. Но может быть ошибаюсь.
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 23:29
2 В.Баженову:

Владимир Петрович, я со многим из того, что Вы говорите согласен.
Но Вы забываете одну простую, но крайне Важную вещь. Всё то, о чём Вы говорили происходило во времена СССР, находившегося на пике военного и экономического могущества. В то время когда Вы служили в Кубинке (если я правильно понял) Вы помимо пилотажа занимались нормальной боевой подготовкой, а может даже и усиленной. И вот теперь вопрос: кто и когда из лётчиков «Стрижей» и «Витязей» нынешнего состава последний раз стрелял по воздушной мишени хотя бы из пушки?.. А запускал управляемые ракеты?.. Про бомбометание даже спрашивать не буду…

Что касается легендарной «Качи», то насколько я понимаю она находилась в последние годы своего существования на территории суверенной Украины. И этим почти всё сказано.

Что касается пилотажа как такового, то при всей его важности он всё-таки не определяет уровень боевой подготовки лётчика истребителя. Известен хрестоматийный пример из истории. Накануне Второй Мировой войны лучшими пилотажниками считались итальянцы. Причём если в одиночной воздушной акробатике с ними успешно соперничали многие отдельные английские лётчики и кое-кто из немецких, то в групповом итальянцы крыли всех с колоссальным отрывом – они в любой момент могли выставить из состава ВВС группу, в несколько раз превосходящую по численности и уровню подготовки всё то, что могли собрать Англия или Германия. И что же? Да ничего. Началась война и очень быстро выяснилось, что в воздушных боях «макаронники» сливают почти всегда и при любом соотношении сил англичанам и не идут ни в какое сравнение с немцами, которые в свою очередь достаточно долго колотили англичан.

Что касается испытателей, то их количество можно и даже нужно увеличить – мы же сейчас не успеваем доводить до кондиции сейчас даже то, что с огромными трудностями создаёт наш авиапром!

То, что пилотажные группы нужны у меня сомнений нет. Но не в том виде, в котором они существуют сейчас, представляя собой элитные клубы пилотов, в которые никому из большинства строевых лётчиков доступа нет. А между тем как было бы хорошо, если бы методом ротации лётный состав пропускали поочерёдно через Липец, Кубинку, Астрахань…
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 23:41
2 Динарий:

Александр Булах:спасибо за развёрнутый ответ.Несмотря на "много букав" всё прочитал.А вот откуда вы знаете кто и какую задачу ставил Гайдару? Вы лично присутствовали? А если нет - то это всего лишь ваши личные догадки.Тогда это вы наивный, а не я.Я ничего не утверждаю в отличие от вас.Ещё мне понравилась фраза "забота государства".Звучит как издевательство.

Что касается Гайдара, то тут всё просто. Надо просто смотреть на то, что и как им делалось.
Ну, вот представьте, что Ваша семья в настоящее время находится в сложной финансовом положении. Вы же будете самым тщательнейшим образом обдумывать все свои траты.

При Гайдаре этого и близко не было. Началось массовое заключение контрактов с непонятными конторами, с некоторыми из которых наше государство до сих пор судится (например, швейцарская «Нога»).
Опять же если Вы хотите быстро провести модернизацию страны, то первое, что Вы делаете -это налаживаете систему контроля и учёта всего и вся. Это в своё время сделал Петр Великий, это же сделал и Сталин. А что мы видим у Гайдара? Началось банальное разбазаривание средств производства, причём одних из самых эффективных (тот же «Норникель»). Разрушили систему ГОСТов и сертификации, а теперь удивляемся тому, что магазины завалены разным красивым мусором. Едва не был угроблен топливно-энергетический комплекс. Во всяком случае угольную компоненту практически развалили. При этом делалось это под уверения, что «уголь мы запросто купим в Польше и Германии!». И это при острой нехватке валюты! Ну и т.д…
busha64
Старожил форума
18.06.2011 23:56
2Александр Булах:
Никогда Качинское училище не находилось на территории суверенной Украины.
Александр Булах
Старожил форума
19.06.2011 00:03
2 busha64:

Блин! Извиняюсь. По предвоенным годам по инерции написал.

А в остальном что сказать? Глупость и равнодушие власти налицо. Очевидно же, что если и сохранять какое-то училище, то "Кача" должна была быть первым номером в списке.
В.Баженов
Старожил форума
19.06.2011 03:50
2Александр Булах:
По Каче уже поправили, там один главком сохранял Армавир, а второй отомстил , будучи Качинцем
закрыл Армавир , имеем Краснодар , который похоже сливают=кому он нужен без курсантов.
И тут дело не в ностальгии, а в Истории и передаче традиций.
У нас что кто -то в ВВС что то пускал?
В итоге ПВО грузии нас "унижает"=убивает.
Так в Кубинке пока летают и на бои в том числе по 100часов.А ВВС в это вркмя сидело!
Повторяю="прежде чем выбросить , что-то ненужное, надо сначала купить это ненужное"
разваливать нам помогают.Создать бы что-нить помогли бы!
2Шкраб:С уважением !
Динарий
Старожил форума
19.06.2011 12:42
Александр Булах:вы настолько продвинуты в вопросах управления государством и экономикой, что готов вас выдвинуть президентом на следующих выборах!Много раз слышал как о решении проблем в экономике и политике, так в лёгкую, рассуждают мужички под пивко где-нибудь возле продмага "шаговой доступности".Вспоминают как правильно всё делал Сталин, что зря забыли заветы мудрого Ленина и тд.Но к вам это не имеет никакого отношения.Вы точно занете как надо.А я вот не знаю.Я лишь предполагаю, что Советские власти всегда воровали.И сейчас нынешние воруют.И Гайдар был вором.И банда Ельцина с его выкормышами.Но точно этого я не знаю поэтому и оговорка - предполагаю.
Александр Булах
Старожил форума
19.06.2011 17:51
В.Баженов:

...тут дело не в ностальгии, а в Истории и передаче традиций.
У нас что кто -то в ВВС что то пускал?
В итоге ПВО грузии нас "унижает"=убивает.

Владимир Петрович, давайте без идеологических штампов.
Относительный уровень потерь был невысоким и не критичным.

В.Баженов:

Так в Кубинке пока летают и на бои в том числе по 100 часов. А ВВС в это вркмя сидело!
Повторяю="прежде чем выбросить , что-то ненужное, надо сначала купить это ненужное"
разваливать нам помогают.Создать бы что-нить помогли бы!

Да что толку с пилотажной группы, лётный состав в которой не обновляется?
Вы хотите сказать, что их появление на потенциальном ТВД у наших границ приведёт автоматически к захвату господства в воздухе?
А по поводу создать вот как раз и надо создать аналог Маров.

2 Динарий

Шутите?..
Я не отношусь к сторонникам теории о том, что кухарка может управлять государством.
К тому же книжки по истории авиации писать гораздо интереснее.
Светлана С.
Старожил форума
19.06.2011 18:29
Добрый вечер, страна.

Александр Булах: ....
Да что толку с пилотажной группы, лётный состав в которой не обновляется?

С чего Вы взяли, да еще с такой горячностью утверждаете?
На сегодняшний день только в эскадрилье у "Стрижей" численность 18 чел.(+ - килограмм:), точнее мог бы сказать Дмитрий Александрович Копосов, да видно и ему надоело "валяться" кажНый раз на амбразуре и доказывать право групп на существование, вот и не видно его на ветке...), на 20-летии "Стрижи" летали на треть с новым составом(ввелся Денис Кузнецов и Дмитрий Селиванов, как тут и были, настолько органичным был их ввод), у "Русских Витязей" ввелись двое, плюс готовят молодежь, или Вы предлагаете напрочь одним махом всех менять, единовременно?
Динарий
Старожил форума
19.06.2011 19:54
Александр Булах:я вообще никогда не шучу так как не обладаю чувством юмора.Поэтому всегда предельно серьёзен и откровенен.Я про кухарку ничего не писал.Я писал про Ленина-Сталина.Лучше б кухарка управляла чем эти маньяки.Может меньше вреда было бы.Булгаков по-моему на это намекал изображая Швондера-Шарикова и Зину с Дарьей.
В.Баженов
Старожил форума
19.06.2011 22:37
2Александр Булах:

В.Баженов:

...тут дело не в ностальгии, а в Истории и передаче традиций.
У нас что кто -то в ВВС что то пускал?
В итоге ПВО грузии нас "унижает"=убивает.

Владимир Петрович, давайте без идеологических штампов.
Относительный уровень потерь был невысоким и не критичным.

Вот хорошо , что вдовы и сироты это не прочитают!
Страну , которую можно покрывалом накрыть, не заглушили помехами?В Ливии или Югославии , при том колличестве боевых вылетом потери меньше.А Ф-117 чуть ли не символизирует проигрыш
всей теории Стэлс.Александр, давайте Вы этого не говорили , а я никому не скажу.

Да что толку с пилотажной группы, лётный состав в которой не обновляется?
Вы хотите сказать, что их появление на потенциальном ТВД у наших границ приведёт автоматически к захвату господства в воздухе?
А по поводу создать вот как раз и надо создать аналог Маров.

Про обновления уже Светлана, спасибо, заботливо прилизала взбешённые волоса!Я тут летел из Ханоя, а вспомнил про Корею.Это тоже было, но это ответ про Итальянцев.Я не знаю какими
они были пилотажниками, но костяк Кубинских пилотажников привёз из Кореи 220 побед.
И Алея МиГов там была, где за сутки свалили по разным оценкам 28-32 крепости.
читал иследователЯ англичанина, так он, утверждение , что в Корее повоевали один к одному , изучив, доказал , что это правда, ТОЛЬКО КАЖДАЯ СТОРОНА ПОТЕРЯЛА СТОЛЬКО ЖЕ .СКОЛЬКО
И РУССКИЕ ПРОТИВ ВСЕХ.
Я это к тому , что летать надо регулярно, а не разваливать то что живёт вопреки.
А потом развалив Здоровый организм, в остальных местах не летающих ржавчина пройдёт, или запчасти появятся.
Вопрос дико перевёрнут!Как будто-бы Кубинка одна съедает бюджет ВВС.
Или летая на дешёвых, не боеспособных аппаратах, не перевооружая ВВС, можно повысить обороноспособность Страны!Дичь!
Наоборот, спрятав за ширмой "новых"дешёвок, можно будет гнать Су-30 в Индию, Китай, Вьетнам и Малайзию, не закупив для своих ВВС ни одной новой машины.
А и потом о какой ротации через центры"А между тем как было бы хорошо, если бы методом ротации лётный состав пропускали поочерёдно через Липец, Кубинку, Астрахань…"Вы говорите?
Я знаю людей которые 9лет уволиться не могут из-за отсутствия квартиры, при трёх решениях судов о выделении.Ну Вы прямо "Кремлёвский мечтатель" по Г.Уэлсу.
В.Баженов
Старожил форума
19.06.2011 22:56
2Александр Булах:
Я не обидеть хочу, достучаться до здравого смысла.
История =это хорошо.Но плохо когда её творят глупцы и вредители.А уничтожать отлаженный механизм, вместо перевооружения на современную технику(нефтедолларов хватает на кучу заокеанских клубов)это Вредительство, Диверсия, Предательство которое могут поддерживать только агенты влияния.
Это не теория заговоров=это выжимка из Ваших же утверждений по Гайдару.
Не буду напоминать, чью Армию будет кормить Народ, не содержащий свою.
Поэтому закончу с чего начал, потери в Осетии в воздехе просто вопиющие, скандальные и унизительные, прискорбные, непростительные.Безумно жаль Мужиков, Отцов.Но Они сраму не имут.
Матерый пакс
Старожил форума
19.06.2011 23:02
Андрей VT:

Точно прямо в "КОПЕЕЧКУ". Вот именно поэтому молодежь по подъездам пиво квасит. Потому что нет цели, нет желаний, не к чему стремиться, нет гордости за страну. Потому что страна есть тупой сырьевой придаток европейской цивилизации.

Абсолютно неверная парадигма.
История показывает, что массовая гордость за страну слишком дорого этой стране обходится.
В рессурсах денежных, материальных, а самое главное - человеческих.
Удовольствие "воспитывать гордость за страну" не по карману изначально бедным или разорившимся странам.
Считайте Россию - разорившейся страной.
В первую очередь с точки зрения человеческого ресурса.
Бабы больше Матросовых со Стахановыми не рожают.
А почему?
Потому-что когда-то кто-то главный порешил, что для таких тупых азиатов, как мы - личная гордость (за себя), личное самосознание и самоуважение - непозволительная роскошь. Убогим азиатам более присуща гордость за коллектив (Вы называете это страной) и примат общественного над личным.
Этот главный давно издох в муках, а его ошибочная теория - не так давно, но тоже в муках.
Ну, и теперь имеем, что имеем.
Гордость за страну складывается из миллионов гордостей за себя, за свою семью, за свое дело. Сама по себе она существовать не может.
Битому табуреткой по голове дедами в армии или по почкам в милиции, униженной в женской консультации на первом девичьем медосмотре или изнасилованной ментами вечером на улице - гордиться собой невместно. О какой гордости за страну тогда речь?
В.Баженов
Старожил форума
19.06.2011 23:09
Считаю , что создание новой группы приведёт к большему разбазариванию средств, как это было на протяжении 20последних лет.Каждый новый министр обороны переодевает Армию вместо её перевооружения.Последний даже на парадную форму в день Победы, деньги потратил на кожанные диваны наверно?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru