Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.05.2011 09:42
Vlad15:
ANDR-тот самый:

Прежде, чем хамить, пробуйте анализировать смысл написанного.Самолёт-величайшее творение рук человеческих..., но эти же руки его же и обслуживают!Цепочка:самолёт-технический состав-экипаж.Давайте ещё раз обвиним самолёт, точно также, как некоторые злопыхатели пыхтели по поводу случая в ДМД с Дагестанским бортом..., Донецкой катастрофой и т.д.
В моём посту не было прямых обвинений экипажу, а то что иногда героизм отдельных товарищей строится на раздолбайстве других, думаю, согласятся многие.
Время есть, выводы будут позже, если их озвучат...
В МАИ не учился
Старожил форума
01.05.2011 10:26
В данном случае еще не известно, был это отказ техники или т.н. человеческий фактор.
Даже если второе, то экипажу уважение.

У меня, ежели позволите, общий вопрос.
Регулярно случаются предпосылки к летным происшествиям из-за того, что экипаж что-то должен сделать (проверить, включить) перед взлетом, но не сделал то, что предписано (человеческий фактор).

Объясните тупому --- почему нельзя предусмотреть автомат, который будет контролировать действия экипажа по выполнению карты предполетной проверки и блокировать ошибочные действия?
Ну в самом деле, если что-то ДОЛЖНО быть включено, то почему это нельзя ДОПОЛНИТЕЛЬНО проконтролировать примитивным набором 3-4 десятков микросхем-транзисторов?
MDK
Старожил форума
01.05.2011 10:26
...Ну и жесть!!!!! Чудо чудное как сели-то!! вот это Летчики. Экипаж в студию!! такое надо в учебники!
Вы еще посадку не видели, вааще жесть, надеюсь выложу после праздников или другие выложат.
Надымчанин
Старожил форума
01.05.2011 10:26
Да ну бы его нах такие полеты...
Мужики кому-то очень нужны были еще в этой жизни .
АДТ
Старожил форума
01.05.2011 11:07
Пока смотрел колбасило всерьез. ПРОФИ!!! С великим уважением к экипажу и что смогли выйти из этой ситуации!!! Остальное потом.
Георгий Петров
Старожил форума
01.05.2011 11:26
Надымчанин:

Да ну бы его нах такие полеты...
Мужики кому-то очень нужны были еще в этой жизни.


Без помощи свыше не обошлось ... Так я думаю.
Слава Богу!
Mazuta
Старожил форума
01.05.2011 11:46
Если в МАИ не учился, то объяснаю. Даже в старых советских самолях есть системы автоматического тест-контроля исправности систем. А АБСУ изначально проектировалась с учетом возможных отказов и там имеется трехкратное дублирование и электронная система контроля. Дилетанты даже не представляют, насколько сложная система управления на Туполе и что такое ее настройка и проверка.
К сожалению, всего предусмотреть невозможно, а старых зубров по новому обмороку выперднули, ну так вот и результат!
Экипажу не позавидуешь, пипец. Командир вывез из совершенно безнадежной ситуевины... мда.
А отдельным умникам совет: склей себе из потолочной плитки модельку, поставь радиоуправление за две штуки. И вперед, на исполнительный!
200 процентов, что расфигачишь полгода своих трудов на 5-й секунде полета. Может, тогда и поймете дятлы, что авиация, это уйма высокопрофессионального труда, это Спецы, а не пушечное мясо.
папа в
Старожил форума
01.05.2011 11:59
MDK:

...Ну и жесть!!!!! Чудо чудное как сели-то!! вот это Летчики. Экипаж в студию!! такое надо в учебники!
Вы еще посадку не видели, вааще жесть, надеюсь выложу после праздников или другие выложат.

спасибо за видео тому кто загрузил! +100500
kotorosl
Старожил форума
01.05.2011 12:05
http://www.youtube.com/watch?v ...
Это был облёт после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта.
Orville Wright
Старожил форума
01.05.2011 12:15
Экипаж действительно - Летчики с большой буквы.
Сразу видна старая школа, которую отличает профессионализм, умение преодолеть любую неожиданность и то, что называют "чувствовать машину ж...ой".
К сожалению, таких остается все меньше и меньше. На смену им приходят "мастера компьютерно-игрового пилотирования", способные только играть джойстиком в горизонтальном полете, а при малейшей заминке впадать в панику и кричать "Не убивайте!"

Но не меньше поразил и самолет. Я всегда думал, что такое пилотирование может позволить только легкая спортивная машина. Но чтобы Ту-154 на такой скорости и с такими эволюциями удержался в воздухе, да еще и довольно мягко сел, это выглядит просто невероятно!

Так что и летчики герои и профессионалы и самолет выше всяких похвал!
MEGAMONO7979
Старожил форума
01.05.2011 12:17
Еще несколько раз пересмотрел видео, блин ну вот как посадили ? Даже мне понятно что ситуация полный п..ц и безнадега. Прям хоть начинай верить в чудеса.

Думаю экипаж второй день рождения отмечает, а когда в себя придут, кому то конкретно по лицу выдадут если не уже.
Shakaran
Старожил форума
01.05.2011 12:21
Мультипликация, не могло такого быть.
Ил-96Т
Старожил форума
01.05.2011 12:30
какой-то живопырке захотелось в летний сезон на чартерах побомбить?
кому понадобилось борт поднимать после 10 лет под забором?

Блин...
Старожил форума
01.05.2011 12:33
Крепкий самоль. А люди еще крепче...
Shakaran
Старожил форума
01.05.2011 12:37
какой-то живопырке захотелось в летний сезон на чартерах побомбить?
кому понадобилось борт поднимать после 10 лет под забором?


ту-144 побольше стоял перед тем как америкосы его арендовали для полетов в 1996.
kotorosl
Старожил форума
01.05.2011 13:15
http://www.youtube.com/watch?v ...
Управляли только РН и двигателями, все остальное - отказ...
4458T
Старожил форума
01.05.2011 13:24
Экипаж-к звёздам Героев РФ!Высшая степень профессионализма, смогли ведь выйти из безвыходной ситуации!!!Респект и уважуха, как говорится
Просто так
Старожил форума
01.05.2011 13:40
Это ЧУДО! И повезло, что погода была хорошая. Такие стрессы совсем бесследно не проходят. Экипажу - здоровья и долгих лет жизни!
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.05.2011 13:41
2 Ил-96Т:
Что за бред Вы несёте. Самолёт военный. МО нашло средства и подняли на крыло самолёт, который ещё с ресурсом. Какие нахрен чартеры.
Orville Wright
Старожил форума
01.05.2011 14:05
sergeev:
А экипаж сам накосячил и сам выбрался из этого.

Может стоит все-таки подождать день-другой - машина целая и разобратьмя что, как и почему можно будет за полчаса. Да, я думаю, уже и разобрались.
А тогда уже и выводы делать о том кто и что "накосячил".
hardy
Старожил форума
01.05.2011 14:09
Модераторы тут есть? уберите из ветки тролля-провокатора sergeev
sergeev
Старожил форума
01.05.2011 14:10
2Orville Wright
Ждите если хотите выводы комиссии.
тестер
Старожил форума
01.05.2011 14:11
То sergeev:
Ну какие косяки...Есть борт, есть летчик. Задачу поставили - надо поднимать борт. Аэродром "военный" - люди "военные".
sergeev
Старожил форума
01.05.2011 14:15
2hardy
Почему вы не уважаете чюжое мнение?
И в чем вы усмотрели провокацию?
Я еще раз повторюсь специально для вас что привык называть вещи своими именами, чего и вам советую делать-меньше будет иллюзий.
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 14:16
И повезло, что погода была хорошая.
to Просто так:
Не совсем хорошая. Ветер был 20 градусов, 5 м/сек.
MDK
Старожил форума
01.05.2011 14:17
...Модераторы тут есть? уберите из ветки тролля-провокатора sergeev
Присоединяюсь, пожалуйста, на каждой странице одно и тоже, все твою мысль убогую поняли., че орать-то.
КВС приезжал часа через два после посадки, и в эфир докладывал - НИКАКОЙ сигнализации отказа не было, все работало, иначе как бы они взлетели без РВ?
Кошка Шредингера
Старожил форума
01.05.2011 14:20
все хорошо что хорошо кончается... летчики от Бога, такие нервы стальные надо иметь, не каждому дано!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.05.2011 14:22
Ничего, кроме уважения и восхищения подвигом экипажа!
Что еще раз доказывает, что главная "деталь" в любом самолете-люди, кто его эксплуатирует!
2x2=5
Старожил форума
01.05.2011 14:23
2 sergeev
Ваше мнение на чём основано? Откуда такая уверенность про "накосячили"? Я вот вариант "косяков" со стороны экипажа не исключаю, но что-то утверждать с такой уверенностью как у Вас... нужно иметь достоверную, объективную информацию. И только когда уверен, что этим мужикам, которые в такой ситуации и машину и себя сохранили, сможете что-то в глаза глядя "предъявить", тогда и стоит мнение своё высказывать. ИМХО
С222
Старожил форума
01.05.2011 14:29
Борт военный, выводов комиссии никто не увидит.
Определить этот косяк АБСУ на земле экипажу невозможно, экипаж МОЛОДЦЫ, лётчики от бога.
Другие на их месте не справились
http://aviation-safety.net/dat ...
sergeev
Старожил форума
01.05.2011 14:35
А что разве не понятно?
Я понимаю что люди военные и поставлена задача в назначенное время взлететь перед строем
а что теперь здравый смысл уже пропадает?
Тут козе понятно, что если и были при проверке управления какие то отказы, то решили их не афишировать и получили то что получилось.

2MDK
Для вас я специаль отвечаю, что для взлета тушки для облета вообше то хватит и того что стабилизатор стоит во взлетной конфигурации.Конечно, если вы это не знали.
semen
Старожил форума
01.05.2011 14:35
Всё по "Черномырдину"-хотели как лучше, а получилось , как всегда!Сначала влипли в ситуацию, а потом геройски из неё вылезли.То , что умудрились посадить неуправляемую ласточку-несомненно герои, но то что на самолете, абсолютно неготовым к полету взлетели-это полный пиздельфонс!И не нужно здесь дурака включать, что виноватых в экипаже нет, я 17 лет на этом самолете отработал!Связь техсостав-экипаж; просматривается конкретно!Одни не проверили, другие-поверили!
Сафокл
Старожил форума
01.05.2011 14:37
А фамилии кто их может огласить?
KDmitry
Старожил форума
01.05.2011 14:38
С222:
Борт военный, выводов комиссии никто не увидит.

Это еще почему? Всегда доводили, а тут не будут?
Сафокл
Старожил форума
01.05.2011 14:44
semen, ну что так категорично? Могла какая-нибудь коза вылезти уже во время отрыва? И вот теперь этот опыт будет очень полезен. И не могли не проверить, тем более бортач в наличии.
MDK
Старожил форума
01.05.2011 14:45
Перед каким строем, че несешь, облет выполняла дивизия, день части у космоса, одни военные, другие гражданские, общее ад базирования, раз "козе понятно" - значит коза ты и есть, простите люди не сдержался.
...что для взлета тушки для облета вообше то хватит и того что стабилизатор стоит во взлетной конфигурации...
Товарищи, после этой фразы все понятно, не вступайте, пожалуйста, в дискуссию с этим знатоком.
КВС - ВТАшник. Выпусник Балашовского, на Тушке порядка 6 лет, точнее не помню.
kovs214
Старожил форума
01.05.2011 14:47
sergeev:



2MDK
Для вас я специаль отвечаю, что для взлета тушки для облета вообше то хватит и того что стабилизатор стоит во взлетной конфигурации.Конечно, если вы это не знали.

01/05/2011 [14:35:44]


Как сию замысловатость понимать? Если не сложно, подробней.
hardy
Старожил форума
01.05.2011 14:50
2semen: расскажите же нам скорее, что конкретно было неисправно и "неготово к полету" у этого конкретного борта?? Народ должен знать правду, которую от него скрывают!!!
тестер
Старожил форума
01.05.2011 14:56
То sergeev:
Я не очень смелый человек. Бывают случаи и в моей "жизненки", что думаешь..."все - край - да пошло оно все...".
Чему меня научило наблюдение за этим полетом? Не "опускать руки", и где-то "в подсознании", в трудный момент, я буду вспоминать увиденное, работу этого экипажа, и мне -это будет помогать "по-жизни".
kotorosl
Старожил форума
01.05.2011 14:57
А вот так всё начиналось:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Admin
Старожил форума
01.05.2011 14:59
sergeev пока не сможет ответить.
MDK
Старожил форума
01.05.2011 15:07
то тестер
А у меня они до сих пор перед глазами, как они за лесом скрылись, я их даже перекрестил неосознанно, и глаза стали влажными, а рядом стояли такие же в оцепенении, а на посадке все кричали: Давай родимый, еще чуть-чуть, а потом бурные аплодисменты!!! Через некоторое время приехал Юра к нам, правда ненадолго, шутил, улыбался, кстати парень он классный!!!
KDmitry
Старожил форума
01.05.2011 15:19
MDK:
Через некоторое время приехал Юра к нам, правда ненадолго, шутил, улыбался, кстати парень он классный!!!

Об отказах не успел рассказать? Конкретно что и как.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.05.2011 15:26
Сергей Иванович
Я про Вас ни слова не сказал. Только высказал солидарность по поводу суждений sergeeva.
Если брать летную братию - все кто сейчас за штурвалом - обязаны в том числе и тем кто накосячил и ушел навсегда. В этом вся правда жизни. И не повторять чужих ошибок - вот задача, но не Боги мы а люди и свойство ошибаться присуще каждому.
Бывает лихача на авто хочется побить за его лихачество - да не переделаешь его пока сам не поймет ( как я например но так 20 лет уж за рулем). можно только себя изменять . И машины в хлам битые нам как напоминание - можешь быть и ты если 200 гонять. Спасибо ушедшим что они ценой жизни учат чему то живых.
MDK
Старожил форума
01.05.2011 15:27
Управляли РН и РУД, сигнализации об отказах с с-ме управления не было - это конкретно, без эмоций.
Зацепился за полосу визуально, сказал "буду сажать"!
Мужик сказал - мужик сделал!!! Друзья, потерпите до вторника, все будет.
KDmitry
Старожил форума
01.05.2011 15:38
Это я понял. Самолет по крену и тангажу вообще не управлялся, или (как тут предполагали) была обратная реакция? Визуально положение рулевых поверхностей в полете контролировали? Сигнализации об отказах не было перед взлетом или во время всего полета?
Sapience
Старожил форума
01.05.2011 15:41
Зацепился за полосу визуально, сказал "буду сажать"!
Мужик сказал - мужик сделал

У него был выбор катапультироваться что ли?

MDK
Старожил форума
01.05.2011 15:44
Блин, ну вы даете,
"Мужик сказал - мужик сделал!!!"
Юмор небольшой уже неуместен? Ну тогда извините за отсебячину.
Sapience
Старожил форума
01.05.2011 15:48
Про управление только РН и тягой у вас тоже отсебятина.
Shakaran
Старожил форума
01.05.2011 16:32
У него был выбор катапультироваться что ли?



01/05/2011 [15:41:00]


был и другой выбор.
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru