Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..676869..335336

Пи Тон
Старожил форума
05.08.2011 17:06
Santa:

- Как мы стараемся удержать наши родственные народы около нас - диверсиями в совместных экономических проектах, что бы вынудить их ползти на коленях к этому НАТО.

---

"Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, необходимо сначала решительно и определенно размежеваться". (Ульянов В.И.)

===

Душим Ан-148/158 в угоду бессмысленного SSJ

Был сделан хороший самолет АН-148/158

---

Когда один самолёт априори объявляется хорошим, а другой плохим - никакой конструктив не возможен. Вы сначала заявляете о полезности сотрудничества, а потом тут же обесцениваете свой тезис. Даже не нужно язвительно уточнять с ленинским прищуром: "А на какой, извините, платформе?"

===

что мы - Россия делаем с этим проектом??

---

Заметьте, пожалуйста, любопытный момент - сколько усилий прикладывается к не первой важности (для РФ) проектам - 70-му и 148-му, но как вяло идут действительно нужные 140-й и 124-й. Делать только то, что интереснее Украине? Тратить на это свои ресурсы? Хм...

А что делаем... 158-й вступает в прямую конкуренцию с RRJ-95. Этого не следовало делать нашим южным соседям, теперь уж "мы не виноваты" - нам делать нужно и RRJ-75. Конкуренция так конкуренция, а там посмотрим. Госденег на 148/158 не давать, ни в каком виде. "Боливар не вынесет двоих".

А у Франции конкурирующих самолётов нет, между прочим.

===

который и не является Российским по месту основных производственных затрат и владения технологиями.

---

Может довольно с "домашними заготовками"? Вы же знаете ответ - почему тогда "Эмбраер" бразильский и т.д. Зачем снова и снова "начинать"?
Михаил_К
Старожил форума
05.08.2011 17:13
dobriypilot:
На вопрос так никто и не ответил.
Если французы закроют "Снекму" к примеру как нерентабельное предприятие, что будут делать "Сатурн" и ГСС?

Скорее могут быть ограничения с поставками из-за большой загрузки по другим двигателям.
Пашок
Старожил форума
05.08.2011 17:23
RA-89002, окрашенный
http://www.spektr-avia.ru/imag ...
kaskad_5
Старожил форума
05.08.2011 17:29
vaddy:
АППАРАТУРА САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
http://orizon-navigation.com/a ...
вот эта или нет, если да то вот вам и ответ. Делают ее в Украине.

Santa
Старожил форума
05.08.2011 17:41
to Михаил_К:

Им не надо закрывать Snecma им только необходимо выйти из СП Power Jet S.A, которое не имеет какого либо стратегического смысла для французской промышленности. Потом можно банкротить Французский Power Jet S.A основанный на российском капитале сколько угодно.
t
o Пи Тон:

Как это у Франции нет конкурирующих самолетов для SSJ:
A318-100 -
Seating capacity - 107 (2-class, typical)
Maximum range - 5, 700 km

ATR 72 /42
Seating capacity - 68-74
Maximum range - 1, 300 km
В данный момент ведется разработка более вместительного турбо винтового самолета.

Для Антонова список будет посолиднее.


Кто сказал, что Антонов беспричинно и глупо не хочет сотрудничать с Россией, в ему необходимых для выживания проектах?
Это еще с какой технико-экономической стати не следовало делать Ан-158?
Линейка 148/158/178 только увеличивает технико-экономическую состоятельность проекта, как для производителей (российские заводы), так и для эксплуатирующих (российских) АК.
AH_R
Старожил форума
05.08.2011 17:59
Santa, в качестве конкурентов SSJ Вы привели один турбопроп и один самолет с макс. взлетным 60т ?
Вы точно уверены что в теме?
Пи Тон
Старожил форума
05.08.2011 18:14
Santa:

Кто сказал, что Антонов беспричинно и глупо не хочет сотрудничать с Россией, в ему необходимых для выживания проектах?

---

Всё, что вы сказали - сказали вы. Я говорил другое.

===

Это еще с какой технико-экономической стати не следовало делать Ан-158?
Линейка 148/158/178 только увеличивает технико-экономическую состоятельность проекта

---

Я уже сказал выше. Если вы не хотите понять, то и не поймёте.
KAW.
Старожил форума
05.08.2011 18:26
al214304:
На двух референдумах при развале СССР проголосовали огромным большинством за отделение от России, даже в Крыму.
05/08/2011 [15:37:28]

Это во французских газетах пишут такое?
Santa
Старожил форума
05.08.2011 18:56
To AH_R:
Да я привел в качестве конкурента SSJ-100-95 (тот самый который произведен в количестве 2 штук)самолет A318-100.
А что они по коммерческой нагрузке в килограммах и пассажирах относятся к разным классам или второй специально разработан как дальне-магистральный?

ДА, у A318-100 Maximum take-off weight (MTOW) = 68 t и я уверен что вы знаете почему.

SSJ-100-95
Seating capacity - 98 (1-class, standard), 86 (2-class, standard)
Operating empty weight - 25, 100 kg
Maximum fuel capacity - 13, 135 L
Range (full passenger payload) - 3, 048 km

A318-100
Seating capacity - 117 (1-class, typical), 107 (2-class, typical)
Operating empty weight - 39, 500 kg
Maximum fuel capacity - 24, 210 L
Range (full passenger payload) - 5, 700 km

Что их разносит в принципиально разные классы и делает взаимно незаменяемыми?
Разница в максимальной дистанции или в количестве пассажирских мест 19 позиций?
Или A318-100 проигрывает в эффективности и является морально устаревшим (особенно с учетом его вхождения в семейство совместимых A320)???
Вы некогда не слышали что АрмАвиа его с успехом заменяет на мене подходящий A319-100? У него MTOW аж 75.5 t?

Там где региональный самолет будет использоваться на коротких дистанциях можно использовать и ATR-72 с 74 местами. Тем более ATR ведет разработку нового более вместительного и дальнего 120 местного варианта.
Vasja
Старожил форума
05.08.2011 19:02
KAW.:

al214304:
На двух референдумах при развале СССР проголосовали огромным большинством за отделение от России, даже в Крыму.
05/08/2011 [15:37:28]
********
У нас все ходы записаны, гражданин беженец:

В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185, 6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148, 5 миллиона (79, 5 %); из них 113, 5 миллиона (76, 43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР

Украинская Советская Социалистическая Республика - 70, 2%
Anytime
Старожил форума
05.08.2011 19:10
Вы точно уверены что в теме?
A319-100? У него MTOW аж 75.5 t?

AH_R прав, пожалуй. Вы о различных вариантах MTOW на одно и то же железо слышали?...
Anytime
Старожил форума
05.08.2011 19:11
Вы точно уверены что в теме?
A319-100? У него MTOW аж 75.5 t?

AH_R прав, пожалуй. Вы о различных вариантах MTOW на одно и то же железо слышали?...
Santa
Старожил форума
05.08.2011 19:51
to Anytime:

74 тонны MTOW для A319 это в действительности специальная версия LR, обычная 64 т.
http://www.airbus.com/aircraft ...
http://www.airbus.com/support/ ...

Ну конечно я не в теме, это же супер-лайнер, и только "супер-чуваки" в этой "супер-теме".
Куда там сравнивать А318 с SSJ, ведь это не "Супер Аэрбас", а так просто случайное явление.
Какая жалость что эти "супер-чуваки" могут приводить только "супер-аргументы", и нечего конкретного.

В.А.К.
Старожил форума
05.08.2011 19:59
Santa,

- я угораю! Могу Вас уверить, что Anytime-то настолько больше Вас вправе судить, настолько больше Вас в теме, что...
-George-
Старожил форума
05.08.2011 20:18
Я уже не угораю, я просто валяюсь со всех этих потуг разнообразных фобов :))))
Тот же Santa, привел характеристики Д436-Т2 и Т3, но так и не озвучил, где же они есть в природе, кроме планов.
Притаскивая за уши А318 забывает не только о сборах портов в зависимости от веса, но и о стоимости нового А318, мелочь какая :))))

Тут уже и «Snecma» обанкротили и из PowerJet вывели (забыв, что «Snecma» вложила сотни лямов евро), профи Anytime назвали погосяновским троллем... :)))
Какой только фигни не напридумывают, только не понятно зачем. :))))
Вам нужен ан-148-178 - так в чем вопрос?
Производите их СОТНЯМИ в год, только без дотаций в 10 миллионов долларов на каждый борт и пусть у него все будет хорошо!
Производите.


Как же забавно наблюдать над полетами фантазии фобов :))))
Santa
Старожил форума
05.08.2011 20:32
to В.А.К.:

Не сомневаюсь!
На данной ветке постоянно присутствует около 4-5 сетевых имен, которые ведут совместную и одинаковою политику: Супер лайнер это просто супер и все, Это первый проект российского самолета, Это 85% нового в отечественном авиастроение, Это фантастический опыт который мы получили от иностранцев в результате его "комплексирования". Все кто не согласен с этим, это не компетентные люди, которые "не в теме"!

Учитывая напор а агрессивность защитников сделанного по всем правилам западного мира SSJ (что включает и информационную подготовку рынка) приходится думать что она имеет не частные основы.

to -George-:

Вам уже сотню раз напомнили, что SSJ является государственной программой с совершенно иной суммой государственных дотаций, при этом эти деньги были вложены только в разработку, сия до сих пор недоработанного чуда техники (вы же первые машины будете менять). Так что относительно дотаций АН вам необходимо скромно молчать.

К стати вам по технической содержательности ваших постов, можно только дать 8 классов советской школы, на остальное данные отсутствуют.
Форум не содержит информации о вашей квалификации и о солидных организациях которые ее подтвердили.
fedor
Старожил форума
05.08.2011 20:38
Даннай информация приведена с сайта, который так часто, правда очень выборочно, любят цитировать поклонники ССЖ :


25 млн. долл. Ан-148 стоить никогда не будет. себестоимость можно снизить, но ниже 28-29 млн. она никогда не будет.
Это кстати полностью касается и ССЖ. Цена 30-31 млн. по которой его сейчас пытаются продавать, вызывает много вопросов. Кто будет оплачивать весь этот праздник?. Сейчас стоимость серийных ССЖ примерно 48 млн. долл. И ее можно снизить только до 37-38 млн. при серии 25-30 маш. в год. В принципе, цена ССЖ никак не может сильно отличаться от цены бразильского ЕМВ-190. А тот продается по цене примерно 40 млн. долл.
Так что цена 30-31 млн. за ССЖ - это прямой демпинг за деньги госбюджета. И это может привести к неприятностям для ГСС.
Об это уже предупреждал генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн в своем интервью в начале года.
«Они ( Сухой) пришли к некоторым клиентам с предложениями, которые явно выходят за рамки Авиационного соглашения (Aircraft Sector Understanding, ASU). И это вызывает у нас беспокойство, так как мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования.
Россияне, если они хотят работать на наших рынках, должны соблюдать определенные правила»
ASU – это договор Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), который регулирует финансирование самолетов в западных странах. В конце 2010 года представителями США, Европейского Союза, Канады, Бразилии и Японии было подписано новое соглашение. которое регулирует ценообразование для класса региональных самолетов.
fedor
Старожил форума
05.08.2011 20:39
Даннай информация приведена с сайта, который так часто, правда очень выборочно, любят цитировать поклонники ССЖ :


25 млн. долл. Ан-148 стоить никогда не будет. себестоимость можно снизить, но ниже 28-29 млн. она никогда не будет.
Это кстати полностью касается и ССЖ. Цена 30-31 млн. по которой его сейчас пытаются продавать, вызывает много вопросов. Кто будет оплачивать весь этот праздник?. Сейчас стоимость серийных ССЖ примерно 48 млн. долл. И ее можно снизить только до 37-38 млн. при серии 25-30 маш. в год. В принципе, цена ССЖ никак не может сильно отличаться от цены бразильского ЕМВ-190. А тот продается по цене примерно 40 млн. долл.
Так что цена 30-31 млн. за ССЖ - это прямой демпинг за деньги госбюджета. И это может привести к неприятностям для ГСС.
Об это уже предупреждал генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн в своем интервью в начале года.
«Они ( Сухой) пришли к некоторым клиентам с предложениями, которые явно выходят за рамки Авиационного соглашения (Aircraft Sector Understanding, ASU). И это вызывает у нас беспокойство, так как мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования.
Россияне, если они хотят работать на наших рынках, должны соблюдать определенные правила»
ASU – это договор Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), который регулирует финансирование самолетов в западных странах. В конце 2010 года представителями США, Европейского Союза, Канады, Бразилии и Японии было подписано новое соглашение. которое регулирует ценообразование для класса региональных самолетов.
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2011 20:44
Santa:


"Не сомневаюсь!
На данной ветке постоянно присутствует около 4-5 сетевых имен, которые ведут совместную и одинаковою политику: Супер лайнер это просто супер и все, Это первый проект российского самолета, Это 85% нового в отечественном авиастроение, Это фантастический опыт который мы получили от иностранцев в результате его "комплексирования". Все кто не согласен с этим, это не компетентные люди, которые "не в теме"!"

Santa, - уверяю Вас, что Anytime настолько настоящий профи, что Вам до него... И, кстати, ни разу не связанный ни с ГСС, ни с SSJ.
Пи Тон
Старожил форума
05.08.2011 20:55
Santa:

Вам уже сотню раз напомнили, что SSJ является государственной программой с совершенно иной суммой государственных дотаций

---

А зачем? Сотню раз-то? Какова цель такой беспримерной настойчивости?

===

при этом эти деньги были вложены только в разработку, сия до сих пор недораб%
Пи Тон
Старожил форума
05.08.2011 21:06
Santa:

при этом эти деньги были вложены только в разработку, сия до сих пор недоработанного чуда техники (вы же первые машины будете менять).

---

Вы, видимо, не совсем хорошо представляете себе жизненный цикл такого продукта как самолёт.
То, что вы хотите представить упрёком, на самом деле вполне нормально.

P.S. "Кстати" пишется слитно.
Santa
Старожил форума
05.08.2011 21:16
to В.А.К.:

Я 12 лет работаю в одной крупной Американской компании и занимаюсь разработкой систем управления. В том числе мне приходится активно работать с клиентами, где необходимо защищать технологии и концептуальные видения моей компании, которые просто по естественным причинам этого мироздания не могут быть идеальными и имеют свои быстро неустранимые просчеты.
Для этого приходится держаться заведомо предопределенным ценным характеристикам своего оборудования и иметь ясную и не путанную политику в защите этих технологий под конкретный проект!

Теперь посмотрите на техническую информационность сообщений [Anytime] их аргументированности, на его последовательность и непротиворечивость в подходах по защите этого проекта. Я бы сказал, что она отсутствует (то SSJ - это коммерческий проект, то это попытка становления нашего авиопрома, то мы получили технологии и ценный опыт от этого проекта, то мы не можем даже разобраться в причинах дефекта собранного нами двигателя это все наше несостоятельное участие в этом проекте).
Так же интересно, что это сетевое имя отвечает на большое количество сообщений ставящих под сомнение проект SSJ, при этом это происходит оперативно в Anytime, то есть большую часть времени суток, что не характерно для человека имеющего профессиональную деятельность напрямую не связанную с Интернет.
-George-
Старожил форума
05.08.2011 21:22
Santa:

to -George-:

Вам уже сотню раз напомнили, что SSJ является государственной программой с совершенно иной суммой государственных дотаций, при этом эти деньги были вложены только в разработку, сия до сих пор недоработанного чуда техники (вы же первые машины будете менять). Так что относительно дотаций АН вам необходимо скромно молчать.

К стати вам по технической содержательности ваших постов, можно только дать 8 классов советской школы, на остальное данные отсутствуют.
Форум не содержит информации о вашей квалификации и о солидных организациях которые ее подтвердили.

Спасибо за хорошее настроение, еще раз поржал.
Все моментально встало на свои места :))))
У вас с арифметикой начальной школы так туго?
Сочувствую...
100 бортов ан-148 = миллиарду долларов выброшенных долларов
Вот так легко, гражданин не умеющий умножать на 10, отмел в сторону мой великолепный диссер. :)))))
Форум, говорит, не подтвердил, не иначе, как мерзавец федОр отклонил, оборжаться...
Кстати, вы хотя бы в курсе, что огромную часть денег под разработку SSJ выдвалось в виде кредитов, которые, судя по реализации и перспективам продаж, будут возвращены.
Это далеко не выброшенные деньги на дотацию ЧУЖОЙ техники.

Santa, вы уж напрягитесь и с цитатами укажите, где в моих высказваниях содержатся ошибки, как я для вас неоднократно делал :)))

PS Забыл добавить - про замену каких 19-ти бортов идет речь?
Если сложно выполнить операцию вычитания, то я уже подсказывал - 13 бортов и не на слом, а на доработку... :)))

Вот же как же здесь забавно :))))
canonir
Старожил форума
05.08.2011 21:31
Anytime пишет:
и так получился перетяжеленный на три тонны, вот они по максимуму с него все и выкинули.

Нестыкуется, т.к. данные системы закладываются на стадии проектирования. Потом же их выкидывать - серьезно перерабарывать конструкцию фюзеляжа, и, в зависимости от изменения центровки, возможно и перерабатывать оперение \+ законы управления ЭДСУ. Т.е. себе дороже выйдет такое "облегчение".

Не все так очевидно.
Многих удивляло: что заставило ГГС пойти на прямое нарушение контракта и упростить конфигурацию салона (два, а не три туалета, две , а не три кухни и т.д.)
Кстати, АФЛ подтвердил нарушение контракта в этой части и опроверг заявления ГГС о несвоевременности заказа конфигурации салона.
Таких причин видится три:
1) Желание сбросить лишние КИЛОГРАММЫ, ибо лишних ТОНН и так предостаточно.
О переработке конструкции фюзеляжа говорить не стоит , так как ГГС заявила, что заменит первую дюжину суперсамолетов через год эксплуатации на новые с заказанной конфигурацией салона. Думаете они будут перепроектировать фюзеляж?
2) Сэкономить , упростив конфигурацию.
Верится с трудом: людей, заложившие серию в десяток изделий, не имея положительных результатов ресурсных испытаний планера, такие мелочи не остановят.
3)Боязнь потерять одно из двух преимуществ над аналогами: расстояние между рядами кресел и очень большие багажные полки?
Да, это не исключено, но и первую причину сбрасывать со счетов не стоит.
Anytime
Старожил форума
05.08.2011 21:34
первый проект российского самолета

Да, это так. Причем с достаточно очевидными ляпами. Но. Во-первых - лучше поздно, чем никода, во-вторых - они-то (ГСС) хоть что-то сделать пытаются (в отличии от).


сделанного по всем правилам западного мира

Улыбнуло :-))))) А, скажем, А320/737NG - по правилам сев-ам/бл.вост. мира? А А380/748 - по правилам ЮВА-шного мира, так, что ли?


уверяю Вас

Виктор, не спугни!...:-)))) Забавно же!


что не характерно для человека имеющего профессиональную деятельность напрямую не связанную с Интернет.

А что характерно-то? Не, правда, интересно! Расскажите, пожалуйста.
canonir
Старожил форума
05.08.2011 21:37
Anytime пишет:
и так получился перетяжеленный на три тонны, вот они по максимуму с него все и выкинули.

Нестыкуется, т.к. данные системы закладываются на стадии проектирования. Потом же их выкидывать - серьезно перерабарывать конструкцию фюзеляжа, и, в зависимости от изменения центровки, возможно и перерабатывать оперение \+ законы управления ЭДСУ. Т.е. себе дороже выйдет такое "облегчение".

Не все так очевидно.
Нестыкуется пишется раздельно(Вы любите учить других грамоте).
Многих удивляло: что заставило ГГС пойти на прямое нарушение контракта и упростить конфигурацию салона (два, а не три туалета, две , а не три кухни и т.д.)
Кстати, АФЛ подтвердил нарушение контракта в этой части и опроверг заявления ГГС о несвоевременности заказа конфигурации салона.
Таких причин видится три:
1) Желание сбросить лишние КИЛОГРАММЫ, ибо лишних ТОНН и так предостаточно.
О переработке конструкции фюзеляжа говорить не стоит , так как ГГС заявила, что заменит первую дюжину суперсамолетов через год эксплуатации на новые с заказанной конфигурацией салона. Думаете они будут перепроектировать фюзеляж?
2) Сэкономить , упростив конфигурацию.
Верится с трудом: людей, заложившие серию в десяток изделий, не имея положительных результатов ресурсных испытаний планера, такие мелочи не остановят.
3)Боязнь потерять одно из двух преимуществ над аналогами: расстояние между рядами кресел и очень большие багажные полки?
Да, это не исключено, но и первую причину сбрасывать со счетов не стоит.
canonir
Старожил форума
05.08.2011 21:38
Anytime пишет:
и так получился перетяжеленный на три тонны, вот они по максимуму с него все и выкинули.

Нестыкуется, т.к. данные системы закладываются на стадии проектирования. Потом же их выкидывать - серьезно перерабарывать конструкцию фюзеляжа, и, в зависимости от изменения центровки, возможно и перерабатывать оперение \+ законы управления ЭДСУ. Т.е. себе дороже выйдет такое "облегчение".

Не все так очевидно.
Нестыкуется пишется раздельно(Вы любите учить других грамоте).
Многих удивляло: что заставило ГГС пойти на прямое нарушение контракта и упростить конфигурацию салона (два, а не три туалета, две , а не три кухни и т.д.)
Кстати, АФЛ подтвердил нарушение контракта в этой части и опроверг заявления ГГС о несвоевременности заказа конфигурации салона.
Таких причин видится три:
1) Желание сбросить лишние КИЛОГРАММЫ, ибо лишних ТОНН и так предостаточно.
О переработке конструкции фюзеляжа говорить не стоит , так как ГГС заявила, что заменит первую дюжину суперсамолетов через год эксплуатации на новые с заказанной конфигурацией салона. Думаете они будут перепроектировать фюзеляж?
2) Сэкономить , упростив конфигурацию.
Верится с трудом: людей, заложившие серию в десяток изделий, не имея положительных результатов ресурсных испытаний планера, такие мелочи не остановят.
3)Боязнь потерять одно из двух преимуществ над аналогами: расстояние между рядами кресел и очень большие багажные полки?
Да, это не исключено, но и первую причину сбрасывать со счетов не стоит.
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2011 21:38
Santa:

"Я 12 лет работаю в одной крупной Американской компании и занимаюсь разработкой систем управления."

- уверен, не авиационных САУ. Уверен на 110 процентов :)

"Теперь посмотрите на техническую информационность сообщений [Anytime] их аргументированности, на его последовательность и непротиворечивость в подходах по защите этого проекта."

- а просто грамотную оценку со стороны опытного инженера не допускаете?

"при этом это происходит оперативно в Anytime"

- что это было?

"то есть большую часть времени суток, что не характерно для человека имеющего профессиональную деятельность напрямую не связанную с Интернет."

- вообще-то, подойдите на МАКСе к одной из звезд выставки, то имеете шанс увидеть :)
pylon101
Старожил форума
05.08.2011 21:46
Как-то несерьезно говорить об А-318.
За 8 лет продали 73 самолета - и нет заказов.
И стоит он 65 млн. долларов.
Это явно "нишевый" самолет. Шел как конкурент BBJ - но не пошел почему-то.
Anytime
Старожил форума
05.08.2011 21:51
Вы любите учить других грамоте

Точна, абажаю проста!:-)))) Но не знать название одного из ведущих салонов... Вот и не удержался, виноват:-))))


на прямое нарушение контракта

Вы лично "контракт" видели?


АФЛ подтвердил нарушение контракта в этой части и опроверг заявления ГГС о несвоевременности заказа конфигурации салона.

Да не будет вам в тягость - подскажите, где именно АФЛ это озвучил. Официально, а не в "прЭссе".


сбросить лишние КИЛОГРАММЫ, ибо лишних ТОНН и так предостаточно.

Насчет "тонн" можно поподробнее? Есть же два поставленных аппарата, сравните их OWE с "номинальными".


ГГС заявила, что заменит первую дюжину суперсамолетов

Вчера вроде о целых 19-и говорили, а сегодня уже до 12-и сократилось. Но тем не менее, где на это заявление посмотреть можно, подскажите пожалуйста.


подойдите на МАКСе

Виктор...:-(((( Ну нафиг мне там подобное нужно будет? Кста, про 16/17-ое - в курсе?
Santa
Старожил форума
05.08.2011 21:52
to -George-

Вы в действительности хорошо ржете и ясно математически чисто все обосновываете -
////
У вас с арифметикой начальной школы так туго?
Сочувствую...
100 бортов ан-148 = миллиарду долларов выброшенных долларов
Вот так легко, гражданин не умеющий умножать на 10, отмел в сторону мой великолепный диссер. :)))))
Форум, говорит, не подтвердил, не иначе, как мерзавец федОр отклонил, оборжаться...
Кстати, вы хотя бы в курсе, что огромную часть денег под разработку SSJ выдвалось в виде кредитов, которые, судя по реализации и перспективам продаж, будут возвращены. ////

Как с перспективностью продаж,
Как со средней стоимостью реальных сделок,
Как с чистым доходом от этих продаж.

За какой период будет возвращены эти кредиты, и что будем делать с тем что была дано как не кредиты?

Вы не заметили что fedor: дал более содержательную и понятную информацию с аргументированным анализом в отличие от вашего высказывания. К сожалению по его цифрам SSJ не только не имеет шансов окупить разработку с организацией производственного цикла, а еще и будет приносит убыток от сборки каждого борта.
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2011 22:01
Anytime:

"Виктор...:-(((( Ну нафиг мне там подобное нужно будет? Кста, про 16/17-ое - в курсе?"

- 17-го. А про Санту - так он и не поймет, о чем речь :)
Anytime
Старожил форума
05.08.2011 22:09
так он и не поймет, о чем речь :)

Да и шут с ним, человек явно с чем-то "гондурасоборствует", не надо ему в этом мешать:-)))) Насчет даты - 17-ого утром тогда, я отзвонюсь.
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2011 22:13
Anytime:

"Насчет даты - 17-ого утром тогда, я отзвонюсь."

ОК!
Trailer
Старожил форума
05.08.2011 22:15
Армяне свой после гавкнувшегося движка пока боятся далеко отпускать. В Москву мотается. За сегодня уже третий раз во Внуково летит :)
asp
Старожил форума
05.08.2011 22:37
Я 12 лет работаю в одной крупной Американской компании и занимаюсь разработкой систем управления.

Вот люди трудятся! Сначала здесь все развалили, потом туда разваливать подались. Ничего так, судя по новостям, получается. Только, вот, видать скоро уже возвращаться начнут, мне прям страшно....
-George-
Старожил форума
05.08.2011 22:39
все забавнее и забавнее :))))

Santa:

to -George-

Вы в действительности хорошо ржете и ясно математически чисто все обосновываете -


Как с перспективностью продаж,
Как со средней стоимостью реальных сделок,
Как с чистым доходом от этих продаж.

За какой период будет возвращены эти кредиты, и что будем делать с тем что была дано как не кредиты?

Вы не заметили что fedor: дал более содержательную и понятную информацию с аргументированным анализом в отличие от вашего высказывания. К сожалению по его цифрам SSJ не только не имеет шансов окупить разработку с организацией производственного цикла, а еще и будет приносит убыток от сборки каждого борта.

Итак, очередной уход от ответа, буду ждать дальше...
Теперь, что касается аргументации

25 млн. долл. Ан-148 стоить никогда не будет. себестоимость можно снизить, но ниже 28-29 млн. она никогда не будет.

Значит - будет продаваться НЕ ДЕШЕВЛЕ 32 млн. долларов.
Странно, что же до сих пор себестоимость не снижали???

Сейчас стоимость серийных ССЖ примерно 48 млн. долл. И ее можно снизить только до 37-38 млн. при серии 25-30 маш. в год.

Вот это ОТКУДА ВЗЯТО, можно источник?
Особенно, про 37-38 млн. очень впечатляет...
Пока что это придумки, не более того, а хотелось бы источник...

Как с перспективностью продаж,
Как со средней стоимостью реальных сделок,
Как с чистым доходом от этих продаж.

За какой период будет возвращены эти кредиты, и что будем делать с тем что была дано как не кредиты?

С продажами, на настоящий момент, все в порядке, чего не скажешь о движках и серии вообще.
Про среднюю стоимость каких сделок, уточните?
Стоимость контрактов известна и есть в открытых источниках.
Дохода с первых продаж НЕ БЫВАЕТ ВООБЩЕ ни у кого из авиапроизводителей.
Относительно кредитов - понятия не имею, мне содержание договоров неизвестно, придумывать не собираюсь.
PS жду ответы на ранеепоставленные вопросы, как про Т2-Т3, так и про мои "технически безграмотные" ответы...
Anytime
Старожил форума
05.08.2011 22:49
жду ответы на ранеепоставленные вопросы, как про Т2-Т3, так и про мои "технически безграмотные" ответы...

Гм, я вот тоже :-))))) Цел-то явно больше "8-и классов" имеет, ну, так я его понял. Только боюсь, в ответ снова пойдет шняга "про коварный зарубеж"-(с) ВСВ. Надеюсь, что ошибаюсь.
asp
Старожил форума
05.08.2011 23:06
Я 12 лет работаю в одной крупной Американской компании и занимаюсь разработкой систем управления.

Вот люди трудятся! Сначала здесь все развалили, потом туда разваливать подались. Ничего так, судя по новостям, получается. Только, вот, видать скоро уже возвращаться начнут, мне прям страшно....
pylon101
Старожил форума
05.08.2011 23:25
У нас нет цифр, на основании которых мы могли бы предположить, когда проект "вйдет в ноль".
Мы не Счетная Палата и не Price Waterhouse Cooper.
Будут цифры - будет ответ.
Но это не может быть скоро, так производство расширяется.
Слишком много факторов.
"Наобум" могу сказать - после 150.
А не "наобум" - никто сейчас не скажет.
-George-
Старожил форума
05.08.2011 23:33
pylon101:

У нас нет цифр, на основании которых мы могли бы предположить, когда проект "вйдет в ноль".
.....
"Наобум" могу сказать - после 150.

Это слишком оптимистично :)))
4 года назад, до серьезнейших срывов по срокам, речь шла о 300-х бортах.
Сейчас разговор шел о 385, но все опять упирается в движки и серию.
Но данные цифры вполне реальны...
горын
Старожил форума
05.08.2011 23:35
упростить конфигурацию салона (два, а не три туалета, две , а не три кухни и т.д.)

ну то что бизнесу в хвост ходить - это зря конечно.... а лишние ДВЕ кухни зачем ?
Рейсы то короткие - только закуски. При максимально дальнем (более трёх часов)- один раз горячим накормят. Расточительно ещё одну кухню заводить .

По поводу стоимости бортов спорить не буду т.к. нынешними ценами не интересовался, но уверен что от 30млн (это с нищенским салоном), а с более менее приличной отделкой- это под сорок.
В конце прошлого века новый блок из трёх кресел на большой ИЛ стоил 15тыс долеров.
И это были наши кресла . А про цену импортных даже узнавать не хочу- страшно...
-George-
Старожил форума
05.08.2011 23:43
горын:

ну то что бизнесу в хвост ходить - это зря конечно.... а лишние ДВЕ кухни зачем ?
Рейсы то короткие - только закуски. При максимально дальнем (более трёх часов)- один раз горячим накормят. Расточительно ещё одну кухню заводить .

По поводу стоимости бортов спорить не буду т.к. нынешними ценами не интересовался, но уверен что от 30млн (это с нищенским салоном), а с более менее приличной отделкой- это под сорок.

У АФЛ принято на "лишней" кухне хранить собственное барахло... без наездов на кого-то...

Embraer за Е-190 просит 40-42 млн. долларов, но возможны и скидки... торговля...
горын
Старожил форума
05.08.2011 23:50
У АФЛ принято на "лишней" кухне хранить собственное барахло...

А какое барахло могут взять провода в рейс на Питер, если они через 3-4 часа уже домой возвращаться будут ?
Это с Токио или Сеула эстафета тащит хорошо. А разворотному рейсу в дьютик сбегать проблема.
-George-
Старожил форума
06.08.2011 00:14
Ты еще не поменял ник на "тупое хамло"?
Напрасно, нужно называть вещи своими именами.
Во-первых, ты даже не осилил скопировать ссылку.
Во-вторых, я догадываюсь о чем речь - о высере представителя вашей "команды", который обсуждался более месяца назад, т.е. ты попрасту сбоянил :)))
То, что высер фоба, отлично видно по "ЫЫО", т.к. даже наиболее выдающиеся мuдаки из вашей команды, не осиливают назвать самолет SSJ/RRJ умишка то не хватает, а уважение к себе, к людям, просто отсутствует.

Копай архивы, высер давно обсужден, да и не чего особо там обсуждать было :)))
Anytime
Старожил форума
06.08.2011 00:39
2 -George-

Уважаемый -George-, ей-богу подобные посты (06/08/2011 [00:14:38]) вам чести не делают. Тем более, что давно все оговорено было. Прошу простить за "поучательства".
-George-
Старожил форума
06.08.2011 00:55
Anytime:

2 -George-

Уважаемый -George-, ей-богу подобные посты (06/08/2011 [00:14:38]) вам чести не делают. Тем более, что давно все оговорено было. Прошу простить за "поучательства".

Вы несомненно правы, да вот не привык я по жизни терпеть оскорбления и не привыкну уже (возраст).
С реалом все ясно...
Игнорить подобное от детишек?
Не знаю, по настроению...
С уважением, George

PS Удачно провести МАКС ;)))
GRV
Старожил форума
06.08.2011 01:10
2 George

Вам бан на 7 суток.

Vasja
Старожил форума
06.08.2011 01:34
asp:

Я 12 лет работаю в одной крупной Американской компании и занимаюсь разработкой систем управления.

Вот люди трудятся! Сначала здесь все развалили, потом туда разваливать подались. Ничего так, судя по новостям, получается. Только, вот, видать скоро уже возвращаться начнут, мне прям страшно....

первое время хуже не будет, им тоже непросто - шарик закончился.
GRV
Старожил форума
06.08.2011 01:36
pylon101:
У нас нет цифр, на основании которых мы могли бы предположить, когда проект "вйдет в ноль".
"Наобум" могу сказать - после 150.

Включаем мозги, берём калькулятор и считаем. Если принять за веру, что на SSJ потрачено $1.4 ярда (а это точно не конечная цифра), то, чтобы их окупить со 150 машин, надо продавать их с прибылью почти в $10 лямов с каждого. При стоимости $30 млн с движками этого просто не может быть никогда. Ещё никто в мире не показывал такую рентабельность. А сейчас SSJ ещё продаётся ниже себестоимости. И в ноль выйдет не ранее 50-й машины (это видно из стоимости уже подписанных контрактов.

Реально можно исходить из первоначального плана ГСС. Предполагалось потратить на программу $700 млн. По тому же плану, выпустив 850 машин (вся программа выпуска), предполагалось получить прибыль $2.2 млрд. Поскольку было затрачено как минимум вдвое больше (не считая движков), то и арифметика другая. Если с 50-й машины удастся выйти на уровень рентабельности хотя бы +10% (3 млн $), что для нашего авиапрома фантастический результат, то для того, чтобы отбить 1.4 ярда, надо будет построить ещё 466 машин. А значит, ранее 500-й машины окупаемость не наступит (дай бог получить столько заказов). А если считать с движками, то окупаемость проекта не наступит никогда.
1..676869..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru