Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

neustaf
Старожил форума
04.05.2011 13:45

F-E:

Ох, сдаётся мне, ребята боролись со 2-ым режимом, не подозревая об этом...


а зачем с ним бороться сам самолет устойчив и управляем во всем эксплуатационном режиме скоростей, в том числе и на втором режиме,
правда у ту-154 есть особенноисть терять продольную устойчивость на больших АЛФА, но то другой случай, все происходит очень быстро.
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 13:46
Журналисты нашли виновного. Это "авиационный интендант!":
"В связи с авиационным интендантом военной прокуратурой Балашихинского гарнизона проводится проверка исполнения командованием законодательства о безопасности полетов и правил подготовки к ним" (http://news.rambler.ru/9792727/)
to Me:

Суворов говорил, что любого чиновника интендантской службы, через пять лет работы можно расстреливать без суда и следствия.
Lео
Старожил форума
04.05.2011 13:48
Если самолет устойчив в продольном отношении типа на втором режиме, то это не второй режим)))
neustaf
Старожил форума
04.05.2011 14:03
Lео:

Если самолет устойчив в продольном отношении типа на втором режиме, то это не второй режим)))


вы не правы.
neustaf
Старожил форума
04.05.2011 14:12
Устойчивость самолета в диапазоне 1.3 Vсв и до Vмакс требование ЕНЛГС-2 и без устойчивости по скорости и перегрузке самолет не сертифицируют.
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 14:23
На реактивном и поршневом самолете, 1 и 2 режим, разные вещи:
http://www.amyat.narod.ru/theo ...

На странице 28, М.Л.Галай очень доступно объяснил.
neustaf
Старожил форума
04.05.2011 14:26
это ветка не про второй режим, кому интересно есть специальная ветка.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Lео
Старожил форума
04.05.2011 14:51
neustaf:
На втором режиме самолет неустойчив по скорости
Lео
Старожил форума
04.05.2011 15:43
это ветка не про второй режим, кому интересно есть специальная ветка.

ну дык а я про што?
не было у них второго режима
Lео
Старожил форума
04.05.2011 16:21

DAR: у стреловидного крыла при даче к примеру правой ноги, на левой консоли стреловидность к набегающему потоку уменьшается, а стало быть подъемная сила растет, а на правой консоли стреловидность увеличивается и подъемная сила уменьшается, в результате возникает поперечный момент на правый крен который намного больше момента от киля на левый крен, возникающего при отклонении руля направления, и по резельтатам разности моментов самолет таки кренится право, т.е. туда же куда и педаль дадена
вта
Старожил форума
04.05.2011 17:22
Lео:


DAR: у стреловидного крыла при даче к примеру правой ноги, на левой консоли стреловидность к набегающему потоку уменьшается, а стало быть подъемная сила растет, а на правой консоли стреловидность увеличивается и подъемная сила уменьшается, в результате возникает поперечный момент на правый крен который намного больше момента от киля на левый крен, возникающего при отклонении руля направления, и по резельтатам разности моментов самолет таки кренится право, т.е. туда же куда и педаль дадена

04/05/2011 [16:21:27]

Всё правильно, НО!
Это только на малых, до-крейсерских скоростях, для которых рассчитана стреловидность(угол стреловидности)крыла.
Далее и начинается "голландский шаг" т.е. обратная реакция по крену на отклонение РН.
Где меньшая стреловидность даёт срыв потока и уменьшение подъёмной силы на полукрыле.
СССР-86868
Старожил форума
04.05.2011 17:46
2 KDmitry

Дима, у мене вопрос. А ПУ ИАС сейчас существует при нынешней системе производства полётов ? Фотограф, вроде ссылку приводил на радиосканер, там писали, что радиообмен шёл очень насыщенный, вряд ли с земли подсказывали в какую сторону баранку и педали крутить, на КП тоже профи должны сидеть, все варианты должны были подсказать.
Шышкин
Старожил форума
04.05.2011 18:01
Фотограф, выкладывай уж свою запись переговоров. Журналюги, один хрен, нормальных денег не дадут - хоть попиаришься
СССР-86868
Старожил форума
04.05.2011 18:11
Шишкин, зря Вы так. Я ссылку не нашел, но вспомнил, что кто-то из ихней братии слушал радиообмен, без записи.
тестер
Старожил форума
04.05.2011 18:16

Теперь орт "подхватило".
http://www.1tv.ru/news/social/ ...
Шышкин
Старожил форума
04.05.2011 18:25
СССР-86868
Что именно зря? Пусть выкладывает.
СССР-86868
Старожил форума
04.05.2011 18:37
2 Шышкин



Фотограф:

punkstan:
"Слушал на улице (записать не смог), видел всё в живую. Переговоры были очень напряжённые, дисп почти каждую секунду вёл беседу с бортом, давал советы для посадки. Слава Богу что всё обошлось!"
http://www.radioscanner.ru/for ...



Фотограф не пиарится.

KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 18:49
вта:
Всё правильно, НО!
Это только на малых, до-крейсерских скоростях, для которых рассчитана стреловидность(угол стреловидности)крыла.
Далее и начинается "голландский шаг" т.е. обратная реакция по крену на отклонение РН.
Где меньшая стреловидность даёт срыв потока и уменьшение подъёмной силы на полукрыле.

Может быть все-таки не на докрейсерских? :)
Цитирую ведущих конструкторов (Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В): "Максимальная эксплуатационная скорость самолёта Ту-154М на высотах до 7000 метров Vmax э = 600 км/ч по прибору, а на высотах от 7000 до 10300 метров - 575 км/ч. Максимальное эксплуатационное число M = 0, 86, то есть немного меньше, чем у Ту-154Б, поскольку у него несколько раньше наступает обратная реакция по крену на отклонение руля направления. Однако рекомендуемые для крейсерского полёта числа M значительно меньше, поэтому это ограничение не отражается на эксплуатационных возможностях самолёта".
По обратной реакции у того же Лингума: "У устойчивого в поперечном отношении самолета при отклонении руля направления, например, влево появляется скольжение вправо и, как следствие этого, — момент, кренящий самолет на левое крыло, и, наоборот, при отклонении руля направления вправо возникает крен вправо. Такую реакцию самолета на отклонение руля направления принято называть прямой. Однако при полете самолета со стреловидным крылом на больших числах М эта закономерность может нарушиться, когда при отклонении руля направления вправо самолет кренится не вправо, а влево. Это называется обратной реакцией по крену на отклонение руля направления. Появление этой реакции связано, в частности, с влиянием сжимаемости воздуха на аэродинамические характеристики крыла. На докритических скоростях полета стреловидность крыла способствует повышению степени поперечной устойчивости самолета и, следовательно, усилению прямой реакции по крену на отклонение руля направления.
Иная картина на закритических скоростях полета.
При скольжении изменяются эффективные углы стреловидности правого и левого полукрыльев, в связи с чем изменяются и их критические числа М. У полукрыла, выдвинутого вперед, вследствие уменьшения эффективного угла стреловидности Мкр уменьшается, у отстающего крыла, наоборот, вследствие увеличения угла стреловидности Мкр увеличивается. Такое изменение чисел Мкр приводит к тому, что при скольжении волновой кризис развивается вначале на том полукрыле, где меньше эффективный угол стреловидности. Изменение подъемных сил полукрыльев вызывает обратную реакцию по крену на отклонение руля направления."

KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 18:51
СССР-86868:
2 KDmitry
Дима, у мене вопрос. А ПУ ИАС сейчас существует при нынешней системе производства полётов?

Увы, я не могу ответить, т.к. давно не летаю. Но надеюсь, что разгул демократии не настолько фатален, чтобы отменить функционирование ПУ ИАС.
вта
Старожил форума
04.05.2011 18:52
Дима!
а я про что? внимательнее прочитай.
мож я не точно выразился для всеобщего понимания?:-)))
KDmitry
Старожил форума
04.05.2011 18:56
Я просто предлагаю заменить одно слово. Вместо "докрейсерских" писать "превышающих максимально допустимые". А иначе нафига нам рекомендуют летать на скоростях, где наблюдается обратная реакция по крену? Логично?
вта
Старожил форума
04.05.2011 18:58
ну , типо , можно принять и такую формулировку.
Шышкин
Старожил форума
04.05.2011 19:15
СССР-86868, я Вам про Фому, а Вы мне про punkstan-а. Ну хорошо: "Фотгораф не пиарится". Читаем на первой странице этой ветки: "Я ещё на работе. Дома пишется Круг."
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 19:31
Шышкин:
СССР-86868, я Вам про Фому, а Вы мне про punkstan-а. Ну хорошо: "Фотгораф не пиарится". Читаем на первой странице этой ветки: "Я ещё на работе. Дома пишется Круг."
***
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот».
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Шышкин:
Если для Вас это имеет какое-то принципиальное значение:
Видимо, ситуация развивалась настолько стремительно, что на частоту (канал) Круга не успели перейти. Работали на частоте (канале) Старта.

СССР-86868 уже процитировал:
punkstan:
"Слушал на улице (записать не смог), видел всё в живую. Переговоры были очень напряжённые, дисп почти каждую секунду вёл беседу с бортом, давал советы для посадки. Слава Богу что всё обошлось!"
http://www.radioscanner.ru/for ...

На Чкаловском был введён режим радиомолчания. Вход в зону другим ВС был запрещён.
После удачной посадки РП сказал: "Выключаем двигатели, оставляем связь включённой, обесточим самолёт, ждём командира."
Шышкин
Старожил форума
04.05.2011 19:47
То есть на частоте круга, которую Вы пишете 24 часа в сутки "очень напряженных переговоров" не было, а был "введен режим радиомолчания".
Канал (частоту, волну) старт-посадка и аварийную Вы не пишете, а именно там шел активный радиообмен. Так?
На какой частоте (волне, канале) РП сказал: "Выключаем..."? Или это не Ваше радионаблюдение?
Надымчанин
Старожил форума
04.05.2011 19:51
Фотограф , да скажи уже ему что ждешь достойной цены за запись )))
А то не отстанет )))
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 19:54
Шышкин:
на частоте круга, которую Вы пишете 24 часа в сутки "очень напряженных переговоров" не было, а был "введен режим радиомолчания". -- Совершенно верно !
***
Канал (частоту, волну) старт-посадка и аварийную Вы не пишете, а именно там шел активный радиообмен. Так? -- Да. На частоте Старта.
***
На какой частоте (волне, канале) РП сказал: "Выключаем..."? -- Круг.
***
Или это не Ваше радионаблюдение? -- Моё... :(
СССР-86868
Старожил форума
04.05.2011 19:57
Надымчанин:

Фотограф , да скажи уже ему что ждешь достойной цены за запись )))
А то не отстанет )))



+5 !!! И завтра мы всё услышим на Euronews )))
neustaf
Старожил форума
04.05.2011 20:00
Lео:

neustaf:
На втором режиме самолет неустойчив по скорости



я вам ответил на ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Шышкин
Старожил форума
04.05.2011 20:05
Я могу поверить в сказанное Фотографом. Сомнение вызывает только то, что Фотограф не пишет старт и аварийную. Ну да ладно.
Ну хоть Круг то выложите ПЕРВЫМ?
Кстати, а почему РП связывался с уже севшим бортом на частоте Круга? Неувязочка
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 20:08
Фотограф , да скажи уже ему что ждешь достойной цены за запись )))
А то не отстанет )))
to Надымчанин:

+5 !!! И завтра мы всё услышим на Euronews )))
to СССР-86868:

Обычно записи бесплатно воруют с Радиосканнера.
:)
МК, например, при этом пишет: "Только на нашем сайте есть записи ..."
Надымчанин
Старожил форума
04.05.2011 20:08
ППЦ ! Не заеппет , так замучает )))
СССР-86868
Старожил форума
04.05.2011 20:10
На какой частоте (волне, канале) РП сказал: "Выключаем..."? -- Круг.



Мда, тут не ехидничать надо, типо отмыв бабла или ещё чего-то, а проникнутся ситуацией, Сергеев, Вы читаете ?
DAR
Старожил форума
04.05.2011 20:19
Leo,
Я имею ввиду резкие колебания РН, то есть что происходит ещё до того как развилось скольжение и одно из полукрыльев "обгоняет" другое.
Есть ощущение, что при резкой дачи ноги сначала всегда идёт обратная реакция по крену на любых скоростях и на любой стреловидности, а потом ситуация уже развивается исходя из особенности конструкции самолёта и его скорости.
DAR
Старожил форума
04.05.2011 20:21
резкой даче, конечно же)
DAR
Старожил форума
04.05.2011 20:24
И, добавлю, конечно же это справедливо для самолётов с традиционным, одиночным вертикальным оперением, расположенным выше оси самолёта.
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 20:24
Шышкин:

Я могу поверить в сказанное Фотографом. -- Огромное спасибо за доверие ! Постараюсь оправдать.
****
Сомнение вызывает только то, что Фотограф не пишет старт и аварийную. -- Всё очень просто. Записывать эти частоты - значит подсознательно ждать ЛП, аварию или катастрофу. А оно мне надо ? Хватит на всю оставшуюся жизнь одного случая... Это раз...
Второе: в МВЗ активны более 100 частот в авиационном диапазоне. "Нельзя объять необъятное." Козьма Прутков.
Третье: Больше всего интересуют "Шутки и прибаутки в эфире".
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
****
Ну хоть Круг то выложите ПЕРВЫМ? -- Зачем ?
****
Кстати, а почему РП связывался с уже севшим бортом на частоте Круга? Неувязочка -- Могу только предположить, что перед взлётом на одной радиостанции частота Старта. На второй - Круг.
Старт: бла-бла-бла "Взлёт разрешили"... Взлетели, на второй радиостанции:
"Чкаловский, ххх взлёт произвёл, ...."
А первую в это время переключают на Москва-Подход. Ну и т.д.

Возможно, поэтому по второй радиостанции РП и выходил.
Шышкин
Старожил форума
04.05.2011 20:27
Надымчанин & СССР-86868, мне непонятен ваш настрой. У Фотографа стопудово есть запись этого напряженных переговоров, которые не записал punkstan и которую вы (и другие "независимые авиаэксперты") тоже не прочь послушать. Настоящие эксперты её и так послушают, а может и скопируют и выложат.
Серьезных денег за эту запись никто не даст. По причине нетипичности ситуации (к счастью). Есть видео и фотографии, люди, слава Богу, живы. Почти никакой сенсации для кровожадных сюжетов НТВ нет. Только попинать Сердюкова и генералов, но это скучно и стремно. Вот если бы в этом Ту-154 летела "примадонна" или боря-моисеев...
Фотограф, выкладывайте мр3 же ПЕРВЫМ!
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 20:35
У Фотографа стопудово есть запись этого напряженных переговоров
to Шышкин:

Честное Радиоспоттерское - записи нет. Кроме того, о чём тут рассказал:
"РП не разрешил пересечение посадочного курса вертолёту Ми-2 RA-23716: "В режиме радиомолчания находимся, ждём на месте."
Далее экипажу самолёта RA-85563: "Выключаем двигатели, оставляем связь включённой, обесточим самолёт, ждём командира."
Это всё, что связано с ЛП на Чкаловском 29.04.2010."
Надымчанин
Старожил форума
04.05.2011 20:37
Шышкин:
А мне не понятен ваш настрой брать человека за горло. Он вам должен ?
У него может быть сто причин не делать требуемого вами .
pulkovostaff
Старожил форума
04.05.2011 20:44
Если кто найдет этот документ ДВ.25.1.5- 15 год этак за 1996 или 1997 - то причины а главное как их избежать там описаны
Шышкин
Старожил форума
04.05.2011 20:47
Фотограф, спасибо за информацию. Нет так нет.
Надымчанин, спокойной ночи.
Надымчанин
Старожил форума
04.05.2011 20:52
Шышкин:
Пока )))
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 21:06
Надымчанин:
Спасибо !
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 22:25
Ну вот... Накаркали... Слетелись вОроны:

"Приветствую! Я журналист из life news. Нужны координаты пилотов Ту-154, которые чудом сели в Чкаловском - будем снимать про них сюжет. Официальный ВВС отказывается их светить - говорит, команда такая прошла. Но нам ничего не мешает обойти это распоряжение тов. Зелина. А если прямое общение может навредить им, то ничто не мешает поговорить с женами. Разумеется, если удасться на них выйти. Будем рады за помощь. Денис Тельманов."

Дамы (в частности Анна Шлепнева)и господа из life news !
Пресс-секретарь Радиосканнера и я уже вам объяснили, что с life news , который "первый по срочным новостям" мы никогда не будем иметь никаких отношений. Причина ? Публикации на вашем сайте фотографий погибших под Белгородом лётчиков Ан-148 и требование записи радиопереговоров.
В life news отсутствует не только профессиональная этика, но и просто порядочность.

Оставьте в покое пилотов Ту-154. У них сейчас и без ваших вопросов хватает проблем.
Тоже самое касается "КП" и "МК".
Старик ВВС
Старожил форума
04.05.2011 22:50
Мне Шлепнёва написала. Просила т: КК. Блин как голодные шакалы рыскают. Хоть в этом толк от ВВС. Закрыта от свободного доступа.
Надымчанин
Старожил форума
04.05.2011 23:00
А если прямое общение может навредить им, то ничто не мешает поговорить с женами.

Наивняк какой-то... Можно подумать там женам все расклады выдадут.
james007
Старожил форума
04.05.2011 23:13
экипажу -лётчикам респект! а форумянам позор - много гнили , даже от лётчиков!рановато просто так трындеть! кто бывал в таких условиях поймёт.
nickus
Старожил форума
04.05.2011 23:43
Слышал такую фразу, что дескать бывают иногда такие секреты о которых даже мужья не рассказывают своим жёнам
Alchemix
Старожил форума
04.05.2011 23:54
LifeNews вообще редкостные уроды, я даже не знаю, какое еще из наших интернет-СМИ может составить им конкуренцию
1..121314..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru