Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..585960..335336

HeliCap
Старожил форума
27.07.2011 03:37
Да это избитый приём:почитает такое человек недалёкого ума и подумает:"суперджет" хают одни лишь идиоты..
Aviation EXplorer
Старожил форума
28.07.2011 00:23
disruptor:

"разлетается вхлам" ??? да ну? фото, видео, свиделельства, факты или одни предположения.


Какие же вы ГССовские пиарасты примитивные. Сколько ники не меняйте, вас за километр видно без бинокля.

Когда мы написали, что Су-перджет перетяжелён на 3т. вы тоже кидались и требовали документального подтверждения. Как сейчас, верите уже и без документов? А потом вас "надели" и по перерасходу бюджета, и по максимальной дальности, и т.д.

Про движки тоже немало служебных записок написано. Хотите чтобы вас и здесь "натянули"? Сделаем! Сколько задом об лёд не бейтесь, всё равно перджет никто не купит, ибо дураков нет. Это вы можете простому паксу по ушам ездить, а серьёзную авиакомпанию даже вашей агитбригаде не обмануть.

Кстати, ждём обещанные 18 штук в 2011 году! :))
Alex R
Старожил форума
28.07.2011 00:58
Что то я не заметил чтобы по дальности и весу кого то особо накололи - в основном пролетели те кто пели что самолет _не долетит_ или _не довезет_ - как видно, и долетает и довозит. И покупают его вполне, не то что Ту-334 или Ту-204, что подтверждает верность выбранной концепции создания. С двигателем кстати уже разобрались, да и неприятность там мелкая, починят и этот после съема (вызвана неграмотным то ли обслуживанием то ли сборкой, кто то получит число Пи по самые уши).

UR82009
Старожил форума
28.07.2011 01:07
ПО утверждениям запод колег OEW "Супер самагона Ж..па 100" 28100 кг (реклама 25780 кг) ...А какие типа цифры у реалях ? Расход топлива сред 1800 кг в час... Врут "гады супостаты" на "отечественый САмаго Виски 100% " ??? Одно не врут по ОПС "БАЙКАЛ речные ИРкут" в США будут санкции и "следы" раследуются по "САМОГОН 100" ....Где бандит и черный коммун.ст та везде обман ....
Alex R
Старожил форума
28.07.2011 07:16
ну да никто не верит - то то у фирмы полно заказов уже сейчас, и все там крутятся, налаживая производство. И АрмянАвиа и Аэрофлот явно не собираются отказываться, а вполне довольны самолетом. Разница с Ту-334 или Ан-148 колоссальная (позиция на рынке и производство).

НОрмальных оппонентов полно, но они не из Кащенки. Есть вполне резонные вопросы, к примеру - а стоило ли рисковать налаживая производство своего движка, а не взяв существующий; выбор КНАПО как базового производства, и прочее прочее. Но не то что вы тут пишете. С этим - к санитарам, пожалуйста.

горын
Старожил форума
28.07.2011 11:22
to Alex R
Бортом довольны только лётчики .
Остальные отзывы от всех - только матерные. Отказаться не позволят , но платить за простаивающий под забором борт как за такси с тикающим счётчиком - дураков нет.
А про заказы - помолчали бы ...... сказка из категории " повышение цен по просьбам трудящихся " . Из под палки будут брать его.Несильно б/у-шный А319 менее проблемней.
А про капремонт через 2000часов - это вообще нет слов.....
только правда и факты
Старожил форума
28.07.2011 11:41
2 горын: 28/07/2011 [11:22:44]
Бортом довольны только лётчики

... а каких-таких "лётчиков" Вы имеете в виду ???
- Яблонцева что ли - который всему миру продемонстрировал в Ле-Бурже на
прогрессирующем козле свою давно известную полную проф-несостоятельность ?
- или "аэрофлотовцев", которые летают через-пень-колоду и "курят бамбук"
за зарплату "по среднему" сверх всех мер (не зависящую от налёта)!!!
... ну этим-то, разумеец-ца ~ чего уж там не быть "довольными")))))
cvb
Старожил форума
28.07.2011 11:45
У Погосяна появилась отличная возможность съехать с темы Суперджета. Взрыв у посольства США в Тбилиси координировало ГРУ - расследование Конгресса. А дальше торговые и экономические санкции - и нету Суперджета, он же почти на четверть американский :)
skydiver222
Старожил форума
28.07.2011 12:10
cvb, вам тупить не надоело? Никто ниоткуда съезжать не собирается. В отличии от всего прочего SSJ будет производится и летать.
радист на борту
Старожил форума
28.07.2011 12:20
кстати, борт "Армавиа" так в Звартонце под забором и стоит без движка, ждет замены
freeman
Старожил форума
28.07.2011 12:52
Радисту и остальным нытикам: В Армавиа самолет стоит с обоими двигателями, один пойдет на замену, но пока делают подошедший А-чек и дополнительные работы, а за отведенное на это время и двигатель заменят, чего так визжать по этому поводу?
Trailer
Старожил форума
28.07.2011 13:10
Не, ну замена движка всё-таки первична :) На один А-check столько времени не нужно :)
Blogger
Старожил форума
28.07.2011 13:24
СаМ-146 стоит 4, 2 мллн - ранее просчитались все в подсчетах в меньшую сторону. СаМ оказался дороже.
ССЖ стоит под 40 мллн - верно слух был, что догоняет по цене западных конкурентов. Значит и с ценой, лизингами Армавиа и Аэрофлота - не врали.
Vasja
Старожил форума
28.07.2011 13:56
за счет чего он должен быть дешевле? комплектующие тех же производителей практически еще и современней, накрутка у того же Эмбраера и так в пределах 10%, зарплаты в Бразилии ниже.
-George-
Старожил форума
28.07.2011 14:03
Ндя, тема для высеров клиентов Кащенко.
Пробирка так вообще, исхитрился получить инет в палате строгого режима :))))

Вечно пьяный, путающий буквы на клаве, хохол утверждает:
UR82009:

ПО утверждениям запод колег OEW "Супер .... 28100 кг (реклама 25780 кг)

Забывая при этом, что это были заявления на SSJ-75, а не на SSJ-98.
Не говоря уже об асбсолютно естественном процессе утяжеления в процессе создания, от которого не ушел ни один из грандов самолетостроения
не удивительно - ить меньше нужно, ну или курить/колоться ... :))))


Blogger:

СаМ-146 стоит 4, 2 мллн - ранее просчитались все в подсчетах в меньшую сторону. СаМ оказался дороже.
ССЖ стоит под 40 мллн - верно слух был, что догоняет по цене западных конкурентов.

Очередной прогон - каталожная цена SSJ-98 известна, можете покупать.
Или вы спутали с ан-148, цена которого 25 + 10 лямов дотации + еще 5 накрутили? :))))

Trailer:

Не, ну замена движка всё-таки первична :) На один А-check столько времени не нужно :)

Да, это так, причины уже известны - абсолютная мелочевка и раздолбайство (если не специальное западло, ессно), к самой конструкции двигателя не имеющие никакого отношения.
Печально, но факт, хотя и не понятно пока, на каком этапе забыли смонтировать прокладку
Blogger
Старожил форума
28.07.2011 14:07
каталожная цена SSJ-98 известна, можете покупать.


- Да нифига не известно, по крупицам собираем, а потом потверждаем теми же крупицами информации.
-George-
Старожил форума
28.07.2011 14:09
горын:
...
А про капремонт через 2000часов - это вообще нет слов.....

Нет слов - нужно было подготовиться, а не лезть со своим высером на форум.
Отлично известно, что речь идет о первых бортах, до 19-го заводского, а не всей серии...
-George-
Старожил форума
28.07.2011 14:14
Blogger:

каталожная цена SSJ-98 известна, можете покупать.


- Да нифига не известно, по крупицам собираем, а потом потверждаем теми же крупицами информации.

Да неужели? :)))))
Так трудно узнать, по какой начальной цене он контрактовался в Ля-Бурже? :))))

Или вы крупицы собираете из Богуслаевского черного PR? :)))))
Blogger
Старожил форума
28.07.2011 14:20
Ля-Бурже - Ля-цена. Не нужно гнать на Богуслаева - он пустых слов не бросает, в отличае от многих других "проверенных".
-George-
Старожил форума
28.07.2011 14:34
Blogger:

Ля-Бурже - Ля-цена. Не нужно гнать на Богуслаева - он пустых слов не бросает, в отличае от многих других "проверенных".

Да что вы? :))))))))))
Уже смешно.

Свежачок из лживого черного PR:
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

...потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось.
____
О, уже не на две, не на три, а на целых 4 тонны тяжелее :))))
ставки растут...
_____
Мы ему предлагали посмотреть у нас двигатели на его «Суперджет»....
_______
А ничего, что эти движки в принципе на SSJ встать НЕ МОГУТ, из-за своих массо-габаритных показателей? :))))
_______
Директор «Сатурна» (Илья Федоров – прим. ред.) говорит, что надо поднять мощность двигателей «Суперджета» на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20% минимум надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать.
_____
просто поразительно, как движки сейчас то справляются, "таская" заявленный вес на заявленные расстояния? :))))
Или опять кто-то высрет, что SSJ не долетит до Питера из Москвы? :))))
______
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели. Один раз мы заменили подшипник, но это была плановая замена. Вот и все.
_____
ВРАНЬЕ!!! :))))

вот так вот....
-George-
Старожил форума
28.07.2011 14:41
PS

Blogger:

Ля-Бурже - Ля-цена.

Ля-цена - это как?
Больше чем вы можете заплатить?
Не можете за эту цену подписать контракт?
Ноу-хау?
BFT
Старожил форума
28.07.2011 14:42
-George-,
Пишете Вы бойко, но информации в Ваших постах, тем не менее, ноль целых, ноль десятых. Приведите, пожалуйста, если Вы в теме:
- официальные данные по OEW SSJ-100
- официальные данные по каталожной стоимости SSJ-100
- официальные данные по каталожной стоимости SaM-146
- официальные данные по характеристикам "серийных" бортов после 19-го (вместе с источником информации, разумеется)
Пока же Вы этого не сделали - Ваша деятельность тут очень смахивает на оплаченный пиар, уж извините великодушно...
Aviation EXplorer
Старожил форума
28.07.2011 14:48
2 -George-

Кто такой Богуслаев мы знаем. А вот кто есть George - нет. Напишите для нас статью, аргументируйте свою позицию, подтвердите её документами, докажите что Богуслаев наврал. И не забудьте биографическую справочку о себе. Вот тогда посмотрим, кто врал, кто кого имеет право критиковать, кто готов открыто своё мнение высказать в СМИ, а кто только в форуме языком по клаве под вымышленным именем ... :))
-George-
Старожил форума
28.07.2011 15:26
BFT:

-George-,
Пишете Вы бойко, но информации в Ваших постах, тем не менее, ноль целых, ноль десятых. Приведите, пожалуйста, если Вы в теме:
- официальные данные по OEW SSJ-100
- официальные данные по каталожной стоимости SSJ-100
- официальные данные по каталожной стоимости SaM-146
- официальные данные по характеристикам "серийных" бортов после 19-го (вместе с источником информации, разумеется)
Пока же Вы этого не сделали - Ваша деятельность тут очень смахивает на оплаченный пиар, уж извините великодушно...

Мне собственно плевать на некоторые мнения, о моей якобы "деятельности", которой нет и не было :)))
Бойко пишут тут тролли, а меня бы тут в теме не было, т.к. не имею никакого отношения к ГСС, если бы количество высеров не превысило все разумные пределы...
С проплаченным PR - это к Пробирке, он прямо из дурки всем бабло раздает :))))

По массам могу направить на http://sukhoi.superjet100.com/ ...
или привести некоторые цифры из технической документации по конкретным бортам RRJ-95B.

борт ЕК95015 (Армавиа), компоновка 98Y
Операционная масса (DOW) 27754 кг (в т.ч, экипаж 2/2, штатное продовольствие/вода 343/125 и пр).

борт 89001 (Аэрофлот-РА), компоновка 12С/75Y,
Операционная масса (DOW) 28381 кг (в т.ч, экипаж 2/3, штатное продовольствие/вода 886/125 и пр.).

Ограничения масс (одинаковые для обоих бортов): по взлету MTOW - 45880, по посадке MLW -
41000, без топлива MZFW - 40000.

Каталожная стоимость около 32-х миллионов долларов, а далее - комплектация, переговоры...
Каталожная стоимость SAM-146 мне не интересна, не интересовался.
Характеристики бортов после 19-го, так же не известны, построят - увидим, но уж всяко не хуже летающих
al214304
Старожил форума
28.07.2011 15:47
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели. Один раз мы заменили подшипник, но это была плановая замена. Вот и все.
_____
ВРАНЬЕ!!! :))))


Действительно странно, на ветке про Ан148 пишут, что двигатели менять приходилось

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Anytime
Старожил форума
28.07.2011 16:00
разве не чудо?

Красивая фотка, ничего не скажешь. Но мне вот эта больше нравится:

http://www.airliners.net/photo ...
Anytime
Старожил форума
28.07.2011 16:01
разве не чудо?

Красивая фотка, ничего не скажешь. Но мне вот эта больше нравится:

http://www.airliners.net/photo ...
Чурбан
Старожил форума
28.07.2011 16:01
А говорят, что собирать джеты некому... Мож эти 50.000 позвать? Или они спились и не умеют...
WWW
Старожил форума
28.07.2011 16:26
to George

УБЕДИТЕЛЬНО прошу Вас без ссылок не излагать чужое!
В частности, в посту 28/07/2011 [15:23:47] цифры по конкретным бортам RRJ-95B.
В данном случае Вы бесцеремонно просто "содрали" дюжину строк моего текста.

Нехорошо как-то, тувариш!
darkdim
Старожил форума
28.07.2011 16:26
а он летать то будет? или это самолет для армян? -"Так, набрали в легкие воздуха и все вместе, левый ряд ж-ж-ж-ж, правый ряд тых-тых-тых... Взлетаем"

СМИ: Первый серийный Superjet вышел из строя из-за проблем с двигателем

http://sp ritno.info/article/smi-pervyi-seriinyi-superjet-vyshel-iz-stroya-iz-za-problem-s-dvigatelem
-George-
Старожил форума
28.07.2011 16:34
To WWW:

Сорри, т.к. не нашел Вашего сообщения в этой теме (с поиском тут плоховато) и копировал с параллельного ресурса, без начальной ссылки.

Вам, за подобную информацию - РЕСПЕКТ.

С уважением, George

Anytime
Старожил форума
28.07.2011 16:45
Одно другое не исключает

А, понял, "абсурдное предательство"! Спасибо, что прояснили.


50000 тыс безработных - это предательство своей авиаотроасли и людей

Вы в это число и Эр Юнион, и Дальавиа включили, так? Что, богомерзкий самолет и две а/к успел развалить? А там рядом пишут, что это (Эр Юнион и Дальавиа) - дело рук Каменщика. Выходит, они заодно? Каменщик с ССЖ, в смысле?
Anytime
Старожил форума
28.07.2011 17:04
все они там за одно, я уже устал это объяснять, слава Богу один понял

Да вы представить не можите, насколько я рад! Тому, что прозрел. Значит, согласно вам, Каменщик в сговоре с Погосяном погубили две процветающие а/к посредством самолета, который даже небыл сертифицирован на тот момент, так? Вот ведь злые гении какие!


А самолет - красивый, прав Чурбан.
fedor
Старожил форума
28.07.2011 17:12
Anytime:

А самолет - красивый, прав Чурбан.


А на юбилейной монете какой он красавец:))) Только летает он там
лишь тогда, когда монетку зашвырнешь повыше. А так конечно,
красивый..... :)))
disruptor
Старожил форума
28.07.2011 18:47
Blogger: ССЖ стоит под 40 мллн

32 по каталогу. Со скидкой, как договорится конкретный заказчик

Dr. Lecter
Старожил форума
29.07.2011 06:35
28 июля 2011 г., Aviation Explorer – Генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в интерью, опубликованном на "Aviation EXplorer" заявил, что запорожское предприятие готово поставить на Суперджет более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель.

«На авиасалоне в Ле Бурже к нам на стенд пришел Михаил Погосян. Пришел и спрашивает: «Как дела?». Я ему говорю, что нормально. Вот есть модификации двигателей Д-436 с тягой на 7, 5 тонн, 8, 5 тонн, 9 тонн и 9, 3 тонны. Вот и транспортным самолетом Ан-176 занимаемся. А он отвечает, мол, да не может этого быть и в каком он у вас состоянии?

Мы ему предлагали посмотреть у нас двигатели на его «Суперджет», потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось. Кроме того, там надо упрочнять отдельные элементы самолета, а это означает еще дополнительный вес. И откуда там снимать 4 тонны? Это очень много. И двигатели для него надо мощнее. Директор «Сатурна» (Илья Федоров – прим. ред.) говорит, что надо поднять мощность двигателей «Суперджета» на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20% минимум надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать. Мы же специалисты, мы все это видим, по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам. Мы знаем, что можно и чего нельзя.

На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148. К тому же, французско-российский двигатель SaM 146 стоит $4, 2 млн., а мы продаем Д-436 за $2, 2 млн. Я продаю двигатели на $2 млн. дешевле, а 2 двигателя – это уже на $4 млн. дешевле. При цене самолета в $30 млн. в итоге получается или $34 млн. или $38 млн».
Alex R
Старожил форума
29.07.2011 07:23
Не отказывали? Кому верить?

Из других форумов:

Вот, например, насчет "неотказывающих" Д-436:

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.
PROEN
Старожил форума
29.07.2011 07:40
Alex R: - ну если даже попадание птиц у вас является дефектом двигателя... В перечисленных вами отказах только два или три можно напрямую отнести к двигателям и то это нормальная статистика, отказы приводов и топливной автоматики у всех движков наиболее частые.

PROEN
Старожил форума
29.07.2011 08:16
Вообще о чем спор? Ну полетел Пуперджет, ну получился очень средненький самолетик, ну выпустят они его штук 50-100 себе, т.е. нам, в убыток, ну и что дальше? Развалившегося авиапрома это уже не спасет и тем более не восстановит, дальше что?!
Max from Toronto
Старожил форума
29.07.2011 08:36
PROEN:
Вообще о чем спор? Ну полетел Пуперджет, ну получился очень средненький самолетик, ну выпустят они его штук 50-100 себе, т.е. нам, в убыток

C чего вы взяли что в убыток?
TCO
Старожил форума
29.07.2011 09:03
Max from Toronto, а вы сами попробуйте выпускать например колбасу и дарить её беднякам. Благородно. Но в убыток себе.
Anytime
Старожил форума
29.07.2011 09:30
себе, т.е. нам, в убыток, ну и что дальше?

У вас акции ГСС? Завидую! :-)))) Но в принципе, скорее всего, вы правы. Только вот какое дело, вы дальше пишете:


Развалившегося авиапрома это уже не спасет и тем более не восстановит

В современном понимании ГА его и небыло. А для выхода на уровень хотя бы Эмбраера проект типа ССЖ просто необходим. Рассматривайте это, как своего рода "школу", т.е. накопление опыта (до этого практически полностью отсутствующего в Союзе, т.к. нафиг ненужного). Это и технологии, и подходы к проектированию, и опыт работы не с одной, пусть и большой, а/к, а с многими и, главное, разными а/к по их бизнес-моделям. С неба подобный опыт не свалится, так что приходится платить. Оч. важно при этом, чтобы опыт ССЖ получил развитие и на последующих проектах (вон, сейчас о МС-21 пишут). Потому что если последующие проекты снова с нуля начинать, тогда и будут выброшенные деньги. Что хотелось бы избежать.
PROEN
Старожил форума
29.07.2011 10:01
Anytime: Если " В современном понимании ГА его и небыло. А для выхода на уровень хотя бы Эмбраера..." - а зачем?! Ну не производим мы, к примеру, хороших духов, ну ни кто от этого же не умирает?! Ну не делаем мы телевизоры, мотопилы, снегоходы, мобильные телефоны и ничего, а вот на самолетах нас прямо зациклило, так что ли? Вот мы делаем хорошие вертолеты, хорошие транспортные самолеты, ну и давайте их развивать, вкладывать в них деньги, а зачем в конкуренцию с тем же Ембраером лезть, не говоря о Мицубиси и китайцах?

горын
Старожил форума
29.07.2011 10:51
to Geoge

по поводу моего высера- перелопатил поисковиком все данные по ЦТП- хоть застрелись , но документацию по RRJ не даёт.Поэтому подкрепить (высер) нечем....



to disruptor

не капремонт, а углубленная проверка, на заводе ли или с выездом техников к заказчику. Так делают все ответственные производители, выпустившие новый тип в небо

"Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. По мнению одного из источников РБК daily, «доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов». Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов, сетует источник. Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов"
- разборка планера с заменой элементов, это конечно "углублённая проверка"......
а "комиссионка"-не секондхэнд
горын
Старожил форума
29.07.2011 11:29
to Anytime
Рассматривайте это, как своего рода "школу", т.е. накопление опыта

Школу чего ? Самолётостроения ? Она у нас была, развалили....
Конструирования ? В любом мебельном салоне сейчас девочки на компе в 3D кухни из готовых элементов под ваши размеры помещения скомпануют. Под руководством одного знающего авиаинженера пять таких дам за три месяца выдадут готовый проект самолёта- и МГТУГА не нужен......
Мы что - оху.нно богатая страна, чтобы миллиарды у.е.выбрасывать на ветер конструируя "вчерашний день" ?
Да ещё и вешая лапшу про нанопрорывы и сверхсовременнные решения.....
Целый завод ТРИ ДВИЖКА в месяц собрать не может ! Я готов на Сатурн своих узбеков (сЫтЫроителей) отвезти-за штуку уе через месяц будут за 3-4 дня по изделию выкатывать - только комплектуху подвози.....срамота.
Но и это не самое страшное.
-ЫЫО мало! Давайте ещё пару ..ярдов на МС21 - мы вам соберём нано А320 !
Да сколькож можно то народ за идиотов держать !?!

P S За узбеков прошу прощения- лишнее ... просто стыдно читать про такие "трудности производства"....
skydiver222
Старожил форума
29.07.2011 12:13
2 горын: так сделай. Или ты только на форумах флудить способен. Собери всех своих узбеков и штампуйте по 30 самолетов в месяц "под руководством одного знающего авиаинженера". А мы посмотрим что у вас получится. Только со стороны.
Alex R
Старожил форума
29.07.2011 12:22
Улыбнуло, по аналогии с культурной революцией _домну в каждый дом_.
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2011 12:22
горын:

"Школу чего ? Самолётостроения ? Она у нас была, развалили....
Конструирования ? В любом мебельном салоне сейчас девочки на компе в 3D кухни из готовых элементов под ваши размеры помещения скомпануют. Под руководством одного знающего авиаинженера пять таких дам за три месяца выдадут готовый проект самолёта- и МГТУГА не нужен......"

- п...ц! ООбразование и опыт так и прут... :)
Santa
Старожил форума
29.07.2011 12:29
////// В современном понимании ГА его и небыло. А для выхода на уровень хотя бы Эмбраера проект типа ССЖ просто необходим. Рассматривайте это, как своего рода "школу", т.е. накопление опыта (до этого практически полностью отсутствующего в Союзе, т.к. нафиг ненужного). Это и технологии, и подходы к проектированию, и опыт работы не с одной, пусть и большой, а/к, а с многими и, главное, разными а/к по их бизнес-моделям. С неба подобный опыт не свалится, так что приходится платить. Оч. важно при этом, чтобы опыт ССЖ получил развитие и на последующих проектах (вон, сейчас о МС-21 пишут). Потому что если последующие проекты снова с нуля начинать, тогда и будут выброшенные деньги. Что хотелось бы избежать. ///////

Это вообще супер аргумент! --- полностью достойный супер лайнера!
Выше приведенное изречение предполагает что, это проект должен был обладать двумя свойствами не "характерными" для разваливающегося авиостраительного наследия СССР.
1) Самолет должен быть желаемым и доступным по коммерческим параметрам (цена машины, затраты эксплуатации) самими АК. То есть он не должен продвигается в приказном характере и должен быть востребован платеже способным рынком.
2) Производство этого самолета должно было быть рентабельным и не только окупить затраты но и принести разумную прибыль всем участника проекта.

Для достижения выше приведенных целей мы полностью отказались от "Советских догм": Взаимодействие только с участниками в странах политических партнерах России и не поддержка нашими финансами компаний которые разрабатывают оружие против наше страны - "Боинг";
Применения оборудования в основном наших стратегических компаний с целью их развития;
Ограничение на вынос государством выделенного капитала во внешние компании - Любое государство ассигнующие деньги на большой проект определяет минимальный лимит от этой суммы, который должен быть реализован компаниями резидентами этой страны.

Как результат этого "супер проекта" мы (Россия) опять далеки от пунктов #1 и #2 и получаем только "какой то опыт", который может быть будет иметь "какие либо результаты" только в чем-то новом (МС-21). При этом на основе этого строго засекреченного опыта не может быть написана научная робота, так как это не конкретные технологии, которых у нас не было.

Следует учесть, что результат "советского - не конкурентного" наследия все же есть - АН-148.
"Огромная разница в конечных характеристиках" (фраза дана в кавычках) этих машин: экономичность эксплуатации, цена машины, функциональность (уровень бортовых систем), пригодность к эксплуатации в российских условиях, комфорт пассажира -позволяет заключить, что огромная сумма (по сравнению с АН-148) в действительности была "эффективно" освоена в "Сухом" и принесла "прорывной" опыт нашему авиастроению.
Sanyok
Старожил форума
29.07.2011 12:44
Всё это ерунда. Надо признать, что либеральная рыночная экономика американского, британского или японского типа в России невозможна в принципе. Нам больше подходит китайская модель - бытовое обслуживание, торговля, мелкое производство, сервис, сфера услуг и прочая мышиная возня - в частных руках. Серьёзные предприятия, общественный транспорт, добыча природных ресурсов и энергетика - либо в государственных руках, либо под железным госконтролем.
1..585960..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru