Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..567..2526

КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2011 15:57
а почему не создать то???
ASN
Старожил форума
15.04.2011 16:10
Алекс.:
Вопрос. Смог бы один Ю.Гагарин создать перегрузку 10 -11 ед. на скорости 680 км/час.?
Я отвечаю нет

warum?
заблудший
Старожил форума
15.04.2011 16:12
Levchyk:

Уважаемые форумчане!
В этом году мне исполняется 50 службы авиации.
В ИА-32 года и 18 ГА....

Биография достойная глубочайшего уважения.
А вот далее:"... Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. Крутая спираль и не в зоне пилотажа, А далее были версии комисии, которые постепенно отвергались, по которым до сих пор идет спор..."-не хочется называть одним словом из-за уважения к Вашему возрасту, хотя моложе Вас на чуть-чуть(просто на капельку).С уважением.
Алекс.
Старожил форума
15.04.2011 16:14

КВС Су-24:
а почему не создать то???


Тянули хоть раз на УТИ МиГ-15 хотя бы 8 (восемь) крат.
У меня друг Валера в Тихорецке в 1972 г. тянул. Двоем: курсант с инструктором или земля или жизнь.
Они на петле высоту препутали.
Они вытянули 8 крат, (по бароспирографу и сами видели) сказали дальше ручка, как резиновая.
Утверждаю. Один Ю.Гагарин перегрузку 10 ед. на УТИ МиГ-15 вытянуть бы не смог.

Далее если бы не было РУС в задней кабине, кто то бы давно проговорился: механик самолета, техник самолета, техник звена, инженер эскадрилии, инженер полка. Только прямые свидетели. А сколько косвенных?
трейдер
Старожил форума
15.04.2011 16:17
Levchyk
....Как Юрий Васильевич Куликов так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. Крутая спираль и не в зоне пилотажа, А далее были версии комисии, которые постепенно отвергались, по которым до сих пор идет спор.
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек. Первый в слух озвучил информацию журналистам. ....

"Генерал Ю.В. Куликов, боевой летчик, занимавший впоследствии посты начальника службы безопасности полетов ВВС и того же управления в Министерстве обороны, ознакомившись с материалами комиссии, пришел к выводу, что причина трагедии — «катастрофический недостаток летной практики» Гагарина и Серегина." http://www.100velikih.com/view ...

Кто соврал?
КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2011 16:28
2Алекс...а с чего бы ручка становилась резиновая????крыло стреловидное, скорость макс 1050(вроде того)680 самое то, чтобы влепить под десятку....были мастера которые в горку 30 вводили с перегрузкой 8:)))правда не на утишке
КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2011 16:34
"Генерал Ю.В. Куликов, боевой летчик, занимавший впоследствии посты начальника службы безопасности полетов ВВС и того же управления в Министерстве обороны, ознакомившись с материалами комиссии, пришел к выводу, что причина трагедии — «катастрофический недостаток летной практики» Гагарина и Серегина."

про уровень лётной подготовки Гагарина, как бы всё предельно понятно....а что с Серегиным???
Сафокл
Старожил форума
15.04.2011 16:38
Про ручку слухи ходили и раньше, годах в начале 70х, но СЛУХИ! Что нет никого в живых, кто помнит ту машину? Может быть, много время прошло. Но, якобы рассекреченная версия с шаром, явная попытка отвлечь от истины. Перегрузка в 6-8, уже предельная. Но откуда цифры в 10-11? Тем более, по изложенной информации, отпечаток подошвы ботинка инструктора, дает повод о предположении, что именно он управлял в момент их гибели.
Сама яма, своей глубиной и контуром, не подтверждает версию о касании хвостовой частью. Не по касательной, а под углом, что определили по скошенным макушкам деревьев.
ASN
Старожил форума
15.04.2011 16:44
Они вытянули 8 крат, (по бароспирографу и сами видели)

барик перегрузку не пишет. сам лично и многие друзья легко тянули "восьмерку" на пилотаже
на УтИ Миг-15, и , особенно, на МиГ-17(объяснить - почему?).могу рассказать , как уничтожить данные на барике (легко, одним движением) - шоколадка дешифровщице - и ты в "шоколаде"!(хи)
с мнением "летчик -истребитель-инструктор-эксперт" не соглашусь категорически - самолет в ТЭЧ, без предварительной, пока его прибуксируют на полеты, пока подготовят - проще кого-то высадить из спарки рабочей(своя рука - владыка - Серегин - ком АП, сам утверждает плановую и волен ее черкать , как ему заблагорассудится)
а что по причине катастрофы, полностью поддерживаю уважаемого супер-профи:
- «Там всё абсолютно понято. Не надо делать из этого какого-то секрета. Ничего там нет. Самолет вошел в крутую спираль, а когда он вышел под облака, не хватило просто траектории изгиба. И зациклились. Тут нечего добавить. Это так просто и так наивно, к сожалению, для такого великого человека», — говорит Толбоев.
непонятна причина попадания в спираль
ASN
Старожил форума
15.04.2011 16:50
я вот думаю, что может и не спираль была, а такой сценарий
- влезли в облака, сорвались, попытались выводить, облачность многослойная, выскочили между слоев, стали выводить, вошли в нижний слой , вывалились - а земля - вот она! ручку на себя сколько возможно - и чуть-чуть не хватило
Алекс.
Старожил форума
15.04.2011 16:51
КВС Су-24:
2Алекс...а с чего бы ручка становилась резиновая????крыло стреловидное, скорость макс 1050(вроде того)680 самое то, чтобы влепить под десятку....были мастера которые в горку 30 вводили с перегрузкой 8:)))правда не на утишке

Летали на УТИ МиГ-15 в основном на разведку погоды. Больше перегрузки 6 ед. не делали. Да и самолеты на пределе ресурса уже были.
Летчики же много летавшие на пилотаж говорили, что при подходе к 8 ед. РУС берешь на себя, ход есть, а перегрузка практически дальше не увеличивается. Специфика - с.
Чтобы создать 10 ед. нужно сразу обоим резко на себя.
Сафокл
Старожил форума
15.04.2011 17:02
В том-то и дело! С чего в спираль попадать? Работали простой пилотаж. Отработали, по-быстрому, доложились, запросились И ПОШЛИ В ДРУГУЮ СТОРОНУ! Ну почему в другую сторону? И сами ли? Два слова сказать на КДП о чем-то, что изменилось и случилось, это две секунды, один пошевел одним пальцем, тем ни менее-ни звука. Почему? После доклада, буквально секунды до фатала. Вот в этих секундах скрыта вся тайна.
Алекс.
Старожил форума
15.04.2011 17:08
ASN:

Они вытянули 8 крат, (по бароспирографу и сами видели)

барик перегрузку не пишет. сам лично и многие друзья легко тянули "восьмерку" на пилотаже
на
а что по причине катастрофы, полностью поддерживаю уважаемого супер-профи:
- «Там всё абсолютно понято. Не надо делать из этого какого-то секрета. Ничего там нет. Самолет вошел в крутую спираль, а когда он вышел под облака, не хватило просто траектории изгиба. И зациклились. Тут нечего добавить. Это так просто и так наивно, к сожалению, для такого великого человека», — говорит Толбоев.

Вторая снизу линия в "барике" перегрузка.

"Самолет вошел в крутую спираль, а когда он вышел под облака ..." - говорит Толбоев
Пусть уважаемый супер-профи не объяснит нам, просим мы наивные нижайше: "А почему из спирали в облаках то не вышли, заранее, тогда и троектории изгиба бы хватило".
ЛК
Старожил форума
15.04.2011 17:14
Сафокл:

"... Перегрузка в 6-8, уже предельная."


Я уже давно подозреваю, что Вы никогда не летали. Это так?
ASN
Старожил форума
15.04.2011 17:16
Вторая снизу линия в "барике" перегрузка.

барик на УтИ Миг-15 писАл только высоту и скорость на закопченном листе бумаги, поэтому и "смазать" показания на нем было элементарно.
может в других полках были другие - не знаю
трейдер
Старожил форума
15.04.2011 17:22
Вторая снизу линия в "барике" перегрузка

САМОПИСЕЦ СКОРОСТИ И ВЫСОТЫ К2-715

предназначен для регистрации воздушной скорости полета и барометрического давления по высоте.

Принцип действия бароспидографа заключается в записи царапанием на движущейся бумажной ленте, покрытой слоем копоти, упругих деформаций чувствительных элементов (мембранных коробок), возникающих под влиянием давлений, соответствующих скорости и высоте полета. Прогибы скоростной и высотной коробок передаются через рычажно-множительный механизм двум пишущим стрелкам.

Диапазон регистрации:
скорости от 50 до 350 км/час.
высоты от 0 до 6000 м. http://modelist-konstruktor.na ...
Алекс.
Старожил форума
15.04.2011 17:23
Ну не лист бумаги, а 6 см. рулон, вставляемый, как раньше пленку в фотоаппарат вставляли.
А зачем смазывать то? Все равно если нужно увидишь.

А с вопросом к Толбоеву согласен: "Непонятна причина попадания в спираль"?.
ASN
Старожил форума
15.04.2011 17:36
Алекс, вы , вероятно, путаете этот бароспидограф с более поздним, не помню как называется- лента была синего цвета, и ее нельзя было смазать. а на УтИ Миг-15, Миг-17 стояли первые барики , там прямоугольный! листочек! плотной бумаги закапчивался, вставлялся в барик перед полето, и на копоти острыми иголками царапалась высота и скорость.и "смазать" пальцем интересующий фрагмент было не просто легко, а очень легко
Сафокл
Старожил форума
15.04.2011 17:47
ЛК,
ну да, часов так 3500, это мизер, но на ооочень большом самоле, 95й назывался.
ЛК
Старожил форума
15.04.2011 17:48
Алекс.:

А с вопросом к Толбоеву согласен: "Непонятна причина попадания в спираль"?.


Ну, нельзя так!
Вы спираль когда -либо выполняли?
ЛК
Старожил форума
15.04.2011 18:01
Сафокл:

"... 95й назывался."


Для 95-го "6 - 8" - это, конечно, немыслимая перегрузка, а для МиГа - вполне рабочая.
Хотя, ... вспомнил я, как Вы летали на 95-м. :-)
заблудший
Старожил форума
15.04.2011 18:43
Алекс.:

...- говорит Толбоев
Пусть уважаемый супер-профи не объяснит нам, просим мы наивные нижайше: "А почему из спирали в облаках то не вышли, заранее, тогда и троектории изгиба бы хватило".

Я не поклонник Толбоева, скорее наоборот, но у меня не возникает сомнений о его ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ .И если он, по тому или иному случаю, делоет заявление , расхожее с Вашим, так он имеет на это право как и Вы, и я, и кто-то другой.И уж он, как профи, не допустит терминологии(касаемой аэродинамики) подобной "траектории изгиба"...
ЛК
Старожил форума
15.04.2011 19:01
Алекс.:

"А почему из спирали в облаках то не вышли ..."


А Вы попробуйте определить на том авиагоризонте крен (левый он или правый), когда на нём только "земля" или "небо". Очень сомневаюсь, что с первого раза Вы это сделаете быстро и без ошибки и при этом не ... перевернёте самолёт "вверх ногами", как это было над Пермью.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 19:31
АВЛ
"Ветеран ВВС:
Чушь несете Вы, плановая таблица может корректироваться в процессе полетов в зависимости от состояния техники, погодных условий и т.д."

Вот именно, ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТОВ ПО ОБСТАНОВКЕ... Но никак не с бухты-барахты..., по прихоти кого-либо... Это документ...!!!

2Levchyk
Вячеслав Михайлович Федоринов был и моим замполитом в 33ИАП в Виттштоке в 72-75г.г. при Ухове и Полуэктове. Когда Вы стали Командиром, я уже был переведён в распоряжение ПО 71ИАК..., В Виттштоке очень крепко дружил с Сашей Головиным (царствие ему небесное...)и Володей Брызгалиныма..., потом заменился в Кубинку, где дружил с Мишей Балашовым (тоже нет уже с нами, ни его, ни Тоси - жены его...), помните такого, надеюсь... Очень яркая личность был...

ASN
Старожил форума
15.04.2011 19:40
Ветеран ВВС: - вы извините, но даже если бы вы привели сто свидетелей, подтверждавших, что вы летчик, то после вашего последнего поста - я им бы НЕ ПОВЕРИЛ
ASN
Старожил форума
15.04.2011 19:44
Ветеран ВВС:
Но никак не с бухты-барахты..., по прихоти кого-либо... Это документ...!!!
вероятно, вы очень быстро ушли с бетона, если и были на нем когда-нибудь. извините
Сафокл
Старожил форума
15.04.2011 19:44
Мужики! Тема глубины не меренной, давайте по делу, без перехода к разборкам личных размеров и достижений!
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 19:48
2Levchyk
Очень много общался с Федориновым вне служебной обстановки..., с его лёгкой руки и на комсомол выдвинули, ну и пошло-поехало... Не любил он рассказывать про гибель Гагарина, хотя я и спрашивал... Видимо, было там что-то такое, чего моим лейтенантским ушам не положено было слышать... Я и без претензий...
ASN
Старожил форума
15.04.2011 19:51
- согласен, просто вышеприведенный пост характеризует степень компетентности человека в данном вопросе. ясно, что человек плановую таблицу в руках не держал, а пытается что-то сказать по теме.
еще раз извините
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 20:03
ASN:
А я никогда и нигде не говорил, что я лётчик... Просто всегда считал и знаю, что плановичка - это основополагающий документ на полёты... И видел её на старте, и видел, как вносились в неё изменения по мере необходимости... И всегда это было не просто..., всегда с напрягом..., особенно, если какой борт приходилось снимать с полётов... Инженер полка - был у нас Хмельницкий, всегда очень болезненно относился к подобному...
Не знаю, как у Вас, но в нашем полку это было так...
ASN
Старожил форума
15.04.2011 20:10
Ветеран ВВС:- извините, не хочу в этой ветке с вами полемизировать о внесеии изменений в плановую таблицу, рассказывать КАКУЮ плановичку вы видели НА СТАРТЕ, роль инженера полка при внесении изменений в плановую и тд и тп
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 20:10
ASN:
"...а пытается что-то сказать по теме."

По теме я имею право говорить всё то, что думаю, что знаю и считаю необходимым сказать... Или Вы считаете, что здесь могут выступать только лётчики...!? Однако...!!!
Я же не лезу в обсуждение АГД и прочего, потому как кроме как на тренажёре КТС-4 - и не летал более ни на чём... А на КТС-4 я был техником по РЭО, до избрания в секретари комитета комсомола полка... Вот тогда и помотался по бетонке... Зато на тренажёре "летал" не хуже любого лётчика, приходилось и тестировать и руководить...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 20:23
ASN:
А и не надо... Наберитесь мужества и замолчите, пожалуйста, без Ваших замечаний... Как говорится - будьте умнее...))) Я даже с этим соглашусь...))) Не отвлекайте... Знаете, ну и прекрасно...!!! Сути это не меняет...
Я вот завтра вылетаю на своём самолётике (у меня самолёт СЛА) и то уже составил себе плановичку...))) Планирую 4 полёта по КУЛПу СЛА.
http://i002.radikal.ru/1104/06 ...
http://s54.radikal.ru/i145/110 ...
http://s011.radikal.ru/i318/11 ...
ASN
Старожил форума
15.04.2011 20:26
Ветеран ВВС: - "по теме" - я не имел ввиду тему о гибели Ю.Гагарин, я имел в виду "тему о внесении изменений в плановую таблицу"

" А на КТС-4 я был техником по РЭО, до избрания в секретари комитета комсомола полка.."

ну вот теперь понятно, что на "бетоне" вы не были ни одного дня
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 20:35
ASN:
А Вы считаете, что "комсомолец" не должен быть на "бетоне"..., на старте во время лётной смены...!? А вот В.М. Федоринов (замполит)и Г.А. Ухов (командир полка) считали по-другому..., за что им огромное спасибо... Я в кабинетах не сидел, а был всегда рядом с людьми, за что и уважали... Если надо, то и помогал в обслуживании техники, не за падло было, испачкаться не боялся..., тем более на учениях...
Вы, видимо, сами далеки от всего этого, поэтому и "зубоскалите"... Скромнее надо-бы быть... Чести Вам это не делает... И не надо "умничать"... Хотите "попикировать" - прошу в личку - ник (в отличии от Вас) подсвечен... Мне бояться нечего...
Сафокл
Старожил форума
15.04.2011 20:44
Ветеран ВВС,
А ладный у Вас самолет! И как мне кажется, не очень он СЛА! Удачи Вам, чистого неба и здоровья!
ASN
Старожил форума
15.04.2011 20:52
.Ветеран ВВС:
Если надо, то и помогал в обслуживании техники

извините, а чем вы , ТЕХНИК ТРЕНАЖЕРА , не допущенный к обслуживанию АТ, тем бодее РЭОшник, могли помочь в ослуживании техники?

"не за падло было, испачкаться не боялся..., тем более на учениях..."

вы самолет с трактором не перепутали?
максимум , чем мог перепачкаться "комсомолец" - так это красками, при сочинении боевого листка.
все , с вами тему закрыл, всегда было западло общаться с " Комсомольцами- пропагандонами" и прочими "тружениками"
аллес
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 20:54
Сафокл:
Спасибо...!!! Да нет - СЛА, вернее, как теперь - СВС..., взлётный вес до 495 кг., 2 места, тандем... Базируюсь в Воскресенске..., милости прошу..., кто желает...
Могу помочь с приобретением подобного чуда..., построим такой же или ещё лучше... за нормальные деньги и за 4-5 месяцев...
http://uralaero.tut.su/index.html
Я - это ООО "Авиационный центр "КРЫЛЬЯ", а мои партнёры - это "Оренавиа".
Если кто чего - прошу в личку...!!! Всё расскажу подробно...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 21:00
ASN:
Что можно ответить на подобное - моральный урод... Если даже этого не понимает... Молодой ишо, видать... Злоба какая-то... Весна..., обострение... Попался же я ему на язык...)))
Давайте лучше про катастрофу УТИ МиГ-15 с Гагариным и Серёгиным... Хотя и в ней Вы полный профан...)))
Кстати, не я Вас вытащил на этот "диалог" - это Ваша инициатива, поэтому сами и затыкайтесь... Мне-то тем более "аллес"...))))
ASN
Старожил форума
15.04.2011 21:11
Я - это ООО "Авиационный центр "КРЫЛЬЯ", а мои партнёры - это "Оренавиа".

за язык никто не тянул
желающие могут зайти на сайт "ассоциации Экспериментальной Авиации" - там много материалов по этому кидалову

Молодой ишо, видать

ну опять мимо - если человек летал на МиГ-17 - он по определению не может быть молодым
ЛК
Старожил форума
15.04.2011 21:13
Ветеран ВВС:

"Хотите "попикировать" - прошу в личку - ник (в отличии от Вас) подсвечен..."


Скучаешь?
Одиночество - это когда рад даже ... СПАМУ.
Ты уже многих начинаешь здесь раздражать. Тем более ... с таким НИКОМ.
Сафокл
Старожил форума
15.04.2011 21:16
Ну и что завелись? Все свои, будьте добрей, проживете дольше.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 21:24
ASN:
"за язык никто не тянул
желающие могут зайти на сайт "ассоциации Экспериментальной Авиации" - там много материалов по этому кидалову"

Вот за подобное - про кидалово - морду нормальным мужикам бьют... Но так как больной - проедем мимо...
"Кидалово" аж в количестве 2-х бортов летает и ещё столько же строится...
http://s013.radikal.ru/i322/11 ...
http://s006.radikal.ru/i213/11 ...
http://s47.radikal.ru/i118/110 ...
http://i030.radikal.ru/1104/da ...

Кстати, про МиГ-17... В ДОСААФе (АУЦах) на них летали...))) Так Вы "пиджак"...)))) А всё туда же...)))
заблудший
Старожил форума
15.04.2011 21:25
Ветеран ВВС:

ASN:
Что можно ответить на подобное - моральный урод...

Зря Вы так котегорично.Что-то не вспоминается, чтобы хоть один "дровосек" пострадал от командирского беспредела.А вот наобород-сколько судеб , да и жизней, было сломано функционерами вашего департамента после команды "ФАС"?!Не обижайтесь, это отголоски той системы в каторую Вы были встроены . Но, надо сказать , неудобные люди(читай-совестливые) , покидали её или были затоптаны своими же "товарищами" в прах .
ASN
Старожил форума
15.04.2011 21:51
Ветеран ВВС:
Вот за подобное - про кидалово - морду нормальным мужикам бьют

что-то вы подобрели. на том сайте рассказывается исория , как ваши партнеры за эти слова "заказали" человека(конкретно), а некто "Жоржич" оправдывает и одобряет коллег. интересно, этот "Жоржич" не из пол-литрабочих? читал, прям , как детектив

Кстати, про МиГ-17... В ДОСААФе (АУЦах) на них летали...))) Так Вы "пиджак"..

а это воообще шедевр... для развития вашей авиационной грамотности - кроме ДОСААФа, МиГ-17 летали и в строевых полках. и Су-7, кстати. и я на них-))
трейдер
Старожил форума
15.04.2011 21:51

Ветеран ВВС:

ASN:
Что можно ответить на подобное - моральный урод... Если даже этого не понимает... Молодой ишо, видать... Злоба какая-то... Весна..., обострение... Попался же я ему на язык...)))
Давайте лучше про катастрофу УТИ МиГ-15 с Гагариным и Серёгиным... Хотя и в ней Вы полный профан...)))
....

Профаны те кто верит в подобный бред: http://www.peoples.ru/military ... или http://www.astronaut.ru/bookca ... А те кто
пишет подобное - "моральный урод..."
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 22:04
заблудший:
Надо быть всегда человеком..., это от должности не зависит... И потом, что..., какие "страдания" мог нанести "комсомолец" полка, кроме как самому быть нещадно оттраханным за какой-либо проступок члена организации ВЛКСМ, кои творили всё, что хотели..., за непринятие профилактических мер... Кстати, командиры были покруче и скорее в плане наказания, чем "замполиты"... Тем более, что "комсомолец" - должность выборная..., не понравишься "народу" - прокатят..., к сожалению, из номенклатуры уже не вырваться, попасть тяжело, а уйти ещё тяжелее..., поэтому я и ушёл в инструкторы по пропаганде и военно-массовой работе... Это гораздо интереснее... А потом вообще из ППР на мобилизацию и кадры...
А вот "товарищ" не понимает... У него началась "охота на ведьм"... А ведь в то время, когда ППР была ещё сильна, то наверняка язык в ж... носил, боялся лишний раз рот открыть, потому как был явно из когорты "не благонадёжных" в моральном плане..., а попроосту - пил, видать, потому и получал..., вот и озлобился...
Бог ему судья, доброму человеку...
А как на старте помогал..., это не секрет..., кто там был против, если все одного выпуска и возраста, знали друг-друга... Я же не готовил самолёт к вылету... А вот затолкать на ЦЗ.., подать заправочный шланг, или оружейникам - бомбы подкатить и т.д. Да мало-ли какой работы на старте... Ну и "Боевой листок", газету какую... Анекдоты в курилке... Всё было... И все нормально это воспринимали... Не знаю, чего он такой "обиженный"... Делать нечего... Вроде-бы взрослый человек, как сам себя позиционирует, а ведёт себя, как "дембель-беспредельщик" - всё ему не так..., всё "поперёк жизни"..))))
ASN
Старожил форума
15.04.2011 22:06
а ведь кто не в теме прочитает и поверит - как же схемы, графики, формулы, громкие имена. бред чистейшей воды
трейдер
Старожил форума
15.04.2011 22:07
Кстати, про МиГ-17... В ДОСААФе (АУЦах) на них летали...)))

В ДОСААФе, на них летали "пацаны" по 18-19 лет от роду. И весьма успешно. В штопор не
валились, пространственную ориентировку не теряли.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 22:18
ASN:

Ветеран ВВС:
Вот за подобное - про кидалово - морду нормальным мужикам бьют

что-то вы подобрели. на том сайте рассказывается исория , как ваши партнеры за эти слова "заказали" человека(конкретно), а некто "Жоржич" оправдывает и одобряет коллег. интересно, этот "Жоржич" не из пол-литрабочих? читал, прям , как детектив

Кстати, про МиГ-17... В ДОСААФе (АУЦах) на них летали...))) Так Вы "пиджак"..

а это воообще шедевр... для развития вашей авиационной грамотности - кроме ДОСААФа, МиГ-17 летали и в строевых полках. и Су-7, кстати. и я на них-))


Это очень полезно - читать... Только ещё и думать надо... Жоржич, кстати, успокаивал и тех и других, чтоб ерундой не занимались... И всё правильно сделал, вот и пригодился опыт "поллитработы"...)))
А раз на Су-7 - то значит Ейский кадр... И где-то по возрасту близко... А чего тогда так себя ведёшь, как пацан бодливый...!? Яйца седые, а ума так и не нажил... Не намахался за свою жизнь..., экшена хочется... Поругаться не с кем... Ты же сказал - "аллес"..., чего тогда всё ещё пузыришься... Уж не из Лерца-ли случайно (там Су-7Б стояли...), если "аллес" вспомнил... Прими пивца и иди отдыхать..., сердешный...
1..567..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru