Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..287288289..335336

ИнжиНИИр
Старожил форума
27.03.2013 11:51
незаметный:
Всех благ!

Самоликвидировался, что ли?
GRV
Старожил форума
27.03.2013 11:52
2 незаметный

Вас следовало забанить за предыдущий пост в адрес инженера боинга. Но я ограничился предупреждением. Вы не вкурили, решили, что можно хамить безнаказанно и переключились на меня. Всё же придётся послать вас на й.у.х. Счастливого пути. Есть ещё "слагатели легенд", желающие ему составить компанию?

инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 11:58
Эх ма! неужто сон вещий???
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 12:06
инженер боинга:

иными словами якуты знали про то, что на двух самолетах RRJ95B могут не закрыться створки шасси, "ложно" сработать система обнаружения утечек, подзаклинить механизация крыла и еще некоторые "мелочи". иными словами пилоты заранее на предполетной подготовке были готовы ко всему этому счастью. если существует документ, то Росавиация обязательно должна заинтересоваться такими договоренностями. Или минтранс тоже в курсе?



процитирую сам себя. уж не обесудьте.
Это уже не сон.
Soloni98
Старожил форума
27.03.2013 12:37
Инженер Боинга - у вас такой заступник. Теперь можете все что угодно писать.
Тритон
Старожил форума
27.03.2013 12:46
А что у питерских другая инфа В узких кругах

На закуску Вертолет выкуплен американской компанией. Первый полет вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Второй опытный образец В-12 совершил первый полет 28 мая 1973 года (лётчик-испытатель Г. В. Алфёров). Первый В-12 с регистрационным номером CCCP-21142/H-833 был показан на выставке в Ле Бурже в 1971 году. За создание сверхгрузоподъемного В-12 Американское геликоптерное общество наградило ОКБ М. Миля «Призом И. И. Сикорского», присуждаемого за выдающиеся достижения в вертолётной технике. А вот вырезка из рекламного слогана, предлагающего самые утонченные удовольствия для богатеев: "Внутри пропеллерного "монстра", который, несмотря на свои немаленькие габариты, готов с легкостью подняться в небо, расположились 18 шикарных сьютов для самых изощренных, самых требовательных и, безусловно, склонных в авантюризму путешественников в мире. Звуконепроницаемые стены номеров позволят не только забыть о том, что вы находитесь на борту вертолета, но и вообще абстрагироваться от окружающего мира, дав себе погрузиться в роскошный мир собственного номера. Благо, заняться будет чем: проснувшись в просторной кровати king-size, можно сварить ароматный кофе в кофемашине, воспользоваться беспроводным интернетом, сфокусировать взгляд на огромной панели плазменного телевизора или, на крайний случай, "зависнуть" у собственного мини-бара. Позднее можно покинуть хоромы и окунуться в занятие йогой, посидеть в чайной, сделать пару spa-процедур или сыграть партию в настольный теннис с друзьями. В любом случае вам гарантируется максимальный комфорт и высшее качество обслуживания." А нам оно не надо, лес вырубим, землицу продадим и на икорку хватит, а то и на домик в Испании с коровкой да кабанчиком.
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 12:46
2 Soloni98:

теперь Вам понравилось?

а ведь мне еще и фотографии могут присниться.

объективности ради, что у нас главное в авиации? безопасная перевозка пассажиров.
И при чем тут авиапром России?
деньги, пиар, должности работников гсс, это с одной стороны, а безопасность с другой.

будет паритет, буду молчать.
вот такая петрушка.
Aviation EXplorer
Старожил форума
27.03.2013 13:15
2 Soloni98
Не хамите и будет вам счастье. Обещаю, буду и вашим заступником, если кто вам начнет рот затыкать в подобной манере :)
GRV
Soloni98
Старожил форума
27.03.2013 13:48
Хамства с моей стороны нет - есть ирония. За это вроде тут еще не банят.
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 13:52
2 Soloni98

а Вы не подумали о том, что есть такое понятие гражданская позиция.

вот если Вы будете свидетелем того, что, например, на улице при Вас убивают человека, Вы как поступите?
паралели существуют и здесь. дело то не в самолете, самолет это уникальный продукт труда тысяч людей. но самолет имеет назначение. а цель его создания в том числе и безопасность полета.
если бы у меня под боком на работе был тот же Ан 148 и я бы знал, что на нем происходит тоже самое, будьте уверены, я бы не молчал.
это, если угодно, моя позиция, меня так научили.
Soloni98
Старожил форума
27.03.2013 14:17
Боинга. Я за гражданскую позицию. Только у вас одна гражданская позиция, у других другая. И из этого складывается многообразие мира. Но если у вас есть гражданская позиция это не означает что она верная. Дискутируйте и приводите свои аргументы, но если в результате зачистки форума останется только ваша позиция, наверное это будет неправильно и скучно. То что там творится бардак, понятно. Надо исправлять - надо. Но нельзя грязь кидать на все абсолютно. Если есть полное отрицание - о чем тогда вести диалог. Тут на форуме есть штатные защитники CCЖ, если и штатные противники. Есть черти из табакерки которые выскакивают то в одну сторону то в другую. А что скажете нет группы UA с определённой позицией? Есть. Вопрос в другом - на этом форуме практически не осталось реальной информации об эксплуатации самолета. Приходится ходить на другие ресурсы изучать сравнивать. Мне интересны многие новые решения которые применены на самолете, но толком об их эксплуатации в реальной обстановке я здесь ничего не могу прочитать - только срач и зачистки. К вашей позиции я отношусь уважительно, но оставляйте и другим право иметь свое мнение. А Роману хочу сказать - применять административный ресурс надо только в крайних случаях. Просто имею большой опыт управления подобным ресурсом в другой области. Если каждый день применять эту дубину - перестают боятся и уважать
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 15:09
2 Soloni98:

я с Вами отчасти согласен.
сразу скажу Вам, что я не сторонник штатный гсс и не противник. стараюсь реально оценивать ситуацию. может и не всегда получается.

а достоверную информацию по интересным техническим решениям на самолете RRJ95B Вы здесь врядли найдете.
самолет вплотную подошел к западным аналогам, идеи хорошие, стандарты прогрессивные, документация эксплуатационная задумана правильно, а реализация паршивая.

такое ощущение что сначала творили все правильно, а потом пришли другие люди с другими целями и задачами и сейчас имееим что имели всегда. или вмешались другие задачи. возмутительно, что гсс тупо проводит свою линию, не хочет ничему учиться, ничего слушать.
поэтомуу возникает вопрос для чего предназначен этот самолет?
Aviation EXplorer
Старожил форума
27.03.2013 16:05
2 Soloni98

Я вас лично ни в чем не обвинял. Я обращаюсь ко всем. Не ведите себя как "незаметный" и никто вас не тронет. Еще никого на форуме не забанили за его мнение. А от хамов зачищали форум и будем зачищать, независимо от их позиции по вопросу Суперджетостроения.

GRV
p.s. Поверьте, неадекватных противников Суперджетостроения тоже баним и не мало.
Аэродромный
Старожил форума
27.03.2013 16:45
Soloni98, прежде чем затевать острые разговоры вы бы для начала разобрались каких типов бывают бюллетени. Если бы было все так просто как пишет ПиАр служба ГеСыСы, то самолеты бы не останавливались в эксплуатации минтрансом, как это было Ерахлоте.
А значит вдвойне преступно поставлять самолеты в авиакомпании с невыполненными БУ-Б для пиара, чтобы потом втихаря "по согласованию", гнать после двухмесячных простоев самолет на обязательную доработку, без которой вообще нельзя допускать эксплуатацию, а не рассказывать потом бездарно про некие "усложнения условий" для экипажа.
Правильно тут инженер Боинга отметил : среди экипажей (ну разве что кроме штатных испытателей ГСС) отмороженных осознанных камикадзе нет......
Я не знаю ни одного зарубежного самолета, который передавался в эксплуатацию и без контроля авиационных властей без выполненных обязательных доработок.
Может вы знаете о таких фактах? Поделитесь с нами, глупыми, уж зело любопытно узнать что-то новенькое......
VIST
Старожил форума
27.03.2013 17:18
На февральские праздники общался с действующим пилотом Суперджет, сидели в бане, он только из Уфы прилетел. На вопрос "как матчасть"?, ответ положительный, все ок. А если бы еще и время реагирования на всякие неприятности, которые случаются не только с Сухим, тогда вообще - ОК!
И кому верить?
canonir
Старожил форума
27.03.2013 17:56
VIST:
А если бы еще и время реагирования на всякие неприятности, которые случаются не только с Сухим, тогда вообще - ОК!

Ваш товарищ пилот мастер обтекаемых фраз. Так и сказал: "на всякие неприятности, которые случаются не только с Сухим"? Неприятности, это что? Оторванный каблук у стюардессы?
инженер боинга
Старожил форума
27.03.2013 18:00
VIST:

На февральские праздники общался с действующим пилотом Суперджет, сидели в бане, он только из Уфы прилетел. На вопрос "как матчасть"?, ответ положительный, все ок. А если бы еще и время реагирования на всякие неприятности, которые случаются не только с Сухим, тогда вообще - ОК!
И кому верить?


а Вы хотели бы, чтобы он с Вами был откровенен??? команда сверху выполняется безукоризненно, надобно соблюдать толерантность. поэтому верьте форуму, отбрасывайте и фильтруйте, анализируйте. больше пока никак, такова реальность.

а вот если бы Вы спросили у него про матчасть не в бане, а после рейса на перроне, он, скорее всего кроме замечаний в б.ж., еще бы достал блокнот и рассказал много интересного. хотя пайлоты уже попривыкли к некоторой сигналиации. плохо то, что когда привыкаешь к ложной сигнализации, можно и не поверить настоящей.
Украина
Старожил форума
27.03.2013 21:17
радист на борту:

Это Ваши личные фантазии, ни чего общего с ГСС не имею. А ник "Украина", взял, так как сам родом оттуда.
Ваши бы усилия, да в мирных целях... Вместо обсуждения конкретных проблем все сводится к попилам и прочим взяткам. Рассуждения без доказательств - слова на ветер.
GRV
Старожил форума
27.03.2013 21:30
2 Украина

А вы действительно хотите, чтобы кто-то вытащил на свет финансовую подоплеку Суперджетосроения?
GRV
Старожил форума
27.03.2013 21:36
инженер боинга:

а ведь мне еще и фотографии могут присниться.


Перечитал. Оооочень интересно. А мне могут присниться эти фотографии? :)
В.А.К.
Старожил форума
27.03.2013 21:41
GRV:

"А вы действительно хотите, чтобы кто-то вытащил на свет финансовую подоплеку Суперджетосроения?"

- а мне можно скромно поинтересоваться?
GRV
Старожил форума
27.03.2013 22:24
Ну как же без вас господин В.А.К.? Вы же не специалист в финансах. Вам-то зачем?
В.А.К.
Старожил форума
27.03.2013 22:32
GRV:

"Ну как же без вас господин В.А.К.? Вы же не специалист в финансах"

- а Вы? В финансах?
GRV
Старожил форума
27.03.2013 23:42
А я разумею. Ииииии?
Smithie
Старожил форума
28.03.2013 00:23
2 инженер боинга

Сны, намеки...

Сказал "а" - не будь "б". Пока что я слышу от Вас исключительно инсинуации без каких либо доказательств.

Приведите эти доказательства, пожалуйста. Не будьте голословным. Почта подсвечена и жива.
Либо признайте их отсутствие.

Все просто.

P.S. Особый интерес вызывает наличие на ветке ну просто кого угодно, за исключением летного состава и технического персонала, эксплуатирующего предмет обсуждения.
Украина
Старожил форума
28.03.2013 00:25
GRV:
Да пусть вытаскивают, эту финансовую подоплеку, только ее скорее всего нет в наличии, у тех кто критикует. При таком диком батхерде в сторону Сухого ее еще не вытащили, удивительно, правда?
И потом, что такое проект ССЖ, это фин. вливания, большие вливания, разумеется, где-то что-то, наверняка было не совсем чисто, но это ведь не важно, поскольку не является даже тактической проблемой в общем векторе развития отрасли, причем не только авиационной. Важно не то, что "воруют", а то что выдают на гора, т.е., результат. Самолет летает, имеет детские болезни, но это стандарт, со временем все поправят, количество перейдет в качество, это незыблимая формула. Я не вижу ни каких причин поносить ГСС за самолет ССЖ. Если учесть в каких экономических условиях они работают, то это действительно в какой-то мере прорыв.
з.ы. К сожалению, я пока не разобрался, как правильно цитировать на это форуме, приношу свои извинения.
canonir
Старожил форума
28.03.2013 01:22
Smithie:
P.S. Особый интерес вызывает наличие на ветке ну просто кого угодно, за исключением летного состава и технического персонала, эксплуатирующего предмет обсуждения.

Это намек на необходимость организации встречи с ними? Если мне не изменяет память, Вы уже обещали на этом форуме организовать встречу с представителями то ли эксплуатанта, то ли производителя?
GRV
Старожил форума
28.03.2013 01:29
2 Украина

Блажен кто верует. Увы, придется вас расстроить. Суперджет это не успех, а провал. Не просите доказательств. Аргументов на 287 страниц :)


2 инженер боинга

"Сберкнижку мне"! :) Всяким анонимам нечего что-то доказывать. Пусть сначала сами докажут 15% превосходство перед Эмбраером :))))


Smithie:
Особый интерес вызывает наличие на ветке ну просто кого угодно, за исключением...

Начнем с вас. Вы кто?
fedor
Старожил форума
28.03.2013 04:17
В.А.К.:

GRV:

"А вы действительно хотите, чтобы кто-то вытащил на свет финансовую подоплеку Суперджетосроения?"

- а мне можно скромно поинтересоваться?


Простите ВАК - поднимите свои сообщения и я думаю, что вы заметите, кроме вопросов, даже не будем их обсуждать, вы ничего внятного ни одного раза не написали. Это манера вашего общения?
Если вы работали с супер самолетом, то может расскажите то, о чем вас просили не говорить?:) если чем обидел - не взыщите....
Правый_руль
Старожил форума
28.03.2013 07:53
fedor:
Простите ВАК - поднимите свои сообщения и я думаю, что вы заметите, кроме вопросов, даже не будем их обсуждать, вы ничего внятного ни одного раза не написали. Это манера вашего общения?
Если вы работали с супер самолетом, то может расскажите то, о чем вас просили не говорить?:) если чем обидел - не взыщите....

Открою вам секрет, у данного ника просто мания величия, мнит себя чуть ли не отцом русского авиапрома, ага. Он и буран поднимал, и композиты закаливает в теме про дримлайнер, когда призывают его к ответу просто исчезает на время, как делает вся пятая колонна, перданул и в потёмки.
Пы.Сы.: А суперджет хоть и уродец, но всё же наш. Предлагаю дать ему статус "сын полка", и отстать от него, пусть растёт малявка
В.А.К.
Старожил форума
28.03.2013 08:38
fedor:
"Простите ВАК - поднимите свои сообщения и я думаю, что вы заметите, кроме вопросов, даже не будем их обсуждать, вы ничего внятного ни одного раза не написали."

- видите ли, уважаемый fedor, я писал (и много :)), когда было о чем писать. Ведь информация должна быть а) интересной; б) уникальной. Я писал из Исландии и Армении, из Тулузы и Парижа. Ну, ессно, из Москвы и Жуковского. Про самолет и про тренажеры, и еще всяко :) Вы просто неглубокий пласт подняли :)
А сейчас - я уже полгода не работаю по данному самолету, новости узнаю вместе со всеми - о чем писать? А вопросы... Вопросы задаю, конечно. Когда они возникают :)
В.А.К.
Старожил форума
28.03.2013 08:45
GRV:

"А я разумею. Ииииии?"

- иии где же подоплека? :)
В.А.К.
Старожил форума
28.03.2013 08:48
fedor,

- да, вдогонку...

"Если вы работали с супер самолетом, то может расскажите то, о чем вас просили не говорить?:) если чем обидел - не взыщите...."

- не поверите, но просьб "не говорить о чем-то" в мой адрес не было ни разу.
- ничем не обидели :)))
mazila
Старожил форума
28.03.2013 09:00
Ну все, профессионалы взялись за дело!

Сын главы ОАК назначен старшим вице-президентом компании-производителя Sukhoi Superjet-100

Сын главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна Артем стал старшим вице-президентом по экономике и финансам «внучки» госкомпании — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), пишут «Ведомости».

Об этом газете заявил близкий к ГСС источник. Информацию подтвердили также и представители ОАК.

Назначение произошло еще 18 марта, уточнил источник. 27-летний Погосян был выбран как наиболее «компетентный руководитель для решения задач в области финансов и экономики, стоящих перед ГСС», пояснил представитель компании. Новый топ-менеджер уже участвует в переговорах с контрагентами и произвел впечатление «вменяемого специалиста», добавляет сотрудник одного из партнеров ГСС.

В ГСС Артем Погосян работает с 2005 года. За несколько лет он вырос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в прошлом году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам. Некоторое время Погосян жил в США, где занимался продвижением проектируемого самолета МС-21.

ГСС производит самолеты Sukhoi Superjet-100. Проблемы с ними стали предметом широкого обсуждения после того, как один из этих самолетов разбился в Индонезии. В мае 2012 года Superjet во время демонстрационного полета врезался в гору на острове Ява. Погибли 45 человек, из них восемь россиян. Официальная версия трагедии — ошибка пилотов.
«Газета.Ru»

Smithie
Старожил форума
28.03.2013 09:06
2 canonir

Да, я это предлагал. Итогом явилось письмо одного из участников форума, в котором мы кое-что обсудили, и да - он вовсе не сторонник SSJ.

Сами понимаете, я не буду организовывать встречу ради одного человека.
Smithie
Старожил форума
28.03.2013 09:10
2 GRV

Роман, моя почта подсвечена. Тот, кто захочет, может самостоятельно задать мне этот вопрос.
Выносить это на форум я не собираюсь.
ars
Старожил форума
28.03.2013 09:46
mazila:

Ну все, профессионалы взялись за дело!

Сын главы ОАК назначен старшим вице-президентом компании-производителя Sukhoi Superjet-100


Осталось еще в ОАК и ГСС пристроить на должности вице-директоров по околовсяческим наукам, по околовсяческим технологиям и т.д. жен, любовниц и прочих аффилированных лиц Великого академика, и дело пойдет! Завалим супержжетами все авиакомпании мира по самые небалуй!
SIA
Старожил форума
28.03.2013 11:42
такое ощущение что сначала творили все правильно, а потом пришли другие люди с другими целями и задачами и сейчас имеем что имели всегда.

Естественно. Собственно проект - делала небольшая группа людей, причем без особых регалий. Потом, когда стало возможно им размахивать как писаной торбой - сбежались все остальные, в больших чинах и должностях.
радист на борту
Старожил форума
28.03.2013 12:08
ars:
mazila:

Ну все, профессионалы взялись за дело!

Сын главы ОАК назначен старшим вице-президентом компании-производителя Sukhoi Superjet-100


Осталось еще в ОАК и ГСС пристроить на должности вице-директоров по околовсяческим наукам, по околовсяческим технологиям и т.д. жен, любовниц и прочих аффилированных лиц Великого академика, и дело пойдет! Завалим супержжетами все авиакомпании мира по самые небалуй!
====
пропал калабуховский дом... а годовые отчеты папе можно прямо на кухне сдавать , под бутылку Ахтамара...
GRV
Старожил форума
28.03.2013 13:25
2 В.А.К.

Вас интересовали финансы - теперь все вопрросы к Погосяну младшему :)
AY
Старожил форума
28.03.2013 14:04
Такое только в России возможно
gene
Старожил форума
28.03.2013 14:08
Такое только в России возможно

Имели ввиду, что в Росии возможно не только такое?
Взгляните на Абрамовича-младшего
Другой
Старожил форума
28.03.2013 14:59
ars:

mazila:

Ну все, профессионалы взялись за дело!

Сын главы ОАК назначен старшим вице-президентом компании-производителя Sukhoi Superjet-100

А мне нравится должность "СТАРШИЙ вице-президент".))) Т.е. есть и младшие и просто вице (ну типа как лейтенанты)? ОАК прям готовая иллюстрация для бессмертного творения Сирила Норткота.)))
AY
Старожил форума
28.03.2013 16:55
Абрамович не работает на государственном предприятии - в этом разница.
Погосян похоже забыл, что он даже не миноритарий.
Даже если его сын - мена профессионал и действительно за государственные деньги несколько лет продвигал мс21 в США, нельзя так бесцеремонно себя вести
Me
Старожил форума
28.03.2013 20:26
В.А.К.
Старожил форума
28.03.2013 20:52
GRV:

"Вас интересовали финансы - теперь все вопрросы к Погосяну младшему :)"

- так Погосяны, ни старший, ни младший мне ничего не обещали :)
GRV
Старожил форума
29.03.2013 01:07
В.А.К.:

GRV:

"Вас интересовали финансы - теперь все вопрросы к Погосяну младшему :)"

- так Погосяны, ни старший, ни младший мне ничего не обещали :)


Ну тогда спрашивайте у того, кто вам обещал :)
GRV
Старожил форума
29.03.2013 01:32
Ну совсем в ГСС заврались: "Погосян Артем Михайлович закончил Государственный университет Высшая школа экономики по специальности «менеджмент организации» в 2005 году". http://www.bfm.ru/news/212085

Но в 2005 году ему было 19 лет!
ars
Старожил форума
29.03.2013 01:39
Так он секстерном!
Другой
Старожил форума
29.03.2013 13:31
А что вы хотели, у всех наверху, что не сын или дочь - то самородок и гений.))
1..287288289..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru