поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

"Петля Нестерова" на вертолете

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Эдик_
Ни один советский российский вертолет до сих пор не смог ыполнить мертвую петлю на вертолете. В то время как американцы еще в 1947г. на Сикорском S-52 делали даже парные петли. Надо перестать обманывать себя и начать заказывать американские геликоптеры., ибо американская конструкторская мысль непревзойденная величина по определению
опубликовано: 24.04.2011 09:41
БАНО
Старожил форума
ага. какие ещё будут предложения?
опубликовано: 24.04.2011 09:44
b737
Старожил форума
Никогда не говори никогда.

http://www.youtube.com/watch?v=YGOH5SEk0fc
опубликовано: 24.04.2011 09:45
БАНО
Старожил форума
И насколько я знаю, американцы покупают наши Ми для Авгана или Ирака...не помню для кого
опубликовано: 24.04.2011 09:48
b737
Старожил форума
С другой стороны, а вообще-то столь необходима петля на вертолёте. Ведь даже кобра на Су-27 это более для показухи и никакого тактического значения она не имеет.
опубликовано: 24.04.2011 09:53
Сафокл
Старожил форума
b 737, кобра-эффективное гашение скорости.
опубликовано: 24.04.2011 10:35
Tamerlan
Старожил форума
Да и Ми-8 петлю делает, но прав b737, зачем?
опубликовано: 24.04.2011 10:45
PanRU
Старожил форума
Эдик_:

Ни один советский российский вертолет до сих пор не смог ыполнить мертвую петлю на вертолете.

Во махнул! Глупость здесь однако не главное! Главное здесь -что ни один советский российский!
Да делают, делают уже дети и даже Эдик в Москве, и даже на игрушках...и даже давно.
http://smotri.com/video/view/?id=v42427e2e2
Подстроить трансмиссию и несущие лопасти для такого фокуса и вся недолга.
Только вот вы Эдик на этом вертолёте и будете потом летать...
опубликовано: 24.04.2011 11:23
b737
Старожил форума

Сафокл:

b 737, кобра-эффективное гашение скорости.

Нет лучше цели, чем неподвижная цель. Да и прежде чем выполнять этот манёвр надо сначала погаситься до практически минимальной скорости. Тем более смысла нет.
опубликовано: 24.04.2011 12:05
Кий
Старожил форума
В случае с вертолётом это скорее "косая" петля.
опубликовано: 24.04.2011 12:10
violator
Старожил форума
Ми-28Н, 1997-98 годы.
опубликовано: 24.04.2011 13:48
Кий
Старожил форума
B737, неправда ваша. В кине "07 меняет курс" ястребитель при помощи "Кобры" лихо увернулся от ракеты ;-)
опубликовано: 24.04.2011 14:55
Любительствующий
Петля на вертолете - это ерунда!
Вот кнопочка "бесшумный полет", как на "Голубом громе", такого российским ученым
не создать никогда, кишка тонка! А мерикане - запросто!
опубликовано: 24.04.2011 16:27
PanRU
Старожил форума
А мерикане - запросто!
--------
Они и штаны снимут запросто... главное тут момент не упустить...
опубликовано: 24.04.2011 18:17
pilotmil
Имею достаточно большой опыт работы на советско-российской и американской технике( в основном на Сикорских). Так вот, наша техника ничем не уступает а по некоторым возможностям и превосходит американскую. Хотя то что американская техника в основном ангарного хранения, а наша нет. Это уже говорит о надежности, а это один из главных оценочных факторов в авиации.
P.S. Эдику, Вы хотябы знаете с какой стороны к вертолету подходить? Или о вертолетах знаешь через картинки, "гений" американской конструкторской мысли, непревзойденная величина по определению
опубликовано: 24.04.2011 21:48
yura ff
Старожил форума
в детском саду показали амеровский фильм.Вскочив с горшков, детишки замутили тему на форум...
опубликовано: 24.04.2011 21:49
Нача
Ребята, а зачем 8ке эти петли.Для показухи, тогда нужо создать пилотажный верт.А для нормального полета она родимая само ТО.
опубликовано: 24.04.2011 22:32
Cherny
Старожил форума
Эдик_:

Ни один советский российский вертолет до сих пор не смог выполнить мертвую петлю на вертолете. В то время как американцы еще в 1947г. на Сикорском S-52 делали даже парные петли. Надо перестать обманывать себя и начать заказывать американские геликоптеры., ибо американская конструкторская мысль непревзойденная величина по определению

Сикорский - русский человек (и это Россия, которую мы потеряли), поэтому давайте отредактируем: ни один советский вертолет до сих пор не смог выполнить мертвую петлю (хотя ИМХО не факт), а вертолёты Сикорского - в любом случае повод для гордости за русскую конструкторскую мысль.
опубликовано: 24.04.2011 23:08
Злой Черкес
Старожил форума
Tamerlan:

Да и Ми-8 петлю делает, но прав b737, зачем?

Хотелось бы увидеть того, кто на Ми-8 сей номер исполнил. На каком кладбище?
опубликовано: 24.04.2011 23:13
вело 78
Да, А зачем ?
опубликовано: 24.04.2011 23:34
В курилке
Как говорил один знакомый командир звена, воевавший в Афганистане на Ми-8, "...жить захочешь и мёртвую петлю сделаешь". А разговор был о крене больше 90 град.
опубликовано: 24.04.2011 23:42
Controller_2000
Старожил форума
Эдик, а не ты ли это?

http://www.youtube.com/watch?v=qxQ4NpcXMnA
опубликовано: 25.04.2011 00:11
Valti
Старожил форума
Эдя, впервые мёртвую петлю в СССР на вертолёте Ми-34 выполнил лётчик-испытатель ОКБ им Миля Борис Васильевич Савинов, в августе 1988 года.
Ссылочка: http://www.testpilot.ru/base/2010/04/savinov-b-v/
Тебя, родной, в гугле забанили??
Поскольку я имел честь висеть на вертолёте, с которого велась видеозапись этого события, напротив того места, где Борис выполнял петлю и бочку, то утверждаю и подтверждаю этот факт как очевидец, а не читатель.
опубликовано: 25.04.2011 00:52
vovan_su
Старожил форума
опубликовано: 25.04.2011 10:46
Злой Черкес
Старожил форума
вело 78 :

Да, А зачем ?

Безумному храбрецу песню пропеть.
опубликовано: 25.04.2011 18:39
Ант
Старожил форума
Петля на Ми-8, транспортном вертолете первого класса... Зачем? Какой транспортный самолет соответствующего класса может зависнуть, взлететь и сесть вертикально?
опубликовано: 25.04.2011 19:02
Сафокл
Старожил форума
Светлая память Борису Васильевичу
опубликовано: 25.04.2011 19:19
V.Ngock
Старожил форума
Зачем, зачем..?! Затем, что бы эдики жельчь в другу сторону метали!
опубликовано: 26.04.2011 11:52


← На главную страницу

Rambler's Top100