Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..290291292..335336

FOB
Старожил форума
03.04.2013 05:59
GRV:

В ответ на один мой вопрос, вы выкатили мне список встречных вопросов (вероятно их коллекционируете) в посте 02/04/2013 [07:45:13].


Ну, во-первых, не в ответ на Ваш вопрос - уже говорил об этом выше. Во-вторых, не то, чтобы я их коллекционирую, просто недолюбливаю "незавершенку". Эти вопросы я уже задавал ранее в этой ветке, но они просто повисли в воздухе, были проигнорированы. Вчера момент показался мне подходящим, чтобы напомнить о них, только и всего. Сейчас по крайней мере наступила полная определенность в судьбе этих вопросов (точнее, ответов на них), за что Вам большое спасибо.

GRV:

Я ответил вам на один из вопросов. На какой именно, ну это уж вы сами догадайтесь :)


Так ведь и к факту официального признания Погосяном перевеса конструкции SSJ в 2, 5 тонны, и к официально обещанной дальности базовой версии SSJ 3650 км эти мои расчеты если и будут иметь отношение, то очень-очень косвенное и неочевидное...

Впрочем, предлагаю заканчивать этот разговор. Не тратьте свое время, не распинайтесь перед форумным анонимом;).
FOB
Старожил форума
03.04.2013 07:54
Glider:

Подскажите, есть ли официально озвученные ГСС планы по выпуску (а точнее передаче Заказчикам) самолетов SSJ на 2013 год?
И по результатам 1го квартала, сколько самолетов уже построено?
12-16 бортов хотя бы осилят?


С начала года на данный момент взлетело три борта - в феврале опытный Long Range, борт для "Аэрофлота" (обе машины в феврале) и борт для "Интерджета" (в марте).

Для сравнения - в прошлом году в первом квартале взлетело два борта.

Планы ГСС есть (сейчас некогда искать ссылку, кажется, 30 бортов, с учетом передачи заказчику или без - не помню), насколько они реальные - другой вопрос. У меня по отношению к ним здоровый скепсис.

12 бортов должны осилить однозначно (в прошлом году осилили же). На мой взгляд, 16 - цифра вполне реальная, 18-20 (с учетом прошлогодней динамики наращивания темпов производства) - тоже достаточно реалистичная. Все, что сверх, будет приятным бонусом. (Я говорю о произведенных самолетах, а не о переданных заказчикам).

Все вышесказанное (за исключением информации о взлетевших бортах) - мое непрофессиональное ИМХО.
Тритон
Старожил форума
03.04.2013 12:16
В Процессе разработки современной техники, хоть электрочайника, хоть самолета не предусматривает такой должности. И это правильно, когда руководитель проекта прежде всего - продавец.

То есть облик самолёта или КСС крыла или фюзеляжа или кинематику шасси и его увязку утверждает руководитель - продавец????? Или в дело идёт голосование?
Аэродромный
Старожил форума
03.04.2013 15:56
Блииин! Ржу-не-могу! Просто наперсточники какие-то! Или это младший Погосянишко придумал такое?
Это уже за гранью! Аэрофлот молодцы : получаемые от ГыСыСы деньги пустят на реструктуризацию сделки по -LR кам и в результате машины к ним придут вааще задаром, а вернее за счет налогоплательщиков, чтобы потом их забросили в отстойник в Перми! Просто ПАНАМА !
И очевидная оценка этого творения Пого российским псевдорынком!

http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...
http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...
Аэродромный
Старожил форума
03.04.2013 16:12
Drejtori, ты .....ак или только прикидываешься? Сразу видна "свежая поросль".....
Из инженера можно сделать бизнесмена, а вот из бухгалтера инженера пока еще никому не удавалось!
Примеры? Да вот ГСС и является ярким примером верховенства блатных полуграмотных бухгалтеров-недоучек над технарями.
В.А.К.
Старожил форума
03.04.2013 16:27
Аэродромный:

"Drejtori, ты .....ак или только прикидываешься? Сразу видна "свежая поросль"....."

- анонимный тролль Аэродромный! Что ты знаешь о Drejtori? Тьфу, ходят здесь всякие...
Santa
Старожил форума
03.04.2013 17:06
Не ругайте Drejtori, он просто непробиваемый коммунист Брежневец. и не может жить без того, чтобы "идеологическая элита" была выше всяких там конструкторов.
Сейчас вездесущие специалисты в "идеологий" переименовались в продавцов и менеджеров.
Таких универсальных "менеджеров-продавцов" даже нельзя привлечь к ответственности за "прорывы", так как они не понимают то, что творят.


А, в западных компаниях, у каждого дивизиона (бизнес платформы) и каждой программы есть руководитель, который несет полную ответственность за все вверенное, это не " советский колхоз". Перед назначением специалиста ему дают четкий список стоящих задач на изучение и затем его самого спрашивают, почему он уверен, что эта работа для него, и он справится с задачей. Провалить программу, это значит поставить жирный крест на своей карьере, так как на западе очень важна чистая и успешная деловая репутация.

Один Академик очень нарочито учил молодух Туполевцев рыночным принципам ГСС и передовому международному комплексированию.
В случае "Супер" провала "прорыва" по западным правилам он должен будет переквалифицироваться в продавца овощной сферы.
danndan2
Старожил форума
03.04.2013 18:16
так как на западе очень важна чистая и успешная деловая репутация.
...В случае "Супер" провала "прорыва" по западным правилам он должен будет переквалифицироваться в продавца овощной сферы.

В частный проект его не возьмут. Никакой инвестор не доверит такому активы порулить. Чай не казенные.
А Супер это забава госаппарата. Можно проваливать сколь угодно. Карьера не пострадает.
Victor N.
Старожил форума
03.04.2013 19:55
В.А.К.:

Аэродромный:
...
- анонимный тролль Аэродромный! Что ты знаешь о Drejtori?


Наверное, то же, что и мы все:

Имя пользователя форума ....... Drejtori
Настоящее имя или ФИО Дмитрий
Откуда (страна, город) ....... Жуковский
Дата рождения ....... 15 июля 1964 г.
Пенсионер

А ВЫ знаете что-то еще? Может, подЕлитесь информацией?
В.А.К.
Старожил форума
03.04.2013 20:03
Victor N.:

"А ВЫ знаете что-то еще? Может, подЕлитесь информацией?"

- знаю. Причем, не от него, а от его бывших сослуживцев. А вот делиться не буду. Не в моих правилах.
Drejtori
Старожил форума
03.04.2013 20:15
А ВЫ знаете что-то еще? Может, подЕлитесь информацией?
---------
А почему у меня не спросить? Это полная информация и на форуме я высказываю только свое мнение, не претендующее на какой то "глобализм". И Ваше мнение я уважаю, и мне совсем неинтересно не интересно, кто Вы самом деле, написать про себя "Заслуженный мастер спорта, полковник Чунгачгук!" - никакого труда не составляет. Мы ведь здесь не экспертные заключения для ОАК или ГСС даем, которым совершенно по фигу эта писанина, а просто общаемся, высказывая свое мнение, которое совсем не обязательно должно совпадать с Вашим. Но ведь может стоит просто уважать чужое мнение, а не только свое, даже если с ним категорически не согласен? Или я ошибаюсь?
Drejtori
Старожил форума
03.04.2013 20:19
AlexVor
Старожил форума
03.04.2013 21:23
Фоторепортаж с производства SSJ. Люди работают. Самолеты собирают..
Может кому будет интересно взглянуть:
http://englishrussia.com/2013/ ...
Drejtori
Старожил форума
03.04.2013 21:31

Фоторепортаж с производства SSJ. Люди работают. Самолеты собирают..
-----------
Почему то очень многим не нравится, когда люди работают. Почему - не понятно...
ИнжиНИИр
Старожил форума
03.04.2013 21:36
Drejtori:
Почему то очень многим не нравится, когда люди работают. Почему - не понятно...

Вы подменяете понятия.
Когда есть работа - это хорошо.
Но суперсамолёт, создавая одно РАБОЧЕЕ место, угробил несколько ИНЖЕНЕРНЫХ, а так же несколько таких же рабочих мест.
А сейчас - да. Рабочие места - "железная" аргументация.
Подполковник ВВС
Старожил форума
03.04.2013 21:48
"угробил несколько ИНЖЕНЕРНЫХ" Это каких же? А что есть дифцит... инженеров эксплуатации в Туполев Плаза?)))
Drejtori
Старожил форума
03.04.2013 22:00
А сейчас - да. Рабочие места - "железная" аргументация.
---------
Именно. Непробиваемая.
GRV
Старожил форума
03.04.2013 23:30
Аэродромный:

Блииин! Ржу-не-могу! Просто наперсточники какие-то! Или это младший Погосянишко придумал такое?
Это уже за гранью! Аэрофлот молодцы : получаемые от ГыСыСы деньги пустят на реструктуризацию сделки по -LR кам и в результате машины к ним придут вааще задаром, а вернее за счет налогоплательщиков, чтобы потом их забросили в отстойник в Перми! Просто ПАНАМА !
И очевидная оценка этого творения Пого российским псевдорынком!

http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...
http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...


Схема сделки с Аэрофлотом ясна как 2х2. ГСС должны были поставить Аэрофлоту 30 самолётов по 19 млн. долл. каждый. Но реальная себестоимость производства этих самолётов значительно выше. Если ГСС будет отдавать их Аэрофлоту по цене, оговоренной контрактом, то вылетит в трубу. Поэтому решили провернуть такую схему: ГСС выкупает назад 10 самолётов Аэрофлота по продажной цене по 19 млн. долл., а новые 30 у ГСС купит ВЭБ по 36 млн. долларов и отдаст в лизинг Аэрофлоту.

Таким образом, ГСС свои убытки переложит на госбанк, а Аэрофлот перед приватизацией компании избавится от неликвидного актива с непонятным будущим и будет всего лишь его арендатором. Все довольны, кроме россиян, опять покрывших убыточность авиапрома из своего кармана.
izki
Старожил форума
03.04.2013 23:33
== место, угробил несколько
не несколько, поболее десяти на каждое созданное - с учётом всех подрядчиков

== Туполев Плаза
Туполев Плаза к КБ Туполева отношения не имеет, не надо притягивать за уши, в отличие от Погосян-плаза к академику
AlexVor
Старожил форума
03.04.2013 23:41
2 Drejtori:
Почему то очень многим не нравится, когда люди работают. Почему - не понятно...

Потому что , когда одни "что-то" пытаются делать, другие, которые не могут это "что-то" делать, поучают первых, что они, неразумные первые, делают не то, не так и не для тех.
Вот и получается - "все при деле". Безработицы не наблюдается -:)
Victor N.
Старожил форума
03.04.2013 23:52
Drejtori:

А ВЫ знаете что-то еще? Может, подЕлитесь информацией?
---------
А почему у меня не спросить? то полная информация и на форуме я высказываю только свое мнение, не претендующее на какой то "глобализм".

OK! Спрашиваю:
так, где ВЫ работали, чем занимались?
Хочется понять, на основе каких знаний, какого опыта ВЫ делаете свои "закличения"?
GRV
Старожил форума
03.04.2013 23:57
2 AlexVor

Это Drejtori работает? :)))))))))
AlexVor
Старожил форума
04.04.2013 00:03
2 GRV:
Это Drejtori работает? :)))))))))
==========
Как я понимаю, он уже свое вроде как отработал.
Это про общую ситуацию.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.04.2013 00:10
"Хочется понять, на основе каких знаний, какого опыта ВЫ делаете свои "закличения"?" А вы на основе каких знаний с 98 года)))) закличаете?))))


Роман))) Так а кто тут работает? Все просто общаются.
GRV
Старожил форума
04.04.2013 00:13
AlexVor:

Как я понимаю, он уже свое вроде как отработал.
Это про общую ситуацию.


Вот пусть за себя и беспокоится, а не спекулирует трудом других людей. Вся страна клянет Жигули, но это не значит, что пенсионер Drejtori должен всех затыкать словами - "люди же работают".
AlexVor
Старожил форума
04.04.2013 00:25
2 GRV:
Вот пусть за себя и беспокоится, а не спекулирует трудом других людей. Вся страна клянет Жигули, но это не значит, что пенсионер Drejtori должен всех затыкать словами - "люди же работают".

Вы можете конечно возражать, но , ПМСМ, другая компания, взявшись за аналогичную работу в Н.В., вряд ли "потратила бы" меньше. Время такое + общая технологическая отсталость.
Эта отсталость начала отчетливо проявляться еще с середины 80-х. А раз уж нельзя "потянуть" несколько проектов одновременно, то пусть уж хоть один ....
Таковы реалии бытия.
Petro
Старожил форума
04.04.2013 00:36
AlexVor:
Фоторепортаж с производства SSJ. Люди работают.


Чернявый то, чернявый где?
Другой
Старожил форума
04.04.2013 00:38
AlexVor:
Вы можете конечно возражать, но , ПМСМ, другая компания, взявшись за аналогичную работу в Н.В., вряд ли "потратила бы" меньше. Таковы реалии бытия.

Ну судя по второй части ника - эти "реалии" для вас прям естественная среда обитания.))
GRV
Старожил форума
04.04.2013 00:54
AlexVor:

Вы можете конечно возражать, но , ПМСМ, другая компания, взявшись за аналогичную работу в Н.В., вряд ли "потратила бы" меньше. Время такое \+ общая технологическая отсталость.
Эта отсталость начала отчетливо проявляться еще с середины 80-х. А раз уж нельзя "потянуть" несколько проектов одновременно, то пусть уж хоть один ....
Таковы реалии бытия.


Да, трудно было уложиться в первоначальный бюджет. Но идеологи проекта всех водили за нос. Сначала говорили, что сделают за 700 млн. долларов внебюджетных средств, потом попросили денег из бюджета, потом из госбанков, потратили намноооого больше, а суперсамолёт так и не сделали.

Сделали бы как обещали суперсамолёт, всё, никто бы про деньги не вспомнил. А они же ещё и ещё тянут от государства, опять обещая звёзды с неба. А перспективы такого самолета не ахти и с каждым днем их все меньше и меньше. Если так дальше пойдет Суперджетостроение, поезд SSJ100 уйдет так же, как ушел для Ту-334.
Victor N.
Старожил форума
04.04.2013 00:55
Подполковник ВВС:
´...
А вы на основе каких знаний с 98 года)))) закличаете?))))
=======
Молодец! Хорошо поймал на "закличаете"! :)))
Ну, а если серьезно, то где я тут что "закличал"? Я спрашивал у уважаемых "Drejtori" и "В.А.К.", пытался хоть какую-то полезную информацию получить, ... а в ответ только типа (повторяю, ТИПА!):
- Нет
- Не сидел
- Не находился
- Не ломался
- Не чинился
- Не виноват
- Не ...

Ну, а на конкретный вопрос "так, где ВЫ работали, чем занимались?" похоже, будет и "похожий" ответ (типа "нет ...")
:(((
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.04.2013 01:06
Victor N

"пытался хоть какую-то полезную информацию получить, ... а в ответ только типа"

Стесняюсь спросить, а вам в швейцарии это зачем? Потешить любопытсво? Так вам так и отвечают в таком объеме.
SIA
Старожил форума
04.04.2013 01:20
Да, трудно было уложиться в первоначальный бюджет. Но идеологи проекта всех водили за нос. Сначала говорили, что сделают за 700 млн. долларов внебюджетных средств, потом попросили денег из бюджета, потом из госбанков, потратили намноооого больше, а суперсамолёт так и не сделали.

Так засада в том, что конкретно в России в принципе невозможно без этих "накладных расходов" вообще что-то сделать. Независимо от того, хорошо получилось или не очень.


Сделали бы как обещали суперсамолёт, всё, никто бы про деньги не вспомнил. А они же ещё и ещё тянут от государства, опять обещая звёзды с неба.

Будешь говорить без преувеличений, когда большинство остальных не церемонятся - ничего не получишь, да еще и затопчут. И никакое выполнение всех обещаний в прошлом, и даже самый распрекрасный продукт от этого не защитят. Еще со времен СССР закон "проходимости" научно-технического проекта - "один пишем, еще два в уме", как в отношении затрат, так и сроков. Ничего не поменялось. И "тогда" _врать_ тоже приходилось всем, независимо от ранга и репутации. Не припомните, случайно, к какому сроку и за какие деньги Королев обещал послать лунную экспедицию ? То-то же.
Victor N.
Старожил форума
04.04.2013 01:27
Подполковник ВВС:

Victor N

"пытался хоть какую-то полезную информацию получить, ... а в ответ только типа"

Стесняюсь спросить, а вам в швейцарии это зачем? Потешить любопытсво?

Да.
А ВАМ в Балашихе (НЕ стесняюсь спросить) какой прок от этого форума?
Аэродромный
Старожил форума
04.04.2013 02:02
В.А.К, ты бы лучше не умничал по форумам, а занимался обслуживанием своего электричества на ентом ероплане. Впрочем ВАК же уже свалил от этих проблем......
А сегодня на совещании на Ленинградке в очередной раз вопрошали, включая ГССников : так кто-же наконец возьмется налаживать обслуживание этих "суперсамолетов"? В июне ожидается первый С-чек, а не то что техкарт нет, так еще и непонятно кто будет рожать документацию ......
FOB
Старожил форума
04.04.2013 07:49
GRV:

Схема сделки с Аэрофлотом ясна как 2х2

[вырезано]

Таким образом, ГСС свои убытки переложит на госбанк, а Аэрофлот перед приватизацией компании избавится от неликвидного актива с непонятным будущим и будет всего лишь его арендатором.


Самолеты вроде и так в лизинге, а не в собственности "Аэрофлота":

http://www.ato.ru/content/aero ...

То же самое подтверждается и реестром SSJ на russianplanes.net:

http://russianplanes.net/plane ...

А вот что действительно после информации об обратном выкупе первых самолетов становится окончательно ясным (по крайней мере лично для меня), так это ответ на вопрос о том, почему "единичка" не летает. Стоимость обратного выкупа считается с учетом амортизации, а амортизация определяется наверняка исходя из возраста самолета и его налета. Спрашивается, зачем эксплуатировать ВС и снижать его стоимость, когда самолет на подмену вот-вот будет готов, а остальных имеющихся в эксплуатации лайнеров с лихвой хватает для того, чтобы "закрыть" нынешнее расписание? Не враги же в "Аэрофлоте" сами себе. Я бы лично на их месте действовал точно так же.
AlexVor
Старожил форума
04.04.2013 09:10
2 GRV:
Сделали бы как обещали суперсамолёт, всё, никто бы про деньги не вспомнил. А они же ещё и ещё тянут от государства, опять обещая звёзды с неба. А перспективы такого самолета не ахти и с каждым днем их все меньше и меньше. Если так дальше пойдет Суперджетостроение, поезд SSJ100 уйдет так же, как ушел для Ту-334.

В 1974 г. в "ЛГ" была открыта такая рубрика - "Если бы директором был я".
В этой рубрике публиковались предложения читателей по усовершенствованию работы различных учреждений и т.п.
Г-н Гусаров. "Если бы директором были Вы" , что Вы предприняли в области самолетостроения в РФ в н.в.?
q1
Старожил форума
04.04.2013 10:01
Аэродромный:
"А сегодня на совещании на Ленинградке в очередной раз вопрошали, включая ГССников : так кто-же наконец возьмется налаживать обслуживание этих "суперсамолетов"? В июне ожидается первый С-чек, а не то что техкарт нет, так еще и непонятно кто будет рожать документацию"
А подглядеть у А или Б нельзя, если у самих, в который раз не получается?
Сплошная "ахилесова пята" авиапрома.
GRV
Старожил форума
04.04.2013 11:03
FOB:
А вот что действительно после информации об обратном выкупе первых самолетов становится окончательно ясным (по крайней мере лично для меня), так это ответ на вопрос о том, почему "единичка" не летает. Стоимость обратного выкупа считается с учетом амортизации, а амортизация определяется наверняка исходя из возраста самолета и его налета.

Это вы прямо сейчас придумали? Поэтому единичка стоит на базе ГСС в Жуковском разобранная почти 3 месяца? :)


AlexVor:
Г-н Гусаров. "Если бы директором были Вы" , что Вы предприняли в области самолетостроения в РФ в н.в.?

Первым делом уволил бы тех, кто провалил проект SSJ (вместе с их родственниками). И уж тем более не доверил бы им деньги на проект МС-21 :)
рефери
Старожил форума
04.04.2013 11:26
2 AlexVor:

Г-н Гусаров. "Если бы директором были Вы" , что Вы предприняли в области самолетостроения в РФ в н.в.?

Первым делом уволил бы тех, кто провалил проект SSJ (вместе с их родственниками). И уж тем более не доверил бы им деньги на проект МС-21 :)


Это, скорее, относится к иной области, не относящейся к самолетостроению.
В самолетостроении то что дальше? Кому поручить святое дело. Да так, чтобы не ошибиться.
Аэродромный
Старожил форума
04.04.2013 11:35
2 q1

Глупости тут не разводите на форуме..... Это то-же самое как подсматривать в замочную скважину как папа с мамой, а потом всех учить как это надо делать.
Проблема системная для всего МГА и авиапрома : одни не хотят, а другие не знают что при этом делать.
Вместо вдумчивой и планомерной работы сплошные истерические шараханья из одной крайности в другую..... А люди ничего не делают, потому что не понимают что надо делать на сегодня, на завтра и на послезавтра. Плюс полная безответственность.
В.А.К.
Старожил форума
04.04.2013 11:41
GRV:

"Вообще без стоек шасси? :)"

- Роман Владимирович, как эксперт, Вы должны были бы догадаться, куда делась стойка с "единички" :) Со скольких нот угадаете?
В.А.К.
Старожил форума
04.04.2013 11:45
Аэродромный:

"В.А.К, ты бы лучше не умничал по форумам, а занимался обслуживанием своего электричества на ентом ероплане. Впрочем ВАК же уже свалил от этих проблем......"

- балбес ты сопливый, Аэродромный! Электричеством я не занимался никогда (я его боюсь! :))
А "свалил" - потому что моя работа на этом проекте просто закончилась.
В.А.К.
Старожил форума
04.04.2013 11:48
GRV:

"Это Drejtori работает? :)))))))))"

- представьте себе, да! У Вас другая информация?
AlexVor
Старожил форума
04.04.2013 12:00
2 GRV:
Первым делом уволил бы тех, кто провалил проект SSJ (вместе с их родственниками). И уж тем более не доверил бы им деньги на проект МС-21 :)

Уволили и перевели из всех в общество "Трудовые резервы" -:)
А дальше то что?
инженер боинга
Старожил форума
04.04.2013 12:09
Аэродромный:
Проблема системная для всего МГА и авиапрома : одни не хотят, а другие не знают что при этом делать.
Вместо вдумчивой и планомерной работы сплошные истерические шараханья из одной крайности в другую..... А люди ничего не делают, потому что не понимают что надо делать на сегодня, на завтра и на послезавтра. Плюс полная безответственность.


вот это наиболее точное определение! браво! поддерживаю!
danndan2
Старожил форума
04.04.2013 12:13
2 Drejtori:

Почему то очень многим не нравится, когда люди работают. Почему - не понятно...

Потому что прибыли эта работа не приносит.
И вам это отлично понятно.
Вы же всегда были против совка. Откуда щас столько похвальбы в эту реинкарнацию?
danndan2
Старожил форума
04.04.2013 12:20
2 SIA:

И "тогда" _врать_ тоже приходилось всем, независимо от ранга и репутации. Не припомните, случайно, к какому сроку и за какие деньги Королев обещал послать лунную экспедицию ? То-то же.

Но Королев не закупал импорт, а обеспечивал работой своих подрядчиков. В стране в любом случае создавались новые технологии и росли кадры.
А ребята в ГСС сидят на двух стульях.
Отнимают хлеб у своих разработчиков и закупают импорт якобы ради прибыльности проекта, ссылаясь на опыт боингов и эйрбасов.
Но прибыли при этом не давать не собираются.
Victor N.
Старожил форума
04.04.2013 12:29
В.А.К.:

GRV:

"Это Drejtori работает? :)))))))))"

- представьте себе, да! У Вас другая информация?

Да у нас у всех - другая! А именно: "Drejtori - ПЕНСИОНЕР"!
И если ВАМ нечего сказать конкретно, то зачем из себя такого почтальона Печкина "все знаю, но ничего никому не скажу" строить?
рефери
Старожил форума
04.04.2013 12:35
2 Drejtori:

Почему то очень многим не нравится, когда люди работают. Почему - не понятно...

В жизни есть две поведенческие модели - охотиться самому или напевать арию Табаки:
" Акела промахнулся, Акела промахнулся!"
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.04.2013 12:45
Victor N.: а ваш ответ "да", на какой из 2х вопросов ответ?
1..290291292..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru