Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..288289290..335336

avxl 80
Старожил форума
29.03.2013 17:25
Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве
http://top.rbc.ru/economics/29 ...
Oleg K
Старожил форума
29.03.2013 18:42
Уже отметил на соседней ветке, что Совет Федерации решил взяться за Погосянов.
"Валентина Матвиенко: ОАК превратилась в "воровайку" http://www.aex.ru/news/2013/3/ ...
Тритон
Старожил форума
29.03.2013 19:20
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора (разбор статьи №2)

Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов » Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора (разбор статьи №2)

В издании «Московский Комсомолец» была опубликована статья «Суперджет» из топора», содержащая информацию, которая не соответствует действительности.
Разбор некоторых утверждений из статьи:

Цитата: «Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100».

Эксплуатация в феврале не приостанавливалась?
SuperNavi
Старожил форума
29.03.2013 19:46
Теперь остановиться дороже чем повернуть назад
GRV
Старожил форума
29.03.2013 20:24
Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве
http://top.rbc.ru/economics/29 ...


Первый получатель, но далеко не первый из покупателей. Количество обанкротившихся заказчиков Суперджета уже сосчитать трудно: Армавиа, Картика, Красэйр, Малев и т.д.

Я ж говорю, Воровайка продает самолёты Живопыркам :)))))))))
GRV
Старожил форума
29.03.2013 20:55
Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве
http://top.rbc.ru/economics/29 ...


Первый получатель, но далеко не первый из покупателей. Количество обанкротившихся заказчиков Суперджета уже сосчитать трудно: Армавиа, Картика, Красэйр, Малев и т.д.

Я ж говорю, Воровайка продает самолёты Живопыркам :)))))))))
FOB
Старожил форума
29.03.2013 21:26
Тритон:

Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора (разбор статьи №2)

Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов » Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора (разбор статьи №2)

В издании «Московский Комсомолец» была опубликована статья «Суперджет» из топора», содержащая информацию, которая не соответствует действительности.
Разбор некоторых утверждений из статьи:

Цитата: «Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100».

Эксплуатация в феврале не приостанавливалась?


Тритон, в феврале приостанавливалась эксплуатация *конкретных бортов*, на которых обнаружились проблемы с шасси. В статье это подано так, будто была приостановлена эксплуатация SSJ *как типа*. Почувствуйте разницу.

Если посмотреть таблицу налета за февраль, то можно видеть, что не было в феврале ни дня, чтобы не совершала полетов хотя бы парочка SSJ.

https://docs.google.com/spread ...
FOB
Старожил форума
29.03.2013 22:05
GRV:

Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве


Вообще-то именно об этом говорили сторонники проекта, когда "Армавиа" три квартала назад отказывалась от самолета - что причины такого шага проистекали скорее из незавидного финансового состояния авиакомпании, а не из эксплуатационных показателей SSJ. Я, как уже не раз говорил, не спец в авиации, но на мой непросвещенный взгляд, тогдашнее поведение "Армавиа", чреватое серьезными репутационными издержками не (с)только для самолета и ГСС, но и для нее самой - громкий скандал в СМИ с "битьем горшков", неожиданное "прозрение" (после года с лишним эксплуатации!) относительно неэффективности самолета, отказ в последний момент забирать еще один самолет, изготовленный специально для "Армавиа" - вполне правдоподобно объясняется предбанкротным состоянием компании и тем, что в плане имиджа терять было уже особо нечего...
Тритон
Старожил форума
29.03.2013 22:35
2 FOB: А "конкретные борта", это какие? По номерам.
Smithie
Старожил форума
29.03.2013 22:42
2 Тритон

Позволю себе ответить за FOB.

Ну елки-палки, эта информация в открытом доступе. Нельзя же так самого себя подставлять.
Тритон
Старожил форума
29.03.2013 22:54
Есть информация. на каких бортах это было обнаружено. И всё.
В.А.К.
Старожил форума
29.03.2013 22:59
Тритон:

"Есть информация. на каких бортах это было обнаружено. И всё."

- и что?
FOB
Старожил форума
29.03.2013 23:01
RA-89006, RA-89007, RA-89009 и RA-89010.

http://www.gazeta.ru/business/ ...
Smithie
Старожил форума
29.03.2013 23:04
2 Тритон

Похоже, мы с Вами начинаем терять нить обсуждения.

Список приостановленных на тот момент бортов есть в открытом доступе. SB по этим бортам выполнены.
Какую дополнительную информацию Вы хотите получить?
горын
Старожил форума
29.03.2013 23:04
2Тритон:

2 FOB: А "конкретные борта", это какие? По номерам

Все летали понемногу, кроме 001 и 008.


2 FOB
Если посмотреть таблицу налета за февраль, то можно видеть, что не было в феврале ни дня, чтобы не совершала полетов хотя бы парочка SSJ

Я бы на Вашем месте так сильно то в грудь не бил бы.... синяк останется.
Там и без приостановки - отказов вагон с тележкой....
FOB
Старожил форума
29.03.2013 23:06
Да, кстати - Трион, большое Вам спасибо. Будучи вынужденным изучать таблицу налета SSJ в "Аэрофлоте", чтобы ответить Вам, обратил внимание, что общий налет RA-89003 перевалил за 3000 часов. Вопрос - этого достаточно, чтобы считать слухи о ресурсе SSJ всего 2500 летных часов несколько преувеличенным (точнее, преуменьшенными;), или будем ждать дальше?

https://docs.google.com/spread ...
toto1
Старожил форума
29.03.2013 23:10
to GRV:
Первый получатель, но далеко не первый из покупателей. Количество обанкротившихся заказчиков Суперджета уже сосчитать трудно: Армавиа, Картика, Красэйр, Малев и т.д.

Я ж говорю, Воровайка продает самолёты Живопыркам :)))))))))


такая неподдельная радость... поразительно
Smithie
Старожил форума
29.03.2013 23:10
2 горын

Так с этим никто и не спорит. Вылечат. Но не сразу, к сожалению.
FOB
Старожил форума
29.03.2013 23:15
Тритон, простите, что Ваш ник исковеркал - это без злого умысла.

2 горын:

Я бы на Вашем месте так сильно то в грудь не бил бы.... синяк останется.
Там и без приостановки - отказов вагон с тележкой....


Никто себя в грудь не бил. Я отвечал на конкретный вопрос и привел факт ежедневных полетов SSJ как иллюстрацию того, что приостанавливалась эксплуатация не типа, а конкретных самолетов.
Тритон
Старожил форума
30.03.2013 00:13
FOB: я про ресурс никогда не писал. А изменения в конструкцию случайно не вводились с какой нибуть машины? А какой борт ССЖ является лидером? На Ил-86 это была 86004. Интересно другое: средний налёт за время эксплуатации не растёт. 3-4 часа на машину. И так 2 года.
А что касается неуборки шасси - если случился такой инцидент - машина не летает, ищут причину. Нашли - отлично - надо устранять/проверять на всех остальных. Если это ошибка в монтаже проводки для какого либо случая уборки шасси - надо проверять проводку на всех остальных машинах. Если по шасси остановили 4 машины, то почему только 4? На остальных раньше проверили? А вот когда имеет место, ну. скажем, три невыпуска предкрылков на разных машинах, а первая была ещё первая армянская, и только потом, спустя 1.5 года начинается в прямом смысле авральный поиск причины чуть ли не 24 часа в сутки, и при этом остальные как то продолжают летать и передаются в Якутию и далее - то это не есть хорошо.
Лично я бы не хотел садиться где то в дождь на короткую полосу ночью и без механизации или с минимальным выпуском закрылков. Особенно на аэродром с оборудованием типа Петрозаводска. Как то это не айс.
Drejtori
Старожил форума
30.03.2013 00:25
Интересно другое: средний налёт за время эксплуатации не растёт. 3-4 часа на машину.
----------
Растет. Беда большая самолета - это договор, который с Аэрофлотом подписали. Но тут политика... Может и правильно, не знаю..
Если по шасси остановили 4 машины, то почему только 4?
-----------
Это тема производителей шасси, они ее уже закрыли.

А вот когда имеет место, ну. скажем, три невыпуска предкрылков на разных машинах, а первая была ещё первая армянская, и только потом, спустя
-----------
Ну так и это закрыли SB. по конструкции самолета очень немного косяков. В головах много.
Аэродромный
Старожил форума
30.03.2013 00:34
FOB, проблема ресурса для первых 15ти машин вообще не актуальна......
Их потом попросту складируют в Жуковском. Эти машины уже никогда не вылечить : проще новые купить, если доведут прочность этого "конструктора" хотя-бы до половины расчетного. Все остальные разговоры про их конвертацию в бизнес-джеты вызывают только гомерический хохот.
Скорее всего продолжат испытания над пассажирами в какой-нибудь живопырке типа Московии, если конечно та раньше не схлопнется.
Drejtori
Старожил форума
30.03.2013 00:47
для первых 15ти машин вообще не актуальна......

Актуальна.

Их потом попросту складируют в Жуковском.
----------
Не складируют.

если доведут прочность этого "конструктора" хотя-бы до половины расчетного.
----------
Никаких проблем с прочностью конструкции у самолета нет.

Все остальные разговоры про их конвертацию в бизнес-джеты вызывают только гомерический хохот.

не вызывают.
Украина
Старожил форума
30.03.2013 02:21
Армавиа, разорилась не из-за ССЖ, а благодаря личному головотяпству господина владельца сабжевой АК. Этот "бизнесмен", как и прочие, отмывал на этом предприятии грязное бабло и совсем не думал о развитии авиакомпании, как бизнеса, тем более, что этот бизнес убыточен, как минимум не приносит доходов. Удивляет, что вменяемые, на первый взгляд люди, не видят очевидного и во всем винят ССЖ, даже в истории с бездарнейшей Армавиа.
Другой
Старожил форума
30.03.2013 02:26
Drejtori:

если доведут прочность этого "конструктора" хотя-бы до половины расчетного.
----------
Никаких проблем с прочностью конструкции у самолета нет.

Прочность, она разная - на статику и усталость. Если с первой вопросов собсно нет, то со второй я бы не зарекался.
GRV
Старожил форума
30.03.2013 03:37
toto1:

такая неподдельная радость... поразительно


Это не радость, а эронияеская улыбка. Я называл эти контракты профанацией ещё в моменты их заключения. Нормальные люди понимали, что для Картики, Малев, Армавиа - банкротство неизбежно. Это понимали и в ГСС, но контракты с явными банкротами подписывали. Кредиты под госгарантии получали. А тупоголовые ура-патриоты это пиарили на форуме как великое достижение.
GRV
Старожил форума
30.03.2013 03:47
FOB:
RA-89006, RA-89007, RA-89009 и RA-89010.

А хотите найду релиз ГСС, выпущенный на следующий день после приостановки, что это коснулось первых 4-х машин? :)
Как же эта наглая ложь ГСС уже задолбала :( Тепер


2 Drejtori
А что с первой машиной АФЛ? Вы же точно знаете. Она не летает 2, 5 месяца тоже по вине Аэрофлота?


FOB
Старожил форума
30.03.2013 07:35
Тритон:

FOB: я про ресурс никогда не писал.


Про ресурс - это не к Вам, к Вам в том посте относится только большое человеческое спасибо;).

Аэродромный:

FOB, проблема ресурса для первых 15ти машин вообще не актуальна......
Их потом попросту складируют в Жуковском. Эти машины уже никогда не вылечить : проще новые купить, если доведут прочность этого "конструктора" хотя-бы до половины расчетного.


Благодарю и Вас, Аэродромный - Вы ответили на мой вопрос из того поста. Итак, будем ждать дальше;).

GRV:

FOB:
RA-89006, RA-89007, RA-89009 и RA-89010.

А хотите найду релиз ГСС, выпущенный на следующий день после приостановки, что это коснулось первых 4-х машин? :)


Спасибо, не надо, не утруждайте себя. Мы с Тритоном общались по конкретному вопросу, информацией обменялись, позиции прояснили, дальше продолжать обсуждение - переливать из пустого в порожнее.

2 Drejtori
А что с первой машиной АФЛ? Вы же точно знаете. Она не летает 2, 5 месяца тоже по вине Аэрофлота?


Опять-таки ходят слухи, что "ждет первую full-ку". За что купил, за то и продаю.
горын
Старожил форума
30.03.2013 11:14
FOB
А что с первой машиной АФЛ? Вы же точно знаете. Она не летает 2, 5 месяца тоже по вине Аэрофлота?


Опять-таки ходят слухи, что "ждет первую full-ку". За что купил, за то и продаю.


Бугага.....
GRV
Старожил форума
30.03.2013 14:36
FOB:

Опять-таки ходят слухи, что "ждет первую full-ку". За что купил, за то и продаю.


Простите, не понял, что значит ждет? Как в эстафете 4 по 800, на промежуточном финише ждет передачи палочки?

Не летает-то почему?
FoxbatRU
Старожил форума
30.03.2013 15:18
RA-89010 стал бортом ПФК ЦСКА: http://www.airliners.net/open. ...
FOB
Старожил форума
31.03.2013 22:36
GRV:

Простите, не понял, что значит ждет? Как в эстафете 4 по 800, на промежуточном финише ждет передачи палочки?

Не летает-то почему?


Ну, я же сказал - за что купил, за то и продаю. Что Вы хотите от профана в авиации? Я думал, Вам как эксперту данная фраза скажет больше, чем мне;).
GRV
Старожил форума
01.04.2013 02:16
2 FOB

Я могу предположить лишь то, что это борт в ливрее АФЛ в небо больше не вернется. Среднесуточный налет составил чуть больше 4-х часов.
GRV
Старожил форума
01.04.2013 02:44
2 FOB

Я могу предположить лишь то, что это борт в ливрее АФЛ в небо больше не вернется. Среднесуточный налет составил чуть больше 4-х часов.
GRV
Старожил форума
01.04.2013 08:39
2 FOB

Ах опять происки ужасного Аэрофлота. А я думал, она в Жуковском разобранная стоит :)
Аэродромный
Старожил форума
01.04.2013 20:09
Для Drejtori (вроде как Дристун по-ахглицки?)

Полюбуйся, сынок. В предусмотрительно купленном у Туполей ангаре в Жуках уже мест свободных нет! Скоро из ерахлота придут еще, но уже на улицу. Такой выставки железа разной степени потрепанности еще не в каждом авиационном музее увидишь. А уж как некоторые машины расканибалили : мама не горюй! Март с.г. между прочим....
Во всем виден гений менеджера-академика!
Так что кричи, что не веришь глазам своим, Дристун, глядишь зарплату поднимут. :-))
http://russianplanes.net/id102859
http://russianplanes.net/id102858
http://russianplanes.net/id102868
http://russianplanes.net/id102869
http://russianplanes.net/id102857
http://russianplanes.net/id102858
Drejtori
Старожил форума
01.04.2013 20:17
Ах опять происки ужасного Аэрофлота. А я думал, она в Жуковском разобранная стоит :)

Все 10 аэрофлотовских мащин будут заменены на новые в full версии. Это изначально в договоре прописано.
Аэродромный
Старожил форума
01.04.2013 20:21
И еще : большей глупости, чем раскрасить самолет с именем Бугаева в цвета ЦСКА, трудно было ожидать! Для молодежи : Бугаев всю жизнь был поклонником Спартака.
Наверное старик два раза в гробу перевернулся : первый раз когда на это "чудо" навесили его имя, а второй за ЦСКА.
Smithie
Старожил форума
01.04.2013 21:23
2 Аэродромный

А где Вы видите "расканнибаленные" (классное выражение, кстати!) машины?
Есть только одна, 89001, но это вообще-то испытательный борт, и что и как с ней делать, решает владелец - ГСС.

У Аэрофлотовского борта и самолета, принадлежавшего АрмАвиа, вижу снятые зализы крыла. Что в этом такого? Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?
GRV
Старожил форума
01.04.2013 22:32
Drejtori:
Ах опять происки ужасного Аэрофлота. А я думал, она в Жуковском разобранная стоит :)

Все 10 аэрофлотовских мащин будут заменены на новые в full версии. Это изначально в договоре прописано.


Что вы как заклинание рассказываете нам про какую-то full-версию. Найти наше общение на форуме полуторагодичной давности, когда я написал, что первые 10 самолётов АФЛ будут заменены? Что вы и ваши друзья тогда про меня говорили?

Но вопрос сейчас не об этом. Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии: http://russianplanes.net/id102859 ?
mrfred
Старожил форума
01.04.2013 22:59
ссылка на первый опытный, а не на аэрофлотовский
GRV
Старожил форума
01.04.2013 23:04
2 Smithie

Про C-check это вы сейчас пошутили?

Вы сказали Глядь?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Прочнист
Старожил форума
01.04.2013 23:04
GRV:
Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии: http://russianplanes.net/id102859 ?


Неприлично такие проколы допускать...
инженер боинга
Старожил форума
01.04.2013 23:05
это не наш
Drejtori
Старожил форума
01.04.2013 23:12
Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии:

Я отвечаю. Эта машина (зав. 95001) никакого отношения к Аэрофлоту не имеет. Это самолет принадлежит ГСС. Первая опытная. Для первоначальной оценки ЛТХ.
http://superjet.wdfiles.com/lo ...
GRV
Старожил форума
01.04.2013 23:14
2 Прочнист

А разве Аэрофлотовский Суперджет в лучшем состоянии? Здесь же все знатоки... Вот я и спрашиваю, что с машиной и почему она не летает. Это же простой вопрос. Почему все языки спрятали в ....?
инженер боинга
Старожил форума
01.04.2013 23:17
Smithie:

2 Аэродромный


У Аэрофлотовского борта и самолета, принадлежавшего АрмАвиа, вижу снятые зализы крыла. Что в этом такого? Вы хоть раз видели, что делают с самолетом на C-check?



Вы хотите сказать, что ГСС выполняет на этих двух самолетах "С Снеск"??? интересно а сертификат фап 145 у них позволяет делать такую форму? у гсс появилось так много сертифицированых итс? хватает на два чека и плюс на линейную станцию в Якутске и плюс еще на один самолет якутов в жуковском??? вот написал и сам задумался, кто там работает? что за люди? откуда они? у них сертифицированных было человек 10-12 всего. ой не к добру все это.
Другой
Старожил форума
01.04.2013 23:18
izki
Старожил форума
01.04.2013 23:20
не рано ли С-чек делать? или и в этом привычно слажали?
с другой стороны, по фото не понятно
Drejtori
Старожил форума
01.04.2013 23:23

А разве Аэрофлотовский Суперджет в лучшем состоянии?

В лучшем.

Это же простой вопрос. Почему все языки спрятали в ....?

Ну потому что можно ведь спрашивать без всяких "все языки спрятали в ...."?

Я знаю почему, но посмотрев по инету, не нашел объяснения. Источником ссылок и прочих прелестей быть не хочу. Если ГСС не считает нужным быть открытой компанией - то это решение ГСС. Я его нарушать не буду, хотя мне это тоже - не понятно.
1..288289290..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru