Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..289290291..335336

GRV
Старожил форума
01.04.2013 23:28
2 Drejtori

Вы обычно в первых рядах знатоков. А как неудобный вопрос, так его приходится 5 раз повторить, преждет чем получишь вот такой уклончивый ответ.
Drejtori
Старожил форума
01.04.2013 23:38
Вы обычно в первых рядах знатоков.

Никогда не был. Что в интернете прочитал, про то и пишу. Все вопросы удобные, если они не хамские. Но не на все я и интернет знают ответы.
GRV
Старожил форума
01.04.2013 23:43
2 Drejtori

А что, любой вопрос, неудобный для ГСС, теперь считается хамским?
Украина
Старожил форума
02.04.2013 01:14
2 GRV:
На Вашей ссылке фото, летного прототипа серийной машины, т.е. испытательный стенд, к АК Аэрофлот он не имеет ни какого отношения. Удивлен, что такие вещи нужно разжевывать, на вроде бы, профессиональном форуме.
fedor
Старожил форума
02.04.2013 01:48
Drejtori:

Никогда не был. Что в интернете прочитал, про то и пишу. Все вопросы удобные, если они не хамские. Но не на все я и интернет знают ответы.


Тогда расскажите, на каком основании вы претендуете на первоисточник от ГСС и вообще по суперджету в частности? Судя по вашим постам, вы чуть ли не в приемной Погосяна сидите, а оказывается, весь ваш бред есть ни что иное как интернет пересказки? Тогда все ваши реплики не стОят ничего и кроме как болтун, вас назвать никак нельзя.

горын
Старожил форума
02.04.2013 05:36
2 Drejtori:

Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии:

Я отвечаю. Эта машина (зав. 95001) никакого отношения к Аэрофлоту не имеет. Это самолет принадлежит ГСС. Первая опытная. Для первоначальной оценки ЛТХ.

Ну если на 95001 стойку переднюю родную на место вернуть и перекрасить под АФЛ - близнецы получатся.... Вы вопрос (очень грамотно кстати построеный) правильно прочтите -
"почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС ВОТ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ?".

GRV про состояние говорил, а не пренадлежность.
В.А.К.
Старожил форума
02.04.2013 05:43
горын:

"почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС ВОТ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ?"

- повторяю по слогам: "Суперджет Аэрофлота НЕ находится В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!"
горын
Старожил форума
02.04.2013 05:53
2 В.А.К
Здрасьте, и Вам не спится?
Хотите сказать что гондола на месте...
сумлеваюсь, но спорить н буду - не видел.
В.А.К.
Старожил форума
02.04.2013 06:01
горын:

"Здрасьте, и Вам не спится?"

- здрасте! Так на работу пора выезжать :)
Drejtori
Старожил форума
02.04.2013 07:28

Тогда расскажите, на каком основании вы претендуете на первоисточник от ГСС и вообще по суперджету в частности?\

Да ну? Я уже давно - ни на что не претендую. Ни вообще, ни в частности. Все что мне надо - у меня есть.:)) "Не состоял, не привлекался", никакого отношения ни ГСС, ни к Погосяну не имею. А самолет мне просто нравится. Или Вы считаете, что всем гражданам Великой Державы должно нравится одно и то же?

"Первоисточник от ГСС и вообще по Суперджету в частности":
http://www.scac.ru/en/products ...

? Тогда все ваши реплики не стОят ничего

а разве я просил у Вас об оплате? Все мои реплики - совершенно бесплатны.

кроме как болтун, вас назвать никак нельзя.

Да хоть горшком назовите, только в печку не ставьте! :))

Я сюда действительно - захожу поболтать. А Вы на работу что ли? ;)
Drejtori
Старожил форума
02.04.2013 07:59
Во-первых, я специально оговорился, что про "ждет full-ку" - это слухи.

sn 95025 (Рег. RA-89014) в комплектации «Aeroflot-Full» в Ульяновске на покраске.

Glider
Старожил форума
02.04.2013 12:14
Господа эксперты и просто спорщики,
Подскажите, есть ли официально озвученные ГСС планы по выпуску (а точнее передаче Заказчикам) самолетов SSJ на 2013 год?
И по результатам 1го квартала, сколько самолетов уже построено?
12-16 бортов хотя бы осилят?
Smithie
Старожил форума
02.04.2013 12:32
2 GRV

Роман, я не понял Вашего вопроса про C-check.
Аэродромный возмущался расканнибаленным состоянием самолетов, при этом привел несколько фотографий, видимо, имея в виду ГСС-вский борт, который действительно не шибко красив в его нынешнем состоянии. Остальные самолеты вполне себе.
Именно это я и имел в виду.
Drejtori
Старожил форума
02.04.2013 12:47
И по результатам 1го квартала, сколько самолетов уже построено?

4 переданы заказчику. В ЦОС - 9 самолетов, разной степени готовности.
GRV
Старожил форума
02.04.2013 13:27
Drejtori:

И по результатам 1го квартала, сколько самолетов уже построено?

4 переданы заказчику. В ЦОС - 9 самолетов, разной степени готовности.


Ну вот, теперь опять эксперт по Суперджетам? :) А можете перечислить каким именно заказчикам переданы эти 4 самолёта?
GRV
Старожил форума
02.04.2013 13:35
2 FOB

Во-первых, неприлично отвечать вопросами на вопрос :)

Во-вторых, на все ваши вопросы даны ответы. Но вы требуете доказательств. Вам лень перечитывать форум, а мне тем более жаль тратить на это личное время. Извините, анонимам ничего доказывать не собираюсь. Пустая трата времени. Тем более, что вам даже слова Погосяна приводишь, и то вы в них верить отказываетесь.

А в-третьих, может вы мне все же ответите на вопрос - что с первой машиной АФЛ и почему она давно не летает? Или тоже начнете кивать на то, что к ГСС отношения не имеете?


p.s. Про дальность в 2950 нашли же сами? Но сколько было сказано недоверия в мой адрес лично от вас. Галстук съесть не требую. Теперь поищите сами и про веса. Даю подсказку: максимальный взлётный вес у базовой версии SSJ100 должен был быть 42520, у LR - 45880. А далее всё просто: вес паксов 10т., дальность вы знаете, значит, топлива примерно 8т. Считать умеете?

А заодно подсчитайте, как далеко улетит Суперджет, если его нагрузить не на 10т., а на 12, 5т. полной коммерческой загрузки.

Drejtori
Старожил форума
02.04.2013 13:39
Ну вот, теперь опять эксперт по Суперджетам? :)

Нет, у меня просто интернет подключен. Быстрый, безлимитный.

А можете перечислить каким именно заказчикам переданы эти 4 самолёта?

Якутия Interjet lao-central ГСС (сертификация LR)

Еще 2 - Аэрофлот и Interjet облетаны и готовы к передаче.
GRV
Старожил форума
02.04.2013 13:40
В.А.К.:

- повторяю по слогам: "Суперджет Аэрофлота НЕ находится В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!"


Значит Вы знаете в каком? Так расскажите нам.
GRV
Старожил форума
02.04.2013 13:49
Drejtori:

А можете перечислить каким именно заказчикам переданы эти 4 самолёта?

Якутия Interjet lao-central ГСС (сертификация LR)


Э нет, по этим самолётам ГСС отчитался как по построенным ещё в 2012 году и нарисовал себе аж 12 штук. Опять двойная бухгалтерия? :)

p.s. Про Якутский вообще лучше б постеснялись упоминать.
Drejtori
Старожил форума
02.04.2013 13:55
А можете перечислить каким именно заказчикам переданы

Э нет, по этим самолётам ГСС отчитался как по построенным ещё в 2012

Вы разницу не находите, между построен и передан заказчику? Я нахожу.
Victor N.
Старожил форума
02.04.2013 14:35
2 Drejtori:

Вы разницу не находите, между построен и передан заказчику? Я нахожу.

Тогда почему на вопрос "И по результатам 1го квартала, сколько самолетов уже построено?" мы получаем ответ "4 переданы заказчику..."????
GRV
Старожил форума
02.04.2013 14:36
Drejtori:
Вы разницу не находите, между построен и передан заказчику? Я нахожу.


Похоже, именно вы разницу и не видите. Вас спросили: "И по результатам 1го квартала, сколько самолетов уже построено?"

А вы что ответили: "4 переданы заказчику. В ЦОС - 9 самолетов, разной степени готовности".

Сначала сами передёргиваете, жонглируете понятиями построенные и поставленные, а потом меня же в этом пытаетесь обвинить? Даааа, шоу ГСС продолжается :)
Smithie
Старожил форума
02.04.2013 14:57
2 инженер боинга

Каким образом Вы извлекли из моего сообщения мысль о том, что продемонстрированные на иллюстрациях самолеты проходят C-check?

Как вы сделали из вот этого сообщения:

"У Аэрофлотовского борта и самолета, принадлежавшего АрмАвиа, вижу снятые зализы крыла. Что в этом такого? Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?"

вот такие выводы:

"Вы хотите сказать, что ГСС выполняет на этих двух самолетах "С Снеск"??? интересно а сертификат фап 145 у них позволяет делать такую форму? у гсс появилось так много сертифицированых итс? хватает на два чека и плюс на линейную станцию в Якутске и плюс еще на один самолет якутов в жуковском??? вот написал и сам задумался, кто там работает? что за люди? откуда они? у них сертифицированных было человек 10-12 всего. ой не к добру все это."

Вы хоть понимаете, что глупость пишете, и этой глупостью питаются некоторые другие участники обсуждения?
Victor N.
Старожил форума
02.04.2013 15:06
Smithie:

2 инженер боинга

Каким образом Вы извлекли из моего сообщения мысль о том, что продемонстрированные на иллюстрациях самолеты проходят C-check?

А что еще (какие выводы) можно/надо было извлечь из сообщения:

"У Аэрофлотовского борта и самолета, принадлежавшего АрмАвиа, вижу снятые зализы крыла. Что в этом такого? Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?"

Именно, что с этим бортом делают C-check!
инженер боинга
Старожил форума
02.04.2013 15:13
Smithie
Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?"


а как понимать Вашу фразу?
тогда ответьте, кто выполняет работы на этих трех самолетах ( и почему 10 уже более месяца никак не придет в АФЛ? течь топлива появилась теперь из за чего ? ), с учетом того, что в Якутске линейная станция? откуда персонал появился? в том году вы нам все уши проелио том, что у вас в гсс всего 10- 12 сертифицированных ИТП.
будьте любезны, проясните! вопрос в зал, куда смотрит росавиация?
инженер боинга
Старожил форума
02.04.2013 15:14
Smithie
Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?"


а как понимать Вашу фразу?
тогда ответьте, кто выполняет работы на этих трех самолетах ( и почему 10 уже более месяца никак не придет в АФЛ? течь топлива появилась теперь из за чего ? ), с учетом того, что в Якутске линейная станция? откуда персонал появился? в том году вы нам все уши проелио том, что у вас в гсс всего 10- 12 сертифицированных ИТП.
будьте любезны, проясните! вопрос в зал, куда смотрит росавиация?
danndan2
Старожил форума
02.04.2013 15:17
2 Smithie:

Каким образом Вы извлекли из моего сообщения мысль о том, что продемонстрированные на иллюстрациях самолеты проходят C-check?

А каким образом из вопроса о вашем мнении "Вы хотите сказать, что ГСС выполняет на этих двух самолетах "С Снеск"???" вы извлекаете мнение собеседника?
Из моего вопроса "полагаете, что солнце квадратное?" никак не следует моя уверенность в этом.


"У Аэрофлотовского борта и самолета, принадлежавшего АрмАвиа, вижу снятые зализы крыла. Что в этом такого? Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?"

Из этого утверждения следует, что данную ситуацию вы считаете уместной при выполнении C-check.
Эта ситуация имеет место быть.
Из чего следует одно из двух.
1) Или ГСС выполняет C-check. Но тогда чего вы опровергаете и называете глупостью?
2) Или ГСС этого не делает. Но тогда уместен изначальный вопрос, к чему бы столько поснимали?
В.А.К.
Старожил форума
02.04.2013 15:23
инженер боинга
Старожил форума
02.04.2013 15:41
Smithie
Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?"


а как понимать Вашу фразу?
тогда ответьте, кто выполняет работы на этих трех самолетах ( и почему 10 уже более месяца никак не придет в АФЛ? течь топлива появилась теперь из за чего ? ), с учетом того, что в Якутске линейная станция? откуда персонал появился? в том году вы нам все уши проелио том, что у вас в гсс всего 10- 12 сертифицированных ИТП.
будьте любезны, проясните! вопрос в зал, куда смотрит росавиация?
Smithie
Старожил форума
02.04.2013 16:07
2 инженер боинга, danndan2

Вы сделали _абсолютно_ неверные выводы из моего сообщения, только и всего. Из-за чего и пошла волна дурных мыслей и действий.
И рассказывать анонимам - кто, что и где выполняет я не собираюсь. Для этого есть другие каналы.
Victor N.
Старожил форума
02.04.2013 16:18
2 Smithie:

2 инженер боинга, danndan2

Вы сделали _абсолютно_ неверные выводы из моего сообщения, только и всего. Из-за чего и пошла волна дурных мыслей и действий.

А КАКИЕ выводы являются верными?


2 Smithie:
...
И рассказывать анонимам - кто, что и где выполняет я не собираюсь.

А сам-то ты кто? Такой же АНОНИМ!
В.А.К.
Старожил форума
02.04.2013 16:59
GRV:

"Значит Вы знаете в каком? Так расскажите нам."

- зачем? :)))
Аэродромный
Старожил форума
02.04.2013 17:39
Smithie, я вас умоляю, только не надо нам тут рассказывать про С-чеки......
Лучше обратите внимание на замененную на технологическую ПОШ, полностью раздербаненные гондолы и замененные подкосы пилона. Ниче не говорит?

Инженеру боинга
Про 145е все гораздо проще : сейчас в Шарик и Жуки гоняют гастарбайтеров из Ульяновска, которые проходят под сертификатом полудохлой заводской компании Авиасервис. Они же дорабатывают предкрылки. Правда народ ржет : такой доработки хватит максимум только на годик. Но это не страшно, все одно первые самолетки потом крепко сядут в Жуках, а значит и так сойдет. Щас больше репу чешут что делать с новыми машинами......
Smithie
Старожил форума
02.04.2013 18:15
2 Аэродромный

А кто Вам тут рассказывал про C-checkи? Или это шутка такая - сам придумал, сам и обвиняю все в том, что они делают неправильно все, что я придумал?

2 Victor N.

Я понятия не имею, какие выводы - верные. Каждый видит свое - убеждать кого-то, уже имеющего свою точку зрения на проблему, я не собираюсь.

В отличие от Вас, моя почта подсвечена. Есть желание - напишите.
И да - мы с Вами водку вроде не пили?
GRV
Старожил форума
02.04.2013 19:36
В.А.К.:

GRV:

"Значит Вы знаете в каком? Так расскажите нам."

- зачем? :)))


Тогда зачем вы написали: "Суперджет Аэрофлота НЕ находится В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!" ?
Тритон
Старожил форума
02.04.2013 20:21
Я отвечаю. Эта машина (зав. 95001) никакого отношения к Аэрофлоту не имеет. Это самолет принадлежит ГСС. Первая опытная. Для первоначальной оценки ЛТХ.

Безобразие! Почему по аэродрому перемещаются военные пенсионеры!!!!И так относиться к первой машине, построенной на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги!!!!!\
Вот на Эрбасе первая А-320 и сегодня продолжает летать по программам Л/И.

Кстати, а главный конструктор у машины есть? Для примера, что 134, 330-Марков, 204 - Лановский, 334 - Лановский, а потом Калыгин. А у ССЖ?
В.А.К.
Старожил форума
02.04.2013 20:49
GRV:

"Тогда зачем вы написали: "Суперджет Аэрофлота НЕ находится В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!" ?"

- констатировал факт. Это именно так.
Drejtori
Старожил форума
02.04.2013 20:56
А у ССЖ?

А у А-320?

В Процессе разработки современной техники, хоть электрочайника, хоть самолета не предусматривает такой должности. И это правильно, когда руководитель проекта прежде всего - продавец. Не столь важно, насколько он разбирается в конструировании самолетов, важно, чтоб разбирался в том, что от него потребует рынок для успешных продаж. И это ни в коем случае не должен быть "технарь".
SIA
Старожил форума
02.04.2013 21:08
И это ни в коем случае не должен быть "технарь".

IMHO, и да и нет. В зависимости от того, что вкладывается в слово "технарь".
Если "типа железячник" - то действительно ни в коем случае.
А если чувак неплохо разбирается в технических вопросах, особенно на системном уровне в том, какие плюшки за счет чего можно получить - велкам.
GRV
Старожил форума
02.04.2013 21:19
В.А.К.:

GRV:

"Тогда зачем вы написали: "Суперджет Аэрофлота НЕ находится В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!" ?"

- констатировал факт. Это именно так.


Вообще без стоек шасси? :)
Victor N.
Старожил форума
02.04.2013 21:24
2 Smithie:
...
В отличие от Вас, моя почта подсвечена. Есть желание - напишите.
И да - мы с Вами водку вроде не пили?

А зачем я буду писать на адрес некоего анонима?

"И да", я с анонимами водку не пил. Только с друзьями, знакомыми, ну и родственниками!
FOB
Старожил форума
02.04.2013 21:59
GRV:

Во-первых, неприлично отвечать вопросами на вопрос :)


Извините, но я не отвечал вопросом на вопрос. На Ваш вопрос про "единичку" ответил, как смог, уж не взыщите.


А в-третьих, может вы мне все же ответите на вопрос - что с первой машиной АФЛ и почему она давно не летает? Или тоже начнете кивать на то, что к ГСС отношения не имеете?


См. выше. К ГСС отношения действительно не имею. В чем в чем меня можно обвинять, но только не в том, что я корчу из себя авиаспециалиста и крутого инсайдера...

GRV:

Вам лень перечитывать форум, а мне тем более жаль тратить на это личное время.


Ну, я просто думал, у Вас соответствующая ссылка где-то под рукой, и специально искать ее Вам не потребуется. Естественно, у меня и в мыслях не было заставлять Вас перелопачивать под триста страниц обсуждения. Прошу прощения, что не выразился более ясно в этом отношении с самого начала.

GRV:

Извините, анонимам ничего доказывать не собираюсь.


Ну что ж, имеете полное право. Хотя в принципе я чего-то такого ожидал.

Поскольку анонимное регистрирование не запрещено правилами форума, я бы хотел остаться в этом статусе. Тем более что в авиации я действительно никто и звать меня никак;).

GRV:

Считать умеете?

А заодно подсчитайте, как далеко улетит Суперджет, если его нагрузить не на 10т., а на 12, 5т. полной коммерческой загрузки.


Не, ну я могу, конечно, посчитать, но не понимаю, какое это имеет отношение к заданным вопросам - скажем, к открытости данных по операционному расходу топлива для конкретных типов самолетов...
FOB
Старожил форума
02.04.2013 22:10
инженер боинга:

и почему 10 уже более месяца никак не придет в АФЛ? течь топлива появилась теперь из за чего ?


Если Вы про RA-89010, то крайний рейс перед перерывом этот самолет совершил первого марта, а возобновил полеты 31 марта.

https://docs.google.com/spread ...

"Больше месяца" тут никак не применимо. "Около месяца" - да. Но сейчас "десятка (тьфу-тьфу-тьфу) благополучно летает...
FOB
Старожил форума
02.04.2013 22:11
инженер боинга:

и почему 10 уже более месяца никак не придет в АФЛ? течь топлива появилась теперь из за чего ?


Если Вы про RA-89010, то крайний рейс перед перерывом этот самолет совершил первого марта, а возобновил полеты 31 марта.

https://docs.google.com/spread ...

"Более месяца" тут никак не применимо. "Около месяца" - да. Но сейчас "десятка (тьфу-тьфу-тьфу) благополучно летает...
инженер боинга
Старожил форума
02.04.2013 22:19
2 FOB:
спасибо за инфу, отстал за два дня
Smithie
Старожил форума
02.04.2013 22:21
2 Victor N.

Ну вот и ладненько. Правильно, кстати. :)
Кстати, собираетесь ли Вы посетить наш общий родной город на МАКС-2013?
Можно было бы встретиться, пообщаться, да и водки попить в разумных масштабах.

Без подколок спрашиваю.
инженер боинга
Старожил форума
02.04.2013 22:23
2 FOB:
спасибо за инфу, отстал за два дня
GRV
Старожил форума
02.04.2013 22:25
FOB:
Не, ну я могу, конечно, посчитать, но не понимаю, какое это имеет отношение к заданным вопросам - скажем, к открытости данных по операционному расходу топлива для конкретных типов самолетов...


Эээээ, да вы сопоставить ответы с вопросами и то не в состоянии. В ответ на один мой вопрос, вы выкатили мне список встречных вопросов (вероятно их коллекционируете) в посте 02/04/2013 [07:45:13]. Я ответил вам на один из вопросов. На какой именно, ну это уж вы сами догадайтесь :)
Victor N.
Старожил форума
02.04.2013 23:29
2 Smithie:

2 Victor N.

Ну вот и ладненько. Правильно, кстати. :)
Кстати, собираетесь ли Вы посетить наш общий родной город на МАКС-2013?
Можно было бы встретиться, пообщаться, да и водки попить в разумных масштабах.

Без подколок спрашиваю.

Желание есть. Получится или нет - не знаю. В 2011, 2009, 2007, 2005, 2003, 1999 - получалось. В 2001 - нет.

Насчет "встретиться, пообщаться, да и водки попить" - смотри педыдущий пост. Т.е. сначала надо бы познакомиться...

Без подколок отвечаю.
Victor N.
Старожил форума
02.04.2013 23:57
Victor Н.:
... смотри педыдущий пост
=====
Сорри!
Читать как "смотри пРедыдущий пост"
1..289290291..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru