Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..294295296..335336

Victor N.
Старожил форума
10.04.2013 23:31
Кстати, а с какого бодуна слово "псих...й" с буквой "у" вместо моготочия считается здесь апрещенным???
GRV
Старожил форума
10.04.2013 23:43
2 Доцент_Казань

Уважаемый GRV, в первых двух Ваших абзацах Вы спорите не со мной, я не ставлю под сомнение корректность Вашего вопроса КАК-КАНу, я об этом уже написал. И Вас я не обвиняю в предвзятости именно потому, что КАН-КАН защищает Суперджет. Мне просто интересно почему нет аналогичных вопросов к другим хамам, охаивающим Суперджет? Или критиковать проект стало настолько общим местом? И самое главное, из-за чего я из читателя сообщений превратился на время в их писателя))): мне не нравится общий тон дискуссии здесь, когда все стремятся друг друга подловить на чем-то, не конструктивно как-то, по-моему. Удач всем и побольше конструктивного, корректного диалога! Страна у нас одна, общая, так же как и авиация :).


Ну, не каждый начинает вот так с пол оборота мне хамить. Судя по форме высказываний, этот человек уже удалялся ранее с форума за хамство и "такую личную неприязнь ко мне испытывает, что кушать не может". Однако я не использовал админ-ресурс, а предложил ему цивилизованный способ избежать конфликта со мной. В ответ он сделал все, чтобы его раздуть и втянуть в него всех остальных. И о чем дальше можно говорить с человеком, не умеющим или не желающим признать свою неправоту?

Мне также претит хамство, будь то в виртуале или реале. И мы делаем все возможное, чтобы очистить форум от хамов и провокаторов. К конструктивному диалогу готов, слушать оскорбления - нет. Спасибо за понимание.
GRV
Старожил форума
10.04.2013 23:54
Да я спокоен как удав. Иначе бы забанил его, всего-то делов.
Но я вижу, что из ГСС опять пошли рекламные денежки и полезли Квонды из всех щелей. И опять лишь возгласы - SSJ самый, самый, самый! А как спросишь - в чем конкретно, так в ответ одни оскорбления :(
Украина
Старожил форума
11.04.2013 02:16
Нет, ну сразу банить пилота (КАН-КАН) сабжевого типа, это просто, на мой взгляд, кощунственно. Пусть человек расскажет, дюже интересно, а то ведь действительно, в этой теме, 70% писателей постят эпические глупости. Давайте остынем и послушаем этого человека.
GRV
Старожил форума
11.04.2013 02:39
Украина:
Нет, ну сразу банить пилота (КАН-КАН) сабжевого типа, это просто, на мой взгляд, кощунственно. Пусть человек расскажет, дюже интересно, а то ведь действительно, в этой теме, 70% писателей постят эпические глупости. Давайте остынем и послушаем этого человека.


Так я и хотел услышать от него что-нибудь эпически умное, поэтому и спрашивал, но ... Послушаем, если признает, что х.ню сморозил и извинится.
PROEN
Старожил форума
11.04.2013 04:47
Зря Вы так, квандушек и канканчиков надо культивировать, ведь такие интересные продукты жизнедеятельности ГСС только украшают (или удобряют?) этот форум!
GRV
Старожил форума
11.04.2013 05:05
2 PROEN

Ну спасибо. Этого удобрения по всему интернету столько разбросано...
CinemaTech
Старожил форума
11.04.2013 07:00
Вроде все взрослые люди, а спор идет в тоне школьников голопузых. Ну честное слово :)
Надеюсь меня ни кто не обвинит в сотрудничестве с ГСС :)))))
Вот будет смеху. Хотя неоднократно был замечен в Комсомольске-на-Амуре :)
Petro
Старожил форума
11.04.2013 07:10
CinemaTech:

Надеюсь меня ни кто не обвинит в сотрудничестве с ГСС :)))))


судя по неподдельному восхищению непродавленными креслами уже какие-то сомнения
появляются:-)
вовчек
Старожил форума
11.04.2013 07:12
Просмотрел несколько форумов и везде одно и тоже.
Вместо разбора статьи с использованием фактов и аргументов, фанаты SSJ беснуются и за глаза, навешивают ярлыки на GRV. И впрямь сравнение с детским садом само собой напрашивается.
Причем по разным форумам, судя по всему, носится одна группа фанатов состоящая из одних и тех же людей.
Самое интерестное, что пиар служба ГСС хранит молчание.
Предпочитая "бросать под танки"))) фанатов.
CinemaTech
Старожил форума
11.04.2013 07:27
2 Petro
э не, я работаю в сфере кино, и к авиации имею отношение только как часто летающий пассажир. За прошлый год дважды вылетал золотой статус в АФЛ, и почти дотянул до серебра в Сибири и у Ютов. Просто люблю самолеты и люблю летать.

2 вовчек

Авиа.ру единственный сайт и форум где я зарегистрирован и черпаю информацию.
izki
Старожил форума
11.04.2013 08:03
== Почему не обсудить сам самолет, который получился очень хорошим
Потому что г... получилось, а не самолёт.

== В чем-то он гораздо совершеннее 320-х и 737-х
Единственное, что приходит в голову - масштабы попила

== самолет получил допуск по САТ2
Ура, ждём CAT IIIC, ведь без него из Шереметьева с Стригино ну совсем никак не летать.

== Началась эксплуатация и довольно успешная в Лаосе и Индонезии
Не особо началась. Ребята сейчас в шоке от того, что им подсунули.

== В Якутии рекорды ставят по налетам вообще
За первые три месяца (90 дней) этого года два самолёта выполнили 60 (шестьдесят) рейсов.
После аэрофлота, где иные самолёты месяцами не летают - рекорд, конечно.

== Почему не обсудить отличные ЛТХ самолета
Взлетает с грунта? КВП? Сваливается при 100 км/ч? Не штопорит?

== Комфорт как для пилотов так и для пассажиров
За пилотов не скажу, летаю пассажиром - всё уныло и по-нищенски. За СКВ и душноту в салонах только ленивый не в курсе.
GRV
Старожил форума
11.04.2013 08:12
А, ну теперь понятна активность и раздражение только что зарегистрированных "новичков". Всё из-за этой статьи: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
Petro
Старожил форума
11.04.2013 08:27
CinemaTech:

2 Petro
э не, я работаю в сфере кино


ну, такие спецы как раз и нужны для пеара:-)
правда цветом кожи Вы подкачали и мало похожи на черного диджея, а то бы Вы уже давно
в цеху сидели с отверткой силовой:-)
Михаил_К
Старожил форума
11.04.2013 09:04
КАН-КАН:

Сейчас самолеты летают на программное обеспечение и на доработки по предкрылкам насколько я знаю. Все эти доработки плановые, так что не надо тут рассказывать сказки про то что они туда улетают потому что терпение за грани дозволенного или что-то такое. Вы техник? Браво! Я летчик, так что не будем спорить. Как пилот я заявляю что самолет прекрасен, безопасен и интересен!

Запланировали сделать неправильно предкрылки, а теперь также планово их переделывают!? :-)))
рефери
Старожил форума
11.04.2013 10:10
Предлагаю простой алгоритм борьбы с хамством на форуме.
Вместо бана, который маскирует проблему, красить хамское высказывание в желтый цвет.
Что-то вроде покраски дегтем забора.
Банить можно автоматически при наборе субъектом N желтеньких фраз.
Правда, штука обоюдоострая.
AY
Старожил форума
11.04.2013 10:20
Лучше в коричневый
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.04.2013 10:31
Что-то нереальное началось.
Ещё один.
danndan2
Старожил форума
11.04.2013 12:15
2 КАН-КАН:

Я сказал что - "В чем-то он лучше чем 737 и 320" улавливаете разницу?)) И что это за вопрос такой? Мне тут сесть перед компом и все FCOMы и прочее руководство сравнивать

"В чем-то" это значит хотя бы одно место, где ССЖ лучше. Оно обязательно есть.
Не надо все руководства сравнивать. Называете хотя бы одно конкретное место - и вопрос закрыт.
Все вместе с вами порадуются.


А доказывать тут кому-то и что-то я не собираюсь.

Маркетолог? Пиарщик?
Petro
Старожил форума
11.04.2013 12:30
danndan2:

2 КАН-КАН:

А доказывать тут кому-то и что-то я не собираюсь.

Маркетолог? Пиарщик?


по нику похоже на бывшего танцовщика театра музыкальной комедии.
значит черный диджей в комсомольське уже есть, теперь до пары взяли танцора диско.
ingener
Старожил форума
11.04.2013 14:58
2 GRV:

Господин хам трамвайный. Мусор у вас в голове.
Придётся либо извиняться, либо я пошлю вас далеко в даль.
Как я понимаю, извиняться за свое хамство и пиз..больство вы не намерены?
Не надо вилять задом.
Не хами и к тебе будут относиться с уважением.
Я не стал банить его и предложил просто извиниться за оскорбления в мой адрес. Он этого делать не хочет. А я не хочу дальше общаться с хамом.
Этого удобрения по всему интернету столько разбросано...

Браво!
Образец изящных манер!
Эталон для подражания!
Наглядный пример непредвзятого отношения администратора к участнику, не поддерживающему его точку зрения.
slvjk
Старожил форума
11.04.2013 15:14
2 GRV:

Вы так радеете за то, чтобы любое хорошее слово в адрес самолета на этом форуме было обосновано ссылками на авторитетные источники и имело доказательство. Но, буквально над предыдущим вашим сообщением izki нагадил целую кучу. Имейте совесть, попросите и его привести ссылки.
Old Cap
Старожил форума
11.04.2013 15:27
2 ingener: Наглядный пример непредвзятого отношения администратора к участнику, не поддерживающему его точку зрения.
11/04/2013 [14:58:17]
Ни разу не попал! Несогласие и хамство -суть разные явления, Вы не находите? Одно дело, когда ты над кем-нибуть слегка подтруниваешь. и совсем другое - когда тебе на голову (как на голову нашего уважаемого владельца ресурса) вываливают каждый день все, кому не лень,
всё, что им заблагорассудится1 Да Роман еще мягко ответил!
Так что - подержите при себе свое "Браво" и прочие "бурные проявления".
Доцент_Казань
Старожил форума
11.04.2013 15:31
Согласен с вышеприведенными постами ingener и slvjk

Все-таки администратор форума должен стараться оставаться над схваткой. А тут до глупого доходит: идут жалобы на хамство и бездоказательные утверждения, а в ответ часто предлагаются ... бездоказательные утверждениями в околохамской форме ("я вижу, что из ГСС опять пошли рекламные денежки", "теперь понятна активность и раздражение только что зарегистрированных "новичков". Всё из-за этой статьи: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ... ").

Я, кстати, уже давно здесь зарегистрирован. Надо иметь больше уважения к участникам форума, а то у вас здесь так и будет дерьмовник, который читать противно; реальную информацию приходится отыскивать в навозе, который здесь навален кучами.
danndan2
Старожил форума
11.04.2013 15:31
2 ingener:

Наглядный пример непредвзятого отношения администратора к участнику, не поддерживающему его точку зрения.

При чем тут мнение?
Чел вышел с очередным заявлением "ССЖ лучше". Тут же получил вопрос "где конкретно?".
А чего еще он хотел? Криков "да-да, одобрямс, конечно лучше"?

Казалось бы чего проще. Сказал бы "сиденья удобней". Несложно ведь.
Так нет. Начал паниковского изображать "А от вас тут много информации? Один мусор!".

Был бы он первый такой. Однако уже сотый.
В общем, естественная реакция.
Доцент_Казань
Старожил форума
11.04.2013 15:48
А вообще, жаль, что самолет идет с таким трудом и совершенно неизвестно, смогут ли его в итоге "довести до кондиции" (то есть чтобы его эксплуатация была коммерчески выгодной). Но сейчас уже, видимо, надо работать с тем, что смогли построить, пытаясь по ходу исправлять то, что можно исправить в конструкции, производстве и обслуживании самолета.
GRV
Старожил форума
11.04.2013 15:57
2 ingener

Значит вы считаете, что отвечать мне так, как он отреагировал на безобидный вопрос, можно? Я не Иисус и вторую щеку каждому хаму подставлять не намерен. И каждого хама буду ставить на место, независтмо от его точки зрения.
Lee
Старожил форума
11.04.2013 16:07
опять глупый спор...
практически любой самолет спроектированный позже в чем-то лучше.
хотя бы потому, что и разработчики всего проекта и каждой отдельной системы не стоят на месте.
если говорить об аэродинамике - то управляемость в режиме "direct mod" у ssj гораздо лучше чем у семейства 32х. и это отрицать невозможно.
идеология резервирования системы управления гораздо совершеннее чем на том же 32х, хотя кому-то троссовая проводка 737 покажется значительно лучше.
и т.д. и т.п.

P.S.Еще одна хорошая новость - на SSJ начала летать, правда пока по программе ввода, первая женщина пилот!Поздравьте Дашу пилота и просто хорошего человека.
GRV
Старожил форума
11.04.2013 16:25
slvjk:

Имейте совесть, попросите и его привести ссылки.

Требовать ссылки это любимая тема апологетов ГСС. Я никогда не требовал ссылок. И у КАН-КАН я всего лишь попросил объяснить, в чем же SSJ лучше других самолётов. О ссылках речи не было. Так что имейте совесть вы.


Доцент_Казань:
Согласен с вышеприведенными постами ingener и slvjk. Все-таки администратор форума должен стараться оставаться над схваткой.

Как администратор форума я и нахожусь над схваткой. Никто КАН-КАНа слова не лишал и он до сих пор не забанен.
А как участник форума имею право на своё мнение. И никому не позволю разговаривать со мной в таком тоне, как это сделал КАН-КАН. У него есть шанс доказать что он нормальный мужик, за слова готов отвечать и продолжить общение на форуме. А вам бы не мешало быть объективнее, а не заступаться за хама.
Anytime
Старожил форума
11.04.2013 16:34
управляемость в режиме "direct mod" у ssj гораздо лучше чем у семейства 32х

Опять же, в чем "лучше"? Вопрос не риторический, и я помню, что на мне tail strike по тристадвадцадке висит (как обещал вчера КАН-КАНу). Ну и если уж на то пошло... надеюсь, у линейных экипажей SSJ пока небыло возможности (кроме тренажера) попрактиковаться в direct law. А с 737 сравнивать бесполезно - он вообще не FbW.
slvjk
Старожил форума
11.04.2013 16:53
2 GRV
Смысл моего сообщения не в ссылках, а в том, что любые попытки сказать что-то хорошее в адрес самолета на этом форуме зарубаются на корню, в то время как необоснованные высеры активно культивируются.
danndan2
Старожил форума
11.04.2013 16:57
2 Lee:

опять глупый спор...

Если ваше "и т.д. и т.п." развернуть, то спор сразу перестанет быть глупым.
А позитива про ССЖ навалится столько, что пиарщиков уволят за ненадобностью.

Убытки проекта, конечно, никуда не денутся. Но про них уже все сказано. Надоело.
Lee
Старожил форума
11.04.2013 17:02
в отличии от 320 ssj в данном режиме прекрасно управляется. испытателям очень этот режим нравился.
да и линейным летчикам его на переучивании демонстрировали.
я его пробовал на ssj только на тренажере, громаднейшая разница с неустойчивым, трудностабилизируемым, размазанным полетом 320 в этом режиме.(опять же, могу судить только по тренажеру)
GRV
Старожил форума
11.04.2013 17:15
slvjk:

Смысл моего сообщения не в ссылках, а в том, что любые попытки сказать что-то хорошее в адрес самолета на этом форуме зарубаются на корню, в то время как необоснованные высеры активно культивируются.

Откуда такая уверенность? Вы же зарегистрировались на форуме всего 10 дней назад. Вот подобные заявления точно требуют доказательств, иначе я могу воспринять это как провокацию против форума, со всеми вытекающими последствиями. Где, когда и что было вырублено на корню? Конкретно.
Lee
Старожил форума
11.04.2013 17:15
вопрос о том, что нужно грамотно рассказывать о всех достоинствах и недостатках ssj/334/148/mc21
только без пафоса и гламурных картинок.
каждое КБ с удовольствием расскажет о чем хорошем, а если грамотно поставить вопросы то вынужденно и о недочетах.
Anytime
Старожил форума
11.04.2013 17:41
опять же, могу судить только по тренажеру

Ну это хорошо, что только на тренажере:-))) На А320 direct law - режим не штатный ни разу, да и не "пилотажный" он самолет. Кста, а не могло быть такого: direct сам по себе не включается, там хренова туча отказов должна пройти (и на гидражке, и на электрике, т.е. на приводах в том числе). При имитации direct на А320 вам высыпало и до кучи всего остального, оттого машина и казалось "валкой". А на SSJ - просто отключили протекшн, без имитации отказа оборудования? На рейсовой машине в реальном полете перебросить control law невозможно, а вот на наших ЛЛ малышах - только так, "сюкретным тумблером":-)))
Lee
Старожил форума
11.04.2013 17:54
ssj то же не пилотажный. у него аэродинамика планера другая.

валкость и инерционность 320 объясняется его аэродинамикой, размером управляющих плоскостей, заложенными характеристиками передаточным соотношений.
я так это понимаю.

если кто то знает подробнее - с удовольствием выслушаю.
ingener
Старожил форума
11.04.2013 17:55
2 Anytime:

да и не "пилотажный" он самолет.

Действительно, когда на эшелоне на автопилоте, пилотажные свойства как-то безразличны.
Однако при заходе на посадку в турбулентности и с боковыми сдвигами при видимости на пределе ох, как хочется иметь в руках настоящий пилотажный самолет, идущий за ручкой. Да и для безопасности это важнее, чем ложное срабатывание утечек кондиционера.
Anytime
Старожил форума
11.04.2013 18:06
объясняется его аэродинамикой

Тут трудно спорить [ржу]. Так-то оно так, но если вы сравниваете пилотаж с половиной выбитых flight controls (и, ес-сно, без протекшн) с пилотажем без протекшн, но со всеми работающими поверхностями - сами понимаете, не одно и то же. Я о конкретном случае, который вы описали, не о "системе вообще".


ох, как хочется иметь в руках настоящий пилотажный самолет

CAT IIIB уже отменили или как?... Да и в normal law как-то особо проблем не возникает.
slvjk
Старожил форума
11.04.2013 18:13
2 GRV
За примером далеко ходить не надо. Я зарегистрировался 10 дней назад, думаю всем из моих сообщений понятно, что человек к самолету я лояльный. И вот уже спустя 2 поста я получаю обвинения в провокации и угрозы вытекающих последствий.
Кстати, то что я зарегистрировался 10 дней назад не значит, что я не читал его раньше. Так же как и еще несколько других форумов. По этому поводу я могу сказать, что ваш форум оказался для меня наименее информативным из всех.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.04.2013 18:25
По этому поводу я могу сказать, что ваш форум оказался для меня наименее информативным из всех.

Тогда зачем регистрировались?
Lee
Старожил форума
11.04.2013 18:26
я сравниваю одинаковые условия - у вас полная "ж..а", все обеспечивает только RAT, об остальных отказах можно не говорить.
Anytime
Старожил форума
11.04.2013 18:34
все обеспечивает только RAT

Так, стоп:-))) Т.е. на тристадвадцатке у вас была имитация полета под RAT (действительно, ж...а по ситуации, если пропеллер выкинуло, там пепелац явно чудеса пилотируемости не показывал). А на SSJ, по условиям? Тот же уровень отказов или хоть APU-шный генератор работал?
Lee
Старожил форума
11.04.2013 18:48
абсолютно такие же условия
slvjk
Старожил форума
11.04.2013 19:04
2 ИнжиНИИр
Потому что к самолетам я исключительно пассажирским боком, а тут могу вести дискуссию на общем высоком "профессиональном" уровне. Сейчас продемонстрирую :)

izki писал:

Потому что г... получилось, а не самолёт.

Самолет получился не г....
Anytime
Старожил форума
11.04.2013 19:07
абсолютно такие же условия

Тады ой, ничего не скажу.
GRV
Старожил форума
11.04.2013 20:03
slvjk:

За примером далеко ходить не надо. Я зарегистрировался 10 дней назад, думаю всем из моих сообщений понятно, что человек к самолету я лояльный. И вот уже спустя 2 поста я получаю обвинения в провокации и угрозы вытекающих последствий.

Потому, что вы сделали провокационное заявление, не соответствующее действительности. Так будут доказательства или как? Или вы считаете, что кидать в мой адрес бездоказательные обвинения вы вправе? Вы же себя считаете человеком честным и непредвзятым. Вот и докажите, что имеете основания в чем-то меня обвинять и это не пустозвонство.

danndan2
Старожил форума
11.04.2013 20:25
2 slvjk:

Смысл моего сообщения не в ссылках, а в том, что любые попытки сказать что-то хорошее в адрес самолета на этом форуме зарубаются на корню

Этот пост вы разместили строго под постами, в которых суперджет хвалят. И которых никто не "зарубает".
Проверьте. Убедитесь.


И вот уже спустя 2 поста я получаю обвинения в провокации и угрозы вытекающих последствий.

И вот после очевидного вранья (см. выше) вас попросили этого не делать.


...человек к самолету я лояльный.
...к самолетам я исключительно пассажирским боком

Ну так похвалите самолет с точки зрения пассажира. Перечислите его достоинства.
Потом проверьте, "зарубили" вас или нет.
Македонский
Старожил форума
12.04.2013 00:12
slvjk:

Самолет получился не г....

Значит согласны с тем что получился не самолет? ;)
izki
Старожил форума
12.04.2013 00:57
== получился не самолет
Если кукушка подкинет яйцо жаворонку, жаворонок не вырастет.
Вырастет другая кукушка.

Так и эта поделка, не зря попилджет кукушонком зовут.
1..294295296..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru