Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..310311312..335336

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
09.05.2013 21:40



Аэродромный:

Как-то все эти т.н. "Пого-аналитики" умышленно забывают, что в MTOW Ембра доля топлива, как и общий располагаемый объем больше. Оттуда и дальность.

__________


Вот вы - россиянин или нет? Или вы - бразилец? Вопрос - в чём счастье пытаться доказывать, что иномарка лучше? Это такое самоудовлетворение? Или думаете, что вы так будете всем казаться умнее?

А по сути - Е-190AR пустой вес 29, 5 тонн, МTOW 52, 0.
Суперджет пустой вес 27, 5 тонн, МTOW 49450.

То есть свободный вес у них абсолютно одинаковый, ровно 22 тонны. То есть и доля топлива и общий располагаемый объем абсолютно одинаковы. Но при этом Суперджет весит на 2 тонны меньше, то есть меньше аэродромные и аэронавигационные сборы и меньший расход топлива (за счёт меньшего веса) при одинаковой полезной нагрузке.

Возражения есть?


Millwall FC
Старожил форума
10.05.2013 00:35
ingener, это где это в СЭ Якутии имеется E-jet? Это какой же эксплуатант там рассказывает сколько они заливают в один и другой? Именно что "заливают"

vvv17 - уж поверьте мне, я знаю о чем говорю - и ничего не путаю. Максимальная сертифицированная вместимость Е195 - 124 пассажира. То что на сайте - это рекламные и промо-материалы, а полный список сертифицированных LOPA содержится в Options Guide, их там больше 40 штук.

Дятел, как дела? Я уж скучал по тебе, арифметик-теоретик. Все веса считаем и через площадь крыла коммерческую загрузку выводим? Не для тебя, а для почтенной публики сообщаю:
- нет такого понятия у современного самолета, как стандартная компоновка. НЕТУ;
- OEW у Е195 -28, 6т - хотя что тебе все эти веса дают - для меня полнейшая загадка. И камлание типа "Очевидно, что Е-195 пролетит меньшее расстояние с 106 пассажирами, чем Суперджет с 98...но нужно будет заплатить за взлётный вес дополнительные 5% и расход топлива тоже будет у Е-195 грубо на 5-10% больше, чем у ССЖ-100." оставь для пионеров и октябрят, это только им очевидно, ктоме тебя. С цифрами расскажи нам об этом)) от реальных эксплуатантов RRJ, а я тебе расскажу за реальных эксплуатантов Эмбраера.

Твои расчеты эффективности даже критиковать не буду, ты там мягкое с холодным путаешь, и пытаешься сравнивать эффективность перевозки 95 паксов с 75.

И перестань путать 190 и 195 машины.
OEW 190AR - 27 800, а не 29 500 как ты утверждаешь, при MTOW 51, 800. И кто эффективнее по весовой отдаче, арифметик?
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2013 07:35
Доля, соучастник этих событий, подтверждает, что многое, касательно самолёта, построено на вранье , а вы тут числа считаете с точностью после запятой.

"Александр Кочетков. Второй пилот. Очень покладистый и спокойный человек. Выполнял всю основную работу, пока Александр Николаевич общался с потенциальными покупателями. В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь..."
igiv2013
Старожил форума
10.05.2013 16:23
Millwall FC, баклан, не трать время на интернеты, у тя все равно не получается, никому ты не интересен. Займись чем-нибудь полезным, вскопай огород
izki
Старожил форума
10.05.2013 16:35
igiv2013 - а вот и типичная аргументация поголюбов.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.05.2013 17:03


Привет футболист!


Ты нам даёшь непонятно какие цифры по ембраеру из непонятно какой мурзилки. А вот реальные эксплуатанты эмбраера дают нам вот такие реальные снаряжённые веса:


http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Immigrant.:

BOW (Пустого снаряженного) По нашей компании самый тяжелый и самый первый 65 287 lb - , самый легкий ( последние машины) - 64 472lb

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Immigrant.:

я вам цифри с AFM E190AR даю

10/01/2010 [07:28:37]

65 287 lb - это 29640 кг

64 472 lb - это 29270 кг

Вот так. Свои мурзылочные цифры с интернета оставь при себе.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.05.2013 17:15


Вот тебе есчо цифири от реальных эксплуатантов эмбраера.


http://www.airliners.net/aviat ...

Here are some sample E190 and E175 fuel burn numbers I pulled from the flight planning computer this evening. As this is a holiday weekend, all flights are full or within a few seats of being full.

E190 93 seats 9J 84Y

YYZ-SEA 9900Kgs 4:44 1823nm
YLW-YYZ 7730Kgs 3:36 1743nm
SAN-YVR 5980Kgs 2:52 1118nm
YVR-YYC 2090Kgs 0:56 401nm
YYZ-LGA 2020Kgs 0:58 367nm


Обрати внимание, что на 4 часа 45 минут полёта YYZ-SEA ему нужно 9900 кг керосина. Поскольку в баки влезет максимум 12900, то 4:45 - максимальная дальность Е-190АR с 93 пассажирами. Это меньше 4000 км.


Так что спасибо тебе за мюрзылку, видели мы все эти враные 4400 мюрзылочных км, это всё враньё, никто из реальных эксплуатантов никогда больше 4000 км на Е-190АР пролететь не мог.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.05.2013 20:13


Это не заправка по флайтплану, а рейсовое топливо по флайтплану. Рейсовое топливо по флайтплану обычно чуть меньше фактического рейсового топлива. На это есть континдженси фьюел. Алтернате фьюел будет в дополнение к 9900 кг. Поэтому я и говорю 9900 - рейсовое топливо, континдженси 5% - ещё 500 кг, и алтернативе - ну тут может быть 2500, может, конечно и 1500, если запасной совсем рядом.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.05.2013 20:16



5:15 по времени - это примерно 3900-4000 км air distance. Расход топлива 2100 кг/ч, за 5:15 сожрёт 11 тонн, и ещё 2 тонны резерв.


СтасБугор
Старожил форума
10.05.2013 21:01
Millwall FC: Птица столь же тупая, сколь и наглая, - не покидай нас никогда: ты не представляешь сколько людей ржет сейчас перед "экранами своих мониторов", некторые даже смс прислали с требованием продолжения банкета.

БАКЛАН, ты ничё не попутал, а? Пытаешься нас здесь убедить, что щас полинтеренета кинулись тебе смсэски кидать? Эти полинтернета хоть подозревают о твоём существовании? Я понимаю, что БАКЛАНЫ любят рыбку ловить в мутной водичке, но не до такой же степени??!!
Аэродромный
Старожил форума
11.05.2013 00:08
Жертва, прежде чем умничать, поясни для начала общественности : почему в Погоджет заливают в стандарте не больше 9, 8т карасина? Когда разберешься, заходи обсудить -LR, который тоже теперь перемахнул за 28т чистой жестянки.......
Только Эмбр УЖЕ тащит больше пассажиров в сравнении с LRкой на чуть большую дальность.
И патриотизм тут ни при чем - некоторым усатым орать надо было меньше про "супер-прорыв" и не мешать другим фирмам выдавать конкурентные проекты.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
11.05.2013 01:25


Ну если ты считаешь шо Михал Асланыч мешает другим российским фирмам выдавать конкретные проекты, то хоть я с этим не согласен, но я тебя уважаю. Мне понятна твоя точка зрения (хотя у меня она другая).


Е-190АР не может "везти чуть больше пассажиров чуть дальше, чем ЛР" поскольку за 4:44 он сожжот 9900 кг керосина, а в баки больше 12900 не влезет. Предел полёта Е-190АР - это 5:15 с остатком 2 тонны (меньше часа в воздухе), а 5:15 - это 3900 км. Суперджет-ЛР 3900 уж точно пролетит.

"Перевалить за 28 тонн" ЛР тоже не перевалил. Самолёт 95032 ЛР весит 25, 0 тонн без кресел и без снаряжения. Точно также, как и самолёт 95025 (вафлот 89014). Можешь добавить 98 типовых кресел по 11-12 кг, экипаж 300-400 кг, и оперативное снаряжение плюс куфню - 800 кг. Сколько получится?


вовчек
Старожил форума
11.05.2013 06:46
Открываем AIRPORT PLANNING MANUAL ревизия февраль 2013 года.
Смотрим диаграммы "груз-дальность"
Условия ее получения:
запасной 100nm+45мин полета
Вес пассажира-100кг
Эшелон-Начальный -35000футов, далее 37000футов.
МСА
Практическая Дальность для Е-190STD( 98 пассажиров)=1800nm=3333км
Макс взлетный 47790 кг

Для Е-190AR
98 пассажиров
Вес взлетный=51800кг
Дальность практическая=2280nm=4222км

2. Вес 27900кг это BOW (Типовая стандартная конфигурация разработчика.)
Определение BOW (по источнику APM):
It is the weight of the structure, powerplant, instruments, flight controls, hydraulic, electronic, electrical, air conditioning, oxygen, anti-icing and pressurization systems, interior furnishings, portable and emergency equipment and other items of equipment that are an integral part of the aircraft configuration. It also includes unusable fuel, total engine and APU oil, total hydraulic fluid, toilet fluid and water, potable water, crew and crew baggage, navigation kit (manuals, charts), catering (beverages and food) and
removable service equipment for the galley.
Тритон
Старожил форума
11.05.2013 08:29
А нахрена для РЕГИОНАЛЬНОГО самолёта такие дальности? И вообще кажись RRJ-100 изначально был ближнемагистральным а ля Урюпинск-Мухосранск. Там летать не начем. И что то как то кажется, что он должен был оптимизирован при проектированиии с учётом полётов на расстояния 2-2.5 тыс.км.
A319 engineer
Старожил форума
11.05.2013 14:15
какая разница какие характеристики имеет ССЖ когда он не вылетает из-за неисправностей?
и не факт что ситуация улучшится (машину доведут).

Например 8 мая рейс из Донецка в Москву был сначала задержан поздним прибытием а потом отменён по техническим причинам (неисправность СКВ). При этом пассажиров дважды приглашали на посадку в самолёт и дважды высаживали.

конечно, такое может произойти с любым самолётом, но это превращается в норму для ССЖ.
повторяю- я имею мнение что такой самолёт будет продолжать ТАК летать, точнее НЕ летать
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
11.05.2013 18:31



вовчек:

Открываем AIRPORT PLANNING MANUAL ревизия февраль 2013 года.
Смотрим диаграммы "груз-дальность"
Условия ее получения:
запасной 100nm + 45мин полета
Вес пассажира-100кг
Эшелон-Начальный -35000футов, далее 37000футов.
МСА

Для Е-190AR
98 пассажиров
Вес взлетный=51800кг
Дальность практическая=2280nm=4222км


______



Итак мы имеем - Е-190АR с заправкой 13000 кг везёт 9800 кг полезной нагрузки на 4222км при запасном 100 морских миль.


Суперджет LR при взлётном (точнее рулёжном) весе 49650 сможет грузануть 9800 кг полезной нагрузки и заправить полные баки 12500 (опять же берём BOW Типовая стандартная конфигурация разработчика). С полной заправкой Суперджет если не 4578 км, то уж 4000-4100 пролетит совершенно точно, особенно если до запасного брать всего 100 морских миль.


Ну и в чём преимущество Эмбраера?


Вот бобик 737 оличается от арабаса 320, разве нет? Какой-то из них вмещает на 1 ряд кресел меньше, но зато чуть полегче и имеет чуть меньшую дальность. Но кто-нибудь
знает который? И насколько отличие? И если бобик на 3% менее вместительнее и имеет меньшую дальность, нужно ли кричать "боинг инженеров на мыло"?


Кто теперь скажет "ну не нужно было разрабатывать свой Суперджет когда уже есть бразильский Эмбраер"? Вот если честно так?




Drejtori
Старожил форума
11.05.2013 18:45
Суперджет LR при взлётном (точнее рулёжном) весе 49650 сможет грузануть 9800 кг полезной нагрузки и заправить полные баки 12500 (опять же берём BOW Типовая стандартная конфигурация разработчика). С полной заправкой

"Зеленый" LR под окнами, над поймой Москва реки второй день круги нарезает. У меня с балкона вид - хоть КТС ставь! Процесс идет! И на Тиват в расписании "Московии" на июль уже SSJ-100 стоит! Приятно удивился, когда увидел, может доведется прокатится! :))
StoPuddov
Старожил форума
11.05.2013 19:25
Drejtori:

Суперджет LR при взлётном (точнее рулёжном) весе 49650 сможет грузануть 9800 кг полезной нагрузки и заправить полные баки 12500 (опять же берём BOW Типовая стандартная конфигурация разработчика). С полной заправкой

"Зеленый" LR под окнами, над поймой Москва реки второй день круги нарезает. У меня с балкона вид - хоть КТС ставь! Процесс идет! И на Тиват в расписании "Московии" на июль уже SSJ-100 стоит! Приятно удивился, когда увидел, может доведется прокатится! :))

Прокатись покойничеГ )))
И не забудь Погосяна с собой прихватить пусть тоже прокатится, вас уже в преисподней встречает группа Индонезийцев с горы "Салак", машут вам флажками и шариками, зовут прокатится! )))
Правый_руль
Старожил форума
12.05.2013 06:48
стопудов они вам не флажками мащут, а крутят возле виска, даже натом свете подобные сентенции неуместны
Аэродромный
Старожил форума
12.05.2013 10:49
Отверточная жертва, скажи, как тебе еще объяснить, что в Погоджете либо все кресла, либо полный топливом? MTOW, как и ограничения по прочности, у сего пепелаца не позволяют ему тащить все сразу.
Не с-п-о-с-о-б-е-н.
Не надо уподобляться рекламщикам от Боинга. Те тоже обожают всякую фигню писать для "эффективных" манагеров из Рассеики......
Аэродромный
Старожил форума
12.05.2013 10:52
И еще, Отверточная сборка, ты хотя бы раз внешнюю обшивку Эмбра вживую щупал, что утверждать, что она конструктивно тяжелее Погосяноджета?
striker
Старожил форума
12.05.2013 14:28
"Аэродромный:
Не надо уподобляться рекламщикам от Боинга. Те тоже обожают всякую фигню писать для "эффективных" манагеров из Рассеики......"

"Для менеджеров" писать рекламки не надо, те перед покупкой разбираются в деталях.
А вот погосяновские агитки для плебса пишутся.
StoPuddov
Старожил форума
12.05.2013 16:05
Правый_руль:

стопудов они вам не флажками мащут, а крутят возле виска, даже натом свете подобные сентенции неуместны

Они крутят возле виска тем, у кого Правый_руль )))
FOB
Старожил форума
12.05.2013 22:20
Аэродромный:

И еще, Отверточная сборка, ты хотя бы раз внешнюю обшивку Эмбра вживую щупал, что утверждать, что она конструктивно тяжелее Погосяноджета?


Уважаемый Аэродромный, а Вы обшивки обоих самолетов щупали, чтобы утверждать обратное? ;)
Drejtori
Старожил форума
12.05.2013 22:32
Уважаемый Аэродромный, а Вы обшивки обоих самолетов щупали, чтобы утверждать обратное? ;)
-----------
Довелось пощупать и даже на производстве побывать! У обоих типов. :)) .....ну еще и канадцев с суржиком и у евреев с Галфстримом. КНАПО ни сколько не хуже смотрится в этой линейке. Не Боинг, конечно , но и не Туполев точно! По моему - это лучшее машиностроительное производство в России.
FOB
Старожил форума
12.05.2013 22:38
Тритон:

А нахрена для РЕГИОНАЛЬНОГО самолёта такие дальности? И вообще кажись RRJ-100 изначально был ближнемагистральным а ля Урюпинск-Мухосранск. Там летать не начем. И что то как то кажется, что он должен был оптимизирован при проектированиии с учётом полётов на расстояния 2-2.5 тыс.км.


Прекрасно просто. Аргумент из разряда "почему SSJ-100 не Ан-140".

Аэродромный:

Отверточная жертва, скажи, как тебе еще объяснить, что в Погоджете либо все кресла, либо полный топливом? MTOW, как и ограничения по прочности, у сего пепелаца не позволяют ему тащить все сразу.
Не с-п-о-с-о-б-е-н.


...ага, и промежуточных конфигураций не существует;). Особенность конструкции такая;). Не говоря уже о том, что и про дальность с полной пассажирской загрузкой Вам расписали со ссылкой на РЛЭ...

A319 engineer:

повторяю- я имею мнение что такой самолёт будет продолжать ТАК летать, точнее НЕ летать


Ну... будем ждать, чего нам еще остается;).
Тритон
Старожил форума
12.05.2013 23:21
2 FOB:Прекрасно просто. Аргумент из разряда "почему SSJ-100 не Ан-140".

Не ССЖ-100, а RRJ-95.Переводится, как российский региональный самолёт.
Тритон
Старожил форума
12.05.2013 23:29
КНАПО ни сколько не хуже смотрится в этой линейке. Не Боинг, конечно , но и не Туполев точно! По моему - это лучшее машиностроительное производство в России.

А на каком Туполеве вы бывали? ММЗ "Опыт", Ульяновск, Казань.????
Мастерская в Комсомольске Ульяновску и в подмётки не годится.
Кстати, раз Вы пенсионер, не имеющий к ГСС никакого отношения, но всё про всё всезнающий..... Что случилось с первой машиной полной версии для Аэрофлота? (единичка давно выведена) А то месяц за месяцем проходит, а что с машиной? Где и почему зависла?
И заодно, что там с машиной для интерджета? Салон будет целый год меняться?
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.05.2013 00:45
Ульяновску и в подмётки не годится.

Да ладно... Авиакор кроме покрасочного цеха.... ничего такого.
Victor N.
Старожил форума
13.05.2013 00:55
Подполковник ВВС:

Ульяновску и в подмётки не годится.

Да ладно... Авиакор кроме покрасочного цеха.... ничего такого.

А что, Авиакор уже в Ульяновск переехал??? Давно?
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.05.2013 01:01
Victor N. - вам из швейцарии виднее как всегда)))

Точно промахнулся я, покажите красивые фотки из Ульяновска, не вопрос.
Тритон
Старожил форума
13.05.2013 10:16
Да ради Бога......
http://www.aviaru.net/photo/av ...
АнТонно
Старожил форума
13.05.2013 10:36
Кокпит Ту-204 - слюнки текут от возможностей аэродинамики,
назвать его Ту-204/146
АнТонно
Старожил форума
13.05.2013 10:58
Три тон, давай мыло, одним махом делаем Супе(RJ) из Ту-204
АнТонно
Старожил форума
13.05.2013 11:02
Да Ту-204 выдержал натиск и устоял как лучший самоль
StoPuddov
Старожил форума
13.05.2013 11:22
Отставка Сердюкова задержала размещение гособоронзаказа

http://lenta.ru/news/2013/04/2 ...

Министерство обороны России и Объединенная авиастроительная корпорация не успели заключить в срок все запланированные в рамках гособоронзаказа-2013 контракты, пишет газета «Коммерсантъ». Стороны должны были подписать соглашения до 15 апреля текущего года, однако не успели этого сделать, поскольку новому руководству военного ведомства потребовалось провести ревизию контрактов, заключенных при бывшем министре обороны Анатолии Сердюкове.

По словам источников газеты в военном ведомстве и ОАК, не заключенными остаются 15 процентов контрактов гособоронзаказа. Речь идет о семи позициях на общую сумму в 11, 4 миллиарда рублей. Общий объем уже заключенных контрактов составил 62, 6 миллиарда рублей: в текущем году российские войска должны получить 66 новых самолетов разных типов и 23 модернизированных и отремонтированных летательных аппарата.

Незаключенные контракты касаются поставки транспортных самолетов Ан-148 на 1, 2 миллиарда рублей, сервисного обслуживания стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 на 5, 3 миллиарда рублей и дальних бомбардировщиков Ту-22М3 на 1, 5 миллиарда рублей. Кроме того, необходимо заключить соглашения на ремонт и модернизацию Ту-22М3 и Ту-95МС на 1, 9 миллиарда рублей и проведение опытно-конструкторских работ по проектам модернизации Ту-160М и Ту-22М3М на 1, 5 миллиарда рублей.

Источники газеты отметили, что задержка с подписанием контрактов связана со «сложным переходным периодом» в военном ведомстве, связанным с отставкой Сердюкова в ноябре 2012 года. Прежде, чем подписывать новые соглашения, военным потребовалось провести проверку уже заключенных контрактов, «чтобы понять их логику». При этом в ОАК отметили, что после ухода Сердюкова из военного ведомства с Министерством обороны стало проще вести переговоры.

Следует отметить, что на протяжении последних нескольких лет Министерству обороны России не удается вовремя подписывать все контракты в рамках гособоронзаказа. В 2011-2012 годах причиной позднего подписания соглашений являлись ценовые войны между поставщиками оборонной продукции и Министерством обороны. В частности, военные требовали значительного снижения стоимости оборонной продукции, а предприятия заявляли, что при снижении цены производство становится нерентабельным.

Для урегулирования ряда конфликтных ситуаций правительство России и Министерство обороны решили провести реформу размещения гособоронзаказа. В частности, согласование цен на оборонную продукцию было передано военным представительствам. В перспективе этими функциями планируется наделить «Рособоронпоставку», заказывающий орган военного ведомства. Кроме того, ведется передача ремонтных заводов от Министерства обороны России предприятиям оборонно-промышленного комплекса.

В начале апреля министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что военное ведомство намерено отказаться от 100-процентной предоплаты по оборонным контрактам, введенной при Сердюкове. По словам Шойгу, после полной авансовой оплаты заказа «контроль госзаказчика за дальнейшим исполнением контрактов поставщиками, исполнителями и подрядчиками нередко утрачивался», что приводило к недовыполнению гособоронзаказа. Следует отметить, что полной предоплаты заказов от военного ведомства требовали предприятия ОПК.
АнТонно
Старожил форума
13.05.2013 11:42
Удешевление производства можно добиться заменой стрелочных приборов
цифровыми аналогами и тройной дубликайией систем, в результате
получится Суперджет никомуненужный
izki
Старожил форума
13.05.2013 11:54
== Мастерская в Комсомольске Ульяновску и в подмётки не годится.
сколько помню, пого уже лет десять пытается из ульяновска всех выдавить.
к счастью, всё зависит не от него одного.
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.05.2013 12:27
Тритон:

Да ради Бога......


)))) С кодировкой тоска какая то там. На фото "подметок" не видно только, а так чистенько да.
GRV
Старожил форума
13.05.2013 12:53
Смотрите оригинал статьи здесь: http://www.aex.ru/photo/aviastar/
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.05.2013 13:00
Так статья от 2009г. Тогда получается, что подметки оторвали? Обещаний и планов полно, а на выходе деньги попилили?
spika
Старожил форума
13.05.2013 14:04
не знаю куда.

Боевой самолет ВВС Йемена «Су» сегодня днем потерпел крушение в одном из районов столицы страны Саны
http://www.rg.ru/2013/05/13/ie ...
Аэродромный
Старожил форума
13.05.2013 21:37
Отверточному с пенсионером
Робятки, вы что читать и осмысливать прочитанное не умеете или просто тупим для форсу? Если исходить из вашей логики, то LR вообще непонятно для чего делается, раз текущий полуфабрикат "бьет" эмбра. Пока все наоборот и аргументировать у вас кисловато получается. Каюкова будет недовольна - выплескивайте дурь побольше и дальше. А мы тут посмеемся.
FOB
Старожил форума
13.05.2013 22:27
Аэродромный:

Отверточному с пенсионером
Робятки, вы что читать и осмысливать прочитанное не умеете или просто тупим для форсу? Если исходить из вашей логики, то LR вообще непонятно для чего делается, раз текущий полуфабрикат "бьет" эмбра. Пока все наоборот и аргументировать у вас кисловато получается


"Пока все наоборот" - в смысле, пока абсолютно точно понятно, для чего делается LR?

Да Вы, уважаемый, в рядах сторонников ГСС, оказывается!
инженер боинга
Старожил форума
14.05.2013 00:39
Я еще на 302 стр. задал конкретный вопрос:

инженер боинга:

я заметил интересную тенденцию, как задается конкретный вопрос по самолетам, то сразу выдерживается пауза "сторонниками и сочуствующими ".
повторю вопрос:
"Вы мне лучше ответьте, чем конфигурация "лайт" будет отличаться от "фулл" для АФЛ?
-качеством сборки?
-устраненными констр.системными недостатками?
- полным комплектом документации, включая MEL

или только компоновкой пассажирского салона?

не получится так, что начиная с самолета , придущего в АФЛ первым на замену эксп. доводочных ВС в наст. время не начнется новый виток "детских болезней" самолетов уже в конф. "фулл" ?!!!"

Ответа я так и не получил.
А ответ на поверхности: 001 машину сдали ГСС, а фулл конфигурации взамен до сих пор нет.

Почему?

Попрошу хотя бы "FOB" ответить на повторенный вопрос.

И еще на один, не постигнет ли аналогичная участь и МС 21, ибо персонажи-менеджеры внедрены туда те же, что и по SSJ. не удивлюсь, если и по этому проекту логистику и так называемую поддержку передадут в офшор итальянцам.
FOB
Старожил форума
14.05.2013 05:33
инженер боинга:

Попрошу хотя бы "FOB" ответить на повторенный вопрос.


Уважаемый Инженер боинга, мне задавать такие вопросы совершенно бесполезно. Я к ГСС отношения не имею, да и вообще к авиации - только в качестве пассажира в основном (и об этом неоднократно говорил).
Petro
Старожил форума
14.05.2013 07:57
Но ведь далеко не каждый пассажир знает для чего делается LR. А вы четко знаете для чего!
Значит не простой вы пассажир, ой не простой!
TCO
Старожил форума
14.05.2013 08:48
Дятла бы хоть раз на стоянку привести - сколько бы энергии у него осталось бы на добрые дела! Как санитары не доглядят - сразу на форум бежит.
Тритон
Старожил форума
14.05.2013 09:54
Похоже ЛИК в Жуковском - это доводочная (после серийного производства), база.
инженер боинга
Старожил форума
14.05.2013 10:16
Тритон:

Похоже ЛИК в Жуковском - это доводочная (после серийного производства), база.



Похоже на то!
В чем прогресс тогда?
ГСС работает по старым, еще советским правилам.

Раз нет ответа на мои вопросы, то делаю вывод:

- качество сборки на заводе желает лучшего

- документация так и не доведена до ума

- послепродажной поддержки нет

Вывод: Те, кто руководит этим бардаком не вправе называться
современным конструкторским бюро и современным производством.
Мировая практика не используется.
Руководящие кадры - заросшие мхом бессистемники,
не желающие учиться передовому опыту, не умеющие организовать работу.
Не профессионалы.
1..310311312..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru