Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..124125126..335336

Ладушкин
Старожил форума
10.01.2012 17:38
Sukhoi Superjet 100 - новая глава


Новая то она новая. Но лучше всего характеризуется старыми словами Поэта:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
fedor
Старожил форума
10.01.2012 19:04
Если будем укладываться в расчеты Академика Погосяна коллапса не будет, если встанет 100 процентов опытной эскадрильи "ЛИС ГСС Аэрофлот" надо будет реализовывать опцион на остальные изделия, главное чтобы ВЭБ и Комсомольск не подвели!



Уже не подвели :)
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

Офигенный проект - денег ввалено и вваливают немеряно, а выхлоп - ноль. А с кредитами все понятно - возврата, как обычно, не будет, со словами "ну не шмогла я"....
booster
Старожил форума
10.01.2012 21:07
freeman:

Дельтаплан,
Вы уже всем доказали, что вы ХАМ и тащитесь от этого. Вас учить - только портить.
Мало того, еще и не внимательно читаете, не к единственному типу...

10/01/2012 [18:58:00]

Дети развлекаются, что с них требовать? Я интересуюсь режимом реверса САМ-146, у Д-30КУ ограничение по выключению реверса 80км/час, если не ошибаюсь? Как с со скоростью, на которой отключают реверс, обстоит на Сухой-100, влияет?
freeman
Старожил форума
10.01.2012 21:31
Booster
Реверс обычно отключают на таком же значении скорости, только в узлах, а не в км/ч. Возможно, уже в ближайшее время КБ разрешить использовать малый реверс до полной остановки. Пилоты надеются.
booster
Старожил форума
10.01.2012 21:35
freeman:

Booster
Реверс обычно отключают на таком же значении скорости, только в узлах, а не в км/ч. Возможно, уже в ближайшее время КБ разрешить использовать малый реверс до полной остановки. Пилоты надеются.

10/01/2012 [21:31:10]

Если не было повреждений ГВТ двигателя, значит научились содержать полосы в чистоте?
freeman
Старожил форума
10.01.2012 21:53
Booster
Этот вопрос не ко мне. Я думаю, что люди хорошо относятся к своим обязанностям: кто-то полосу чистит, кто-то "гайки крутит" на морозе.
Gplayer
Старожил форума
11.01.2012 23:53
Всем привет,
вопрос знающим по Суперджету: какая у него идеология работы автомата тяги - как на Боингах или как на Эрбасах? В смысле, двигаются ли РУДы синхронно с изменением тяги как на Боингах, или как на Эрбасах - РУДы неподвижны?
Tab258
Старожил форума
12.01.2012 02:31
booster:

...Я интересуюсь режимом реверса САМ-146, у Д-30КУ ограничение по выключению реверса 80км/час, если не ошибаюсь? Как с со скоростью, на которой отключают реверс, обстоит на Сухой-100, влияет?

10/01/2012 [21:07:05]


В отличие от упомянутого Вами Д-30КУ, где створки реверса раскрываются в вертикальной плоскости, (и поток воздуха от нижней створки ударяет вперед под углом прямо в бетонку, поднимая с нее песок, лед и прочие вкусности прямо на вход в двигатели), на SaM146 створки реверса расположены по бокам и отклоняют поток воздуха в стороны, так что использовать реверс до полной остановки здесь не проблема.
freeman
Старожил форума
12.01.2012 13:28
Gplayer:

Руды двигаются.
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.01.2012 18:29
А что у нас 001 "единичкой"?
Уже больше месяца не летает. с 07.12.2011

Да АрмАвиа не эксплуатируют свой аппарат.
U2511
Старожил форума
13.01.2012 18:33
Вышли на лучший показатель ГСС! Два летают, два стоят!
Ладушкин
Старожил форума
13.01.2012 18:37
А что у нас 001 "единичкой"?
Уже больше месяца не летает. с 07.12.2011

Подснежник. Ждёт весны. С 1го мая все дружно станут на крыло.
инженер боинга
Старожил форума
13.01.2012 18:58
U2511:

Вышли на лучший показатель ГСС! Два летают, два стоят!




это показатель авиакомпании, а не производителя. если у Вас есть факты некачественной сборки-озвучьте, а если нет, то, извините, Вы просто флудите. иного никак. Попробуйте ответить на поставленный вопрос, но обязательно с фактами или просто молчите, если кроме болтовни желтой прессы у Вас ничего нет. Я Вас ни в коей мере не обижаю, но болтовня на форуме имеет приоритет и к сожалению, Вы тоже участвуете в этом. Готов к конструктивному общению. С уважением, инженер
инженер боинга
Старожил форума
13.01.2012 18:59
U2511:

Вышли на лучший показатель ГСС! Два летают, два стоят!




это показатель авиакомпании, а не производителя. если у Вас есть факты некачественной сборки-озвучьте, а если нет, то, извините, Вы просто флудите. иного никак. Попробуйте ответить на поставленный вопрос, но обязательно с фактами или просто молчите, если кроме болтовни желтой прессы у Вас ничего нет. Я Вас ни в коей мере не обижаю, но болтовня на форуме имеет приоритет и к сожалению, Вы тоже участвуете в этом. Готов к конструктивному общению. С уважением, инженер
U2511
Старожил форума
13.01.2012 19:23
Вы мущина намекаете на то что в афл не умеют обслуживать самолеты?
Что может быть конструктивнее факта, два стоят, один летает.
инженер боинга
Старожил форума
13.01.2012 20:52
для U2511, А Вы не допускаете такого , что в "обновленном" аэрофлоте не хватает именно квалифицированных ИТС? Или Вы считаете, что четыре самолета Сухого хватает пилотов? Подумайте, а может Аэрофлот именно еще и не хочет эксплуатировать эти самолеты. Зачем заморочки с вводом нового Российского изделия, ведь гораздо проще иметь хаявский западный парк ВС, с выстроенными системам как логистики, так и возможностью полной поддержки со стороны той же люфтганзы.

а теперь лично для Вас. Ваше выражение "мущина", именно в такой интерпретации вызывает у меня ощущение пошлости. Будьте добры обращаться просто на Вы.
Тритон
Старожил форума
13.01.2012 21:02
А Вы не допускаете такого , что в "обновленном" аэрофлоте не хватает именно квалифицированных ИТС? Или Вы считаете, что четыре самолета Сухого хватает пилотов? Подумайте, а может Аэрофлот именно еще и не хочет эксплуатировать эти самолеты. Зачем заморочки с вводом нового Российского изделия, ведь гораздо проще иметь хаявский западный парк ВС, с выстроенными системам как логистики, так и возможностью полной поддержки со стороны той же люфтганзы.

Аэрофлот не успел подготовить лётно-технический состав? ССЖ не нужен Аэрофлоту? А восторженные отклики - это просто враньё? А зачем тогда Аэрофлот их вообще заказывает?
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.01.2012 21:10
А Вы не допускаете такого , что в "обновленном" аэрофлоте не хватает именно квалифицированных ИТС?


Как давно подмечено на форуме, либо "могут, но не хотят", либо "хотят, но не могут".
Возможно и то и другое вместе (но не похоже, на "и могут и хотят")

А восторженные отклики - это просто враньё?

я что-то пропустил? были восторженные отклики эксплуатанта?
инженер боинга
Старожил форума
13.01.2012 21:10
для Тритона.

А я разве что то про самолет написал??? Я про эксплуатанта. да, я считаю, что эксплуатант не готов должным образом к эксплуатации этого типа ВС, да и всех остальных типов ВС. Если провести хорошую инспекцию состояния дел, то выводы будут очень печальными. Вот только инспекцию хорошо бы провести полностью независимую. В новом аэрофлоте далеко не все в порядке. А этот новый самолет -лакмусовая бумажка.
Тритон
Старожил форума
13.01.2012 21:11
ЗАО «ГСС» - «КОМПАНИЯ ГОДА - 2011» в номинации «МНЕ БЫ В НЕБО»

С 1999 года редакция журнала «Компания» ежегодно проводит конкурс «КОМПАНИЯ ГОДА». На основе постоянного мониторинга и анализа событий на рынках, эксперты издания составляют список компаний, включающий в себя ведущие российские и зарубежные компании-производители, торговые сети и банковские структуры, которым удалось достичь за год наиболее ярких успехов в своих отраслях и сыграть заметную роль в развитии национальной экономики.

Конкурс обладает высоким авторитетом в деловом сообществе, победа в нем - неоспоримое признание высочайших достижений в бизнесе. В разные годы лауреатами премии становились: Сбербанк РФ, Роснефть, ГМК “Норильский никель”, РАО “ЕЭС”, Бинбанк, Росгосстрах, Еврохим, ОАО “РЖД”, BMW Group Russia, Вымпелком (Билайн), Новатек, Аэрофлот, ТНК-ВР, Уралсиб, РОСНО, Транснефть и другие лидеры российской экономики.

Решение о присуждении премии принимает Экспертный совет, в который входят известные журналисты, независимые эксперты, представители бизнес-ассоциаций и органов власти. В этом году Компанией года 2011 в номинации «Мне бы в небо» стало Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого». Торжественное награждение прошло 21 октября 2011 года в Екатерининском Дворце.
Тритон
Старожил форума
13.01.2012 21:17
Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ100.

«Мы рады, что сеть маршрутов «Аэрофлота», обслуживаемых лайнерами SSJ100, постоянно расширяется, и приложим все усилия, чтобы растущий парк наших самолетов оправдал ожидания авиакомпании», - отметил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.

В настоящее время «Аэрофлот» эксплуатирует четыре самолета Sukhoi Superjet 100, которые выполняют регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в десять российских городов, а также в Минск, Будапешт и Осло.
мир вашему дому
Старожил форума
13.01.2012 21:21
Если интересно. Рейс Волгоград-Москва заявленный КВС расход 2950
Тритон
Старожил форума
13.01.2012 21:27
Интересно. А загрузка?
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.01.2012 22:13
на два часа полёта цифра получаемся уж очень вкусная.
1500 кг на летный час при двухчасовом полёте.

Присоединяюсь к вопросу - при какой загрузке?
Пассажир Egen
Старожил форума
13.01.2012 22:53
инженер боинга:
Если провести хорошую инспекцию состояния дел, то выводы будут очень печальными. Вот только инспекцию хорошо бы провести полностью независимую. В новом аэрофлоте далеко не все в порядке. А этот новый самолет -лакмусовая бумажка.


При всей моей нелюбви к Аэрофлоту, надо отметить, что "Аэрофлот" среди мировых авиакомпаний смотрится, пусть не на первых ролях, но вполне на среднем уровне "небольшой региональной компании". А как смотрится ГСС среди мировых авиапроизводителей - это даже не смешно: достойный птенец гнезда экономики РОЗ.
freeman
Старожил форума
13.01.2012 23:01
Для тех, кому действительно интересно:
Сегодня у Аэрофлота три борта в полностью исправном состоянии значатся по документам, несколько дней назад один из них стоял на А-чеке, управились быстро, поэтому вопрос о том, что ИТС Аэрофлота не подготовлен - не отражает действительности. Первая машина стоит на обслуживании "долго", потому что не всякую деталь можно найти на маркете в мгновение ока. Заказ выполняется долго, оттого и простой. Как часто самолеты стоят в рейсе - это не "конструктивный" вопрос, а отдела планирования полетов.
Армавия сегодня уже перегнала самолет из Жуковского и сразу готовится в рейс. Из-за Российских праздников с Нового года не могли улететь.
freeman
Старожил форума
13.01.2012 23:29
ИнжиНИИр:

я что-то пропустил? были восторженные отклики эксплуатанта?

А вы спросите мнение пилотов в Армавиа и в Аэрофлоте......
Инженеров спрашивать - нет смысла, потому что практически все самолеты в той или иной мере неудобны для обслуживания, особенно в дождь, ветер и метель.

инженер боинга
Старожил форума
13.01.2012 23:35
to Пассажир Egen:

так Аэрофлот как Вы говорите смотрится за чужой счет, за счет того, что было наработанно еще в СССР, за счет народных денег. Трансаэро, к примеру, уже давно обогнало Аэрофлот. А Трансаэро частная авиакомпания. Поэтому Ваше сравнение с ГСС неверно. Сравните тогда с Сухим! Сухой смотриться? Аэрофлот прогнившая организация, отягщенная сегодня еще к тому же и новым менеджентом. А если выпустить Аэрофлот в свободное плавание на равных условиях с другими авиакомпаниями?
Пассажир Egen
Старожил форума
14.01.2012 00:36
инженер боинга:
А если выпустить Аэрофлот в свободное плавание на равных условиях с другими авиакомпаниями?


Сдохнет, ес-сно.

Но разница с ГСС, все-таки, есть.
Аэрофлот худо-бедно выполняет общественно полезную функцию: возит пассажиров. Со всеми оговорками про роялти, неравную конкуренцию и т.п.
А ГСС - это специально созданная структура для переливания народных, по-сути, денег (через прямое госфинансирование, через госгарантии по кредитам и т.д. и т.п.) в карманы вполне определенных лиц под лозунгом "возрождения отечественного авиапрома". Ровно с тем же успехом она могла бы строить дирижабли или паровозы, которые бы также не имели никаких перспектив на рынке, но десяток-другой втюхали бы по разнарядке Газпрому или РЖД, без разницы.
Сергей Колесников
Старожил форума
14.01.2012 01:11
ИнжиНИИр:

на два часа полёта цифра получаемся уж очень вкусная.
1500 кг на летный час при двухчасовом полёте.


Там расстояние всего 900 км, поэтому полёт реально чуть больше 1, 5 часов в воздухе. Отнять рулёжные порядка 150 кг, и разделить на чуть больше 1, 5 часов, получится самые обычные порядка 1700-1800 кг/ч как и всегда.
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.01.2012 01:42
Сергей Колесников:
Там расстояние всего 900 км, поэтому полёт реально чуть больше 1, 5 часов в воздухе.


Взял данные пр 2 часа из сводной таблице, что ведётся по налёту.
Естественно, что данные будут отличаться.
Но полностью официальных (или около того) данных на этой ветке никто не дал.
freeman
Старожил форума
14.01.2012 02:34
125 страниц форума твердят, что 1700-1800 кг/час.... и снова подавай "официальные" данные, Извините меня, но даже второгодники в школе не задают на второй год одни и те же вопросы. Форум - это обмен мнениями частных лиц, специалистов, не специалистов и просто интересующихся данной тематикой (не интересующиеся сюда не заходят), а не гос.комиссия по проверке официальных данных. Пора бы уже успокоиться и говорить по делу, определитесь в терминах: какой документ и с какими подписями и печатями являются на форуме официальными? Кто будет тем "счастливчиком", который заслужит доверие посетителей форума и его информация будет для вас безаговорочно правдивой? Неужели форум - это то место, где размещается какая-либо техническая информация производителей и эксплуатанта? А может и бухгалтерию Аэрофлота попросить поделиться информацией?
Ну не ходят люди лечить язву желудка в автосервис, и не возмущаются, что тут нет айболитов, аналогия понятна, надеюсь.
Yan
Старожил форума
14.01.2012 02:42
Форум/не форум... Если производитель двигателей, производитель самолётов не хвастаются расходом, то каким бы он ни был, сейчас расход такой, что им особо не похвастаешься.
Тритон
Старожил форума
14.01.2012 11:08
2 freeman:

А для этого есть сайт ССЖ, только там в основном суперсамолёт, суперкоманда, суперэкономичный ну и т д.
И вообще, раньше проект назывался RRJ, то есть региональный. Является ли ССЖ региональным самолётом. Это к тому, какие машины будут летать с комфортом для пассажира и большими багажными полками например из Тамбова в Воронеж?
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.01.2012 12:29
freeman:

125 страниц форума твердят, что 1700-1800 кг/час.... и снова подавай "официальные" данные........ Пора бы уже успокоиться и говорить по делу, определитесь в терминах: какой документ и с какими подписями и печатями являются на форуме официальными?


Вы ПРЕКРАСНО знаете, что имеется ввиду.
Не нужно передёргивать.
freeman
Старожил форума
14.01.2012 13:46
Тритон:

А для этого есть сайт ССЖ, только там в основном суперсамолёт, суперкоманда, суперэкономичный ну и т д.

Все сайты слеплены одинаково - это реклама, а что будет на сайте, допустим, BMW? - супермашина, суперкоманда.... Про расход пишут: от... и до..., в городе и на трассе... И никто не скажет, что у этого чудо-авто на трассе бензин в баке воронкой крутится от "экономичного" расхода. А про реальный расход вы можете узнать на сайте-форуме любителей этого авто.
Даже если сейчас будет опубликован расход топлипа на конкретном рейсе из точки А в Б, никто не поверит, и снова будут говорить о сокрытии официальной информации... Это психология непримиримого бойца с авиапромом. Нормального разговора о самолете тут нет и небыло, это поле битвы тех кто рад появлению нового типа и борцов с коррупцией, иногда появляются те, кто просто скептически относятся ко всему, что производит Российская промышленность и предрекает отсутствие рынка сбыта. Этого положения вещей не изменить в ближайшее время, просто принимаем как данность...
мир вашему дому
Старожил форума
14.01.2012 14:00
Сомневаюсь, что от Гумрака до ШРМ 900 км. ППосмотрю в таблице напишу точно. В данном примере загрузка была 72 пакса, груз не знаю.
мир вашему дому
Старожил форума
14.01.2012 14:16
Извиняюсь загрузка 68. В то же время Сибирь на А319 заявленный расход 2900, но в ДМД
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.01.2012 14:56
Сомневаюсь, что от Гумрака до ШРМ 900 км

Naprumuyu 930 km
freeman
Старожил форума
14.01.2012 15:18
ИнжиНИИр:

Naprumuyu 930 km... через кремль и по шоссе на Каширу...
горын
Старожил форума
14.01.2012 15:28
какие машины будут летать с комфортом для пассажира и большими багажными полками например из Тамбова в Воронеж?

Если "включить фантазию", то это должен быть верхнеплан на 30-40 кресел, с неприхотливыми движками и неубиваемыми шасси.
Т.к. такой рейс заведомо убыточен, то и выполнять его кто то возьмётся только на дотационной основе, поэтому экономичность не слишком актуальна....
freeman
Старожил форума
14.01.2012 15:53
Из Тамбова в Воронеж полеты выполняли самолеты МВЛ, а RRJ не местных авиалиний.
Captain 777
Старожил форума
14.01.2012 23:27
Никто не посчитал еще удельный расход топлива (гр/пасс/км)?
Если заявленный КВС расход 2950кг , то даже при загрузке 100пассажиров на 900км
получается 33гр/пас/км. И как этот самолет сможет конкурировать с А и Б ???


Сергей Колесников
Старожил форума
14.01.2012 23:39
Если взять арабобик на расстояние всего 900 км, то даже при полной нагрузке там получится тоже больше 30 г/пкм. Это очевидно. Ибо в полуторачасовом полёте покилометровый расход получается очень большой - первые полчаса взлёт и набор высоты, топлива сожрано много, а расстояние нулевое. Последние полчаса - снижение, ожидание, заход и посадка, топливо горит, а расстояние ноль. Не сравнивайте граммы на пассажирокилометр для арабобика на 5000 км и для Суперджета на 900 км.
Сергей Колесников
Старожил форума
14.01.2012 23:43
мир вашему дому:

Извиняюсь загрузка 68. В то же время Сибирь на А319 заявленный расход 2900, но в ДМД




Не верю. Арабас 319 не может жрать 1800 кг/ч, и за полтора часа полёта в 2900 кг никак не уложится. Разница в расстоянии до Домодедово и до Шереметьево может быть и 100 км из-за того, что надо правительственные дачи облетать, но даже и до Домодедово арабас за 2900 кг не долетит.
Captain 777
Старожил форума
15.01.2012 00:32
Лучшие показатели 17-19 грамм, это как раз у аэробобиков, которые не летают на 5000км, в свое время Боинг обосновано решил не строить пассажирские самолеты с пассажировместимостью менее 107 кресел, исключительно из экономическких соображений.
Эту нишу занял ГСС, создав красивый самолет, а вот как теперь добиться расход на нем меньше, чем на А и Б - это большой вопрос к создателям.
Captain 777
Старожил форума
15.01.2012 00:32
Лучшие показатели 17-19 грамм, это как раз у аэробобиков, которые не летают на 5000км, в свое время Боинг обосновано решил не строить пассажирские самолеты с пассажировместимостью менее 107 кресел, исключительно из экономических соображений.
Эту нишу занял ГСС, создав красивый самолет, а вот как теперь добиться расход на нем меньше, чем на А и Б - это большой вопрос к создателям.
Captain 777
Старожил форума
15.01.2012 00:32
Лучшие показатели 17-19 грамм, это как раз у аэробобиков, которые не летают на 5000км, в свое время Боинг обосновано решил не строить пассажирские самолеты с пассажировместимостью менее 107 кресел, исключительно из экономических соображений.
Эту нишу занял ГСС, создав красивый самолет, а вот как теперь добиться расход на нем меньше, чем на А и Б - это большой вопрос к создателям.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.01.2012 04:56
Лучшие показатели 27-29 грамм, это как раз у аэробобиков, которые не летают на 5000км, в свое время Боинг обосновано решил не строить пассажирские самолеты с пассажировместимостью менее 107 кресел, исключительно из экономическких соображений.
GPSuser
Старожил форума
15.01.2012 10:26
кто в курсе, почему 89004 в Перми застрял?
1..124125126..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru