Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

Бывший оптимист
Старожил форума
02.05.2011 21:21
2 АН-12БП:

Видите ли, в чём фокус.Вы(армия)существуете на деньги налогоплательщика, в том числе и на мои налоги.Поэтому я лично заинтересован в использовании этих денег наиболее эффективно(в данном случае-чтобы армия была сыта и обеспечена современной техникой, чтобы я продолжал и дальше спать и трудиться спокойно, платил налоги, не беспокоясь, что всякие иностранные супостаты меня достанут).Но в отличие от Вас, я, работая в ГА, чуть-чуть знаю экономику, и знаю, что восстанавливать в лётное состояние борт, простоявший 10 лет, в конечном итоге по деньгам, обойдётся дороже, чем купить новый.
Во-вторых, лично я, в любом случае, предпочту летать на самолёте с приличным налётом, но летающем постоянно, чем поднятым из-под забора после 10 лет, но с небольшим налётом потому, что по своему лётному опыту знаю, стоявший самоль для экипажа гораздо более опасен, особенно в первые месяц-два полётов.
В-третьих, я не понимаю, почему армия не может забрать себе Ту-154М, от которых отказались АФЛ, S7, Пулково, Красы, ДальАвиа и т.д.Это же для бюджета окажется гораздо более дешевле, чем пытаться поднять Б-эху после 10 лет.Не понимаю.А, вот если попилить денежков бюджетных себе любимым на мелкие расходы, где-нибудь в Англии, то всё встаёт на свои места.

Надымчанин
Старожил форума
02.05.2011 21:21
Navigator-30RUS:

После реанимации борты действительно интенсивно летают ? Она была крайне необходима ?
Или опять под забором стоят после ремонта ? Бывает и ремонт ради ремонта , лишь бы
освоить выделенные средства .
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2011 21:29
Если самолёт с ресурсом, исправен, и по всем бумажкам имеет право летать, то его непременно будут эксплуатировать. ДРУГОГО у нас просто нет, оборонзаказа тоже нет. Они будут летать до упора, то есть до истечения назначенного ресурса.



Бывает и ремонт ради ремонта , лишь бы
освоить выделенные средства


Насчёт этого спорить не буду, не знаю. Как говорится вопрос не по окладу.
Фотограф
Старожил форума
02.05.2011 22:07
В-третьих, я не понимаю, почему армия не может забрать себе Ту-154М, от которых отказались АФЛ, S7, Пулково, Красы, ДальАвиа и т.д
2 Бывший оптимист:

Есть такой борт на Чкаловском. Из Аэрофлота.
Земной Летатель
Старожил форума
02.05.2011 22:12
Я думаю, что это была отработка программы на 9-е над Красной. Этот самоль запланирован ведущим СОЛО в воздушном параде.

В РЛЭ на ТУ-154 на первой же странице написано что-то вроде такого: «Самолет не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа!».

Так вот, оказывается брехня это! И, я уверен, по этому типу (ТУ-154 )имеются секретные страницы РЛЭ, где написано как его использовать в качестве большого истребителя.
Все хвалят Юру – я, конечно же, тоже присоединяюсь!!! Но хотелось бы что либо услышать о роли второго пилота в этом полете.

Например, в Ижме, как я понял, опыт полетов на малой технике второго пилота сыграл решающую роль.

А вообще тех, кто имеет опыт лета на ТУ-154 можно назвать «люди – птицы» с инстинктами птиц. ТУ-154 сам по себе ходячий, т.е. «летячий» тренажер, тренирующий своих ездоков в каждом полете. Электрику всю в нем выключи – посадят, почти все двигателя выключи в нем – посадят, системе управления логику наизнанку выверни - всё равно приспособятся, пристреляются и таки посадят!!!

По своему уникальная машина!!!

Современные компьютерные самоли при отказах, я думаю, могут рассчитывать только на себя, на свой дубляж, и в гораздо меньшей степени на инстинкты пилота.
Б-2
Старожил форума
02.05.2011 22:20
раньше была востребованность-400-500 часов налёта в год.Для Чкал-ого это было нормой сейчас в месяц 10-15 час. Самолёты стоят. Задачи снимаются. Юра Родионов комэска единственный опытный командир в эскадрилии. Летать некому.А Б-ехи одну за одной в самару...По поводу самолёта-10 лет под дождём и снегом он пропитан водой. допускаю что на земле и при отрыве жизневажное работало а затем пошло поехало.Началось сразу после уборки закрылков поэтому подумали на проблемму с механизацией а затем штурвал в лев.крен а он стоит ещё влево а он стоит но вот пошёл в лево. Штурвал в нейтраль а машина продолжает резко в лево... Они хоть и опытные но столкнулись с таким впервые и вышли победителями.Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации.МОЛОДЦЫ
Hrun Morzoff
Старожил форума
02.05.2011 22:22
Вы это, мужики.........
Прекращайте бесчеловечные опыты над людьми!
Хватит лом оживлять!
Ту- 16 разбившегося вместе с экипажам при перегоне на слом вам мало?
F-E
Старожил форума
02.05.2011 22:22
Что-то публика потеряла способность анализировать и мыслить здраво: ведь Sapience уже сказал, что выключи БИ над головой 9 выключателей электрогидравлического питания рулевых агрегатов АБСУ РА-56, и самолёт управлялся бы гидравлически, без электрических сигналов демпфирования и управляемости. А потом бы разбирались с другими возможными причинами. Почему они этого не сделали, ведь это чётко предусмотрено РЛЭ? Почему на снимке перед посадкой не видно выпущенных на 28 или 45 закрылков, хотя предкрылки выпущены? И стабилизатор в положении 0? И какую скорость на заходе должны были они выдерживать? А не начались ли у них проблемы с раскачкой после уборки механизации после взлёта? Такая раскачка сильно напоминает полёт с чистым крылом, хоть и с выпущенными предкрылками, на малых скоростях. Без всяких обвинений экипажа.
Ag
Старожил форума
02.05.2011 22:26
Как говорит Игорь - чуда не произошло - самолет сел в посадочном Т. Рано мужикам было уходить, вот и не прибрал их ... Удачи всем, кто в небе!
pulkovostaff
Старожил форума
02.05.2011 22:27
Скорей всего перепутаны ШР на ПК-31( или ПКА-31) платформа блоков АБСУ. ШР перепутаны отвечающие за блок демпфирующих гироскопов.
Игорь.
Старожил форума
02.05.2011 22:32
А разве там одинаковые ШРы?
Teko
Старожил форума
02.05.2011 22:35
Б-2:
Началось сразу после уборки закрылков поэтому подумали на проблемму с механизацией а затем штурвал в лев.крен а он стоит ещё влево а он стоит но вот пошёл в лево. Штурвал в нейтраль а машина продолжает резко в лево... Они хоть и опытные но столкнулись с таким впервые и вышли победителями.Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации.МОЛОДЦЫ


Б-2, Ваши посты оцениваю как самые ценные и продуктивные в данной теме.
С уважением, Teko.
Б-2
Старожил форума
02.05.2011 23:07
Уважаемый FE анализировать сейчас самое ОНО.Механизацию выпустили ту в которой были уверены.На самолет поставили закрылки с другого памятника и долго с ними еб-ись. РА-56 не отключили так как не поняли источник проблемм. б/инж всё внимание на двигатепи они старые проблемные.А РУДами работали от и до...Поиметь проблемму с движком и тогда хана.Имейте в виду проблемма была не одна и надо было быть готовыми к ухудшению...
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
02.05.2011 23:17
эМки купило для себя МВД у АФЛа
aneg
Старожил форума
02.05.2011 23:18
aneg бог не выдаст свинья не сьест!!молодцы ребята!!!
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
02.05.2011 23:22
А ребзя МОЛОДЦА! Виват Командиру и слава советским сталеварам!!!
любитель авиации
Старожил форума
02.05.2011 23:29
А не существует ли при таких углах скольжения опасности затенения одного из боковых двигателей фюзеляжем и, соответственно, помпажа этого двигателя?
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
02.05.2011 23:30
АН-12БП - откуда будешь?
Sapience
Старожил форума
02.05.2011 23:53
Б-2:
РА-56 не отключили так как не поняли источник проблемм. б/инж всё внимание на двигатепи они старые проблемные.А РУДами работали от и до...

Ясно. Корочн их командующий был таки прав...
Мне теперь понятно, что экипаж всделал всё, чтобы убиться, но ТУ-154 им этого не дал.
neustaf
Старожил форума
02.05.2011 23:55
то Б-2,
поиметь проблему с помпажом на больших углах скольжения не уверен, а вот АЛФА кр уменьшаетсч существенно это точно, чуть потеряли бы скорость и легко могли еще и в штопор кувыркнутся
PanRU
Старожил форума
03.05.2011 00:07
Применительно к теме цитата (случай примерно пятилетней давности)
"Могу вспомнить историю на 65103, была примерно год с небольшим назад. Рейс из Пулкова в ШРМ. Взлет, набор высоты - все нормально. А на эшелоне, когда уже на АП шли - началась странная раскачка. Машина чуть задирает нос, чуть набирает высоту, потом чуть нос вниз, потом выправляется с небольшой перегрузочкой (как внизу пологой ямки), потом опять чуть носик задирает, и т.д. Продольная колебательная неустойчивость как бы. Вообще небольшие колебания на Ту-134 не редкость, но обычно они бывают по крену и неудобств не доставляют (это т.н. "голландский шаг", он возникает из-за неустойчивости по рысканию, поэтому на Ту-134 стоит демпфер рыскания ДР-134М) - ну качается немножко машина, если демпфер неважно работает, и нет проблем. А тут началась довольно конкретная медленная продольная раскачка, причем нарастающая - самолет начал лететь как бы по медленной синусоиде, причем перегрузка в нижней точке стала уже довольно чувствительной. Естественно, мне это дело перестало нравится. Возникла мысль, что раскачка идет из-за АП - это устройство с обратной связью, и принципиально там при определенных сочетаниях параметров могут быть колебательные режимы. И я просто отключил АП. И всё встало на свое место, раскачка сразу прекратилась. Когда машина успокоилась, снова включил АП, и больше это не повторялось. Но во избежание неожиданностей на малых высотах автоматический режим на посадке не включал, шли в директорном. Сели в Москве нормально."
http://авиафорум. ру/showthread.php?s=dba64c19ea1433d43225e871c4b4cb3d&t=454&page=79
Mashtak
Старожил форума
03.05.2011 00:13
Hrun Morzoff: Ту- 16 разбившегося вместе с экипажам при перегоне на слом вам мало?

Хакимов... Корма осталась жива.
Помню я тот период... Самое непонятное, что тот хлам, что стоял на хранении, поднимали, облетывали и угоняли в С-мск, а наши летающие корабли уничтожали методом подрыва, а потом пилили потихоньку.

Номер
Старожил форума
03.05.2011 00:30
Ребят хватит уже! Экипаж молодцы! У нас в армии не принято отказываться! Есть приказ сверху, который обжалованию не подлежит! Сказали облетать борт - садишься и выполняешь программу облета! И никаких возрожений быть не должно!
PanRU
Старожил форума
03.05.2011 00:38
Федеральные авиационные правила АП23

23.181. Динамическая устойчивость.


(b) Любые связанные боковые колебания (типа "голландский шаг"), возникающие в диапазоне между скоростью сваливания и максимальной допустимой скоростью полета, соответствующих предусмотренной конфигурации самолета, должны демпфироваться до 1/10 амплитуды за 7 колебаний при условии, что основны рычаги управления

(1) освобождены; и

(2) зафиксированы.
Teko
Старожил форума
03.05.2011 01:00
Б-2:
Механизацию выпустили ту в которой были уверены.На самолет поставили закрылки с другого памятника и долго с ними еб-ись. РА-56 не отключили так как не поняли источник проблемм. б/инж всё внимание на двигатепи они старые проблемные.А РУДами работали от и до...Поиметь проблемму с движком и тогда хана.Имейте в виду проблемма была не одна и надо было быть готовыми к ухудшению...


Б-2, постарайтесь и дальше, если это возможно, информировать авиационную общественность. Дело в том, что отдельные "специалисты", в спокойной обстановке чуть ли не под микроскопом рассматривают действия отважного экипажа, отыскивая несуществующие огрехи.
Вопросы, конечно, будут к наземке...
Но я убеждён, что не виноватых надо искать, а думать (думать всем) что дальше делать.
Экипаж молодцы!
С уважением, Teko.

тсв
Старожил форума
03.05.2011 01:02


Фотограф:

В-третьих, я не понимаю, почему армия не может забрать себе Ту-154М, от которых отказались АФЛ, S7, Пулково, Красы, ДальАвиа и т.д
Бывший оптимист:

Есть такой борт на Чкаловском. Из Аэрофлота.
========
Доброй ночи всем дискутирующим. По-моему не армии сейчас нужно брать самолеты, а в свое время отдать АФЛ и др компаниям вместе с экипажами.Судя по видео, их стоит на аэродроме весьма приличное количество. И летный состав не терял навыков и деньги в МО поступали бы. Чтобы свозить какого-то генерала на отдых на Черное море можно иметь что-нибудь поскромнее.
Mashtak
Старожил форума
03.05.2011 01:15
Время позднее, пора спать. Поставьте себя на место командира этого полтинника, и задайте себе вопрос, справились бы вы в этой ситуации? Родионов молодец!!!
Lee
Старожил форума
03.05.2011 01:43
экипаж заслуживает восхищения, тут никаких вопросов быть не может.

только пассаж - "в армии самолёты летают не только чтобы генералов на море возить, но и чтобы вашу жопу охранять" как то мало коррелируется с типом самолета и задачами отдельного отряда. и все это имеет весьма отдаленное отношение к защите родины.
DOSAAF
Старожил форума
03.05.2011 02:17
To Lee:
Жаль, что на этом форуме нельзя проставлять минусы и плюсы. Вам - "стопиццот" плюсОв!
Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 06:06
все это имеет весьма отдаленное отношение к защите родины.
Lee:
Коротенькая запись с Чкаловского :
http://www.radioscanner.ru/fil ...
"Промедление подобно смерти". К событиям в Южной Осетии.

Явно не генералы на море собрались лететь...
АН-12БП
Старожил форума
03.05.2011 06:50
Надымчанин:


2 АН-12БП:
В армейской финансовой кухне не шарим все мы - и гражданские и военные , не связанные напрямую с финансами.Версия попытки отжать денюжку генералами имеет право на жизнь. Ваш патриотизм в отношении МО выглядит просто попыткой защитить честь мундира. И мундира отнюдь не летного состава , который соответственно просто выполняет приказ.
Я по должности ст.бортовой техник.Вас наверно очень удивит, как это бортач занимается восстановлением авиатехники!!!Видите ли военный бортач несколько отличается от гражданского.Гражданский БИ прежде всего летчик и немного технарь, военный прежде всего технарь и немного летчик.Восстановление мат.части это обязанность военного бортача.Я не знаю причин произошедшего, и гадать не собираюсь.Экипаж безусловно МОЛОДЦЫ!!!Мне приходилось несколько раз летать Чкаловским Ту-154(почтовиком)до Хабаровска, а я всего лишь капитан, не видел я там никаких генералов, в основном простые смертные, кто с отпуска возращается, кто с командировки.Перестанте мыслить категориями лихих 90-х

Бывший оптимист:

2 АН-12БП:

Видите ли, в чём фокус.Вы(армия)существуете на деньги налогоплательщика, в том числе и на мои налоги.Поэтому я лично заинтересован в использовании этих денег наиболее эффективно(в данном случае-чтобы армия была сыта и обеспечена современной техникой, чтобы я продолжал и дальше спать и трудиться спокойно, платил налоги, не беспокоясь, что всякие иностранные супостаты меня достанут).Но в отличие от Вас, я, работая в ГА, чуть-чуть знаю экономику, и знаю, что восстанавливать в лётное состояние борт, простоявший 10 лет, в конечном итоге по деньгам, обойдётся дороже, чем купить новый.
Во-вторых, лично я, в любом случае, предпочту летать на самолёте с приличным налётом, но летающем постоянно, чем поднятым из-под забора после 10 лет, но с небольшим налётом потому, что по своему лётному опыту знаю, стоявший самоль для экипажа гораздо более опасен, особенно в первые месяц-два полётов.
В-третьих, я не понимаю, почему армия не может забрать себе Ту-154М, от которых отказались АФЛ, S7, Пулково, Красы, ДальАвиа и т.д.Это же для бюджета окажется гораздо более дешевле, чем пытаться поднять Б-эху после 10 лет.Не понимаю.А, вот если попилить денежков бюджетных себе любимым на мелкие расходы, где-нибудь в Англии, то всё встаёт на свои места.
Видите ли, Вы наверно не в курсе, но военные тоже платят налоги, уходят они(налоги) в местные бюджеты.И какую новейшую современую мат.часть Вы можете нам предложить?Я нисколько не сомневаюсь что восстановить гражданский борт гораздо дороже, чем купить.Бывал на заводах, расценночки там конечно кусаются.Потому что знают заводчане, что для Вас самолет это средство для зарабатывания бабла, рано или поздно все равно окупиться, вот и дерут три шкуры.На военном борту денег не заработаешь(официально), соответственно и цены другие.Рынок однако.В одном с Вами согласен, что после длительной стоянки много отказов вылазит в первые месяц-два, в основном по мелочи, со временем если борт продолжает летать и бортачи на нем постоянные, все устаканивается.
Надымчанин
Старожил форума
03.05.2011 07:08
АН-12БП:
К вам вопрос - после ремонта борты эксплуатируются в нормальном режиме ?
Или от одного забора перемещаются к другому ? На ваш взгляд , какая была
необходимость поднимать его с колен ? Только давайте без всех этих...
Уроки демагогии я еще при Советской власти усвоил. Хорошо ?
PanRU
Старожил форума
03.05.2011 07:20
Надымчанин:

АН-12БП:
К вам вопрос - после ремонта борты эксплуатируются в нормальном режиме ?
Или от одного забора перемещаются к другому ? На ваш взгляд , какая была
необходимость поднимать его с колен ? Только давайте без всех этих...
Уроки демагогии я еще при Советской власти усвоил. Хорошо ?

И ХОРОШО УСВОИЛ!
Управлять армией поставил своего гражданского табуреткина...
(он видете ли налоги платит) ТО, ЧТО ОН НА ВЫБОРЫ ХОДИТ КРЫЖИКИ СТАВИТ - ТО НЕ ОН И КОРМА С КРАЮ!
jimmy
Старожил форума
03.05.2011 07:26
а есть видео самой посадки ?
подскажите если где выложили уже
Номер
Старожил форума
03.05.2011 07:40
Ищите на этих страницах ранее!
jimmy
Старожил форума
03.05.2011 07:48
видео посадки здесь нету
если несколько фото где они над ВПП
я спросил про видео, потому что его обещали выложить после праздников
Чурбан
Старожил форума
03.05.2011 07:53
Взлетели и сели отлично - рулили летчики, а в воздухе дали порулить симмеру (не бесплатно, конешно) вот и результат. Самолет исправен. Тоже мне сенсацийо.
jammer
Старожил форума
03.05.2011 07:58
2 Чурбан

Евгений Ваганыч, залогиньтесь уже под своим ником.
АН-12БП
Старожил форума
03.05.2011 08:11
Надымчанин:

АН-12БП:
К вам вопрос - после ремонта борты эксплуатируются в нормальном режиме ?
Или от одного забора перемещаются к другому ? На ваш взгляд , какая была
необходимость поднимать его с колен ? Только давайте без всех этих...
Уроки демагогии я еще при Советской власти усвоил. Хорошо ?
Я Вам за все ВВС отвечать не буду(Я же не Главком ВВС), но за свою часть отвечу.Да, после капиталки самолеты эксплуатируются в нормальном режиме, часов 300 в год налетывают(может это и мало для ГА), выполняются все виды подготовки к полетам, регламентые работы и т.д. и т.п.Чкаловские Ту-154 почту военную возят.Так же занимаются перевозкой войнских пассажиров, (вот Вам и экономия, нафига МО платить бабки за своих пассажиров авиакомпаниям, когда они сами довезут за клочок бумажки(ВПД)).Ну и для поддержки летной натренированности и ввода в строй молодых летчиков.Примерно как то так.
Надымчанин
Старожил форума
03.05.2011 08:16
PanRU:
Займите очередь в процедурную...
К вам пока вопросов нет.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.05.2011 08:52
Экипаж красавец, в смысле пилотирования и самообладания.
Самолет Ту - 154 еще раз сказал, я не когда не хочу никого убивать, если этого не хочет "прокладка". Он последними событиями (Ижма, ДМЕ и т.п.) об этом говорит открытым текстом.



Надымчанин
Старожил форума
03.05.2011 08:57
АН-12БП:
Вот это я и хотел от Вас услышать. Благодарю . Значит какая-то целесообразность во
всех этих телодвижениях присутствует.
С222
Старожил форума
03.05.2011 09:02
Косяк технарей нас не устраивает, нам надо в мировом масштабе, что бы с попилом бабла, с проворовавшимися генералами, а то не интересно. Короче сплошное НТВ..
Lео
Старожил форума
03.05.2011 09:07
Это ИМХО не косяк технарей это косят того, кто решил облетать это чудо
Сергей Шешегов
Старожил форума
03.05.2011 09:39
А что по этому поводу скажет УВАЖАЕМЫЙ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЕРШОВ?!...
Б-2
Старожил форума
03.05.2011 09:42
Непонятно зачем было в авральном порядке восстанавливать хлам если стоят практически исправные две машины в ожидании КВРа.Снимать с них оборудование на 563 чтобы потом эти две машины восстанавливать.Мы не только порой не понимаем некоторые решения тех кто на верху. Мы явно живём с ними на разных планетах
stuard1
Старожил форума
03.05.2011 10:22
Видео часть 2

http://www.youtube.com/watch?v ...
stuard1
Старожил форума
03.05.2011 10:24
Видео часть 3

http://www.youtube.com/watch?v ...
KAW.
Старожил форума
03.05.2011 10:27
Для Б-2:
Ну так наверху давно уже категория людей, которые по "помойкам" не мотались и гайки на морозе не крутили. Вопрос немножко не по-теме - Валера Орлов ещё служит? Или уже ДМБ?
Alex Skyboy
Старожил форума
03.05.2011 10:29
Без позволения автора 3-х файлов с видео сделал в один файл с нормальным видео рядом.
Если автор будет против, готов его удалить.
Спасибо!

http://www.youtube.com/watch?v ...
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru