Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..150151152..335336

ИнжиНИИр
Старожил форума
03.05.2012 11:19
Спасибо! А из старых ?

Копенгаген, Самара, Нижний Новгород, СПб (давно туда не летал), Казань, Осло и т.д.
https://spreadsheets.google.co ...
если хочется знать всё.
MaxAFL
Старожил форума
06.05.2012 10:53
всем привет и с праздниками, а я сегодня в Самару слетаю)
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.05.2012 11:40
Мах, Вас также с праздниками! На сколько я понимаю, Вы пилот ССЖ, не могли бы Вы заснять и выложить сюда расход на эшелоне, чтобы покончить со всякими сплетнями.
iouri
Старожил форума
06.05.2012 11:51
Интересно, сегодня SU2108 что полетит? Вроде при онлайн регистрации показали салон SSJ. Жаль на нем нельзя ветерок себе в морду устроить. Или это не во всех комплектациях?
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.05.2012 12:12
пока все, но это зависит от пожеланий заказчика к комплектации салона. могу выложить фото 737 трансов где так же нет индивидуальной вентиляции.
iouri
Старожил форума
06.05.2012 13:38
Нда. Тот SSJ который должен после Казани лететь в Виьнюс выкатился за полосу. Походу на "А" сегодня полечу...
AlexFly1981
Старожил форума
06.05.2012 14:04
Вот любопытно, Суперджеты в АФЛ летают без малого год. Есть конечно определенные проблемы, но вполне ожидаемые и успешно устраняемые. А без малого два года назад вышла в свет чудная статья "Кукушонок" в которой прямо утверждалось, что "То, что самолет не удался по «железу» – сейчас очевидно почти всем". Кому это ВСЕМ в статье не раскрывается. Еще ранее (не помню, правда где) утверждалось, что "Суперджет" далее чем на 750 км летать не будет). Так что вопрос: готовы ли те, кто это утверждал, отбросив в сторону самолюбие, признать что были несколько не правы?
P.S. Про скребущие по полосе двигатели забыл...
Другой
Старожил форума
06.05.2012 14:55
2 AlexFly1981:
Извиняйте, а вы что-то в авиации понимаете, отношение имеете? А то ликбез профанов - дело муторное и не благодарное.

AlexFly1981
Старожил форума
06.05.2012 14:59
Другой, мне ликбез можно не проводить. Так что давайте, выкладывайте свои мысли, раз вы такой профи.
Другой
Старожил форума
06.05.2012 15:11
Ешще раз, плиз, какое отношение вы имеете к авиации? Просто хочется знать, на каком уровне говорить и имеет ли смысл вообще.
AlexFly1981
Старожил форума
06.05.2012 15:27
60 часов налета на Як-52. Достаточный для Вас уровень отношения?
радист на борту
Старожил форума
06.05.2012 15:43
AlexFly1981:

60 часов налета на Як-52. Достаточный для Вас уровень отношения?
===========
как-бы о другом спрашивалось, о фундаментальном отношении, а не о хобби...
AlexFly1981
Старожил форума
06.05.2012 15:48
Высшего авиационного образования нет. Уж извините о великий профи. Только обычное высшее техническое. И занимаюсь по жизни несколько иным. Так что можете проводить ликбез...
Другой
Старожил форума
06.05.2012 15:59
AlexFly1981:

60 часов налета на Як-52. Достаточный для Вас уровень отношения?

Знаете, я вот тоже алфавит вроде знаю, но не лезу же обсуждать творчество Пастернака. Но вы, немного полетав, сразу возобнили, что можите судить о том, удался или не удался самоль. Ну это как блондинка, поездив 60 часов за рулем начинает диспут с автомехаником о устройстве шрусов или АКП.)))

Кстати ВСЕ (точне почти ВСЕ) в той статье - это те, кто понимает, под какую задачу делался пепелац и есть ли шансы её успешно решить. А с конструктивом сейчас у ССЖ еще нет проблем, точнее - все это мелочь, по сравнению с тем, что может выплыть за 10000 часов (а мож и раньше, тьфу-тьфу-тьфу). Просто гавканье нижней панели на 6000 - не есть хороший звонок, так рано сейчас трещать - нонсенс.
AlexFly1981
Старожил форума
06.05.2012 16:14
Другой, вы ни сказали ничего. А между тем вопрос звучал предельно прямо: готовы ли оппоненты признать что:
1. Суперджет летает сильно дальше 750км с полной загрузкой.
2. Суперджет не требует никакой особой подготовки аэродромов, способных принимать машины класса Б-737 и А-320.
3. Низкая подвеска двигателей Суперджета не превращает его в "пылесос"

Я вполне согласен с тем, что какие-то болячки могут вылезть и позже. Но ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ НЕПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это аксиома. И обсуждению она не подлежит.
JVN
Старожил форума
06.05.2012 16:57
poletaem:

Сегодня был первый рейс в Софию.

==========

Не было у нас тут такого борта. 319 и 320.
Другой
Старожил форума
06.05.2012 17:24
AlexFly1981:

Другой, вы ни сказали ничего. А между тем вопрос звучал предельно прямо: готовы ли оппоненты признать что:
1. Суперджет летает сильно дальше 750км с полной загрузкой.

Прям в статье так и было написано?

2. Суперджет не требует никакой особой подготовки аэродромов, способных принимать машины класса Б-737 и А-320.

А кто спорит? Прости из регионала машинка перекочивала в ближнемагистрал, этакий литтл -арбузик.

3. Низкая подвеска двигателей Суперджета не превращает его в "пылесос"

Увы, физику не обманешь. Сосет. Другое дело, что за перроном, РД и ВПП следят по мере сил, да и вентилятор с широкохордыми лопатками более стойкий к мелочи подсасываемой с земли (правда за это расплатились весм и стоимостью).

Я вполне согласен с тем, что какие-то болячки могут вылезть и позже. Но ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ НЕПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это аксиома. И обсуждению она не подлежит.

Вы действительно УЧИЛИСЬ в техническом вузе.? А то меня гложат сомнения. Это как ферма моста вместо проектных ста лет, начнет трещать через десять. И проектант оного тоже будет заявлять, что его лажа обсуждению не подлежит?)))
Еще раз - любой более-мене прилично спроектированный и построенный паксовоз ДОЛЖЕН летать без трещин как минимум по 25000-30000 часов, а уж потом при подконтрольной эксплуатации и борьбе с трещинами его дотягивают до 60000-80000. Поэтому вы меньше пришите про аксиомы, в том, в чем ни гу-гу.
qwer11
Старожил форума
06.05.2012 17:38
60 часов налета на Як-52. Достаточный для Вас уровень отношения?

НЕТ, не достаточный. И 600 часов в вашем случае тоже делу не помогут.
Desant
Старожил форума
06.05.2012 17:50
AlexFly1981:
60 часов налета на Як-52. Достаточный для Вас уровень отношения?

НЕТ, не достаточный. И 600 часов в вашем случае тоже делу не помогут.

Зря Вы это написали, здесь это не проканает.
Даже если бы Вы были доктором наук в авиационной области, конструктором, лётчиком испытателем, космонавтом, лётчиком с налётом 20 тыс. часов.
здесь это ничего не значит :)
Здесь рулят тролли и симеры. (это я про эту ветку)
И никто никогда не принесёт извинения. Поскольку это здесь признак слабости.
И будет обозначать что принесший извинения ВСЕГДА врёт.

Чёт я увлёкся :)
AlexFly1981
Старожил форума
06.05.2012 18:02
AlexFly1981:

Другой, вы ни сказали ничего. А между тем вопрос звучал предельно прямо: готовы ли оппоненты признать что:
1. Суперджет летает сильно дальше 750км с полной загрузкой.

Прям в статье так и было написано?

Пардон, другая статья, но из той же оперы: http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ... И указано уж целых 760км. Ошибся...

2. Суперджет не требует никакой особой подготовки аэродромов, способных принимать машины класса Б-737 и А-320.

А кто спорит? Прости из регионала машинка перекочивала в ближнемагистрал, этакий литтл -арбузик.

Никто не спорит. Просто было такое утверждение, что SSJ может летать с мизерного количества аэродромов в РФ. А он, зараза, все расширяет и расширяет географию полетов.

3. Низкая подвеска двигателей Суперджета не превращает его в "пылесос"

Увы, физику не обманешь. Сосет. Другое дело, что за перроном, РД и ВПП следят по мере сил, да и вентилятор с широкохордыми лопатками более стойкий к мелочи подсасываемой с земли (правда за это расплатились весм и стоимостью).

Физику действительно не обманешь. А что в другом случае и для каких-то других самолетов "за перроном, РД и ВПП" следить не надо? Между прочим есть чудное фото Ту-334 на заснеженной полосе и на реверсе, где отчетливо видно, что все что есть в полосе летит прямо в его высокорасположенные двигатели. И есть очень классное видео испытания "Суперджета" на полосе с бассейном, где также отчетливо просматривается, что все брызги летят мимо двигателей во всех возможных режимах.

Я вполне согласен с тем, что какие-то болячки могут вылезть и позже. Но ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ НЕПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это аксиома. И обсуждению она не подлежит.

Вы действительно УЧИЛИСЬ в техническом вузе.? А то меня гложат сомнения. Это как ферма моста вместо проектных ста лет, начнет трещать через десять. И проектант оного тоже будет заявлять, что его лажа обсуждению не подлежит?)))
Еще раз - любой более-мене прилично спроектированный и построенный паксовоз ДОЛЖЕН летать без трещин как минимум по 25000-30000 часов, а уж потом при подконтрольной эксплуатации и борьбе с трещинами его дотягивают до 60000-80000. Поэтому вы меньше пришите про аксиомы, в том, в чем ни гу-гу.

Если вы имеете в виду это фото: http://s019.radikal.ru/i627/12 ... то на соседнем форуме (название которого здесь упоминать запрещено под угрозой немедленного расстр..., ой бана) есть ответ человека имеющего непосредственное отношение к испытаниям. Поищите. Ничего страшного не происходит.
С уважением, на сим откланюсь.

Другой
Старожил форума
06.05.2012 18:06
2 Desant:
А вы кто? Тролль или симер? Или вы тоже несколько часов за РУС подержались, что дает вам право судить конструкции самолей и экономике авиаперевозок?
ПыСы.
Я вот пару раз ходил на смешном параходике и даже один раз за штурвал подержался, но ведь не лезу к морякам на их форум с нотациями что, типа "СРМТ пр.503 - лучше всех на свете и обсуждению не подлежит". Так какого лешего вы лезете на посмешище в то, где полные профаны? Я б еще понял, если бы хоть интересовались или там спрашивали, но нет, вещаете с апломбом несуразицу, не подозревая о шутовском колпаке на головах.)))
К сожалению, профи с ГСС, к которыми можно обсуждать что вышло, а что нет - тут днем с огнем не сыскать, один планктон и недоучки.(((
Desant
Старожил форума
06.05.2012 18:19
Другой:

2 Desant:
А вы кто? Тролль или симер? Или вы тоже несколько часов за РУС подержались, что дает вам право судить конструкции самолей и экономике авиаперевозок?
ПыСы.
Я вот пару раз ходил на смешном параходике и даже один раз за штурвал подержался, но ведь не лезу к морякам на их форум с нотациями что, типа "СРМТ пр.503 - лучше всех на свете и обсуждению не подлежит". Так какого лешего вы лезете на посмешище в то, где полные профаны? Я б еще понял, если бы хоть интересовались или там спрашивали, но нет, вещаете с апломбом несуразицу, не подозревая о шутовском колпаке на головах.)))
К сожалению, профи с ГСС, к которыми можно обсуждать что вышло, а что нет - тут днем с огнем не сыскать, один планктон и недоучки.(((

Вы тот самый фотограф "Другой"?? Не Ваша ли фотка была с 30х зумом на миллиметровый зазор в салоне SSJ?
В своё время на РосПиле увидел новость про SSJ и решил сам разобраться. После этого вера в проект росПил исчезла.
Я вообще работаю в логистике, в самом широком смысле слова :)
Другой
Старожил форума
06.05.2012 18:53
AlexFly1981:
Пардон, другая статья, но из той же оперы: http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ... И указано уж целых 760км. Ошибся...

О вы про это? Так ларчик прост, как пять копеек. Когда выяснилось, что сборная солянка Лучшего в Мире КБ по руководством Академика перетяжелила планер на 3 (три тонны), то элементарный подсчет подсказал, что при старом MTOW дальность рухнула при максимальной коммерческой загрузке до искомых 760 км. Ессно пришлось MTOW пересматривать (хоть это экономику эксплуатации и ВПХ не улучшило), ибо с такой дальностью его даже АФЛ бы не взял.

Никто не спорит. Просто было такое утверждение, что SSJ может летать с мизерного количества аэродромов в РФ. А он, зараза, все расширяет и расширяет географию полетов.

Еще раз - он летает не по региональным закоулкам, а по магистральным аэропортам, где именно летают А и Б. Другое дело, что с загрузкой 85...95 паксов он в Мухосрансках не востребован, сейчас как-то не с руки вспоминать, что он победил на конкурс регионала с линейкой 50, 75 и 85 мест.

Физику действительно не обманешь. А что в другом случае и для каких-то других самолетов "за перроном, РД и ВПП" следить не надо? Между прочим есть чудное фото Ту-334 на заснеженной полосе и на реверсе, где отчетливо видно, что все что есть в полосе летит прямо в его высокорасположенные двигатели. И есть очень классное видео испытания "Суперджета" на полосе с бассейном, где также отчетливо просматривается, что все брызги летят мимо двигателей во всех возможных режимах.

Во-во, если бы на ту РД в сугроб загнать ССЖ, то хрена лысого он бы проехал, а баклажан - вполне как джип пронесся, и двигатели не меняли - им этот снег до фени.
А вообще, сразу видно вашу, мягко говоря, далекость от сути проблем. По вашему в ВЗ двигателей попадает только то, что вылетает из под колес шасси?))) За мою бытность техником самолета я вдоволь насмотрелся на "пылесосность" ТРД. Ну ладно, мож я ошибаюсь. Тк вот есть стать в "Двигатель" №3 за 2009г "ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБТЕКАНИЯ МОТОГОНДОЛЫ АВИАДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ С АЭРОДРОМА". Там прямо пишут:
"Приведенные результаты свидетельствуют о том, что низкое расположение МГ представляет большую опасность с точки зрения попадания ПП на вход в двигатель, так как градиенты всех газодинамических параметров, влияющих на движение посторонних частиц в вихре, значительно возрастают с уменьшением h. Подчеркнем, что при увеличении расстояния от МГ до ВПП в 1, 5 раза давление в центре вихревого шнура снижается в 10 раз. Проведенные эксперименты, в ходе которых измерялось давление в вихревом шнуре, возникающем на входе в воздухозаборник, подтверждают характер полученных численных результатов [2].


Если вы имеете в виду это фото: http://s019.radikal.ru/i627/12 ... то на соседнем форуме (название которого здесь упоминать запрещено под угрозой немедленного расстр..., ой бана) есть ответ человека имеющего непосредственное отношение к испытаниям. Поищите. Ничего страшного не происходит.

Ну во первых фото битое, во вторых - я сам бывший крыльевик и мой лепший друг - нач. бригады прочности. И для меня "все хорошо прекрасная маркиза" от "инженера 2010" никогда не работавшего ни с конструкциями, и не бывшего прочнистом - не проканывает, ибо для испытателей ресурс - нечто отвлеченное, не входящее в их компетенцию (не развалился во время сертификации - и за это спасибо). С другой стороны, что там стоит заменить панели или всю ОЧК - ведь бабла немерянно, ели надоть - щедро подкинут еще. Национальная "надёжа и опора авиапрома" - это не фухры-мухры, за это платить надоть и поболее.))))

Victor N.
Старожил форума
06.05.2012 19:11
2 Другой:
=====
... а баклажан - вполне как джип пронесся, и двигатели не меняли - им этот снег до фени.
=====
А вот тут я Вас поправлю! Не "баклажан", а КАБАЧОК! :)
Другой
Старожил форума
06.05.2012 19:14
Desant:
Вы тот самый фотограф "Другой"?? Не Ваша ли фотка была с 30х зумом на миллиметровый зазор в салоне SSJ?

Не, пальцем в небо. А насчет зазоров милиметровых зазоров - это вы про это?
http://zyalt.livejournal.com/4 ...

Я вообще работаю в логистике, в самом широком смысле слова :)

А, понятно. Точнее не понятно, а откеля так много самомнения в том, где учиться и разбираться надо ох как много и долго.
Victor N.
Старожил форума
06.05.2012 19:15
2 AlexFly1981:
==========
Если вы имеете в виду это фото: http://s019.radikal.ru/i627/12 ... ==========
А вот на х...ра добавлять запятую в конець линка? Чтоб "никто не догадался"?
Другой
Старожил форума
06.05.2012 19:18
Victor N.:

А вот тут я Вас поправлю! Не "баклажан", а КАБАЧОК! :)
===========
Сорри, с кем не бывает - овощи перепутал.))))
Victor N.
Старожил форума
06.05.2012 19:41
2 Другой:
===========
Сорри, с кем не бывает - овощи перепутал.))))
===========
Ну да! Мы же из эпохи "заморской икры", которую не всегда и в магазинах-то можно было найти! Так что эти 2 названия для нас - синонимы! :)))
striker
Старожил форума
06.05.2012 20:18
"AlexFly1981:
Суперджет не требует никакой особой подготовки аэродромов, способных принимать машины класса Б-737 и А-320"

В анналы, однозначно. Только в список Б-777, А-380 и "Буран" добавить.
iouri
Старожил форума
06.05.2012 21:05
Если вы имеете в виду это фото: http://s019.radikal.ru/i627/12 ... то на соседнем форуме (название которого здесь упоминать запрещено под угрозой немедленного расстр..., ой бана) есть ответ человека имеющего непосредственное отношение к испытаниям. Поищите. Ничего страшного не происходит.

Так я и не утверждал, что это страшно. Но о качестве материалов/деталей/сборке что-то да говорит. И общее впечатление портит. А тот кто эту фотку перепостил туда, даже не понял о чем речь идёт.
Другой
Старожил форума
06.05.2012 21:38
iouri:
Так я и не утверждал, что это страшно. Но о качестве материалов/деталей/сборке что-то да говорит. И общее впечатление портит. А тот кто эту фотку перепостил туда, даже не понял о чем речь идёт.

А зря. В авиации нет мелочей и все кто к ней не на "Вы" - плохо кончают. В свое время военпреды нахрен бы послали при премке с такой панелью (несоосность уха-вилки навески при установке явно устраняли методом "кувалдометра"), да и незаглушенные отверстия (?) без втулок - трындец сотам через пару лет (уж поверьте, эта тема в свое время мне плешь проела) - и это суперсамолет, призванный отвоевать у эмбров кусок рынка?
С одной стороны - вне кессона и не силовая (между задним лонжероном и внутренним подкосом над нишей шасси), с другой - не дай Бог начнет разрушаться по частям с деформированием от потока и попаданием огрызков в нишу шасси, что дает приличную вероятность заклинивания стойки - тогда будет место подвигу с посадкой на одну стойку? Или Инженер-2010 хомячкам поведал - "а пофиг", и все счастливы?(((
MaxAFL
Старожил форума
06.05.2012 21:38
Heзлобный пакс, в следующем рейсе сделаю снимок с показаниями расхода...
iouri
Старожил форума
06.05.2012 21:45
Никто не знает почему su2108 задерживают? Из-за грозы с крупным градом, которая в Вильнюсе 2 часа назад была? Или ещё почему? А то может не сидеть в порту а домой поехать?
jeppesen™
Старожил форума
06.05.2012 22:11
а что на стойке транзита нет никого? спросить некого?
iouri
Старожил форума
06.05.2012 22:27
Кроме девушек, которые скоро будут запускать людей в Ереванский рейс, и пассажиров, тут в Д терминале ШРМ никого нет.
jeppesen™
Старожил форума
06.05.2012 22:31
поднимись в бизнес зал спроси
jeppesen™
Старожил форума
06.05.2012 22:41
http://www.svo.aero/timetable/ ...

Задержан до 00:20

Требуй воду на 17 выходе
iouri
Старожил форума
06.05.2012 22:48
Фиг с ним, "по каким-то техническим причинам". Будем ждать. Просто не хочется, как в крайний раз, в такой ситуации 17 часов сидеть. А сразу не говорят никогда как надолго...
iouri
Старожил форума
06.05.2012 22:51
На 17-м только талоны, я перед предполагаемым вылетом "загрузился" по полной :)
AlexFly1981
Старожил форума
07.05.2012 00:09
О вы про это? Так ларчик прост, как пять копеек. Когда выяснилось, что сборная солянка Лучшего в Мире КБ по руководством Академика перетяжелила планер на 3 (три тонны), то элементарный подсчет подсказал, что при старом MTOW дальность рухнула при максимальной коммерческой загрузке до искомых 760 км. Ессно пришлось MTOW пересматривать (хоть это экономику эксплуатации и ВПХ не улучшило), ибо с такой дальностью его даже АФЛ бы не взял.

--
Э-э... Я бы попросил. Было прямое утверждение, что пролетит 760км с полной загрузкой? Было. Так что признавайте свою ошибку. Все остальное чисто отмазки.

--
Во-во, если бы на ту РД в сугроб загнать ССЖ, то хрена лысого он бы проехал, а баклажан - вполне как джип пронесся, и двигатели не меняли - им этот снег до фени.

--
А зачем на ту РД загонять самолет. Дорожки-то чистить надо. И самолет тут ни причем.

--
Еще раз - он летает не по региональным закоулкам, а по магистральным аэропортам, где именно летают А и Б. Другое дело, что с загрузкой 85...95 паксов он в Мухосрансках не востребован, сейчас как-то не с руки вспоминать, что он победил на конкурс регионала с линейкой 50, 75 и 85 мест.

--
В какие аэропорты он еще должен полететь по Вашему мнению? Прошу выбрать из тех аэропортов, в которые летает АФЛ и Армавиа, как, пока, единственные эксплуатанты.
Тополь
Старожил форума
07.05.2012 00:22
2 iouri

Это Вадим Т.
Может ждут пока приведут в порядок выкатившегося в Казани 89001 ?
В расписании стоит Сухой.
iouri
Старожил форума
07.05.2012 00:31
Сухой стоит у телетрапа и с ним ничего не делают. В 0:20 не улутели, теперь боюсь до утра...
Тополь
Старожил форума
07.05.2012 00:43
Да уж, приятного мало. А стоит 89001 ?
Ладно удачи.
iouri
Старожил форума
07.05.2012 00:49
Нет, 89008
Тополь
Старожил форума
07.05.2012 00:50
На сайте афл написали задержка до 1.45
LM Engineer
Старожил форума
07.05.2012 00:51
На выкатившемся в воскресенье за пределы взлетно-посадочной полосы в Казани Sukhoi Superjet 100 все системы работали штатно. Об этом сообщили представители Объединенной авиастроительной корпорации, добавив, что в настоящее время ведется осмотр самолета, после чего будет проведена подготовка к обратному рейсу, отложенному до 23:00.

"В 10:55 при посадке в аэропорту Казани в процессе пробежки произошло отклонение самолета от прямолинейного движения, в результате чего он в течение короткого времени пробежал по укрепленному грунту справа от ВПП и благополучно вернулся на полосу. После этого в штатном режиме были проведены руление и высадка пассажиров. Все системы работали штатно", — цитирует ИТАР-ТАСС слова источника в организации.


Все в порядке, испытания посадки на грунт прошли успешно Отключайте г...ометы ;)
iouri
Старожил форума
07.05.2012 01:05
Похоже нас в 320 будут сейчас пихать. Сколько накладных расходов у аэрофлота... Из-за 50 человек.
AlexFly1981
Старожил форума
07.05.2012 01:10
Любой самолет время от времени ломается. Не надо делать из этого трагедию.
iouri
Старожил форума
07.05.2012 01:12
Как сказали, 2 сухих на которых нас пытались отправить в первые 2 раза не "дожили" до нашей в них посадки.
LM Engineer
Старожил форума
07.05.2012 01:15
Другой:

В свое время военпреды нахрен бы послали при премке с такой панелью (несоосность уха-вилки навески при установке явно устраняли методом "кувалдометра"), да и незаглушенные отверстия (?) без втулок - трындец сотам через пару лет (уж поверьте, эта тема в свое время мне плешь проела) - и это суперсамолет, призванный отвоевать у эмбров кусок рынка?
С одной стороны - вне кессона и не силовая (между задним лонжероном и внутренним подкосом над нишей шасси), с другой - не дай Бог начнет разрушаться по частям с деформированием от потока и попаданием огрызков в нишу шасси, что дает приличную вероятность заклинивания стойки - тогда будет место подвигу с посадкой на одну стойку?

А это точно фотка SSJ-100? А на вмятую панель точно не наступала шаловливая нога механика? И с чего бы это обломкам панели с верхней поверхности консоли крыла попасть в нишу шасси? А Другой точно "крыльевик" ? :)
1..150151152..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru