Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..282283284..335336

danndan2
Старожил форума
08.03.2013 21:25
2 Drejtori:

"....а караван идет!" :))

Осмелюсь спросить, а куда он идет? Какова конечная цель?
Или движение - все, цель - ничто?
То, что пошлая нажива не является целью, уже понятно.
Но какой-то смысл в этом хождении должен быть.
canonir
Старожил форума
08.03.2013 21:36
Рефери, я Вас умоляю, пожалейте Сервантеса: не переписывайте его книгу. Так в демагогическом запале Вы далеко зайдете.) "Есть же в этом мире что-то кроме пошлой наживы?" Да, конечно, есть, но когда ступают по чужим головам, это что-то: гордыня , тщеславие , жажда власти.
рефери
Старожил форума
08.03.2013 21:41
2 danndan2:
Ваша ирония вполне уместна при одном условии.
Соблаговолите явить миру достижения Вашего абсолютно негосударственного, генетически не совкового предприятия, чей флаг Вы достойно несете на форумных колдобинах.
Лифты, случайно, не Вы производите?. Тут один дядя интересовался.
Антон Палыч наказали кланяться. И на совка совсем даже не в обиде.
Drejtori
Старожил форума
08.03.2013 21:50
Осмелюсь спросить, а куда он идет?
-----------
Куда купцы заказали, туда и идет...

То, что пошлая нажива не является целью, уже понятно.
----------
Это радует, что понятно. Нажива пошлой не бывает! Она или есть, или нет.
HeliCap
Старожил форума
08.03.2013 21:54
типа "деньги не пахнут"?
Drejtori
Старожил форума
08.03.2013 21:55
Осмелюсь спросить, а куда он идет?
-----------
Куда купцы заказали, туда и идет...

То, что пошлая нажива не является целью, уже понятно.
----------
Это радует, что понятно. Нажива пошлой не бывает! Она или есть, или нет.
В.А.К.
Старожил форума
08.03.2013 22:02
HeliCap:

типа "деньги не пахнут"?

зарплата? Моя не пахнет. Ваша?
Soloni98
Старожил форума
08.03.2013 22:05
Мужики 8 марта на дворе - выпили бы чуть с бабой - да глядишь и подобрели бы...Мяхше надо быть
Drejtori
Старожил форума
08.03.2013 22:08
типа "деньги не пахнут"?

Смотря какие... Наличные - пахнут сильно. Безналичные - не пахнут совсем.
canonir
Старожил форума
08.03.2013 22:15
Рефери, Вам мало быть рефери? Вы уже в полемике с danndan2 рветесь в судьи)) Что он должен вам явить? Вы откуда выросли? не из совка? Во всяком случае, парторг из Вас получился бы отменный.
рефери
Старожил форума
08.03.2013 22:20
2 Soloni98:

Мужики 8 марта на дворе - выпили бы чуть с бабой - да глядишь и подобрели бы...Мяхше надо быть

Полностью одобрямс. И не только 8 марта.
Сегодня, при выезде в пробку со второстепенной улицы был пропущен в очередь путем мигания фарамии и приглашающим жестом. Буду так делать сам, хотя прибыли никакой.
canonir
Старожил форума
08.03.2013 22:27
Так надо было поступать и до, правильный Вы наш.
Soloni98
Старожил форума
08.03.2013 22:51
Злой ты канонир
Kvasimodo
Старожил форума
09.03.2013 00:19
danndan2
Старожил форума
09.03.2013 00:55
2 рефери:

Ваша ирония вполне уместна при одном условии.

"А по сути?".
Прибыль для проекта "суперджет" является пошлой. Низшая материя, тыкскыть.
Тогда в каких высших эмпиреях он витает? Почему-то тайна.


Соблаговолите явить миру достижения

Все давно явлено и неплохо оплачено. Ибо в частных конторах платят за результат.
Вас интересуют детали? Тогда поясните, какое отношение к теме имеют мои персональные дела.
Если вам это нужно для тезиса "сам дурак", то озвучьте его сразу, без этих церемоний.
Kodserg
Старожил форума
09.03.2013 04:35
Хочу напомнить, что:

1. СП ОАК-Антонов давно существует, но фактически не работает. Сказать почему, или сами догадаетесь?

Возможно по этому http://www.kommersant.ru/doc/1 ... или http://www.trans-port.com.ua/i ... Можно сделать вывод что Украина не торопится вкладывать как равноправный партнер средства в развитие производства и соответственно снижения себестоимости АН 148, так же не слишком заинтересованы в фактической передаче исключительных интеллектуальных прав на самолет, а вот про роялти вовсе не забывают http://izvestia.ru/news/542085 С таким подходом не стоит рассчитывать что ОАК будет попу рвать для продвижения проекта

2. 2 SSJ предложены Мьянме вместо 2-х Ан-148. Напомнить кто и почему уронил самолёт или сами вспомните?

Кто понятно http://www.aex.ru/news/2011/4/ ... почему не очень но факт остается фактом Мньяма отказалась от Ана и соскочила на SSJ Индонезия после завершения расследования от SSJ не отказалась. Кстати с удивлением не обнаружил на сайте МАКа даже упоминания о данной катастрофе не говоря уж о результатах расследования может кто просветит с чем это связано?

3. В статье РБК-дейли заголовок не соответствует тексту. В тексте сказано, что запчасти на Ан-148 дороже, чем на А-319, некоторые в 2 раза. А в заголовке статьи утверждение, что обслуживание Ан-148 в 2 раза дороже, чем у А319. Согласитесь, есть разница. Напомнить, кто является поставщиком запчастей? Или сами вспомните? :)

Тем не менее небезизвестный отчет директора ДАТО ФГУП "ГТК" http://www.vacc-ua.aero/forums ... страница 19 к сожалению более свежих сведений найти не удалось так же ка не удалось найти подобных сведений для SSJ 100
Тритон
Старожил форума
09.03.2013 09:31
.....начался новый этап рассмотрения проекта градостроительного развития столичных земель ОАК, штаб-квартира которой перебазируется в подмосковный Жуковский.

И. Крылов "Квартет"
KOSTYA
Старожил форума
09.03.2013 09:39
Тритон

И. Крылов "Квартет


Вот, что значит настоящая классика- актуальность, не смотря на время......
Тритон
Старожил форума
09.03.2013 09:44
Да, и "не по теме"... могуть кто в курсе?
1. Почему в Аэрофлоте "на крыле" снова 50% машин. Что делают остальные? От чего лечатся? Нагрузки на лючки шасси заново определяются? Или тяги створок заново проектируются с помощью новейших компов, что бы были они прочные и лёгкие, и устойчивость не теряли, как общую, так и местную.......
Раньше это как то очень просто и быстро делалось с помощью Астахова.
2.Будет ли публиковаться налёт в Якутии или хватило ошибки с Аэрофлотом?
вовчек
Старожил форума
09.03.2013 09:57
Касаемо небезизвестного отчет директора ДАТО ФГУП "ГТК".
При анализе данных Ершова( особенно при сравнении) следует :
1. ГТК Россия( ранее АК Пулково) В737-500 эксплуатирует с 2005 года, а это 4 года
к моменту начала эксплуатации в ГТК Ан-148.
-Самолет В737-500 поступил в эксплуатацию в феврале 1990года.
-Является дальнейшим развитием в семействе 737
-ГТК РОССИЯ эксплуатирует Боинги, выпущенные в середине 90-ых годов.
2. Из доклада Нерадько на первой конференции посвященной итогам полугодовой эксплуатации Ан-148:
"Вольно или невольно мы сравниваем показатели с другими самолетами в парке ГТК "Россия". Самолет Boeing 737-500, который выполняет примерно такие же функции в ГТК "Россия", и имеет возраст 15 лет, имеет показатели, значительно отличающиеся от самолета Ан-148. Мы попробовали сравнить свой самолет Boeing 737-500, его эксплуатационные затраты. И видим, что с точки зрения затрат на выполнение рейса самолет Ан-148 однозначно дает лучшие показатели. В пересчете на кресло, конечно, получается несколько хуже из-за большей размерности Boeing 737-500. Но в этом случае надо смотреть по занятости кресел и по загрузке самолетов на рейсах. На линиях, сегодня эксплуатируемых ГТК "Россия", занятость кресел - больше 80%. О чем это говорит? О том, что самолет Ан-148 востребован. Не просто востребован - он нужен, чтобы наращивать частоту полетов.
Фактически мы с этим самолетом вышли даже на внутреннем рынке в конкуренцию с самолетами Boeing 737 в первую очередь - понимаете?! К нам приезжают различные авиакомпании, в том числе из-за рубежа, интересуются практикой эксплуатации, трудозатратами. Конечно, мы говорим им "все хорошо!" Говорим "конечно, все очень здорово!" Но давайте мы между собой будем говорить открыто: есть вопросы. Давайте обозначать эти вопросы. Мы готовы участвовать в поиске ответов на них…"
Источник (Новости ВПК)
Более подробно по вышесказанному из материалов конференции:
По словам Белова, с точки зрения затрат на выполнение рейса самолет Ан-148 однозначно дает лучшие показатели. Например, на круговом рейсе дальностью около 700 км общие затраты на рейс у Ан-148 почти на 20% меньше, чем у Boeing 737-500, а при увеличении дальности до 1800 км разрыв, как ни странно, еще более увеличивается и превышает 45%. Разумеется, в пересчете на кресло соотношение существенно меняется: на коротком рейсе Boeing 737-500, имеющий 114 кресел, превосходит Ан-148 с его 68 креслами на 26%, а на длинном рейсе Ан-148 сохраняет небольшое преимущество в 9%. Безусловно, важную роль играет коммерческая загрузка, и сейчас ГТК "Россия" эксплуатирует Ан-148 на линиях, где занятость кресел превышает 80%.
АТО.RU
3. Доклад Ершова охватывает период с 1.06 по 1.09.2010 года
Если сравнить с первым периодом с декабря 2009 по май 2010 года включительно, то видна положительная динамика улучшения эксплутационных характеристик.



рефери
Старожил форума
09.03.2013 10:00
2 danndan2:

Все давно явлено и неплохо оплачено. Ибо в частных конторах платят за результат.
Вас интересуют детали? Тогда поясните, какое отношение к теме имеют мои персональные дела.
Если вам это нужно для тезиса "сам дурак", то озвучьте его сразу, без этих церемоний.

Как Вы успели убедиться, я никогда не обсуждаю персональные дела и, упаси бог, персоналии.
Меня вот в парторги, демагоги и совки (вместе с Антон Палычем)зачисляют регулярно. Это да, но я отношусь к этому философски. Само все проходит, когда переходят к конкретике.
В Вашем случае меня интересуют зримые подтверждения Вашего тезиса, что частная контора в России способна на то, что не по силам госконторе. Ну например: Ваше предприятие делает диван марки ХХХХХХХ, который приобрел Папа Римский перед уходом на пенсию.
Убедите. И я соглашусь с приватизацией проекта.
Поискал вокруг примеры успешных частных проектов- сплошные торговые сети, природные ресурсы, банки и пр. Может плохо искал в машиностроении? Помогите.
рефери
Старожил форума
09.03.2013 10:19
2 Soloni98:

Злой ты канонир

Навряд ли злой. С чего бы злиться. Ну, разве что я его вчера не пустил в очередь. Дык номера машины не знаю.))))))
Скорее, здесь смешение различных сфер человеческих взаимоотношенй, которые регулируются разными кодексами.
Гражданский, уголовный и пр.кодексы с одной стороны и бывший кодекс строителя коммунизма, переименованный в 10 Заповедей.

L-m
Старожил форума
09.03.2013 10:54
Почему в Аэрофлоте "на крыле" снова 50% машин. Что делают остальные? От чего лечатся?

Например, 009 и 005 просто стоят себе на северном перроне возле рюмки. И ни души рядом.
L-m
Старожил форума
09.03.2013 11:08
Впрочем, пятёрка вчера летала 1 рейс вечером. Значит, исправна.
инженер боинга
Старожил форума
09.03.2013 12:31
008 вообще нет
GRV
Старожил форума
09.03.2013 12:55
2 Kodserg

1. Ну конечно. Всегда виновата Украина, а мы мягкие и пушистые. А как продавать Ан-158 украинской сборки на Кубу, так оказывается нам очень даже выгодно и без СП, так как 60% комплектующих из России http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

2. Мьянма поменяла А-148 на 2 SSJ, так как в этом их убедило руководство ОАК. Отношения с Индонезией это больше политика. Однако интересно узнать лизинговую ставку, по которой передаются самолёты. Кто ж от такого отказывается :)

3. Из доклада Нерадько, на который ссылается РБК-дейли: "Затраты на закупку запасных частей для поддержания в летной годности воздушных судов Ан-148 почти в 2 раза превышают затраты из расчета на одно пассажирское кресло для самолета А-319."

Напоминаю, что А319 в 2 раза больше Ан-148. И даже при одинаковой сумме расходов на запчасти у обоих самолётов, при делении на количество пассажиров, получим разницу в 2 раза в пользу Арбуза. Налицо подтасовка и жонглирование цифрами.
danndan2
Старожил форума
09.03.2013 14:05
2 рефери:

Поискал вокруг примеры успешных частных проектов- сплошные торговые сети, природные ресурсы, банки и пр. Может плохо искал в машиностроении? Помогите.

Помочь могу советом. Вы глаза открывайте, когда что-то ищете.
Успешные частные проекты это все вокруг вас. От зубочисток до дома.
И комп, с которого вы убыточную ОАК прославляете, тоже частный проект.
И боинг и эйрбас тоже.
По-другому не бывает.

В РФ есть своя специфика. Тут государство тратит большие деньги, чтоб сделать производство самолей невыгодным для частника.
Ну так нужно перестать мешать частнику. И рынок сделает свое дело.
А содержать убыточные госконторы это тупиковый путь. Уже проверено.
рефери
Старожил форума
09.03.2013 15:10
2 danndan2:

Помочь могу советом. Вы глаза открывайте, когда что-то ищете.
Успешные частные проекты это все вокруг вас. От зубочисток до дома.
И комп, с которого вы убыточную ОАК прославляете, тоже частный проект.
И боинг и эйрбас тоже.
По-другому не бывает

Благодарю за совет.
Еще раз протер глаза и вгляделся. В Вашем перечне ничего российского не увидел кроме дома, построенного ГОС СМУ-2, в котором живу с 1985 года.
Вопрос мой Вы невнимательно прочитали.
Российские реалии в том, что госконтора успешно продает истребители, а Ваш диван (или что-то там секретное Ваша фирма выпускает) на внешнем рынке не засветился.
И где я пытался прославлять убыточную ОАК?
Калашников имеет право учить как делать автоматы, Касперский признанный дока в антивирусах. Погосян в истебителях понимает. Эти продукты признаны на рынке.Это медицинские факты.
Я Вас просил привести пример успеха РОССИЙСКОГО частного бизнеса в машиностроении. А Вы мне про Боинг.
Поверьте, реформы мадам Тэтчер мне известны.
А вот тут Вы правы " В РФ есть своя специфика" Хотя в описании специфики терзают меня смутные сомнения. "Тут государство тратит большие деньги, чтоб сделать производство самолей невыгодным для частника." Поясните, как сие выглядит на практике.
Может просто наш частник не чует в самолетостроении такую же норму прибыли и сроки возврата инвестиций как в торговле или строительстве?
Дос
Старожил форума
09.03.2013 15:39
2 Kodserg

Кстати с удивлением не обнаружил на сайте МАКа даже упоминания о данной катастрофе не говоря уж о результатах расследования может кто просветит с чем это связано?

Расследование проводила индонезийская комиссия. С российской стороны участвовал Минпромторг, т.к с-т относился к экспериментальной авиации.
Второй Механик
Старожил форума
09.03.2013 15:50
Насчет того, что ГСС решила воспользоваться моментом катасрофы и предложила Мьнме "хорошие ССЖ", вместо "плохих Ан-148". Следующим пунктом расписания презентации ССЖ после Индонезии должна была буть как раз Мъянма, везли показывать хороший товар вместо плохого... Очень характеризует стиль ведени бизнеса в ГСС, крысы просто...
danndan2
Старожил форума
09.03.2013 16:17
2 рефери:

Еще раз протер глаза и вгляделся. В Вашем перечне ничего российского не увидел

При чем тут "российское"? Речь о том, что частник работает лучше.
Вы тут госконторы прославляете. Вот и найдите вокруг себя что-нить из госрепертуара.


Российские реалии в том, что госконтора успешно продает истребители

Оружие удел госконтор. Потому что соотношение цена-качество там еще не все факторы. И главное, истребитель не является бизнес-активом.
А причем тут гражданский самолет? Он должен приносить прибыль. И производителям и перевозчику. Это аксиома.


И где я пытался прославлять убыточную ОАК?

Вы прославляете результат ее работы.
Хотя результатом должна быть прибыль. А ее нет.


Поясните, как сие выглядит на практике.

Валютная война против своей промышленности.


Может просто наш частник не чует в самолетостроении такую же норму прибыли и сроки возврата инвестиций как в торговле или строительстве?

Конечно не чует. Ее просто нет. Что и является результатом валютной войны.
Торговля, строительство, мобильная связь по физическим причинам не попадают под ее действие. Поэтому частники в этих отраслях работают и получают отличные результаты.
Государство хочет самолей? Пусть действует в обратную сторону. Стимулирует заказчиков, а не производителей.
Тогда частнику будет интересно производство самолей. Тогда будет результат.
рефери
Старожил форума
09.03.2013 17:17
2 danndan2:

Опять общие фразы.
Если не хотите конкретики, не возражаю против завершения полемики.
Остался нераскрытым посыл - "валютная война против своей промышленности" и нерассекречена номенклатура продукции Вашей фирмы.
danndan2
Старожил форума
09.03.2013 19:48
2 рефери:

Если не хотите конкретики, не возражаю против завершения полемики.
Остался нераскрытым посыл - "валютная война против своей промышленности"

"Да подождите вы! — завопил я. Последняя страница детектива оказалась написана по-арабски. — Подождите! Какая контрамоция?"
Т.е. конкретику-то я назвал. Но вы не в теме, чтоб ее понять.
При случае ознакомьтесь. Но в истории не ищите. Прецедентов не было.
Валютные войны вели и будут вести против других стран. Очень помогает своей промышленности.
Первый случай, когда воюют против своих же предприятий, это наша ситуация. Такая вот родина слонов.


и нерассекречена номенклатура продукции Вашей фирмы.

"Может вам еще и ключ от квартиры"
Вам на кой информация обо мне? Обратитесь в соответствующие инстанции.
SIA
Старожил форума
09.03.2013 20:57
Первый случай, когда воюют против своих же предприятий, это наша ситуация. Такая вот родина слонов.

Аналог как раз есть, просто не там ищут. Цитата:

"В конце XVI — начале XVII в. экономический упадок охватил все отрасли хозяйства страны. Привозимые из Нового Света драгоценные металлы в значительной части попадали в руки дворян, в связи с чем у последних пропадала заинтересованность в хозяйственном развитии своей страны. Это определило упадок не только сельского хозяйства, но и промышленности, и в первую очередь производства тканей.

К концу века на фоне прогрессирующего упадка сельского хозяйства и промышленности продолжала процветать только колониальная торговля, монополия на которую по-прежнему принадлежала Севилье. Наивысший ее подъем относится к последнему десятилетию XVI в. и к первому десятилетию XVII в. Однако, поскольку испанские купцы торговали преимущественно товарами иностранного производства, золото и серебро, поступавшие из Америки, в Испании почти не задерживались. Все шло в другие страны в уплату за товары, которыми снабжались сама Испания и ее колонии, а также расходовались на содержание войск. Испанское железо, выплавляемое на древесном угле, вытеснялось на европейском рынке более дешевым шведским, английским и лотарингским, при изготовлении которого стал применяться каменный уголь. Металлические изделия и оружие Испания стала теперь привозить из Италии и немецких городов.

Северные города были лишены права торговать с колониями; на их суда возлагалась только охрана караванов, направлявшихся в колонии и обратно, что привело к упадку кораблестроения, особенно после того, как восстали Нидерланды и резко сократилась торговля по Балтийскому морю. Тяжелый удар нанесла гибель «Непобедимой армады» (1588), в составе которой было много судов из северных областей. Население Испании все больше устремлялось на юг страны и эмигрировало в колонии.

Государство испанского дворянства, казалось, делало все для того, чтобы расстроить торговлю и промышленность своей страны. Колоссальные суммы тратились на военные предприятия и армию, увеличивались налоги, неудержимо возрастал государственный долг."
SIA
Старожил форума
09.03.2013 21:02
"валютная война против своей промышленности"

Вообще-то это война квазифеодальных российских чиновников против промышленников.

"Первый случай, когда воюют против своих же предприятий, это наша ситуация. Такая вот родина слонов."

Далеко не первый. См. цитату:

"В конце XVI — начале XVII в. экономический упадок охватил все отрасли хозяйства страны. Привозимые из Нового Света драгоценные металлы в значительной части попадали в руки дворян, в связи с чем у последних пропадала заинтересованность в хозяйственном развитии своей страны. Это определило упадок не только сельского хозяйства, но и промышленности, и в первую очередь производства тканей.

К концу века на фоне прогрессирующего упадка сельского хозяйства и промышленности продолжала процветать только колониальная торговля, монополия на которую по-прежнему принадлежала Севилье. Наивысший ее подъем относится к последнему десятилетию XVI в. и к первому десятилетию XVII в. Однако, поскольку испанские купцы торговали преимущественно товарами иностранного производства, золото и серебро, поступавшие из Америки, в Испании почти не задерживались. Все шло в другие страны в уплату за товары, которыми снабжались сама Испания и ее колонии, а также расходовались на содержание войск. Испанское железо, выплавляемое на древесном угле, вытеснялось на европейском рынке более дешевым шведским, английским и лотарингским, при изготовлении которого стал применяться каменный уголь. Металлические изделия и оружие Испания стала теперь привозить из Италии и немецких городов."
danndan2
Старожил форума
09.03.2013 21:56
2 SIA:

Большой сенкс за инфу. Не встречалось раньше.
Ситуация, действительно, похожа. Все та же голландская болезнь.
Можно указать и на существенные отличия. Только совсем уж оффтоп будет.
рефери
Старожил форума
10.03.2013 10:55
2 SIA:


Вообще-то это война квазифеодальных российских чиновников против промышленников.

А можно привести конкретные примеры? А то как-то все в общем, т.е. ни о чем.
Ну например. Как чиновники (сволота еще та, когда поймают) мочат ГСС, одиноко представляющий на тощщей российской ниве свой сложный продукт машиностроения (хороший, плохой - не говорим. Главное свой и практически единственный).
GRV
Старожил форума
10.03.2013 12:57
2 рефери

Ну значит чиновники ГСС не мочат. Тогда где обещанные 200 Суперджетов на конец 2012 года? И почему за 3 года в Россию ввезли 190 региональных иномарок, а не купили своих ОАКовских? И почему приобретение региональных иномарок субсидирует российское правительство? Если не виноваты чиновники, то скажите нам кто виноват?
SIA
Старожил форума
10.03.2013 14:29
И почему приобретение региональных иномарок субсидирует российское правительство?

А у него (у правительства) просто нет иных реальных вариантов.
Российских региональников тупо нет в наличии (почему - другой вопрос, но по факту их нет). Тем более новых, соответствующих современным нормам и экономически эффективных.
Значит, нужно или помочь своим транспортным компаниям купить современные импортные машины, или пустить на свой рынок иностранных перевозчиков вместе с импортными же машинами.
Последний вариант, может быть и выгоднее потребителям, но заведомо "непроходной" в РФ.
Соответственно, было принято решение всерьез поддерживать только транспортные компании.
Ну а промышленность - пусть вертится, как сможет. Сумеет выжить - хорошо. Не выживет - для государства в целом тут нет проблемы, производителей товаров в мире много, всегда есть, у кого купить.
Чисто экономически авиастроение тоже уже давно неинтересная область, возни очень много, производство и разработка сложные, а денег мало. Весь годовой объем продаж российского авиапрома, в котором числится масса работников - эквивалент цены нескольких кварталов в Москве. Которые построить не в пример проще.
рефери
Старожил форума
10.03.2013 15:25
2 GRV:


Ну значит чиновники ГСС не мочат. Тогда где обещанные 200 Суперджетов на конец 2012 года? И почему за 3 года в Россию ввезли 190 региональных иномарок, а не купили своих ОАКовских? И почему приобретение региональных иномарок субсидирует российское правительство? Если не виноваты чиновники, то скажите нам кто виноват?

Разговор о чиновниках зашел при обсуждении темы, как гнобятся отечественные предприятия. Была тут версия о валютных войнах и пр. А также была тема, что только частный бизнес нам поможет строить самолеты, если ему не мешать.
Все мои попытки получить конкретные примеры потерпели неудачу. У меня кроме ГСС есть другой конкретный пример. Ну кто гнобит Прохорова с его е-мобилем? Уж насквозь частное
предприятие. Ах, американцы с кузовом кинули. Дык ведь рынок. Он все устаканит.
А Ваши вопросы вполне логичны и на них надо получить ответ. Но это немного другая тема.

gene
Старожил форума
10.03.2013 15:50
Ну кто гнобит Прохорова с его е-мобилем


Никто никого не гнобит. Идёт процесс разработки машины. Процесс ещё не закончен.
То что пиарили выпуск "сегодня" - так это пиар, однако проект не получил денег из бюджета.
Всё частное.
Вливание бюджетных средств в этот проект - вещь совсем не нужная.
А вот создание благоприятных условий (создание Газпромом - госмонополией- метановых заправок в регионах продаж) - будет приветствоваться.
А так же снижение (обнуление) транспортного налога на метановые авто.
Вот в этом и нужно видеть "участие государства".
А не в тупом вливании бабла в коммерческие проекты.
SIA
Старожил форума
10.03.2013 15:54
Ну кто гнобит Прохорова с его е-мобилем? Уж насквозь частное предприятие.

А никто его не гнобит.
Кроме своеобразия взглядов основного спонсора - М.П. IMHO, опять получилось, что за небольшие деньги (которых типа не жалко) народ в чисто советском стиле занимается фигней.
Организаторы - "при деле", и неплохой зарплате, инженеры - просто при зарплате, сидят в Беларуси, стараются в меру возможностей. Проект в целом очень рискованный именно по "постановке задач". Если он таки навернется, то крайними скорее всего назначат именно технарей, а не "эффективных менеджеров".
рефери
Старожил форума
10.03.2013 17:28
2gene:

Вот в этом и нужно видеть "участие государства".
А не в тупом вливании бабла в коммерческие проекты.

Намекаете на RRJ?
Так ведь никто, кроме государства именно в этот проект не пойдет.
Выше об этом говорили. Низкая рентабельность, длинные сроки окупаемости, колоссальные технические риски.
Зачем это нужно государству? Может есть ответ. И скорее всего есть. Я не знаю.
А если из гадкого утенка .....? GRV тоже раньше надеялся, но разочаровался. Я пока нет.
FOB
Старожил форума
10.03.2013 18:56
2 GRV

И если тогда в статье я написал, что "скорее всего не будет" (это было предположение, а не утверждение, как вы здесь написали), то теперь могу сказать - точно не будет. Вернее, будет, но по сравнению с базовым недалётком и в победных отчетах ГСС :)))



Уважаемый GRV, я не понимаю, за что Вы на меня так обиделись в данном случае. Нигде я не коверкал Ваши слова и не пытался придавать им иной смысл - просто привел их в том же самом виде, в каком они были в статье.

Тем не менее, готов перед Вами извиниться. Хотя остаюсь при своем мнении, что

1) Михаил Асланович вполне мог ошибиться с конкретными параметрами при ответе на вопрос журналиста (об этом, я, впрочем, уже говорил неоднократно);

2) даже 4150 км дальности по сравнению с дальностью базового самолета - серьезное увеличение, вполне оправдывающее приставку "Long Range" в названии модификации.

FOB
Старожил форума
10.03.2013 19:52
Тритон:

2.Будет ли публиковаться налёт в Якутии или хватило ошибки с Аэрофлотом?



Насколько понимаю, там чисто технические проблемы - FlightRadar не охватывает все маршруты "Якутии".
Drejtori
Старожил форума
10.03.2013 19:58
Насколько понимаю, там чисто технические проблемы - FlightRadar не охватывает все маршруты "Якутии".

Именно. Налет Аэрофлота публикуется полностью из "интернет источников". Ни одна компания реальный налет в открытый доступ не выложит!
T.Rex
Старожил форума
10.03.2013 20:18
Soloni98
Старожил форума
10.03.2013 22:26
Очередная заказуха с расширением .ua. Фото и подписи скопированы из блога. Внизу добавлен небольшой собственный безграмотный комментарий по поводу тестирования. Особенно интересны три страницы дискуссии под статьей.
PROEN
Старожил форума
11.03.2013 04:23
Soloni98: - Все абсолютно правильно, такая технология прокладки кабелей и тем более
такое "прозванивание" просто плинтус тарантаса, никаким EWIS даже близко не пахнет. Смотришь на снимки уже уложенных жгутов и удивляешься уровню ОТК в КНаПО...
FOB
Старожил форума
11.03.2013 06:20
GRV:

2 FOB

Да я нисколько не обиделся. Меня здесь обвиняли в куда больших грехах, коих я не совершал :) Это я не про Вас :)


Упаси меня Господь Вас в чем-то обвинять.

GRV:

А про Ваши сомнения на счёт слов Погосяна о дальности LR, так про перевес в 3 тонны тоже многие не верили, пока сам Михаил Асланович не признал.


А он это признал? Что "чистый" перевес составил именно 3 тонны - иначе говоря, все три тонны увеличения полной массы самолета пришлись только на его конструкцию?


GRV:

Но у меня есть подтверждение этой информации и из других источников (это я про дальность LR в 4150). Это точно не оговорка, а факт. Причем, пока ещё даже не подтвержденный, то есть расчётная дальность.


Косвенным подтверждением версии об оговорке служат Ваши же слова (не сочтите за обвинение, совершенно не собираюсь Вас оскорблять, просто пример получается уж очень наглядный):

"А как же 4500 км., которые до сих пор указаны во всех спецификациях? И это называется сделали? На *500 км* превысили дальность обещанной базовой версии и назвали LR? Браво :)))))"

Если отнять у человека право на ошибку/оговорку, можно на основании этой фразы сделать вывод, что "GRV признал, что дальность базовой версии SSJ составляет 4150-500=3650 км".
Который, очевидно, будет некорректным;).

1..282283284..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru