Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..606162..335336

-George-
Старожил форума
29.07.2011 23:34
Если Сатурн разродится, то 50 бортов все равно не раньше 13-го года.
Движки постоянно держат...
Они с французами решили выпускать до 150 движков в год, правда не указали в какой пятилетке :(((
Отсюда ноги и растут относительно ремоторизации 148-го...
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2011 23:34
А-check
Anytime
Старожил форума
29.07.2011 23:35
На слово поверите? :)

Виктор, не обижайся, но "неееаааа". В смысле - нет, не поверю:-))))) Но говорить в серьез о чем-то на базе 2 месяцев по двум бортам... по крайней мере неумно. Мы по малышу первые 2 года вообще не вели "статистику". Т.е., ес-сно, все фиксировалось, обрабатывалось, фиксилось и т.д. Но дело в том, что сейчас у ваших ребят "белый шум" лезет, т.е. отказы как конструктивные, так и разовые (последних - большинство, уверен). А выделить серьезные вещи из этого - пока просто базы нет. Нормально это, на всех новых пепелацах так.
-George-
Старожил форума
29.07.2011 23:36
В.А.К.:


профи:

"Просто пришло время посмотреть как послепродажное обслуживание отлажено. Если так же как и с ТУ-204/214"

- не так. На слово поверите? :)


Скажем так - ооочень надеемся ;))))
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2011 23:40
Anytime:

"На слово поверите? :)

Виктор, не обижайся, но "неееаааа".

- Константин, мой коллега по правую руку этим занимается, и нам спать спокойно не дает :). Просто система не с нуля строится, а укладывается на существующую структуру. Отчасти - на вашу (ваши) :)
Anytime
Старожил форума
29.07.2011 23:44
Отсюда ноги и растут относительно ремоторизации 148-го...

А вот этого я вообще не понимаю. Как ССЖ, так и Ан, с самого начала проектировались под один вариат СУ, так, нет? Кста - глубокий, ПМСМ, просчет обоих фирм. Сейчас крылышко переделывать... ох, в копеечку влетит. И зачем эти песни, что с одной, что с другой стороны, о "ремоторизации"? Кто платить-то будет за иженерные работы и сертификацию? А/к? Аха, три разА... Нафиг-нафиг.
Anytime
Старожил форума
29.07.2011 23:50
нам спать спокойно не дает :)

Правильно делает!...:-)))) Не, серьезно говорю. Еще такой нюанс - для а/к безразлично, из-за чего самолет встал - из-за промаха фирмы-производителя или из-за брака суб-подрядчика фирмы-производителя. А здесь возникает момент, ранее нами мало изученный - работа с суб-подрядчиками. Не обязательно (да и вредно) их давить и по судам таскать. А вот добиваться фиксации косяка в срок - это важно. Ответственнен - всегда производитель пепелаца (т.е. ГСС).
-George-
Старожил форума
29.07.2011 23:54
Anytime:

А вот этого я вообще не понимаю. Как ССЖ, так и Ан, с самого начала проектировались под один вариат СУ, так, нет? Кста - глубокий, ПМСМ, просчет обоих фирм. Сейчас крылышко переделывать... ох, в копеечку влетит. И зачем эти песни, что с одной, что с другой стороны, о "ремоторизации"? Кто платить-то будет за иженерные работы и сертификацию? А/к? Аха, три разА... Нафиг-нафиг.

Так продавать хотят :))) пусть даже продавливая, как Богуслаев.
SAM на 148-й поставить можно, сертификация у них МАКовская, которую они влет получили.
А вот Д-436 попросту под крыло SSJ не влезет ;)))
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2011 23:55
Anytime:

"нам спать спокойно не дает :)

Правильно делает!...:-))))"

- та знааам! Но лениво :)

А если серьезно - парень (хм... 45 лет, однако) сильно опытен, съел собаку и щенков, и очень под это дело заточен :)
Anytime
Старожил форума
30.07.2011 00:04
очень под это дело заточен :)

Виктор, откуда он? С ГСС или от вас? Если с ГСС - то ты оч. приятную вещь сказал, значит есть у ребят понимание! Если от вас - это нормально, стандартная процедура.
Anytime
Старожил форума
30.07.2011 00:11
как Богуслаев

Если вы о недавних статьях - то это просто unhealthy business practice. Ничего говорить не хочу, стыдно за серьезного человека.


САМ на 148-й поставить можно, сертификация у них МАКовская, которую они влет получили

Получили движки на ССЖ. Антоновцам прийдется "чуток доработать" крыло под СаМ. Я бы на их месте такой ерундой уже не занимался бы.


вот Д-436 попросту под крыло ССЙ не влезет ;)))

Да даже если влезет, те же боллз, только в профиль. Сертифицируется-то самолет с СУ, а не отдельно двигатель. У малыша два сертификата - с RR и с ЕА. Ес-сно, с ЕА пришлось не всю программу с нуля крутить, но возни много было.

А вот отсутствие на обоих машинах выбора СУ - недостаток, серьезно говорю.
-George-
Старожил форума
30.07.2011 00:25
А вот отсутствие на обоих машинах выбора СУ - недостаток, серьезно говорю.

Согласен, но сертификацию по любому откатывать, при том, что не закончена еще даже на SAMах.
Думаю, что про альтернативы даже не задумывались или в очень дальних планах, т.к. очень вкусные были обещания PowerJet, как по характеристикам, так и по срокам, да и у самих запарка была, все же с нуля все разрабатывали...

А так - да, конечно, обычно пару типов движков предлагают
Anytime
Старожил форума
30.07.2011 00:33
как по характеристикам, так и по срокам, да и у самих запарка была, все же с нуля все разрабатывали...

Да понятно... Иногда это просто невозможно, по причине неспособности других мотористов выдать нужный продукт. Не потому, что они глупые, а потому, что им это коммерчески не интересно, взять хоть А340-300. Но, при возможности, больше = лучше, хоть А330 (там все три, GE, PW и RR).
Santa
Старожил форума
30.07.2011 00:41
2. Если предприятия авиапрома не захотели разрабатывать и производить комплектующие международного уровня, то что, нужно было еще и новые заводы построить под разработку типа? В том же УКРАИНСКОМ ан-148 полно западных комплектующих, что-то никто не верещит, что самолет стал от этого хуже...
** Вы уверенны, что их кто-то спрашивал хотят они или не хотят?
Они собрали 334 а им за место программы по производству дали фигу.

5-А бизнес проект, который должен заработать деньги.
5-а - с чего бы это? с ваших слов? :))))
*** Это с позиции обсуждаемой суммы выполненного вложения государством и небольшой наценке на cost в этом low price проекте. SSJ - это не дорогой самолет для покупателя. При этом количество выпуска будет сильно разнится с Bombardier и Embraer. Посмотрите тщательно содержание ветки, защитники SSJ признали, что проект не окупаем.

5-B Это не проект обеспечения России хорошим региональным самолетом с минимальными издержками АК и государства.
5-б - как раз именно так или какие издержки государства вы имеете ввиду? Кредиты на построение типа, а что, лучше китайские закупать или ан-148, который как минимум обходится в 35 лямов (25\+10), при вместимости до 75-80?
*** 10 лет назад было прекрасно известно, что региональный парк изношен и морально устарел. Потребное количество машин в классе 100-150 штук. Если мы не можем собрать дешево, с приемлемы качеством, не имеем современный проект и не имеем производственных мощностей на необходимый темп выпуска, то можно было под это количество получить очень хорошую скидку от Bombardier и Embraer и иные содействия в налаживании местного обслуживания / обучения. После 10 лет передержки наши АК набрали полный зверинец CRJ, Embraer, B717 - в основном не новые.
В данный момент имеется Ан-148/158 который вроде бы дешевле чем SSJ, в случае массового производства можно еще увеличить экономическую эффективность и качество.

5-в 1. Основная масса денег - это сколько в граммах?
*** Не имея доступа к коммерческим данным SSJ на это вопрос в КГ невозможно ответить. Но можно оценить: необходимо взять схожее изделие западного конкурента Embraer определить разницу в каталожной стоимости самолета и посмотреть на карту подсистем SSJ которая полностью состоит из западных комплектующих. Embraer врядли имеет большую наценку на их cost.
Santa
Старожил форума
30.07.2011 00:42
5-Д По технологиям SSJ мы не построим бомбардировщик или истребитель нового поколения.
5-д А надо было? :))))))))))Оборжаться, это все равно что сказать, что по технологиям ВАЗа нужно строить супер-танк :)))))
** Радио электронное оборудование разрабатывается одними и теме же производителями для гражданской, военной авиации, космических аппаратов и тд. - связь, вычислители, радиолокация, управление.
Газотурбинные установки / двигатели - компрессорные станции, авиодвигатили, турбины электростанций - производятся одними и теми же производителями необходим ресурс, КПД - это общие технологии изделий этого класса.
Системы точной механики и исполнительных устройств для широкого спектра применения производятся одними и теми же компаниями по общим наработанным технологиям.
Если вы думаете что Гос деп США позволит продать стоящую систему для ту-160 или межконтинентальной ракеты, то вы очень наивный человек.

5-е сначала перечислите кому мы не сможем продавать и укажите документальную причину... :)))
** Иран, Куба и иные страны которых не любит США. Политика США быстро меняется.

5-ф опять только ваши слова, а с каким самолетам нас там бы ждали?
** Совершенно верно они защищают рынок их налогоплательщиков, которые содержат эти государства. Мы будем продавать нашу высокотехнологическую продукцию только в страны которые являются нашими политическими союзниками и партнерами. Для того чтобы они у нас были мы должны быть сильным (в инженерно техническом плане) и независимым государством. Для этого нам необходимо комплектовать наша SSJ нашим оборудованием - разрабатываемым и производимым в России и странах стратегических союзниках - Украина, Белоруссия.

6 Не имели опыта, но создали команду и сделали. Респект им за это.
Можно было иначе? Кому? Кто был реально готов сделать самолет международного уровня?
*** Ан имел опыт и сделал подобное со значительно меньшими затратами. Ту-334 сделали еще 10 лет назад, при этом этот самолет не имеет эпохального отставания от SSJ. Так же нет принципиальных проблем по существенной переработке этого проекта и довода его показателей до современного уровня.
Так как мы не имеем перспектив на продажи наших самолетов в страны первого мира, то нам и не ну жена их сертификация - пускай уважают наши стандарты.
Alex R
Старожил форума
30.07.2011 01:12
Что _подобное_ сделал АН? Сделал самолет заметно хуже аналогов и чуть чуть подешевле? SSJ сделал самолет заметно ЛУЧШЕ аналогов и чуть чуть подешевле. АН не сертифицирован и не будет, производители компонент не сертифицирумы. SSJ изначально расчитан на полную сертификацию. АН уступает конкурентам по ВСЕМ показателям, кроме может цены (в обмен на надежность). SSJ чуть чуть но лучше конкурентов почти по всем показателям и имеет чуть ниже цену. Поэтому АН-у ничего на рынке не светит кроме какой то нишевой продажи (там где нужны его свойства как высокоплана и приемлемы его параметры как сравнительно тихоходного региональника), SSJ можно внедрять на рынок, поднимая производство и доказывая его качества на практике (у АН-а доказывать нечего, по спецификациям он сразу же позади всех).

АН сделал неплохой самолет по старым меркам. Но по новым он уже не прокатывает. SSJ сделал неплохой самолет по НОВЫМ меркам. Разницу не замечаете? Под SSJ можно и кредиты на развитие получить, под АН это невозможно.
-George-
Старожил форума
30.07.2011 01:46
** Вы уверенны, что их кто-то спрашивал хотят они или не хотят?
Они собрали 334 а им за место программы по производству дали фигу.

Да, я уверен, приглашались все профильные производства, эти вопросы "обсасывались" много-много раз, но не здесь.
Требования ГСС были простые - нормальное качество, соблюдение сроков реальные, приемлимые деньги + евросертификация с помощью ГСС, но за счет предприятия.
Ответы были в стиле - что получится, то и поставим, как получится, вам нужен сертификат - сами и получайте (ага, включая сертификацию производства...), а деньги - у нас глобальная инфляция и всем жить надо...
Буржуи же все это гарантировали, да еще и предприятия в РФ же строят, для производства этих комплектующих (Нижний Новгород, Либхер) + почему то у них оказывается дешевле...
Знаете ли вы, что даже при поставках СУ-30МКИ, по этим же причинам УЖЕ использовались буржуйская комплектуха?

Ну и кто эти предприятия должен "вразумить"? ГСС???
А зачем? Проблем мало?

Это с позиции обсуждаемой суммы выполненного вложения государством и небольшой наценке на cost в этом low price проекте. SSJ - это не дорогой самолет для покупателя. При этом количество выпуска будет сильно разнится с Bombardier и Embraer. Посмотрите тщательно содержание ветки, защитники SSJ признали, что проект не окупаем.

Я не знаю кого именно вы имеете ввиду, но есть конкретная цифра бортов окупаемости проекта по вложенным затратам.
Цифра вполне реальная, птичка получилась очень даже ничего, т.е. окупаемость и даже прибыль вполне достижимы...
Цифру на память не помню, врать не хочу, нужно ее просто найти.


*** 10 лет назад было прекрасно известно, что региональный парк изношен и морально устарел. Потребное количество машин в классе 100-150 штук. Если мы не можем собрать дешево, с приемлемы качеством, не имеем современный проект и не имеем производственных мощностей на необходимый темп выпуска, то можно было под это количество получить очень хорошую скидку от Bombardier и Embraer и иные содействия в налаживании местного обслуживания / обучения. После 10 лет передержки наши АК набрали полный зверинец CRJ, Embraer, B717 - в основном не новые.
В данный момент имеется Ан-148/158 который вроде бы дешевле чем SSJ, в случае массового производства можно еще увеличить экономическую эффективность и качество.

1. Приемлемое качество - понятие очень растяжимое, если АФЛ еще можно принудить, давая в качестве отступных льготы на пошлины для покупки иномарок, то др. АК хотят иметь нормальное качество и хорошую экономику эксплуатации.
Ан-148 по каталогу 25 лямов долларов, но к этому суммируется госдотация прозводства 10 лямов, итого 35 (SSJ каталожная стоимость 32 + переговоры и т.д.)
2. Это же РФ - да, знали, проговаривали очень давно, но реальная работа над SSJ началась не в 2002, 2003, 2004, а только в 2005-м году...

5-в 1. Основная масса денег - это сколько в граммах?
*** Не имея доступа к коммерческим данным SSJ на это вопрос в КГ невозможно ответить. Но можно оценить: необходимо взять схожее изделие западного конкурента Embraer определить разницу в каталожной стоимости самолета и посмотреть на карту подсистем SSJ которая полностью состоит из западных комплектующих. Embraer врядли имеет большую наценку на их cost.

Не совсем понял, как именно вы собираетесь сравнивать :(((
У EMB вы можете взять тольо стоимость самолета...
-George-
Старожил форума
30.07.2011 01:49
PS Santa:
Вы уж извините, но ломает отвечать дальше, завтра вечером, если буду в сети...
Я лучше по коньячку... :))))
GRV
Старожил форума
30.07.2011 07:30
Alex R:
Что _подобное_ сделал АН? Сделал самолет заметно хуже аналогов и чуть чуть подешевле? SSJ сделал самолет заметно ЛУЧШЕ аналогов и чуть чуть подешевле.


Вы вообще в адеквате, когда такое пишете? Эсли бы всё это было так, то зачем же надо было .опу рвать, чтобы Ан спихнуть с рынка? Если он такой плохой, то сам бы загнулся.

Про "SSJ заметно ЛУЧШЕ аналогов" - этот миф оставим на вашей совести. Даже по обнародованным ГСС данным это не так. А вот о "чуть чуть подешевле" - смотрим рис.2 на странице: http://www.ato.ru/content/skol ...
fedor
Старожил форума
30.07.2011 07:34
Админы
Можно пояснить, почему гадяшего во всех местах форума Жору не банят? Его ломает отвечать на все вопросы, он несет либо откровенную ерунду (можно доказать с ссылками) либо просто делает (по его же признанию) копи-пейст с других форумов, при етом не имея никакого отношения к ГСС. Когда же говорят, что он откровенный м@дак - ети посты удаляются.
Спасибо за ответ.
GRV
Старожил форума
30.07.2011 07:42
2 fedor

Укажите пост, где нарушены правила форума, забаним. А вообще-то, для решения таких вопросов есть служебная ветка "Администратору".
Alex R
Старожил форума
30.07.2011 09:05
Пока что SSJ по параметрам действительно чуть лучше всех аналогов. ЧТо и не удивительно так как он новее. А АН-148 зачем спихивать с рынка - его там (на рынке) и нету, ну нет на него особого спроса, кроме нишевого - он не конкурент ни CRJ ни Ембраеру ни даже SSJ. Основной вопрос SSJ сейчас - производство и подтверждение заявленного качества. Удастся - и он отхватит вполне неплохую долю рынка (а АН-148 не отхватит, у него нету преимуществ в эксплуатации никаких - скорости ниже, расход топлива на 1 пассажирокилометр хуже, надежность хуже, сертификаций нет и не будет - и кто его в здравом уме возьмет скажем вместе ембраера?) Ан-148 очень неплохой совковый самолет, если АН-у удастся его довести до современного состояния - будет здорово, но пока он нишевый (есть ниши где он чуть лучше, но их немного).
GRV
Старожил форума
30.07.2011 09:34
2 Alex R:

нет на него особого спроса

Ан-148 заказано практически столько же, как и SSJ. Это скорее на SSJ нет спроса, так как большинство контрактов - впихивание через нехочу.


у АН-148 нету преимуществ в эксплуатации никаких - скорости ниже, расход топлива на 1 пассажирокилометр хуже, надежность хуже, сертификаций нет

Опять ерунда. С каких это пор для регионального самолёта скорость ниже - существенный недостаток? И сколько там выигрывает SSJ на час полёта, 5 минут? Не смешите.
Про расход топлива это тоже ваши фантазии, так как по SSJ подтверждённых данных нет.
По надёжности, извините, бред. С чего это вы решили, что SSJ надёжнее Ан-148? Сошлётесь на обещания ГСС? Два SSJ в эксплуатации несколько месяцев, а уже вылезли 2 разные проблемы: СКВ и Двигатель. И вы говорите про его надёжность?
И какого это сертификата нет, у Ан-148? Такой же как у SSJ. Вот только ресурс у Ан-148 больше, а ограничений меньше. Европейского сертификата пока у SSJ нет, так что не надо выдавать желаемое за действительное.

Не надо как попугай повторять мантры от агитаторов на содержании в ГСС. Или вы из их числа. Если ничего не понимаете в предмете разговора, лучше не встревайте в спор. А если готовы аргументировать, то, пожалуйста, с цифрами в руках и фактами.
Зеленая ТУшка
Старожил форума
30.07.2011 23:24
2GRV: а ан-148 уже и разбить успели за короткий срок..
Alex R
Старожил форума
30.07.2011 23:47
Что касается надежности - сравните налет за первые 3 месяца первых Ан-148 и первых SSJ, будет очень интересно, там разница колоссальная. И посмотрите куда летает SSJ у армян - для АН-148 эти маршруты недоступны по целому ряду причин. Вот и ответ. Пока что проблема с СКВ уже решена, двигатель - заменят и будет дальше летать, тот двигатель по всем данным тоже быстро починят, проблема в дефекте сборки или обслуживания а не системная. Но за первые 3 месяца налет уже такой, какой первым АН-148 и не снился (да и на сегодня они несильно больше налетывают если не меньше, при всех двух простоях двух SSJ).

Сертификата нету европейского, у SSJ он будет потому что изначально все сертифицированно по европейски, а у АН-148 не будет никогда. А это тоже важно для продаж.

Расход топлива - данные по SSJ есть, расход подтвержден и очень неплох, особенно на пассажиро-киломатра.

Что касается скорости - на длинных трасах это очень существенно.
kserg
Старожил форума
31.07.2011 00:31
Alex R
= Что касается скорости - на длинных трасах это очень существенно.
А на очень длинных, в части касается?
горын
Старожил форума
31.07.2011 00:50
to George
Про пять барышень из мебельного салона я высказался утрированно-раздражённо. Не более...
Просто я то как раз понимаю разницу в терминах авиаконструирование и авиакомплектация.

to B.A.K.
Прошу не обижаться. Вы тут один из немногих кто знает гораздо больше чем высказывается.
Уважаю.

АН сделал неплохой самолет по старым меркам. Но по новым он уже не прокатывает. SSJ сделал неплохой самолет по НОВЫМ меркам. Разницу не замечаете? Под SSJ можно и кредиты на развитие получить, под АН это невозможно.
Фанатичный оголтелый бред.
Машина в первую очередь нужна на внутреннем рынке. Это на региональных трассах летать нЕначем ! Не до экспорта - свои штаны спадают.... И летать надо в глухие, старые порты коих несколько сотен с гов..нными полосами. Из многих сибирских точек выбраться можно только по воздуху или по рекам в навигацию. Никто пылесосить полосы там не будет, и телетрапов там нет....не конкурет АН RRJ. Разные у них маршруты. А нам нужны АНы гораздо больше. Это поддержка народонаселённости огромных земельных пространств. СОЦАЛЬНАЯ программа это, а не отраслевая! И именно тут имеет право на жизнь фраза "Цена не имеет значения".
А про ГСС я имею мнение такое - это ИНТЕКО 2, и жизни ей - пока во властных коридорах "ветер не сменится". Вот тогда мы будем читать статьи под заголовками "Великое народное надувательство". И пойдут опять запросы о выдаче в Лондон....
Лишь бы производство СУшек не успели развалить/обескровить.


горын
Старожил форума
31.07.2011 01:04
И производство движков надо из Москвы уводить ! Столичный кофэфициент из стоимости сразу выпадет-уже экономия прекрасная! Сборку элементарно разместить на любом авиаремонтном заводе. Под В.Новгородом в Старой Русе 123-й завод простаивает (движки ктати перебрают АН12, ИЛ76)- база, цеха, своя ВПП... Сотни мужиков в городе без работы спиваются.Только объявления развесь - и за зарплату в 15тыр очередь ночью будут занимать.
горын
Старожил форума
31.07.2011 01:17
И посмотрите куда летает SSJ у армян - для АН-148 эти маршруты недоступны по целому ряду причин. Вот и ответ

Ответ другой - БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к вводу малоопробованной техники !
Никогда в СССР так по раздолбайски не подходили к вопросам.
Подобная эксплуатация похожа на езду бомбил (кавказских) в Москве - на гнилой трахоме
которая может развалиться в любой момент, не зная города , с философским спокойствием зарабатывать деньги перевозя людей. Конечно SSJ -это не гнилая трахома , но безответственность - такая же.
coobai
Старожил форума
31.07.2011 01:21
GRV:
зачем же надо было .опу рвать, чтобы Ан спихнуть с рынка? Если он такой плохой, то сам бы загнулся.

_____



У меня к Вам вопрос.

Суть в следующем. Чего мы тут спорим про сравнение двух самолётов, когда на ВАСО дособирается последний Ан-148 и с декабря 2010 года никаких комплектующих закуплено не было, и никаких денег под дальнейшие самолёты ВАСО не получал.

Выходит, конец проекту в России? Что говорят Ваши источники, если не секрет?

А если Ан-148 снят с производства, то чё о нём спорить? На нет и суда нет, как говорится.
coobai
Старожил форума
31.07.2011 01:31
А вот ещё такой крамольный вопрос.

В прошлом году основным продвижителем на российский рынок украинского самолёта Ан-148 с украинским же двигателем Д-436 были, как всем нам известно, Ростехнологии.

Но несколько месяцев назад Ростехнологии широко опубликовали во всех возможных СМИ, шо в ближайшие годы они будут продвигать на российский рынок 50 убобиков, которые они планируют купить у боинга оптом со скидкой, а потом распространять в России в розницу с наценкой.

Не кажется ли Вам странным такое совпадение? А то чё-то подозрения возникают. 50 Ан-148 надо ещё построить, и потом в эксплуатации сопровождать, а это - ответственность и геморрой. А спекульнуть 50 убобиками - никакой ответственности и никакого геморроя, разве нет?

Не кажется ли Вам подозрительным указанное совпадение? И кто же тогда, в свете указанного совпадения, пытается "спихнуть" Ан с рынка?
KAW.
Старожил форума
31.07.2011 02:43
-George-:
2. Если предприятия авиапрома не захотели разрабатывать и производить комплектующие международного уровня, то что, нужно было еще и новые заводы построить под разработку типа?
29/07/2011 [23:10:07]

Вы и Ваш коллега-единомышленник Alex R постоянно повторяете один и тот же тезис что отечественные предприятия не в состоянии были выпускать продукцию (в данном случае комплектующие) международного уровня и потому-то Сухой для своего проекта выбрал зарубежных поставщиков. Это совсем не так. Если бы Вы были в теме истории вопроса, Вы бы подобный бред не тиражировали
rotor
Старожил форума
31.07.2011 11:17
Богуслаев, "раскрыл" шулеров погосяновских___________

Что касается SaM-146, то сначала нужно опубликовать на него техданные, хоть кто-нибудь скажите общественности: сколько он весит, какой расход топлива, ведь эксплуатанту надо знать, сколько стоит час обслуживания. Никто из вас этого не знает. А сертификат, который получила компания PowerJet, занимающаяся управлением, маркетингом, производством, сертификацией и послепродажным обслуживанием двигателя SaM-146, вообще на другой двигатель. Да вы почитайте, какой двигатель стоит на «Суперджете», и на какой двигатель выдали сертификат - да это же разные двигатели.

И гендиректор ГП «Антонов» на протокольной встрече премьер-министра Путина с премьером Украины Азаровым попросил высотные данные на этот двигатель, а ему ничего не дали. Он обратился к рыбинцам – они говорят, обращайтесь в Париж, ведь сертификат типа там, а в Париже не хотят давать данные, потому, что двигатель плохой. Они прекрасно понимают, что дать профессионалам эти данные – значит себя разоблачить.
-George-
Старожил форума
31.07.2011 14:26
KAW.:

-George-:
2. Если предприятия авиапрома не захотели разрабатывать и производить комплектующие международного уровня, то что, нужно было еще и новые заводы построить под разработку типа?
29/07/2011 [23:10:07]

Вы и Ваш коллега-единомышленник Alex R постоянно повторяете один и тот же тезис что отечественные предприятия не в состоянии были выпускать продукцию (в данном случае комплектующие) международного уровня и потому-то Сухой для своего проекта выбрал зарубежных поставщиков. Это совсем не так. Если бы Вы были в теме истории вопроса, Вы бы подобный бред не тиражировали

Стоп, вы вырвали абзац из контекста.
Да, предприятия есть, которые модернизировали производство, выпускают нормальную продукцию и даже поставляют комплектующие для того же Боинга.
Но речь о SSJ.
Соответственно, раз завели разговор, не могли бы вы указать те предприятия, которые были готовы поставлять комплектующие на SSJ с европейским сертификатом, но которых "не пустили"?
Раз вы в курсе - укажите, что за предприятия, что за продукция?
Но именно те, кто предлагал свою продукцию на SSJ, это не сложно проверить...
Desant
Старожил форума
31.07.2011 14:38
горын:
И летать надо в глухие, старые порты коих несколько сотен с гов..нными полосами..... Никто пылесосить полосы там не будет, и телетрапов там нет....не конкурет АН RRJ.

Мужики ну ненадо эту тупую старую песню про не чищенные и говёные полосы, ненадо. Глупости это. Они чистятся так что и пылинок не остаётся. SSJ приземлялся на полосу MRV, а она настолько ужасна что ппц, и ничего всё ОК.
ЮК
Старожил форума
31.07.2011 14:45
Вместо содержательной информации про новые российские самолеты SSJ и АН-148, на обеих ветках идет даже не спор, а крики болельщиков на тему кто хуже - Спартак, Зенит, или Динамо, и кто из них кого обидел.
-George-
Старожил форума
31.07.2011 14:49
горын:

И производство движков надо из Москвы уводить !

горын:

И посмотрите куда летает SSJ у армян - для АН-148 эти маршруты недоступны по целому ряду причин. Вот и ответ

Ответ другой - БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к вводу малоопробованной техники !
Никогда в СССР так по раздолбайски не подходили к вопросам...

Каких движков, кому выводить?
Причем тут SSJ?

В чем заключается безответственность и что значит "малоопробованной", что за ерунда?
SSJ прошел все летные испытания, получил сертификат типа, в чем проблема с эксплуатацией?
Что еще, кроме СТ и европейской сертификацией нужно получить?

Извините, но вы не в теме абсолютно и просто пишете ерунду...
Второй Механик
Старожил форума
31.07.2011 16:51
-George-
понемаешь, нет зависимости от того, чем больше ты обгадишь Ан, тем лучше ССЖ будет летать, такие как ты этот самоль и принайтуют...
-George-
Старожил форума
31.07.2011 17:18
Второй Механик:

-George-
понемаешь, нет зависимости от того, чем больше ты обгадишь Ан, тем лучше ССЖ будет летать, такие как ты этот самоль и принайтуют...


Сам то понял, что сказал?
Сомневаюсь.
У меня нет и не было подобных целей, как "обгадить ан", в отличие от вас и вашей зачастую безграмотной "команды" (понЕмаешь, Ето, шифровки вместо текста) + мерзавец федОр, который нигде и ничего по делу не сказал, кроме оскорблений, лжи и высеров из чужого черного PR.
Мне он не интересен и летать я на нем не собираюсь.
Так что относительно ан, который вы все стараетесь "пропихнуть" в качестве супер-успешного проекта, привожу только факты, такие как реальная цена, реальные, зафиксированные проблемы в эксплуатации.
Не будет чернухи от вашей "команды" - тут слова не скажу про ан, но я сильно сомневаюсь, что подобное возможно.

PS За самоль, не переживай, все с ним будет хорошо, ОН УЖЕ УДАЛСЯ...
горын
Старожил форума
31.07.2011 17:25
Каких движков, кому выводить?

И Салют, и Красный октябрь (им Чернышева) куда подальше.... а ССЖ тут совершенно непричём.
Второй Механик
Старожил форума
31.07.2011 17:27

PS За самоль, не переживай, все с ним будет хорошо, ОН УЖЕ УДАЛСЯ...

георг, вьюноша, удаются пироги у тещи на кухне...
fedor
Старожил форума
31.07.2011 17:43
-George-:

Сам то понял, что сказал?
Сомневаюсь.
У меня нет и не было подобных целей, как "обгадить ан", в отличие от вас и вашей зачастую безграмотной "команды" (понЕмаешь, Ето, шифровки вместо текста) \+ мерзавец федОр, который нигде и ничего по делу не сказал, кроме оскорблений, лжи и высеров из чужого черного PR.
Мне он не интересен и летать я на нем не собираюсь.


Здравствуй больной на всю голову, Жорочка. Ты не можешь, что бы без гадостей. Ну
да уродец он и в Африке уродец. Так вот, на мне летать не надо :) грамотей ты наш.
Ну а теперь по теме.
Вот здесь перед всеми хотя бы раз ответь за свои слова, а именно:
-ты никогда не работал на ГСС и никакого отношения к ССЖ не имеешь.

Так тогда какого извините хрена ты свои домыслы и перепечатки с других
форумов выставляешь как правду первой инстанции? Как ты можешь пиарить
то, к чему по твоим же словам не имеешь никакого отношения, при этом оскорбляя
всех налево и направо? Ну и кто ты после етого?
И что же тогда ты по теме сказал? Если и в этот раз не поступит внятного ответа, то будь
так добр прикрыть твой бесполезно- туповатый монолог о том, в чем ничего не смыслишь.
Удачи, балбес.
-George-
Старожил форума
31.07.2011 17:50
fedor:

Не понимающий правил русского язака, мерзавец и лжец, иди ищи ссылки, которые обещал админам.

-George-
Старожил форума
31.07.2011 17:51
fedor:

Не понимающий правил русского язака, мерзавец и лжец, иди ищи ссылки, которые обещал админам.

С тобой не о чем разговарить
-George-
Старожил форума
31.07.2011 17:56
Второй Механик:


PS За самоль, не переживай, все с ним будет хорошо, ОН УЖЕ УДАЛСЯ...

георг, вьюноша, удаются пироги у тещи на кухне...

Юношей я был еще в СССР, вам лучше с пацаном с ником НАХ пообщаться - это его возрастная категория.

Если вы спец по пирогам - наверное тоже не плохо, а самолет именно удался.
fedor
Старожил форума
31.07.2011 17:56
George

Вот в этом ты весь. Прошу админов обратить внимание хотя бы на этот диалог, где
на конкретно заданные вопросы идет поток грязи.
-George-
Старожил форума
31.07.2011 17:59
Да-да, забаньте уже наконец этого товарища, который нигде и ничего по делу не сказал, кроме оскорблений, лжи и высеров из чужого черного PR.
всю ветку с пробирками забивает
fedor
Старожил форума
31.07.2011 18:06
Еще раз спрошу, Жора, читай внимательно!
Если ты не имеешь никакого отношения к ГСС и ССЖ, какое право
ты имеешь выдавать перепечатки с других форумов и свои домыслы
за правдивую информацию? В чем здесь ложь? Или очень неудобный
вопрос для проплаченного троля- идиота? :))))
-George-
Старожил форума
31.07.2011 18:28
Что совсем "крышу" снесло, хотя о чем я, ее же никогда и не было :)))
Может тебе еще предоставить права на пользование интернетом и на доступ к открытым ресурсам? :)))
Или публикуя черный PR Богуслаева мне нужно у него завизировать разрешение?

К ГСС и SSJ действительно отношения не имею, но постоянно бываю в ЛИИ и ЦАГИ, где есть с кем пообщаться.

Вот так вот, мерзавец
KAW.
Старожил форума
31.07.2011 18:48
To -George-:
То, что я вырвал тот абзац из контекста, ничего не изменило - он представлял собой цельную мысль и смысл не исказился.
Что касается предприятий с сертификатом, то для его наличия их продукция должна была выпускаться в объёмах достаточных для прогнозирования и предупреждения отказов. Кто гнал большую серию, тот имел средства на сертификацию. У кого денег на это не было - тому нужно было их дать, а не тратить их на такое же, но более дорогое забугорное. Тогда можно было бы говорить о каком-то прорыве и реальной школе. Пока же эта школа только для технарей и доработчиков, ковыряющихся в Зварноце и ШРМ. Над сертифицированной, кстати, комплектухой.
1..606162..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru