Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..167168169..335336

MAX-G
Старожил форума
17.07.2012 11:09
Михаил_К:
и как в такой ситуации рассчитывать на существование отечественных производителей ПКИ!? Ведь в серии нет ни одного собранного в основном из отечественных изделий!
=========
Приведите пример типа, который выпускался бы из ПКИ одной страны? Хотя бы процентов на 60...
Михаил_К
Старожил форума
17.07.2012 11:38
2 Drejtori:
На какие доходы РФ может себе позволить закупать все товары - от первой необходимости и продуктов питания до самолётов и предметов роскоши!?

Мне это абсолютно не интересно. Для забот "о РФ" - президент правительство и парламент есть. Мне своих забот хватает.

А ценник в магазине для Вас не интересен? Всё аукнется на Вашем кармане, авиастроение только верхушка айсберга.

Это не первый проект Сухого,

Это первый проект предприятия ЗАО "ГСС". Павел Осипович в его разработке участия не принимал.

Был С-80, а ГСС только оформление направления деятельности.

Что касается Вашей радости от искусственного вытеснения старых КБ,
-----------
С чего мне радоваться то? Там клоуны выступают, или шарики воздушные раздают? Мне как то все равно. Есть кб которые строят самолеты строят, есть которые помещения в аренду раздают и ангары продают. Это дело их владельцев и меня никак не касается.

Может сначала стоит уточнить, что первично, а что вторично...

Ведь в серии нет ни одного типа собранного в основном из отечественных изделий!
-----------
Это всего лишь говорит о качестве этих изделий и предлагаемой ИЛП и ППО от их производителей.

Скорее о состоянии отрасли. Это всё-равно что потребовать от Вас пробежать с таким-же результатом стометровку как в 20 лет.

Даже официальные расходы ГСС вызывают большие сомнения в финансовом успехе проекта,
----------
Тут мне Вам возразить нечего. У меня нет соответствующего образования и в и оценить финансовый успех проекта, крупнее производства стальных дверей и продажи шаурмы я не в не состоянии. Даже среди знакомых таких людей нет. Не думаю, что их вообще в стране много.

Даже для первого приближения достаточно четырёх арифметических действия...
vaddy
Старожил форума
17.07.2012 11:52
Santa:

////
Director:

Пока страны в тесной кооперации с которыми он сотворялся и под стандарты которых он сертифицирован его в достойных количествах не закупают. А это больше похоже на провал!

В самую точку подмечено :) Как раз именно то, из за чего они и отказали Российским поставщикам ПКИ, из-за желания продавать самолет на западном рынке, и не сбывается.
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.07.2012 11:58
"максимум, от владельцев пивных ларьков." Дим, скорее постоянных клиентов))))
Director
Старожил форума
17.07.2012 13:59
Эт да... Там в освном и тусуются отечественные "аналитеги" бизнес процессов и оценщики финансовых рисков крупных корпораций.
Барристер
Старожил форума
17.07.2012 14:31
Gplayer:

Интересное интервью с разработчиками Суперджета по аэродинамике:
http://www.sdelanounas.ru/blog ...


Насколько все сложно, увязать взаимоисключающие требования путем изменения связанных параметров. Но делают же наши, значит мозг есть, осталось мясо (промышленность) нарастить.
IGR-1
Старожил форума
17.07.2012 14:53
Axius:
Во вторых: всем лучше. Первых двух - он дешевле в 1.5-2 раза, при этом легче а318 едва ли не в 2 раза и це серии тоже (лень искать точных цифры).

Цена самолета далеко не самый главный фактор. Для расчета рентабильности используется не только цена. Есть еще остаточная стоимость, стоимость владения и т.д и т.п.. Сумма всех данных и дает показатель рентабильности. И далеко не факт, что самый дешевый самолет будет самым рентабильным. Легко может быть как раз наоборот.



В конце концов рынок говорит сам за себя: на ссж заказов полным полно, а на а318 или ан149 как то не очень. Цэ-серия за 78 млн $ еще и не летала, что там у них выйдет - неизвестно. Впрочем, это уже и другого размера самолет, вы бы еще с а380 сравнивать начали )))

У Бомбардье большой опыт создания гражданских самолетов. Шансов, что самолет получится уж поболе чем у Сухого. А откуда такая цена на С серию??? Супер ВИП компоновка?
Кстати заказов на С серию тоже немало 138 вроде и заказчики поприличнее чем "джунгли эрлайнз"? И на последнем авиасалоне на С серию были заказы, а про Супер что то тихо... И кстати Ильюшин Финанс заинтересовались С серией... Нафига он им если есть дешевый Супер????
LM Engineer
Старожил форума
17.07.2012 15:02
Барристер:

Но делают же наши, значит мозг есть, осталось мясо (промышленность) нарастить.

У России есть ЦАГИ и ЦИАМ

IGR-1:

У Бомбардье большой опыт создания гражданских самолетов. Шансов, что самолет получится уж поболе чем у Сухого

Без аэродинамиков ЦАГИ шансов у Бомбардье значительно меньше. Опыт тут не причем.
KAW.
Старожил форума
17.07.2012 15:06
IGR-1:
И далеко не факт, что самый дешевый самолет будет самым рентабильным. Легко может быть как раз наоборот.
17/07/2012 [14:53:57]

историческая паралель: отечественный К-5 и немецкий F 13
Drejtori
Старожил форума
17.07.2012 15:38
Был С-80, а ГСС только оформление направления деятельности.

Не был. ГСС никакого отношения к С-80 не имеет. Знаю точно, поскольку был в комиссии по рассмотрению эскизного проекта. Тогда ГСС даже в мыслях Погосяна не существовало. С-80 - прекрасный пример того, как не надо делать коммерческие самолеты.

Михал Асланыча очень сильно уважаю. Его уровня управленцев сегодня в отрасли в принципе нет. Тем более из авиапрома. И человек он порядочный.
ИнжиНИИр
Старожил форума
17.07.2012 16:15
Михал Асланыча очень сильно уважаю. Его уровня управленцев сегодня в отрасли в принципе нет. Тем более из авиапрома. И человек он порядочный.

В народе метко говорят: "С таким друзьями враги не нужны".
Drejtori
Старожил форума
17.07.2012 16:22
В народе метко говорят:
----------
В каком "народе"? И зачем они это говорят? Им больше поговорить не о чем?

Вот реально - нигде подобных разговоров, кроме как на форумах не слышал!:))

Клим Чугункин
Старожил форума
17.07.2012 16:23
Хороший дурак всё-таки хуже плохого учёного.
Swans0ng
Старожил форума
17.07.2012 16:28
Что с Якутией?
IGR-1
Старожил форума
17.07.2012 16:32
LM Engineer:

IGR-1:

У Бомбардье большой опыт создания гражданских самолетов. Шансов, что самолет получится уж поболе чем у Сухого

Без аэродинамиков ЦАГИ шансов у Бомбардье значительно меньше. Опыт тут не причем.


Типа Россия родина слонов? ЦАГИ делает самолет, а Бомбардье его крадет...
Опыт не причем? Ага. Все компании почему то хотят не выпускников вуза, а людей имеющих опыт работы. Причем в лбюой области от инженерии до бухгалтерии...
Михаил_К
Старожил форума
17.07.2012 17:29
Drejtori:

Был С-80, а ГСС только оформление направления деятельности.

Не был. ГСС никакого отношения к С-80 не имеет. Знаю точно, поскольку был в комиссии по рассмотрению эскизного проекта. Тогда ГСС даже в мыслях Погосяна не существовало. С-80 - прекрасный пример того, как не надо делать коммерческие самолеты.

Михал Асланыча очень сильно уважаю. Его уровня управленцев сегодня в отрасли в принципе нет. Тем более из авиапрома. И человек он порядочный.

И что, всех разработчиков С-80 расстреляли? Нет, они в итоге оказались в ГСС (кто захотел и кого захотели)...

Угу, с его талантливым менеджментом ВАСО вообще перестанет выпускать самолёты, даже организованные процессы встали.
Сергей Колесников
Старожил форума
17.07.2012 18:58
Второй Механик:
Так есть же нормальная альтернативаг суперсамоету - Ан-158, но благодаря товарищам из контры ОАК ему в Россию зась, как думаете, есть будущее у антнона, как налога ССЖ?

14/07/2012 [02:06:42]

Ну ладно, оставим в стороне тот факт, шо осёл-5 имеет максимальную дальность 1500 км и не долетит без посадки из Челябинска до Москвы.

Но ведь осёл - это украинский аппарат, тогда точно также можно сказать, что альтернативаг суперсамоету - ембраер, црж, ар-21, мицубиси, и можно практически на любой из этих купить лицензию, как и у украины. Отечественному авиапрому-то это не поможет.
Axius
Старожил форума
17.07.2012 19:44
Говорить о том, что SSJ-100 сделан с нуля - несколько преувеличено. Это не первый проект Сухого, в нём использовано много отработанных серийных узлов (в основном импортных),
----

ваше мнение конечно очень ценно, но вот прямая речь Коваленко Евгения Николаевича, заместитель главного конструктора, директора по общему проектированию. Вы ошибаетесь. ГСС именно начинало с нуля. Потому как "военный" опыт не применим к гражданским ВС
читайте http://superjet.wikidot.com/wi ...

создание самолета - это не "конструктор лего", который можно собрать из "импортных узлов". Например, почитайте как создавалась топливная система http://superjet.wikidot.com/wi ... ГСС использовала


что с Якутией???
----
что с Якутией то сделается? из 2-х следующих самолетов один будет для этой АК. Пилоты поедут учиться в ближ. месце. Что вас конкретно интересует то?


А откуда такая цена на С серию??? Супер ВИП компоновка?
----
из интервью одного из директоров бомбардье, причем данные парулетней давности, могла уже подрасти. Не вип, самая обычная цэсерия. дороже она ссж в два раза, что уж тут поделать


заказов на С серию тоже немало 138 вроде и заказчики поприличнее чем "джунгли эрлайнз"?
----
ну... поприличнее. Некоторые. Однако почти треть заказов на цэ-серию из серии undisclosed customer, что для меня ещё хуже чем "джунгли айрлайнс"


на последнем авиасалоне на С серию были заказы, а про Супер что то тихо...
-----
да? и кто же её заказал на франборо? вот вам статья про ц-серию "Bombardier CSeries Flops At Farnborough Air Show"

CSeries failed in every metric you can think of at Farnborough last week when it had been mused that there’d be some orders coming. By association, the GTF engine also failed with no new CSeries orders.
As has been mentioned all along, airlines simply are not interested in the CSeries.
https://www.hightable.com/aero ...

А ГСС на салоне получила +5 к твердым заказам или +$175 млн. От западной компании, причем крупнейшего перевозчика, в своей стране
Axius
Старожил форума
17.07.2012 19:49
впрочем, ц-серию таки "заказали" на салоне

1. Латвийская ЭйрБалтик подписала некое "письмо о намерениях" купить 10 штук
2. некий unidentified customer поместил т.н. "условный заказ" на 5 штук

успех, не?
инженер боинга
Старожил форума
17.07.2012 20:01
Swans0ng:

Что с Якутией?


В Якутии сейчас лето, рыбалка на Лене. Все хорошо, тепло. Рыбалка однако хорошая.
инженер боинга
Старожил форума
17.07.2012 20:02
Swans0ng:

Что с Якутией?


В Якутии сейчас лето, рыбалка на Лене. Все хорошо, тепло. Рыбалка однако хорошая.
Drejtori
Старожил форума
17.07.2012 20:18
И что, всех разработчиков С-80 расстреляли?
-----------
Участвовал в работе комиссии по эскизному проекту этого папелаца. Никакого отношения к ГСС это чудо не имеет. Это совершенно другая контора пыталась "за дешево" выжить. :))

Хорошая обучалка получилась - "Как не надо делать коммерческие самолеты..."
IGR-1
Старожил форума
17.07.2012 21:24
Axius:

А откуда такая цена на С серию??? Супер ВИП компоновка?
----
из интервью одного из директоров бомбардье, причем данные парулетней давности, могла уже подрасти. Не вип, самая обычная цэсерия. дороже она ссж в два раза, что уж тут поделать
++++++

Ага. Вам лично говорил в интервью. Если посмотреть последний релиз то за 5 самолетов сумма контракта 309 миллионов - правда неясно что еще включено в контракт, но по любому не 78 лимонов...

http://www.bombardier.com/fr/a ...


ну... поприличнее. Некоторые. Однако почти треть заказов на цэ-серию из серии undisclosed customer, что для меня ещё хуже чем "джунгли айрлайнс"

Из 138 заказов 23 анонимные заказчики. Ну никак не треть - выкинте счеты, купите калькулятор.

Понятно и конечно такие как Армавиа гораздо надежные клиенты. Да и AiRUnion и Дальавиа тоже лучше чем анонимы....



на последнем авиасалоне на С серию были заказы, а про Супер что то тихо...
-----
да? и кто же её заказал на франборо?
А ГСС на салоне получила \+5 к твердым заказам или \+$175 млн. От западной компании, причем крупнейшего перевозчика, в своей стране

Твердых не было, только намерения, а на супер и того нет. Даже намерений. Или эти 5 твердых кто супер заказал то???? Тогда я что то пропустил.

А если сравнивать заказы компании ГСС и Бомбардье, по последняя получила 52 заказа (как твердые так и намерения).
А ГСС сколько МС-21 перевела из твердых в намерение? 30 вроде? Плюс армяне нафиг послали... С твердым контрактом.
Axius
Старожил форума
17.07.2012 22:29
но по любому не 78 лимонов
---
вы правы, я ошибся. Нашел ссылку на цену - в начале 2009-го це-серия стоила $59 миллиона. За 3 года правда могла подрасти. Вон, у ГСС только за год цены на 15% выросли...

а на супер и того нет. Даже намерений. Или эти 5 твердых кто супер заказал то???? Тогда я что то пропустил.
----
пропустили. ГСС получило твердых заказов на $175 млн от крупнейшего перевозчика мексики


по последняя получила 52 заказа (как твердые так и намерения).
----
намерения лучше не считать. у ГСС этих намерений на 350 штук набирается. Однако сравнивают только твердые

А ГСС сколько МС-21 перевела из твердых в намерение?
----
ГСС не разрабатывает МС-21, вы ошибаетесь



и вообще. Компании надо иметь достаточно твердых заказов, чтобы производство было занято на несколько лет вперёд. Ни больше ни меньше. Ибо если компания набрала слишком много - значит цену поставила слишком низкую и, дура, недополучила прибыль.
А если набрала слишком мало - то значит производство или будет простаивать или работать к стенке. Тоже неправильно.
так вот. ГСС подняло каталожные цены до 35 млн дол. При этом уже успела продать по новым ценам 6 штук твердых Трансаэро + сколько то опционов. Пока у ГСС затык с серийным производством и набирать ещё сотню заказов ей не горит. Важнее испонить те, что уже есть и вылечить детские болезни самолета, доказать эксплуатацией его эфективность. Тогда уже и собирать новые заказы по ещё более высокой продажной цене.
повторю: у ГСС сейчас около 170 твердых заказов, более чем достаточно на несколько лет серии. Для сравнения у Эмбрайера есть 150 твердых заказов на Е-190 и ещё 35 заказов на Е-195. При этом темп производства у Эмбрайера несравним с ГСС, к сожалению для последней.
горын
Старожил форума
17.07.2012 22:55
2Axius:

Компании надо иметь достаточно твердых заказов, чтобы производство было занято на несколько лет вперёд. Ни больше ни меньше.

Всё журавлей в небе считаете ? Производить несколько лет ЧТО ?
С такой послепродажной эксплуатацией даже "джугли авиа" ГСС пОмиру пустят.....
На эрбас любая железка уже через сутки после заявки растаможена. А тут...эх, да что говорить....

IGR-1
Старожил форума
17.07.2012 23:15
Axius:
повторю: у ГСС сейчас около 170 твердых заказов, более чем достаточно на несколько лет серии.

В принципе уже можно голову не ломать с новыми заказами.
При темпе выпуска 2 самолета в месяц компания обеспечена на 28 лет!


Для сравнения у Эмбрайера есть 150 твердых заказов на Е-190 и ещё 35 заказов на Е-195.

Это не единственные модели у бразильцев. Кстати как и у Бомбардье. Это один из серийных продуктов...
IGR-1
Старожил форума
17.07.2012 23:18
Ошибся: темп 1 самолет в 2 месяца. Итого 6 в год.
Axius
Старожил форума
17.07.2012 23:22
На эрбас любая железка уже через сутки после заявки растаможена. А тут...эх, да что говорить....
----

все претензии аэрофлоту. Пока самолеты были на гарантии - так долго не стояли. АФЛ отказался от плана ППО supercare, решили делать все сами. Результат налицо http://superjet.wikidot.com/wi ...
Swans0ng
Старожил форума
17.07.2012 23:25
Да Эмбраер сейчас рулит. Даже Люфты уже не брезгуют, как для кого а для меня это весомый показатель. А кукушоночка даже Алиталия не взяла...
горын
Старожил форума
17.07.2012 23:49
2 Axius
Пока самолеты были на гарантии - так долго не стояли. АФЛ отказался от плана ППО supercare, решили делать все сами.

Да что Вы говорите..... Так таки гарантия оказывается уже закончилась. о как...
Как про Ту 204 сказки тут напели, так и дальше продолжаете.
Советую почитать последних страниц несколько данной ветки. В приведённой Вами ссылке скопированные отсюда посты....
К сведению - каждая вторая НМЧ проходит с отметкой "ожидание решения ГСС"(если вам это хоть что то говорит конечно....).Повторюсь - учите матчасть.
IGR-1
Старожил форума
17.07.2012 23:54
Мне Е-190 очень понравился! Классная машинка. Просторный для пассажира. Развлекательная система. Правда оба раза летел час всего так и не досмотрел кино... Но впринципе пока по моему рейтингу пассажира в голове MD-11, потом E-190.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 00:07
Axius:

все претензии аэрофлоту. Пока самолеты были на гарантии - так долго не стояли. АФЛ отказался от плана ППО supercare, решили делать все сами. Результат налицо http://superjet.wikidot.com/wi ...
----------
А сколько гарантия на самолет??? Неужели меньше чем на миксер или тостер? Обычно гарантия - год на всякую бытовую мелочевку. На автомобили - 2 или 5 лет, а митсубиши сейчас дает 10 лет (или 160 тысяч пробег).
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2012 00:16
Как про Ту 204 сказки тут напели, так и дальше продолжаете

Позавчера с Рогозиным общались перед поездкой в Индию, напомнил ему про январское обещание запустить в серию 204СМ. Олегович ответил буквально следующее - хоть и не его тема (не ВПК), но кровь из носу разобъётся, чтобы до подхода МС-21 сотня 204СМ была сделана. Хотелось бы верить... Но отвечал искренне.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 00:28
Dr. Lecter:

Как про Ту 204 сказки тут напели, так и дальше продолжаете

Позавчера с Рогозиным общались перед поездкой в Индию, напомнил ему про январское обещание запустить в серию 204СМ. Олегович ответил буквально следующее - хоть и не его тема (не ВПК), но кровь из носу разобъётся, чтобы до подхода МС-21 сотня 204СМ была сделана. Хотелось бы верить... Но отвечал искренне.


Сделать это одно. А куда потом эту сотню? Заказчики есть на них? Хотя бы меморандумы о намерениях купить подписаны???? Или на базар вывалят горкой?
Какой смысл что то делать если нет заказов?
Хотя с джетом есть заказы - не могут сделать. То понос то золотуха...
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2012 00:42
IGR-1

Вы как иностранец не в курсе, что у нас в связи со вступлением в ВТО вводится хитрый утилизационный сбор на автомобили. Если машина нашего производства, то это копейки или вообще ноль, а если иномарка, да ещё и не самая новая, то от 5 до 20 тысяч евро (а сама машина может стоить в три раза дешевле). Это я к тому, что у государства, если оно СИЛЬНО захочет, есть миллион всяких возможностей, чтобы прижать импорт в угоду отечественному производителю. Можно АФЛ и ТСО налогами чпокнуть так, что они сами слова Боинг и Эрбас забудут, как страшный сон, и это тоже не противоречит правилам ВТО.
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 00:59
Dr. Lecter:

Позавчера с Рогозиным общались перед поездкой в Индию, напомнил ему про январское обещание запустить в серию 204СМ. Олегович ответил буквально следующее - хоть и не его тема (не ВПК), но кровь из носу разобъётся, чтобы до подхода МС-21 сотня 204СМ была сделана. Хотелось бы верить.




Я хоть и болею за Ту-204, но этот пост говорит мне только о том, шо ни Вы, ни Рогозин, вообще не понимают, о чём идёт речь.

Начать надо с того, шо сертификат типа будет только на будущий год. Ну ладно. Даже если вот сейчас начать вкладывать большЫЫЫЫе деньги и людские ресурсы, то ув. г-н Рогозин через 2-3 года с удивлением обнаружит, шо за первый год серийного производства удалось построить всего 1-2 Ту-204СМ, за второй год - 5 штук, и только на третий год удалось построить 10, а предел производственных возможностей (при наличии 30000 квалифицированных рабочих на Авиастаре) 20 самолётов в год, включая Ил-476. И тобишь ну в самом лучшем случае при наличии неограниченных финансовых средств, к концу где-то так 2015 года можно иметь ну так штук 15 Ту-204СМ на крыле, не больше. И это при наличии неограниченных финансовых средств и неограниченных административных ресурсов впарить эти аппараты.

Это уже всё только шо было пройдено, сначала на ВАСО с украинским ослом - в первый год 1-2 осла, второй год 5 ослов, третий год - 5 ослов, четвёртый год (осёл закрыт) 1 осёл. Суперджет - первый год 1 самолёт, второй год - 5 самолётов, третий год - пока 6 самолётов за 7 месяцев.

Ничего лучшего на Авиастаре пащщючьему велению не получится. Так что передавайте Рогозину превед :)
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2012 01:05
Надо на Авиакор насесть, туда все усилия бросить. Они же делали ещё буквально вчера по 3 Ту-154 в неделю! В год больше 150.
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 01:19
Дятел с Axius опять не спят)) пропагандируют))
Axius
Старожил форума
18.07.2012 01:25
IGR-1: Ошибся: темп 1 самолет в 2 месяца. Итого 6 в год.
-----
шесть уже взлетело в этом году. А прошло ещё полгода. Вы утверждаете, что до конца года не взлетит ни один? А я думаю что ещё штук 8-10 таки взлетит

IGR-1: А сколько гарантия на самолет??? Неужели меньше чем на миксер или тостер?
-----
зависит от цены :) Аэрофлот и так получил скидку почти 40% к текущей каталожной цене. И мог бы таки купить себе план supercare. Вместо того он решил делать все сам, а через полгода бесплатное ППО от ГСС подошло к концу. При этом АФЛ даже не удосужился послать своих техников набираться опыта. И вообще не подготовил достаточно техников (что такое 50 чел на 4 смены с выходными/отпусками/больничными на 9 самолетов? при том что ещё далеко не каждый - механик?)

Как про Ту 204 сказки тут напели
-----
Уважаемый Горын! я же рассказал когда ту-204 летал в Аэрофлоте, причем дважды в его истории


И тобишь ну в самом лучшем случае при наличии неограниченных финансовых средств, к концу где-то так 2015 года можно иметь ну так штук 15 Ту-204СМ на крыле, не больше.
------
дело не в деньгах. Работников нет, сколько денег не бросай - нет достаточного количества специалистов


Они же делали ещё буквально вчера по 3 Ту-154 в неделю! В год больше 150.
------
ого, эко вас заносит. В самый активный период производства, между 1971 и 1994-м было произведено 884 машины, или в среднем, по 36 шт в год. В самый плодоносный 1980-й было произведено 76 машин.

но никак не по "3 в неделю и 150 в год"

к тому же сложность ту-204СМ как бы поболее будет, да и экономика нынче - не плановая. И Ту-204 не спроектирован под современные методы сборки.

Сколько денег Авиастару не брось - больше 10 в год не сделает. Ну... 15, при неограниченном финансировании и лет через 5 после начала серии.

К сожалению :(
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 01:25
Не "буквально вчера", а почти 20 лет назад! Сейчас на Авиакоре осталась одна-две бригады, которые максимум могут вручную через пень-колоду собирать 1 украинский Ан-140 в два года. Чтобы "напереть" на Авиакор, нужно несколько ярдобаксов, чтобы вывезти ржавый металлолом, заново остроить проржавевшие цеха, закупить новое оборудование, и несколько лет, чтобы набрать и обучить достаточное количество квалифицированных трудящихся.

ЗЫ
Никодимов, это правда чтоли твоя фамилия?
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 01:29
Axius,
Вы не могли бы более подробно рассказать о себе, новопришельце на этом форуме? Здесь все более-менее старожилы знакомы, знают кто что из себя представляют и что за кем стоит.

Вы кто? Типа куонды, студент-пропагандон? Зачем вы на сайте с достаточно длинной историей занимаетесь легко вскрываемой политагитацией, которая потенциальных заказчиков только отпугнет?

Скажите честно, где вы работаете?
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2012 01:32
В самый плодоносный 1980-й было произведено 76 машин.

Про 3 в неделю это я не сам придумал, а один местный товарищ, работавший на САЗе в то время. Ник не вспомню сейчас, заглядывает не очень часто. Он ещё сказал, что все детали почти производились в пределах одного города и поставщики работали как часы.

Не "буквально вчера", а почти 20 лет назад!

Ну так и я о чём говорю - 20 лет в историческом смысле это и есть буквально вчера! :)))
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 01:35
Millwall FC:

Мне понтоваться Лондоном не надо, это уже 6 мой Фарнборо, рабочего Никодимова народ знает - а вот вас, анонимных промоутеров одинакового пошиба, встречать не довелось.

09/07/2012 [14:22:12]

Рабочий Никодимов это ты чтоли?

Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 01:39
Дятел, тупая птица)) ты то что здесь делаешь, иди крыло считай))
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 01:48
А ты помнишь, был такой здесь товарищ интеллектуалисимус некто?
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 01:52
Этот колбасный эмигрант знал о самолетах и их коммерческом использовании в разы больше. чем ты, тупой дебил)) он был резок и невоздержан, как это войственно представителям его малого народа, но ты то. дятел, ты же АРИЕЦ, ты русский, ты делаешь лучшие в мире самолеты!
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 01:57
А из какого он малого народа, если не секрет?
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 02:01
И ты его чо, лично знал чтоли или он на форуме про свой народ упоминал?

Опять же про эксплуатацию он только звиздел кто куда долетит и кто куда не долетит и больше ничего.
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 02:02
Ты же тут про самолеты строил версии и пророчества о грядущих продажах. Неужели дар предвидения отказал в рассмотрении такого простого вопроса7

Дятел, расскажи мне на сон грядущий еще про SSJ, другие достижения, как Ил96 бороздит просторы...
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 02:08
Дар предвидения мне только говорил, шо ССЖ будет лучше ембраера. Пока дар предвидения не подвёл :) С этим даже интеллектуалисимус некто бы согласился. Про продажи и производство я ничего не предвидел. Хотя я думал, шо производство поживее пойдёт.
1..167168169..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru