Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..456..2526

tg-mig
Старожил форума
14.04.2011 23:42
КВС Су-24.
не надо тут только впаривать про датчик давления...на разных типах ЛА, стояли разные САРПП-12(ГМ, ДМ, )...

Так в типе датчика и указан диапазон измеряемых давлений мм. рт. ст. (1-780). И если Вы на Ми-24 будете взлетать с побережья Мёртвого моря (400м. ниже уровня Мирового океана), на какое относительное давление будет выставлен высотомер Вашего борта?
vaschunin
Старожил форума
15.04.2011 01:56
КВС Су-24:

кому не лень читать ну неприлично много букаф...велком
http://www.astronaut.ru/bookca ...
там... формулы... графики... таблицы....версии...версии опровержения версий..версии версий опровержения версий..на всех хватит..

14/04/2011 [22:48:47]

Действительно, очень информативный материал, на многих страницах...
Но, на первой странице, обратил внимание на высказывание:

Двигатель в момент столкновения с землей работал, имея 9000...10000 об/мин, согласно отпечатку стрелки на лимбе прибора. (По моему мнению, это утверждение неверно. Заглохший в полете двигатель при отсутствии реактивной тяги работал в режиме авторотации: ротор вращался по инерции, в то же время его обороты поддерживались турбиной, вращаемой набегающим потоком воздуха, до исчерпания высоты. - В. К.)

Вот, и думаю, с каких пор, на "спарке" компрессор стал называться турбиной?
Понятно, это не принципиальный момент, но, как-то с сомнением начинаешь относиться к другим заключениям, автора, где ляпы не столь очевидны...
трейдер
Старожил форума
15.04.2011 05:36
Двигатель в момент столкновения с землей работал, имея 9000...10000 об/мин, согласно отпечатку стрелки на лимбе прибора. (По моему мнению, это утверждение неверно. Заглохший в полете двигатель при отсутствии реактивной тяги работал в режиме авторотации: ротор вращался по инерции, в то же время его обороты поддерживались турбиной, вращаемой набегающим потоком воздуха, до исчерпания высоты. - В. К.)

для ВК-1
высота 3000м
Скорость по прибору в км/час 300-600
Обороты ротора неработающего двигателя в мин. 800-1350
http://www.aviation.ru/Leonid. ...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
15.04.2011 10:31
прочитал много букф.

Если обороты 9000...10000 то как могло ТВГ быть в районе нуля? Что-то не сходиться.
А то что пожара небыло - похоже, что двигатель был холодный,
у нас было подобное, Элка 29я с остуженным двигателем воткнулась вертикально в лес, вошла по центроплан без пожара, правда скорость была почти никакая, так как без летчика уже была...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 10:41
Это я писал на другой ветке, но очень подходит к теме нашего обсуждения...

"А вы знаете, вот сегодня утром было интервью с дедушкой Галайда Валерием Герасимовичем... Парашютист - испытатель, ГСС, полковник, начальник ПДС полка лётчиков-космонавтов... Он обучал прыжкам всех космонавтов, начиная с первого отряда... Показывали снимки, где он с Гагариным и другими первопроходцами...
Вот он с Гагариным в 63 году...
http://s61.radikal.ru/i172/110 ...
Вспомнили день гибель Гагарина... Оказывается, он первым прилетел на "яму", как и положено Начальнику ПДС... И ТУТ У НЕГО ВЫСКОЧИЛА ФРАЗА: - "Я сразу понял, что самолёт взорвался..."(!!!) Вот только я так и не понял, да и интервью на этом оборвалось..., ГДЕ ВЗОРВАЛСЯ САМОЛЁТ...!? На земле - это естественно..., там столько горючего... В ВОЗДУХЕ (!!!)...!? Скорее всего именно ЭТО он и имел ввиду... Поэтому и разброс обломков такой...
Я теперь думаю, и понимаю, почему ДО СИХ ПОР остатки и останки всего, что там было находятся в запаянных бочках и хранятся в секретном хранилище... В НИХ ВСЯ РАЗГАДКА..., там должны остаться следы взрыва или того, что послужило ПРИЧИНОЙ этого взрыва...
Вот ведь как... Случайная фраза - и всё уже видишь в другом ракурсе...
Или не будем об этом...!?"



Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 10:47
А вот по поводу очевидцев... Это для ЛК...
http://www.peoples.ru/military ...
Нет оснований не верить его словам...
заблудший
Старожил форума
15.04.2011 11:24
Ветеран ВВС:

А вот по поводу очевидцев... Это для ЛК...
http://www.peoples.ru/military ...
Нет оснований не верить его словам...

Действительно, оснований сомнения НЕТ - всё-таки СЛЕСАРЬ по ракетным системам...
SAM
Старожил форума
15.04.2011 11:30
Был я слесарем, но все ракетные системы знал не хуже, чем командующий ПВО.
-------
Мощно задвинул!
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 11:39
Сопоставляя всё это... и ещё слова А.Леонова, что он слышал ДВА хлопка, второй - вроде как переход на СЗ... есть весьма серьёзное предположение, что в воздухе произошёл взрыв и уже никем не управляемый самолёт в горизонтальном полёте со снижением так и врезался в землю...
В то, что они взлетели на "случайной" спарке не поверю никогда... Сами знаете, что такое ПЛАНОВАЯ ТАБЛИЦА и как серьёзно к этому относятся в ВВС... Техника расписана от и до..., всё поминутно... Предварительная..., предполётная... И чтобы так - "А вон есть спарочка - валяйте..." И кому - Командиру полка(!!!)., Первому космонавту(!!!)... Чушь собачья... Уж ежели-бы чего, так "выгнали-бы" кого из плановички и себя воткнули...
И ещё... Странно, что так и не нашли подвесной бак... А если в нём и крылась причина...!? Мог он рвануть в воздухе..., случайно - знает кто что-нибудь подобное..., или СПЕЦИАЛЬНО...!?
И откуда вдруг так явно вырисовывается этот "шар-зонд"...!? Хоть какие свидетельские..., хоть "кусочек" какой от него где-нибудь фигурировал...!?
Не отпускает никак версия "предумышленного"...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 11:45
"Действительно, оснований сомнения НЕТ - всё-таки СЛЕСАРЬ по ракетным системам..."

Ну, а что это мы так... Слесарь уже что - и не человек... Слесарь имеет глазомер дай Бог каждому и руки крепкие..., и знания... Слесарь-сборщик - основная специальность на всех авиапредприятиях, кстати... И готовят их в техникумах..., это среднее ВУ по-нашему... Не говоря уже про опыт работы, да и в "оборонку" абы кого не возьмут...
Не надо обсуждать персоналии..., по самому рассказу, как я вижу, вопросов не возникло... Следовательно - ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ..., как говорят в войсках...
заблудший
Старожил форума
15.04.2011 12:03
Ветеран ВВС:

"Действительно, оснований сомнения НЕТ - всё-таки СЛЕСАРЬ по ракетным системам..."

Ну, а что это мы так... Слесарь уже что - и не человек...
-----------
Конечно человек, да ещё самородок ! У нас в гарнизоне тоже был один прапор, всего-то 8 кл. образования, а был Зав.солдатским клубом.Каждый вечер рассказывал жене как он "сёдни на разведку погоды летал".На её сомнения с обидой заявлял - "сходи в политотдел и спроси"...
UVM
Старожил форума
15.04.2011 12:06
Очевидец заметил самолет на высоте 800 метров над Стромынью с выключенным двигателем и углом под 40 градусов.А место падения указано в р-не Крутец -Рязанцы за бетонкой т.е. примерно 10-15 км от Стромыни.В связи с этим вопрос: Позволяет ли аэродинамическое качество данного самолета это сделать?
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 12:12
заблудший:
Не верю... Воинское звание "Прапорщик" без среднего образования не присваивали...- раз... И второе - начальником солдатского клуба ставили прапорщика только если у него СПЕЦИАЛЬНОЕ образование (музыкальное, культ-просвет и т.д. не ниже техникума) и при отсутствии офицера.
Мне это рассказывать не надо. Я волею судьбы после назначения на должность инструктора по пропаганде и военно-массовой работе, заочно обучался во Львовском ВВПУ ("балалаечном" училище), поэтому знаю всё - кто и как...
Алекс.
Старожил форума
15.04.2011 12:18
Ветеран ВВС:
Вспомнили день гибель Гагарина... Оказывается, он первым прилетел на "яму", как и положено Начальнику ПДС... И ТУТ У НЕГО ВЫСКОЧИЛА ФРАЗА: - "Я сразу понял, что самолёт взорвался..."(!!!)


Если бы не было ТАКОЙ ЯМЫ возможно уважаемому Начальнику ПДС можно бы было и поверить.

"ЯМА" показывает: 1. Самолет двигался строго по прямой.
2. Самолет ударился о землю килевой частью.
3. Угол тангажа самолета был "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ".
4. Части носовой части самолета улетели вперед по оси.

Ни о каком взрыве в воздухе нет оснований говорить.
При ударе самолета о землю не было взрыва топлива.









заблудший
Старожил форума
15.04.2011 12:25
Ветеран ВВС:

заблудший:
Не верю... Воинское звание "Прапорщик" без среднего образования не присваивали...- раз... И второе - начальником солдатского клуба ставили прапорщика только если у него СПЕЦИАЛЬНОЕ образование (музыкальное, культ-просвет и т.д. не ниже техникума) и при отсутствии офицера.
=========
Это Ваше право сомневаться.Просто он относился к прапорщикам "первой волны"-72г.-(как Гагарин к первому отряду !)
Вам скажу по секрету : кроме гарнизонов МОкруга и ещё были, но только несколько "в далеке".Так туда заманить офицера, пирогов не хватало . Да и музыкант он был классный-гитара, гармонь...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 12:30
заблудший:
Ну, тогда действительно... Было такое...
А вот про "кроме гарнизонов МОкруга и ещё были" - не верю...)))), не было...)))!!!
ASN
Старожил форума
15.04.2011 12:32
то АЛЕКС

не спорьте - вы всего навсего-были летчиком а здесь:

"Ветеран ВВС:
после назначения на должность инструктора по пропаганде и военно-массовой работе, заочно обучался во Львовском ВВПУ ("балалаечном" училище), поэтому знаю всё - кто и как..."

PS- странно, а почему без шапки, ведь- "знаю всё "

Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 12:36
заблудший:
А про то, что он жене "втирал"... Ну, это нормально... Фуражку с "птицей" носил..., голубую - всё - лётчик...!!!
Я сам учился в ВАТУ и когда приезжал домой в отпуск, на встрече с друзьями на вопрос - летаешь...!? - отвечал однозначно - конечно... Мало кто понимал разницу между белой и жёлтой окантовкой погон... Зачем было людей разочаровывать...)))) А уж баек всяких и слышал..., и сам мог наплести..., особенно, ежели дамы рядом... - это святое...!!!
UVM
Старожил форума
15.04.2011 12:45
КВАТУ?
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 12:48
ASN:

то АЛЕКС

не спорьте - вы всего навсего-были летчиком а здесь:

"Ветеран ВВС:
после назначения на должность инструктора по пропаганде и военно-массовой работе, заочно обучался во Львовском ВВПУ ("балалаечном" училище), поэтому знаю всё - кто и как..."

PS- странно, а почему без шапки, ведь- "знаю всё "


Ну, и к чему это всё...!?
Разве кто-то с кем-то спорит...!? Это Ваша фантазия..., добрый человек...
Наоборот - хочу услышать мнение профессионалов и опытных людей, потому как баек, разговоров, сплетен и всяких домыслов полно..., а нам рассекречивают "шар-зонд"...
Или Вы с этим согласны...!?
То что Вы выдернули из текста "знаю всё", воспринимаю как шутку юмора...)))
А про "шапку" - это к Гуsарову... Мне и без неё нормально..., не рвусь...
На всякий случай - имею личный самолёт - СВС... и понемногу подлётываю в ближайшем подмосковье. Буквально завтра...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 12:51
UVM:

КВАТУ?

Точно..., оно, родное...!!! 72 г.в. А как догадались...!?))))
UVM
Старожил форума
15.04.2011 12:53
Сам КВАТУ 90-93
Orville Wright
Старожил форума
15.04.2011 12:54
Я думаю, общеизвестно, что космонавты провели свое, независимое расследование. И пришли к выводу, что причиной срыва в штопор послужило попадание МиГ-15 в вихревую струю пролетевшего рядом на сверхзвуке истребителя Су-15, самовольно вошедшего в зону.
Кроме того, они установили, почему об этом не упоминается в официальных версиях.
SAM
Старожил форума
15.04.2011 12:58
Ну, а что это мы так... Слесарь уже что - и не человек...
------
Человек. Если бы был не человек, а радар, тогда бы цифры 800 метров-300 в час-под углом 40 — 43 градуса выглядели бы более убедительно
UVM
Старожил форума
15.04.2011 12:59
И почему не упоминается? - за штурвалом Су-15 был Брежнев??
заблудший
Старожил форума
15.04.2011 12:59
Ветеран ВВС:

заблудший:
... Зачем было людей разочаровывать...)))) А уж баек всяких и слышал..., и сам мог наплести..., особенно, ежели дамы рядом... - это святое...!!!
=========
...и не осуждаю, честное слово ! Но, когда даётся оценка свидетелей, типа слесарь, водитель трамвая и т.д., а, тем более, тиражируется...
Вспомните упомянутый пермский случай . По всем каналам ЦТ распространяли свидетельства очевидца-одной бабули - видевшей "прямо падающий самолйт с 4(четырмя !) горевшими моторами"...
Алекс.
Старожил форума
15.04.2011 13:10
Итак опять свалились в дрязги.
Общее мнение:
1. САМОЛЕТ УТИ МиГ-15 Ю.Гагарина и В.Серегина В ШТОПОРЕ НЕ БЫЛ.
А это значит никакого шар-зонда не было, мимо пролетавших на до или сверхзвуке Су-9, Су-11, и тем более Су-15 не было.

2. Летчики потеряли пространственную ориентировку. Самолет "перешел в глубокую спираль". Весь вопрос в том - почему, или от чего это произошло?
Orville Wright
Старожил форума
15.04.2011 13:11
UVM:
И почему не упоминается? - за штурвалом Су-15 был Брежнев??

Нет.
Маршал авиации Савицкий.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 13:13
заблудший:
Ну, он же не бабка... Мне кажется, что он подчеркнул "слесарь" именно с тем чувством, что ему МОЖНО ВЕРИТЬ..., не балобол какой, а слесарь с оборонного завода..., человек технический..., понимает и может оценить, что он видел... Отвечает за свои слова...
Единственно - может это был другой УТИ МиГ-15, не "гагаринский" и он просто заходил на посадку - совершал манёвр для захода. Кто знает те края, что описал "слесарь"..., может там происходить маневрирование для захода на посадку в Чкаловское...? Или всех срочно сажали, чтоб расчистить "воздух"...?

UVM:
"Сам КВАТУ 90-93"

Очень рад...!!! Однокашнику огромный армейский салям олейкум...!!! Пиши в личку... Или на Форум КВАТУ... Про значок слышал...? Если нет - заходи на Форум kvatu.org.ru
Мы заказали для кватушников..., в августе на МАКСе на встрече будем вручать...
vaschunin
Старожил форума
15.04.2011 13:15
Химик - Гуторов Вадим:

прочитал много букф.

Если обороты 9000...10000 то как могло ТВГ быть в районе нуля? Что-то не сходиться.
А то что пожара небыло - похоже, что двигатель был холодный,

Двигатель "продувался" авторотацией, потому и остыл быстро.
Там, в тексте об этом есть, -охлаждение двигателя в движущемся воздушном потоке
и в неподвижном...
Видно, не скоро докопаются до истины, потому, как не всем это нужно, а, кому-то
вообще не нужно...
UVM
Старожил форума
15.04.2011 13:23
До Чкаловского там далековато будет 30-35 км . А других полос кроме Монино и Киржача (грунт) нет
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.04.2011 13:24

vaschunin:
"Видно, не скоро докопаются до истины, потому, как не всем это нужно, а, кому-то
вообще не нужно..."

Вот с этим я согласен полностью...
А надо-то всего-лишь вскрыть бочки и разложить всё по месту где-нибудь в ангаре ТЭЧ и пригласить НОРМАЛЬНЫХ журналистов, вменяемых..., ТВ "Звезда" и рассказать ВСЮ ПРАВДУ, какая-бы она не была... Тогда все и заткнутся...
И не вижу причин это не сделать...
UVM
Старожил форума
15.04.2011 13:37
Orville Wright:

Если так тогда понятно почему у нас малолитражки постоянно на встречку перед лукойловскими меринами норовят выскочить!!!!
Orville Wright
Старожил форума
15.04.2011 13:39
Ветеран ВВС:
А надо-то всего-лишь вскрыть бочки и разложить всё по месту где-нибудь в ангаре ТЭЧ и пригласить НОРМАЛЬНЫХ журналистов,

Вот этого как раз не надо.
Поскольку "НОРМАЛЬНЫЙ журналист" это что-то вроде честного вора или огромного карлика.
Понятия взаимоисключающие.
UVM
Старожил форума
15.04.2011 13:39
Маршал летит посторонись
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
15.04.2011 13:54
2vaschunin:

Я понимаю, что остыл, но тогда почему 10.000 оборотов?
Это никак не авторотация, это почти крейсерский режим
SAM
Старожил форума
15.04.2011 13:56
2. Летчики потеряли пространственную ориентировку. Самолет "перешел в глубокую спираль". Весь вопрос в том - почему, или от чего это произошло?
--------
Хороший вопрос. В таком случае должны были отказать все приборы. Меня терзают смутные сомнения, что два опытных лётчика (если даже винить авиагоризонт) прошляпили увеличение скорости и потерю высоты.
vaschunin
Старожил форума
15.04.2011 14:02
Ветеран ВВС:

...Вот с этим я согласен полностью...
А надо-то всего-лишь вскрыть бочки и разложить всё по месту где-нибудь в ангаре ТЭЧ и пригласить НОРМАЛЬНЫХ журналистов, вменяемых..., ТВ "Звезда" и рассказать ВСЮ ....

Журналисты зажигают...

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Опять НЕРАСПУСТИЛИСЬ закрылки Добавить в мои закладки


[802 - зарегистрированный пользователь]
802:

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

"В Ульяновске сел самолет с нераскрывшимися закрылками"

Пару дней назад промелькнула статейка о том, как в Вологодской области, под Волгоградом, аварийно сел бомбардировщик с полным боекомплектом в огромных ящиках, находящихся в отсеках самолёта...

Тема о гибели Гагарина слишком чувствительна, что бы подпустить к ней журналистов...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
15.04.2011 14:18
про слесаря

В полной тишине самолет-призрак на высоте примерно 800 метров пролетел на северо-северо-восток со скоростью километров 300 в час. Он шел ровно, как по струнке, и с заметным снижением. По памяти (а она у меня отличная) могу сказать, что снижался загадочный самолет под углом 40 — 43 градуса.

Я наблюдал полет 30 или 40 секунд.

Не сходится как-то: 800 метров, 300 км, 40 градусов и 40 секунд и потом еще скрылся за горизонтом. Или высоты прибавь, или время или угол уменьши (40 гр - это крутое пикирование)
заблудший
Старожил форума
15.04.2011 14:24
Не сходится как-то: 800 метров, 300 км, 40 градусов и 40 секунд и потом еще скрылся за горизонтом. Или высоты прибавь, или время или угол уменьши (40 гр - это крутое пикирование)

Так он же призрак ! Как хочет, так и летит...
АВЛ
Старожил форума
15.04.2011 14:31
SAM:
В таком случае должны были отказать все приборы. Меня терзают смутные сомнения, что два опытных лётчика (если даже винить авиагоризонт) прошляпили увеличение скорости и потерю высоты


Серег, поверь дофига опытных летчтиков шляпили высоту/скорость, кому помогал овражек остаться на этом свете, а кому с овражком и не везло. Так что вполне возможно, что-то кексанули и попали в крутую спираль, начали выводить, но высоты и не хватило, а почему не прынули - так пытались вывести до последнего



Ветеран ВВС:
В то, что они взлетели на "случайной" спарке не поверю никогда... Сами знаете, что такое ПЛАНОВАЯ ТАБЛИЦА и как серьёзно к этому относятся в ВВС... Техника расписана от и до..., всё поминутно... Предварительная..., предполётная... И чтобы так - "А вон есть спарочка - валяйте..." И кому - Командиру полка(!!!)., Первому космонавту(!!!)... Чушь собачья


Чушь несете Вы, плановая таблица может корректироваться в процессе полетов в зависимости от состояния техники, погодных условий и т.д.



АВЛ
Старожил форума
15.04.2011 14:31
SAM:
В таком случае должны были отказать все приборы. Меня терзают смутные сомнения, что два опытных лётчика (если даже винить авиагоризонт) прошляпили увеличение скорости и потерю высоты


Серег, поверь дофига опытных летчтиков шляпили высоту/скорость, кому помогал овражек остаться на этом свете, а кому с овражком и не везло. Так что вполне возможно, что-то кексанули и попали в крутую спираль, начали выводить, но высоты и не хватило, а почему не прынули - так пытались вывести до последнего



Ветеран ВВС:
В то, что они взлетели на "случайной" спарке не поверю никогда... Сами знаете, что такое ПЛАНОВАЯ ТАБЛИЦА и как серьёзно к этому относятся в ВВС... Техника расписана от и до..., всё поминутно... Предварительная..., предполётная... И чтобы так - "А вон есть спарочка - валяйте..." И кому - Командиру полка(!!!)., Первому космонавту(!!!)... Чушь собачья


Чушь несете Вы, плановая таблица может корректироваться в процессе полетов в зависимости от состояния техники, погодных условий и т.д.



SAM
Старожил форума
15.04.2011 14:38
Серег, поверь

Верю.
ЛК
Старожил форума
15.04.2011 14:40
SAM:

2. Летчики потеряли пространственную ориентировку. Самолет "перешел в глубокую спираль". Весь вопрос в том - почему, или от чего это произошло?
--------
Хороший вопрос. В таком случае должны были отказать все приборы. Меня терзают смутные сомнения, что два опытных лётчика (если даже винить авиагоризонт) прошляпили увеличение скорости и потерю высоты.


"В таком случае должны были отказать все приборы."


Это ещё почему? Аккумулятор-то в сети!


"... прошляпили увеличение скорости и потерю высоты."


:-)
Спираль-то ... нисходящая!
КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2011 14:54
Хороший вопрос. В таком случае должны были отказать все приборы. Меня терзают смутные сомнения, что два опытных лётчика (если даже винить авиагоризонт) прошляпили увеличение скорости и потерю высоты.

ну почему два то....один...Юрия Алексеевича ну очень трудно было назвать опытным летчиком с общим налетом менее 300 часов и перерывом 7 СЕМЬ лет...уж простите...
SAM
Старожил форума
15.04.2011 14:58
ну почему два то....один...Юрия Алексеевича ну очень трудно было назвать опытным летчиком с общим налетом менее 300 часов и перерывом 7 СЕМЬ лет...уж простите...
--------
Тогда для фантастических версий остаётся очень мало пространства
Levchyk
Старожил форума
15.04.2011 15:13
Уважаемые форумчане!
В этом году мне исполняется 50 службы авиации.
В ИА-32 года и 18 ГА.
Освоено 19 типов и модификаций
Училище ХВВАУЛ 1961-1965гг.
На первом курсе осваивали Як-18, второй курс МиГ-15 бис с Ути-Миг15, 3 и 4 курсы МиГ-17
5 мая 1963 года при выполнении первого полета в зону на простой пилотаж погиб наш однокашник Ахметзянов - попал в перевернутый штопор и вывести не смог. Пухом ему земля.
Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.
С 1963 по 1980г в полку использовал кроме УБС - Ути Миг-15. Подготовлен в полном обьеме курсов при минимуме 60Х800
Главнокомандующий лично в мой полк ГСВГ направил 25 шт. для обучения молодого летного состава полетам под шторкой.
Замполитом полка был Федоринов Вячеслав, прекраснейший летчик с Чкаловской, который возил космонавтов, и летчиков из отряда на Ути МиГ-15.
Информацию, которую изложил Ветеран ВВС подтверждал и Федоринов (сейчас проживает в Воронеже).
Как Юрий Васильевич Куликов так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. Крутая спираль и не в зоне пилотажа, А далее были версии комисии, которые постепенно отвергались, по которым до сих пор идет спор.
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек. Первый в слух озвучил информацию журналистам.
С уважением,
летчик -истребитель-инструктор-эксперт, более 70 расследований, участий в отслеживании работ комиссий по расследованию АП.

Levchyk
Старожил форума
15.04.2011 15:13
Уважаемые форумчане!
В этом году мне исполняется 50 службы авиации.
В ИА-32 года и 18 ГА.
Освоено 19 типов и модификаций
Училище ХВВАУЛ 1961-1965гг.
На первом курсе осваивали Як-18, второй курс МиГ-15 бис с Ути-Миг15, 3 и 4 курсы МиГ-17
5 мая 1963 года при выполнении первого полета в зону на простой пилотаж погиб наш однокашник Ахметзянов - попал в перевернутый штопор и вывести не смог. Пухом ему земля.
Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.
С 1963 по 1980г в полку использовал кроме УБС - Ути Миг-15. Подготовлен в полном обьеме курсов при минимуме 60Х800
Главнокомандующий лично в мой полк ГСВГ направил 25 шт. для обучения молодого летного состава полетам под шторкой.
Замполитом полка был Федоринов Вячеслав, прекраснейший летчик с Чкаловской, который возил космонавтов, и летчиков из отряда на Ути МиГ-15.
Информацию, которую изложил Ветеран ВВС подтверждал и Федоринов (сейчас проживает в Воронеже).
Как Юрий Васильевич Куликов так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. Крутая спираль и не в зоне пилотажа, А далее были версии комисии, которые постепенно отвергались, по которым до сих пор идет спор.
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек. Первый в слух озвучил информацию журналистам.
С уважением,
летчик -истребитель-инструктор-эксперт, более 70 расследований, участий в отслеживании работ комиссий по расследованию АП.

КВС Су-24
Старожил форума
15.04.2011 15:19
а зачем фантастические версии...самая нормальная такая...:торопыжки, пришли в зону, пару бубликов, ямка-бугорок, реще домой, а то сам не успею слетать(погода ухудшается)в облаках завалились....итог-земля...
Подобные торопыжки были у многих...сам как то восстанавливался перед полигоном, контрольный прицеп: маршрут малая-зона малая...затем сам такой же прицеп...погода становилась совсем какашечная...в итоге второй полёт сделали с конвеера, а записал как самостоятельный...аварийный остаток загорелся как раз при входе в зону..сели с обратным стартом с остатком в 2 раза меньше аварийного...
Алекс.
Старожил форума
15.04.2011 15:52
Levchyk:
Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. Крутая спираль и не в зоне пилотажа, А далее были версии комисии, которые постепенно отвергались, по которым до сих пор идет спор.


1. Версия уважаемого Levchyk: "В задней кабине не было РУС".
Вопрос. Смог бы один Ю.Гагарин создать перегрузку 10 -11 ед. на скорости 680 км/час.?
Я отвечаю нет. Один Гагарин перегрузку 10 - 11 ед. создать не мог. Знаю по своему опыту.

Ваше мнение летчики, особенно тех кто летал на УТИ МиГ-15.




1..456..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru