Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..142143144..335336

Другой
Старожил форума
11.03.2012 21:58
Если вернуться к теме ветки - вот интересно, что будет с первым ССЖ, если Армавия действительно пойдет на банкротство.
http://www.lenta.ru/articles/2 ...
Впарят в АФЛ? Помнится Богдасаров говаривал, что первая машина - так, временно, и есть договоренность об её замене на более ресурсный девайс.
инженер боинга
Старожил форума
11.03.2012 23:55
для "Другой" посмотрел Вашу ссылку http://www.yuzhmash.com/ru/pro ...

так это же не Россия, это Украина. Они предлагают шасси дешевле и надежней, чем либкхер? Гарантия на изделие продолжительней и поставки зап. частей на шасси в последствии гарантируются? Производство налаженно ? Фирма надежная, не лопнет через год? Где преимущества?

кстати уже вторая авария на ржд из-за качества изготовления колесных пар, а качество с Украины.
Santa
Старожил форума
12.03.2012 00:37
Неидеальные колесные пары для РЖД (аж две аварии) произведенные на Украинских заводах, принадлежащих Российским олигархам - это еще цветочки

А вот если дальний восток объявит суверенитет от Московии и присоединится к КНР, то плакали наши денежки вложенные в оборудование КнААПО.
Гляди того Commercial Aircraft Corporation of China Ltd еще и поддерживать Аэрофтовский парк откажется, скажут, перевооружайтесь на современные серийные образцы - ARJ21 Xiangfeng.

Украинское коварство и промышленно экономическая диверсия, куда более маловероятное, чем китайская Сибирь.

LM Engineer
Старожил форума
12.03.2012 00:41
Santa:

Украинское коварство и промышленно экономическая диверсия

Да нет никакого коварства. Налицо банальный развал производства на Украине где контроль качества отливок уже является непостижимо высокой технологией.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.03.2012 00:51
инженер боинга:
кстати уже вторая авария на ржд из-за качества изготовления колесных пар, а качество с Украины.
-----------

Не надо писать о том, чего даже близко не знаете, а то создается печальный образ "инженеров боинга". -)
К колесным парам у РЖД никаких претензий нет. Претензии есть к литым деталям тележек. В данном случае - к боковой раме. Это совсем разные детали и, соответственно, изготовители.
инженер боинга
Старожил форума
12.03.2012 00:57
2 Пассажир Egen: Ну Вам лучше знать.
LM Engineer
Старожил форума
12.03.2012 01:05
" Восхождение грузовых вагонов произошло из-за излом боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)."

"Также в «РЖД» отмечают, что с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства украинских ЗАО «Азовэлектросталь» и ОАО «Кременчугский сталелитейный завод». В этом году случилось уже 12 случаев взлома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЗАО «Азовэлектросталь», еще 4 случая — ОАО «Кременчугский сталелитейный завод».

В 2011 году было допущено 24 изломы боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЗАО «Азовэлектросталь» (11 случаев) и ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая)."
Santa
Старожил форума
12.03.2012 01:07
to LM Engineer:

/// Да нет никакого коварства. Налицо банальный развал производства на Украине где контроль качества отливок уже является непостижимо высокой технологией. ///

Как распределился пирог советский авиоиндустрии между Украиной и Россией?
Кто сохранил наиболее дееспособное двигателестроение и конструкторское КБ?
Кто с наименьшими затратами и наибольшей локализацией (свое - Россия, Украина, Белоруссия производство и технологии) смог спроектировать Ан-148/158/178 или SSJ-100?

Нет нечего удивительного, в том, что после того как наши олигархи купили эти производства, те потеряли способность придерживаться технологии и осуществлять контроль качества.
Наш бизнес созданный "деланием богатых" (изречения батюшки Ельцина) - это индустрия паразитизма, когда все отжимается подчистую и как можно скорее.

Мотор Сич и Антонов это то, что у нас осталось от СССР и то, что следует лоббировать всеми силами, держа подальше от комплексирующих ОАК и ОДК.
Пока с курсом эффективности этих (Российских) менеджеров мы еще не разобрались, хотя результаты их деятельности весьма наглядны и показательны.
Другой
Старожил форума
12.03.2012 02:04
инженер боинга:

для "Другой" посмотрел Вашу ссылку http://www.yuzhmash.com/ru/pro ...

так это же не Россия, это Украина. Они предлагают шасси дешевле и надежней, чем либкхер?

Дешевле однозначно. А насчет надежности - время рассудит

Гарантия на изделие продолжительней и поставки зап. частей на шасси в последствии гарантируются? Производство налаженно ? Фирма надежная, не лопнет через год? Где преимущества?

Я догадываюсь, что у "ИвАнов, не помннящих родства" солнце встает в Сиэтле или на крайняк в Тулузе.))) Уж не знать что такое "Южмаш" и спрашивать не лопнет он как однодневка через год? Да нет слов.
А приемущества? Вам похоже сложно не понять, что Украина не имеет халявных нефтебаксов и хошь-не хошь должна работать, что бы выжить. Поэтому любое конкурентное производство дома и рабочие места - и есть преимущество. Вы б у Европейцев поучились бы, что ли, как там воюют за рабочие места.)))


33Geka33
Старожил форума
12.03.2012 02:37
LM Engineer:

" Восхождение грузовых вагонов произошло из-за излом боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)."

"Также в «РЖД» отмечают, что с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства украинских ЗАО «Азовэлектросталь» и ОАО «Кременчугский сталелитейный завод». В этом году случилось уже 12 случаев взлома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЗАО «Азовэлектросталь», еще 4 случая — ОАО «Кременчугский сталелитейный завод».

В 2011 году было допущено 24 изломы боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЗАО «Азовэлектросталь» (11 случаев) и ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая)."
=========
http://pda.minprom.com.ua/page ...

striker
Старожил форума
12.03.2012 02:57
"В этом году случилось уже 12 случаев взлома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЗАО «Азовэлектросталь», еще 4 случая — ОАО «Кременчугский сталелитейный завод»."

А еще в четырех? А какой процент подвижного состава там производства Азовэлектросталь и ременчугский сталелитейный завод, а какой нет?
трейдер
Старожил форума
12.03.2012 03:24
"Также в «РЖД» отмечают, что с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства украинских ЗАО....."

Ну надо же какое совпадение! )))

"Проект реализуется в г. Тихвине Ленинградской области при поддержке Группы компаний «ИСТ». Запущен 30 января 2012 года.
Продукция завода – четыре типа грузовых вагонов нового поколения совместной разработки американской компании Starfire Engineering&Technologies и отечественного Инженерного Центра Вагоностроения...
Производственная мощность завода – 13000 вагонов, 65000 колесных пар и 90000 т стального литья в год." http://ru.wikipedia.org/wiki/Т ...
striker
Старожил форума
12.03.2012 03:44
Что-то очень сильно напоминает :)
Сергей Колесников
Старожил форума
12.03.2012 06:20
Другой: Вам похоже сложно не понять, что Украина не имеет халявных нефтебаксов и хошь-не хошь должна работать, что бы выжить. Поэтому любое конкурентное производство дома и рабочие места - и есть преимущество.

_____

Остаётся только вспомнить заказ Казахстана на несколько ослов в начале двухтысячных. Ведь казахи даже деньгу заплатили, аванс то бишь. Где эти деньги, где обещанные ослы, где украинские рабочие места?

Поэтому иметь дело с такими же ворами, как в России, но только за пределами административных границ - это вообще только умственно неполноценный может. В России вот Ласточкин распилил бабло, а двигатель не сделал, дык можно хоть Ласточкина пинком под зад и получить двигатель хоть поздно, но лучше, чем никогда.

С Днепропетровском свяжешься - не получишь ни шасси, ни деньги назад. Так что даже и обсуждать нечего.

Короче, другой, железяки ты чертить может и умеешь, а вот об экономике и финансах начинаешь рассуждать - смешно окружающим становится. Лучше не лезь мыслЯми в большую картину.
Пи Тон
Старожил форума
12.03.2012 09:00
Другой:

Как видишь, вполне можно делать шасси без "варягов" и на уровне лучших мировых образцов.

---

Можно. Только вот пока большинство отказов у 148-х как раз по шасси.
Другой
Старожил форума
12.03.2012 10:27
Пи Тон:

Другой:

Как видишь, вполне можно делать шасси без "варягов" и на уровне лучших мировых образцов.

---

Можно. Только вот пока большинство отказов у 148-х как раз по шасси.

1. Вы забыли уточнить, что отказы по сигнализации выпуска-уборки, сиречь по концевикам, которые есть ПКИ для Южмаша. Увы, проблема есть и её решают. Но само "железо" получилось очень даже ничего.
2. Вам надеюсь не надо напоминать, что и у хваленых "Мессе-Даути" на ССЖ тоже не все гладко?
Пи Тон
Старожил форума
12.03.2012 12:22
Другой:

1. Вы забыли уточнить, что отказы по сигнализации выпуска-уборки, сиречь по концевикам, которые есть ПКИ для Южмаша.

---

Шасси - единый узел, а не только стойка, подкос и колесо. Чтобы не отказало - всё равно это отказ шасси.

===

Увы, проблема есть и её решают.

---

Тогда зачем вы говорите про "уровень лучших мировых образцов"?

===

Но само "железо" получилось очень даже ничего.

---

Это у вас как у Райкина. "Кто сшил костюм?"

===

Вам надеюсь не надо напоминать, что и у хваленых "Мессе-Даути" на ССЖ тоже не все гладко?

---

Я разве что-то про это говорил? Но раз вы уж завели речь - у ССЖ по шасси отказов меньше. Вот вам и "мировые образцы".
Yan
Старожил форума
12.03.2012 13:32
2 Другой:
Ну вы прям как засланный оттеля в нашу действительность. Какой лизинг без согласия ОАК, если ВАСО планово-убыточная контора, какой фондовый рынок, кто в ОАК разрешит ВАСО выйти туда да и кому нужно предприятие с отрицательным сальдо и не имеющее право принимать самостоятельно решения?))) Детский сад, чесслово.
11/03/2012 [21:32:33]


Если так, то у ВАСО и Ан-148 нет перспектив в наших условиях. Украине будет проще самой наладить выпуск Ан-148 хотя бы даже для себя и Ирана.

ОАК - изначально бесперспективная и мёртворождённая фирма. В ней всё загниёт и по кускам отвалится.
инженер боинга
Старожил форума
12.03.2012 14:57
Yan
Если так, то у ВАСО и Ан-148 нет перспектив в наших условиях. Украине будет проще самой наладить выпуск Ан-148 хотя бы даже для себя и Ирана.


для Ирана будет невозможно однозначно. Друзья америкосы погрозят пальчиком президенту Украины и даже мыслей по этому поводу не возникнет.
Дядя
Старожил форума
12.03.2012 15:01
инженер боинга:

Кстати, не подскажите, сколько ИрАНов уже собрано?
инженер боинга
Старожил форума
12.03.2012 15:07
2дядя, я Вас не понял. Чего собрано? я ничего не собираю. По мне чем гуще туман в аэропорту, тем меньше работы -)-)-)-)
Дядя
Старожил форума
12.03.2012 15:26
я ничего не собираю

Это понятно. Так за что "пальчиком грозить" президенту Украины??
Yan
Старожил форума
12.03.2012 21:42
2 инженер боинга:

для Ирана будет невозможно однозначно. Друзья америкосы погрозят пальчиком президенту Украины и даже мыслей по этому поводу не возникнет.

12/03/2012 [14:57:48]


Пока они не его делают, поэтому пугать дядей Сэмом рановато. Китаю же помогли.
горын
Старожил форума
13.03.2012 10:48
Всё орёте кто хуже ?
НУ НУ.......

http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
Blogger
Старожил форума
13.03.2012 10:58
Ну-ну...
"Ан-148 достиг уровня рентабельности
12 марта 2012 16:28
Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 часов, рассказал на состоявшейся в понедельник, 12 марта, коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов, пишет ATO.ru.
Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 часов в год.
Такие результаты показывают, что "Россия" - первый отечественный эксплуатант Ан-148 - смогла справиться с "детскими болезнями" воздушных судов данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. Летом 2011 года заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц.
"Россия" получила первый Ан-148-100В в конце 2009 года, сейчас в ее парке шесть таких воздушных судов. Кроме этой авиакомпании, в России два самолета Ан-148-100Е экплуатирует авиакомпания "Полет".
Ан-148 предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на дальность 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сич" (оба - Запорожье). По данным разработчика самолета - ГП "Антонов" - в общей сложности в РФ и Украине сегодня эксплуатируется 11 Ан-148."
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.03.2012 12:17
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...

Статья всё таки немного однобокая (отгадайте в какую сторону).
Ругают две машины 148 и ССЖ. Но плавно скатились на "плохой пример" 148.
При этом забыли упомянуть, что 148 вышел на уровень рентабельности (http://www.aex.ru/news/2012/3/ ... озвученной, судя по всему на той же коллегии.
Про "Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов" в статье ни слова.

А вот про 148 сказано , что задержано 390 рейсов, но не сказано из скольких.
"В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой", — утверждает господин Белов"

Подобной статистики по ССЖ не представлено. И статистики задержек нет.
Есть только про:"...уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus). Главная проблема — задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще.....".

Очевидно, что рассказывать про эксплуатацию SSJ АФЛ не спешит.
Blogger
Старожил форума
13.03.2012 12:24
"Очевидно, что рассказывать про эксплуатацию SSJ АФЛ не спешит."

Жаль... А будет?
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.03.2012 12:29
Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще....."

Кстати, кто подскажет из статистики:
281 заказов на 6 бортов менее чем за год не многовато ли???
Если ещё учесть, что крайние машины пришли в парк недавно.
Дядя
Старожил форума
13.03.2012 12:33
"Очевидно, что рассказывать про эксплуатацию SSJ АФЛ не спешит."

Вы не были вчера на коллегии Росавиации????????????????

http://www.vedomosti.ru/compan ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.03.2012 12:43
http://www.vedomosti.ru/compan ...
Красавчики!!!
3, 9 часа на борт и убытков нет)))

За несколько месяцев лайнеры налетали 2381 час, а должны были в полтора раза больше, констатировал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения «Аэрофлота» Константин Мохна. Суточный налет составил в среднем 3, 9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов. Простои были вызваны неисправностями из-за технических неполадок и несвоевременной поставки запчастей, отметил Мохна.

Но как минимум прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет. Их авиакомпании оплачивает производитель — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), говорит близкий к «Аэрофлоту» источник. Близкий к ГСС источник это подтверждает. Размер компенсационных платежей собеседники «Ведомостей» не называют
striker
Старожил форума
13.03.2012 13:51
"Сергей Колесников:
Остаётся только вспомнить заказ Казахстана на несколько ослов в начале двухтысячных. Ведь казахи даже деньгу заплатили, аванс то бишь. Где эти деньги, где обещанные ослы"

Ослы? Тут, на форуме пасутся. Под никами Сергей Колесников, ну и еще несколько...
booster
Старожил форума
13.03.2012 14:03
ИнжиНИИр:
Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще....."
Кстати, кто подскажет из статистики:
281 заказов на 6 бортов менее чем за год не многовато ли???
Если ещё учесть, что крайние машины пришли в парк недавно.
13/03/2012 [12:29:49]

Ну и что в этом криминального? Одна кнопка, одна пластинка, один АЗС и т.д. - расходники и запчасти первой необходимости - 281 позиция это что, много?
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.03.2012 14:13
расходники и запчасти первой необходимости - 281 позиция это что, много?

Вот я вас и спрашиваю. Много это или нет?
Вы считаете, что немного. Спасибо.
freeman
Старожил форума
13.03.2012 14:43
расходники и запчасти первой необходимости - 281 позиция это что, много?

Действительно, я просмотрел статистику заказов, в подавляющем большинстве это фильтры, гаскеты, лампы, шайбы... около 85% того, что заказывалось на А-чеки, а висели заказы, которые имеют штучный характер изготовления. Ничего экстраординарного в первые месяцы эксплуатации.
Пассажир Egen
Старожил форума
13.03.2012 16:28
freeman:
Действительно, я просмотрел статистику заказов, в подавляющем большинстве это фильтры, гаскеты, лампы, шайбы... около 85% того, что заказывалось на А-чеки, а висели заказы, которые имеют штучный характер изготовления. Ничего экстраординарного в первые месяцы эксплуатации.


Почему тогда такой маленький налёт?
Yan
Старожил форума
13.03.2012 18:03
2 freeman:

Действительно, я просмотрел статистику заказов, в подавляющем большинстве это фильтры, гаскеты, лампы, шайбы... около 85% того, что заказывалось на А-чеки, а висели заказы, которые имеют штучный характер изготовления. Ничего экстраординарного в первые месяцы эксплуатации.

13/03/2012 [14:43:08]


Сделать склад для производства и эксплуатантов очень трудно?
Obormot
Старожил форума
14.03.2012 02:11
шикарная статейка. автор - молодец.

- ты хоть одно слово бесплатно написал в своей жизни?
- да. в пятом классе. на стенке лифта.

(с) Ландыш серебристый.
PROEN
Старожил форума
14.03.2012 04:12
В докладе директора ГосНИИ ГА Шапкина есть интересный график топливной эффективности ВС - что-то Пуперджет даже на этой офицьяльной бумажке выглядит уж очень серенько, а где же много раз декларируемая ну очень высокая экономичность этого чуда, или Шапкин соврамши?
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.03.2012 18:25
До Н.Новгорода так и не долетел...
По погодным?
http://gyazo.com/2cde2f9858b39 ...
Тритон
Старожил форума
14.03.2012 20:02
А на сайте Аэрофлота долетел.
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.03.2012 20:14
А на сайте Аэрофлота долетел.

Тогда что "нарисовалось" на флай-радаре?
sky_d
Старожил форума
14.03.2012 22:28
А сайт флайт-радара совместил точку выхода из зоны приема приемника с точкой входа.
sky_d
Старожил форума
14.03.2012 22:32
А сайт флайт-радара совместил точку выхода из зоны приема коробки с точкой входа.
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.03.2012 09:44
sky_d:
А сайт флайт-радара совместил точку выхода из зоны приема коробки с точкой входа.


Возможно.
Но если вы заметили, то летают 3 машины из 6. Не самые лучшие показатели.
Тритон
Старожил форума
15.03.2012 11:17
Правительство России рассматривает возможность организации сборки европейских самолетов на отечественных авиазаводах. Уже спустя первую неделю своей работы в качестве вице-премьера, ответственного за оборонно-промышленный комплекс, Дмитрий Рогозин дал поручение Минпромторгу и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проработать данный вопрос, сообщил «Известиям» источник в авиастроительных кругах. По его замыслу, приобретаемые российскими авиакомпаниями европейские самолеты должны производиться внутри страны, подобно тому как это делают зарубежные автоконцерны.


В аппарате Дмитрия Рогозина «Известиям» не смогли оперативно прокомментировать поручение. Но пока российская сторона официально не обращалась к крупным иностранным производителям об открытии линии по сборке самолетов, уверяют в Минпромторге.
Yan
Старожил форума
15.03.2012 12:28
2 Тритон:

Правительство России рассматривает возможность организации сборки европейских самолетов на отечественных авиазаводах. Уже спустя первую неделю своей работы в качестве вице-премьера, ответственного за оборонно-промышленный комплекс, Дмитрий Рогозин дал поручение Минпромторгу и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проработать данный вопрос, сообщил «Известиям» источник в авиастроительных кругах. По его замыслу, приобретаемые российскими авиакомпаниями европейские самолеты должны производиться внутри страны, подобно тому как это делают зарубежные автоконцерны.


В аппарате Дмитрия Рогозина «Известиям» не смогли оперативно прокомментировать поручение. Но пока российская сторона официально не обращалась к крупным иностранным производителям об открытии линии по сборке самолетов, уверяют в Минпромторге.

15/03/2012 [11:17:50]


При таком раскладе зачем нам нужно НАШЕ Правительство? Нужны либо профессионалы, либо напрямую китайское/западное управление. К чему нам эти посредники? В них нет ни какой нужды.
kg
Старожил форума
15.03.2012 15:16
По НТВ катают сюжет про презентацию Суперджета в Индии
FOB
Старожил форума
16.03.2012 07:44
Про http://www.kommersant.ru/doc/1 ...

Статья - просто чудо.

"...о проблемах, возникших при вводе в эксплуатацию новых отечественных самолетов ... SSJ 100, которые производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом"

После такого можно дальше не читать.
Пи Тон
Старожил форума
16.03.2012 09:40
"Мария Черкасова".

Блондинка, наверное.

ИнжиНИИр
Старожил форума
16.03.2012 10:21
Если не вдаваться в подробности, то за 15 марта
в воздухе было всего 2 изделия из 6.

А чего с остальными 4мя?
Или именно такой процесс ввода АФЛту кажется нормальным?
(судя по штрафам, АФЛт ни в чём не теряет - что летают, что хоть все на перрон встанут)
1..142143144..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru