Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..284285286..335336

рефери
Старожил форума
16.03.2013 13:06
2 canonir:

1)К чему тогда тот Ваш сарказм и просьба о помощи?

НЕ нравится, нет в нем слова машина? Можно привести примеры из транспортного машиностроения: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Запуск производства 2012г. Расчитан на выпуск 13000 вагонов в год.


Помилуйте! Ну где в просьбе привести конкретный пример признаки сарказма?
Вот ведь нашли Тихвинский завод. Пример очень хороший. Только что он подтверждает?

СПРАВКА
Тихвинский вагоностроительный завод – самый масштабный из построенных в Европе промышленных объектов в области машиностроения. Проект реализуется в г. Тихвине Ленинградской области при поддержке Группы компаний «ИСТ». Запущен 30 января 2012 года.

Продукция завода – четыре типа грузовых вагонов нового поколения совместной разработки американской компании Starfire Engineering&Technologies и отечественного Инженерного Центра Вагоностроения на базе тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23, 5 тс и 25 тс разработки Standard Car Truck (корпорация Wabtec, США).

В создании современного производства и инновационной продукции использованы инженерно-технические, конструкторские и технологические решения от передовых мировых компаний – Германия, Австрия, Великобритания, Словения, Канада, Испания, США, Чехия, Бельгия, Финляндия. Проектированием завода, его технологическим вооружением, управлением строительными работами, а также сдачей в эксплуатацию занималась израильская группа компаний «BARAN» и инжиниринговая компания ЗАО «ИСМ» (cовместное предприятие группы ИСТ и Baran Group).

Ничего Вам это не напоминает? Эдакий RRVagon, только без Погосяна.
ceky
Старожил форума
16.03.2013 13:19
canonir:
Да, машиностроение:
Можно сослаться для начала

Я уж не знаю, где вы там нашли, что труба большого диаметра является машиной, но я почему-то всю жизнь считал, что производством труб большого диаметра занимается металлургическая промышленность.
canonir
Старожил форума
16.03.2013 13:39
Ничего Вам это не напоминает? Эдакий RRVagon, только без Погосяна.

1)О, значит таки не мессия ? ))
2)Вы попросили найти успешные проекты в машиностроении. Их Вам привели и не только я. Но Вы не уйметесь и теперь предъявляете все более строгие требования к примерам, вначале же Вы их просто не видели и славили Погосяна только за то, что он сумел все собрать до кучи.
Потом, повторюсь:
"4)Дело не в кошерном и халяльном, а перспективном или нет. Вопрос в том что даст и что уже забрал этот проект у Российского авиапрома. А такой вопрос к фирме и ее руководителю(\+ конфликт интересов ОАК-ГСС) на 75% принадлежашей гос предприятию, входящему в государственную ОАК, получающей беспрецедентную помощь от государства, правомерен."
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 13:43
Производство труб никаким образом не машиностроение. Но в СССР таких труб не делали. Не могли. Покупали у немцев. В РФ - делают. И для себя и на экспорт. Конечно это прокат, а никакое не машиностроение! Но отрасль не менее высокотехнологичная!
Тритон
Старожил форума
16.03.2013 13:45
А тем временем за 7 лет заказчику передан С О Т Ы Й А-380.
И 7 лет назад, по словам депутата Раисы Кармазиной (ЕР), депутатам поднимали зарплату на уровень инфляции. У депутата ранг министра - соответственно и зарплата должна быть такой же.


Может надо заканчивать уже в России в авиацию играть.Чудес всё равно не будет.
canonir
Старожил форума
16.03.2013 13:46
И еще. Первый строит вагоны, второй самолеты. Того, что строит самолеты, никто не упрекает за то что он делает это на импортном оборудовании. Почему же Вы в этом упрекаете вагоностроителей?
canonir
Старожил форума
16.03.2013 13:57
Drejtori:

Производство труб никаким образом не машиностроение. Но в СССР таких труб не делали. Не могли. Покупали у немцев. В РФ - делают. И для себя и на экспорт. Конечно это прокат, а никакое не машиностроение! Но отрасль не менее высокотехнологичная!

Не буду с Вами спорить. Нет смысла. Да и носит это формальный характер. А за поддержку спасибо.)) Моей целью было показать что не так скуден умом и хваткой русский народ, как это представляют некоторые. Не более того.
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 13:59
Почему же Вы в этом упрекаете вагоностроителей?
-----------
Немножко в курсе темы про вагоны, в России совершенно новый завод заработал, который будет строить, и уже строит, американские вагоны!
http://www.tvsz.ru/ Назло патриотам!

Но есть одно но... При тов. Сталине, вагоностроительное производство покупали в той же самой конторе, вагоны которой сейчас строят в Тихвине. Только у них за это время несколько поколений конструкций сменилось, а у нас так и продолжали производить конструкции начала прошлого века! :)
canonir
Старожил форума
16.03.2013 14:43
Drejtori,
я бы не судил строго наших отцов, да и нас с Вами!! Оглядываясь назад, проделан просто гигантский объем работ. Да мы одевались хуже, не имели вил на Лазурном берегу, но по-моему качество жизни было выше. Мой близкий родственник в советское время принимал в Евпатории делегацию от британских тред-юнионов. В его задачу входило показать британским рабочим как отдыхают и лечатся советские рабочие. Показать на реальных примерах профсоюзных "здравниц". Никакого приукрашивания, все как есть. Он так и сделал. Заехали в один, второй санаторий, он рассказывает сколько всего таких санаториев, сколько в них отдыхает за смену, за сезон, сколько это стоит и сколько за это платит член профсоюза. Все как есть.Как же он удивился, когда его попросили показать и рассказать как в действительности обстоят дела. Дескать, им пропаганда не нужна. Так и не поверили. Я Вам рассказываю реальную историю. И мне кажется, она показательна.
Другой
Старожил форума
16.03.2013 15:03
canonir:
Я Вам рассказываю реальную историю. И мне кажется, она показательна.

Во-во, показательна. Сейчас "Тагил рулит" в Анталье, вместо убогих "профздравниц" Евпатории, в которые еще и не так просто было попасть.
canonir
Старожил форума
16.03.2013 15:17
А что было в Анталье 40 лет назад?
рефери
Старожил форума
16.03.2013 15:42
2 canonir:

И еще. Первый строит вагоны, второй самолеты. Того, что строит самолеты, никто не упрекает за то что он делает это на импортном оборудовании. Почему же Вы в этом упрекаете вагоностроителей?

Ничего не могу понять. Какое-то смешение всего и вся.
Кого я упрекаю и в чем?
Где Вы увидели упреки в использовании импорта?
И кто тот "первый"?
Вот того "второго", который строит самолеты не упрекают разве что в изнасиловании Джоконды за государственный счет.
А это откуда: "Моей целью было показать что не так скуден умом и хваткой русский народ, как это представляют некоторые."
Тема была одна- закрывать или не закрывать проект RRJ.
Если Вы готовы аргументировать свою позицию по этому вопросу, то есть смысл продолжить. А если Вас смущает окончание -ян в некоторых фамилиях, тогда разговор окончен.
Тогда привет Вам от Микояна. Уж он то как жена Цезаря.


canonir
Старожил форума
16.03.2013 20:06
Рефери, вы в упор не видели успешных проектов кроме торговли и т.п. Картинно просили помощи. Этим Вы пытались "аргументировать свою позицию по этому вопросу". Вам как могли помогли (и я и другие форумчане). Пока все. Национальность Погосяна меня нисколько не волнует. Для ясности замените русские на россияне.
StrayCat
Старожил форума
16.03.2013 21:26
Drejtori:

Как с этим у ГСС?

Никак. ГСС не эксплуатирует авиационную технику.



А гарантийные обязательства ГСС несёт перед Эксплуатантами?
И каким образом, если гарантийный случай будет связан с отказом иностранного компонента/блока?
Придётся либо налаживать оперативное таможенное оформление иностранных запчастей, либо снимать их с доноров.. Кстати, при снятии с донора что пишется в EASA Form1?
Хотя, про донора врядли что напишут.. Снимут, протестируют, и напишут "после тестирования"...
Второй Механик
Старожил форума
17.03.2013 02:10
Drejtori:

Поискал вокруг примеры успешных частных проектов- сплошные торговые сети, *природные ресурсы*, банки и пр...

Например, что с ходу могу назвать:

Российская группа компаний Транзас (TRANsport SAfety Systems) – производитель и поставщик:

береговых систем безопасности судоходства;
морского и авиационного бортового оборудования;
интегрированных навигационных комплексов;
широкого спектра морских и авиационных тренажеров;
аэронавигационного обеспечения.


http://www.transas.ru/company/
==========
очень показательно, что для так вами неперевариемого Ан-148 авиационнный тренажер создал именно Транзас (s7Training), а для суперсамолета притащили талесовский, который дороже в 2, 5 раза... хотя чему удивляться...
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 02:59
Все базы данных ВСС на Ан-148, тоже ТРАНЗАС
Petro
Старожил форума
17.03.2013 03:22
Drejtori:

Производство труб никаким образом не машиностроение. Но в СССР таких труб не делали.

===========
Делали. Как раз опосля подписания дарагим Леонидом Ильичем в начале 80-х большого газового
контракта с ФРГ начали сроить газопровод уренгой-помары-ужгород. Своих труб действительно
не было, Запад продавал неохотно и даже кажется ввел санкции. Тогда было принято решение
организовать производство таких труб на Харцызском трубном заводе. Поскольку Харцызск после
91-го года оказался во вражеской стране, то некоторыми хитромудрыми комерсами было
организовано анал огичное производство в России. А чтоб окончательно загнобить проклятых хохлов, то через правительство были продавлены ограничительные квоты на украинские трубы.
Таким образом, с точки зрения общественной пользы проект сей является вредительским и
направлен лишь на обогащение кодлы аферистов. Россиянскому народу от этого одни лишь убытки.
Анал огичная история и с вагоносроительным заводом. Сразу же после ввода в действие которого
была раздута истерическая кампания в прессе о негодном качестве украинских железнодорожных
вагонов и платформ. Раздавались даже призывы не только запретить закупку вражеских вагонов,
но и немедленно списать все имеющиеся вагоны украинского производства, которых в парке РЖД больше
половины.
ceky
Старожил форума
17.03.2013 09:41
Запад ввел санкции на трубы значительно раньше. Тогда наши попытались производить трубы на ЧТПЗ. Что-то получилось, что-то нет. Поговаривают, что первым частником в СССР, владеющим автомобилем ГАЗ-21 "Волга", был тогдашний директор ЧТПЗ Яков Осадчий, так правительство наградило его за выполнение задачи. Раньше по работе мне приходилось сталкиваться с ЧТПЗ, бывать там, есть знакомые, работающие там. И вот что-то про создание рабочих мест, как сейчас пишут в новостях, это, мягко говоря, непонятки какие-то (один цех строят, но до это этого два сокращают, упрощенно говоря). А немецкие трубы были действительно намного лучше наших, не знаю, как сейчас.
Oupir
Старожил форума
17.03.2013 09:46
Petro:

Таким образом, с точки зрения общественной пользы проект сей является вредительским и
направлен лишь на обогащение кодлы аферистов. Россиянскому народу от этого одни лишь убытки.

С этой точки зрения для "россиянского" народа наилучшее - это покупать Airbus. Затраты наименьшие, в т.з. общей стоимости владения.
Drejtori
Старожил форума
17.03.2013 09:51
что для так вами неперевариемого Ан-148

С чего Вы взяли?

который дороже в 2, 5 раза...

Конечно дороже, потому как сертифицирован EASA. Это дорого, но это в РФ пока не делают. Покатался на обоих тренажерах. По мне так никакой разницы нет, хотя талесовский покрасивше конечно будет. Но я не специалист.
рефери
Старожил форума
17.03.2013 09:53
2 Petro

А чтоб окончательно загнобить проклятых хохлов, то через правительство были продавлены ограничительные квоты на украинские трубы.
Таким образом, с точки зрения общественной пользы проект сей является вредительским и
направлен лишь на обогащение кодлы аферистов. Россиянскому народу от этого одни лишь убытки.

Извиняюсь за офтоп, но у меня в родне половина хохлов. С чего бы мне их проклятыми считать?
А вот когда говорить об общественной пользе или убытках, можно поинтересоваться, о каком обществе идет речь.
Когда родные братья делили батино наследство чуть до махаловки на меже не дошло.Вспомните морскую косу. Это как в семье при дележе дачи. Одному достался дом, а другому сарай с огородом. Теперь один разрабатывает пустошь под огород, а второй строит дом.
В одном государстве Харцызск был наш (в смысле общий), а теперь ваш вместе с прибылями и убытками. И кодлы аферистов у каждого свои.
незаметный
Старожил форума
17.03.2013 09:56
Второй механик

До конца раскрывайте тему, здесь была информация, что Транзас изготовил и установил тренажер для SSJ-100 в Ульяновске.
рефери
Старожил форума
17.03.2013 10:39
2 Drejtori:
Сам с удовольствием наблюдаю за работой Транзас, хотя считаю ее в большей мере интегратором и разработчиком софта.
Но, вынужден напомнить истоки вопроса о примере УСПЕШНОЙ ЧАСТНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ компании в МАШИНОСТРОЕНИИ С НУЛЯ в ответ на утверждение danndan

Потому что все нормальные люди не доверяют зарабатывание денег государству.
Если нужен продукт для рынка, то делает его рыночная же компания. Частная. У нее мышление направлено на "как заработать", а не на "как распилить".
А безбрежное финансирование из бюджета нигде и никогда к прибыли ни приводило. ОАК в очередной раз это доказало.

Дальше обсуждалось, что не идет частник в рискованный и низкоприбыльный бизнес с длинными сроками окупаемости типа самолетостроения. Но обсуждение, как обычно, перешло в ругань и наклейку ярлыков.
Даже вопрос что такое машиностроение, а что не совсем - предмет академических дебатов.
Главный вопрос ветки - что делать дальше с RRJ.
Если кого интересует мое мнение - надо тянуть проект дальше, по дороге сажая в кутузку нечистых на руку и меняя криворуких клепальщиков на пряморуких.
Drejtori
Старожил форума
17.03.2013 11:12
хотя считаю ее в большей мере интегратором и разработчиком софта.
-----------
Ну, они не давно и разработкой авиационной техники помимо тренажеров занялись
http://avia.transas.ru/product ... планов там - громадье! :)

Главный вопрос ветки - что делать дальше с RRJ.

А что с ним еще делать? Производить и совершенствовать.
izki
Старожил форума
17.03.2013 12:30
== Конечно дороже, потому как сертифицирован EASA.
что-то это не помешало вашим дуралеям в гору въехать
Drejtori
Старожил форума
17.03.2013 12:35
что-то это не помешало вашим дуралеям в гору въехать

У меня нет никаких дуралеев.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.03.2013 12:47
Drejtori:

что-то это не помешало вашим дуралеям в гору въехать

У меня нет никаких дуралеев.

Не надо притворяться, Вы все прекрасно понимаете. Эта сертификация - пшик на ровном месте. Самолет не летает и проигрывает Ан-148 по всем показателям. Только не говорите , что в Аэрофлоте плохое АТБ.
Drejtori
Старожил форума
17.03.2013 13:08
Не надо притворяться, Вы все прекрасно понимаете. Эта сертификация - пшик на ровном месте. Самолет не летает и проигрывает Ан-148 по всем показателям. Только не говорите , что в Аэрофлоте плохое АТБ.

Это не пшик, а очень большая работа, которая дает возможность валидировать сертификат по всему миру. Самолет производится, дорабатывается, летает и ни с кем не играет. А дуралеев у меня правда нет. Я не говорю ничего ни про какие АТБ, тем более не даю им оценок, поскольку методиками подобных оценок не владею.

http://www.ato.ru/files/in_tex ...

http://kukuksumushu.livejourna ...
http://aviator-ru.livejournal. ...
Oupir
Старожил форума
17.03.2013 13:30
Petro:

Таким образом, с точки зрения общественной пользы проект сей является вредительским и
направлен лишь на обогащение кодлы аферистов. Россиянскому народу от этого одни лишь убытки.

С этой точки зрения для "россиянского" народа наилучшее - это покупать Airbus. Затраты наименьшие, в т.з. общей стоимости владения.
GRV
Старожил форума
17.03.2013 15:32
После того, как SSJ облажался в Аэрофлоте, ГСС закинуло в Комсомольск группу блоггеров и они понаделали кучу красивых картинок. Один дебилоид даже выложил инструкцию и типовые ответы критикам ГСС и SSJ. Серьёзно их прокачали :))

А ещё зарядили бюджет рекламщикам вот на такую экспрертизу: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

И все это вместо исправления своих косяков. А тем временем, в АФЛ так и летает 4 из 10 самолётов.
danndan2
Старожил форума
17.03.2013 15:48
с точки зрения общественной пользы проект сей является вредительским и направлен лишь на обогащение кодлы аферистов.

Практически так. Вполне здравая идея взята как повод выцыганить из бюджета деньги.
Поэтому нет смысла обсуждать реализуемость идеи. (Тем более, что ее сто раз реализовали). Цель у аферистов к авиации вообще не пристегнута.


С этой точки зрения для "россиянского" народа наилучшее - это покупать Airbus. Затраты наименьшие, в т.з. общей стоимости владения.

Если полагать сырьевые запасы вечными и неисчерпаемыми, то "россиянскому народу" наилучшее это с производством завязать в принципе.
Не то что самолей, даже зубочисток.
рефери
Старожил форума
17.03.2013 16:43

Вообще то про вредительство поминал Petro по поводу украинских труб

Поскольку Харцызск после
91-го года оказался во вражеской стране, то некоторыми хитромудрыми комерсами было
организовано аналогичное производство в России. А чтоб окончательно загнобить проклятых хохлов, то через правительство были продавлены ограничительные квоты на украинские трубы.
Таким образом, с точки зрения общественной пользы проект сей является вредительским и
направлен лишь на обогащение кодлы аферистов. Россиянскому народу от этого одни лишь убытки.

17/03/2013 [03:22:26]

У нас куда ни кинь-вредительство. Прям 37 год.
Oupir
Старожил форума
17.03.2013 19:41
Petro:

Таким образом, с точки зрения общественной пользы проект сей является вредительским и
направлен лишь на обогащение кодлы аферистов. Россиянскому народу от этого одни лишь убытки.

С этой точки зрения для "россиянского" народа наилучшее - это покупать Airbus. Затраты наименьшие, в т.з. общей стоимости владения.
Soloni98
Старожил форума
17.03.2013 19:43
Надо тут на форуме трибунальчик сварганить.
Drejtori
Старожил форума
17.03.2013 19:46
проект сей является вредительским и
направлен лишь на обогащение кодлы аферистов.
---------
А кто конкретно с этого проекта обогатился? по каким то криминальным схемам? Кто брал взятки, откаты и прочее? Хоть одну фамилию назовите.
Oupir
Старожил форума
17.03.2013 20:22
danndan2:

Если полагать сырьевые запасы вечными и неисчерпаемыми, то "россиянскому народу" наилучшее это с производством завязать в принципе.
Не то что самолей, даже зубочисток.


А если не полагать, то чем плохо собственное производство труб? Может это не так круто, как самоли, но круче зубочисток.
Petro
Старожил форума
17.03.2013 22:50
Oupir:

А если не полагать, то чем плохо собственное производство труб?


Не производство плохо, а методы командного принуждения потребителя к покупке "своего" товара, не взирая на цену и качество.
рефери
Старожил форума
17.03.2013 22:55
2 canonir:

Для ясности замените русские на россияне.

16/03/2013 [20:06:27]

Извольте убирать за собой сами.
За сим откланиваюсь по причине полного прояснения позиций.
Прошу у всех прощения за нанесенные вольно или невольно обиды.
Petro
Старожил форума
17.03.2013 22:56
Oupir:

С этой точки зрения для "россиянского" народа наилучшее - это покупать Airbus

Пример Эйрбаса как раз и показателен тем, как разные страны могут преодолеть политические
разногласия, отбросить в прошлое исторические обиды с целью создания действительно
конкурентноспособного продукта.
Petro
Старожил форума
17.03.2013 23:03
Drejtori:

А кто конкретно с этого проекта обогатился? по каким то криминальным схемам? Кто брал взятки, откаты и прочее? Хоть одну фамилию назовите.


======
А вот за такие вопросы могут и языка подрезать.
Но давайте зайдем с другой стороны. Если трубы новых россиянских заводов столь хороши
и производство их столь выгодно, то зачем нужно было пробивать через правительство
введение ограничительных квот на поставки анал огичных труб с украинских заводов?
Ведь у нас же свободный рынок и пусть потребитель сам выбирает или как?
Другой
Старожил форума
17.03.2013 23:04
Petro:
Не производство плохо, а методы командного принуждения потребителя к покупке "своего" товара, не взирая на цену и качество.

Раньше это называлось "синдром осажденной крепости", сейчас все проще - идет освоение бабла. Причем более дешевое при сопоставимом качестве - в глазах топ-менеджеров Газпрома скорее недостаток, чем преимущество. Как результат - 1 км газопровода "почему-то" в 2 раза дороже, чем аналогичной мощности в Германии.))
http://www.eegas.com/S-Stream_ ...
Oupir
Старожил форума
18.03.2013 09:55
Petro:
1)Не производство плохо, а методы командного принуждения потребителя к покупке "своего" товара, не взирая на цену и качество.

В случае труб, есть производство внутреннее и иностранное (харцызский завод). Пошлины, согласен, плохи и для потребителя, но равно плохи и пошлины на ЛА (25%). Российский потребитель (авиакомпании) с радостью покупал бы Airbus вместе с Boeing, Bombardier и далее по списку, но антинародное правительство не даёт. Как не даёт купить юзаные машины из Японии или США.

2)Пример Эйрбаса как раз и показателен тем, как разные страны могут преодолеть политические
разногласия, отбросить в прошлое исторические обиды с целью создания действительно
конкурентноспособного продукта.

2004 год - (выборы Ющенко) и украинско-русские споры на форумах тогда мне наглядно показали, что с украинской стороны про братство слышно, когда от России что-то надо, а если наоборот, то звучит другое: "мы - независимое государство", "голодомор", "сталин" и "геноцид". Поэтому лучше игрушки врозь. Независимое государство - значит, на общих основаниях, как Франция, Китай или ЮАР. С белорусским Батькой ровно то же самое.



Petro
Старожил форума
18.03.2013 12:23
Oupir:

"голодомор", "сталин" и "геноцид".


Ну конечно, если в Украине не забыли о 3 млн. русских людей, которых только на территории
РФ здохло с голоду под заборами в 1933-м году как собак, то это достойный повод для введения ограничений на покупку труб Харцызского трубного завода. Для строительства которого
в свое время ваш любимый грузин и вырывал хлеб изо рта русских же детей.

Конечно, если в России решения о многомиллиардных инвестициях решают опосля прочтения
форумо интернет-кащенитов, то действительно, от такой страны нужно держаться подальше:-)


Российский потребитель (авиакомпании) с радостью покупал бы Airbus вместе с Boeing, Bombardier

Ну разве что только списанное старье. Да и россиянских то летательных аппаратов нет.
Тут и бомбардье купишь с радостью. А откуда ж им взяться то россиянским самолетам, если
делали их вместе с Украиной, а Украина для вас теперь лютый вражина только потому, что в
2004 году не захотела посадить себе на шею енакиевского шапкокрада.

Kodserg
Старожил форума
18.03.2013 13:12
Petro:

А откуда ж им взяться то россиянским самолетам, если делали их вместе с Украиной, а Украина для вас теперь лютый вражина только потому, что в 2004 году не захотела посадить себе на шею енакиевского шапкокрада.



На Украине своих шапкокрадов хватает. До 2004 Украина по АН 148 вообще не хотела с Россией дружить справедливо полагая что у москалей альтернативы нет и вряд ли будет, а как только сухарь получил реальные деньги на разработку SSJ тут же в межправительственном соглашении о сотрудничестве и появился ослик. Хорошо конечно Погосяна и Ко обвинять во всех бедах но не следует забывать несколько моментов а) Ан 148 никогда не являлся приоритетным для России (по 158 ситуация еще хуже) б) несмотря на то что СП "ГП Антонов-ОАК" все права на самолет так и остались за украинской стороной и насколько мне известно до сих не переданы совместному предприятию

P.S. вот уж действительно откуда взяться россиянским самолетам если не сделать самим
Petro
Старожил форума
18.03.2013 13:15
Kodserg:

До 2004 Украина по АН 148 вообще не хотела с Россией дружить


Большего бреда я на этом форуме еще не читал.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.03.2013 13:16
2Oupir: В нашей разрушенной стране у власти одно ворье и ни Белоруссия, ни Украина с такой страной объединяться не собираются. И правильно делают.
Petro
Старожил форума
18.03.2013 13:30
Старый техник ULLI:

2Oupir: В нашей разрушенной стране у власти одно ворье и ни Белоруссия, ни Украина с такой страной объединяться не собираются

Не обязательно соединяться странами. Англия, Франция, Германия, Италия тоже ведь странами
не объединились, но смогли же сделать эйрбас? А ведь каждая из этих стран технологически
гораздо более развиты, чем Украина или Россия. Однако для победы над заоокеанским супостатом
не погнушались объединить усилия.
Kodserg
Старожил форума
18.03.2013 13:31
Petro:

Большего бреда я на этом форуме еще не читал



А вы больше документов читайте таких как СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ПОСТАВОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ от 20 августа 1997 года, а так же ПРОТОКОЛ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАБИНЕТОМ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ПОСТАВОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ (Киев, 2 августа 2003 года)

Именно последним протоколом Ан 148 включен в проект по сотрудничеству. Так что бред моего крайнего сообщения заключался в ошибке года вместо 2003 я назвал 2004

Petro
Старожил форума
18.03.2013 13:54
Kodserg:

Именно последним протоколом Ан 148 включен в проект по сотрудничеству. Так что бред моего крайнего сообщения заключался в ошибке года вместо 2003 я назвал 2004


А если еще учесть, что сборка первых трех самолетов АН-148 началась в марте 2002-года в Киеве?
О чем можно было договариваться с Россией до 2003 года, если никакого самолета еще не было?
Kodserg
Старожил форума
18.03.2013 15:31
Petro:

А если еще учесть, что сборка первых трех самолетов АН-148 началась в марте 2002-года в Киеве?
О чем можно было договариваться с Россией до 2003 года, если никакого самолета еще не было?


Не претендую на истину в последней инстанции но постараюсь ответить подробно

1) соглашение 1997 и протокол 2003 определяют ключевыми моментами создание (разработку) производство и эксплуатацию. Цитата из протокола "создание и серийное производство самолетов Ан-74-ТК-300 и Ан-148, создание и серийное производство двигателей Д-436-148 для возможного применения на самолетах Ан-148"

Как видим и по самолету и по двигателю от этапа "создание" российскому партнеру досталась борода

2) Разработка АН 148 по словам Кивы (если мне не изменяет память) обошлась в 350 млн.американских гривен. Затраты на модернизацию производства при которых к 2015 году должно быть выпущено 400 самолетов (первоначальные планы) думаю существенно выше.
И понести их должна как я понимаю российская сторона

3) Для вывода на уровень прибыльности проекта АН 148 потребуется не мало усилий и очень много денег, в принципе все те же расходы которые сейчас имеет SSJ начиная от организации действительно массового производства заканчивая послепродажным обслуживанием

Не смотря на убыточность Украина не забывает про роялти не спешит делиться КД (передавать СП ГП Антонов-ОАК) не очень то по дружески получается.

P.S Если бы изначально партнеры в равной степени понесли равные (ну или определенные в долях) затраты и риски в последующем делили бы шанешки и радовались. А получилось сначала сами с усами а потом орать что ОАК давит проект
1..284285286..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru