Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания РусЛайн

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

LLev
Старожил форума
21.06.2011 21:56
К ОПА.
Компенсации - это дело юристов. Всё решают бумажки. Остальные домыслы - пыль. А справедливости хочется, этого не отнять...
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:00
LLev
А что по вашему восторженно не так?
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:03
LLev
А также дантистов, экономистов, водолазов и поваров...
Чую здесь Северным Сквозняком попахивает...
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:05
ВС РусЭйр, экипаж РусЭйр... Само ВС к Руслайну никакого отношения не имеет. Своих самолётов не хватает, подряжают чужие.
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:09
А ты не подряжай...вообще...и кого-попало!
Я вчера специально ночью пошла в лес, меня там изнасиловали!!! Виноват лес!
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:10
Гармин, ты мне напоминаешь шута или юродивого (в хорошем смысле этих образов). Лепишь правду-матку в глаза))Криво, но лепишь))
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:12
Я с тобой солидарен))Но беспредельничать в обвинениях тоже низя.
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:16
Для восторженных...профи
Когда в незабвенном, 1982 году, тушка Бориспольского ОАО, взятая взаймы на 2 полёта у Ашхабадского ОАО разбилась, иппали не Ашхабад а Борисполь! Рейс был 7293! Так понятно?
Ох, дантисты, юристы, экономисты, водолазы, вояки...
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:21
Вот я и пытаюсь с этого ракурса объяснить BIG-BIG BOSS Руслайна об том же... Эх, где ж этот 1982...???
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:21
72...-это был Борисполь! И рейс выполнял Борисполь! И отвечал за выполнения рейса-Борисполь!!!

Дантисты, юристы фиговы...
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:23
Вот я и пытаюсь с этого ракурса объяснить BIG-BIG BOSS Руслайна об том же... Эх, где ж этот 1982...???
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:29
Иппали так незабвенно, что на Крещатике листья с каштанов падали! Иппали пол года, что бы не повторилось такое впредь! Было выявленно огромное количество нарушений в БП и ЛГ!

Теперь рассказать восторженно про ЖД, и что случилось на станции Користовка в незабвенном 1989 (по моему) году с поездом 696 Кривой Рог-Киев? И как жестоко транспортная прокуратура иппала Юго-Западную а не Одесскую ЖД? И почему?

Дастали юристы, экономисты и водолазы...
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:32
А не устают вспоминать и повторять, что секаса в Союзе не было...
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:36
Если бы щас проверили БП и ЛГ проверяльщики из 1982-го........
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:37
Иппали-это не сэкс! Это когда к вам приходит транспортный прокурор, а всю документацию интернируют!
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:40
Тьфу-тьфу-тьфу
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 22:44
Если бы сейчас проверили, то кроме Аэрофлот-Российские Авиалинии, Air Astana, Аэросвит-Украинские Авиалинии, Air Baltic, Ukraine Air International, SCAT Airways, Rossiya-Russian Airways, Vladivostok Airways, у всех жывопырок были бы изьяты сертификаты эксплуатантов.
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:47
Откуда такая уверенность в перечисленных компаниях?????
КД-VOG
Старожил форума
21.06.2011 22:48
2 ВАЛОХА
У РУСЛАЙНА, РУС ЭЙРА и АК БАРСА один хозяин. Вернее хозяева.
LLev
Старожил форума
21.06.2011 22:52
К КД-VOG.
Не знал. Это реально???? Тогда я бы ещё парочку компаний сюда присовокупил...
ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 22:54
КД-VOG:

2 ВАЛОХА
У РУСЛАЙНА, РУС ЭЙРА и АК БАРСА один хозяин. Вернее хозяева.

--

вы наверно отели сказать-КРЫША.а не хозяева)))
КД-VOG
Старожил форума
21.06.2011 22:57
2 ivandalavia:
И "крыша" тоже!
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 23:00
В английском языке нет русского понятия: погибли...
Есть чёткое понятие: killed-были убиты (перевозчиком!) Капец Вам Руслайн от страховщиков...
Тем более на борту, по не проверенным данным были американские граждане.
А у американцев-были убиты, не погибли, а были убиты! Кем?- перевозчиком, выполнявшим рейс, то бишь Руслайн! И им пох, у кого было арендовано ВС!
КД-VOG
Старожил форума
21.06.2011 23:01
2 LLev:
Вы правы. Надо присовокупить еще АК "С-эйр".
КД-VOG
Старожил форума
21.06.2011 23:02
2 LLev:
Вы правы. Надо присовокупить еще АК "С-эйр".
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 23:06
ivandalavia
Сколько же восторженных идиотов в ГА! Мальчегофф и Деффачегг...
ВАЛОХА
Старожил форума
21.06.2011 23:19
А вы присутствовали при заключении сделки? Или там и ваша подпись стоит? Как можно утверждать то о чём в курилке разговоры разговаривают.
Garmin
Старожил форума
21.06.2011 23:22
Ещё раз, рейс был АК Руслайн, и пох кого вы там подрядили. Всё остальное будете спрашивать или рассказывать страховщикам.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
22.06.2011 01:23
Интересно, кто вам сказал, что я Руслайн??? С чего вы себе это выдумали, у меня взгляд со стороны на вашу тупую и упрямую неприязнь
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
22.06.2011 01:28
Да, я смотрю форумные тролли, флудерасты, авиационные онанисты и прочие дибилы махом подтянулись, ну-ну.
С дибилами разговаривать не о чем, за сим откланиваюсь.
Юный Техник
Старожил форума
22.06.2011 03:02
чьи билеты?на них написано русэйр?
СвиноКот
Старожил форума
22.06.2011 03:24
Большой Босс не знает, что ответственность перевозчика наступает в соответствии с договором перевозки. А договор перевозки пассажиров с ними (с пассажирами) заключил РусЛайн.
777-300
Старожил форума
22.06.2011 10:00
Согласен, что здесь вся ответственность на РусЛайне, т.к. договор перевозки пассажиры заключали с ним. И мне собственно пох на что они меня бы посадили. Возможно они и на Боинг бы заменили. Понравилось мне это или нет - вопрос №2. ДОГОВОР С НИММИ - им и отвечать. А РусЭйр они могут трясти в порядке регресса...
Garmin
Старожил форума
22.06.2011 10:31
777-300
Ну вот, хоть единомышленники появились. Как же все устали от восторженных мальчегов и деффачег из живопырных эрвейсов...
777-300
Старожил форума
22.06.2011 10:48
Если я привлекаю для выполнения своих договорных обязательств другие ресурсы (РусЛайн привлек РусЭйр) - это проблемы мои. Ответственность перед второй стороной, которой собственно мои проблемы по барабану, нести все равно мне. Как бы не было все прискорбно, и может обидно за РусЛайн - мазаться придется ему. А положение их дел и так как вроде бы не ахти...Возможно, застрахованы риски. Но это вопрос не к форумянам.
Иногда такие события приводят к исчезновению некоторых перевозчиков. Это очевидная и очень неприятная реальность.
Dimitar9
Старожил форума
22.06.2011 10:52

Если бы сейчас проверили, то кроме Аэрофлот-Российские Авиалинии, Air Astana, Аэросвит-Украинские Авиалинии, Air Baltic, Ukraine Air International, SCAT Airways, Rossiya-Russian Airways, Vladivostok Airways, у всех жывопырок были бы изьяты сертификаты эксплуатантов.

а мне казалось что и сибирь, трансаэро в порядке, а Vladivostok Airways вообще не так называется
Garmin
Старожил форума
22.06.2011 10:58
Airways или Avia - это как баба и женщина. Суть не меняется.
КД-VOG
Старожил форума
22.06.2011 11:02
2 ВАЛОХА
А вы присутствовали при заключении сделки? Или там и ваша подпись стоит? Как можно утверждать то о чём в курилке разговоры разговаривают.

А Вы присутствовали? Если да, подтвердите или опровергните. Если нет, то "как можно утверждать, то" что это не соответствует действительности?

Если по существу: Вам фамилия С.Гаврилов ни о чем не говорит?
КД-VOG
Старожил форума
22.06.2011 11:08
skyraver
Старожил форума
22.06.2011 11:20
С исками, кстати, вообще интересно может получиться. РЛ и РЭ застрахованы в одной компании. Страхование ответственности перед пассажирами у нас обязательное и выплаты по нему практически автоматические. Родственникам следует нанять грамотных адвокатов, которые вчинят иск страховщику по Руслайну, поскольку их билет. И по Русэйру, поскольку их ВС. Далее американцы и европейцы, находившиеся на борту. Я не знаю их маршрута, летели они просто из Москвы или из-за границы с пересадкой в Москве. Но разница по страховке будет небольшая. На этом страховая компнания с пассажирами можно считать раслпатилась.
Зато американские и европейские адвокаты уже во всю должны предлагают свою помощь и готовят иски по своим гражданам. Причем, не в наши суды, а в свои. В среднем это 5 000 000 долларов по американцу и 2 000 000 по европейцу.
Список, кому они могут вчинить эти иски, может включать кого угодно: хоть аэропорт, КБ Туполева или ремонтную базу. Но Руслайн в этом списке вне конкуренции.
skyraver
Старожил форума
22.06.2011 11:27
Упс, а кому, кстати, сечас принадлежит Русэйр? Раньше там мелькали какие-то американцы, всякие там Clintondale Аviation. Тогда это прямая дорога в американские суды по всем паксам. Значит в аэропорту Петрозаводска вчера были люди в костюмах приятной наружности. Это адвокаты и про них в Америке слагают анекдоты и снимают фильмы.
КД-VOG
Старожил форума
22.06.2011 11:34
Похоже сейчас с РЛ провернут такой же фокус, как они - с ВАЭ: обанкротят быстренько, все активы переведут в другую АК, принадлежашую этим же хозяевам, и повиснут все иски и исп листы в воздухе, как и иски и исп листы к ВАЭ, которую РЛ "купил" в прошлом году. И будут пассажиры, родственники и иностранцы судиться с каким нибудь ООО "ПРОГРЕСС" с нулевым балансом до вторго пришествия.
КД-VOG
Старожил форума
22.06.2011 11:39
Дядя
Старожил форума
22.06.2011 11:42
Вопрос достаточно деликантый.
Надо смотреть документы, на основании которых рейс РЛ фактически выполнял РЭ.
Если там был нормальный договор "мокрого" или "влажного" лизинга( что-то у меня сомнения), тогда это одна песня. Возможно замена фактического перевозчика делалась иначе.
В любом случае юристы без хлеба с маслом не останутся.
skyraver
Старожил форума
22.06.2011 11:46
КД-VOG,
если бы все было так просто, то про людей приятной наружности в костюмах и галстуках Каламбия Пикчерз не снимала бы кино.
skyraver
Старожил форума
22.06.2011 11:51
Дядя:
...В любом случае юристы без хлеба с маслом не останутся.
22/06/2011 [11:42:33]

Юристы зарабатывают 20% от выплаты родственникам. И правильно делают, заставляя платить страховые компании, а затем авиакомпании за убитых людей.
КД-VOG
Старожил форума
22.06.2011 11:53
2 Дядя
Действительно, вопрос деликатный. Но первостепенное значение будет иметь то, чьи билеты были на руках у пассажиров. А форма и вид договора лизинга имеет второстепенное значение, во всяком случае если руководствовться Российским ВК. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что ответчиком по искам будет РЛ. Предъявлять иски к другим ответчикам у истцов просто не будет оснований, поскольку кроме билетов, подтверждающих заключение договора перевозки с РЛ, у них нет.
КД-VOG
Старожил форума
22.06.2011 11:59
2 skyraver:

КД-VOG,
если бы все было так просто, то про людей приятной наружности в костюмах и галстуках Каламбия Пикчерз не снимала бы кино.

Не только CP про них фильмы снимает, но и WB, MF, да и весь американский кинемотограф. И я бы с Вами согласился безогворочно, если бы увидел хоть один фильм о выиграном противостоянии американских адвокатов с нашей бюрократией и казуистикой.
Дядя
Старожил форума
22.06.2011 12:00
Но первостепенное значение будет иметь то, чьи билеты были на руках у пассажиров.

Это не совсем так. Билеты могут быть любые, хоть Квонтаса( хотя сомневаюсь в наличии интерлайна :-))). . В билетах был указан рейс РЛ. А вот вопрос ответственности должен был быть прописан как раз в документе, на основании которого фактический перевозчик был заменен. Согласен, что при "правильных" документах ответчиком будет РЛ с возможным регрессом к РЭ. Но как обговаривали замену самолета мне неведомо.
КД-VOG
Старожил форума
22.06.2011 12:12
2 Дядя
Поскольку глубина продаж у РЛ не менее 6 мес, не думаю, что паксам меняли билеты, меняли № рейса в системе, а следовательно и в ПТ и ББ у паксов указан 7R. Скорее всего была тлг типа "принять к перевозке без замены ПД". Но окончательные выводы конечно же даст следствие, остальное - это просто наши домыслы.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru