Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..309310311..335336

danndan2
Старожил форума
07.05.2013 18:11
Пусть себестоимость самолета, условно говоря, 20 миллионов. Покупатель платит производителю 30. Производитель получает компенсацию 29, возвращает покупателю, скажем, 30\+3, еще 3 отдает смотрящим

В вашей схеме у производителя неизвестно откуда взялось 3+3=6 лимонов сверх компенсации. Откуда?
Если государство дало, тогда компенсация равна 29+6=35. Больше цены контракта. Это недопустимо и это обговаривали.
Если акционеры из личных средств решили подарить, то это не бизнес, а благотворительность. Пусть так подарят, при чем тут самоль.


вся экономическая система, тем более такой огромной страны, слишком инерционна.

Не были вы в столице как только разрешили свободную торговлю. Перед ЦУМом торговцев на следующий день было больше чем на первомайской демонстрации.
Нет такой инерции, чтоб человек за прибылью не побежал.
Зато государство в лице гайдара быстро отреагировало. И активность дальше торговли не пошла. Дальше прибыли уже не стало.


Думаю, если бы в 2003 году дожидались прихода частника, занимаясь только улучшением бизнес-климата, то всей этой ветки про SSJ просто бы не было

На данный момент проект "суперджет" это просто трата сырьевой валюты на иностранные комплектующие. Плюс репутационные потери. Оно кому и зачем надо такое? Чтоб огорчаться насчет "не было бы".
Опыт комплексирования? Ценно однозначно. Так его можно и с прибылью получать.
А частника дожидаться не надо. Он, как только выгоду заметит, сам прибежит. Нет выгоды? Можно и не дожидаться. Не придет никогда.
FOB
Старожил форума
07.05.2013 23:59
kserg:

= Думаю, если бы в 2003 году дожидались прихода частника, занимаясь только улучшением бизнес-климата, то всей этой ветки про SSJ просто бы не было -вот аккурат сейчас и приступали бы к его проектированию. И это по не самым пессимистичным прогнозам...

Да ладно Вам, прям в пустыне создавался, в холоде и голоде :)


Уважаемый kserg, пожалуйста, читайте мои посты внимательнее. Вот эту часть, например - "если бы... дожидались прихода частника". Если бы поступили так - да, это было бы именно строительство частного авиастроения с нуля. *Частного* авиастроения у нас на тот момент не было.
kserg
Старожил форума
08.05.2013 00:08
2FOB
Принято
FOB
Старожил форума
08.05.2013 00:48
danndan2:

Но зачем поручать это государству? Это и есть "самый неоптимальный способ".
Как угодно, но такие вопросы надо поручать частнику. Варианты всегда есть.

А частника дожидаться не надо. Он, как только выгоду заметит, сам прибежит. Нет выгоды? Можно и не дожидаться. Не придет никогда.


Ну, мы начинаем вертеться по кругу. Могу только еще раз задать свой вопрос - каким образом Вы собираетесь привлекать частника в требующий колоссальных инвестиций высокорискованный авиастроительный бизнес и гарантировать, что он не будет злоупотреблять средствами привлечения (всё это в условиях нашей страны). Вы пока ничего убедительного не предложили, разбор Вашей схемы с компенсациями см. далее.

В вашей схеме у производителя неизвестно откуда взялось 3\+3=6 лимонов сверх компенсации. Откуда?
Если государство дало, тогда компенсация равна 29\+6=35. Больше цены контракта. Это недопустимо и это обговаривали.
Если акционеры из личных средств решили подарить, то это не бизнес, а благотворительность. Пусть так подарят, при чем тут самоль.


Вы недопоняли. *Реальные* затраты производителя - 20 миллионов (себестоимость изготовления самолета - я об этом говорил). Таким образом, компенсация в 29 миллионов дает ему 9 миллионов "грязной" прибыли. Фиктивный покупатель самолета перечисляет ему 30 миллионов, которые позволяют производителю обратиться к государству за компенсацией. После получения компенсации он возвращает эти 30 миллионов (плюс вознаграждение) "покупателю". Еще сколько-то отчисляет представителям контролирующих органов от государства. Остальное - его.

Если Вы предложите сделать компенсацию меньше себестоимости, в дело вступает еще ряд бизнес-идей: искусственное завышение себестоимости по документам по сравнению с реальными производственными затратами (потребует некоторого увеличения отчислений представителям контролирующих органов); установка на самолет откровенной некондиции и "вторсырья" с целью снижения производственных затрат (производитель знает, что самолет реально эксплуатироваться не будет, поэтому такие "шалости" останутся для него без последствий); наконец, ранее упоминавшееся мной фиктивное производство самолетов с их немедленным списанием после продажи.
FOB
Старожил форума
08.05.2013 01:24
2 danndan2: Остальное в нашей дискуссии - полный оффтоп, не имеющий к SSJ даже отдаленного отношения, поэтому, с Вашего позволения, дам короткий комментарий по пунктам и выйду из спора.

На мой непросвещенный взгляд, грань между госуправлением самим бизнесом и созданием условий для него достаточно тонка

В одном случае садовник иногда посматривает на сад, иногда дергает за листки для ускорения роста ("ручное управление").
Во втором случае удобряет и поливает. Обеспечивает условия роста.
Разница огромна. В урожае особенно.


Пользуясь Вашей "садовой" аналогией: прополка сорняков, прореживание посадок, отрезание засохших веток - это госуправление бизнесом или создание условий? Чем то же прореживание так уж принципиально отличается от дерганья за листки?

Извините, но складывается впечатление, что Вы приняли за постулат следующее: все заведомо абсурдные по отношению к бизнесу государственные меры - это госуправление бизнесом, а все хоть сколько-нибудь успешные - создание условий. Если исходить из такого посыла, то да - Вы во всей нашей дискуссии кругом правы;).

Дмитрий Медведев: "Высокая цена на нефть – катастрофа для экономики", "Высокие цены на нефть являются препятствием для модернизации России", "Если говорить прямо, то 140 долларов за баррель - это для России катастрофа, это уничтожение всех стимулов к развитию".
Это такие жалобы от алкаша, пропивающего премию. "Если меня еще раз премируют, то прощай здоровье". А как насчет перестать пропивать? Неужели нет другого применения деньгам?


Да, тут Вы меня уели;). Признаю свою ошибку - недостаточно часто, значит, слушаю наших руководителей. Впрочем, может это и к лучшему;).




FOB
Старожил форума
08.05.2013 02:33
2 danndan2: дальше начинаются вещи, о которых мне квалификации не вполне хватает говорить - не экономист я по образованию все-таки, но буду стараться;).

И тем не менее. Указ об "обязательной продаже валюты" был выпущен (приказ от генералитета открыть огонь по своим танкам) и ресурсы нашлись. Дешево или нет, но какая-то валюта в страну поступала.


Вот в этом вопросе совсем не разбираюсь - спасибо, что стимулируете заняться самообразованием;). Нарыл вот пару ссылок.

http://www.lawmix.ru/comm/7657

http://www.directorinfo.ru/art ...

(Из второй, кстати, вроде бы следует, что обязательную продажу части валютной выручки государству отменили в 2005 году. Могу ошибаться.)

Рассуждая исходя из здравого смысла, могу предполагать, что такой шаг был продиктован необходимостью формирования ликвидных государственных резервов с целью хоть какого-то выполнения социальных обязательств (выплаты каких-никаких пенсий, зарплат бюджетникам и т. п.), чтобы предотвратить социальный взрыв. А что еще прикажете делать стране с неконвертируемой, стремительно падающей валютой? Разве что еще кредиты за рубежом брать. Налоги (взимаемые в рублях) обесцениваются быстрее, чем их собирают...

Ну, насколько позволяют мне понимать ситуацию мои скромные экономические познания, без описанного Вами "порочного механизма" у нас быстро начались бы социальные волнения

Попробуйте ваше "бы" обосновать.
При корявом совковом управлении имевшиеся активы худо-бедно страну кормили. Почему вдруг при переходе к проверенной частной экономике эти же активы дали бы меньшую отдачу?


Во-первых, в 1991-м году эти активы кормили страну едва-едва. Даже Москву вспоминаю с содроганием, что творилось в регионах - и думать не хочется. Во-вторых, происходила ломка налаженных механизмов, нарушение производственных цепочек, что не могло не привести к спаду производства и сокращению активов. В-третьих, представьте себе такую аналогию: есть огромное советское производство с тысячами занятых и низкой производительностью труда. Приходит частник, реорганизует производство, в результате чего оказывается, что ту же работу может выполнять сотня человек. Остальные оказываются на улице. Т. е. даже при сохранении в целом общего количества активов они оказываются не размазанными тонким слоем примерно поровну, а распределяются крайне неравномерно. В-четвертых, хлынувший поток импортных товаров (он бы неизбежно возник и без обязательной продажи части валютной выручки экспортерами), конкуренции с которыми многие из товаров, производящихся внутри страны, попросту не выдержали с соответствующими фатальными последствиями для изготавливающих их предприятий...

Все это - прямые предпосылки для революционной ситуации и социальных волнений. Которые мы, кстати, и поимели-таки в 1993 году.


была инфляция десятки-сотни процентов в год, выдача зарплаты продукцией предприятия, расчеты по бартеру и полный "купи-продай".
В кризис 1998 года .., но произошло это ценой буквально ограбления собственного населения.

Это уже следствия описанного выше.


Повторюсь, я не экономист, но здравый смысл подсказывает мне, что отказ государства от выполнения социальных обязательств и формирования валютных резервов только усугубил бы инфляцию и социальную напряженность.
FOB
Старожил форума
08.05.2013 02:40
danndan2:

вся экономическая система, тем более такой огромной страны, слишком инерционна.

Не были вы в столице как только разрешили свободную торговлю. Перед ЦУМом торговцев на следующий день было больше чем на первомайской демонстрации.
Нет такой инерции, чтоб человек за прибылью не побежал.
Зато государство в лице гайдара быстро отреагировало. И активность дальше торговли не пошла. Дальше прибыли уже не стало.


И еще раз скажу - нельзя сравнивать высокоприбыльную розничную торговлю с низким начальным порогом вхождения с авиастроением (в очередной раз отсылаю Вас на три поста выше, к постепенно становящемуся вечным вопросу "как будете привлекать частника к строительству самолетов"). Я уж и не говорю о том, что сравнивать 1992 год и 2003 (начало SSJ-эпопеи) тоже как бы некорректно. В 1992 году возможности для институциональных изменений в стране были гораздо шире - старая советская бюрократия была если не разгромлена, то напугана и растеряна, новая же еще только нарождалась; к 2003 году же каста "присосавшихся к бюджету" чиновников уже вполне сформировалась и обрела силу, и понятно, что она изо всех сил противилась бы всему, в чем видела бы угрозу своему доминированию (в т. ч. конкуренции со стороны частника).
рефери
Старожил форума
08.05.2013 08:57
А что, если оставить высоконаучные обобщения и ответить на простой вопрос.
Как "правильно" строить МС-21?
Сейчас и в нашей стране.
Petro
Старожил форума
08.05.2013 09:04
FOB:
И еще раз скажу - нельзя сравнивать высокоприбыльную розничную торговлю


В чужих руках ОН всегда толще:-)
Вот скиснет молоко через сутки и все твои высокие прибыля накроются медным тазом:-)
А самолеты так быстро не скисают. Хотя, конечно, не стоит оставлять открытыми двери во время
дождя:-)
Soloni98
Старожил форума
08.05.2013 10:12
Похоже ветка окончательно ушла в оффтоп...Не надоело ковырять в носу?
Тритон
Старожил форума
08.05.2013 11:16
ГДЕ НОВЫЕ САМОЛЁТЫ? Комсомольск, АУ!!!!
MAX-G
Старожил форума
08.05.2013 12:21
2Тритон:

ГДЕ НОВЫЕ САМОЛЁТЫ? Комсомольск, АУ!!!!

В Ульяновске: http://www.ulyanovskcity.ru/ne ...
ingener
Старожил форума
08.05.2013 12:24
Вот тут пишут много интересного о Суперджетах в Якутии:

http://russos.livejournal.com/ ...

"Экипаж самолетом очень доволен. Еще более довольна авиакомпания расходом топлива. Например , на 500 миль SSJ кушает около 2700 кг топлива. У Embraer 195 этот показатель составляет 3200. А у семейства A320 и B737 еще больше, хотя это уже другой класс самолетов."
TCO
Старожил форума
08.05.2013 12:31
Эмбраер возит на 20% бОльшую загрузку на 20% бОльшую дальность. Это - тоже другой класс.
Тритон
Старожил форума
08.05.2013 12:42
Специалисты ЗАО «Авиастар-СП» приступили к работе над вторым самолетом Sukhoi Superjet 100 для индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Перед ульяновцами стоит задача завершить монтаж интерьера и отработку систем авиалайнера.

В майские праздники сотрудниками «Авиастара» уже выполнены работы по установке на SSJ100 багажных полок, кухонь, туалетов.

Серийное производство
MAX-G
Старожил форума
08.05.2013 12:55
Тритон:

Серийное производство


В РФ есть более серийное авиа производство?
L-m
Старожил форума
08.05.2013 12:58
Аэрофлот RA-89014, первый полёт 22 февраля! Где до сих пор самолёт?!!!
23 февраля был первый полёт Боинг777 "Барклай деТолли", самолёт уже полтора месяца как эксплуатируется Аэрофлотом.
Я уже не говорю о том, что за это время Аэрофлот получил ещё и шесть А-320.
Тритон
Старожил форума
08.05.2013 13:02
2 MAX-G:
Называть надо своими именами, а не тем, что есть в РФ и чего нет. Это называется штучное производство. По 10 + - машин в год.
ingener
Старожил форума
08.05.2013 13:03
2 TCO:

Эмбраер возит на 20% бОльшую загрузку на 20% бОльшую дальность. Это - тоже другой класс.
Если не округлять, то:
106/93=1, 14 (и то и другое - двухклассная компоновка салона)
Пассажиров больше на 14%
3200/2700=1, 19
А топлива Эрбас жрет на 19% больше. Выгода 5%

Одноклассные компоновки Эрбаса с 122 и 118 пассажирами по типу сардин в банке для сравнения не предлагать, так как Суперджеты с такой компоновкой пока не производятся.
ingener
Старожил форума
08.05.2013 13:06
Виноват, внучка отвлекла. Вместо Эрбаса следует читать Эмбраер 195
MAX-G
Старожил форума
08.05.2013 13:08
2 Тритон:
Называть надо своими именами, а не тем, что есть в РФ и чего нет. Это называется штучное производство. По 10 \+ - машин в год.

Вы правы.
Перефразирую: Есть в РФ другие авиа производства производящие более 10 бортов в год?
Тритон
Старожил форума
08.05.2013 13:33
Перефразирую: Есть в РФ другие авиа производства производящие более 10 бортов в год?

А як же? Кто обещал серийное производство суперсамолёта....? А имеем 9 в аэрофлоте (летают от 3 до 6), 2 в якутии и 2 ХЗГ и как летают?
Аэродромный
Старожил форума
08.05.2013 13:48
MAXик G, может у Погосранца лучше спросить почему в РФии нет серийного производства самолетов?
Тот-же Ульяновск в 2008 почти неимоверным напряжением было вышел не темп 1го Ту204 в месяц, а теперь прикручивает полки с унитазами на Супер-пупер......
Видимо в Комсе совсем некому работать : там план гнать надо!
MAX-G
Старожил форума
08.05.2013 13:55
2 Тритон
А як же?

Просветите кто же?

Кто обещал серийное производство суперсамолёта....?

Обещанного три года ждут :)
А если серьезно: Вы считает что за 2 года можно организовать действительно серийное производство? И серийное в Вашем представлении это сколько в год? 20? 50? 100? Есть пример кто стартовал такими темпами?
Может не стоит пока кидаться на ГСС, а подождать?

Тритон
Старожил форума
08.05.2013 14:55
А если серьезно: Вы считает что за 2 года можно организовать действительно серийное производство?

А почему за 2 года? В СССР подготовка к серийному производству с выпуском/заделом деталей/заготовок начиналась уже на этапе выпуска рабочей документации. Да и первый ССЖ вроде не 2 года назад выпущен. И собирался он не в Москве на опытном производстве, а там же, в Комсомольске. Для справки - Великая Отечественная Война 4 года продолжалась с 1941 по 1945.
canonir
Старожил форума
08.05.2013 14:58
MAX-G:
А если серьезно: Вы считает что за 2 года можно организовать действительно серийное производство?

Организация серийного производства начинается со дня сдачи первого серийного самолета? Может стоит еще исключить время затраченное на первые десять "предсерийных"? .
MAX-G
Старожил форума
08.05.2013 16:06
2 L-m:

Ваши коллеги

С чего Вы взяли, что они мне коллеги?

MAX-G
Старожил форума
08.05.2013 16:14
canonir:

Организация серийного производства начинается со дня сдачи первого серийного самолета?

К сожалению не обладаю такой информацией.


Я одного не пойму: За год построено бортов больше чем когда либо в истории современной России. Проблемы присутствуют, как и везде. В чем проблема? Откуда столько негатива?
Если здесь собравшиеся, считают что могут строить самолеты лучше, так почему они этого не делают?
L-m
Старожил форума
08.05.2013 16:31
Никакого негатива. Но ответа на вопрос, где 89014 нет, что порождает неясные сомнения. По каждому А320 была чёткая информация: самолёт строится, выкачен, первый полёт, покрашен, подан в план полётов Шереметьево. Все машины прибыли чётко по плану, день в день, соблюдалось даже запланированное за неделю время прибытия с завода.
Во-вторых, не повторяйте прокол чиновника и с его фразой про отвёртку. Иметь мнение о предмете имеют право и неспециалисты. Причём, что интересно: скажи я о ссж что хорошее, никто не потребует предъявить диплом инженера.
canonir
Старожил форума
08.05.2013 17:21
Организация серийного производства начинается со дня сдачи первого серийного самолета?

MAX-G: К сожалению не обладаю такой информацией.

Если Вы не обладаете "такой информацией", почему же Вы считаете возможным называть конкретное время потраченное на организацию этого серийного производства?

MAX-G: Если здесь собравшиеся, считают что могут строить самолеты лучше, так почему они этого не делают?

Очередной комсомольско-демагогический прием. Десятки, а то и сотни раз уже писалось почему и за что критикуется это проект. В частности, и за то что он "отжал" тех, кто может строить гражданские самолеты лучше, быстрее, за меньшие деньги и на своей "базе"

danndan2
Старожил форума
08.05.2013 17:29
2 FOB:

каким образом Вы собираетесь привлекать частника

В условиях нашей страны только схемами.
Если выяснится, что таковые невозможны, то ответ прост - никак не привлечь.


Вы недопоняли.

Да, тут я ошибся. Схема подойдет для реального производителя. Но защиты от узурпирования чиновниками под свои "рога и копыта" она не имеет.


Пользуясь Вашей "садовой" аналогией: прополка сорняков, прореживание посадок, отрезание засохших веток - это госуправление бизнесом или создание условий?

Это госуправление.
В частной экономике "сорняки" и "засохшие ветки" это производители, за которых покупатель не голосует рублем. "Сорняки" банкротятся, т.е. "отрезаются", "пропалываются" рынком. Их активы переходят к другим хозяевам.
Государство в эту кухню даже не суется. И на форумах никто не обсуждает, кого поставить рулить или чью комплектуху использовать.


Нарыл вот пару ссылок.

Все в открытом доступе. Никакой конспирологии. Генералитет отдает приказ шмалять по своим, а потом винит в ущербе избыток снарядов.


(Из второй, кстати, вроде бы следует, что обязательную продажу части валютной выручки государству отменили в 2005 году. Могу ошибаться.)

Все точно. Ее заменили на НДПИ. Обязательная продажа совсем уж нерыночно выглядела.
Суть осталась.


могу предполагать, что такой шаг был продиктован необходимостью формирования ликвидных государственных резервов

Если бы резервы. Эта валюта пошла на биржу. Стало на что покупать импорт.
Внутренний рынок заполнился без всякого производства. Делать что-то свое стало бессмысленным.


Во-первых, в 1991-м году эти активы кормили страну едва-едва.

Со всеми пунктами согласен. Сам видел. Ну так это состояние, к которому приводит госуправление. Рано или поздно.
Но как обосновать, что со сменой управления на рыночное "едва-едва" сохранится? Мы ведь даже на практике не проверили. Гайдаровские указы появились оч быстро.
Касательно выкидывания на улицу лишних рабочих. Именно тогда оно не грозило. Внутренний рынок был заполнен "едва-едва" и рабочие руки требовались по полной программе.
Ровно до поры, пока проблему не "решили", подарив внутренний рынок иностранным производителям. Что как раз увеличило безработицу.
Создав тем самым "прямые предпосылки для революционной ситуации и социальных волнений. Которые мы, кстати, и поимели-таки в 1993 году."


нельзя сравнивать высокоприбыльную розничную торговлю с низким начальным порогом вхождения с авиастроением

Как можно заниматься "купи-продай", если самих товаров нет? Не на чем такой бизнес строить.
Сначала приходится вкладываться в производство.
Вот если раскулачить обладателей сырьевой выручки и наполнить за их валюту внутренний рынок товарами, то да.
Авиапром и прочий пром неинтересны.
danndan2
Старожил форума
08.05.2013 17:59
2 MAX-G:

Я одного не пойму: За год построено бортов больше чем когда либо в истории современной России. Проблемы присутствуют, как и везде.

С каких пор план по валу стал критерием успешности?
В СССР еще больше бортов строили. Причем полностью самостоятельно.
А уж сколько чугуна на душу населения выплавляли.


В чем проблема? Откуда столько негатива?

Где прибыль?


Если здесь собравшиеся, считают что могут строить самолеты лучше, так почему они этого не делают?

Таких заявлений никто не делал. Не выдумывайте.
КЕНТАВР
Старожил форума
08.05.2013 18:23
2 MAX-G:


Я одного не пойму: За год построено бортов больше чем когда либо в истории современной России. Проблемы присутствуют, как и везде. В чем проблема? Откуда столько негатива?
Если здесь собравшиеся, считают что могут строить самолеты лучше, так почему они этого не делают?

Самолеты строить - не языками молоть.
Народ оргазмирует от ощущения роли оракула и судии в последней инстанции.
Все эти цифро-буквенные символы рано или поздно сотрет сисадмин, а самолетка будет летать.
canonir
Старожил форума
08.05.2013 19:08
"Кентавр" с телом человека и головой осла пишет:
Самолеты строить - не языками молоть.
Народ оргазмирует от ощущения роли оракула и судии в последней инстанции.
Все эти цифро-буквенные символы рано или поздно сотрет сисадмин, а самолетка будет летать

В роли аракула(прорицателя) здесь выступаешь пока ты, чему подтверждение: "Все эти цифро-буквенные символы рано или поздно сотрет сисадмин, а самолетка будет летать". Продолжай "оргазмировать", оракул-недоумок. Так по-хамски, как ты себе позволил, к тебе кто-нибудь обращался на этом форуме?
Millwall FC
Старожил форума
08.05.2013 20:04
ingener, несомненно, что некий russos пишет много интересного, причем не только для Вас, но и для всех. Для вашего дальнейшего инженерного развития запишите, пожалуйста, запомните и передайте русосу и далее:
1.Е195 с 75% загрузкой от двухклассной компоновки в 114 паксов "скушает", как Вы изящно изволите выражаться, на 500нм 2500 кг;
2. Как упоминалось выше, двухкласная компоновка 114, а не 106. Дальше посчитайте сами, если Вы действительно инженер, и про выгоду, и про расход;
3. Максимальная компоновка 195 это вообще 124 кресла, но кресла типа slim при шаге в 29` дают эффективный шаг в 30`.

C коммунистическим приветом
Millwall FC
Старожил форума
08.05.2013 20:29
Также потрясен методикой расчета топливной эффективности, советую подать на нобелевскую.

Воистину, с такими "друзьями" коллегам и врагов не надо, друзья сами все сделают.

P.S. Если брать Ваши фантастические цифры, то получается 3, 81%)) Эх, инженер....
ingener
Старожил форума
09.05.2013 11:58
2 Millwall FC:

Также потрясен методикой расчета топливной эффективности, советую подать на нобелевскую.

Воистину, с такими "друзьями" коллегам и врагов не надо, друзья сами все сделают.

P.S. Если брать Ваши фантастические цифры, то получается 3, 81%)) Эх, инженер....

Определение процентов - это уже расчет по какой-то методике? Хм...

Я всего лишь дал ссылку на то, где эксплуатанты рассказывают, сколько они заливают в один и другой самолеты для полета в одно и то же место. Никаких расчетов. Голые факты, развеивающие миф о прожорливости Суперджета. Как говорится, за что купил, за то и продал.
vvv17
Старожил форума
09.05.2013 14:53
Millwall FC:
1.Е195 с 75% загрузкой от двухклассной компоновки в 114 паксов "скушает", как Вы изящно изволите выражаться, на 500нм 2500 кг;
2. Как упоминалось выше, двухкласная компоновка 114, а не 106. Дальше посчитайте сами, если Вы действительно инженер, и про выгоду, и про расход;
3. Максимальная компоновка 195 это вообще 124 кресла, но кресла типа slim при шаге в 29` дают эффективный шаг в 30`.

Двухклассная компоновка E195 именно 106 а не 114, Максимальная компоновка E195 - 122 а не 124, смотрим сюда -
http://www.embraercommercialje ...
Видимо вы путаете E195 с чем то другим
vvv17
Старожил форума
09.05.2013 15:00
Millwall FC:
1.Е195 с 75% загрузкой от двухклассной компоновки в 114 паксов "скушает", как Вы изящно изволите выражаться, на 500нм 2500 кг;
2. Как упоминалось выше, двухкласная компоновка 114, а не 106. Дальше посчитайте сами, если Вы действительно инженер, и про выгоду, и про расход;
3. Максимальная компоновка 195 это вообще 124 кресла, но кресла типа slim при шаге в 29` дают эффективный шаг в 30`.

Двухклассная компоновка E195 именно 106 а не 114, Максимальная компоновка E195 - 122 а не 124, смотрим сюда -
http://www.embraercommercialje ...
Видимо вы путаете E195 с чем то другим
TCO
Старожил форума
09.05.2013 15:03
Ну так посчитайте на сколько паксо-км на Суперджете дороже чем на 195
Процентов на 20 минимум
fedor
Старожил форума
09.05.2013 15:20
Инженер:

Я всего лишь дал ссылку на то, где эксплуатанты рассказывают, сколько они заливают в один и другой самолеты для полета в одно и то же место. Никаких расчетов. Голые факты, развеивающие миф о прожорливости Суперджета. Как говорится, за что купил, за то и продал.



А если залить в 777 или в 380 до того же места, то Суперджет просто
суперэкономичен будет. И прежде, чем сравнивать мягкое с круглым, просто
подумайте лишний раз, вот и все.
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2013 15:25
Drejtori
Старожил форума
09.05.2013 15:39
Стервоточинка:

http://sergeydolya.livejournal ...

Сегодня в Жуковском на мемориальном кладбище открыли памятник и отслужили молебен...
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
09.05.2013 19:04



TCO:

Ну так посчитайте на сколько паксо-км на Суперджете дороже чем на 195
Процентов на 20 минимум

______


Ну стандартная одноклассная компоновка Е-195 - это 106 пассажиров при шаге 32 дюйма. При такой компоновке пустой вес этого самолёта будет 30 тонн, а макс взлётный 52.

Стандартная одноклассная компоновка Суперджета при шаге 32 дюйма - 98 пассажиров. Пустой вес 27, 5 тонн, взлётный 49450.

Очевидно, что Е-195 пролетит меньшее расстояние с 106 пассажирами, чем Суперджет с 98. Но допустим даже возьмём одинаковое расстояние. Е-195 возьмёт на 8 пассажиров больше (8%), но нужно будет заплатить за взлётный вес дополнительные 5% и расход топлива тоже будет у Е-195 грубо на 5-10% больше, чем у ССЖ-100.

Таким образом, стоимость перевозки пассажира будет примерно одинаковая.

Если же в Е-195 напихать 122 пассажира - ну тогда можно заказать и Суперджет-100 со слим ситс, в который войдёт 113, ну и опять одинаково получится.

Возражения есть? С реальными цифрами только, пожалуйста.

Или из принципа латышской ненависти к России - всё равно, всё, что иностранное, "оно на 20% экономичнее"?


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
09.05.2013 19:17


Millwall FC:

Вовчек)) ну зачем же так жестоко-то))

Ведь там, где реальность, сова вещает что больше у Е-190-го расход, к чему ему домыслы из AFM. И по... на то что Е-190 везет 114 пассажиров))

_____


Привет, футболист.

Не забывай, что снаряжённый Е-190 весит 29, 5 тонн, а снаряжённый Суперджет весит 27, 5.

Поэтому при одинаковой полётной массе в Суперджете будет на 2 тонны большая полезная нагрузка.

Допустим масса 42 тонны, топливо на борту 5 тонн, расход у Суперджета 1920, у Е-190 1790.
Но полезная нагрузка у Суперджета 42-5-27, 5 = 9, 5 тонн (95 пассажиров), у Е-190 нагрузка
42-5-29, 5 = 7, 5 тонн (75 пассажиров)

То есть имеем

Суперджет расход 1920, 95 пассажиров.
Ембраер расход 1790, 75 пассажиров.

Как тебе такая арифметика?

fedor
Старожил форума
09.05.2013 20:43
Поклонникам SSJ, открыть РЛЭ SSJ( изд 2011) и РЛЭ Е-190, что религия не позволяет.
Открываем и смотрим:
Смотрим высоты
При М=0.78 и Vу=1, 524
При весе=44 тонны
SSJ=37200футов
Е-190=38000 футов
При массе 42 тонны
SSJ=38000футов
Е-190=39000 футов
Смотрим:
Для указанных самолетов
Эшелон 39000футов М=0, 78
СКВ включено, ПОС выключено
Вес=42 тонны
Расходы часовые
SSJ-1920 кг( при меньшей вертикальной скорости на эшелоне порядка около 1 м/с)
Е-190-1790кг
Вес=40тонн
Расходы часовые
SSJ-1830 кг
Е-190-1732кг
При весе 38 тонн
SSJ-1750 кг
Е-190=1684 кг
При весе 36 тонн
SSJ-1675 кг
Е-190=1614 кг
(((c)))
Тритон
Старожил форума
09.05.2013 20:47
Ну Вы и блин, даёте.....Сравниваете то, чего нет, с тем, что есть и производится серийно.
Тритон
Старожил форума
09.05.2013 20:56
Рейсов 140 80 50 66
Какие тут граммы топлива, когда непонятно почему даже у находящегося в аэрофлоте борта №5 так скачет по месяцам количество рейсов с начала года.
Нельзя самолёт рассматривать отдельно - это часть авиационного комплекса.
Аэродромный
Старожил форума
09.05.2013 21:01
Как-то все эти т.н. "Пого-аналитики" умышленно забывают, что в MTOW Ембра доля топлива, как и общий располагаемый объем больше. Оттуда и дальность. Или эти погосяныши будут утверждать, что LR сделали для межконтинентального варианта? Смех один......
vvv17
Старожил форума
09.05.2013 21:12
fedor:

Поклонникам SSJ, открыть РЛЭ SSJ( изд 2011) и РЛЭ Е-190, что религия не позволяет.
Открываем и смотрим:
Смотрим высоты
При М=0.78 и Vу=1, 524
При весе=44 тонны
SSJ=37200футов
Е-190=38000 футов
При массе 42 тонны
SSJ=38000футов
Е-190=39000 футов
Смотрим:
Для указанных самолетов
Эшелон 39000футов М=0, 78
СКВ включено, ПОС выключено
Вес=42 тонны
Расходы часовые
SSJ-1920 кг( при меньшей вертикальной скорости на эшелоне порядка около 1 м/с)
Е-190-1790кг
Вес=40тонн
Расходы часовые
SSJ-1830 кг
Е-190-1732кг
При весе 38 тонн
SSJ-1750 кг
Е-190=1684 кг
При весе 36 тонн
SSJ-1675 кг
Е-190=1614 кг
(((c)))

только при этом стоит не забывать -


Жертва отвёрточной сборки иномарок:

Не забывай, что снаряжённый Е-190 весит 29, 5 тонн, а снаряжённый Суперджет весит 27, 5.

Поэтому при одинаковой полётной массе в Суперджете будет на 2 тонны большая полезная нагрузка.


то есть соревнование не честное, SSJ вы нагрузили двумя лишними тоннами полезной нагрузки:)
интереснее посмотреть расходы топлива SSJ и Е-190 при одинаковом весе полезной нагрузки
1..309310311..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru