Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2526

wovan
Старожил форума
14.07.2013 21:52
Залётная Птичка: "Умнейший был мужик."

Счастливый, наверное, однако.
Мне, видать, не повезло. Мужиков в роду не было.
mathilda
Старожил форума
14.07.2013 23:19
Авиация-большая деревня)
Я знаю, кто делал фото с Лавровым , да и в каком фильме он снимался . Хороший , кстати, фильм. И Кукушкина тоже знаю.

не Флегонтыча часом
АВЛ
Старожил форума
15.07.2013 10:22
Подполковник ВВС:
В полку сколько могло быть полковников, не замов ком полка?


Вадим, пущай дедушка хоть в старости поживет со своей выдуманной биографией))))))))
nandron
Старожил форума
15.07.2013 11:03
АВЛ:
...пущай дедушка хоть в старости поживет со своей выдуманной биографией))))))))

...не думаю, что Он "поживает со своей выдуманной биографией"...
Sapfir
Старожил форума
15.07.2013 12:31
И всёже, может хоть кто-то хоть что-то предположить, куда же всё-таки "уплыли" денежки?..

Используйте Бритву Оккама. Сформулируйте возможные разумные варианты на бумаге, проверьте каждый и отсеките те, которые невозможны в силу физических причин. Самый простой из оставшихся - будет верным, каким бы невероятным он Вам не казался.
ASN
Старожил форума
15.07.2013 21:35
АВЛ:

пущай дедушка хоть в старости поживет со своей выдуманной биографией)))))))

да этот дедушка не одинок-))))
у нас некоторые форумчане на дембеле "выросли" с майоров
до полковников.
а здесь....
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.07.2013 22:39
Согласно Закону о воинской обязанности воинские звания присваиваются офицерам запаса, приписанным к воинским частям на военное время в соответствии с занимаемой ими должностью по штату военного времени. Не выше "капитана" - не служившим в ВС, после прохождения ими учебных сборов при воинской части, к которой они приписаны на военное время, и не выше "полковника" - уволенным в запас старшим офицерам, приписанным на соответствующие высшим званиям должности, и имеющим достаточный опыт службы по предполагаемой должности либо прошедшим учебные сборы по соответствующей должности.
ASN
Старожил форума
15.07.2013 22:51
хм...
ispit
Старожил форума
15.07.2013 23:52
Для CJ.


Согласитесь, что рассказ Пепеляева - хоть и абсолютно искренний, заметно отличается от того, что случилось в реальности.
К чему я все это? А к тому, что к любым свидетельствам очевидцев, даже если речь идет о самых уважаемых и достойных людях, надо относиться с большой осторожностью. Просто потому, что эти свидетельства априори субъективны. Любой человек может ошибаться и заблуждаться.

Вы сами-то читали мемуары Пепеляева? Не ошибался он и не заблуждался. Он заявил, в какой окраске был сбитый им самолёт. Шеберстов говорил, что атакованный им самолёт был в другой окраске. Когда привезли самолёт, выяснилось, что прав был Пепеляев. Однако полк Шеберстова так и не отказался от притязаний на эту машину.
Cергейфишкрым
Старожил форума
16.07.2013 12:21
Ветеран ВВС:

Согласно Закону о воинской обязанности воинские звания присваиваются офицерам запаса, приписанным к воинским частям на военное время в соответствии с занимаемой ими должностью по штату военного времени. Не выше "капитана" - не служившим в ВС, после прохождения ими учебных сборов при воинской части, к которой они приписаны на военное время, и не выше "полковника" - уволенным в запас старшим офицерам, приписанным на соответствующие высшим званиям должности, и имеющим достаточный опыт службы по предполагаемой должности либо прошедшим учебные сборы по соответствующей должности.

А Когда Жириновский проходил действительную воинскую службу? Он ведь кажется полковник?
ASN
Старожил форума
16.07.2013 12:40
Cергейфишкрым:
А Когда Жириновский проходил действительную воинскую службу?

Жирик служил двухгодичником в ЗакВО
booster
Старожил форума
16.07.2013 16:50
ASN:

Cергейфишкрым:
А Когда Жириновский проходил действительную воинскую службу?

Жирик служил двухгодичником в ЗакВО

16/07/2013 [12:40:32]

Т.е. "пиджаком".
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.07.2013 20:58
Депутаты Госдумы поприсваивали себе звания, как я думаю, по блату и не по общепринятому закону... Хотя, они выезжали-таки на сборы какие-то там - даже по телеку показывали... Вот и поприсваивали... Как говорится - что положено...(кому-то там...), то не положено Быку...)))
AirDuct
Старожил форума
18.07.2013 07:52
Ace 14/06/2013 [16:42:57]:
Космонавты ставят точку в расследовании гибели Гагарина: "истинная причина" опровергла "бред"...
http://www.newsru.com/russia/1 ...

А вообще, для чего назрела необходимость "поставить точку" в истории гибели первого космонавта Ю. Гагарина, никто не задумывался?

Цитата:
06 марта 2013
Президент Владимир Путин принял решение о создании нового единого учебника истории: http://ru-an.info/news_content ...
В этом вопросе давно пора навести порядок, чтобы здесь не командовали ни всякие соросы, ни чеченские адвокаты, ни прочие посторонние личности...

Цитата:
Заседание Совета по межнациональным отношениям: http://www.kremlin.ru/news/17536
19 февраля 2013 года, 18:45
«Стоит подумать о единых учебниках истории России для средней школы. Нужно на конкретных примерах показывать, что судьба России созидалась единением разных народов, традиций и культур».
mathilda
Старожил форума
18.07.2013 17:05
космонавты ставят точку в расследовании гибели Гагарина: "истинная причина" опровергла "бред"...
http://www.newsru.com/russia/1 ...

а, ну вот теперь всё ясно.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2013 21:52
mathilda:

а, ну вот теперь всё ясно.

Ясно другое. Организация полетов.
Ветеран ВВС
Старожил форума
18.07.2013 22:01
"27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (Гагарина) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров - а я это знаю, так как беседовал со свидетелями - на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет (Гагарина) совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей"
Объясните мне, братцы, что сие означает - "НЕСАНКЦИОНИРОВАННО ОКАЗАЛСЯ"...!? Это что же - БАРДАК получается...!? Летают где хотят и творят всё что угодно... Испытатели, бл...
ASN
Старожил форума
18.07.2013 22:16
Ветеран ВВС:
Летают где хотят и творят всё что угодно... Испытатели, бл...

закусывай..
Ветеран ВВС
Старожил форума
18.07.2013 22:43
ASN:
А ты мне наливал...!?))) Умник...)))
nandron
Старожил форума
19.07.2013 07:47
...как по мне, то космонавту стало скучно, решил напомнить о себе и написал...
Давность темы, которой уже более 10 лет и которая не "раскрутилась" в свое время, тоже свидетельствует об этом: "Свое мнение высказал космонавт Алексей Леонов на пресс-конференции 24 марта 2003 г. в Центральном доме журналиста, посвященной 35-й годовщине со дня гибели первого космонавта".
...Да и какая по-большому счету разница в версиях?

Причины гибели Юрия Гагарина
http://ria.ru/gagarin_mm/20110 ...
АВЛ
Старожил форума
19.07.2013 09:08
nandron:

...как по мне, то космонавту стало скучно, решил напомнить о себе и написал..


+100500.....да и на возраст надо сделать скидку
AirDuct
Старожил форума
20.07.2013 16:32
В этот полёт они уходили на таком самолете?

http://yury-gagarin.ucoz.ru/_p ...
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2013 20:35
AirDuct:

В этот полёт они уходили на таком самолете?

Да, Миг-15 УТИ
Серегин, в место того, что бы грамотно провести предполетные указания, заслушать доклад разведчика, прогноз метео и определиться с вариантом полетов по фактическим условиям, СПЕШИТ, сразу после освобождения ВПП разведчиком пошли на взлет и естественно, в связи с предстоящей задачей, выполняет доразведку погоды вместо выполнения задания ЮАГом. Замерили верхний край, пошли замерять нижний энергично снижаясь (спешка, факт). Не они первые, не они и последние.
Вспомнилась катастрофа в училище в годе 87-88 спарка Миг-21 разведка погоды. Снизились под нижний край, зацепили деревья и погибли.
Можно и так сказать, не уберегли Гагарина. Вывезти его надо было поручить КЗ труженику, комэске, не выше в строгом соответствии с существующими методиками. А не тягать хоть и космонавта, но летчика с 9-ти летним перерывом, общим налетом 400 часов, руководящей должностью, тяжелой общественной нагрузкой, с утраченными навыками не пойми куда. Дать возможность отпилотировать запланированное и подготовленное упражнение, закрепиться навыкам, после посадки указать на ошибки и замечания, дать общую оценку и принять решение выпускать-добавить вывозных, контрольных.
Как то так.
wovan
Старожил форума
21.07.2013 13:21
Ariec 71, история знает не один случай, когда на разведке(доразведке) лезут под облака и гибнут.К сожалению много народу положили из-за нарушений правил организации и проведении полетов.
Но все-таки непонятно куда делись фонврь и консоль? Если только посторонний самолет не "проехался" по ним...
AirDuct
Старожил форума
21.07.2013 14:48
nandron:
...как по мне, то космонавту стало скучно, решил напомнить о себе и написал...
Давность темы, которой уже более 10 лет и которая не "раскрутилась" в свое время, тоже свидетельствует об этом: "Свое мнение высказал космонавт Алексей Леонов на пресс-конференции 24 марта 2003 г. в Центральном доме журналиста, посвященной 35-й годовщине со дня гибели первого космонавта".
...Да и какая по-большому счету разница в версиях?

Ну, а какую бы версию Вы хотели бы видеть в школьных учебниках истории для нынешних и будущих поколений, о гибели сына человечества, первым вышедшем в Космос?
Ту, которая является следствием организационного разгильдяйства, человеческого фактора, отказа техники или в силу непреодолимых обстоятельств?
nandron
Старожил форума
21.07.2013 15:46
AirDuct:
...а какую бы версию Вы хотели бы видеть в школьных учебниках истории для нынешних и будущих поколений, о гибели сына человечества, первым вышедшем в Космос?

...я бы не хотел видеть никакой.
Но раз это произошло, то принимаю любую, вплоть до самой нелепой - меня это не шокирует.
Хотя что-то мне подсказывает, что не гибнут "просто так", преждевременно, без чьей-то "помощи" люди такого уровня.
...да и к тому же это жизнь, и когда-нибудь она все-равно заканчивается...


"...И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его."
(Еккл.12:7)
AirDuct
Старожил форума
21.07.2013 17:11
nandron 21/07/2013 [15:46:05]:
...я бы не хотел видеть никакой.
Но раз это произошло, то принимаю любую, вплоть до самой нелепой - меня это не шокирует.

Ну, это высшая философия...
По мне так непреодолимые обстоятельства типа шара-зонда или птицы, даже спутный след, более приемлемы для истории, чем все остальные версии-причины, писанные выше. Слишком они все высокое низводят до уровня прозаического разгильдяйства.
Может, когда-то супер-компьютером отсканируют невесть где сохранившуюся МиГ-15 спарку до мельчайшей единичной детали-заклепки, и этим же супер-компьютером отсканируют, идентифицируют и вычислят динамику деформации сохранившегося железа с ямы, запаянного ныне в бочках, то может быть тогда возникнет момент истины и станет понятно, что "в действительности всё совсем не так, как на самом деле"... Но все равно, это будет версия. пусть наиболее вероятная.
Ветеран ВВС
Старожил форума
21.07.2013 17:11
Мне кажется, что именно НА ЭТОЙ НОТЕ надо закончить обсуждение... Ничего мы не узнаем досканально..., боюсь, что никогда... И гарантия этому - запечатанные бочки с остатками самолёта в Госхранилище...!!! (Зачем...!!!???) Говорят, там же ещё и НЛО всякие хранят, которые то-ли попадали сами, то-ли наши посбивали... ЗЕМЛЯ ПОЛНА СЕКРЕТАМИ...!!!
ispit
Старожил форума
29.07.2013 09:40

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Магистр
форума

wovan:

Ariec 71, история знает не один случай, когда на разведке(доразведке) лезут под облака и гибнут.К сожалению много народу положили из-за нарушений правил организации и проведении полетов.
Но все-таки непонятно куда делись фонврь и консоль? Если только посторонний самолет не "проехался" по ним...

Сдаётся мне, что в этом случае "посторонний самолёт" лежал бы где-нибудь неподалёку, или же вернулся на свою базу с некоторыми повреждениями, не заметить которые было бы невозможно. Если консоль не найдена в том виде, что её можно опознать, значит её фрагменты находятся в опечатанных бочках. И почему речь идёт только об одном фонаре? Их должно быть два.

CJ
Старожил форума
30.07.2013 21:00
Был в отъезде почти месяц. Начал читать ветку, честно говоря, все не осилил, что написали за это время. Поэтому лишь напоминаю:
Контрольный полет Гагарина с подполковником Устенко был выполнен 22 марта. Спустя пять дней - 27 марта – Гагарину, учитывая его перерывы в полетах, не могли сразу разрешить самостоятельные полеты на МиГ-17 без предварительных контрольных полетов на спарке в этот же день.
Через несколько минут после взлета УТИ МиГ-15 Гагарина и Серегина с аэродрома Чкаловская взлетела еще одна спарка УТИ МиГ-15 (майор Андреев)
На самолете УТИ МиГ-15 №612739 (бортовой номер 18) в марте 1968 года было выполнено 30 (тридцать) полетов, налет – 14 часов 30 минут.

А теперь цитирую официальный ответ на мой запрос в Федеральное архивное агентство РФ (Росархив), который пришел как раз на днях:
«… По информации Архива Президента Российской Федерации в 2011 г. Межведомственной комиссией по защите государственной тайны было произведено рассекречивание всех материалов, касающихся гибели Ю.А. Гагарина, которые хранятся в этом архиве.
Сведениями о рассекречивании в 2012-2013 гг. иных архивных документов, связанных с раследованием катастрофы самолета УТИ МиГ-15 27 марта 1968 г., Архив Президента Российской Федерации не располагает…»

Всем удачи!

П.С.
2 ispit:
В этот день были сбиты два «Сейбра». Перечитайте мое сообщение, мне казалось, я все ясно изложил.

ispit
Старожил форума
31.07.2013 00:00
[CJ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

CJ:

П.С.
2 ispit:
В этот день были сбиты два «Сейбра». Перечитайте мое сообщение, мне казалось, я все ясно изложил.

У меня в руках книга Е.Пепеляева. Он не говорит о двух сбитых в этот день "Сейбрах" и прямо называет афёрой приписку сбитого самолёта 176-у полку.
CJ
Старожил форума
31.07.2013 00:36
Перечитайте еще раз мое сообщение на 13-й странице этой ветки.
Обстоятельства того боя стали известны сравнительно недавно. "Сейбр" (летчик Гэрретт), сбитый Пепеляевым, записали на счет Шеберстова, а о "Сейбре", который подбил Шеберстов (он ушел на территорию Южной Кореи и там его летчик О'Коннор катапультировался), тогда у нас вообще не знали. Достаточно подробно этот эпизод обсуждался на forums.airbase.ru (ветка Война в Корее, часть 3, стр 27).
А суть моего сообщения была в том, что даже самые искренние и честные воспоминания не всегда свободны от ошибок в силу своей субъективности.
ispit
Старожил форума
06.08.2013 00:07
[CJ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

CJ:

Перечитайте еще раз мое сообщение на 13-й странице этой ветки.
Обстоятельства того боя стали известны сравнительно недавно. "Сейбр" (летчик Гэрретт), сбитый Пепеляевым, записали на счет Шеберстова, а о "Сейбре", который подбил Шеберстов (он ушел на территорию Южной Кореи и там его летчик О'Коннор катапультировался), тогда у нас вообще не знали. Достаточно подробно этот эпизод обсуждался на forums.airbase.ru (ветка Война в Корее, часть 3, стр 27).
А суть моего сообщения была в том, что даже самые искренние и честные воспоминания не всегда свободны от ошибок в силу своей субъективности.

31/07/2013 [00:36:48]

Прочитал ещё раз Ваш пост. Вы как-то избирательно цитируете воспоминания Е. Пепеляева. Не пишете, например, о масштабе того воздушного боя, где 10 МиГам 196-го полка во главе с Пепеляевым противостояло 16 "Сейбров". И не только ещё один "Сейбр" находился в том районе. Вероятно, где-то поблизости была ещё одна группа "Сейбров". Туда и направлялись 10-12 МиГов 176-го полка во главе с Шеберстовым. Об этом не мог знать Пепеляев, и поэтому естественна его обида на Шеберстова, не только не пришедшего на помощь, но даже не ответившего на этот призыв. Конечно, в горячке преследования он мог и не услышать Пепеляева, однако можно предположить, что мотивация его действий была другой: очень хотелось получить Героя, до которого немного не дотянул в войне с немцами. Тут ни я, ни никто другой не судьи ему. Но как можно, ведя огонь с двух километров, надеяться на успех? Значит, его снимки не имеют значения, но и снимки Пепеляева с дистанций 130 и 300 метров, где видны очереди, тоже не имеют значения? Здесь налицо нечестность одних (Шеберстова и его ведомого) и неосведомленность других (Пепеляева и лётчиков его группы), сгоряча заявивших, что пара Шеберстова не участвовала в том бою. Вряд ли можно считать одним боем масштабное воздушное сражение, которое принимает вид нескольких отдельных боёв отдельных групп самолётов. Можно ли поставить в вину Пепеляева, не наблюдавшего в непосредственной близости от своей группы группу Шеберстова, утверждение о неучастии последнего в его (Пепеляева) бою? Наверное, да. Но степень этой вины неизмеримо меньше вины Шеберстова, претендовавшего на победу, хотя и сознававшего ничтожную вероятность попадания на такой дальности, видевшего (оказывается!) окраску "своего" "Сейбра", а кроме того (рискну предположить) ракурсы стрельбы, свой и противника курсы при ведении огня, курс отхода противника и удаление места боя от береговой черты. Вот почему так спорен Ваш вывод о несвободности от ошибок "самых искренних и честных воспоминаний", если только Вы при этом не имели в виду Шеберстова.
CJ
Старожил форума
06.08.2013 12:26
ispit, вы внимательно читаете, то, что я написал? Шеберстов тоже подбил "Сэйбр" - другой. Американцы признали потери обеих машин в этот день. Посмотрите обсуждение на forums.airbase.ru, там найдете подробности - к теме данной ветки они отношения не имеют.
Залётная Птичка
Старожил форума
14.09.2013 22:17
Да-а... Заглохла, заглохла тема... СтОило только отлучиться ненадолго. Три месяца пришлось пробыть в Вашингтоне, вот теперь аж на три недели дома.
Скоро, совсем скоро продолжим. Есть интересный материал!
Ariec 71
Старожил форума
14.09.2013 22:37
Залётная Птичка:
Есть интересный материал!

В студию!
nandron
Старожил форума
14.09.2013 23:07
Залётная Птичка:
...вот теперь аж на три недели дома.

...как говорят французы: "Велькам, на Родину!" :)))
korvl22001
Старожил форума
15.09.2013 00:18
Зря стараетесь. Залётному представиться надо сначала.
АВЛ
Старожил форума
15.09.2013 09:54
Залетная Птичка
А шо у Вашынгтону тырнета нет?
Таймень
Старожил форума
15.09.2013 10:25
Так Птичка собиралась "к себе" в Коломыю слетать, так вроде "она" ранее писала, потом на доклад в "Столицу", так получается и три недели отпуска...:) Вродь такой ход событий прослеживается...
Залётная Птичка
Старожил форума
02.02.2014 05:53
Позавчера звонил Юрию Васильевичу Куликову, тогдашнему Начальнику Службы безопасности полётов. Говорили около сорока минут. Интереснейшие подробности. Если интересно - расскажу. Интереснейший Человек. В апреле отмечает 82-х летие.
Парой слов перебросились и с его супругой, Эмилией Александровной.
ПетроПавел
Старожил форума
02.02.2014 06:17
АВЛ:

Залетная Птичка
А шо у Вашынгтону тырнета нет?

В Вашингтоне русских букв нет на клавиатуре )
Залётная Птичка
Старожил форума
02.02.2014 09:52
В Вашингтоне русских букв нет на клавиатуре )

Или я что-то не догоняю...
Как же "нет русских букв"?.. А я какими буквами написал?.. Или ещё не опохмелились?..
Залётная Птичка
Старожил форума
02.02.2014 09:57
Позавчера звонил Юрию Васильевичу Куликову, тогдашнему Начальнику Службы безопасности полётов. Говорили около сорока минут. Интереснейшие подробности, интереснейший Человек. В апреле отмечает 82-х летие.
Парой слов перебросились и с его супругой, Эмилией Александровной. Она блокадница Ленинграда. А сейчас, как раз годовщина освобождения, много встреч, много мероприятий.
Одной из тем с Юрием Васильевичем была и тема Гагарина. Коротко излагаю ГЛАВУ НОМЕР 1.
Первое, что мне сразу же сказал Юрий Васильевич это то, что фактически расследовали эту катастрофу не они, как специалисты, а... представители Комитета госбезопасности. Это первое.
Второе - это то, что постоянное давление КГБ не позволяло проводить независимую профессиональную работу. Все что-то делали, под что-то подстраивались и видно было невооружённым глазом, что никакого желания, никакого стремления дойти до истины.
Это было его, так сказать вступление. Сам он ни единой официальной версии не принимал и не принимает.
И далее он показал, как создавалась вся эта безалаберность в том тогдашнем "расследовании".
Как профессионал высокого уровня, он сказал, что ЛЮБОЕ расследование начинается с плановой таблицы, с подготовки экипажа и подготовки техники. Тогда плановую таблицу никто из официальных "расследователей" даже не брал в руки (и причины на то были, об этом позднее, сами потом сделаете выводы).
А если всёже эту плановую таблицу взять в руки и посмотреть, то... выявятся совершенно "странные" неожиданности. Например, у Гагарина никакого контрольного полёта запланировано не было. Он должен был лететь на Миг-17, бортовой номер 08. Он уже был готов и стоял на ЦЗ, вместе со всеми другими готовыми к полётам самолётами. Серёгин ВООБЩЕ в этот день не был запланирован летать. Поэтому, как пишет Миронов он и "опоздал" на полёты... Мало того, и спарка Ути Миг-15, бортовой номер 18 не должна была летать в этот день. На предварительной подготовке её НИКТО к полётам не готовил. Поэтому и баки не сняли и САРПП не был заряжен бумагой. Мало того, это спарка уже не летала последние четыре лётные смены. Да вы только сами подумайте, как, каким образом, на предварительной подготовке готовили спарку командиру полка с космонавтом планеты и... не сняли подвесные баки... да ещё и САРПП не зарядили. Оказывается... эта спарка и не должна была летать. Это было что, форменное издевательство?.. А оказывается, была установка от "ответственных товарищей" (КГБ), вопрос с плановой таблицей не затрагивать.
Вот это вам ПОКА информация к размышлению. Я пока не даю ссылки на подтверждение всех этих фактов, но... их легко можно найти. Не делаю это из-за большого объёма публикации и недостатка времени.
И только лишь в качестве примера, в подтверждение СЕРЬЁЗНОСТИ данного сообщения скажу, что то, что Гагарин НЕ ДОЛЖЕН был лететь с Серёгиным, а сразу должен был лететь самостоятельно на Миг-17, говорит и С.А. Микоян (кто-то уже давал на этом форуме видеоролик с Микояном), а также говорит и тогдашний зам командира полка по лётной подготовке Владимир Ильич Ткаченко, который и проверял и подписывал эту плановую. Его интервью по этому поводу опубликовано в газате.
Ну а теперь... поразмышляйте. Будут вопросы - спрашивайте.
Дальше будет больше.
Залётная Птичка
Старожил форума
02.02.2014 09:57
Позавчера звонил Юрию Васильевичу Куликову, тогдашнему Начальнику Службы безопасности полётов. Говорили около сорока минут. Интереснейшие подробности, интереснейший Человек. В апреле отмечает 82-х летие.
Парой слов перебросились и с его супругой, Эмилией Александровной. Она блокадница Ленинграда. А сейчас, как раз годовщина освобождения, много встреч, много мероприятий.
Одной из тем с Юрием Васильевичем была и тема Гагарина. Коротко излагаю ГЛАВУ НОМЕР 1.
Первое, что мне сразу же сказал Юрий Васильевич это то, что фактически расследовали эту катастрофу не они, как специалисты, а... представители Комитета госбезопасности. Это первое.
Второе - это то, что постоянное давление КГБ не позволяло проводить независимую профессиональную работу. Все что-то делали, под что-то подстраивались и видно было невооружённым глазом, что никакого желания, никакого стремления дойти до истины.
Это было его, так сказать вступление. Сам он ни единой официальной версии не принимал и не принимает.
И далее он показал, как создавалась вся эта безалаберность в том тогдашнем "расследовании".
Как профессионал высокого уровня, он сказал, что ЛЮБОЕ расследование начинается с плановой таблицы, с подготовки экипажа и подготовки техники. Тогда плановую таблицу никто из официальных "расследователей" даже не брал в руки (и причины на то были, об этом позднее, сами потом сделаете выводы).
А если всёже эту плановую таблицу взять в руки и посмотреть, то... выявятся совершенно "странные" неожиданности. Например, у Гагарина никакого контрольного полёта запланировано не было. Он должен был лететь на Миг-17, бортовой номер 08. Он уже был готов и стоял на ЦЗ, вместе со всеми другими готовыми к полётам самолётами. Серёгин ВООБЩЕ в этот день не был запланирован летать. Поэтому, как пишет Миронов он и "опоздал" на полёты... Мало того, и спарка Ути Миг-15, бортовой номер 18 не должна была летать в этот день. На предварительной подготовке её НИКТО к полётам не готовил. Поэтому и баки не сняли и САРПП не был заряжен бумагой. Мало того, это спарка уже не летала последние четыре лётные смены. Да вы только сами подумайте, как, каким образом, на предварительной подготовке готовили спарку командиру полка с космонавтом планеты и... не сняли подвесные баки... да ещё и САРПП не зарядили. Оказывается... эта спарка и не должна была летать. Это было что, форменное издевательство?.. А оказывается, была установка от "ответственных товарищей" (КГБ), вопрос с плановой таблицей не затрагивать.
Вот это вам ПОКА информация к размышлению. Я пока не даю ссылки на подтверждение всех этих фактов, но... их легко можно найти. Не делаю это из-за большого объёма публикации и недостатка времени.
И только лишь в качестве примера, в подтверждение СЕРЬЁЗНОСТИ данного сообщения скажу, что то, что Гагарин НЕ ДОЛЖЕН был лететь с Серёгиным, а сразу должен был лететь самостоятельно на Миг-17, говорит и С.А. Микоян (кто-то уже давал на этом форуме видеоролик с Микояном), а также говорит и тогдашний зам командира полка по лётной подготовке Владимир Ильич Ткаченко, который и проверял и подписывал эту плановую. Его интервью по этому поводу опубликовано в газате.
Ну а теперь... поразмышляйте. Будут вопросы - спрашивайте.
Дальше будет больше.
Залётная Птичка
Старожил форума
02.02.2014 10:33
Прошу админа удалить дублирующее сообщение. Было опубликовано по ошибке.
vaschunin
Старожил форума
02.02.2014 10:50
Залётная Птичка:

...Вот это вам ПОКА информация к размышлению. Я пока не даю ссылки на подтверждение всех этих фактов, но... их легко можно найти. Не делаю это из-за большого объёма публикации и недостатка времени...

Это, вовсе, не информация. Это, всего лишь, слова и домыслы. Достоверность "фактов", на которые вы намекаете, вызывает сомнение.
Интересная у вас позиция... Время и желание замутить воду, вы, нашли, а, чтобы дать ссылку на первоисточники, времени не хватило...
Занятненько получается...
За 45 лет, минувших после катастрофы, стоолько знатоков называло "истинные" причины, и, все они считались достоверными...
tucha
Старожил форума
02.02.2014 11:06
К сожалению ушёл из жизни Генерал-лейтенант С.Белоцерковский. Он был в составе комиссии по расследованию причин гибели Ю.А. Гагарина. Написал хорошую книгу. "Диплом Гагарина" Это во времена СССР. Он не коньюктурщик!!!!!
vaschunin
Старожил форума
02.02.2014 12:18
tucha:

... Генерал-лейтенант С.Белоцерковский. Он был в составе комиссии по расследованию причин гибели Ю.А. Гагарина... Он не коньюктурщик!!!!!

Одна из его статей:

"Загадка гибели Гагарина"

Доктор технических наук С. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ
http://www.opoccuu.com/270312.htm
Залётная Птичка
Старожил форума
03.02.2014 06:41
vaschunin:
Это, вовсе, не информация. Это, всего лишь, слова и домыслы. Достоверность "фактов", на которые вы намекаете, вызывает сомнение.
Интересная у вас позиция... Время и желание замутить воду, вы, нашли, а, чтобы дать ссылку на первоисточники, времени не хватило...

Ваша данная реакция на изложеные ОБЪЕКТИВНЕЙШИЕ факты и аргументы является своего рода УНИКАЛЬНОЙ и неповторимой, потому что она, эта Ваша реакция, отражает характерную для всега вашего авиационного сообщества (и не только), характерную и довольно часто встречающуюся стадию шизоэкзомерии. Это когда на белое говорят "чёрное" и наоборот, не взирая даже на угрозу жизни, не говоря уже об объективности фактов.
В качастве примера шизоэкзомерии приведу только одну запись из наблюдений одного путешественника.
"Недавно, разговаривая с дальней родственницей, примкнувшей к Свидетелям Иеговы. Ничего не слышит, такое ощущение, что в мозгу пробороздили несколько запоминающих извилин, настроенных на определённую информацию, а остальное всё отключено."
Признаться, для меня Ваша такая реакция не была неожиданностью, поэтому я был к этому готов и в дальнейшем я буду применять метод, который в психиатрии называется методом "turn IN", что в переводе означает "вкручивание в голову". В чём его суть?
Очень просто. Я буду давать информацию по маленьким частицам и когда эта маленькая частичка информации пробьёт непробиваемую авиационную кору головного мозга, тогда начнём движение дальше.
Итак, как говорит Юрий Васильевич Куликов, любое расследование лётного происшествия начинается с ПЛАНОВОЙ ТАБЛИЦЫ.
Давайте же восстановим тот факт, на который никто из расследующих комиссий не обратил НИКАКОГО внимания. Куда согласно плановой таблицы ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕТЕТЬ ГАГАРИН???
Оказывается, ни о каком КОНТРОЛЬНОМ полёте в плановой таблице речь не шла. Гагарин сразу должен был лететь на самолёте Миг-17 бортовой номер 19. Вы кто-нибудь знали об этом простейшм "сверхсекретном" моменте?!..
Вот доказательства.
http://www.youtube.com/watch?v ...
со второй минуты и далее.
И вот ещё одно.
"Здесь будет уместен рассказ А. Гофштейна (город Черкесск) о Владимире Ткаченко, вспоминающем о последнем полёте Юрия Гагарина, опубликованный в новгородской газете "Нет проблем!" (1990 г.):


"Подполковник в отставке Владимир Ильич Ткаченко долгое время работал в Центре подготовки космонавтов, был заместителем командира специального авиаполка, того самого авиаполка, которым командовал Герой Советского Союза В.С. Серёгин, сопровождавший в последнем полёте космонавта номер один Юрия Гагарина. Сегодня В.И. Ткаченко рассказывает о малоизвестных событиях тех далёких лет.
- 27 марта Гагарин должен был лететь самостоятельно на Миг-17 бортовой нонер 19.
Утром получаем очередную шифровку "Лётную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серёгину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов и тут решил подстраховаться от случайностей.

Серёгин отреагировал очень болезненно. Он счёл, что это акт недоверия лично ему как комполка, чьи офицеры готовили Гагарина к полёту.

Самостоятельный вылет Гагарина на истребителе МИГ-17 был отменён. К полёту стали готовить "спарку" УТИ МИГ-15. Этот внеплановый полёт втиснули в расписание полётов. Гагарин был оживлён и весел. Серёгин очень нервничал".
Три дня даю на осознание данной информации. Затем двинемся дальше...

1..202122..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru