Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..91011..335336

Dr. Lecter
Старожил форума
24.04.2011 22:20
Вообще надо на Ту-154М по два Д-18Т ставить и шлёпать их как при СССР сотнями, словно сосиски :-) И не мучиться с Суперджетами всякими :-))
ermakov
Старожил форума
24.04.2011 22:38
как то пару лет назад я присутствовал в Хабаровске на рабочем месте(пероне)когда ыыо делал красивые виражи сначала проходя над полосой а потом при посадке. смотрелось красиво, грациозно, вот только когда зарулиил он по bravo на траверзу 2-й стоянки мне метров с 300 не совсем понравился гул моторов. через некоторое время (возможно на следующий день)такая же картина-стоит на малом а гул жесть. Второе-все наши (российского производства) самолеты низкопланы по перону только буксируются. BUT все низкопланы импортного производства легко гоняют по перону ( boing 737 a320). Не получится ли так что раз уж ЫЫО российский самолет-ему запретят прогулки по перону и указаию встречающих? Просто думаю любят экипажи-запустились и погнали а буксировка только облом кайфа...........
Sanyok
Старожил форума
24.04.2011 22:46
Ещё больший облом кайфа, это когда банки из-под пива и пакеты от чипсов будут засасываться в хвалёные Sam-146.
Sanyok
Старожил форума
24.04.2011 22:52
У нас половина аэродромов находятся рядом со свалками, если точнее... Ветром может мусор принести, или ворона притащит.
паакс
Старожил форума
24.04.2011 22:55
2Sanyok: ну и бардак)))) "ветром может мусор принести, или ворона притащит" - ваще жесть)))
Sanyok
Старожил форума
24.04.2011 23:00
Вы забыли, с каким геморроем сам Путин свалку около ШРМ закрывал, ибо она частная. Не знаю только, засыпали её песком или нет, но лётчики летают, видят, скажут.
matroskin
Старожил форума
24.04.2011 23:15
2) Arbas

...ну и почему после более чем 3-х часовой задержки в Тель-Авив отправился A-319?
ermakov
Старожил форума
24.04.2011 23:21
я думаю вы читали слова парня стоящего около двигателя ыыо. им было озвучено (он имеет категорию В1)при том что он уже 6 лет на этом лайнере. для обслуживания этого супер типа нужно иметь В1??????????? Я сам В1 на а318-321!!!!!! как он может быть нашим если для персонала градация европейская!!!!!!!!!! а если европейская градация-сначала сдай английский и прочие part-s!!!!!!
PROEN
Старожил форума
25.04.2011 04:03
Судя по Вашим постам что-то не верится, что у Вас В1... Если Вы тот, что работает во Владавиа, то у Вас должна быть только категория А, если тот, что работает в АвисАмур, то там вообще не может быть категории. Тщательней надо бы...
Alex Skyboy
Старожил форума
25.04.2011 09:44
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.04.2011 11:06
2 ermakov:
я думаю вы читали слова парня стоящего около двигателя ыыо. им было озвучено (он имеет категорию В1)при том что он уже 6 лет на этом лайнере. для обслуживания этого супер типа нужно иметь В1??????????? Я сам В1 на а318-321!!!!!! как он может быть нашим если для персонала градация европейская!!!!!!!!!! а если европейская градация-сначала сдай английский и прочие part-s!!!!!!

Не беспокойтесь. Уже есть опытный и допущенный персонал имеющий российские лицензии для обслуживания ВС с российской регистрацией и EASA AML для ВС с иностранной регистрацией.
Glider
Старожил форума
25.04.2011 11:19
Летит сегодня Су-95 куда-нибудь?

Утром ушли две рейса Армавиа в CDG и DME на А319 и А320.
Ближайший рейс по расписанию Звартноца во Внуково, заявлен также А319.
zeeBeez
Старожил форума
25.04.2011 11:40
April 22nd: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 23rd: EVN - Odessa - EVN
April 24th: EVN - Tel Aviv - EVN
April 25th: EVN - Aleppo - EVN
April 26th: EVN - Teheran - EVN
April 27th: EVN - Simferopol - EVN
April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 30th: EVN - Odessa - EVN
May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN
UДжин
Старожил форума
25.04.2011 12:00
Когда передача следующего?
sdelka
Старожил форума
25.04.2011 12:40
скажите, а почему самолет один рейс в день делает?
Trailer
Старожил форума
25.04.2011 13:15
Потому что это Армавиа, а не Ryanair. У них на весь парк из 8 машин в сутки 10-12 рейсов.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
25.04.2011 18:17
Сию подлетает к сирийскому Алеппо. Итого Греция, Украина, Россия, Сирия, неплохо для региональника менее чем за неделю эксплуатации.
Roman
Старожил форума
25.04.2011 19:00
Видел сегодня Суперджет наконец, вылет из Внуково примерно в 17-30 примерно
горын
Старожил форума
25.04.2011 19:11
Вы забыли, с каким геморроем сам Путин свалку около ШРМ закрывал, ибо она частная. Не знаю только, засыпали её песком или нет, но лётчики летают, видят, скажут.

24/04/2011 [23:00:48]

А её толком и не закрыли. Два въезда , оба не завалены. Возле каждого дежурит постоянно машина с ППСниками.
Пашок
Старожил форума
25.04.2011 19:38
Roman:

Видел сегодня Суперджет наконец, вылет из Внуково примерно в 17-30 примерно

Товарищ, вы что-то путаете :). SSJ сегодня из Тегерана на Алеппо ходил). Во Внуково, согласно Ереванскому табло, названым вами рейсом сегодня ходил А320).
pylon101
Старожил форума
25.04.2011 20:03
А как SSJ в конце концов будут именовать?
Встречается SU9, иногда SU95.
SSJ (как и MS) - это не названия.
мальчик
Старожил форума
25.04.2011 20:14
На сайте http://www.zvartnots.am/ пишут "RRJ-95B".
Glider
Старожил форума
25.04.2011 20:31
Летит птиц домой:
16:30 UTC

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 13575 ft (4138 m)
Speed: 301 kt (557 km/h, 346 mph)
Track: 0°
Squawk: 3033
Pos: 36.39147 / 37.27135
Radar: LTAJ
Ma40
Старожил форума
25.04.2011 20:36
Вылетел из Алеппо
#
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 22950 ft (6995 m)
Speed: 362 kt (670 km/h, 417 mph)
Track: 20°
Squawk: 3033
Pos: 36.74238 / 37.37929
Radar: LTA
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.04.2011 20:41
Очень внимательно прочитал всю ветку. Рад , что машина летает. Ещё на первых страницах темы , я об этом высказался. Более полутора лет прошло , как мы начали эксплуатацию Ан-148. И учитывая все факторы, я могу, основываясь на своём, многолетнем, опыте эксплуатации ВС, сделать следующие выводы.
1.Качество изготовления хромает лишь только по тому, что ВАСО лишился , в своё время , большинства настоящих специалистов.Я всю жизнь работал на Ил-86 и прекрасно помню, что качество изготовления Ильюшина было идеальное.Авиационного специалиста нельзя клонировать, нельзя за один год научить работать тысячи ПТУшников.Опыт передавался, раньше от поколения к поколению и не за один год. Даже если по всей стране объявить клич типа "спецы в Воронеж", то если даже спецы найдутся(в чём я сомневаюсь, специалист в области самолётостроения - это же не тракторист и не водопроводчик), то им ещё надо дать там жильё , достойную зарплату и т.д , что почти не реально. Ответ банальный. Нет денег. Даже наши представители от ВАСО, работают в ПЛК не в 4 смены, а в три по суткам, т.е. не сутки через трое, а сутки через двое. Нет денег. Ребята ходят уставшие , как зомби.Вот такое гарантийное ТО.Кроме этого, при проектировании и строительстве самолёта, для уменьшения стоимости проекта старались использовать самые дешёвые отделочные материалы, экономили на всём. Это естественно сразу бросается в глаза - раз, быстро теряет товарный вид и ломается - два. Опять деньги.

2.По использованию иностранных комплектующих я уже писал на других ветках.Практика показала, что заслонки и контроллеры фирмы Либхер(кстати мной уважаемой за холодильник который стоит у меня на кухне), тоже выходят из строя.Выходят из строя блоки различных систем известной фирмы Коллинз.Перепаяно достаточное большое количество реле made in USA (что кстати удивительно для первого года эксплуатации), французские провода рвутся и трутся под хомутами так же как наши.Импортные сливные насадки водяной системы сгорают десятками, что ещё более удивительно. С другой стороны некоторое отечественное оборудование (российского или украинского производителя)работает достаточно надёжно.
Хотелось особо отметить дисплеи ИМ-16, которые (по словам наших же экипажей с Аэрбас) имеют прекрасную графику и индикацию превосходящую дисплеи установленные на Аэрбас.Очень надёжны, случаются единичные отказы.Всё это позволяет сделать вывод о том что некоторое количество иностранных комплектующих не обладает высокой надёжностью и установлены либо не оправдано , либо из за прекращения производства наших аналогов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.04.2011 20:43

3.Ни какие заводские испытания не заменят условий коммерческой эксплуатации. Та же входная дверь на заводе открывается 4-6, ну 8 раз в сутки. А похлопайте её сутки, да ручками проводников, да десятки раз, попробуйте открыть замороженную, бац сломалась.За это время таких "бац сломалась" было достаточно. Не буду сейчас перечислять все доработки по железу, проводам и программному обеспечению, но их уже было сделано немерянное количество и большинство проблем Ан-148, которые имели место быть и обсуждались на нашем форуме, потеряли свою актуальность. Да ГТК терпело убытки, и ВАСО терпело убытки, но был приобретён богатейший опыт эксплуатации и машина стала на голову выше. Почему бы государству не про финансировать ВАСО и компанию которая, начиная эксплуатацию нового типа, терпела колоссальные внутренние преобразования в агонии, от безденежья, сокращая специалистов АТБ , продавая ангары, не имея возможности закупить транспорт, наземное оборудование, инструмент и т.д. Опять деньги. А ведь Ан-148, нашими руководителями на конференции к ВЛП был назван вышибателем компаний из аэропортов, где теперь "Россия" имеет свои преимущества. Так как на загрузке 50 пассажиров А и Б не выгодны, а "Ослик" приносит прибыль.Летает теперь даже в Омск.

В целом вывод напрашивается такой. Деньги вложенные в самолёт решают многое.Стал Ан лучше за это время - стал, потому что вложили деньги.Жаль что не государство. Кто то выше хорошо описал как американское и французское правительство поддерживает свою авиа индустрию.
Что сейчас думать об экспорте, если нам свои то компании , летающие в основном на старых лизинговых иномарках, обеспечивать и обеспечивать самолётами.А Сухому УДАЧИ В НЕБЕ , может быть со временем они выпустят самолёт, где будет уже большинство отечественных систем, я был бы рад.
Trailer
Старожил форума
25.04.2011 20:51
С попутником опять бодренько пошёл
Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 478 kt (885 km/h, 550 mph)
Track: 38°
Squawk: 3033
Pos: 37.72412 / 38.23114
Radar: LTAJ
pylon101
Старожил форума
25.04.2011 20:58
Очень достойный пост, Старый Техник. Без обычных здесь на форуме истерик - и всё по делу.

Невозможно не согласиться с тем, что вопрос кадров на заводах - очень важный.
Собственно, если вернуться к теме ветки, я сомневаюсь, что один завод в Комсомольске способен производить достаточное количество Су-95.
И кстати, на Airliners.net вопрос постоянно поднимается: "а как руские смогут наладить производство в достаточном количестве"?

Какой из заводов мог бы обеспечить вторую линию сборки?
Я предполагаю, что такой вопрос рассматривается.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.04.2011 22:00
Старый техник ULLI:

УВАЖАЮ давно!
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.04.2011 22:34
2Alex Skyboy Спасибо!
Козлодоев
Старожил форума
25.04.2011 22:44
Старый техник ULLI:

Интересно, сколько на хвалёном ПуперДжете будет таких "бац, сломалося!"
Trailer
Старожил форума
25.04.2011 23:42
До-фи-га. Новый тип есть новый тип и он готовит первым эксплуатантам множество сюрпризов, без этого никак.
Pro4nist
Старожил форума
26.04.2011 00:27
Старый техник ULLI, слова Ваши хорошие. Но вложенные деньги надо отбить. Пока нет покупателей на товар, нет смысла вкладываться в него. Рынок 148 ограничен размерами СНГ и не очень дружественных США стран. Лично я не вижу никакого маркетинга как у ВАСО так и у украинцев. Сертифицировать для Европы не считают нужным, развиваить ППО не собираются. Что с того, что 148 с каждым разом всё лучше становится?
Pro4nist
Старожил форума
26.04.2011 00:27
Старый техник ULLI, слова Ваши хорошие. Но вложенные деньги надо отбить. Пока нет покупателей на товар, нет смысла вкладываться в него. Рынок 148 ограничен размерами СНГ и не очень дружественных США стран. Лично я не вижу никакого маркетинга как у ВАСО так и у украинцев. Сертифицировать для Европы не считают нужным, развиваить ППО не собираются. Что с того, что 148 с каждым разом всё лучше становится?
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.04.2011 00:49
2Pro4nist
Как это не сертифицирован, если мы летаем в Берлин и имеем допуск во все аэродромы Германии?
На счёт рынка, то нам бы свои потребности удовлетворить от Калининграда до Камчатки. Плюс СНГ.
Конечно, если клепать по пять бортов в год, то никто не купит этот самолёт, а если развернуть производство , то 148ой, в нашей стране, мог бы стать основным региональным самолётом в своей нише 68-75 пассажиров. При таком массовом выпуске, естественно в итоге могут появиться модернизированные варианты , где учтены все предыдущие недостатки и просчёты и такой самолёт может вполне заинтересовать и зарубежные авиакомпании, НО ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. А пока и внутренний рынок огромен , как для Ан-148 и Сухого, так и Ту-204СМ. чТО БЫ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО, НАДО ДЕЛАТЬ МНОГО. Простите, а что такое ППО?
Dysindich
Старожил форума
26.04.2011 02:06
To Pro4nist:
"... Но вложенные деньги надо отбить..."

Уже который год пытаюсь втолковать "коммерсантам" простую мысль:
- какое "отбивание денег", когда вопрос стоит о том, что быть, или не быть авиа промышленности , как таковой... Сохранит ли страна статус авиа державы, или нет.
Какое отбивание, если мы, практически за гранью утраты способности разрабатывать и производить авиатехнику...?
Набат отзвучал уже давно! Пока мы еще в состоянии производить "Королы", но завтра останется только одна альтернатива - покупать чужое, или отвертками шуровать, слава Богу на это ума особого не надо.
Вопрос выныривает гораздо глобальнее национальных амбиций в области авиации (кстати, в других отраслях - тоже самое положение, включая космос)...
Alex R
Старожил форума
26.04.2011 02:12
Ан-148 имеет свой маркет и при правильной работе его можно будет продавать во многие страны. Но для этого нужно обеспечить саппорт, надежность, возможно иметь еще одну - две опции на двигатели. В его нише преимуществ у низкоплана не так уж и много, а турбопропы (с которыми он собственно там конкурирует) имеют свои собственные минусы.

Другой вопрос, сумеет ли Ан раскрутить его и исправить все минусы. Надеюсь что сумеет. А SSJ будут скорее двигать чуть вверх по линейке а не вниз. На самом деле главным минусом SSJ является то что там не годятся стандартные двигатели, то есть под него каждый раз придется двигательь делать или как минимум модифицировать (а под Ан-148 достаточно легко подвесить все что угодно, а уж двигатели этой категории на рынке есть и много лучше того что там сейчас стоит - с Д-436 /там же они вроде?/ продать его в развитые страны будет тяжело). Ну и конечно, Ан-148 вышел в серию сильно недоведенным, и чудом это не подорвало его репутацию (ну и выкрутасы автопилота плюс катастрофа - не везет Антонову с новыми самолетами, почему то...).

PS. Самая большая ошибка была бы делать самолет чисто для внутреннего рынка. Он же и на внутреннем рынке конкурирует и с CRJ и с Ембраерами. Если он лучше - его и на внешнем купят, если хуже - его и внутри не купят. Это собственно очень большое достоинство SSJ - то что он изначально создавался на мировой рынок а не на внутренний.
PROEN
Старожил форума
26.04.2011 04:16
Как может машина, собранная в гараже, конкурировать с машинами, выпущенными автоконцерном?! Как может пуперджет, выпускаемый поштучно конкурировать с самолетами, выпускаемыми сотнями?! Вы о чем бредите?!
Надо было вкладывать относительно небольшие деньги в доводку Ан-140, Ан-148, Ил-114, Ан-38, которые уже созданы и востребованы на внутреннем рынке, а потом уж инвестировать мешки бабок во что-то новое и гигантское, типа МС-21. А так вбухали деньжищи во что-то несуразное, да еще и мечтют о мировом рынке - холодной воды полейте на свои разгоряченные головы!
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 06:16
Погосян понимает, если он наштампует Суперджетов сотни, сделает МС-21 и получит бюджетные миллиарды долларов на это, то Дерипаска будет выглядеть просто синеносым лошком с привокзального рынка.
Гайковёрт
Старожил форума
26.04.2011 06:58
Интересно, кем выглядит Dr. Lecter? ;-)
Владимир_2010
Старожил форума
26.04.2011 07:43
2PROEN

Что-то у нас развелось немало спецов по советам, только вот в КБ и на заводах работать некому. По поводу сарая - сэр, сравните, сколько и за какой период времени проведено полетов RRJ и у Ан-148. Будете удивлены. Машина, ушедшая в АрмАвиа - седьмая (если не ощибаюсь) строительная, в производстве - еще не менее пяти-семи.

Насчет модернизации - а давайте модернизнем Ли-2! Вот уж машина проверенная, и выпускалась огромными сериями, и вездеход, каких мало ("если рулит, значит взлетит"), и любая поляна приличных размеров - аэродром! Так как, слабО, а?

2Alex R

Я сильно сомневаюсь, что у антоновцев был реальный замах на массовый выход на старые рынки. Иначе сертификация была бы проведена на порядок быстрее и в большем обьеме.

2All

Люди, да что ж такое твориться! В кои-то веки на крыло встала машина, за которую почти, гм, не стыдно. А здесь негативными эмоциями можно полмира взорвать. Давайте остановимся и не будем продуцировать ЗЛОСТЬ...
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 07:55
Гайковёрт

Ну раз Вам так любопытно, то вот так


http://s53.radikal.ru/i141/110 ...
kovs214
Старожил форума
26.04.2011 07:56
Старый техник ULLI:
25/04/2011 [20:43:03]


Как всегда: четко, ясно, со знанием проблемы! Респект и уважение!!!
Гайковёрт
Старожил форума
26.04.2011 08:55
Dr. Lecter:

Ну раз Вам так любопытно, то вот так

Так и если теперь рядом посадить Дерипаску, какой цвет приобретет ваш нос? Про Погосяна не спрашиваю, тут все очевидно ;-)
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.04.2011 09:57
ivan_forumavia
Старожил форума
26.04.2011 10:35
Гайковёрт:
Так и если теперь рядом посадить Дерипаску, какой цвет приобретет ваш нос? Про Погосяна не спрашиваю, тут все очевидно ;-)
+++
Дерипаска меняет цвет носа присутствующих? Это многое объясняет. Стартовый капитал фокусами стало быть зарабатывал. Про Погосяна не всем очевидно, чо тоже иллюзионист?
Другой
Старожил форума
26.04.2011 12:07
Alex R:

...а уж двигатели этой категории на рынке есть и много лучше того что там сейчас стоит - с Д-436 /там же они вроде?/ продать его в развитые страны будет тяжело).

Контрвопрос - а что конкретно собственно лучше Д-436-х из сегодня серийно выпускаемых в этом классе? У Д-436 один недостаток - отсутствие западного сертификата, а все остальное вполне на уровне.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 12:28
Про Погосяна не всем очевидно, чо тоже иллюзионист?

Он же сам сказал, что создаёт единый мощный авиационный комплекс, где все заводы отрасли будут его, типа Министрерства авиационной промышленности СССР, только в частных руках. А дядя Вова, видимо не зная, в чьи добрые руки этого тонущего монстра отдать, во всём поддерживает и продвигает. На АвтоВАЗ же он поставил грамотного мужика Комарова, и дела там пошли в гору, классику на фиг выкинули, а процент прямого схода с конвейера повысили с 7 до 57% (это когда машина выходит без брака и недолеок), качество Приор и Калин выросло, 30% деталей заменили на импортные, а через несколько месяцев будут собирать Рено и Ниссаны. Но видимо чтобы и у Погосяна так же рванули дела, ему надо ощутить, что это всё его личное, а не непонятно чьё. Хозяин свой дом всегда со старанием строит, а чужой через пень колоду, сколько б не платитли.
UДжин
Старожил форума
26.04.2011 12:35
Калину кстати купил матери. Рассказать про нее нечего, она ездит и не ломается.
Soloni98
Старожил форума
26.04.2011 14:21
Я бы к маме бережнее относился
1..91011..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru