Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..747576..335336

GRV
Старожил форума
08.08.2011 19:08
2 Миога:

И ещё. Если журналист заблуждается, то нормальные пресс-службы компаний наоборот открывают перед ним все двери, показывают свои достижения, пытаются объяснить ему где он не прав и сделать своим союзником. Но в ГСС привыкли общаться лишь с группой прикормленных журнал.юг, которых катают за свой счёт по всем авиасалонам, и те поют осанна. Меня прикормить невозможно, а косяков у ГСС достаточно. Поэтому им проще мне ничего не показывать.

Так что я никаких приглашений не жду и никогда никуда не напрашиваюсь. И вряд ли меня чем-то может удивить ГСС, после увиденного в Сиэтле и Тулузе (там я был уже по 2 раза на каждом заводе).

Кстати, в Тулузе в июле засветил сиротливо стоящий одинокий SSJ100 №005. Даже сфотографировал его во всех позах. Интересно, что он там делал? Стоял неподвижно, каждый день мимо проезжали, и никакой движухи вокруг него не было видно.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 19:17
Интересно, что он там делал?

Роман...:-((((( Вы прекрасно знаете, что он там делал. Если же я настолько ошибаюсь по поводу вашей осведомленности, сейчас ребята с ГСС расскажут.


никакой движухи вокруг него не было видно

А я его каждый день в воздухе наблюдал в этот же период. В следствии загрузки, их л.с. так и не смог выбраться к нам на четверку, хотя такая договоренность была и их ждали.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 19:18
Интересно, что он там делал?

Роман...:-((((( Вы прекрасно знаете, что он там делал. Если же я настолько ошибаюсь по поводу вашей осведомленности, сейчас ребята с ГСС расскажут.


никакой движухи вокруг него не было видно

А я его каждый день в воздухе наблюдал в этот же период. В следствии загрузки, их л.с. так и не смог выбраться к нам на четверку, хотя такая договоренность была и их ждали.
GRV
Старожил форума
08.08.2011 19:20
БP:

GRV: Роман, а в каком корпусе стенд? Непременно приду поздороваться и спасибо сказать за Форум!

Спасибо, в "D2". Приходите все, и сторонники и оппоненты. Буду рад видеть всех. У нас не стенд, а выездная редакция, так что показать будет нечего, кроме собственных взмыленных фейсов. ))))
Ну и конечно не просто будет меня застать на месте. Программа салона очень насыщенная, так что в первые 2 дня я и мои коллеги будем носиться по всему МАКСу.

В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 19:20
GRV:

"Кстати, в Тулузе в июле засветил сиротливо стоящий одинокий SSJ100 №005. Даже сфотографировал его во всех позах. Интересно, что он там делал? Стоял неподвижно, каждый день мимо проезжали, и никакой движухи вокруг него не было видно."

- могли бы и известить общественность - встретились бы ?)

Он там не стоял, там на нем летали пилоты EASA в свете предстоящей европейской сертификации. Ну, а поскольку надо было вписываться и в график порта, и в графики пилотов, то паузы были :)
БP
Старожил форума
08.08.2011 19:32
GRV: Спасибо, попробую поймать. Наш стенд в С1, рядом, напротив по диагонали. Концерн "Авиаприборостроение".
Другой
Старожил форума
08.08.2011 19:40
Anytime:
Спасибо. Сейчас лезть его искать у меня не выйдет, к сожалению. Но, на мой взгляд, необычного в этом нет ничего.

Пример - триста-двадцатка при начальном вводе (88г ЕМНИП) имела интервалы между А-чеками в 350 часов. Сейчас - 750 часов. Дело в том, что за всю программу летных испытаний и сертификации невозможно добиться такого налета, как на машине в а/к. Борт для усталостных испытаний (который на земле ломают медленно и печально) тоже всей информации сразу не выдаст. Поэтому производитель в начале берет заведомо консервативные ограничения по часам и циклам. А с накоплением опыта (грубо говоря - по результатам тех же 1С и последующих чеков) - увеличивает интервалы. Возможно, такая ситуация и с первыми бортами ССЖ.

Похвально, что вы пишите "на мой взгляд..." и "возможно...".)))
Но с какого будуна вы сравниваете периодичность форм на арбузах с обязательными доработками для ПЕРВОЙ серии ССЖ? Это как сравнивать теплое с мягким. Там баги не только с шасси, но и с панелями крыла, которые просто так усилить похоже не получается. Вот и родили ограничения, типа "нефиг делать сегодня то, что можно отложить на завтра".
А кто виноват в том, что решили гнать в серию задел агрегатов, не имея опыта в подобных "ажурных" конструкциях и не зная результатов прочностных испытаний? Или пример с Тушкой, Миг-23 и т.п. кое-кого ничему не учит?
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 19:53
родили ограничения

На документ ссылочку дадите? Ну и на "баги" (вполне допускаю, что они есть) - интересно посмотреть.


вы сравниваете периодичность форм на арбузах с обязательными доработками для ПЕРВОЙ серии ССЖ?

Сравнение увидели вы лично. Вот с бодуна или на трезвяк - не знаю, вам виднее. Я привел пример увеличения интервалов определенных форм ТО с накоплением опыта эксплуатации. Поэтому мне и интересно посмотреть на те самые 8 позиций по доработке планера.


решили гнать в серию задел агрегатов, не имея опыта в подобных "ажурных" конструкциях и не зная результатов прочностных испытаний?

Вы что под "прочностными испытаниями" понимаете? Повторяю, на момент получения сертификата они физически не могли налетать столько, сколько а/к налетывает. И это ко всем производителям относится.
Другой
Старожил форума
08.08.2011 22:01
Anytime:
На документ ссылочку дадите? Ну и на "баги" (вполне допускаю, что они есть) - интересно посмотреть.

Увы, сейчас не могу, постараюсь к концу недели найти.

Сравнение увидели вы лично. Вот с бодуна или на трезвяк - не знаю, вам виднее. Я привел пример увеличения интервалов определенных форм ТО с накоплением опыта эксплуатации. Поэтому мне и интересно посмотреть на те самые 8 позиций по доработке планера.

Подробно что там по 8-ми пунктам - не знаю, но еще раз - переодичность ТО и устранение багов, возникших из-за ошибок при проектировании - разные и не всегда пересекающиеся вещи.


Вы что под "прочностными испытаниями" понимаете? Повторяю, на момент получения сертификата они физически не могли налетать столько, сколько а/к налетывает. И это ко всем производителям относится.

Новосибирск, статзал, ресурсные испытания, крякнувшаяся нижняя панель крыла в районе ниши шасси. И при чем тут налет во время испытаний? Славо богу, методика прочностных испытаний в статзале позволяет делать опережающую накачку конструкции. Про шасси точно не знаю, но там тоже были проблемы с передней стойкой из-за возросшего веса пепелаца.
Конечно нет ничего катастрофичного в этом "кряке", но есть несколько но:
1. они произошли, когда был выпущен большой задел, который никто не стал списывать - поспешили однако. Как результат - ССЖ первой серии отлетают свои 2000 полетов и будут заменены в АК на новые (а Богдасаров этого и не скрывает) или станут на замену панелей - вы представляете во что это обойдется?
2. Рановато всплыли проблемы, обычно до 10000 конструкции более-менее ведут себя спокойно, а тут на 2000 треснула. И как там с суперресурсом будет дальше?
3. Любое усиление - это вес, а ССЖ по сравнению со своим основным конкурентом Е-190/195 и так не блещет "прорывностью" в соотношении сухого веса к креслу, а дальше и того хуже может статься.
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 22:07

Другой:

"Конечно нет ничего катастрофичного в этом "кряке", но есть несколько но:
1. они произошли, когда был выпущен большой задел, который никто не стал списывать - поспешили однако"

- Вас не смутит, что Ил-86 дорабатывались по лонжерону с двадцатой машины? Нормальная практика.
pylon101
Старожил форума
08.08.2011 22:10
SSJ очень хорошо "стоит" по отношению ко всем показателям к Е-190/195.
Но вот отношение сухого веса к креслу - это интересно, надо посмотреть.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 22:17
постараюсь к концу недели найти

Буду благодарен. Серьезно.


переодичность ТО и устранение багов

Разные вещи, да. А вот 2тыс.ч. и увеличение интервалов - близко, ПМСМ. Ну да бог с ним, проехали, см. ниже.


произошли, когда был выпущен большой задел

А, ну теперь понятно. Вы бы с этого начали, я тогда бы и с интервалами не влез.


во что это обойдется?

Обойдется производителю, правильно понимаю? Если так - то все верно, сами накосячили, сами и расхлебывают. Лучше было бы, конечно, без подобных фокусов обойтись.


соотношении сухого веса к креслу

Поверьте, само по себе данное соотношение мало что даст :-)))) Ну а увеличение веса конструкции - ясное дело плохо, не спорю. Вопрос в том, как будут характеристики после замены соотноситься с номинальными, на сколько оно жрать больше будет.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 22:21
Нормальная практика.

Виктор, если "по лонжерону", то "не совсем"-(с). Как самолетчик тебе говорю :-)))) Надеюсь, у вас таких ляпов в железе нет. Другое дело, что Ил-86 - Союзная машина, тогда понятия о времени чуток иные были.
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 22:27
Anytime:

"Нормальная практика.
Виктор, если "по лонжерону", то "не совсем"-(с)"

- Константин, но там мониторинг был - "мама, не горюй!"
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 22:35
там мониторинг был

Где именно, Виктор? На нынешнем, или на "подвиге всех времен и народов" (Ил-86, и практически без иронии)? Я просто вот эту ситуацию хорошо могу представить:

=========
они произошли, когда был выпущен большой задел, который никто не стал списывать - поспешили однако.
=========

У нас по железу ляпов не было, но были "некоторые промашки" в проекте стыковки электротрасс. Веса лишнего изменения не дали, но время на сборку сильно подпортило. Впрочем, это уже давно позади.
Другой
Старожил форума
08.08.2011 22:38
В.А.К.:

- Вас не смутит, что Ил-86 дорабатывались по лонжерону с двадцатой машины?

ДОРАБАТЫВАТЬ и МЕНЯТЬ агрегат - две большие разницы. Увы, мои источники утверждают, что треснуло в таком месте, что простой накладкой не обойдешся.((

Нормальная практика.

Для вас может и да, для меня нет. Но вы можите привести и более эпический ляп - переделка крыла на первых 154-ках и появление вследствии этого со 113 машины легендарного 154Б

Миога
Старожил форума
08.08.2011 22:52
GRV: Да мне просто лень было на латиницу перключаться, вот и вся суть "всемирного заговора"

Использовали бы тогда транслитерацию вроде "ССЖ" или "Суперджет" - это было бы понятней для читателей форума и не выглядело бы таким издевательством.
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 22:54
Anytime:

"там мониторинг был

Где именно, Виктор? "
- ну, Константин, там прочнисты ЦАГИ глаз не спускали (я про Ил-86, ессно :))

Другой,

- у меня на сей день другая специфика. Ни врать, ни придумывать не стану, но признаков паники не наблюдаю.
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 23:03
про Ил-86, ессно :))

Там было несколько проще в том плане, что особой гонки (кроме юбелеев всяких) небыло. Теперь такое уже не пройдет, надо делать и быстро, и качественно. Но опять же, глянь на наших заклятых друзей с 748, да и у нас были определенные проколы. При запуске новой машины это случается часто. Так что я тоже поводов для паники не вижу.
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 23:11
Anytime:

"Там было несколько проще в том плане, что особой гонки (кроме юбелеев всяких) небыло"

- Константин, 20-я машина в масштабах Ил-86 - это довольно долгий срок и спад ажиотажа.

А вообще, я бы ввел добровольный информационный мораторий на всех авиастроительных фирмах. Ввел бы в "кодекс чести"
Другой
Старожил форума
08.08.2011 23:12
В.А.К.:

Другой,

- у меня на сей день другая специфика. Ни врать, ни придумывать не стану, но признаков паники не наблюдаю.

А с чего панике то быть? Ну станет чуть тяжелее, ну еще несколько лимонов баксов в программу вгонят (чего их считать) - что это в принципе меняет? Все едино шедевр мирового масштаба не вышел, а после переделок (вполне объяснимым для новичков в этом деле) будет вполне добротный (я всеж верю в лучшее) пепелац, который по большому счету должен быть ступенью для ГСС, как для европейцев был А-300.
ПыСы. Самое неприятное будет, если "тришкин кафтан" каркаса начнет переодически крякаться в других неприятных местах - от тогда будет ой! А если обойдется - тогда и для тревоги нет серьезных оснований
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 23:17

Другой,

Вы и вправду так мало знакомы с реалиями, или прикидываетесь?
Anytime
Старожил форума
08.08.2011 23:24
добровольный информационный мораторий на всех авиастроительных фирмах.

:-))))))) Нинаш метод! :-)))))) А вот Шилка (ну... грамотный народ по ее спецухе) на ГСС явно нужна.


шедевр мирового масштаба не вышел

Гм, а были потуги на "шедевр"?... ПМСМ, будет оч. хорошо, если машин 300-400 продадут. Именно "продадут", а не поставят. Больше, ес-сно, лучше. Мое глубокое убеждение - основная польза от проекта - это опыт. Который, кстати, уже можно начинать осмысливать и учитывать при проектировении МС-21. Как в описнной вами ситуации.
Другой
Старожил форума
08.08.2011 23:25
Канечно прикидываюсь.
ПыСы. Каждый верит в свое - я вас не призываю стать ренегатом.)))
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2011 23:28
Другой:
"Каждый верит в свое - я вас не призываю стать ренегатом.)))"

- и на том спасибо!
Другой
Старожил форума
08.08.2011 23:38
Anytime:

Гм, а были потуги на "шедевр"?...

Ну если читать то, что выпускает официоз ГСС - таки да. Там благодаря именно его шедевральности (а как иначе назовешь обещания превосходить одноклассников на 15%) были заверения о неизбежности реализации сотен "тайга- джетов" на Западе и отвоевание части рынка регионалов у страны диких обезьян и канадцев.

ПМСМ, будет оч. хорошо, если машин 300-400 продадут. Именно "продадут", а не поставят. Больше, ес-сно, лучше.

Ваши слова, да Богу в уши. Но увы, Всевышний с промоушингом ССЖ похоже не сильно хочет заморачиваться.
А если серьезно - любой новичек привыходе на чужой конкурентный рынок (где его никто не ждет) должен преодолеть "порог входа". Это или на 10-20% лучше аналогов (вот откуда растут уши цифр в обещаниях превосходства) или на 10-20% дешевле в пользовании (а это значит дотировать продажи и ППО, ибо пока ССЖ никак не выходит дешевле бразильцев), или то и другое одновременно. Там ведь "доктора" не пригласишь.)))

Мое глубокое убеждение - основная польза от проекта - это опыт. Который, кстати, уже можно начинать осмысливать и учитывать при проектировении МС-21. Как в описнной вами ситуации.

Полностью с вами согласен

Anytime
Старожил форума
08.08.2011 23:59
благодаря именно его шедевральности

Так как по другим пунктам достигнут консенсус (так, вроде?...) то перейдем к "официозу":-)))) Дело в том, что без подобного что либо продать вообще иллюзорно будет. Другой вопрос, что с умом к этому вопросу надо подходить. И оччччень стараться, чтобы результаты как можно ближе соответствовали заявлениям. Там много тонкостей, а у ГСС (да и вообще в РФ в самолетостроении) опыта - ноль. Почему я и говорю, мол, Шилка...

Стремление отожрать хоть малую часть рынка у сильных конкурентов - тоже правильно. Иначе, ПМСМ, можно и не затеваться было.

Ну и еще такой момент. Нравится нам это или нет, как бы мы к предъидущим машинам Союза не относились, ГСС в-п-е-р-в-ы-е пытается делать "планетарную" машину, под мировой рынок, а не под одну, хоть и здоровенную, а/к. Не их вина, что у них нет пока опыта, его ни у кого пока в РФ нет. Естественно, есть, и, вероятно, будут, ляпы. Но мне ГСС глубоко симпатично тем, что старается делать, а не сидит ровно на ж..., ожидая, когда добрый дядя им "поручит". Помните Сухова в БСП?...:-)))))
Другой
Старожил форума
09.08.2011 00:23
Ну пытается, ну и что? За такие деньги кто хош будет рад пытаться.)))
Да, стремление есть, но что выходит в реале? Все эти "продажи" конторам "рога и копыта" говорят о многом. наверх нужо давать бравурные реляции, вот и "делают лохов".
Но если снять розовые очки, то шансы отвоевать часть праймрынка регионалов без запрещенных приемов типа субсидирования поставок близки к нулю. Ну нет у ССЖ такого решающего преимущества, которое заставит многие западные АК взять вместо проверенного Эмбраера неизвестного для них "кота в мешке". Это печально, но это действительность.
А тут еще засада подкрадывается в перспективе через пяток лет в виде С-серии и МРЖ, на фоне которых все предыдущие машины сразу поимеют функциональное отставание. Ну эмбры планируют в случае чего догонять конкурентов ремоторизацией, а что сможет наш визави? Он настолько плотно скомпонован, что ему прописывается только СаМ, который и сейчас не тянет на шедевральность, а что будет при появлении LEAP-X и GTF-ных Праттов? Отож.((
Но как учеба и наработка НТЗ ценой более ярда баксов - почему и нет? (по мне санация или присоединение Туполева к ГСС обошлась бы дешевле, а результат был бы сопоставим). У богатых свои причуды.
Шайборез
Старожил форума
09.08.2011 00:41
Другой:

Ну пытается, ну и что? За такие деньги кто хош будет рад пытаться.)))

Ну пытаться это одно, сделать - другое. Вы, как Другой, должны отчетливо это понимать ;-)
Другой
Старожил форума
09.08.2011 00:55
Шайборез:
Ну пытаться это одно, сделать - другое...

Так я ж про это и пишу. Пока результаты нааамного скромнее заявленным планам, под которые собсно и выделялось финансирование. Ну что ж, еще есть время, тогда и посмотрим, родил ли Данила-мастер каменный цветок.
Anytime
Старожил форума
09.08.2011 00:57
ну и что?

Для меня то, что я других подобных попыток не наблюдаю. Ни, Ту, ни Ил... не знаю, насколько правомочно о Як говорить сейчас. Т.е. все "маститые и заслуженные" сидели и ждали "поручения". Им-то кто мешал, как Погосяну, пробивать свои проекты? Так что, на мой взгляд, ГСС получило поддержку вполне заслиженно. Впрочем, на 100% объективность не претендую, это мое личное мнение, ИМХО (в русской расшифровке), вот :-))))
Другой
Старожил форума
09.08.2011 01:11
2 Anytime:
Я с вами полностью согласен, что руководители Ту и Ил - динозавры из Совка, чего не скажешь о многих конструкторах и прочнистах из этих контор. Грубо говоря - тупость генералов не является основанием для расформировния дивизий. Проще сменить "генералов", сиречь руководство этих КБ на кого-то типа Ли Якокка или тогож Аслановича - почему б и нет и произвести санацию. Это ведь госконторы и у правительства есть все рычаги для этого. Но похоже там не искали легких путей. Поэтому истребительно-бомберскому КБ дали добро на проектирование паксовоза, который должен быть не просто на уровне, а лучше западных конкурентов (в правительстве наверное знают толк в извращениях). Для полноты абсурда нужно было Ильюшенцев озадачить палубниками, а Туполевцев - ПАКФА, но до этого слава богу дело не дошло.)))
А ведь из-за отсутсвия опыта сейчас вылазят эти баги, что с невозможностью ремоторизации, что с панелями крыла, которые по большому счету можно было избежать.
Ну я пошел спать, пока.
GRV
Старожил форума
09.08.2011 01:19
Миога:

GRV: Да мне просто лень было на латиницу перключаться, вот и вся суть "всемирного заговора"

Использовали бы тогда транслитерацию вроде "ССЖ" или "Суперджет" - это было бы понятней для читателей форума и не выглядело бы таким издевательством.

А вы считаете, что название СУПЕРджет для самолёта со средненькими характеристиками не издевательство над всеми нами?
Шайборез
Старожил форума
09.08.2011 01:24
GRV:

А вы считаете, что название СУПЕРджет для самолёта со средненькими характеристиками не издевательство над всеми нами?

А что вас собственно смущает в приставке СУПЕР? СУПЕРмаркет на углу вас не смущает? А российское изобретение - ГИПЕРмаркет? Обычный маркетинговый ход, имеют право.
striker
Старожил форума
09.08.2011 01:35
Т.е. Мс-21 будет Гиперджет?
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.08.2011 01:38
Стикер, а что тебя в этом названии, к примеру, не устраивает?
GRV
Старожил форума
09.08.2011 01:48
Шайборез:

GRV:

А вы считаете, что название СУПЕРджет для самолёта со средненькими характеристиками не издевательство над всеми нами?

А что вас собственно смущает в приставке СУПЕР? СУПЕРмаркет на углу вас не смущает? А российское изобретение - ГИПЕРмаркет? Обычный маркетинговый ход, имеют право.

2 Миога:
Если название не обязательно должно соответствовать содержанию, почему вы так болезненно регируете, когда его называют другими именами (без Супер). А если любую забегаловку можно назвать Супермаркетом, тогда и я имею право называть его от балды: ЫЫО, или "большое надувательство", или Сухая суперструя, Су-перджет, Кукушонок, Супервжик 100. А если вам ласкает слух всё в превосходной форме, то можно я его буду называть Сухой Гиперджет 100?
Шайборез
Старожил форума
09.08.2011 02:36
2 GRV

Вопрос скорее терминологический.

СуперДжет - торговая марка Сухого, и больше ничего. Все про нее знают и пользуются этим термином.

Кукушонок, надувательство и прочие суперструи - Ваши личные изобретения, и ничего, кроме недоумения и непонимания не вызывают.
fedor
Старожил форума
09.08.2011 02:51
Кукушонок, надувательство и прочие суперструи - Ваши личные изобретения, и ничего, кроме недоумения и непонимания не вызывают.

У кого как :))) Кукушенок очень по сути хорошее название, правдивое...
Шайборез
Старожил форума
09.08.2011 03:06
fedor:

У кого как :))) Кукушенок очень по сути хорошее название, правдивое...

Вам слюда:
Урок русского языка в 4-м классе на тему "Правописание О и Е после шипящих"

Ищите раздел
“Правописание букв О и Е после шипящих в именах существительных”

http://festival.1september.ru/ ...
RAXNT
Старожил форума
09.08.2011 06:58
А вы считаете, что название СУПЕРджет для самолёта со средненькими характеристиками не издевательство над всеми нами?


А заголовок вашей статьи "Самолет 21ого века" таким издевательством по вашей же логике не является? :-) Ему ведь пока больше больше подходит "бумажный самолет", ну или "кукушонок"? Там ведь еще даже самолета-то нет, не то что характеристик, да и уже в общем то ясно что ничего прорывного там даже в самом лучшем случае не обещается. Опять же этот самолет убивает лучший в мире, не имеющий аналогов и даже, страшно подумать, летающий на коммерческих авиалиниях Ту-204 и знаменитое (особенно своим ППО) КБ Туполева, а заодно и ильюшинское КБ добили. А, забыл, к нему еще подходит "со свиным рылом в калашный ряд" и "занято!": головным проектантом является контора, которая вообще ни одного самолета не разработала, а занималась только строительством истребителей, ну а насчет "занято!" и так все понятно: самолет как раз в нишу гигантов А и Б попадает. Еще "отверточная сборка!" и "угробили отечественных производителей!" к нему тоже подходит в не меньшей степени чем к ССЖ: ровно так же вся авиаоника и комплектуха в МС-21 будет иностранного производства с неопределенной перспективой локализации. Мало того: один из вероятных двигателей будет вообще целиком иностранным, второй, отечественный, непонятно будет ли вообще.

А самое главное: в саму основу проекта заложен так любимый нашими жуликами принцип коллективной безответственности. Если прогорит SSJ, то расстрельный список = список совета директоров ГСС + персонально Погосян. А если прогорит МС-21, то кто ответит? Желающих взять на себя персональную ответственность за реализацию проекта и сейчас как-то не наблюдается, что навевает нехороие мысли.
kaskad_5
Старожил форума
09.08.2011 07:08
Шайборез:

fedor:

У кого как :))) Кукушенок очень по сути хорошее название, правдивое...

Вам слюда:
Урок русского языка в 4-м классе на тему "Правописание О и Е после шипящих"

Ищите раздел
“Правописание букв О и Е после шипящих в именах существительных”

http://festival.1september.ru/ ...

А вам сюда http://ru.wiktionary.org/wiki/ ...

ку-ку-шо́-нок
Под ударением пишем О, а в безударном положении Е.
AH_R
Старожил форума
09.08.2011 09:22
что с невозможностью ремоторизации

Справедливости ради, а много известно региональников с неоднозначным предложением мотора?
skyraver
Старожил форума
09.08.2011 09:58
2 В.А.К.
А у ГСС будет какой-нибудь тренажер на МАКСе пусть и не FFS?
Михаил_К
Старожил форума
09.08.2011 09:58
В.А.К.:
GRV:
"Какие нахрен технологии"
-------
- а вот такие, Роман! Конструктором не работали? Даже не отвечайте!
При разработке ЛЮБОГО узла вы должны оперировать руководством по материалам, допущенным к применению на объектах АТ, согласовывать параметры деталей (допусковые) с возможностями конкретного производства. И, если Вы выпустили чертежи для плазово-шаблонной технологии, то хоть обпокупайтесь тех станков! Потому, в частности, и не нужен никому 334-й!

Безусловно, что технология производства заложена на этапе проектирования, но одну и туже операцию можно выполнить вручную или использовать автоматизированную линию. Притом это касается не только стандартных изделий...
В.А.К.
Старожил форума
09.08.2011 10:01
skyraver:

"А у ГСС будет какой-нибудь тренажер на МАКСе пусть и не FFS?"

- врать не буду, не знаю, но думаю, что нет.
skyraver
Старожил форума
09.08.2011 10:07
Жаль. А Вы на стенде единственный Виктор будете:)?
Шайборез
Старожил форума
09.08.2011 10:09
Михаил_К:

Безусловно, что технология производства заложена на этапе проектирования, но одну и туже операцию можно выполнить вручную или использовать автоматизированную линию. Притом это касается не только стандартных изделий...

Совершенно верно, болт можно выточить как вручную на токарном станке, так и на автоматизированной линии по производству крепежа. А что из этого следует?
В.А.К.
Старожил форума
09.08.2011 10:20
skyraver:

"Жаль. А Вы на стенде единственный Виктор будете:)?"

- Вы какой стенд имеете в виду? :)
skyraver
Старожил форума
09.08.2011 10:29
Я думал ГСС. Просто все дни на МАКСе буду, а это достаточно много времени. Надо ветку создать, кто из форумян будет работать.
1..747576..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru