Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..231232233..335336

Другой
Старожил форума
24.11.2012 12:51
незаметный:

Другой:

Вас почитаешь. Так и подумать можно, что только один самолёт есть у авиакомпании.
Весь гимор по ходу от туда!
Ну-ну.

Дак в статье что-то не выделяют особо армянские Боинги, Арбузы или СРЖ (похоже к ним претензий нет), а он поди - ССЖ удостоился чести быть на равных по последствиям для АК с экономическим кризисом.)))
В.А.К.
Старожил форума
24.11.2012 14:34
Другой:

"Дак в статье что-то не выделяют особо армянские Боинги, Арбузы или СРЖ (похоже к ним претензий нет), а он поди - ССЖ удостоился чести быть на равных по последствиям для АК с экономическим кризисом.)))"

- когда ССЖ еще проходил испытания на высокие температуры в Ереване, у Армавия были бааальшие проблемы с АП Звартноц по поводу неоплаты услуг. Так штааа...
toto1
Старожил форума
24.11.2012 14:43
To danndan2
1985
kserg
Старожил форума
24.11.2012 14:45
В.А.К.
= - когда ССЖ еще проходил испытания на высокие температуры в Ереване, у Армавия были бааальшие проблемы с АП Звартноц по поводу неоплаты услуг. Так штааа...
Ну и где логика? Интересней, кто эту логику формирует?
В.А.К.
Старожил форума
24.11.2012 14:53
Какая логика Вам нужна?
Другой
Старожил форума
24.11.2012 14:53
В.А.К.:

- когда ССЖ еще проходил испытания на высокие температуры в Ереване, у Армавия были бааальшие проблемы с АП Звартноц по поводу неоплаты услуг. Так штааа...

И поэтому лидера отдали в АК, находящуюся в предбанкротном состоянии? Неа, точно Погосян - "крот".)))
В.А.К.
Старожил форума
24.11.2012 15:24
Другой:

"И поэтому лидера отдали в АК, находящуюся в предбанкротном состоянии? Неа, точно Погосян - "крот".)))"

- а Вы не допускаете, что Аэрофлот просто не был готов?
Другой
Старожил форума
24.11.2012 18:12
В.А.К.:
- а Вы не допускаете, что Аэрофлот просто не был готов?

Н-да, а каким боком АФЛ к "успехам" Армавиа в эксплуатации ССЖ? Или опять оговорка по Фрейду а-ля "невестка - скотина"?
В.А.К.
Старожил форума
24.11.2012 21:04
Другой, не оговорка и не опечатка. Насколько я помню, изначально первая машина должна была отправиться именно в АФЛ.
Другой
Старожил форума
24.11.2012 21:35
В.А.К.:

Другой, не оговорка и не опечатка. Насколько я помню, изначально первая машина должна была отправиться именно в АФЛ.

"Вы меня пугаете, Шура"(с). Т.е. выходит, что ГСС проникся неготовностью АФЛ к эксплуатации нового самолета (хотя это производителя не шибко должно волновать - это не его косяк, а контракт есть контракт) и впарил первенца первому попавшемуся под руку желающему (причем прекрасно зная, с ваших слов, о плачевном состоянии нацпера армян), ничуть не беспокоясь о возможных в будущем имеджевых и материальных издержках? Я все правильно понял?
В.А.К.
Старожил форума
24.11.2012 21:45
Другой,

в АрмАвия первый самолет залетал сразу и активно. Какие имИджевые потери?
Другой
Старожил форума
24.11.2012 22:05
А то, что он давит бетон в Звартнонце, идут разборки кто за это "сразу и активно" расплатится, РБК публикует статьи, где армяне одной из причин в своих бед недвусмысленно называют ССЖ - это не потери имиджа и дензнаков? И потенциальные клиенты не начнут после такого скандала усиленно репу чесать - а нафиг нам это счастье нужно?
Или в ГСС считали, что если отдать полубанкроту первенца - то Армавиа сразу воспрянет?)) А оно то как вышло - по версии армян ССЖ их окончательно добил (правда наряду с общей рецессией, но ведь, повторюсь, ни про А, ни про Б, ни даже про СРЖ слова плохого не написали, все "прорыв" отпинали).
SIA
Старожил форума
24.11.2012 22:12
но ведь, повторюсь, ни про А, ни про Б, ни даже про СРЖ слова плохого не написали, все "прорыв" отпинали

"Отпинали" - это уже мазохизм. Реальная проблема только в степени ликвидности - то есть, в том, что А, Б, СРЖ продать без сильного дисконта при юридическом банкротстве компании и распродаже имущества все-таки легче.
В.А.К.
Старожил форума
24.11.2012 22:24
Другой,

- Вам не кажется, что разговор беспредметен? Кто и чем руководствовался - тайна сия велика есть, и что не ССЖ разорил АА - это тоже медицинский факт. Все остальные измышлизмы - это камлания и пляски вокруг костра.
Другой
Старожил форума
24.11.2012 22:29
SIA:

но ведь, повторюсь, ни про А, ни про Б, ни даже про СРЖ слова плохого не написали, все "прорыв" отпинали

"Отпинали" - это уже мазохизм. Реальная проблема только в степени ликвидности - то есть, в том, что А, Б, СРЖ продать без сильного дисконта при юридическом банкротстве компании и распродаже имущества все-таки легче.

Еще раз читаем начало второго абзаца - "Основной причиной продажи Armavia владелец перевозчика назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета Superjet" - это по вашему не "пинание", а слова искренней признательности к ССЖ, поодержавшего авиакомпанию в трудное время?)))

Насчет проблем с ликвидностью и повышенного дисконта - кто бы спорил. Но это все просто производная от экономической привлекательности пепелаца, "превосходящего конкурентов на 15%"(с)
Victor N.
Старожил форума
25.11.2012 00:09
Сорри!
А те, кто в Это время учился на 6-м, ее знали ничуть не хуже! :)
tomashomecat
Старожил форума
25.11.2012 00:32
В.А.К.:
и что не ССЖ разорил АА - это тоже медицинский факт
====
ждем от ГСС иск в суд к Багдасарову с требованием публичного опровержения? ведь у ГСС на руках "медицинский факт" :)
toto1
Старожил форума
25.11.2012 11:29
to Victor N, danndan2
тоже 87-го запуска?
Мы знаем эту фразу с 1971 года.

Сорри, перепутал запуск с выпуском)у меня запуск был в 79
Victor N.
Старожил форума
26.11.2012 16:22
Ну вот, приехали! :(

26.11.2012, 15:48
«Гражданские самолеты Сухого» за полгода увеличили убыток в 6 раз

Чистый убыток ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз, сообщает «Прайм».

Таким образом, убыток компании по МСФО достиг $100, 25 млн, говорится в отчете компании.

Выручка компании сократилась в 3, 5 раза, до $5, 63 млрд.

Как стало известно ранее, убыток компании по российским стандартам бухгалтерской отчетности за девять месяцев сократился на 35%, до 2, 545 млрд рублей.

ГСС объясняли убытки тем, что «себестоимость продаж превышает выручку, так как компания осуществляет продажу самолетов со скидками для стартовых заказчиков, а также производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска серийного производства и включает в себя дополнительные затраты на модернизацию, доработки и прочие затраты на производство воздушных судов».

В то же время неоднократно сообщалось, что после того как Superjet-100 разбился в мае во время демонстрационного полета в Индонезии, некоторые авиакомпании, в том числе индонезийские, отказались его покупать. В результате той катастрофы погибли 45 человек, в том числе восемь россиян.

«Газета.Ru»

striker
Старожил форума
26.11.2012 17:20
"ыручка компании сократилась в 3, 5 раза, до $5, 63 млрд."

Журналисты такие журналисты. Рубли, доллары, какая разница... зато красиво написано :)
горын
Старожил форума
26.11.2012 17:30
производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска серийного производства

Просто слов нет...... где мля Прокуратура, где эти пи№оры думские???? Сколько можно дурачить целое государство !?
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.11.2012 18:28
2горын:

Только посетовал, что летают только 4-ре машины из 10, как сразу залетало 7 машин.
Как это объяснить?
Santa
Старожил форума
26.11.2012 19:35
///
горын:
производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска серийного производства
Просто слов нет...... где мля Прокуратура, где эти пи№оры думские???? Сколько можно дурачить целое государство !?
///

Вдумайтесь во фразу - //ГСС объясняли убытки тем, что «себестоимость продаж превышает выручку//
Это о стоимости самого процесса продажи этих фюзеляжей, а не о полной стоимости всего мероприятия включая производство и разработку.
Получается что, затраты только на само действие "продажи" превышает стоимость самого продаваемого изделия.

Так можно и подумать греховное, что приобретение суперсамолета должно быть очень выгодным мероприятием.
:) (гы, гы, гы)
YUM
Старожил форума
26.11.2012 20:03
Индонезийские власти провели сертификацию SSJ-100, несмотря на майское крушение

Индонезия разрешила экспорт в страну Sukhoi Superjet-100, первый покупатель — авиакомпания Sky Aviation

Милана Челпанова
Vedomosti.ru

23.11.2012


Вчера Главное управление гражданской авиации Индонезии сертифицировало самолет SSJ100, сообщил производитель — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Таким образом, Индонезия разрешила экспорт SSJ в Индонезию «без ограничений», отмечается в материалах ГСС. «Теперь мы полностью готовы к поставке самолета первому заказчику в Юго-Восточной Азии — индонезийской авиакомпании Sky Aviation», — передал через пресс-службу вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов. До конца года ГСС рассчитывает поставить индонезийской авиакомпании Sky Aviation уже первый самолет, говорится в материалах ГСС.

Заявку на сертификацию SSJ100 российский производитель подал авиавластям Индонезии в феврале. А 9 мая SSJ100 врезался в склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек (из них восемь россиян), все они погибли. Сразу после крушения самолета была создана международная комиссия. В конце октября она согласовала протокол по итогам расследования аварии SSJ100. Основной версией крушения в нем был назвал человеческий фактор. Среди причин рассматривалась также версия о плохих погодных условиях во время демонстрационного полета. Замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, который представлял Россию в комиссии, подчеркивал, что до столкновения сам самолет был исправен.

Несмотря на крушение SSJ100 и начавшееся расследование, в июле авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета и министерство транспорта Индонезии подписали протокол о начале сертификации самолета SSJ100 для Индонезии. Российский самолет готовы заказать у ГСС две индонезийские авиакомпании: Sky Aviation (подписан контракт на 12 самолетов) и Kartika (подписан контракт на 20 самолетов). Нашлись и другие покупатели: в апреле SSJ100 был сертифицирован для полетов в Мексике и в ноябре местная авиакомпания Interjet к контракту на 20 самолетов добавила опцион на 10. ГСС заканчивает проработку контракта с перевозчиком из Пакистана, а в IV квартале 2012 г. будет активизирована работа с Китаем, передавал «Интерфакс» слова президента ГСС Владимира Присяжнюка.

Авиакомпании не отказываются от закупок SSJ100, несмотря на крушение, в том числе и потому, что ГСС им предоставляет выгодные финансовые условия покупки, уверен аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. ВЭБ может выдать иностранным авиакомпаниям на покупку SSJ100 $2, 5 млрд, сообщал в конце октября премьер и председатель наблюдательного совета банка Дмитрий Медведев.


---Вот так вот.
пришел "наблюдатель" и денег дали выгодные финансовые условия...
Без процентов что ль? Без возврата?
HeliCap
Старожил форума
26.11.2012 20:42
Cейчас тут возникнет AlexR и возглаголет истину! О том, что вы тут ничего не смыслите в стратегии самолётостроения вообще и прорывного пуперджета в частности...
AlexVor
Старожил форума
26.11.2012 20:45
2 YUM:
Индонезийские власти провели сертификацию SSJ-100, несмотря на майское крушение
Индонезия разрешила экспорт в страну Sukhoi Superjet-100, первый покупатель — авиакомпания Sky Aviation
Милана Челпанова
Vedomosti.ru 23.11.2012

Эту информацию индонезийцы не подтверждают. Процесс еще идет...
26/11/2012 04:13
http://news.detik.com/read/201 ...
Опять минпромторг - поторопился.
горын
Старожил форума
26.11.2012 22:03
2ИнжиНИИр:

Только посетовал, что летают только 4-ре машины из 10, как сразу залетало 7 машин.
Как это объяснить?

Даже если везти железо через Северный полюс, когда нибудь оно прибудет в точку назначения...
По поводу семи сам удивлён. Радует, но уже делаем ставки - три или пять дней ляпота продлится.
Gammon
Старожил форума
27.11.2012 00:02
Alex.R:

А на виртуальный поливон я внимания не обращаю примерно с 1992 года (когда мы News впервые подключили к Релкому). Не волнует.
==========
Алексей Руднев?
toto1
Старожил форума
27.11.2012 00:05
to горын:
Радует, но уже делаем ставки - три или пять дней ляпота продлится.


так Вы вроде там в центре событий. Должны знать сколько ляпота продлится. Или все так не предсказуемо?
Второй Механик
Старожил форума
27.11.2012 01:36
Тем временем в МАКе уже задумались, как оперативно попу прикрыть бумажками, выпустили свежую директиву:

ПЕРЕЧЕНЬ ДИРЕКТИВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
19.11.2012 Самолет RRJ-95B Изменение 2
Причина для выпуска

1. О необходимости руководствоваться временным изменением № 61 РЛЭ самолета RRJ-95B ревизия А М7.92.FCOM.000.000.RU от 23 10.2012г.
2. О проведении (временно до реализации сервисного бюллетеня № RRJ-57-00022-БД) с периодичностью 200±20 полетов осмотров и контроля состояния механизмов конструкции предкрылков, руководствуясь работами № 57-41-00-820-801.
3. О проведении на ближайшем ТО W-check и далее на ТО A-check работ по контролю состояния поверхности носовой части крыла.
4. О проведении на ТО A-check до реализации бюллетеня № RRJ-57-00022-БД работ по контролю состояния кожухов рельсов предкрылков, руководствуясь работами № 57-22-00-270-801.

О проведении целевого осмотра рельсов предкрылка секций № 2, 3, 4 на отсутствие следов касаний выступающих частей болтов крепления рейки к рельсам и самих рельсов и проверке зазоров между рельсами и боковыми упорами в соответствии с техническим решением ЗАО "ГСС" № RRJ0000-OR-008/A от 04.06.2012г.
горын
Старожил форума
27.11.2012 01:36
2 toto1

все так не предсказуемо?

К сожалению. Но мы привыкли....
Alex.R
Старожил форума
27.11.2012 06:37
2 Gammon,

(off topic)
Ну, можно глянуть мой LJ, я там stranger267 . Хотя релкомовские истории я там не публикую.
(off)

А с самолетом - ну, предкрылки сейчас вылечат, предыдущие 2 детские болячки похоже вылечили, остается наладить логистику по запчастям.. и самолетка будет летать устойчиво и все 10. Даже не смотря на все приключения налет явно стабилизируется, а более новые экземпляры почти сразу рекорды ставят. Еще бы сумели довести до востребованности Ту-204CM (что то сомнительно) и можно было бы уже говорить о каком никаком но подъеме авиапрома в России.

Одно из незамеченных достижений ГСС - молодежи есть куда идти работать, видя перспективу. У Антонова КБ на Украине (оно неплохо... для Украины), в Ту или Ил молодежь навряд ли можно заманить видя их развал и шатания, а тут есть вполне внятная программа и движение вперед.




igorgri
Старожил форума
27.11.2012 06:55
http://newsru.com/finance/26no ...
Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" за первое полугодие 2012 года вырос в шесть раз, сообщает агентство "Прайм".

Таким образом, убыток производителя самолетов Sukhoi Superjet-100 увеличился до 100, 2 млн долларов, уточняет "Интерфакс", ссылаясь на отчет компании. Ее выручка сократилась в 3, 6 раза и составила 5, 635 млн долларов.

В том числе операционный убыток за шесть месяцев 2012 года составил 45, 05 млн долларов против операционной прибыли за аналогичный период 2011 года в 5, 9 млн долларов. Убыток до налогообложения за отчетный период достиг 122, 7 млн долларов против 19, 3 млн долларов годом ранее.

В середине ноября компания ГСС сообщала, что за три квартала нынешнего года ей удалось сократить чистый убыток на 35% по сравнению с таким же периодом 2011 года, отмечал "Прайм".

"Убытки вызваны тем, что себестоимость продаж превышает выручку, так как компания осуществляет продажу самолетов со скидками для стартовых заказчиков, а также производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска серийного производства и включает в себя дополнительные затраты на модернизацию, доработки и прочие затраты на производство воздушных судов, относящиеся к "кривой обучения" каждого производства", - говорится в отчете.

При этом выручка компании за указанный период выросла в 2, 4 раза. "Значительный рост выручки за девять месяцев 2012 года связан с продажей шести самолетов против проданных трех самолетов за девять месяцев 2011 года", - поясняет компания.

В отчете компании отражен факт катастрофы самолета SSJ-100 в Индонезии в мае этого года. Так, в таблице с финансовыми показателями в первом полугодии 2012 года зафиксирован убыток от "выбытия самолета" в размере 17, 2 млн долларов. При этом компания получила такую же сумму в виде страхового возмещения за выбывший самолет: он был застрахован от всех рисков. Руководство компании не считает, что катастрофа будет иметь значительное влияние на будущее программы SSJ-100.
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
27.11.2012 12:05
Хорошая новость, друзья! SSJ-130 походу прикрывают. Не сможет теперь окодемик Погосян нырить народные денежки!
http://antisuperjet.byethost31 ...
Soloni98
Старожил форума
27.11.2012 12:50
Ради интереса посмотрел трассировку сайта http://antisuperjet.byethost31.com Сама трассировка по ссылке http://ru.smart-ip.net/tracero ... - все хорошее идет к нам с Украины похоже
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.11.2012 13:47
Soloni98:

Ради интереса посмотрел трассировку сайта http://antisuperjet.byethost31.com Сама трассировка по ссылке http://ru.smart-ip.net/tracero ... - все хорошее идет к нам с Украины похоже

Равно как и Суперджетовский ВиkkиДот
http://ru.smart-ip.net/tracero ... ki do t.com/30/auto
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
27.11.2012 14:02
Soloni98
Да все просто на самом деле! Это заковор такой. ВЕЛИКАЯ УКРАИНА в моем лице собирается УНИЧТОЖИТЬ СУПЕРДЖЕТ полностью и без остатка. И делается это конечно на деньги Кивы и Богуслаева:)
Soloni98
Старожил форума
27.11.2012 15:51
Завсехорошее - та как скажешь - Великая Украина - значит так оно и есть. Я же не против. Ну и про деньги тебе наверное больше известно... ты же давно тут тусуешься, хотя и под разными никами
Тритон
Старожил форума
27.11.2012 18:51
2 Alex.R:
===с самолетом - ну, предкрылки сейчас вылечат....

Вам лично уже известен диагноз?
Alex.R
Старожил форума
27.11.2012 19:13
Ну уже биллютень выпустили вроде как.

А вообще радует прогресс злопыхателей
- не сделают - сделали
- не полетит - полетел
- не долетит куда надо - долетает
- развалится после 2000 часов - не развалился
- не будут покупать - покупают

Осталась последняя линия обороны - _не принесет прибыль_. Так вот, в конце концов - принесет. А модель на 130 мест давно уже решили пока не делать так как MC21 важнее а ресурсов на два проекта сразу не хватает.

По предкрылкам

"10 ноября президентом ОАО «OAK» Михаилом Погосяном было принято решение организовать силами специалистов «Авиастара» доработку предкрылков на SSJ-100. (Ранее эту довольно масштабную операцию выполняло ЗАО «ГСС».) В результате оперативно скомплектована специальная бригада, заготовлен необходимый инструмент, спецоснастка. С 21 ноября поставленная задача уже вошла в стадию практической реализации."
Тритон
Старожил форума
27.11.2012 19:54
2 Alex.R:"10 ноября президентом ОАО «OAK» Михаилом Погосяном было принято решение организовать силами специалистов «Авиастара» доработку предкрылков на SSJ-100. (Ранее эту довольно масштабную операцию выполняло ЗАО «ГСС».) В результате оперативно скомплектована специальная бригада, заготовлен необходимый инструмент, спецоснастка. С 21 ноября поставленная задача уже вошла в стадию практической реализации."

Это замечательно. ЗАО ГСС с поставленной задачей не справилось. Будут справляться специалисты Авиастара, заточенные под Ту-204. А что за причина то такая детская???????
С которой ГСС и Комсомольк не справились???? В чём проблема?????? В кривых руках?
Ну а про запыхателей..... ясно было всегда, что машина полетит. А вот её эксплуатация, себестоимость и продажная цена - суть очень интересные моменты.
Кстати, не подскажите, почём входные двери и чем они отличаются от 96, 204 и 334 и почём они там? И вообще, в какой области вы специалист? А то анкетка то пустая........
Глюк
Старожил форума
27.11.2012 20:22
Alex.R:
А с самолетом - ну, предкрылки сейчас вылечат, предыдущие 2 детские болячки похоже вылечили
=======

Детские болезни у детей -- вещь необходимейшая. Таким образом иммунитет "знакомится" с патогенной флорой и вырабатывает средства борьбы с болезнетворными микроорганизмами. Потом иммунитет защищает взрослого всю жизнь. Если человека вырастить в стерильных условиях, став взрослым он быстро погибнет от инфекций.

Детские болезни у самолета -- процесс познания. Я еще понимаю на заре авиации, или при освоении новых режимов и технологий, как полеты быстрее звука, были неизвестные явления, которые надо познать и "вылечить". Это как идти в горах по маршруту где никто до тебя не ходил, не знаешь какие опасности ждут за каждым поворотом.

Нынче все технические нюансы хорошо известны, так что никаких детских болезней у маленького пассажирского самолета быть не должно в принципе. Наличие же детских болезней говорит о том что конструкторы не удосужились изучить имеющийся опыт и пошли бродить по уже известным граблям. Маршрут проложен, расставлены предупреждающие знаки, в опасных местах сделаны мостики с перилами, тысячи людей прошли без проблем, а ты ухитрился и тут споткнуться и набить шишку.
tomashomecat
Старожил форума
27.11.2012 21:23
из новостей: Денис Мантуров вручил Орден Почета вице-президенту корпорации "Финмекканика" Массимо Пуньяли

не удивлюсь если мантурову-погосяну вручат в италии медальку. сколько бабла распилили - это ж настоящий подвиг! и незачем обращать внимания на такие мелочи как "...Чистый убыток ГСС за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз..." , так даже прикольней! :)
TrapMakeR
Старожил форума
27.11.2012 21:30
Глюк,

может, другие разработчики настолько продвинуты, что даже не проводят испытаний и доводок?
ЮК
Старожил форума
27.11.2012 21:49
Отношения не имею, слежу по публикациям.

Конечно, идеально было бы без доработок - но вроде бы без них не бывает.

На сегодня меня смущают четыре проблемы:

1. С запчастями (по сообщениям сотрудников Аэрофлота). Смущают даже не потому, что это нехорошо само по себе. ГСС придавала большое значение поддержанию летной годности у эксплуатантов. В публикациях подчеркивала, что одновременно с собственно самолетом и технологией производства разрабатывается система обслуживания, включая современную систему и процедуры логистики, склады запчастей и т.п. Причем, согласно этим публикациям, делается это как бы не впервые в стране.

Получается как в грустном анекдоте: от чего лечим, от того и умирают.

2. Непонятно, действительно ли устранены проблемы с ложными сигналами о возможной утечке отбираемого воздуха. Не появятся ли эти ложные сигналы опять при эксплуатации в жару - в тропических странах или следующим летом в России.

3. Объемы производства отстают от планировавшегося. Хотели выпустить в этом году 20 самолетов. До конца года остался месяц, и сколько выпущено ? Темпы явно нарастают, но поставленные цели (пока?) не достигнуты.

4. Такое впечатление, что ГСС перессорился с первыми заказчиками, Аэрофлотом и армянским. Такого надо избегать. Заказчик всегда прав, даже если это "сложный случай".
Тритон
Старожил форума
27.11.2012 22:04
2 TrapMakeR:может, другие разработчики настолько продвинуты, что даже не проводят испытаний и доводок?


Для этого существовали ЛИ и ДБ. Лётно - испытательные и доводочные базы. Сейчас имеем: Есть дефект. Он выявлен. Причина неизвестна. Повториться может в любом полёте. Есть рассуждения: а вот если здесь приклепать накладочки - то наверное должно всё быть ОК. Что то я накладочек не видел на предкрылках 204, 334, 96. Это как то из серии - не помог аспирин - давайте анальгином... В крайнем случае в ШРМ экипаж подтверждает диспетчеру аварийную посадку (из песни слов не выкинешь).

Второй Механик
Старожил форума
27.11.2012 22:33
tomashomecat:
из новостей: Денис Мантуров вручил Орден Почета вице-президенту корпорации "Финмекканика" Массимо Пуньяли

не удивлюсь если мантурову-погосяну вручат в италии медальку. сколько бабла распилили - это ж настоящий подвиг! и незачем обращать внимания на такие мелочи как "...Чистый убыток ГСС за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз..." , так даже прикольней!
=====
Орден Почетатного Попила. Кстати, кто кому еще орден должен - в Европе кризис, в Греции, Испании, Италии безработица до 25% доходит, а тут ПОгосян с полным корытом халявных денег да еще и орден ПОчета тому, кто их кушать будет, Салтыков Щедрин бы оценил: "спасибо вам за то, что откушали наших денег"... Насчет фин.результата ГСС, в след. году еще веселее будет, 10 бортов по замене AFL в минус уйдут, понятно, что пристроить они их смогут только с доплатой, ибо выживших из ума руководителей в коммерческих АК пока не наблюдается
радист на борту
Старожил форума
28.11.2012 14:23
Советник Finmeccanica по связям с Россией арестован в Италии по обвинению в коррупции

Итальянские правоохранительные органы арестовали одного из топ-менеджеров ведущей промышленной группы Италии Finmeccanica, старшего советника по связям с Россией Паоло Поццессере по обвинению в международной коррупции, сообщают во вторник местные СМИ. Арест Поццессере, который ранее занимал пост коммерческого директора концерна, был санкционирован прокуратурой Неаполя, которая ведет расследование продажи вертолетов и вооружения в Панаму в рамках соглашений с итальянским государством. В частности, речь идет о продажах, которые были произведены компаниями Agusta Westland, Selex и Telespazio, входящими в группу Finmeccanica.

==========
тем временем:

ЦАМТО, 27 ноября. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров вручил Орден Почета вице-президенту корпорации «Финмекканика» Массимо Пуньяли, сообщила пресс-служба Минпромторга. На церемонии вручения награды Денис Мантуров особо отметил вклад Массимо Пуньяли в развитие российско-итальянского проекта «Агуста-139». «Уверен, что «Агуста-139» - это только начало развития наших совместных разработок. Это и проект «Агуста-119», который предполагается к запуску в следующем году, и, конечно же, мы возлагаем большие надежды на совместную реализацию проектов, которые предусматривает государственная программа по развитию авиационной промышленности», - отметил Д.Мантуров.
Познающий
Старожил форума
28.11.2012 14:36
Умеет Россия занимать противоположную позицию в самом невыгодном для себя свете. Упираемся, проигрываем и потом орет, что все козлы обижают маленьких.
HeliCap
Старожил форума
28.11.2012 15:00
не случайно именно с Италией завязались в этом проекте- мафия бессмертна.
....и комиссары Катани теперь повывелись...
1..231232233..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru