Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..209210211..335336

Валент7
Старожил форума
01.09.2012 13:55

SIA:

из-за выбранных принципиальных решений (аэродинамическая схема, основные параметры) "нестандартный в применении", что и ограничивает его рынок....

А должно быть - что и расширяет его рынок... ( см. ветку схема внеочередного захода
на посадку, то есть если АН-148 способен так регламентировать вне очереди свою
посадку, то смог бы помочь и другим бортам сначала выходить на более экономичные
эшелоны, а в случае необходимости внеочередной заход, типа МЧС )
Валент7
Старожил форума
01.09.2012 14:34

Помогите расшифровке -


MTOW 77000 Maximum Design Takeoff Weight

MZFW 62731 Maximum Design Zero Fuel Weight

MLW 66360 ?

MLW это MTW ? Maximum Design Taxi Weight ?
danndan2
Старожил форума
01.09.2012 15:03
2 fedor:

И обидно то, что реально работающие с самолетом люди их поддерживают. Вам не противно?

Зачем все в кучу валить? Как проект, суперджет это всего лишь очередная диверсия против своего авиапрома. Авиапром и так завалили. Просто потому, что сырьевой колонии ничего такого не полагается.

А сам самоль тут причем? С чисто технической точки зрения это достойная, летающая, доведеная от эскиза до реальности машина. Труд огромного количества людей.
Да, среди этих людей не все россияне. Да, жаль что так. Это не самоля и не наших инженеров вина.
Участники самолем справедливо гордятся. И вы бы гордились на их месте.
Прочнист
Старожил форума
01.09.2012 16:49
Валент7:

Помогите расшифровке -

MTOW 77000 Maximum Design Takeoff Weight

MZFW 62731 Maximum Design Zero Fuel Weight

MLW 66360 ?

MLW это MTW ? Maximum Design Taxi Weight ?


MLW - это, видимо, Maximum Landing Weight. Design, конечно. Он довольно умеренный.

Maximum Design Taxi Weight - это, конечно, не посадочный вес. MTW - это наибольший вес, который может иметь самолет в эксплуатации, он больше макс. взлетного.

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2012 19:14
Старый техник ULLI:

"Правильно заметили выше, если мы рассматриваем НАТО в прицел"

- чем-чем Вы занимаетесь?
Slesaryuga
Старожил форума
01.09.2012 21:13
Интересно, чем не понравилась установка для генерации ветра в нашем Полуево??? И что значит, что ветер нельзя генерировать??? Легко. И это было сделано. А движок прошёл все положенные испытания...
Slesaryuga
Старожил форума
01.09.2012 21:17
Добрый вечер. Движки 146145 и 146146 передали заказчику, едут в Комсомольск. 146147 отправили на испытания... Работаем, потихоньку, но работаем.
Gplayer
Старожил форума
01.09.2012 22:12
2 Slesaryuga:

Класс, ждём дальнейших новостей =)
Gplayer
Старожил форума
01.09.2012 22:16
2 Slesaryuga:

А сколько, кстати, за август в итоге двигателей изготовили?
Tab258
Старожил форума
01.09.2012 22:17
Валент7:

А вообще для испытаний по ветру на двигатель надевают сотовый шар-набалдашник

01/09/2012 [13:34:33]


Для Вашего сведения: этот самый, как Вы выразились шар-набалдашник называется антитурбулентный экран, и устанавливается перед двигательным воздухозаборником не для испытаний по ветру, а ровно наоборот - чтобы исключить влияние природного ветра на характеристики двигателя при испытаниях.
А тот самый генератор бокового ветра, про который Вы изволили выразиться "полный маразм изадрыгаловка" как раз таки успешно использовался при сертификационных испытаниях для генерации этого самого ветра (со скоростью от 5 до 25 м/сек и под разными углами к оси двигателя) в полном соответствии с сертификационными требованиями EASA. Точно такие же генераторы используются при испытаниях на открытых стендах у американцев на General Electric и англичан на Rolls-Royce. И если украинские двигатели не проходили подобных испытаний, то это очень печально.
Dr. Lecter
Старожил форума
01.09.2012 22:18
Работаем, потихоньку, но работаем.

А у вас оборудование и мощности позволяют ещё что-то делать, кроме Sam-146? Другие движки, другого диаметра и тяги?
Сергей Колесников
Старожил форума
01.09.2012 22:22



Ув г-н украинец Другой condor с Незалежной сверхДержавы!



Кроме того, что мы установили, шо удельный расход Д-436 на Махе 0, 78 равен 0, 69, и почти на 10% хуже удельного расхода СаМа, вернёмся к вопросу о весах.



Итак, мы с тобой знаем, шо и тот и другой весят под крылом 2400 кг.



Но мы с тобой также знаем, шо украинский двигатель 60-х годов прошлого века имеет диаметр вентилятора 147 см, а СаМ - 122 см.



Шо это значить? Это значить, шо если попытаться установить украинскую бандуру под крыло современного регионального низкоплана, то нужно удлинить шасси на 25 см.


Но удлинение шасси - это увеличение веса самого планера. Причём 25 лишних см шасси - это не 25 кг и не 250. Ибо там надо ещё много чего усиливать. Шасси нужно поставить дальше на крыло, шобы ни при уборке друг о друга не стукнулись, а это - дополнительные усиления крыла, причём существенные.



Поэтому фактически можно считать шо украинский двигатель на несколько сотен килограммов тяжелее СаМа. Понимаешь? Косвенно. Если попытаться поставить украинский двигатель весом 2400 кг на Суперджет, то вес Суперджета будет как минимум на несколько сотен килограммов больше из-за несуразного диаметра украинской бандуры.


Понимаешь ли ты, шо вот таким косвенным образом украинский двигатель на несколько сотен килограммов тяжелее СаМа?



nandron
Старожил форума
01.09.2012 22:24
2Slesaryuga:

Не советовал бы Вам делиться такой информацией со всем колхозом, помните, что стало с бпр.
Сергей Колесников
Старожил форума
01.09.2012 22:28




Например мы с вами знаем, шо Суперджет на 800 кг легче Эмбраера-190. Суперджеты весят от 27400 кг в Армавиа до 28300 в вафлоте, а эмграеры в соответствующих компоновках весят от 28200 до 29600 кг.



За счёт чего удалось достичь преимущества по весу? В основном за счёт более короткой стойки шасси.



Но диаметр вентилятора ЦФ-34 как раз равен диаметру вентилятора украинского Д-436.



Вот фактически это означает, шо два Д-436 весят (косвенно) на 800 кг больше, чем два СаМа.





Другой
Старожил форума
01.09.2012 22:38
Дятел в ударе.)))) Что взять от красноголовой птицы с отбитыми мозгами.(((
jeppesen™
Старожил форума
01.09.2012 23:52
SPACE
Старожил форума
02.09.2012 19:30
danndan2:

2 fedor:
И обидно то, что реально работающие с самолетом люди их поддерживают. Вам не противно?

А сам самоль тут причем?...... Труд огромного количества людей.
Да, среди этих людей не все россияне. Да, жаль что так. Участники самолем справедливо гордятся. И вы бы гордились на их месте.

2danndan2: Мне кажется одна из проблем еще в том, что некоторые молодые ребята, работающие на программе приняли идею и ее агрессивно продвигают – смотрите какие самолеты делали до нас – они же лучшими (не обращая во внимание , что их делало другое поколение в других условия и другой области- военной) .Кстати о боевых самолетах тут нечего сказать. И раз это так наш первый гражданский самолет сразу же тоже должен быть лучшим. Вообщем шапкозакидательство. Нет бы спокойного говорить – это первый опыт, что-то могло не совсем хорошо получиться, но мы доработаем, доведем и он будет лучшим. А вместо этого звучало и звучит : смотрите он же сертифицирован западом , на нем же лучший двигатель, и он тоже сертифицирован там же. Да у нас западное оборудование и т.д. Что и вызывает ответную негативную реакцию. Я думаю , что те кто постарше не несут такой мальчишеского максимализма. А на форуме мы сталкиваемся с современным молодым поколением идейных пионеров и комсомольцев, какими в свое время были и мы
N.B. По себе знаю , когда раньше я думал , что все лучшее и первое было у нас а потом вдруг стало открываться , что в действительности что-то было неплохое, но и другие могут делать вещи даже получше. А это просто нас так воспитывали
Чурбан
Старожил форума
03.09.2012 11:35
Зачетный туман наблюдался сегодня утром в Москве. Чурбана видел его из окна, а самолетики на флайтрадаре, слушал радиосканнер. И заметил такую вещь - аэробусы садились в шарике один за другим "в афтомате" как будто и нет никаких СМУ, села также и пара суперджетов, однако единственным эропланом, ушедшим на запасной в Нижний новгород был именно суперждет, КВС которого заявил, что у него минимум 650на60, а реальная 550на50 и он туд полетаед минуд 40 и сваливаед, что характерно действительно свалил в Нижний. Это што же за курсанд такой а? На суперджетах должны летать лучшие! Чурбан негодуе
Михаил_К
Старожил форума
03.09.2012 12:21
Сергей Колесников:
...
Но мы с тобой также знаем, шо украинский двигатель 60-х годов прошлого века имеет диаметр вентилятора 147 см, а СаМ - 122 см.

Но диаметр вентилятора ЦФ-34 как раз равен диаметру вентилятора украинского Д-436.

А теперь включаем логику. Новое поколение двухконтурных двигателей создают по редукторной схеме, что приводит к росту диаметра вентилятора. Теперь вопрос, какой самолёт быстрее и дешевле ремоторизировать - Е-190 или SSJ-100?
SIA
Старожил форума
03.09.2012 12:45
Теперь вопрос, какой самолёт быстрее и дешевле ремоторизировать - Е-190 или SSJ-100?

Понятное дело, что Е-190. Но сильно лучше от этого он не станет.
Станет чуть экономичнее на малых M, чуть скороподъемнее и все.
SIA
Старожил форума
03.09.2012 12:51
Теперь вопрос, какой самолёт быстрее и дешевле ремоторизировать - Е-190 или SSJ-100?

Понятное дело, что Е-190. Но сильно лучше от этого он не станет.
Станет чуть экономичнее на малых M, чуть скороподъемнее и все.
Михаил_К
Старожил форума
03.09.2012 16:38
SIA:

Теперь вопрос, какой самолёт быстрее и дешевле ремоторизировать - Е-190 или SSJ-100?

Понятное дело, что Е-190. Но сильно лучше от этого он не станет.
Станет чуть экономичнее на малых M, чуть скороподъемнее и все.

Если сравнивать ремоторизированный Е-190 с существующим SSJ-100, то SSJ-100 станет никому не нужен.
B-747-300
Старожил форума
03.09.2012 23:25
так ыыо и сейчас никому не нужен, аэрофлот плюется, армяне с позором это гуано обратно отдали
Alex R
Старожил форума
03.09.2012 23:40
*** аэрофлот плюется

Аэрофлот уж и официально заявил что им самолет нравится, и заказы перевел в твердые, а вы все не угомонитесь. Кстати, армяне самолет обратно берут, там дело вообще не в самолете было а в банкротстве авиакомпании и попытках найти компромисс со схемами платежей.

nafa
Старожил форума
03.09.2012 23:55
Если попытаться поставить украинский двигатель весом 2400 кг на Суперджет, то вес Суперджета будет как минимум на несколько сотен килограммов больше из-за несуразного диаметра украинской бандуры.

-------

Несуразный диаметр, говорите ?

http://www.myaviation.net/sear ...

(справа на фото Боинг 737)
Сергей Колесников
Старожил форума
04.09.2012 01:11


B-747-300: 03/09/2012 [23:25:18]

_______


Я честно говоря не понимаю дурачоков, которые так относятся к Суперджету.

Ну Ил-96 и Ту-204 - это самолёты прошлого поколения, жаль, что они в своё время не пошли в серию, но теперь уже будущего у них нет.

Украинский осёл - это вообще не коммерческий самолёт, к тому же он совершенно не отечественный, а украинско-американский.

Суперджет, поэтому - это единственное, что у нас на сегодня есть.

Это чо, злоба за провал Ил-96/Ту-204 до такой степени ослепляет, что дурачоки хотят, чтобы и Суперджет "провалился"? Чтобы раз Ил/Ту не состоялись, то пусть совсем авиапрома в России не будет, лишь бы Суперджет "сдох"?


Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 01:18
Сергей Колесников:
Суперджет, поэтому - это единственное, что у нас на сегодня есть.

У кого есть? :-) У вас есть? А есть об этом знает что оно у вас?:-)
Lee
Старожил форума
04.09.2012 01:20
2 b-747-300:
вы хотя бы свой ник не позорили, если взяли его, конечно, по праву.
как то все линейные пилоты оправдывают свою квалификацию здравыми и взвешенными рассуждениями, а не повторениями заявлений малограмотных людей.
если вы пилот, то должны прекрасно понимать все достоинства и недостатки данного самолета.
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 01:30
Lee:

2 b-747-300: вы хотя бы свой ник не позорили, если взяли его, конечно, по праву. как то все линейные пилоты оправдывают свою квалификацию здравыми и взвешенными рассуждениями, а не повторениями заявлений малограмотных людей. если вы пилот, то должны прекрасно понимать все достоинства и недостатки данного самолета.

Нет это вы не понимаете, вне зависимости что там будет с 148-м, 204-м и прочими, даже если это будет единственный проэкт самолёта во всем мире, все равно у него нет будущего.
Попробуйте одновременно стоять и сидеть, а потом ещё пописать - вот так и с ССЖ. Не в коем случае не умоляя достоинств людей тренерующих растяжку и шпагат.:-) :-) :-)
SPACE
Старожил форума
04.09.2012 01:37
Сергей Колесников:
Украинский осёл.... он совершенно не отечественный, а украинско-американский.


Сергей
Я честно говоря первый раз услышал такое сочетание «украинско-американский». У них что есть какие-то комплектующие со Штатов?
B-747-300
Старожил форума
04.09.2012 02:09
Alex R:

Аэрофлот уж и официально заявил что им самолет нравится, и заказы перевел в твердые, а вы все не угомонитесь. Кстати, армяне самолет обратно берут, там дело вообще не в самолете было а в банкротстве авиакомпании и попытках найти компромисс со схемами платежей.

Аэрофлот уж и официально заявил что им самолет навязали и больше ничего.
Армавиа официально заявили, что самолет не подтверждает заявленные характеристики и брать его за свои деньги они не будут.
Ни о каком банкротстве армавиа речь даже не идет, банкротство и отказ от ыыо это разные вещи, последнее скорее свидетельствует о финансовом охдоровлении
B-747-300
Старожил форума
04.09.2012 02:24
Lee:
2 b-747-300:
вы хотя бы свой ник не позорили, если взяли его, конечно, по праву.
как то все линейные пилоты оправдывают свою квалификацию здравыми и взвешенными рассуждениями, а не повторениями заявлений малограмотных людей.
если вы пилот, то должны прекрасно понимать все достоинства и недостатки данного самолета.

Я уже два года как на пенсии и не представляю как может действующий пилот находить время
для форумов, у меня как то не получалось. Реакция на этот самолет самая естественная, покажите что в нем super-ового и вы сами все поймете.
PROEN
Старожил форума
04.09.2012 04:23
Абсолютно согласен с B-747-300 - ничего против ЫЫО не имею, но что в нем суперового, так и не пойму, хотя и авиаинженер с огроменным стажем. Вся эта компания вокруг ЫЫО просто навешивание лапши на народные уши... На самом деле ну очень большая Лада-Калина серебристого цвета.

В.А.К.
Старожил форума
04.09.2012 06:34
PROEN:

"Абсолютно согласен с B-747-300 - ничего против ЫЫО не имею, но что в нем суперового, так и не пойму, хотя и авиаинженер с огроменным стажем"

- стаж - это еще не гарантия от глупостей. Ничего личного...

За все новинки говорить не стану. По моей части - IMA (Integrated Modular Avionics)
Alex R
Старожил форума
04.09.2012 07:55
*** что в нем суперового, так и не пойму, х

Технически - ничего, просто современный самолет. А вот организационно - впервые в стране самолет сделан под рынок, впервые в стране создана система сервисного обслуживания, впервые самолет пользуется спросом не только внутри страны, впервые проведен нормальный маркетинг, впервые после распада СССР налажен массовый серийный выпуск.

Lee
Старожил форума
04.09.2012 09:03
прежде чем давать оценки, адекватный, грамотный человек, считающий себя пилотом, пусть и в прошлом, может изучить доступные материалы и понять, что там нового, что там хорошего и что там плохого, узнать мнение коллег, и сделать выводы.

не слышал ни от одного пилота летающего в аэрофлоте на ЫЫО возгласов разочарования.

прямо как в советское время: "не читал, не смотрел, но знаю, что плохо"
LM Engineer
Старожил форума
04.09.2012 09:08
Это им Рабинович напевает :-)
Lee
Старожил форума
04.09.2012 09:08
2 proen: как авиаинженер с большим стажем - оцените, например, резервирование системы управления и принятые решения.мне кажется, найдете много интересного.и поймете, почему самолет смело можно назвать российским.
Dr. Lecter
Старожил форума
04.09.2012 09:17
Так случилось, что мне довелось пощупать и поездить на последних моделях "Москвича" вплоть до банкротства АЗЛК. Это были вариации на тему 2141 "Святогор", "Иван Калита", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир". На них ставились франзузские моторы, другие иностранные запчасти, а последние модели вообще мелкосерийно собирались тщательно вручную, как Роллс-Ройсы, но всё равно ощущение, что это откровенное г-но, не покидало. И время показало, что это так. Поэтому, курица не птица, Болгария не заграница, Москвич не машина, а Суперджет не самолёт ну хоть ты тресни. Может быть, и хочется надеяться, что-то начнёт получаться с учётом ошибок и провалов на ССЖ-100 со следующей модели - ССЖ-130 и так далее.
В.А.К.
Старожил форума
04.09.2012 09:23
Dr. Lecter:

"Так случилось, что мне довелось пощупать и поездить на последних моделях "Москвича" вплоть до банкротства АЗЛК. Это были вариации на тему 2141 "Святогор", "Иван Калита", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир". На них ставились франзузские моторы, другие иностранные запчасти, а последние модели вообще мелкосерийно собирались тщательно вручную, как Роллс-Ройсы, но всё равно ощущение, что это откровенное г-но, не покидало. И время показало, что это так. Поэтому, курица не птица, Болгария не заграница, Москвич не машина, а Суперджет не самолёт ну хоть ты тресни."

- атасная логика!
LM Engineer
Старожил форума
04.09.2012 09:28
но всё равно ощущение, что это откровенное г-но, не покидало.

Ванну принять не пробовали? ;)
Dr. Lecter
Старожил форума
04.09.2012 09:31
Нормальня логика. Пора просто признать честно - "Ну нэ змогла я!".
В.А.К.
Старожил форума
04.09.2012 09:33
Dr. Lecter:

"Нормальня логика. Пора просто признать честно - "Ну нэ змогла я!"."

- а конкретно?
Dr. Lecter
Старожил форума
04.09.2012 10:01
Вот читаю историю создания Ил-86. Проектировали и готовили основательно, зато самолёт залетал сразу, безо всяких детских болезней. А тут маленькая финтиклюшка, половину механизмов и приборов даже разрабатывать не пришлось, всё взяли готовое, а летать один хрен не может, только проблемы и геморрой.
В.А.К.
Старожил форума
04.09.2012 10:25
Dr. Lecter:

"Вот читаю историю создания Ил-86. Проектировали и готовили основательно, зато самолёт залетал сразу, безо всяких детских болезней"

- трещины в лонжеронах - не болезни?
Михаил_К
Старожил форума
04.09.2012 11:01
Lee:

2 proen: как авиаинженер с большим стажем - оцените, например, резервирование системы управления и принятые решения.мне кажется, найдете много интересного.и поймете, почему самолет смело можно назвать российским.

Проблема в другом, хотя система управления разработана под требования ГСС, производится она за пределами РФ и права на неё ГСС не принадлежат. Рабочие места и деньги утекли за кордон, а наши предприятия тихо умирают.
Беда этого проекта в том, что весь объём работ выполненных в кооперации с иностранными поставщиками остался нелокализованным в РФ.
Desant
Старожил форума
04.09.2012 11:36
Михаил_К:
Проблема в другом, хотя система управления разработана под требования ГСС, производится она за пределами РФ и права на неё ГСС не принадлежат. Рабочие места и деньги утекли за кордон, а наши предприятия тихо умирают.
Беда этого проекта в том, что весь объём работ выполненных в кооперации с иностранными поставщиками остался нелокализованным в РФ.

Все производства которые могли "тихо умирают"- померли в 90ые - начале нулевых.
Кроме SSJ идёт производство самолётов:
- Ан-70 (скоро будет)
- Ан-140
- Ан-148
- Ту-204СМ
- Ил-476 (76+++)
- Ил-96
- Ил-114
- Бе-200
Вертолётов:
- Ми-8
- Ми-24 (35)
- Ми-26
- Ми-28
- + несколько новых машин Ми
- Ка-50, 52, 52К
Все желающие могут дополнить этот список.

Ваш наброс на вентилятор ничего не стоит.


ИнжиНИИр
Старожил форума
04.09.2012 11:47
Разлетался хорошо. Среднесуточный 5:20.
Суммарный аж на 67 часов в сутки.

Как долго смогут держать темп?
Vlid
Старожил форума
04.09.2012 11:51
+1)
Desant
Старожил форума
04.09.2012 11:52
Михаил_К:
Проблема в другом, хотя система управления разработана под требования ГСС, производится она за пределами РФ и права на неё ГСС не принадлежат. Рабочие места и деньги утекли за кордон, а наши предприятия тихо умирают.
Беда этого проекта в том, что весь объём работ выполненных в кооперации с иностранными поставщиками остался нелокализованным в РФ.

Все производства которые могли "тихо умирают"- померли в 90ые - начале нулевых.
Кроме SSJ идёт производство самолётов:
- Ан-70 (скоро будет)
- Ан-140
- Ан-148
- Ту-204СМ
- Ил-476 (76+++)
- Ил-96
- Ил-114
- Бе-200
Вертолётов:
- Ми-8
- Ми-24 (35)
- Ми-26
- Ми-28
- + несколько новых машин Ми
- Ка-50, 52, 52К
Все желающие могут дополнить этот список.

Ваш наброс на вентилятор ничего не стоит.


1..209210211..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru