Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna 172 - причины успеха?

 ↓ ВНИЗ

12

Alex R
Старожил форума
03.06.2011 05:06
*** Что я пошлю вывозить больного с реки?
Или C-180 (та же 182 но с хвостовым колесом) с тундровыми колесами, или вот это - модификация с фантастическими взлетно посадочными свойствами:

*** http://www.airport-data.com/ai ...

С последними даже и супер кабы не конкурируют по STOL cвойствам. ВОт оно же но с правильными колесами

http://www.katmai-260se.com/gr ...

На этом можно и больных с реки вывозить - там длина площадки нужна меньше 100 метров.


Alex R
Старожил форума
03.06.2011 05:07
http://www.katmai-260se.com/me ...

там и видео есть. Их кстати не так уж и мало сделано.
Alex R
Старожил форума
03.06.2011 05:12
** Могу ли я придти в аэропорт,
Могу. даже если у меня Як-18. И даже не включая радио и НИКОГО вообще по радио не запрашвая - могу просто завестись, покрутить головой по сторонам и улететь, прилететь куда то, проехаться по кругу покрутив головой и сесть. Радио не требуется (хотя конечно и желательно и имеется у всех, но по правилам - радио не обязательно). Но - дело не в России.

На подавляющем большинстве аэродромов запрашивать разрешения на всякие там рулежки не у кого. На взлет или посадку - тоже. Даже много аэропортов куда летают регулярные рейсы - но тоже запрашивать разрешение в визуальную погоду - не у кого.

Snafu
Старожил форума
03.06.2011 05:39
На подавляющем большинстве аэродромов запрашивать разрешения на всякие там рулежки не у кого. На взлет или посадку - тоже. Даже много аэропортов куда летают регулярные рейсы - но тоже запрашивать разрешение в визуальную погоду - не у кого.

Это точно. Три дня назад прилетаю в Winchester VA, покрутить touch-n-go и вообще. Над полем и на рулежке пять или шесть самолетов, и все пытаются договориться, какая же полоса сегодня рабочая (ветер 1..2 мили и постоянно ходит по кругу). Чуть не въехал в 172-ю, отрабатывающую IFR-заход, и полетел домой от греха подальше. Демократия как она есть во всей ее красе и безобразии :)
MAX
Старожил форума
03.06.2011 06:56
BSD:

MAX, как я понимаю вы к "Северке" имеете какое-то отношение, либо летаете туда часто. У меня к вам небольшая просьба есть. Проверьте пожалуйста информацию, ктоторую указал в этой теме laborant. В январе этого года аренды як-54 небыло на "Северке" точно. Да и кроме "КВС" и "ЧелАвиа" постоянных жителей вспомнить не смогу.

Я, действительно, часто бываю на Северке.
Як-54 в КВС уже довольно давно.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Есть там и другие постоянные жители.
http://www.aviaseverka.ru/aero ...
laborant
Старожил форума
03.06.2011 12:50
Monster:

Вот по-поводу законодательства, знатокам (и практикам) вопрос: так что именно разрешено в России?
Могу ли я придти в аэропорт, сесть в тот же Як-18Т, запустить двигатель, включить радио, попросить разрешения на рулежку, потом на взлет, полететь, к примеру, из Воронежа в Белгород, там попросить разрешения на посадку и сесть - не заполняя никаких бумаг, не запрашивая никаких предварительных разрешений, никого заранее не уведомляя, или нет? (естественно при условии, что у меня есть лицензия, мед. справка, самолет мой и пр. очевидные вещи)

Присоединяюсь к вопросу.
laborant
Старожил форума
03.06.2011 13:01

МАХ
И все ходят в белых панталонах!!!
Ну не надо опять придумывать и нести чушь! Уровень жизни разный в разных странах, чаще выше чем в России, но ни НИГДЕ нет самолетов и частных домов с ангарами в каждой семье и даже в каждой десятой.

Разве я это говорил? И я ничего не придумал, просто повторяю, что видел родственник. Который, кстати, самолет себе может купить и у нас в стране, только ему не надо. Для общего развития могу еще сказать, что белую одежду действительно одевают, чтобы солнце меньше попадало. Озоновая дыра почти до Австралии доходит, солнечная радиация гораздо выше, это как защита. Раковых заболеваний много из за этого. А насчет уровня жизни - 2 место после Норвегии. Тоже самое писал наш известный яхтсмен Евгений Гвоздев. Если есть где-то рай на земле - то это Австралия. Не знаю, надолго ли, но сейчас так.
Шайборез
Старожил форума
04.06.2011 02:53
Ну, домики симпатичные. А вираж - так себе :0)
Alex R
Старожил форума
04.06.2011 03:42
Ну хорошо:

http://www.youtube.com/watch?v ...

причем у этой цессны движек то всего 110 сил. И это довольно таки массовая птичка (у нас рядом имеется).
MAX
Старожил форума
04.06.2011 07:23
2 Шайборез
А не себе так, это как? Если на фото вираж в 90 гр.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
04.06.2011 09:18
Мне как-то довелось целую неделю летать в качестве пакса, по работе, на grand caravan. И в последней день работы, летчик который нас возил разрешил "порулить", узнав что у меня ППЛ есть. Очень самолет понравился в полете как пассажиру так и в пилотировании. Единственный минусы которые мне стали известны что его "подшвыривает" при относительно небольшом ветре и каждый раз при посадке летчик проверял переднюю ногу очень доскональна, как он сказал потом - это их больное место.
MAX
Старожил форума
07.06.2011 00:09
2 Родственник Илюши Муромца
Я, правда, на Гранде никогда не летал, а на обычной С-208 такого никогда не замечал. Вообще, С-208 - один из смых простых в пилотировании самолетов, на которых мне доводилось летать.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Добрый Э-эх
Старожил форума
07.06.2011 19:59
Лично мне Сосна довалась сложнее Тешки и 52-ого. Не знаю почему.
Наверно тем что на ней надо сделать три движения рулями(устойчивая слишком)....на Тешке одно.
В эксплуатации Сосна 172 на данный момент дороже Тешки. Сотка стоит за стоку)
Ну конечно если М-14П на 92-ом.
Управлении Тешка - ласточка, Сосна - лодочка)
Alex R
Старожил форума
07.06.2011 20:35
А не смотрели, часть двигателей сосны могут работать на авто бензине? У меня у инструктора сосна 182 много лет на нем летала пока не стали туда этанол добавлять (может оно и ничего но не сертифицирована её топливная система под такие добавки).

Да и сосны разные бывают. В наших горах 172-я больше для тренинга идет, а для полетов с пассажирами - 182-я.

MAX
Старожил форума
07.06.2011 21:51
Добрый Э-эх:

Лично мне Сосна довалась сложнее Тешки и 52-ого.

Первый раз такое слышу!
Рома, привет!
SAM
Старожил форума
07.06.2011 21:55
Лукавишь, Рома! )))))
Когда, кстати, 54-й дашь опробовать?
MAX
Старожил форума
07.06.2011 22:23
2 SAM
Рома - человек!
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
А от тебя искомую Cessna 172 не допросишься! :)))))))))
AVLUGA_94
Старожил форума
08.06.2011 08:55
to:Snafu
a ti otkuda priletel v Winchester?Ya jivu tam nepodaleku:)
Snafu
Старожил форума
09.06.2011 02:39
a ti otkuda priletel v Winchester?Ya jivu tam nepodaleku:)

Дык с Лизбурга, вестимо :) Который KJYO. Сидим под колпаком SFRA, да еще KIAD Bravo-class сверху прихлопнуты. Шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - провокация. А чуть отлетел в вашу сторону - и полная свобода, демократия и гласность, хоть поперек полосы заходи :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru