Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..242526..8687

Брат2
Старожил форума
01.08.2011 04:45
Сколько раз зарекался не влазить в профессиональные споры, но... пойду лучше REDMONT'а забью...
sibnavigator
Старожил форума
01.08.2011 04:57
Я работу выполню, тоже... и забью, и запью! :)))
Специально поднялся, чтобы поработать активненько часиков так до одиннадцати. Потом выходной... :)))
иигорь федченко
Старожил форума
01.08.2011 06:31
зря вы так с И.Н.--его и так там поедом едят(ни вкаких аферах не участвовал никого не гнобил-это не "коньячный папа"-настоящий спец)...А ваще задолбали все эти интриганы и жулики-давно надо новых толковых и грамотных руководителей(зав.гаров-в гараж.эртосников-в эртос.ну и т.п.)

И.Н. всегда был И.И. Иванычем с рождения звали. К вашей характеристике присоединяюсь и подтверждаю. Ник закрываю. Локтионычем буду.
ГорА
Старожил форума
01.08.2011 12:35
Всех причастных в славным Войскам дяди Васи-ВДВ, с наступающей 81-ой годовщиной ВДВ!!! Друзья и коллеги, здоровья Вам всем, задора и оптимизма! Помните наш армейский девиз!!! И давайте его придерживаться всегда и во всем.
С уважением А.Горячёв, гв.ст.с-т 234 ПДП.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2011 13:28
Наилучшие пожелания представителям "десантуры" в рядах ОрВД!
cслава головин
Старожил форума
01.08.2011 19:36
А если А.Сергеичем(не Пушкиным конечно)-слабо?В дирекции то один сервер-читают...
Kedr66
Старожил форума
01.08.2011 19:50
2ГорА Вы отдали долг пое-тому,
это Ваш праздник, УРА!.
Kedr66
Старожил форума
01.08.2011 19:56
ГоРа, а мне интересно вы купаетесь в Море Белом?
Брат2
Старожил форума
01.08.2011 19:56
cслава головин, может в личку свои шифрограммы писать будете, а? мыло у обоих подсвечено, хрен ли тут экивоками разговаривать, давайте семафорьте на мыло друг другу открытым текстом и всё норм! А то пиzдец развели тут, тайны марлизонского двора, а не форум...
cслава головин
Старожил форума
01.08.2011 20:06
Да у нас один зам.поперсам иногда со служебного пытается "подполье "вычислить.Вот и сыпят подставы..Конечно кроме очередной тупости это ничего не показывает(просто до смешного доходит--стал дворника увольнять)Что поделаешь--дети застоя.
sibnavigator
Старожил форума
01.08.2011 20:06
ГорА и всем, служившим в ВДВ:

Примите от ПВО'шника (нет, не Михалыча - от меня лично :))), мои самые искренние поздравления. Отменного здоровья, до преклонных лет хорошо оплачиваемой работы и, самое главное - семейного счастья и благополучия. Вы это бесспорно заслужили.

Спиртное о голову на праздник не бить, ну а кирпичи - эт не жалко, эт можете ломать и бить сколько угодно! :)))
sibnavigator
Старожил форума
01.08.2011 22:02
Немецкие авиадиспетчеры могут начать бессрочную забастовку. Об этом, со ссылкой на результаты голосования членов профсоюза GdF, сообщают в понедельник различные СМИ.
Профсоюз требует прибавки к заработной плате в размере 6, 5% для 5, 5 тысяч сотрудников отрасли во всей Германии. За начало бессрочной забастовки проголосовали 95, 8% участников собрания профсоюза. Предполагается, что консультации о проведении конкретных акций протеста профсоюз начнет утром во вторник.

Профсоюз объединяет сотрудников Ведомства по обеспечению безопасности гражданской авиации (Deutsche Flugsicherung, DFS). Руководство ведомства ранее предложило диспетчерам повысить зарплату на 3, 2% с 1 августа, а затем еще на 2% с 1 ноября. Это предложение профсоюзом принято не было. Как сообщили в пресс-службе DFS, Ведомство готово предложить к предложенной ранее схеме повышения заработной платы единовременную выплату сотрудникам в размере 0, 8%. В ведомстве также надеются, что забастовку удастся предотвратить путем мирного урегулирования возникших разногласий и ждут дальнейших решений со стороны профсоюза.
sibnavigator
Старожил форума
01.08.2011 22:10
Профсоюз требует 6, 5, а Работодатель готов раскошелиться на 5, 2, но с рассрочкой, плюс 0, 8 выплатить единовременно... в результате на грани бессрочной забастовки и, судя по всему, договориться на взаимовыгодных условиях в интересах работников сторонам удастся.


Хм... где б найти такого Работодателя??? И где б найти такой жесткий профсоюз... :(((
Брат2
Старожил форума
01.08.2011 22:29
cслава головин: Да у нас один зам.поперсам иногда со служебного пытается "подполье "вычислить.Вот и сыпят подставы..

Слава, ты с кем сейчас говоришь? Родной ты мой, я тебя предупредил, хватит дурковать. Вылетишь с форума. Угомонись...
1.5
Старожил форума
01.08.2011 22:58
Переговоры по урегулированию трудового спора авиадиспетчеров в Финляндии продолжатся в понедельник, сообщает Росбалт. Накануне очередной раунд закончится около 22:00 часов, но ни к чему не привел.

В случае, если компромисс не будет найден, авиадиспетчеры утверждают, что начнут серию точечных забастовок утром 2 августа во вторник, что вызовет задержки рейсов в аэропортах Финляндии.

Обсуждение вопроса о размере зарплаты началось еще в начале июля. Работодатели считают, что средняя месячная зарплата авиадиспетчеров достигает 7 тыс. евро в месяц. Авиадиспетчеры говорят, что получают в среднем 5-6 тыс. Помимо этого, сотрудников не устраивал так и условий труда. Они требовали увеличения перерыва в 60 минут после двух часов работы.
KGDisp
Старожил форума
01.08.2011 23:52
Есть у нас в Альфе волшебная кнопка, клац и ВС допущено к RVSM , это по простому про ручной ввод отличительного признака, а вообще кругом евроконтроль и пространство RVSM соответсвенно
поэтому недопущенные не летают выше 280 эшелона . Писал исходя из опыта работы, при отказе РЛК никто RVSM не отменяет
Брат2
Старожил форума
02.08.2011 03:39
KGDisp: "Есть у нас в Альфе волшебная кнопка, клац и ВС допущено к RVSM , это по простому про ручной ввод отличительного признака..."

KGDisp, у вас Альфа как-то дорабатывалась или нет? Ну, я имею ввиду под работу с RVSM.
Стандарт
Старожил форума
02.08.2011 07:26
KGDisp:
Есть у нас в Альфе волшебная кнопка, клац и ВС допущено к RVSM , это по простому про ручной ввод отличительного признака, а вообще кругом евроконтроль и пространство RVSM соответсвенно
поэтому недопущенные не летают выше 280 эшелона . Писал исходя из опыта работы, при отказе РЛК никто RVSM не отменяет

А госавиация летает?
Kedr66
Старожил форума
02.08.2011 07:53
2 1.5
ЛюдЯм нехватает 5-6 евро))),
сслава головин, что Вы говорили о космических
кораблях бороздящих просторы...
Kedr66
Старожил форума
02.08.2011 08:06
Сслава я ивиняюсь перед Вами, про корабли ето к 1.5
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2011 12:25
Про забастовки. У наших соседей тоже волнение наблюдается.

http://www.finavia.fi/airports ...
бывалый дисп
Старожил форума
02.08.2011 16:47
Господа авторы ФАП по фразеологии.
Вы - молодцы! Всецело Вас поддерживаю. То, что Вы делаете – это прорыв в системе "советского УВД". Дай Бог, чтобы Ваше детище вышло в свет в предлагаемом виде.

Но мы живем в России. Поэтому, считаю необходимым напомнить Вам о реальностях.
Их три:

Первая.
В России есть такая структура как отделы Контроля Качества. Это очень специфичный клан работников ГосКорпорации по ОрВД. В подавляющем большинстве они не являются практикующими диспетчерами уже много-много лет (а некоторые никогда ими и не были). Они не видят реальной проблематики ОВД. Я ни разу не видел от отдела КК, например, оценки ЭФФЕКТИВНОСТИ векторения: "…ты сделал правильно - в рамках требований. Но смотри, какие варианты еще были..."
Вся их работа формальна и сводится к ПОБУКВЕННОМУ сравнению между "что сказано" и "как написано" (вышестоящий орган требует отчетов о проделанной работе, а что они могут еще сказать?). В поисках «статистики о проделанной работы» выписки пестрят замечаниями, вроде:
«Работайте Пулково-Круг 120 и 3» (надо: «Работайте С Пулково-Круг 120 запятая 3» и НИКАК ИНАЧЕ – это серьезное нарушение) ну и так далее – примеров тьма (Помните, как боролись со «Здравствуйте» и «До свидания»?).
бывалый дисп
Старожил форума
02.08.2011 16:48
Вторая реалия:
В ИКАО есть понятие SARP (Стандарты и Рекомендуемая Практика).
Стандарты - это Аннексы.
Рекомендуемая практика - это, в частности, 4444 (откуда и взято ВСЕ содержание Приложения к ФАПу).
Тем самым понятен статус текста: все что в Annex - обязательно, что в DOC4444 - рекомендуемо.
В России такого разделения нет. Есть только один документ – ФАП ОР. Общие рассуждения текста: "...в большинстве случаев...невозможно предусмотреть...исчерпывающий характер...ДОПОЛНЯТЬ разговорным языком..." могут быть трактуемы (и поверьте моему опыту - БУДУТ!!!) так: ВСЕ ЧТО НАПИСАНО - ДОЛЖНО ЗВУЧАТЬ БУКВА В БУКВУ, все что не написано - можно "разговорным".
И попробуй доказать обратное (до Бога высоко, до Москвы далеко).

С учетом вышеизложенного предлагается:
УСИЛИТЬ в тексте Главы V звучание следующего принципа – «…отступление от приведенных ПРИМЕРОВ(!!!) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нарушением правил…»!!!
Лучше всего написать это "напрямую".
Если же в силу каких либо причин написать так невозможно, следует разнести понятия Стандарт (Правила) и Рекомендуемая Практика. Так и назвать "Глава V - Рекомендуемая Практика при ведении связи".
А в текст Главы V включить положение:
«….Фразеология имеет структуру в виде блоков... Построение фразы из блоков (применение тех или иных блоков, а так же отдельных слов в отдельных блоках) зависит от конкретной ситуации и производится на усмотрение пилота/диспетчера…»
Без столь однозначной трактовки, "нападки" КК будут продолжаться.
бывалый дисп
Старожил форума
02.08.2011 16:50
Ну и совсем маленькое третье предложение:
В России УЖЕ есть УСТОЯВШАЯСЯ профессиональная авиационная идиоматика (слэнг). Можно спорить, хороша она или плоха, но она есть.
Зачем ее ломать «до основанья»?
Зачем этот слепой подстрочный перевод документов ИКАО? (мы же не переводим «ILS» как «ППС» - "приборная приземлятельная система").
Необходимо понимать, что русский язык хотя и считается официальным языком ИКАО, не является языком рабочих групп и комиссий ИКАО. Эксперты (авторы документов) работают (а главное - ДУМАЮТ) на английском. На русский переводят уже филологи, а не эксперты. Грамматически - перевод правильный, а по существу - криво.
Например:
Пункты 2.2.2 к) и и) "…направляю вас для пересечения…" - классический вариант "кривого" англо-русского перевода (аргумент в пользу чтения документов на языке оригинала). Может, исправите и введете правильный аналог "заход с проворотом"?
Пункты 1.3.11 и 1.3.24 вводят для вертолетов термин «Air-taxi = руление по воздуху» - Зачем? Есть же уже термин «Перемещение». Коротко, привычно и понятно.
Пункт 1.3.21 вместо «сделайте еще один круг» [при векторении] = «выполняйте левый (правый) вираж».
Пункт 1.3.20 «посадка с немедленным взлетом после приземления» - имеет общеупотребимый аналог «конвеер».
Применительно к ПВП движению в окрестностях аэродрома (речь идет только о ПВП!!! полетах).
Есть «первый» - «четвертый» развороты. Стоит ли переходить НА РУССКОМ языке к crosswind и т.д., когда, в эфире будет звучать «…следуйте к участку между первым и вторым разворотами правым…»? Язык ведь сломаешь. Есть установившаяся практика: «Выполняйте первый вправо». Коротко и РОССИЙСКИМ ПИЛОТАМ понятно. А с иностранцами – по-другому: “Join right crosswind”. И сделать эти фразы тождественными в ФАП. (Не нужен здесь подстрочный перевод).

Понятийные проблемы:
Пункт 1.3.2. Вводится понятие «straight-in». Известно ли авторам, что данная процедура означает в ИКАО?
И уж совсем непонятен пункт 1.3.20 (straight-in и его антоним Circling approach) применительно к вертолетам. Вообще-то, это целая процедура при полетах по ППП (хоть на метле).
Пункт 2.2.2 "..разрешаю заход на посадку [тип захода] на ВПП..." - не имеет в России определения "тип захода". Летчиков (советских-старой формации) часто пробивает: "заход автоматический" или того круче "заход couple" или "autoland" (следствие обиномарочивания).
И после этого отдел КК начинает "расследование"... "А были ли свободны критические зоны?" (При погоде CAVOK).
Напишите, плз, что вид захода – это MLS, ILS, VOR, 2NDB, NDB, vis, P-RNAV, PAR и т.д. (используемые средства - ANIS), но никак не режимы пилотирования (автомат, директор и т.д.)


Надеюсь точка зрения будет прочитана и учтена авторами.
Спасибо.
И с уважением к нелегкому труду.
sibnavigator
Старожил форума
02.08.2011 18:47
Домодедово, колитесь, чё там у вас с вот этой птицей произошло: http://www.planepictures.net/n ...

sibnavigator
Старожил форума
02.08.2011 20:00
БЕРЛИН, 2 авг — РИА Новости, Татьяна Фирсова. Авиадиспетчеры Германии объявили на четверг шестичасовую забастовку, предполагается, что задержаны или отменены могут быть около 2, 5 тысячи рейсов. Об этом говорится в заявлении правления профильного профсоюза GdF, опубликованном на его интернет-сайте.

«Профсоюз обеспечения безопасности полетов призывает всех ежедневно выходящих на работу коллег во всех без исключения точках в четверг, 4 августа 2011 года, в период с 6.00 до 12.00 (8.00 и 14.00 мск) на 6 часов прекратить работу», — говорится в заявлении.

Таким образом, пока не ясно, сотрудники каких именно аэропортов будут участвовать в акции и в каких масштабах.

Профсоюз требует прибавки к заработной плате в размере 6, 5% для 5, 5 тысячи сотрудников отрасли во всей Германии. За начало бессрочной забастовки накануне проголосовали 95, 8% участников собрания профсоюза. Пока объявлена первая забастовка.

Профсоюз объединяет сотрудников Ведомства по обеспечению безопасности гражданской авиации (Deutsche Flugsicherung, DFS). Руководство ведомства ранее предложило диспетчерам повысить зарплату на 3, 2% с 1 августа, а затем еще на 2% с 1 ноября. Это предложение принято не было. Как сообщила представитель ведомства, существует новое предложение, согласно которому, в частности, диспетчеры получают единовременные выплаты к зарплате в размере 0, 8%. Также им было предложено повышение зарплаты на 2% в первый год и на 2, 1% в следующий год. Это предложение члены профсоюза также назвали неприемлемым.
cслава головин
Старожил форума
02.08.2011 20:35
Какие немцы решительные-не боятся что потом .."на класс не сдадут и значков за Безаварийность не дадут.."А вообще чувстсвуется мощь их проф.союза-ситуация обсуждалась с представителями канцлера.
Kedr66
Старожил форума
02.08.2011 21:17
Извините НАШ проф в глубокой опе,
сидим и молчим как хомячки лишь бы меня не тронули)
Old herr
Старожил форума
02.08.2011 21:41
2 бывалый дисп
Да как вы посмели предлагать разработчикам ФАПов подобные идеи?!В случае принятия предложенного вами варианта огромная масса "высококвалифицированных"специалистов становится ненужной.
Old herr
Старожил форума
02.08.2011 21:44
Kedr66:

Извините НАШ проф в глубокой опе,
сидим и молчим как хомячки лишь бы меня не тронули)

Это каждый сам должен решить кто он.
Я настоящая kakaшka-знаю, что дадут коленом под зад, поэтому надо напоследок навонять.
cслава головин
Старожил форума
02.08.2011 21:55
Конечно-а кто защитит рядового работника если даже председателя Фпад руководство ГК вупор "не признает и знать не желает.."Загнали в каморку и по-мелкому достают--похоже герой "офицер" не привык обсуждать рабочие моменты.
129,0
Старожил форума
02.08.2011 22:13
Как заявил надысь Ретунский, мол, в верхах уже вентилируется вопрос о переподчинении ГК к Мин. обороны.
Так штаааа......
Стандарт
Старожил форума
02.08.2011 22:23
129, 0
Как заявил надысь Ретунский, мол, в верхах уже вентилируется вопрос о переподчинении ГК к Мин. обороны.
Так штаааа......

Не верю!!!
129,0
Старожил форума
02.08.2011 22:34
Не верите чему?
1)Тому, что это говорил Ретунский?
Говорил. Приезжал в МЦ на заседание местного ЕПО и выдал сей перл.
2)Тому, что подобный вопрос вентилируется?
Я не удивлен. В медвепутии с засильем хунты всё возможно.
Правда до 4 марта следующего года вряд ли что изменится, а вот потом......
ГорА
Старожил форума
02.08.2011 22:41
Кедру:
В Белом море не купаемся, т.к.далековато, но когда бываем на Терском берегу, то это СВЯТОЕ!!! Лично я предпочитаю воды наших озер или реки Тулома.Вода-кристально чистая.Семга не идет в грязную воду- это не карась.Но прогревается она на 30-50 сантиметров, а глубже ХОЛОДИНА ужасная.
Сегодня не удалось поплавать-РАБОТА, был у станка с 14 часов.
Заканчивается наш 81 день ВДВ!!! Всем братишкам по службе ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и еще раз ЗДОРОВЬЯ!!!
КОНСТАНТИНУ:
КОНСТАНТИН, тебе ПЕРСОНАЛЬНО_здоровья, удачи и всех благ!!!
С уважением.
А.Горячёв
Стандарт
Старожил форума
02.08.2011 22:51
Я слышал только, что в МО РФ создавали центр взаимодействия с органами ЕС ОрВД (как-то так).
Государственное регулирование использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства после 2006 года осуществляло ФАНС, теперь Минтранс. И это регулирование МО РФ отдать проблематично, с учетом внедрения РВСМ и других документов на основе рекомендаций ИКАО, и предстоящей олимпиады. А ГК ОрВД переподчинить без этого не реально.
Инквизитор
Старожил форума
02.08.2011 23:01
Это называется слышал звон, да не знаю где он.
Скажем так, этот орган не есть Минобороны, как бы не хотелось Ретунскому.

2бывалый дисп
Действительно интересные и по делу замечания по радиосвязи. Думаю, что было бы абсолютно правильным фразеологию в части русского привести к привычному сленгу.
Хотел бы Вас немного поправить если не против.
Приложения (Аннексы) это не только Стандарты, но и рекомендуемая практика. Просто рекомендуемая практика в приложениях печатается курсивом. Приложений 18 и именно они являюся стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.
Док 4444 не является рекомендуемой практикой ИКАО. Док 4444 - является документом ПАНС, это Правила (процедуры) аэронавигационного обслуживания(PANS - Procedures of Air Navigation Service). В этой связи, смысл построения ФАП радиосвязи, где в правилах изложены SARPS, а в приложении фразеология себя действительно оправдывает.
Стандарт
Старожил форума
02.08.2011 23:06
Инквизитор:

Это называется слышал звон, да не знаю где он.
Скажем так, этот орган не есть Минобороны, как бы не хотелось Ретунскому.

Хорошо бы к Министерству финансов или на крайняк к налоговой.
sibnavigator
Старожил форума
02.08.2011 23:15
А чё, мне идея с МО нравица! НСД в укрупненных центрах сделать ротными, во всех остальных - старшинами. Куклусклановцев приодеть в униформу прапорщиков. И вместо инструктажа - занятия строевой подготовкой на перроне. Класс!!!
ГорА
Старожил форума
02.08.2011 23:16
Сибу:
Леша, спасибо за поздравление.
ГорА
Старожил форума
02.08.2011 23:22

Kedr66:

2ГорА Вы отдали долг пое-тому,
это Ваш праздник, УРА!.

Спасибо! Вы правы, я свой долг отдал почти 32 года назад.А сейчас такой же долг отдает СЫН. Когда сам служил- было как-то легче.Теперь я понимаю своих родителей. Отцам и матерям -сложнее. Кстати, сын тоже авиадиспетчер, после Санкт-Петербургского ГУ ГА. Выше я писал обращение к В, М, Г. о военных кафедрах.Смешно, одни и те же специальности в Питере и Ульяновске, а кафедра военная есть только в Ульяновске.ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

sibnavigator
Старожил форума
02.08.2011 23:36
Я вообще не понимаю, для чего тогда херачили военную составляющую, если парней в Армию забирают. Ведь случись что, че, его в Армию призовут? Так и будет Родину защищать на своем рабочем месте. А если так, то какой смысл тратить средства из бюджета, воспитывая из юноши солдата?

Хотя, чего там удивляться. Страна дураков.
KGDisp
Старожил форума
03.08.2011 01:05
Так начну по пунктам
т.к. RVSM у нас давно ещё до введения Альфы , то она уже шла с этой опцией
Гос авиация летает
Предвидя вопросы отвечаю задаются им эшелоны футовые или номерные кому как больше нравится
Согласно норм ИКАО ВС Гос авиации могут летать в пространстве RVSM с соблюдением 2 х норм эшелонирования, так и поступаем, но редко обычно они сами выше 280 эшелона не лезут
ГорА
Старожил форума
03.08.2011 01:15
Сибу:
Леш, спасибо за коментарий.
KGDisp
Старожил форума
03.08.2011 01:19
" заход с проворотом" лучше "заход с пересечением посадочного" ИМХО
KGDisp
Старожил форума
03.08.2011 01:23
А и ещё , токма щас на работе так делал, открываешь ФПЛ, жмешь изменить, в поле обрудование ставишь W, Y и сохранитью Все песня ВС допущено к RVSM
sibnavigator
Старожил форума
03.08.2011 01:28
ГорА:

Да не за что, Александр.
Ещё раз всего самого наилучшего...
KGDisp
Старожил форума
03.08.2011 01:49
to sibnavigator:
Алексей извините, но Вы не правы, заберут согласно ВУС. Правда мне не понятно зачем армии нужен будет механик ЗАС который на сей момент 22 года не имел к этому отношения, это я про себя извините, лучше уж по специальности действующей, но кто об этом думает
sibnavigator
Старожил форума
03.08.2011 01:54
По Альфе есть учебный фильм - крутили на КПК в апреле. Оч. всё доходчиво, как сделать так, чтоб в группе не бренчало нудно, как чё нажимать, чтобы Альфочка знала, что этот перец в RVSM принарядился и пр...
sibnavigator
Старожил форума
03.08.2011 02:01
KGDisp:

Да куда там заберут, аха! У меня согласно ВУС радиотелеграфист 1 класса и явицо должен согласно мобпредписания в окружной бункер, зашкериться там среди банок тушенки и ждать сигнала от Верховного Командующего о конце войны. :)))
Какой нахер?! Как тока увидели вклеенное в военный билет мобпредписание, то сразу изъяли, дабы не сбежал согласно оного.

Любой захудаленький аэропорт понадобится в таких случаях, поэтому на всех диспов противогазы напялят и к станку наручниками пристегнут. А начальнегам кайло с лопатой в зубы вручат, и те будут в это время в авральном режиме бункера копать, дабы защитить диспетчерский состав на случай ядерного взрыва...
1..242526..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru