Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..330331332..335336

MaxAFL
Старожил форума
18.07.2013 18:23
Drejtori, приятно слышать, что здравомыслящие люди еще есть. Но летая каждый день, реально становиться противно слушать нелепые домыслы в отношении Суперджета даже от бывших коллег с Аэрбаса.
Santa
Старожил форума
18.07.2013 19:07
Каждый школьник знает о СуперДжете, что:
* Этот проект делался в первостепенной ориентации на стандарты EASA.
* Этот проект содержит основное оборудование (в больше степени как черные коробочки) стран участников объединения EASA.
* Сервисный центр этого проекта (партнерская организация) находится в стране участнике EASA.
* Данный проект "коплексировался" в основном уже из готовых, отработанных и сертифицированных (EASA) компонентов, с целью уменьшения времени проектирования и доводки типовой версии, как отличие от отечественных - "самопальных" проектов. В период готовности первого опытного образца была большая до неприличия компания, - где подход "все импортное, и их стандарты" подавался как гарантированный немедленный результат прорывного самолета без детских (свойственный "совку") болезней. Именитые поставщики, а не домашняя штучная промышленность, также должны были обеспечить быстрое развертывание массового производства.
* Страны участники EASA в данный момент не имеют аналогичной машины (хотя имели опережающий аналог Dornier 728, проект закрыт), и активно списывают устаревшие машины в данном классе Fokker 100, что активно меняется на Embraer и Bombardier.

Где тучные косяки SSJ (150-300 машин) осваивающие небо Европы???
Они не имеют право не доверять этому проекту, он соответствует их стандарту изначально, и они участники этого мероприятия.
danndan2
Старожил форума
18.07.2013 19:16
2 MaxAFL:

Вот читаю и поражаюсь: "самолеты у нас говно, автопром говно, все говно, ничего не умеют делать...." как вы вообще в стране этой живете до сих пор?

Вы когда поломатый жигуль в совке чинили, не тянуло его назвать соответственно?
Интересно, что замалчивание совковых проблем стране только повредило.


А еще замечаю, что людям реально доставляет удовольствие высосать из пальца проблему, раздуть ее и всем втирать. Это способ самоутверждения? Это считается умным ходом??

Лепите суперджеты за свои, а не за государственные деньги. Вот это умный ход.


Любого бомжа в штатах спроси, как он относится к тому, что дримлайнер периодически обсирается - уверен, ответ будет очень патриотичен и оптимистичен в отличие от вашего...

Боинг решает свои проблемы за свои деньги. Честь ему и хвала.
Проблемы у идущих первыми неизбежны. Еще раз честь и хвала боингу за решимость и настойчивость.
Не говоря, что этому бомжу пособие платят за счет налогов, которые боинг приносит.
А суперджет здесь при каких делах? У него все наоборот.


вряд ли это уже как то повредит больному менталитету нашего общества

Больной менталитет у тех, кто живет за чужой счет.
А те, кому сие не нравится, как раз в здравом уме.


...а тем временем Суперджеты начали успешно осваивать территории за пределами РФ.

Пох на территории и успешно. При совке лозунгами задрали.
"Космические корабли бороздят большой театр".
Где прибыль?


реально становиться противно слушать нелепые домыслы в отношении Суперджета

2 ярда долгов и 0 шансов их отдать.
Хвалить сей "бизнес" вот это нелепый домысел.
gene
Старожил форума
18.07.2013 19:23
Они не имеют право не доверять этому проекту, он соответствует их стандарту изначально


Страны EASA довольствуются тем, что продают проекту своё оборудование и возвращают инвестиции в разработку своей продукции, а попутно создают рабочие места и пополняют казну налогами.
А покупать (транжиря деньги) на аппарт, который день летает -два стоит им не надо, видимо.
MaxAFL
Старожил форума
18.07.2013 19:25
danndan2
бла бла бла, хотим все и сразу прибыль.... пока прибыли нет - говно! А может, угробленную в ноль авиапромышленность не так просто воскресить за короткие сроки? Не удивили, - типичный взгляд на проблему
B-747-8
Старожил форума
18.07.2013 20:26
К сожалению, ничего хорошего у нас нет, ни самолётов, ни автомобилей, ни пылесосов, ни швейных машин. Даже новенькие самосвалы от КамАЗа с американским дизелем, немецкой коробкой и и шведскими подшипниками разваливаются через месяц в то время, когда китайский аналог типа ШахМАН чётко работает положенные три года. Разве что из отечественных продуктов иногда кое-где кое-что приличное попадается.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2013 20:29

Каждый школьник знает о СуперДжете, что:

Это неправда. Многие ученики начальных классов про это не знают. Это правда. А Вы - врете.
Santa
Старожил форума
18.07.2013 22:07
"Вера" - это противоположность естествознанию.
Инженер - это тот, кто опирается исключительно на факты.
danndan2
Старожил форума
18.07.2013 23:33
2 MaxAFL:

бла бла бла, хотим все и сразу прибыль....

Где я говорил про "сразу"? Конечно, нужно время.
Только прибыли с данного проекта вообще не предвидится.
Ни сейчас ни потом.


пока прибыли нет - говно!

Не так. Прибыли нет - говно!


Не удивили, - типичный взгляд на проблему

Смысл коммерции не в том, чтобы чего-то там восстанавливать.
Смысл в том чтобы деньги зарабатывать.
Это типичный взгляд. Остальное "бла-бла".
А если хотите восстанавливать, то на кой столько импорта в самоле?
Деньгами из бюджета накормили западных производителей.
KAW.
Старожил форума
18.07.2013 23:59
MaxAFL:
Любого бомжа в штатах спроси, как он относится к тому, что дримлайнер периодически обсирается - уверен, ответ будет очень патриотичен и оптимистичен в отличие от вашего...
18/07/2013 [18:10:36]

ЫЫО - говно! Но это - наше говно!
Очень патриотично и оптимистично?
kserg
Старожил форума
19.07.2013 00:10
2MaxAFL
= Любого бомжа в штатах спроси, как он относится к тому, что дримлайнер периодически обсирается
Так спросите, чё гадать.
Другой
Старожил форума
19.07.2013 00:39
Пока ГСС рожает Супержопу, как Данила-Мастер каменный цветок, конкуренты идут в отрыв, переходя на новое поколение с ГТФными Праттами. За канадцами и Бразилия подтянулась:
"Стартовыми заказчиками второго поколения самолетов E-jet стали авиакомпания SkyWest Airlines и лизинговая компания ILFC, которые в общей сложности заказали около 300 самолетов данного типа, включая опционы. Американский региональный перевозчик SkyWest Airlines подписал твердый контракт на поставку 100 самолетов E-175 E2, кроме того авиакомпания обладает правом на покупку еще 100 лайнеров данного типа. По каталожным ценам стоимость заключенного соглашения оценивается $9, 4 млрд.
Лизинговая компания ILFC подписала письмо о намерениях с компанией Embraer, согласно которому ILFC может заказать до 100 самолетов E-190 E2 и E-195 E2. В частности, письмо о намерениях включает в себя твердый заказ на поставку 25 лайнеров E-190 E2 и 25 самолетов E-195 E2, а также опционы на аналогичное количество воздушных судов E-190 E2 и E-195 E2. Твердый контракт стороны подписали 17 июля.
Бразильский авиастроитель также получил письма о намерениях, покрывающие поставку 65 самолетов E-jet E2, от различных неназванных заказчиков из Африки, Азии, Европы и Южной Америки. В это число входят твердые заказы на 15 самолетов и опционы на 50 машин.
Эксперты отмечают, что полученные заказы являются отличным подтверждением успешного запуска проекта E-jet E2. При этом уже при запуске программы ремоторизации Embraer удалось получить значительное количество заказов на свои новые самолеты.
B-747-8
Старожил форума
19.07.2013 00:52
Идея Суперждета была дебильной с самого начала - выставить никому не знакомый самолёт на мировой рынок и замахнуться на откусывание пусть даже небольшой его части. Если бы Суперджет уже сотнями летал по России не один год, периодически засвечиваясь в зарубежных портах и нарабатывая репутацию, разговор был бы другой. А так - кому в мире нужен лайнер, если он в стране-производителе нормально не летает и ни одна АК не хочет его брать? А уж косяк в Индонезии ни в какие рамки не лезет - это ж надо было так обос.аться, чтоб с ног по самую макушку!
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 10:40
Сложно, конечно, с зомбированными людьми общаться. Проект сложно, но хоть как то вытягивает со дна наш авиапром. А умники все норовят высказать свое мнение и загнать все начинания обратно. Вы чего добиваетесь?
B-747-8, дебильная идея так относиться к катастрофе в Индонезии! Или напомнить про катастрофу Аэрбаса на заре создания?
Почему просто вопреки всему не проявить гражданскую позицию и не поддержать проект? Глядишь и быстрее пошел бы... а они все ноют и с грязью смешивают...
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 10:43
Сложно, конечно, с зомбированными людьми общаться. Проект сложно, но хоть как то вытягивает со дна наш авиапром. А умники все норовят высказать свое мнение и загнать все начинания обратно. Вы чего добиваетесь?
B-747-8, дебильная идея так относиться к катастрофе в Индонезии! Или напомнить про катастрофу Аэрбаса на заре создания?
Почему просто вопреки всему не проявить гражданскую позицию и не поддержать проект? Глядишь и быстрее пошел бы... а они все ноют и с грязью смешивают...
МатЪ
Старожил форума
19.07.2013 10:45
согласен 100%
Другой
Старожил форума
19.07.2013 10:50
MaxAFL:

Сложно, конечно, с зомбированными людьми общаться.

Это вы в порядке самокритики глядя в зеркало?

Проект сложно, но хоть как то вытягивает со дна наш авиапром.

Ну разве что кое-кто научился "на кошках" основам гражданского авиастроения + поняли как выглядит на практике процедура сертификации. А остальное - или провал или ССЖ тут не причем. Ну и отдельное спасибо ГСС от импортных поставщиков ПКИ.
ПыСы: Не стоит судить о том, в чем не компетентны, всеж рулить самолем и строить оный - две разные ипостаси.))
Тритон
Старожил форума
19.07.2013 10:54
Почему просто вопреки всему не проявить гражданскую позицию и не поддержать проект?

Так и так уже все как один его подерживают бюджетом страны. Уже каждый тысяч так на 150 поддержал.
Другой
Старожил форума
19.07.2013 10:55
MaxAFL:
Почему просто вопреки всему не проявить гражданскую позицию и не поддержать проект?

Вопреки всему - это что, вопреки здравому смыслу?)))


Глядишь и быстрее пошел бы...

Ку да уж быстрее? Государство не успевает новые транши перечислять на кормление Кукушенка, а вы считаете что мало и медленно?
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 11:12
Вокруг посмотрите! Денежки наши уходят на красивую и безбедную жизнь конкретных людей, это совершенно другой вопрос, хватит его мусолить! Уж пусть лучше в этот проект уходят.. если я его на 150 поддержал, очень этому факту рад. Готов поддержать еще.
В.А.К.
Старожил форума
19.07.2013 11:19
Сколько реально было косяков? Незакрытие стойки шасси. Ложная сигнализация об утечках в СКВ. Невыход предкрылков. Все? Вот ув. Горын обещал еще чем-то побаловать, ждем-с.

Как считаете, для нового самолета это много?
Gammon
Старожил форума
19.07.2013 11:52
В.А.К.:
Сколько реально было косяков? Незакрытие стойки шасси. Ложная сигнализация об утечках в СКВ. Невыход предкрылков. Все?
====
Как ни прискорбно, но не всё. Салак.
В.А.К.
Старожил форума
19.07.2013 11:56
Gammon:


"Как ни прискорбно, но не всё. Салак"

- я говорю о КПН
izki
Старожил форума
19.07.2013 11:58
Если каждый день, то много.

Если новёхонький пуперджет-фулл за первую неделю эксплуатации три раза попал в три инцидента, ВАК, как считаете - это много?
В.А.К.
Старожил форума
19.07.2013 12:08
izki:

"Если каждый день, то много.

Если новёхонький пуперджет-фулл за первую неделю эксплуатации три раза попал в три инцидента, ВАК, как считаете - это много?"

- есть недостаток и есть его проявление. Проявления ОДНОГО недостатка могут быть неоднократны.

Кстати, а что за "три инцидента"? У меня нет возможности отслеживать, просветите, пожалуйста :)
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 12:12
В.А.К. поддерживаю! Бесполезно этим комрадам что-то пытаться объяснить. Все плохо точка.
За последний месяц после отпуска ни одного отказа, не говоря о каких-то задержках вылета...
Gammon
Старожил форума
19.07.2013 12:57
В.А.К.:
Gammon:
"Как ни прискорбно, но не всё. Салак"
- я говорю о КПН
==========
Про КПН общественное мнение особо и не узнает - не будет же LN трубить о каждой задержке и замене, а уж тем более о каких-то там наконечниках тяг. На подкорке у "пипла" откладываются лишь немногие знаковые провалы проектов, имеющих государственную информационную и финансовую поддержку: "Фобос в грунт", "ДУС на 180", Салак...
Тритон
Старожил форума
19.07.2013 13:08
А "Иван Орловец" 2 недели почти стоит. Это он на форме? На доработке? Неисправен? Или просто так перестал летать?
Тритон
Старожил форума
19.07.2013 13:15
За последний месяц после отпуска ни одного отказа, не говоря о каких-то задержках вылета...

Да вот не глядя, прямо сейчас, вылет из ШРМ SU-2034 задержан. С ССЖ это регулярно происходит. Поэтому когда надо гарантированно улететь вовремя, его лучше обойти стороной.
Тритон
Старожил форума
19.07.2013 13:35
АУ, MaxAFL, Вы недавно из отпуска? Так что там с вылетом на Бухарест? Какой отказ? Устранят за 2 часа?
И где там 03? Почему на этот рейс 03 на замену не поставят???
У Вас же всё хорошо, ничего не сломано и всё летает....
горын
Старожил форума
19.07.2013 14:55
2В.А.К.:

Сколько реально было косяков? Незакрытие стойки шасси. Ложная сигнализация об утечках в СКВ. Невыход предкрылков. Все? Вот ув. Горын обещал еще чем-то побаловать, ждем-с.

Как....
Я Вам дважды отправил! Аутлук в комп прописал, чтоб ваш адрес высветить - и всё напрасно?! Ну давайте тогда на почту сгоняю - телеграмму пошлю что ли...


2 MaxAFL
С удовольствием с Вами согласился бы, но увы. Самолёт стал заложником неприязненного отношения к его создателям. Обещали много - на выходе только кое что, а денег разбазарено (или украдено) на мой взгляд на Ил96 с нуля хватило бы...
SSJ у Вас какой тип, если не секрет - третий ?
В.А.К.
Старожил форума
19.07.2013 15:16
горын,

- нету ничего, ни во входящих, ни в спаме. :(
В.А.К.
Старожил форума
19.07.2013 15:20
горын,
- послал сам себе депешу. Прошла :)
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 15:29
Тритон, не знаю, я рейсы не планирую))) Говорю про свои вылеты. Что с уверенностью могу сказать, - отказов, влияющих на безопасность полетов нет. В основном ложное срабатывание обнаруж. утечек воздуха при отборе от ВСУ. Проблема плевая из-за датчиков, которые, к сожалению, не знаю по каким причинам не могут уже 2 года сделать...
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 15:32
горын, не понял вопроса про тип?
горын
Старожил форума
19.07.2013 16:27
2 MaxAFL
Нда....
Свидетельств на типы в.с. три или два?


2 В.А.К.
Попытка номер три....
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 16:32
горын, свидетельство - оно одно)) Если инетересуетесь освоенными импами, то SSJ 5-й
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 16:38
горын, свидетельство - оно одно)) Если инетересуетесь освоенными импами, то SSJ 5-й
горын
Старожил форума
19.07.2013 16:52
2 MaxAFL

свидетельство - оно одно)) Если инетересуетесь освоенными типами, то SSJ 5-й

теперь понятно почему SSJ ОЧЕНЬ хорош...
Про свидетельство извиняюсь - специально не озадачивался, а народ вечно путает.
Бывший шеф книжками обзывал, Квочур вообще допусками на любой тип обзывает...

В.А.К.
Старожил форума
19.07.2013 17:27
горын,
дошла депеша :-)
Ну что же, зачтем за четвертый косяк :(
Но главная проблема, конечно же, Вы правы, не в самих по себе косяках. Тут согласен. Увы.
Kodserg
Старожил форума
19.07.2013 18:15
B-747-8:

Идея Суперждета была дебильной с самого начала - выставить никому не знакомый самолёт на мировой рынок и замахнуться на откусывание пусть даже небольшой его части.


Если вспомнить как бразильцы взлетали, или что планируют япошки (кстати тоже с приличной задержкой)да тот же арбузик то идея вовсе не бредовая. С другой стороны Ту - 154 и 134 сотнями летали внутри страны аза бугром кроме как в СЭВ по продаж по пальцам пересчитать, и дело не только в политике. Тот же Ан148 изначально рассчитанный на рынок СНГ еще меньше имеет шансов откусить внешнего пирога. Кстати поклонников Ан 148 поздравляю на днях один из нихпринял "боевое крещение" забрал больного из Германии в перые с яфеврала
варя



Если вспомнить как бразильцы взлетали, или что планируют (кстати тоже с приличной задержкой)да тот же арбузик А так - кому в мире нужен лайнер, если он в стране-производителе нормально не летает и ни одна АК не хочет его брать? А уж косяк в Индонезии ни в какие рамки не лезет - это ж надо было так обос.аться, чтоб с ног по самую макушку!

izki
Старожил форума
19.07.2013 18:15
== Кстати, а что за "три инцидента"? У меня нет возможности отслеживать, просветите, пожалуйста :)
Какая у вас избирательная короткая память на происшествия с пуперджетом.
Одесса, Уфа, что там ещё третье было у 89014 за первую неделю, не помню, Харьков, кажись.
В.А.К.
Старожил форума
19.07.2013 18:27
izki, да я не про "где". Я про "что"!
Второй Механик
Старожил форума
19.07.2013 20:20
ВАК, вы несколько странны, пусть летает пидерция, там разберемся...
MaxAFL
Старожил форума
19.07.2013 20:46
еще один зомбированный клиент...
Drejtori
Старожил форума
19.07.2013 20:51
Одесса, Уфа, что там ещё третье было у 89014 за первую неделю, не помню, Харьков, кажись.

По задержкам расписания по техническим причинам, парк cуперджетов Аэрофлота выглядит гораздо лучше, чем на том же промежутке с нэ, парк А-320.
KAW.
Старожил форума
19.07.2013 21:42
MaxAFL:
Почему просто вопреки всему не проявить гражданскую позицию и не поддержать проект? 19/07/2013 [10:40:06]

А Вы объявляйте об этом по трансляции. Особенно после задержек.
инженер боинга
Старожил форума
20.07.2013 00:04
MaxAFL:

Тритон, не знаю, я рейсы не планирую))) Говорю про свои вылеты. Что с уверенностью могу сказать, - отказов, влияющих на безопасность полетов нет. В основном ложное срабатывание обнаруж. утечек воздуха при отборе от ВСУ. Проблема плевая из-за датчиков, которые, к сожалению, не знаю по каким причинам не могут уже 2 года сделать...


Дело далеко не в датчиках....

Здесь имеет место конструкторский просчет. Зона расположения датчиков "горячая", не имеющая притока-оттока, датчики и так загрубили по максимуму, да так, что могут и не сработать при реальной утечке.

Кроме этого, на трех машинах имели место реальные расстыковки трубопроводов и реальные утечки, а на четырех ВС весьма "странно" была проложена проводка к датчикам.

Примите к сведению и то, что качество сборки ВС на заводе до сих пор желает быть лучшим. Подразделения ОТК в нормальном понимании не существует.

Вот и сложите составляющие: конструкторский просчет, качество сборки, отсутствие вменяемой и полной эксплуатационной документации, не налаженная логистика и отсутствие после продажной поддержки. И как финал - ничего не смыслящий в ГА менеджмент ГСС. Картина маслом!
GRV
Старожил форума
20.07.2013 02:00
Drejtori:

Одесса, Уфа, что там ещё третье было у 89014 за первую неделю, не помню, Харьков, кажись.

По задержкам расписания по техническим причинам, парк cуперджетов Аэрофлота выглядит гораздо лучше, чем на том же промежутке с нэ, парк А-320


Ох уж эти сказочники. Откуда информация, ОБС из Собеса?
А как насчет объективных данных? Новый самолёт получили, а налет никак не растет. В июне опять всего 140 часов на одно ВС. И это в высокий сезон!

p.s. 2 izki
эксплуатация Full - RA-89014 началась 5 июня.
11 июня сломался во время приземления в аэропорту Донецка. Вернулся через сутки.
13 июня 6-часовая задержка вылета из Москвы в Уфу
14 июня посадка в Одессе на одном движке. После чего не летал почти 2 недели.

Неделю летает, потом 2 ремонтируется. RA-89002 вообще за пол года поднимался в небо в общей сложности лишь в течение полутора месяцев.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
20.07.2013 19:47
20 минут назад, из твиттера @moscow_approach.

"AFL1817(SSJ100)(UKDD-UUEE) отказ стабилизатора руля высоты. Посадка в ШРМ."
1..330331332..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru