Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..221222223..335336

Petro
Старожил форума
10.11.2012 02:16
ну а действительно, что значит лайт-версия и чем она отличается от фулл-версии.
я не глумлюсь, мне просто интересно, как бывшему слесарю-электрику:-)
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.11.2012 02:17
"...посадочные фары для Суперджетов везут из США по цене около 150 тыс. долл. за штуку..." понятия не имею сколько они могут стоить, но писатель значит видел накладные и наверняка в прокуратуру написал или нет?
Petro
Старожил форума
10.11.2012 02:20
ну а действительно, что значит лайт-версия и чем она отличается от фулл-версии.
я не глумлюсь, мне просто интересно, как бывшему слесарю-электрику:-)
горын
Старожил форума
10.11.2012 03:27
2Heзлобный пакс:
а отзыв и заранее запланированная замена одно и то же для вас?

"Нам казАкам всё одно-что шрапнель, что самогон. Лишь бы в голову шибАло"
Давайте я немножко свою позицию объясню.
Я эксплуатант. Самолёт как самоцель меня не возбуждает. Это машина которая должна работать и не важно кто это - А/В/S/Ил или Ту. Если он не летает, а приносит проблемы - это плохо. Для пакса безразлично по каким причинам часами задерживатся его рейсы. Для него виновата авиакомпания.
Когда за несусветные деньги делают нечто неудобоваримое, попутно прихлопнув всё, что при сравнении может выглядеть лучше, да ещё и преподносят это как нечто супер пупер..... вот тут с души воротить начинает. Ещё бесят ни хрена не понимающие и даже не видевшие машину заступники Алекы эры всякие....
Вот позиция В.А.К.а и фриманана мне симпатична. Люди вложили в своё детище душу, глубоко переживают. И это правильно. Я бы вобще глотки грыз.
Вот только конца краю болезням этим детским не видно....одно сменяет другое.
Alex.R
Старожил форума
10.11.2012 05:50
Зачем перепечатывать чушь про ресурс, которая давно уже опровергнута (в том числе и реальными самолетами)?

Центр комплексирования
Старожил форума
10.11.2012 10:06
2 Alex.R:

Зачем перепечатывать чушь про ресурс, которая давно уже опровергнута (в том числе и реальными самолетами)?



10/11/2012 [05:50:42]

И чем она опровергнута? Тем что несколко бортов налетали чуть большее кол-во часов чем заявленно и не развалились?
Центр комплексирования
Старожил форума
10.11.2012 10:11
Кстати армянский ЫЫО опять стоит с 22 октября.
питерец74
Старожил форума
10.11.2012 13:50
летел вчерась на одном из SSJ и когда начали снижение перед посадкой, самоль провалился разом на 3000м (посмотрел дома на флайтрадаре) где-то за пару минут, ощущения были не самые приятные - трясло как на экспрессе и с характерным, легко узнаваемым гудением движков - я как человек не мнительный и храбрый, успел пару раза помолится и попрощаться с жизнью))), но все обошлось. Сели тоже резковато, на выходе сказал бортпроводницам что кэп жестковато водит самолетик, и получил радостный ответ, без шуток, ответили с радостной улыбкой - "так у нас сегодня стажер". Ушел задумчивый, даже не попрощался с девчонками))...
Soloni98
Старожил форума
10.11.2012 14:19
Ты действительно храбрый - пора тебе давать звание пассажира-стажера экспресса, тем более гудение движков легко узнаешь....
Второй Механик
Старожил форума
10.11.2012 14:52
Центр комплексирования:

Кстати армянский ЫЫО опять стоит с 22 октября
====
там опять что-то с СКВ
питерец74
Старожил форума
10.11.2012 16:25
2 Soloni98:

Ты действительно храбрый - пора тебе давать звание пассажира-стажера экспресса, тем более гудение движков легко узнаешь....


А вы вежливый наш - не тот ли самый стажерчик? или вам скоро пятнадцать годков стукнет, и пойдете вы в ПТУ РЖД на стажера паровоза учиться, вас там научат твердое топливо грузить..
Пассажир Egen
Старожил форума
10.11.2012 17:33
Центр комплексирования:
Первые поставленные "Аэрофлоту" самолеты Sukhoi Superjet 100 (ЫЫО-100) могут быть переоборудованы в бизнес-версии и, как вариант, проданы другим заказчикам. Об этом заявил вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов на форуме Indodefence, передает "Прайм".



Интересно, Игорь Сырцов - дурак или он действительно думает, что среди тех, кто может себе позволить бизнес-джет, найдутся желающие летать на "переоборудованном" чуде отечественного авиастроения?
AIRBUSMAN
Старожил форума
10.11.2012 18:02
2 Горын: ...Вот позиция В.А.К.а и фриманана мне симпатична. Люди вложили в своё детище душу, глубоко переживают. И это правильно. Я бы вобще глотки грыз...

Люди болеют и переживают за SSJ до тех пор пока им за это платят. Как только SJI или ГСС прекратят с ними контракт уверен услышим много нового и интересного об этом самолете.
горын
Старожил форума
10.11.2012 18:50
2 AIRBUSMAN:

Как только SJI или ГСС прекратят с ними контракт уверен услышим много нового и интересного об этом самолете.

Ну не знаю..... я даже про бывшую жену плохо не скажу, хоть и есть чего. Кусок жизни всё таки.
В.А.К.
Старожил форума
10.11.2012 20:04
AIRBUSMAN:
"болеют и переживают за SSJ до тех пор пока им за это платят. Как только SJI или ГСС прекратят с ними контракт уверен услышим много нового и интересного об этом самолете."

- И что ты, сцуко, хотел услышать?
инженер боинга
Старожил форума
10.11.2012 20:37
уважаемый В.А.К. я Вам не горын, он очень гуманный человек. Хотите фактов и голой правды??? Рассказать почему стоят три из пяти ВС? Может хотите мнение ИБП по этим выведенным из эксплуации самолетам услышать? Или про один из этих пяти стоящих самолет-склад поговорим. А может и про Вас пора понять правду? Чьих будете? Пассажиров гражданских не жалко? А вдруг там среди пассажиров окажется Ваш очень близкий человек? Не военный и не испытатель, а Ваша жена или сын. Не страшно?
lexavoinoff
Старожил форума
10.11.2012 20:43
Сколько этот беспредел может продолжаться? Я понимаю, что соседей взять за ..опу проблематично, но своих-то давно уже пора. Неужели у ГСС не найдется пару приличных юристов.
Главных претендентов на иски о защите чести и достоинства даже вычислять не нужно ))), люди так скаать, некоторым образом на виду у местной немногочисленной публики. Зря, что ли летом в УК статью о клевете приняли. Да и в ГК пару статей отыщется.
В.А.К.
Старожил форума
10.11.2012 21:05
инженер боинга

"уважаемый В.А.К. я Вам не горын, он очень гуманный человек. Хотите фактов и голой правды??? Рассказать почему стоят три из пяти ВС"

Возможно... Возможно, что он даже любит кошек больше, чем я. Но не знать, что такое качество самолета - это надо пересаживаться на другую работу. Или уж не рассуждать на авиационные темы :)


инженер боинга
Старожил форума
10.11.2012 21:30
В.А.К. грустно все это, ведь когда то пришел Ил 96, было тоже вопросов много, но все было со стороны Ила очень адекватно и быстро решено. А Сухой творит чудеса, возникает вопрос о компетентности и адекватности именно руководства, ведь если мы говорим о проблемах, то их надо решать, а не гнать пургу о том что "в багдаде все спокойно".
Другой
Старожил форума
10.11.2012 21:35
lexavoinoff:

Сколько этот беспредел может продолжаться? Я понимаю, что соседей взять за ..опу проблематично, но своих-то давно уже пора. Неужели у ГСС не найдется пару приличных юристов.
Главных претендентов на иски о защите чести и достоинства даже вычислять не нужно ))), люди так скаать, некоторым образом на виду у местной немногочисленной публики. Зря, что ли летом в УК статью о клевете приняли. Да и в ГК пару статей отыщется.

Тут вы гнилую мягкотелость проявляете. В АФЛ по всем явно 267-я плачет.))) Всех на шконку и будьте уверены - все ССЖ воспарят яки белые лебеди.
инженер боинга
Старожил форума
10.11.2012 21:37
ведь уже больше года не решается вопрос с документацией, что недефект- приходится жлать специального решения гсс. возникает вопрос о том, что никто ничего не делает в сухом. это ведь уже не детские болезни. Срок то достаточный, пора за ум браться. Еще не в вашу пользу то, что не выдержал и уволился зам главного конструктора. а ведь человек то не посторонний. главная ваша проблема в том, что нет никаких изменений к лучшему. Задумайтесь над этим.
инженер боинга
Старожил форума
10.11.2012 21:38
ведь уже больше года не решается вопрос с документацией, что недефект- приходится жлать специального решения гсс. возникает вопрос о том, что никто ничего не делает в сухом. это ведь уже не детские болезни. Срок то достаточный, пора за ум браться. Еще не в вашу пользу то, что не выдержал и уволился зам главного конструктора. а ведь человек то не посторонний. главная ваша проблема в том, что нет никаких изменений к лучшему. Задумайтесь над этим.
вовчек
Старожил форума
10.11.2012 21:44
дЛЯ lexavoinoff:
Для начала ГССам надо ответить на неудобные вопросы счетной палаты. Это раз
1. еще дать объяснения вот такому фактикам:
Так, ответственным за распределение бюджетных средств, в том числе и в области ППО, в ОАК
выступает Леонид Комм, а он ни много ни мало председатель совета директоров ЗАО
«Гражданские самолёты Сухого».
Согласно данным сайта Минпромторга, на создание таких центров в 2008–2009 годах из бюджета
было выделено около 900 млн долларов. Из них почти половина (в 2008-м из 580 млн долларов –
250 млн и в 2009 году из 300 млн долларов – 120млн долларов) направлена на создание центров
послепродажного обслуживания (ППО) для SSJ-100.
По данным экспертов известных центров ППО для SSJ-10010 до сих пор нет, по некоторым данным, на эти средства создавалась лишь проектная документация.

Источник:АВИАИНФОРМ №2 (71)|2010|ФЕВРАЛЬ
lexavoinoff
Старожил форума
10.11.2012 21:57
вовчек:

дЛЯ lexavoinoff:
Для начала ГССам надо ответить на неудобные вопросы счетной палаты.

Да я собственно про Фому, а вы опять про Ерему)))
вовчек
Старожил форума
10.11.2012 21:59
слив засчитан))))
горын
Старожил форума
10.11.2012 22:00
2 В.А.К.:
. Но не знать, что такое качество самолета - это надо пересаживаться на другую работу.

При всём уважении термин "качество самолёта" не слыхивал.Тёмен....
Возможно Вы имели ввиду аэродинамическое качество планера. Так в нашем случае сопротивление пока гораздо выше подъёмной силы......
А кошек я действительно не сильно люблю (хоть и живет паразит в доме). Я собачник.
Вот к этим ребятам отношусь лучше чем к людям.



2инженер боинга

Вы уж действительно.....
Знающим америк не откроете, а лишнее говорить не стоит. Все и так поняли, что Вы мужчина решительный.
инженер боинга
Старожил форума
10.11.2012 22:05
"вовчек", ну объективности ради, центр по ППО в ГСС есть, и сертификат есть и по работе особых вопросов нет. хорошо работали в самом начале прихода самолетов. но это и нормально
вовчек
Старожил форума
10.11.2012 22:40
1.Да центр есть.
Но деньги в размере в 370 млн долларов!!! выделенные ТОЛЬКО 2008-2009 годах должны были пойти на создание именно ЦЕНТРОВ.
2. инженер боинга, а не допускаете ли Вы мысль о том, что ГСС сейчас уже теряет интерес к 98 местному самолету, концентрируясь на новом прорыве-130 местной версии самолета.
Другой
Старожил форума
10.11.2012 23:00
вовчек:
...а не допускаете ли Вы мысль о том, что ГСС сейчас уже теряет интерес к 98 местному самолету, концентрируясь на новом прорыве-130 местной версии самолета.

Вполне. Оно надо народ отвлекать на всякие там муторные доработки вечно ноющих эксплуатантов, когда за все уже оплачено, а впереди поле непаханное новых ништяков за создание "Дубль-прорыва".)))
горын
Старожил форума
10.11.2012 23:49
2 Другой
Оно надо народ отвлекать на всякие там муторные доработки вечно ноющих эксплуатантов, когда за все уже оплачено, а впереди поле непаханное новых ништяков за создание "Дубль-прорыва".

Мексиканцы Пого "прорыв" в дупло забьют, при таком подходе. Не получится. А вот если бы ограничились внутренним потребителем - запросто...


toto1
Старожил форума
11.11.2012 00:09
to инженер боинга:

Рассказать почему стоят три из пяти ВС? Может хотите мнение ИБП по этим выведенным из эксплуации самолетам услышать? Или про один из этих пяти стоящих самолет-склад поговорим.


так расскажите если знаете. интересно узнать
горын
Старожил форума
11.11.2012 00:17
2 toto1

Журналист что ли? Аль шпиён мексиканский ?
инженер боинга
Старожил форума
11.11.2012 00:24
toto 1, обойдетесь без информации. не люблю я вашего брата.
vaddy
Старожил форума
11.11.2012 00:31
Прилет второй машины Ан-148-100Е RA-61711 в Иркутск.
http://www.youtube.com/watch?v ...
На первых порах машины будут летать по следующим маршрутам:
ИКТ-БРС-ИКТ, ИКТ-ТЛЧ-ИКТ, ИКТ-ЯКТ-ИКТ, ИКТ-МИР-ИКТ, ИКТ-ТЛЧ-МИР-ТЛЧ-ИКТ, ИКТ-СХТ-ХБР-СХТ-ИКТ.

А вы знаете весь прикол и символизм ситуации в том, что Иркутск вотчина КБ Сухого, а значит и Суперджета. И вот эта родина Суперджета, почему то решила закупать АН-148 а не Суперджет. Вас ни на какие мысли это не наталкивает. Крича на каждом углу что Суперджет, проверен на мокрых полосах и ему ничего в движки не попадает. И тем не менее родина Суперджета закупает АН-148. В Воронеже прямо противоположная ситуация. Авиакомпания полет которая базируется в Воронеже, закупила АН-148, именно тот самолет который производиться в ее городе. То бишь Ирутск в свой Суперджет не верит, а Воронеж в свой АН-148 верит. Что то здесь хитро...
toto1
Старожил форума
11.11.2012 00:31
to инженер боинга:

toto 1, обойдетесь без информации. не люблю я вашего брата.


вы знакомы с моим братом?
toto1
Старожил форума
11.11.2012 01:19
To инженер и горын :

Оба часто говорите как там все плохо, но никогда конкретно. Может там все хорошо? Хотя конечно не хорошо, так как самолеты стоят. Почему стоят? Если знаете - говорите, а иначе это свист. Мне допустим интересно как там с авионикой. есть ли по ней проблемы итд
Тритон
Старожил форума
11.11.2012 14:33
Сегодня над ЛИИ гдето с 10.00 до 13.00 по коробочке на одной высоте носился ССЖ в окраске Аэрофлота.
Пашок
Старожил форума
11.11.2012 15:00
vaddy:

Иркутск вотчина КБ Сухого, а значит и Суперджета

Лолшто? :D
Поржал, спасибо)))
Никогда Иркутск вотчиной КБ Сухого.
Как раз таки наоборот, насколько мне известно, именно корпорация Иркут (не путать с Иркутским заводом) формально является (или будет скоро являться) производителем и продавцом Ан-148 в РФ.
kserg
Старожил форума
11.11.2012 16:50
вовчек:
= а не допускаете ли Вы мысль о том.....
А ресурсы позволяют смотреть в обе стороны?
горын
Старожил форума
11.11.2012 21:00
2 toto1:
Мне допустим интересно как там с авионикой. есть ли по ней проблемы итд

точно шпиён....

В.А.К.
Старожил форума
11.11.2012 21:28
Ах, горын! Знал бы ты, как ошибаешься! Никогда не считай себя умнее других :)))
ivan_forumavia
Старожил форума
11.11.2012 21:37
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...
RRJ-95 - проект Боинга?
Drejtori
Старожил форума
11.11.2012 21:49
RRJ-95 - проект Боинга?
----------
Нет. Это проект ЗАО "ГСС".

Иркутск вотчина КБ Сухого, а значит и Суперджета
----------
И Боинга с Де Хевилэндом. Студебекер - тоже вотчина Сухого. А Сухой вотчина Погосяна. А Погосян вотчина юрфака ЛГУ, а юрфак ЛГУ - вотчина мирового сионизма, а мировой сионизм - вотчина Ктулху, а... ну и так далее

Смешно. Очень. :(
Smithie
Старожил форума
11.11.2012 22:49
2 ivan_forumavia

Ага, "главы государств Австрии и Франции подписали договор о ненападении Венгрии на Турцию". (С)

Почаще AEX читайте, там еще и не такое бывает.
lexavoinoff
Старожил форума
11.11.2012 23:29
Совершенно случайно наткнулся, как вы думаете, кому может принадлежать эта цитата: )))

"Я был на борту этого самолета, и не раз, в разных его версиях. Я скажу, что салон удачный, более того, скажу, что благодаря множеству западных партнеров, которые помогают строить этот самолет, благодаря их качественным комплектующим, это лучшее из того, что нам удалось построить за все годы."
toto1
Старожил форума
11.11.2012 23:33
to горын:
точно шпиён....


вот так и говорят когда нечего сказать) судя по всему у RRJ в AFL все в щиколаде)
Smithie
Старожил форума
11.11.2012 23:52
2 инженер боинга

Да, расскажите, пожалуйста. _Лично_мне_ очень интересно.
А то на соседней ветке ИнжиНИИр обещал рассказать о "системных ошибках проектирования", но, к сожалению, этого так и не произошло.
Боюсь, как бы и тут так же не получилось.
fedor
Старожил форума
12.11.2012 01:16


Магистр
форума

В.А.К.:

Ах, горын! Знал бы ты, как ошибаешься! Никогда не считай себя умнее других :)))



Абсолютно тоже самое хочется сказать в ваш адрес. И вот почему.
Поднимите историю своих вставок ( других слов нет) на этом форуме-
кроме бестолковых вопросов и саркастических замечаний - НИЧЕГО!!!
И при этом вы претендуете на звание магистра. Если так - вы обязаны ответить аргументировано
и без дурацких вопросов. В противном случае - вы ничем не отличаетесь от
пустозвонов alexR, Drejtori и иже с ними. Удачи, магистр :)
Центр комплексирования
Старожил форума
12.11.2012 09:27
О, вот похоже нашли, куда спихнуть аэрофлотовские Ы&О:

http://www.aviamarket.ru/msg/54314/
http://www.aviamarket.ru/msg/54317/

Тема: КВС, Второй пилот RRJ (Сухой супер джет)
Автор: Климова Елена Анатольевна
Организация: ОАО "Авиакомпания Московия"
Должность: Заместитель начальника отдела кадров
Страна: Россия
Город: 140182, Россия, Московская область, г.Жуковский, ФГУП ЛИИ им. М.М.Громова
Email: e.klimova@moskovia.aero
Контактный телефон: +7 (495)921-16-42
Сообщение размещено: 15:45 9 ноября 2012 года

ОАО "Авиакомпания Московия" приглашает на работу КВС, Вторых пилотов RRJ (Сухой супер джет) Требования: - Образование высшее профессиональное или среднее специальное. - Действующий КВС, Второй пилот ВС RRJ (Сухой супер джет) - Владение английским языком не ниже 4 уровня. - Допуск к полетам на МВЛ. - Гражданство РФ или Республики Беларусь. Условия работы: - Оформление по ТК РФ - Социальный пакет - Аэропорт базирования - Домодедово Для рассмотрения Вашей кандидатуры просим направить резюме на адрес: e.klimova@moskovia.aero
В.А.К.
Старожил форума
12.11.2012 09:38
fedor:

"Абсолютно тоже самое хочется сказать в ваш адрес."

- все очень просто, fedor :)

Я просто знаю, кто такой toto1. И подъ... подначки горына выглядят... Смешно, в общем :)
1..221222223..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru