Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..182183184..335336

KAW.
Старожил форума
28.07.2012 12:14
Axius:
как тут сказал KAW - "мне нужна только негативная информация" и если её не получает или получает мало - значит "производитель чтото скрывает" :)))
27/07/2012 [22:41:26]

Теперь уже я уличаю Вас во лжи
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 12:17
Millwall FC:

"Виктор А...ч, следующая неделя - вдали от Москвы, потом готов проставиться за знакомство)))"

- а мы можем "не ждать милостей от природы" и посидеть по Вашему возвращению в уютном узбекском ресторанчике за пролетарской рюмочкой :)
canonir
Старожил форума
28.07.2012 12:25
fedor:


А может Дятел это В.А.К. они тоже в паре пишут. Хотя нет: В.А.К. на форуме и днем и ночью - совпадения неизбежны.
---------
Нет, это точно разные люди. Одно время ВАК все же снизошел
до объяснения своей точки зрения и прекратил считать дураками
всех вокруг, но потом снова взвился в небеса.
Дятел же - просто безмозглое создание без принципов, знаний и
уважения к опонентам.

Да только когда снисходит больше на дятла походит.
Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 12:28
Да запросто)) Урюк возле Росавиации?
KAW.
Старожил форума
28.07.2012 12:32
Сергей Колесников:
На идиотский пост горына мой такой же идиотский ответ. Так тебя устраивает?
28/07/2012 [00:09:37]

В отличие от Ваших умозаключений, ничего идиотского в посте горына нет
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 12:36
Millwall FC:

" Урюк возле Росавиации?"

- на другой стороне проспекта. Около Ак. Жуковского. "Шахзода". Не пафосно, но уютно и вкусно :)
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 12:41
Millwall FC,
впрочем, и "Урюк" хорош :)
Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 12:43
Отлично. Как раз люблю новые места. Шахзода. В след. пятницу ок?
Vic777vas
Старожил форума
28.07.2012 12:47
Если бы командиром был агент 007, то он рссказал бы, какой информации ему не хватило. А управлял линейный пилот 1 класса.
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 12:51
ОК! О деталях - в личку?
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 12:53
Игорь, ты сразу человеку скажи, коли это все в эфир попало, есть у Вас вакансии или нет)
А то ВАК переживать будет))) Неужели до ТХАЛЕС кризис добрался?))
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 13:02
jeppesen™:

"А то ВАК переживать будет))) Неужели до ТХАЛЕС кризис добрался?))"

Владимир, успокойтесь, у меня другая ниша :)
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 13:06
С другой нишей сидят в других песочницах)
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 13:11
Владимир, не Вам мне указывать, где я могу гулять. :)
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 13:12
В принципе по 500 и по бабам тоже неплохо, раз ниши разные, главное помаду стереть утром
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 13:16
jeppesen™:

"В принципе по 500 и по бабам тоже неплохо, раз ниши разные, главное помаду стереть утром"

- завидно?
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 13:29
В.А.К.: вообще то скучновата программка, довольно буднично, надоело, я бы добавил перелет куда нибудь на море, в Баку например, там не обосрано Тагилом, вылет на АФЛ в 11, на следующий день в 16..
И бабы в восторге и голова не болит от коньяка на морском воздухе..
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 13:36
jeppesen™:

"вообще то скучновата программка, довольно буднично, надоело, я бы добавил перелет куда нибудь на море"

- Владимир, я вообще скучный человек. Вдобавок, только что с моря :)
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 13:40
Да я тоже только что с моря, но море сука такая вещь, что два дня в Ташкентомоскве и обратно хочется
Alex R
Старожил форума
28.07.2012 13:41
*** опыт практической эксплуатации самолета не показал заявленных произвдителем параметров;

Что конкретно не показал опыт? На сегодня заявленные параметры прекрасно подтверждаются.
горын
Старожил форума
28.07.2012 15:26
Сергей Колесников:




горын:
Сегодня: время - от запуска, до колодок.
оба рейса от SVO (города разные)
А319 - 1ч20мин - 83pax \\+ 517кг багажа \\+ 105кг груза топливо-2840.
SSJ - 1ч35мин - 81pax \\+ 472кг багажа \\+ 15кг груза топливо-2840.

27/07/2012 [11:43:45]

______


Если от запуска до колодок, то тогда от взлёта до посадки грубо арабас 1ч5мин, Суперджет 1ч20мин.

Тогда Суперджет пролетел порядка 1000 км, арабас, соответственно пролетел порядка 780 км.

Тогда получается, что на одинаковое количество керосина и при одинаковой полезной нагрузке Суперджет летит на 30% дальше, чем арабас!!!!!

Очень похоже на правду....
Я тут накидал на листок данных разных и вчера в спешке не всё заметил....
А320 SVO-LED -1ч20мин - 84pax +багаж 675кг + груз 66кг - топливо 2850.

А вообще я уже сам не рад что этой проблемой озадачился. Цифры настолько разнятся при приблизительно похожих загрузках, что в пору снова напрашиваться к Al Ex -у в ученики.....





горын
Старожил форума
28.07.2012 15:43
2 Сергей Колесников

Убедительная просьба - объясните Аксиусу чем отличается плановая заправка по коммерции от истинной, и для чего перед полётом экипажи в штурманской (пардон брифинге)попами стулья греют.....
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 15:49
если бы только в брифинге, а то в центральной работать не дают, проходной двор устроили)
горын
Старожил форума
28.07.2012 16:14
2jeppesen™:
Вов а так издревне повелось. Приходит КВС в ЦД и душит, душит, душит чтоб ему коммерцию подрезали. Сейчас то уже гораздо реже, а раньше на ту5....
jeppesen™
Старожил форума
28.07.2012 16:32
если бы только коммерция, а то скажи загрузку, поставь блок)

оппа, дисп поворачивается и говорит: - а это не ты капитан меня в Бангкоке не подсадил?))))))
Axius
Старожил форума
28.07.2012 19:38
Ув. KAW, именно так и можно было понять Ваши сообщения в стиле " положительная информация это сладкий пиар", "долотовский ничего не сказал" и "дайте мне какую то еще инфу но не ту что уже рассказал долотовский" - как то что Вы ищете один негатив. Если я Вас неправильно понял - извините. И раскройте свою мысльшире. А не резкости типа "уличил во лжи"

Ув.FW, у всех новых самолетов в первые пару летесть период "детских болезней" - и это так же не повод для резкости в стиле "не оправдал хар-к"

Ув. Горын, именно про это я Вам и писал: сравнивать расход топлива следует не по одному рейсу, а или в стандартных идеальных условиях (МСА, штиль, одинаковые профили и эшелоны и тд) или же по большому стат. массиву реальных полетов - хотя бы под сотню - а лучше за год. Именно поэтому я Вам приносил статистику среднего расхода ссж и а320 Москва - Питер.

Как замечание в пустоту: на любых форумах - о танках ли, или о программировании, или о политике - участники общаются как то более уважительно, если их не поняли - спокойно объясняют. И только на этом, похоже, принято сразу хамить, ругаться и хвалить свой профессионализм (даже ошибаясь). Авиаторы все такие распальцованные понтовщики или это только тут собрались?
З.Ы. Я на ГСС не работаю, о чем вроде бы уже писал.
Второй Механик
Старожил форума
29.07.2012 02:37
в "Кубань" идут или нет? ребятя на обучалку почему-то не едут из Краснодара
HeliCap
Старожил форума
29.07.2012 03:59
Аксиус, насчет др. форумов- эт Вы зря, авиаторы не только распальцованные понтовщики, но и неглупые люди- Ваш род занятий предельно ясен, превед едру!...
Gplayer
Старожил форума
29.07.2012 14:58
Тем временем ...


28 июля в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RA-89009 (заводской №95017) авиакомпании «Аэрофлот». Самолёт назван «Василий Борисов» и стал 9-м воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.

http://www.sdelanounas.ru/blog ...
Клим Чугункин
Старожил форума
29.07.2012 15:21
Лучше бы сразу назвали "Весёлый Гробовщик".
Axius
Старожил форума
29.07.2012 16:45
ХелиКап, спасибо за 5 смеха))) обожаю когда кому то "предельно ясно" - и что же вам ясно, уважаемый?))

Клим чугункин, за вашим псевдонимом скрывается та самая ТП, которую из Аэрофлота с позором уволили, да? Очень похож и стиль и глубина мыслЁв
jeppesen™
Старожил форума
29.07.2012 16:48
вялый воскресный срач
fedor
Старожил форума
29.07.2012 16:51
Axius:

А скажите, уважаемый, если вы никакого отношения к ГСС не имеете,
откуда такие "познания" и "полнота информации" об пупер самолете ?
Или вы как Alex R на помойках все собираете а сюда несете как первоисточник?
В таком случае, вы просто балабол...
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2012 16:58
Клим Чугункин:

"Лучше бы сразу назвали "Весёлый Гробовщик"."

- а вот за это можно и огрести. Понимаю, в авиации не работаете?
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 17:35
Dr. Lecter:

На Западе над самолётами работают не только конструкторы, но и дизайнеры всегда. У нас про это даже не слышали...

---

И замечательно. Потому что у нас работают аэродинамики и менять это не хотелось бы.

===

Закрыть ССЖ, забыть как страшный сон

---

"Собака лает, Суперджет летит." (Восточная мудрость)

====

334 прочнее, чем ССЖ и не на 20%, а гораздо больше, планер и вся силовая конструкция прослужат в разы дольше при грамотном обслуживании, а в критических ситуациях при повышенных перегрузках 334 останется скорее целым, а жиденький ССЖ развалится, как вафельное печенье.

---

Вы несчастных паксов решили на орбиту посредством Ту-334 выводить?

===

Смысла нет в том смысле, что производить его вряд ли будут (если только воры и подонки во главе с ВВП не свалят на Луну каким-то чудом). Речь шла о том, что 334-й для нашей страны реально лучше, он соответсвует нашему менталитету, нашим аэродромам, он заточен под наш не самый передовой стиль работы и под кривые руки некоторых товарищей, которые его могли бы обслуживать, он будет прощать мелкие и не очень ошибки и косяки пилотам, как прощали их 134-й и 154-й в своё время. Производство 334-го могло бы нагрузить заказами простаивающие и деградирующие отечественные КБ и заводы, которые расположены в городах центральной части России, а не у чёрта на куличках, как КнААПО.

---

Полное собрание неадеквата. Может быть чьему менталитету это и соответствует, так вашему собственному. За остальных - не расписывайтесь, довереностей вам не выдавали.

===

The Voice of America about russian aircraft industry

---

Вот интересно - зачем одну и ту же ссылку приводить четыре раза?

Чтобы лишний раз убедится, что "Голос Америки" по своей старой традиции ничего хорошего России не желает? И привирает притом?

Но можно и разобрать то сочинение, если настаиваете. Но о результате я уже сказал.
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2012 17:45

"Dr. Lecter:
334 прочнее, чем ССЖ и не на 20%, а гораздо больше, планер и вся силовая конструкция прослужат в разы дольше при грамотном обслуживании, а в критических ситуациях при повышенных перегрузках 334 останется скорее целым, а жиденький ССЖ развалится, как вафельное печенье"

- Доктор, самые предельные случаи нагружения - аварийная посадка. Перегрузки: 9 по продольной оси, +3 по вертикальной и 1 - поперек. В последней могу ошибаться. ССЖ их держит. :) Что еше у нас на ужин?
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 17:48
tomashomecat:

вопрос в том что это не российский самолет

---

А "Эмбраер" - бразильский?

===

так-же предлагаю всем желающим оспорить вот это:
С начала разработки Ан-148 в 2003г. до момента его сертификации прошло 3 года.
Проект SSJ-100, для сравнения, стартовал в 2000г., а сертификат на самолет был выдан в 2011г.

---

Легко.
Сравнивать надо сравнимое. Если "проект стартовал", то ССЖ надо сравнивать с 74-68.
А если говорить о сертификате, то у SSJ и SAMа есть EASA. В каком году предполагается EASA у 148/158 и 436?

===

тот кто говорит что кредиты это не бюджет - сознательно врет

---

Сознательно врёт кто кредиты "бюджетом" объявляет.

===

ибо на возврат кредитов деньги пойдут вместо налогов и дивидендов в бюджет.

---

А если кредиты предоставит, например, итальянский банк? То по вашей схеме возврат ему - тоже "бюджет"?

===

еще 5млрд уе. кредитов гос-банков дано аэрокомпаниям специально на закупку ssj. вот вам и 7млрд уе. гос-денег набралось.

---

Ну да, конечно: "Три сольдо и три сольдо будет десять сольдо. Так?"
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 17:54
canonir:

Я так думаю, что еще немного усилий, и окажется, что на разработку SSJ ушло меньше денег чем на 148. Успехов

---

Вот как 148-й сертификат EASA получит - так и сравним во сколько он обошёлся. В сопоставимых цифрах по соспоставимым критериям.
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 17:57
IGR-1:

Все косяки, доводки и детские болезни должен исправлять производитель! Своими силами и за свой счет! Нафига аэрофлоту держать больше техников, чем для нормального обслуживания????? Или советский сервис - если уж забрали самолет - то и е... мучайтесь и доводите его сами и за свой счет?

---

Это не "советский сервис". Это "ввод в эксплуатацию". Процедура по определению предполагает большее количество усилий, чем эксплуатация - которую вы подразумеваете.
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:01
Drejtori:

Реальный клоун!

---

Заинтересованое лицо.

===

В каком "народе"? И зачем они это говорят?

---

В малом. А зачем - Шафаревича полезно прочесть.
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:05
Deepsea:

Для того, что бы обить" вложенные (украденные) 7, 5 ярдов, нужно продать 214 самолётов.

---

Ага-ага. "7, 5". А если 1, 5 - то, получается, 43 достаточно? Ну так это же замечательный результат! :)
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:10
vaddy:

Как раз именно то, из за чего они и отказали Российским поставщикам ПКИ

---

Никто не "отказывал". Не все поставщики справились с предложеными условиями. Но могут попытаться ещё - уже на других машинах.

===

из-за желания продавать самолет на западном рынке

---

Не "западном", а просто на рынке. Который един. Особенно после вступления в ВТО.

Принципиальный подход в ССЖ - не делить рынок на "свой" и "тот".
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:13
Yan:

Как вы это все объясните!

---

Я бы это объяснил тем, что от даже многократного повторения глупость не становится "умностью". Но может захватывать некторые мозги. Вполне успешно.
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:21
горын:

А кто полетит? 24-м ресурса осталось лет на несколько....

---

ССЖ замена не 24-му, а 134-му.

===

У Вас есть внятное объяснение тому, что за ЧЕТЫРЕ года полётов машина до нормального состояния не доведена ?

---

Много вы вообще машин знаете, которые были доведены на 4-м году полётов?

===

на пятом году эксплуатации и не пахнет....

---

Пятый год _эксплуатации_ для ССЖ начнётся в апреле 2014-го. Уверяю вас, с форточками будет всё в порядке.

====

Кое что про 334ку :

Если бы он летал, то никаких «СуперДжетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло.

---

Дедушка Богуслаев уже совсем того… Наглость потерял.

==

У этого самолета есть сертификат.

---

И какой же сертификат есть у 334-го? Точно наглось потерял.

===

Более того, у лайнера очень удачная конструкция

---

Ну разумеется. И самый главный признак этого - богуслаевские двигатели. :)

===

Очень обширная статья.

---

А что ж ссылку дали прямую? На известную честностью и объективностью газету? ;)
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:24
горын:

на пятом году эксплуатации и не пахнет....

---

Пардон:

Пятый год _эксплуатации_ для ССЖ начнётся в апреле 2015-го.
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:29
ceky:

Вы нам лучше скажите, когда же нормальный эксплуатант начнет эксплуатировать

---

Они нормальные. Только у каждого свои интересы и свои "тараканы".

===

Вообще, назовите хоть одного нормального эксплуатанта

---

"Интерджет" вам подойдёт?
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 18:36
Millwall FC:

Хватит уже кормить общественность и окрестных троллей гуаном из вашего викидотника, имейте совесть.

---

"Совесть"? Вы этим вопросом задаётесь когда на ССЖ из разнообразных (?) источников помои льют и сюда те ссылки по нескольку раз тулят?
Alex R
Старожил форума
29.07.2012 20:23
*** Принципиальный подход в ССЖ - не делить рынок на "свой" и "тот".

Вот именно что. Они первые поняли, что это единственный способ выжить в рыночном мире. А то читаю про Ту-204CM
- стоит 34 млн, подержанные боинги в отличном состоянии на рынке стоят 20 млн
- эти подержанные боинги и аэробусы имеют показатели ЛУЧШЕ чем Ту-204CM
- Туполевцы сами пишут что шансов продать Ту-204CM на мировом рынке нет

и спрашивается, какой банкир в здравом уме даст деньги на такое?

А SSJ для ПЕРВОГО года эксплуатации показывает себя очень неплохо. Даже у разгильдяйского аэрофлота. Про Армян уж и не говорим.
striker
Старожил форума
29.07.2012 20:58
"Alex R:
Даже у разгильдяйского аэрофлота. Про Армян уж и не говорим."

Угу. 15 миллионов баксов скидки за борт, и все равно второй отказались брать.
Хороший показатель.
горын
Старожил форума
29.07.2012 21:18
2Пи Тон:

Вы из отпуска вернулись ? Прям на постраницы пронесло.....

Пятый год _эксплуатации_ для ССЖ начнётся в апреле 2015-го.

раз читали про "годы эксплуатации", значит и ответ мой видели.
В 2015м начнётся пятый год КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации.
К разваливающимся тягам и кронштейнам створок шасси эксплуатация пришла с первого полёта машины. Актуально до сих пор.... мельче для Вас разжёвывать не стоит надеюсь?
1..182183184..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru