Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..236237238..335336

GRV
Старожил форума
11.12.2012 05:38
2 Подполковник ВВС

Против агрументов "хо.хлы кАзлы" логика бессильна. Не вижу смысла дальнейшего продолжения диалога.


p.s. В качестве ликбеза: План Бжезинского включает в себя в частности формирование постоянного управляемого конфликта между Россией и Украиной. Цель такого управляемого российско-украинского конфликта - блокировать развитие России, обеспечить доминирование США и Польши в Восточной Европе и Евразии.

"Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России", - Збигнев Бжезинский - "Без Украины Россия не может возродиться как сильная евразийская держава".

Тритон
Старожил форума
11.12.2012 09:23
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Всё здесь. 3-й год эксплуатации и серии. Печальное зрелище.
Тритон
Старожил форума
11.12.2012 09:23
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Всё здесь. 3-й год эксплуатации и серии. Печальное зрелище.
pen2pen
Старожил форума
11.12.2012 09:36
> Даже если Вам в обозримом будущем удастся переучиться на Сухой
Зачем вы говорите об этом так, как будто это что-то хорошее...
Ноет весь ИТС от этого подкидыша горючими слезами.
Petro
Старожил форума
11.12.2012 10:13
freeman:
А что если исходя из этих соображений и не стремятся в РФ в горячие обьятия с Киевом.?


Сворачивание сотрудничества с Украиной во всех высокотехнологичных отраслях, и прежде всего
в военной, началось сразу после развала Союза в 1991-м году. Обосновывалось это тем, что
Украина есть враждебным государством, стремящимся в НАТО и потому назло маме надо отморозить
уши. При этом активно разворачивалось сотрудничество с теми же самыми странами НАТО,
которые по российской доктрине являются врагами рода человеческого. Вершиной этого
сотоНАТОвского сотрудничества и стал прорывной самолет. Получилось почти как у Гоголя:
ну что сынку! помогло тебе твое НАТО?
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 10:51
"или МАКовские сертификаты вы считаете ничтожными?))" ясное дело, вы форум то почитайте - что тут про МАК думают то)

"Агу, часом не ушибались головой? " нет, а вы?

"А куда прикажите списывать ярды зелени потраченные на это" на это на что? На завод? На кадры? На первичную организацию процесса? Или ваша голова думает, но вдруг должно взяться из ниоткуда?

Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 10:56
Против агрументов "хо.хлы кАзлы" логика бессильна.
===========
Роман, "упал пад стол" - это ты где такое прочитал у меня????
Другой
Старожил форума
11.12.2012 11:16
Шли бы вы "подпол" для начала азы авиации (в смысле проектирования, производства и эксплуатации)осваивать, что-ли. А то разговор как с детсадовцем выходит. А на ваше просвещение ни времени ни желания нет. "Сам, Левин, сам" (с).
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 11:25
Другой:

Шли бы вы


Так идите и учите, а для начала хотя бы ларек с овощами откройте - и потом расскажете как с первого проданного огурца прибыль получите - учитель фуев)))

ЗЫ - вот и поговорили)))
Другой
Старожил форума
11.12.2012 11:42
Подполковник ВВС:

Так идите и учите, а для начала хотя бы ларек с овощами откройте - и потом расскажете как с первого проданного огурца прибыль получите - учитель фуев)))

1. Таки учу, но мой час лекций дорого стоит, боюсь вы на пенсию не потянете.
2. Прибыль, рентабельность и норма отдачи - это половина того, чем я занимаюсь. А мой совет сначала пойти подучиться и хоть азы освоить рекомендую не игнорировать, хотя с другой стороны выглядеть глупым я вам запретить не могу - это ваше право.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 11:48
"1. Таки учу..." вам в том смысле, самому нужно учится)))

"Прибыль, рентабельность и норма отдачи - это половина того, чем я занимаюсь." - охотно верю, что "вершители судеб и гуру" только и делают, что в форумах поучают)))

"А мой совет..." вы сначала ларек откройте, а потом советы раздавайте - Учитель)))


ЗЫ - "Жаль, что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами" )))

Другой
Старожил форума
11.12.2012 12:01
Я давно подозревал, что в училища набирают только по здоровью. Рад что вы в очередной раз меня в этом убедили. Засим откланиваюсь, работа-с, она ждать не будет. Адью.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 12:08
"Засим откланиваюсь, работа-с, она ждать не будет. " Уффф) А то я думал, как же там "норма отдачи" то без вас обойдется)
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.12.2012 12:29
2Тритон:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Всё здесь. 3-й год эксплуатации и серии. Печальное зрелище.

Хорошего мало.
Но там НЕТ 3-х лет эксплуатации. Полтора года старшей машине в АФЛ.
Где вы его нашли, эти сроки?
Smithie
Старожил форума
11.12.2012 22:01
2 GRV

Роман, Вы действительно _всерьез_ говорите о "Плане Бжезинского"???
SKY
Старожил форума
12.12.2012 01:08
Жесть а не самолет. Летел сегодня из НН в нем, просто трындец.

сразу после взлета крены в разные стороны, на аэробусах, боингах, ту, як и пр такого нет. В полете тоже жесть, фырчит, воет, при уменьшении режима - жуткая вибрация по салону, при снижении - очень сильно задирал нос на малой скорости, может такая у него специфика, даже при выпущенных предкрылках. при посадке вообще после касания как повело юзом то в одну сторону то в другую, думал, вылетим с полосы.... Особенно пилот в конце сказал берегите себя и своих близких. не договорил фразу - не летайте жжетами
Soloni98
Старожил форума
12.12.2012 08:14
Памперсы то сухие остались - или пришлось заменить?
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2012 08:36
2 SKY: Вы ничего не поняли. Все прорывные самолета так именно и летают :-)
Сантей
Старожил форума
12.12.2012 08:40
Роман, Вы действительно _всерьез_ говорите о "Плане Бжезинского"???
=========

Ну-ну, давай, заводи привычные речи в стиле "да вы что, верите во всемирный заговор".
Бжезинский излагал свои соображения в открытом виде, ув. GRV просто привел цитату. Можно спорить, какое реальное влияние оказывает этот человек на геополитику Штатов, но факт есть факт: "план Бжезинского" открыто изложен в его известных бестселлерах. И внешняя политика Штатов ведется в примерном соответствии с этим планом. Вряд ли это совпадение. Тут возможны 2 варианта: либо установки Бжезинского рулят штатовской политикой, либо Бжезинский является рупором стратегических планов тамошней правящей тусовки. Но для России здесь большой разницы нет, главное что сама политика осуществляется непреклонно.

А вот свежее высказывание Хилари нашей Клинтон:
===========
"Существует движение в сторону ресоветизации региона. Это не будет называться именно так. Это будет называться Таможенным союзом, это будет называться Евразийским союзом и все в таком роде. Не будем заблуждаться на этот счет. Мы знаем, в чем заключается цель, и мы стараемся разработать эффективные способы того, как замедлить это или предотвратить это"
===========

Как видим, все предельно откровенно, никаких тайных заговоров. Сказано действующим амерским чиновником отнюдь не последнего ранга. После таких заявлений улюлюкать на тему "верящих в мировой заговор" могут либо распоследние олени, либо окучивающие форумы многочисленные работники и волонтеры министерства пропаганды.

У кого то еще есть сомнения относительно целей Штатов в отношении России?
Для тех, кто дружит с головой, давно было очевидно, что в 1991г никакая холодная война в отношении России не закончилась. На самом деле ничего подобного, продолжается война на уничтожение. Не смотря на то, что СССР вот уже 20 лет как нет. Значит не в советском строе причина, речь идет о войне против русского народа.

При любых намеках на интеграционные процессы на постсоветском пространстве за океаном начинается форменная истерика. Даже если эта интеграция чисто экономическая. Там ни к в коем случае не хотят допустить усиления России, выхода страны из нынешнего болота и деградации.
Причем линия эта проявляется во всем, в том числе, разумеется, и в части такой стратегической области, как авиастроение.

Один американский хлопец, помнится, пытался убеждать форумчан, что, мол, Штатам никакого дела для России нет, видимо пытаясь таким образом уколоть русское имперское самолюбие, в его представлении. Но по факту выходит, что очень даже есть, не смотря на истекшие пару десятилетий после окончание х.в.
Исходя из всего этого очевидно, что Штаты в настоящий момент - глубоко враждебное к России государство. Иллюзий тут быть не может. Поэтому никаких иллюзий не должно быть и в отношении к представителям тамошних "детей акации", зомбирующим местный форумный контингент в пользу суперджета и, как следствие, отказа от собственной авиационной индустрии. Особливо с учетом текста "Присяги на верность США", которую обязан принимать каждый новоиспеченный тамошний гражданин.
Сантей
Старожил форума
12.12.2012 09:36
Экономическая кооперация между Россией и Украиной в рамках производства Ан-148, Ту-334 - это как раз та самая интеграция на постсоветском пространстве, в отношении которой Штаты, в полном соответствии с официально озвученной Хиллари стратегией, стремятся "разработать эффективные способы того, как замедлить это или предотвратить это". Вряд ли такая линия возникла сегодня или вчера. Поэтому причины противодействия Ан148/Ту-334 напористого проталкивание затеи с суперджетом со стороны прикормленных штатниками российских чинуш более-менее ясны. Хотя, понятно, тут комплекс причин.
Михаил_К
Старожил форума
12.12.2012 10:36
GRV:

2 Подполковник ВВС

Держателем сертификата типа SSJ является ЗАО ГСС, 25% которого принадлежит итальянцам. А держателем сертификата типа на двигатель SaM-146 является PowerJet, зарегистрированная во франции. Но это не мешает же его производить в России? Не вижу никакой разницы в держателях сертификата, если продукция производится на российских предприятиях.

Предлагаю рассмотреть следующую гипотетическую ситуацию:
Для снижения затрат на логистику, ГСС полностью выводит производство фюзеляжа и сборку SSJ-100 в Европу (например в Швецию), что тогда останется в РФ при наличии сертификата типа?
Какие поступления в РФ принесёт такой "отечественный" самолёт.
Или другой вариант - покупка полной лицензии на иностранный тип и запуск его производства и комплектующих в РФ. Что принесёт РФ такой "импортный" самолёт?
SKY
Старожил форума
12.12.2012 17:45
Старый техник ULLI:
Ослик приятней будет
Soloni98
Старожил форума
12.12.2012 18:21
SKY, а на ослике летал - все гудело как надо или тоже проблемы были? Крены были поменее? Нос задирался как надо? Рассказал бы не утаивая...
Petro
Старожил форума
12.12.2012 18:39
Честно говоря, на интеграцию подобную таможенному союзу могут пойти лишь загнанные в угол и абсолютно обнищавшие страны. Типа Киргизии или Беларуси, которым просто уже деваться некуда.
Ну чем может привлечь кого либо Киргизия, если они даже просят у России подарить им старую милицейскую форму, которая осталась в России опосля переименования ментов в пентов? Т.е., изначально предполагается абсолютное доминирование Москвы, причем в очень хорошо известной
всем форме: я начальник - ты дурак.
Ну кто на такую интеграцию пойдет добровольно?
Возьмем даже такого любителя России, как Богуслаев. Ведь он в ужас пришел, когда узнал на каких условиях ему предлагают интегрироваться (не помню куда, то ли в ОАК, то ли еще куда-то).
Ведь если вспомнить как начинался ЕС, то поначалу это называлось Общий Рынок и долгие годы там было всего лишь 6 наиболее развитых европейских стран. Все решения принимались на основе
консенсуса, все тщательно прорабатывалось и обдумывалось годами переговоров. А Таможенный союз это какой-то лоходром.
Flin
Старожил форума
12.12.2012 19:07


SKY:

Жесть а не самолет. Летел сегодня из НН в нем, просто трындец.

сразу после взлета крены в разные стороны, на аэробусах, боингах, ту, як и пр такого нет.

Та ты шо? Без кренов летают? Гонишь.
YUM
Старожил форума
13.12.2012 12:22
@@Тритон:

http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Всё здесь. 3-й год эксплуатации и серии. Печальное зрелище.@@
Фигня какая-то по "четверке" на схеме.
Аэрофлот Sukhoi Superjet 100-95, регистрация RA-89004 выполнял рейс SU-2535 (запланировано DEP 8 декабря, фактически DEP 9 декабря) из Осло (Норвегия) в Москва Шереметьево (Россия), на разбеге обнаружена вибрация двигателя. Прекращение взлета.
Причина - лед на лопатках. Прогрели, улетели...
далее Росавиация сообщила, что самолету был сделан сервис и он вернулся на линию через 60 часов после прибытия в Москву.
Арифметика не сходится. 60 часов по прибытию, явно не 11-е декабря, как на схеме.
Или я перевел не верно?
http://avherald.com/h?article= ...
pen2pen
Старожил форума
13.12.2012 12:38
> Причина - лед на лопатках
запретить лёд!
а той пуперджету летать мешает.
Другой
Старожил форума
13.12.2012 15:31
GRV
Старожил форума
13.12.2012 20:09
И ещё вот это: Американская SkyWest подписала контракт на поставку 100 региональных самолетов компании Mitsubishi Aircraft
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
рефери
Старожил форума
13.12.2012 20:46
---------
И ещё вот это: Американская SkyWest подписала контракт на поставку 100 региональных самолетов компании Mitsubishi Aircraft

"Разве это новость-собака укусила человека, вот если бы человек укусил собаку!"

Бомбой был бы этот контракт на SSJ или Ан-148.
Snafu
Старожил форума
13.12.2012 21:07
Вот думаю время от времени - если бы вместо плясок вокруг SSJ тупо наладить отверточную сборку Эмбареров? С последующей поэтапной локализацией - начиная от ручек от туалетов и кончая двигателями и авионикой. Засунуть поглубже национальную гордость и конструкторскую школу и строить машину, которую гарантированно будут покупать при минимальной господдержке.
В свое время Ли-2, в девичестве DC-3, вытащил отечественную ГА на мировой уровень или близкий к нему (а, по сути, создал ее с нуля). Без него не было бы ни Ил-12, ни Ил-14. И никто не кричал о предательстве национальных интересов, что характерно.
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.12.2012 21:40
Так наладьте - арендуйте какой нибудь разграбленный велосипедный завод, а там глядишь к вам люди потянутся и станете новым Поликарповым
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.12.2012 21:42
Так наладьте - арендуйте какой нибудь разграбленный велосипедный завод, а там глядишь к вам люди потянутся и станете новым Яковлевым
Desant
Старожил форума
13.12.2012 22:24
Вот думаю время от времени - если бы вместо плясок вокруг SSJ тупо наладить отверточную сборку Эмбареров? С последующей поэтапной локализацией - начиная от ручек от туалетов и кончая двигателями и авионикой. Засунуть поглубже национальную гордость и конструкторскую школу и строить машину, которую гарантированно будут покупать при минимальной господдержке.
В свое время Ли-2, в девичестве DC-3, вытащил отечественную ГА на мировой уровень или близкий к нему (а, по сути, создал ее с нуля). Без него не было бы ни Ил-12, ни Ил-14. И никто не кричал о предательстве национальных интересов, что характерно.

Уже так поступили, только собирают не EBR а Ан148
Desant
Старожил форума
13.12.2012 22:34
Вот думаю время от времени - если бы вместо плясок вокруг SSJ тупо наладить отверточную сборку Эмбареров? С последующей поэтапной локализацией - начиная от ручек от туалетов и кончая двигателями и авионикой. Засунуть поглубже национальную гордость и конструкторскую школу и строить машину, которую гарантированно будут покупать при минимальной господдержке.
В свое время Ли-2, в девичестве DC-3, вытащил отечественную ГА на мировой уровень или близкий к нему (а, по сути, создал ее с нуля). Без него не было бы ни Ил-12, ни Ил-14. И никто не кричал о предательстве национальных интересов, что характерно.

Уже так поступили, только собирают не EBR а Ан148
GRV
Старожил форума
13.12.2012 22:40
рефери:
Бомбой был бы этот контракт на SSJ или Ан-148.

Это именно бомба. Американская компания заказала японский самолёт, которого ещё нет. И заказ не на 30, а на 100 самолётов и 100 опцион.


Desant:
Уже так поступили, только собирают не EBR а Ан148

Неправда. Самолёты Антонова всегда строились в России. В качестве ликбеза: своё КБ Антонов возглавил ещё в Новосибирске (ОКБ-153) и только в 1952 году был направлен в Киев (ему тогда было уже 46 лет).
Desant
Старожил форума
13.12.2012 22:57
Вот думаю время от времени - если бы вместо плясок вокруг SSJ тупо наладить отверточную сборку Эмбареров? С последующей поэтапной локализацией - начиная от ручек от туалетов и кончая двигателями и авионикой. Засунуть поглубже национальную гордость и конструкторскую школу и строить машину, которую гарантированно будут покупать при минимальной господдержке.

Уже так поступили, только собирают не EBR а Ан148

Неправда. Самолёты Антонова всегда строились в России. В качестве ликбеза: своё КБ Антонов возглавил ещё в Новосибирске (ОКБ-153) и только в 1952 году был направлен в Киев (ему тогда было уже 46 лет).

По факту условие было выполнено:
Наладили отвёрточную сборку
Сделали небольшую локализацию
Засунули гордость и КБ Ту со своим Ту334,
строим машины, но только минимальной гос. поддержкой и не пахнет :(
GRV
Старожил форума
13.12.2012 23:15
2 Desant

Вы совершенно не имеете никакого представления о предмете. Строительство Ан-148 это не отверточная сборка. В авиапроме вообще нет такого понятия, так как это в авиации невозможно. В России есть практически полный цикл строительства Ан-148. А то незначительное, что до сих под делают на Украине, это в качестве братской помощи. По большому счёту, Россия технологически совершенно не зависит от Украины в строительстве Ан-148. А вот Украине строить самолёты самостоятельно будет крайне сложно. А двигателей вообще не будет. Так что расслабьтесь, Ан-148 - русский самолёт )
Desant
Старожил форума
13.12.2012 23:42
GRV:
Вы совершенно не имеете никакого представления о предмете. Строительство Ан-148 это не отверточная сборка. В авиапроме вообще нет такого понятия, так как это в авиации невозможно. В России есть практически полный цикл строительства Ан-148. А то незначительное, что до сих под делают на Украине, это в качестве братской помощи. По большому счёту, Россия технологически совершенно не зависит от Украины в строительстве Ан-148. А вот Украине строить самолёты самостоятельно будет крайне сложно. А двигателей вообще не будет. Так что расслабьтесь, Ан-148 - русский самолёт )

Вы тоже, отвёрточная на 60-80% из импортных комплектующих.
Только хвост и часть кабины отечественные, остальной фюзеляж импорт.
Двигатели, ВСУ и шасси на 100% импорт (поставка компонентов не в счёт, это копейки по сравнению с готовым продуктом).
Интерьер отечественный (правда часть комплектующих тоже импорт)
Часть электроники тоже наши, но значительная часть (и самая дорогая) тоже импорт.
Без Украины этот самолёт собирать невозможно, они у себя самостоятельно уже собирают.
С последним соглашусь, АН148 это русский самолёт, поскольку в Украине живут в основном русские, и самолёт тоже проектировали русские.
:)
Petro
Старожил форума
13.12.2012 23:49
GRV:
В качестве ликбеза: своё КБ Антонов возглавил ещё в Новосибирске (ОКБ-153) и только в 1952 году был направлен в Киев (ему тогда было уже 46 лет).


Да, примерно так же в свое время из столичной Москвы в захудалый Львов был направлен первопечатник Федоров, с целью организации первопечатного дела на Окраине:-)
Petro
Старожил форума
13.12.2012 23:59
Desant:
С последним соглашусь, АН148 это русский самолёт, поскольку в Украине живут в основном русские, и самолёт тоже проектировали русские


В каком смысле русские? русские как коцапы или русские как хахлы? И как это можно учесть в расчетах нациоанальности самолета, если после 1991 года в Украине не существует никаких документов, которые могли бы подтвердить принадлежность того или иного гражданина к коцапской или наоборот, к хахляцкой расе?
GRV
Старожил форума
14.12.2012 00:07
2 Desant

То, что вы пишете, это полный бред. Точнее, просто наглая ложь. Кроме кессона крыла и одной секции фюзеляжа, всё делается в России и из Российских материалов. Даже украинский двигатель делают на Украине из российского метала и в основном из российских комплектующих. Электроника отчасти импортная, но не украинская. Просто в РФ этого нет. И если хотите знать, даже для тех самолётов, которые строятся на Украине, воронежский завод делает половину планера. Расслабьтесь, вы не в теме. А про отверточную сборку это просто перл дня ))))))
rotor
Старожил форума
14.12.2012 00:12
re десант
а в росии почему руские никуя не могут спроектировать? или в росии живут в основном не руские? или руские в росии не такие руские как в украине?
токо хж армян сумел сделать руский самолет?

пс
личности с ником типа ак74, вдв, маузер, спецназ и тд и тп, в реальной жизни оказываются прыщавыми ботаниками.
lexavoinoff
Старожил форума
14.12.2012 00:15
Petro:
В каком смысле русские? русские как коцапы или русские как хахлы? И как это можно учесть в расчетах нациоанальности самолета, если после 1991 года в Украине не существует никаких документов, которые могли бы подтвердить принадлежность того или иного гражданина к коцапской или наоборот, к хахляцкой расе?

Да какая разница, у людей идея фикс, что Ан русский самолет, ну вот хочется им, что поделаешь. Ну и пусть будет русским, на здоровье. В конце концов, кто сказал, что Украина это не Россия, пусть маленькая, но Россия, да и Киевскую Русь, ни кто не отменял, Русины опять же, Севастополь, да чего уж там и Крым исконно Русский полуостров :).
GRV
Старожил форума
14.12.2012 00:16
2 Petro

В авиационной части Украины живут в основном именно Русские )))
GRV
Старожил форума
14.12.2012 00:27
lexavoinoff:
Крым исконно Русский полуостров

Это "шедевр". Господи, на кого я трачу свое время? Идите, почитайте умные книжки. Ну или википедию на худой конец. Крым исконно русский? упалпацтул ))))))))
rotor
Старожил форума
14.12.2012 00:28
осмелюсь спросить. Киев(с КБ Антонова) принадлежит к авиационной части? так как в стольном граде живут в основном именно НЕ русские.
GRV
Старожил форума
14.12.2012 00:37
rotor:

осмелюсь спросить. Киев(с КБ Антонова) принадлежит к авиационной части? так как в стольном граде живут в основном именно НЕ русские.

Это до исхода евреев на историческую Родину или после ))))
rotor
Старожил форума
14.12.2012 00:43
тут про посконноруский крым проскочило. Дык я вам доложу про русинов, про которых мелют по быдловизору. Был я с месяц назад в закарпатье(Берегово, Мукачево, Ужгород). И выяснил там у экскурсовода, кто же такие русины. Она утверждает, что именно ее предки( с закарпатья) скоко то там тысяч лет назад, перешли горы и заселили територии от карпат до балтики и аж до оби с иртышем. Тоесть русины, это праславяне. И колыбель славян находится в закарпатье. О такие то дела.... Сам офигел.
rotor
Старожил форума
14.12.2012 00:49
Анекдот.
Еврея спрашивают: Это правда, что на вопрос, вы всегда отвечаете вопросом?
Ответ: А шо такое?
1..236237238..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru