Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2526

85822
Старожил форума
07.07.2013 23:32
Всем доброго вечера! Фильм посмотрел, коменты прочитал. Хорошо все далеко друг от друга а то передрались бы.Пара слов. Какой зонд на 4 км. если его запускают рано утром и высота максимальная подьема до 10-11 км(определение температур, скорости ветра по высотам и тд).Дальше. С Кар Карычем согласен-как же Серегин управлял машиной без РУС. Это раз. Второе. Учитывая особенности 70-го полка и статус тех кто там летал-возможность попадания неисправного самолета на ЦЗТ нулевая (мой товарищ летал в этом полку).Каманин поступил правильно(если все так и было).Да и погода и натренированность видимо были действительно не айс, раз контрольный полет дали А вот о Степане Анастасовиче..Он будет говорить то что подписала комиссия. Залётной Пцысе-задание на самоподготовку предусматривает точные данные а не сплошные догадки. Истинную причину спрятали далеко и надолго. А мы тут бадаемся..
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 02:23
Уважаемый, КарКарыч!
Значит так, Вы последний собеседник, которому я отвечаю БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ.
В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ЧТОБЫ БЕСЕДОВАТь СО МНОЙ, НАДО БУДЕТ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ, А ИМЕННО: вначале написать свой общий налёт и налёт за инструктора. Примерно так: 2000-500, 2000 общий и 500 за инструктора. Только тогда мы будем вести диалог. Потому что получается, что я разговариваю как с колхозными пасечниками. Вы не понимаете элементарных истин. А значит, вам в другую богодельню. Вы только посмотрите на себя со стороны. Приведу пару примеров. "Активное пилотирование на конечном участке осуществлял Серёгин. Это установлено по мышцам рук."
Вы чё, вообще уже?.. Какие "мышцы рук", если от двух пилотов нашли одну лишь родинку за ухом? Вы чё, в натуре? Кстати, если бы прочитали до конца эту ахинею, то вы там прочитали бы и про то, что сняли анализ пота с обеих ручек управления. Во как?!..
В научных кругах это называется: "Слышали звон..."
Действительно, комиссия пришла к заключению, что самолёт при снижении (выводил из крена) именно Серёгин. Но определили не по родинке, не по мышцам, а по подошвам ботинок Серёгина, где отпечатки педелей вошли на полсантиметра в подошвы и это видно отчётливо на фотографиях. Потом на земле попытались оставить такие же отпечатки, то пришли к ужасающему результату: потребовалось усилие около 300кг. Вот так вот Серёгин давил на педели, пытаясь вывести из крена (и вывел-таки, потому как самолёт вышел из облалов и вошёл в землю без крена и без скольжения). Ну а чё же он хоть какое-то малюсенькое усилие не приложил к ручке управления, чтобы вывести из пикирования?
А это вам на сампо, иначе мозги совсем закиснут.
korvl22001
Старожил форума
08.07.2013 02:59
Залётная Птичка:


В научных кругах это называется: "Слышали звон..."
Действительно, комиссия пришла к заключению, что самолёт при снижении (выводил из крена) именно Серёгин. Но определили не по родинке, не по мышцам, а по подошвам ботинок Серёгина, где отпечатки педелей вошли на полсантиметра в подошвы и это видно отчётливо на фотографиях. Потом на земле попытались оставить такие же отпечатки, то пришли к ужасающему результату: потребовалось усилие около 300кг. Вот так вот Серёгин давил на педели, пытаясь вывести из крена (и вывел-таки, потому как самолёт вышел из облалов и вошёл в землю без крена и без скольжения). Ну а чё же он хоть какое-то малюсенькое усилие не приложил к ручке управления, чтобы вывести из пикирования?
А это вам на сампо, иначе мозги совсем закиснут.

Насильно вас никто не заставляет общаться. А ваши доводы (или комиссии, с которой вы согласны) чем лучше, чем "мышцы"? Там был такой удар, что стрелки впечатались в циферблаты....ну и...ноги соответственно в педали. Как можно по этому параметру судить об усилии? Поставьте ПУСТЫЕ ботинки на педали, они точно так же "впечатаются" в педали, как и стрелки в циферблаты приборов. Усилие 300 кг - это всего лишь перегрузка в момент удара. Рассуждать, что это Серёгин давил с таким усилием, тоже некорректно. Да, ноги находились видимо на педалях....но усилие по отпечатку вмятины прикинуть невозможно. Вмятина (ещё раз) ОТ УДАРА подошвы о педаль. Или вы думаете, что всё разлетелось на фрагменты от чудовищного удара, а подошвы чудесным образом "зафиксировали" чистое усилие от мышц ноги? Не меньшая ахинея.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 03:22
Вы не прошли регистрацию, поэтому... по-своему и для себя - Вы АБСОЛЮТНО правы! Удачи!
Прочнист
Старожил форума
08.07.2013 04:39
В данном случае korvl22001 совершенно прав.

Педали вошедшие на полсантиметра в подошвы свидетельствуют о силе удара при столкновении с землей. Это совсем не очевидно, что Серегин с такой силой давил педали до удара.

300 кг силы хорошо коррелирует с ускорением вперед около 10g в случае аварийной посадки из норм летной годности (разрушение самолета допускается).
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 04:49
Уважаемый, ASN!
Ваш вопрос был ещё до введения новых условий по регистрации, поэтому я отвечаю на него.

получается КАМАНИН врет?

Нет, в данном случае Каманин не врёт. Этот разговор Каманина состоялся 26-го марта. В это время, 26-го марта плановая таблица уже была составлена, лётчики подготовились и в 14:30 разошлись по домам. Юрий в рабочей тетраде подготовки к полётам добросовестно выписал свои полёты: Миг-17, номер 19, 2х30 по кругу.
А вот когда пришли утром 27-го на полёты, вот тут-то они и получили шифровку о которой вспоминает зам ком полка Тка;ценко Владимир Ильич. "Подполковник в отставке Владимир Ильич Ткаченко долгое время работал в Центре подготовки космонавтов, был заместителем командира специального авиаполка, того самого авиаполка, которых командовал Герой Советского Союза. В. С. Серегин. сопровождавший в последнем полете космонавта-1 Юрия Гагарина. Сегодня В.И.Ткаченко рассказывает о малоизвестных событиях тех далеких лет.
Утром 27 марта получаем очередную шифровку: "Летную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серегину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов в Москве и тут решил подстраховаться от случайностей."
Поэтому Каманин в данном случае не врёт. Просто эти события случайно были разнесены по времени.
Конечно, шифровку можно было бы послать и во время предварительной подготовки, но сделали это утром следующего дня.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 04:57
Педали вошедшие на полсантиметра в подошвы свидетельствуют о силе удара при столкновении с землей

По крайней мере это подтверждает, что ноги Серёгина были на педалях. А вот от ног Гагарина не осталось даже каких-то признаков следов. Его кабина что, мене ударилась?.. Это Вам на сампо.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 05:08
в полковничьих погонах, со значками: снайпера, заслуженого летчика и белым "поплавком

Дальнейший разговор только после регистрации, какой общий налёт и сколько за инструктора?.
Бизарт
Старожил форума
08.07.2013 05:12
А где таки похоронен Александр Македонский?/правда греки просто бесятся, когда так его называют/
-Залетная птичка: - ты дурак или просто замполит?
Прочнист
Старожил форума
08.07.2013 05:13
Залётная Птичка:
По крайней мере это подтверждает, что ноги Серёгина были на педалях. А вот от ног Гагарина не осталось даже каких-то признаков следов. Его кабина что, мене ударилась?.. Это Вам на сампо.


Товарищ,

Я вам по секрету скажу, что кинематика (да, и динамика тоже) удара пока вещь непредсказуемая. Может быть несколько причин, почему так получилось. В том числе, кабины ударились по разному. И опять же, якобы отсутствие отпечатков педалей на ботинках Гагарина никак не свидетельствует об усилиях, которые прикладывал к педалям Серегин. Что делает ваш тезис недоказанным.
Бизарт
Старожил форума
08.07.2013 05:20
Прошу пардону Христа ради. Ну уж понтов то, понтов.....
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 05:35
Я вам по секрету скажу, что кинематика (да, и динамика тоже) удара пока вещь непредсказуемая. В том числе, кабины ударились по разному.

Да-а... В кабине Гагарина и часы ещё тикали, да и высотомер что-то показывал...
Вот ведь как бывает... Когда ударяются по разному...
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 05:53
Прошу пардону Христа ради.

Ради Господа нашего, Спасателя! Не употребляйте в дальнейшен здесь имён богов. Наш Господь имеет СОВЕРШЕННО другое имя и... между собой они (боги) ДАЛЕКО НЕ ДРУЗЬЯ.
Ради Всевышнего, не называйте больше Господних имён. У каждых людей они (имена) могут быть свои!
Господь Вас храни!
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 06:00
Ну а теперь о самом самом ГЛАВНОМ !
В ближайшие дни заслуженный лётчик-ипытатель, Герой России Олег К. напишет здесь как оно всё было в тот трагический весенний день 27-го марта 1968-го года. И тогда уже ни у кого из нас не останется никаких вопросов и сомнений.
Это уже совсем скоро!
КарКарыч
Старожил форума
08.07.2013 06:16
Залётная Птичка

Мания величия? Или уже старческий маразм?
Ксерокопию летной книжки не надо выслать? У меня создалось впечатление , что Вы на аэродроме АПА водили и отирались в курилке на высотке.
Тут уже ''расследовал'' эту тему полковник - танкист, но он хоть честно говорит откуда он.
Счастливо оставаться, Вы мне не интересны, как собеседник. Пошел полетаю, как раз инструктором.
КарКарыч
Старожил форума
08.07.2013 06:21
Залётная Птичка

Мания величия? Или уже старческий маразм?
Ксерокопию летной книжки не надо выслать? У меня создалось впечатление , что Вы на аэродроме АПА водили и отирались в курилке на высотке.
Тут уже ''расследовал'' эту тему полковник - танкист, но он хоть честно говорит откуда он.
Счастливо оставаться, Вы мне не интересны, как собеседник. Пошел полетаю, как раз инструктором.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 07:45
Вот здесь Олег К. за неимением времени передал мне письмо, которое он написал Степану Анастасовичу Микояну. Можно ознакомиться. Ничего здесь личного нет и никаких секретов тоже.

...Дело в том, что эта КАТАСТРОФА была ни с чем несравнимым шоком для всех, от ГЕНЕРАЛЬНОГО Секретаря и до самого последнего солдата!!!
Неглассное указание было такое: искать какую угодно причину катастрофы, но только не "человеческий фактор".
Один из учасников тех событий инженер Владимир Самарин рассказывает. "Утром следующего дня в полк приехал полковник, представитель КГБ. Он собрал руководящий состав полка и сказал, довести до всего личного состава, чтобы никто никому ничего не говорил и не рассказывал. Говорить только в специально отведённом для этого кабинете, кабинете командира полка и только тем, кого туда вызовут. Иначе завтра ни вы ни мы тут работать уже не будем."
Были созданы комиссии и расследование началось, но... даже на первый взгляд, в работе этих комиссий было очень много логически необъяснимых моментов.
Так, например, как Вы, Степан Анастасович, совершенно правильно сказали, Гагарин не должен был лететь на спарке контрольный полёт с Серёгиным. Он должен был лететь сразу на Миг-17, бортовой номер 19. Этот самолёт уже стоял на ЦЗ и ждал его. Но и это ещё не всё. Оказывается спарка Ути Миг-15 номер 8 ВООБЩЕ не должна была в этот день летать! В 9:05 пришёл инженер эскадрильи Владимир Самарин и отдал распоряжение командира полка, срочно подготовить спарку номер 8 к полётам. На сомолёте висели подвесные баки, не был заряжен лентой самописец высоты и скорости, но снимать баки уже не было времени и самолёт полетел с баками. Техник самолёта Алексей Александрович Левицкий вспоминает в беседе с журналистом Александром Рохлиным. "Эта спарка не летала последние две недели. Её подготовили для специальных полётов." Для каких именно "специальных", Алексей Александрович не уточнил.
Напрашивается естественный вопрос. Почему комиссия совершенно не заострила внимание на то, что данная спарка вообще не летала последние две недели ? И только вскользь где-то просочилась информация, что Гагарин должен был сразу лететь самостоятельно на самолёте Миг-17. Об этом сказали ТОЛЬКО Вы и заместитель командира полка подполковник Ткаченко Владимир Ильич.
Не выяснив этой детали, этой тонкости, комиссия сделала непростительную ошибку.

Мы собрали по крупицам очень много материала, о котором комисии по расследованию почему-то решили "дистанцироваться". Если Вам будет интересно, я продолжу своё сообщение и я уверен, что Вы сами сделаете правильный вывод, что же на самом деле случилось в тот роковой весенний день.
Пишите. Буду ждать Вашего ответа.
С уважением
ASN
Старожил форума
08.07.2013 08:00
алётная Птичка:

Уважаемый, ASN!
Ваш вопрос был ещё до введения новых условий по регистрации, поэтому я отвечаю на него.

получается КАМАНИН врет?

Нет, в данном случае Каманин не врёт. Этот разговор Каманина состоялся 26-го марта.
А вот когда пришли утром 27-го на полёты, вот тут-то они и получили шифровку о которой вспоминает зам ком полка Тка;ценко Владимир Ильич. "
Сегодня В.И.Ткаченко рассказывает о малоизвестных событиях тех далеких лет.
Утром 27 марта получаем очередную шифровку: "Летную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серегину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов в Москве и тут решил подстраховаться от случайностей."
Поэтому Каманин в данном случае не врёт. Просто эти события случайно были разнесены по времени.
Конечно, шифровку можно было бы послать и во время предварительной подготовки, но сделали это утром следующего дня.

очень много логических неувязок. КАМАНИН прямо говорит, что ОН ЛИЧНО приказал КУЗНЕЦОВУ,
что бы проверил Гагарина - Серегин. зачем тогда шифровка?
второе - вообще непонятна фраза - "Кто-то из высокопоставленных бюрократов в Москве и тут решил подстраховаться от случайностей." если была шифровка - то она ОДНОЗНАЧНО
должна быть в Акте, поэтому ФИО этого "бюрократа" должно быть известно.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 08:08
КарКарыч:

Залётная Птичка

Мания величия? Или уже старческий маразм?
Ксерокопию летной книжки не надо выслать? У меня создалось впечатление , что Вы на аэродроме АПА водили и отирались в курилке на высотке.

Да нет, уважаемый! Это называется другим словом - это ГОРДОСТь !!! Я - Человек! А это звучит гордо!
Память стала немного хуже, число "пи" 3, 14 помню сейчас только 29 цифр после запятой, а раньше помнил 32. Это да, признак старости.
Про ксерокопию не понял. У меня есть копия лётной книжки Юрия Алексеевича, где ему комэск Устенко дал допуск к самостоятельным полётам. Про какую ещё ксерокопию Вы говорите, я не понял.
АПА приходилось водить и не раз. Ну а курилка... Да, я тогда, к большому сожалению, курил...
Ну а что касается Вашего интереса здесь... Чуть позднее я напишу Вам про ту среду, где Вам будет интересно.
Удачи в полётах!..
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2013 08:15
Залётная Птичка:

Ну а чё же он хоть какое-то малюсенькое усилие не приложил к ручке управления, чтобы вывести из пикирования?

8 единиц.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 08:23
очень много логических неувязок. КАМАНИН прямо говорит, что ОН ЛИЧНО приказал КУЗНЕЦОВУ,
что бы проверил Гагарина - Серегин. зачем тогда шифровка?

Ваша манера дискуссии... как глухой с глухим.
" Эй, Петрович, ты куда, на вокзал идёшь?"-
"Нет, я на вокзал иду."-
"А... А я думал ты на вокзал идёшь."

Отвечу позднее. Сейчас уже поздно.
Таймень
Старожил форума
08.07.2013 08:24
Ну пока что вырисовывается по данной версии- выполнение контрольного полета на неподготовленном, для данной цели самолете. Пока неизвестно, попали ли они в какой то критический режим полета, если это штопор, то выходить из кабинета надо было на УТИ на 2000м, при невыводе, т.к. УТИ за вывод из штопора, теряет 1700-2200м. Если была неисправна катапульта Серегина, то как варианты-
- Гагарин принял решение не уходить из кабины, оставив Командира
- не смог катапультироваться из за блокировки кресел
- не смог произвести разблокировку в данной ситуации
Могли уйти через фонари, но там опять определенный порядок действий, сказывается дефицит времени.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 08:28
8 единиц.

Это где? На высоте три тыщи, или на высоте 350 метров?

Я Вам могу дать адрес, тут кто-то обещал выслать ксерокс для курилки... Может и Вам вышлет, если Вы ещё курите...
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 08:34
ШТОПОР - исключён!
Все системы самолёта и кресла в т.ч. работали безукоризненно!
Это заключение всех без исключения комиссий.
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2013 08:38
Залётная Птичка:

8 единиц.

Это где? На высоте три тыщи, или на высоте 350 метров

Это из официальных данных, без оценки правда-неправда.
С тангажем 40, приборной 680 и перегрузкой 8 молча вошли в землю.
Залётная Птичка
Старожил форума
08.07.2013 08:45
Это из официальных данных, без оценки правда-неправда.
С тангажем 40, приборной 680 и перегрузкой 8 молча вошли в землю.


А-а-а... Ну так это информация для деревенской доярки бабы Глаши. А для лётчика профессионала, да ещё военоого, совсем не всё равно, где была создана эта перегруака: или на последнем этапе перед входом в землю, или ещё на высоте 3000-3500 метров.

Да Вы не волнуйтесь, ксерокс могут выслать и Вам
leha-lp
Старожил форума
08.07.2013 08:48
Таймень:


- Гагарин принял решение не уходить из кабины, оставив Командира


Но судя по всему ноги с педалей убрал и поставил их на подножки, как того требует РЛЭ(насколько я знаю кресло МиГ-15, но могу про требования и ошибаться)
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2013 09:23
Залётная Птичка:

А-а-а... Ну так это информация для деревенской доярки бабы Глаши. А для лётчика профессионала, да ещё военоого, совсем не всё равно, где была создана эта перегруака: или на последнем этапе перед входом в землю, или ещё на высоте 3000-3500 метров.

Мил человек. Это те фактические данные на момент столкновения, что установила комиссия, проводя скрупулёзный анализ.
А на высоте 3000-3500 хоть обсоздавайся - отсутствие средств объективного контроля создает различные инсинуации и кривотолки.
abuabmop
Старожил форума
08.07.2013 10:21
Про Юрия Алексеевича и его замечательный, героический, высокого человеческого духа полёт родилось немало легенд.
Вот, к примеру, его знаменитое "Поехали!" в момент когда ракета начала подъём и стали расти перегрузки.
Только недавно, очистив запись от шумов,
учёные поняли, что ответственно утверждать о произнесённом Гагариным в тот момент слове они могут только то, что в нём есть буквы ОХ..ЛИ!...

Но красивая легенда живёт!

Прошу считать публикацией для защиты кандидатской диссертации по филологии.

abuabmop
Таймень
Старожил форума
08.07.2013 11:01
ШТОПОР - исключён!

Тогда, теперь что? На крутой спирали, затягивание в глубокую спираль (как вариант)? УТИшка, машина верткая. Если на глубокой спирали, летчик хватит "клина", да еще в облаках, может и не выгрести, особенно при дефиците высоты. Но летчики были опытные, если не сказать больше о Серегине и как выводить из нее прекрасно знали.
Oleg K
Старожил форума
08.07.2013 14:38
Я конечно не герой и не испытатель, просто заинтересовался когда-то темой гибели Гагарина и начал помаленьку собирать материал из доступных источников. Сейчас пытаюсь связаться с техником того злополучного самолёта УТИ МИГ-15 Левицких Алексеем Александровичем. Уж он-то точно должен знать что это был за самолёт и для каких "специальных" полётов его готовили.
Корреспондент МК Александр Рохлин нашел этого техника в 1997-м году, беседовал с ним, но, естественно, вопроса насчёт специализации спарки и отсутствия РУС в задней кабине не задавал. Надеюсь, что Левицких ещё жив и здоров, как и корр. Рохлин. Его статья "Гагарина перед смертью усыпили" была опубликована в "МК" 12 апреля 1997г. Название имеет очень малое отношение к действительности, хотя написана по результатам беседы с летчиком-испытателем 1-го класса, 101-кратным рекордсменом мира Мариной Лаврентьевной Попович, бывшей в тот день на аэродроме.
Очень жаль, но в телефонном разговоре с Левчуком (5 стр.) так и не удалось выяснить из каких документов следует, что спарка Гагарина стояла в ТЭЧ и что в задней кабине не было РУС. В этой связи ссылки на рассекреченные документы, приводимые здесь CJ, выглядят куда как убедительнее.
Естественен вопрос к CJ:
Поскольку и Вы, и Левчук знакомы с рассекреченными бумагами из вскрытого ящика, то имеется -ли там ОПИСЬ фрагментов самолёта, хранящихся в запаянных бочках? Присутствуют-ли в этой ОПИСИ обе РУС? Может быть есть документ об исследовании состояния РУС, поскольку в различных публикациях имеются ссылки на эти исследования.
И ещё. На форуме http://aviatoru.at.ua/forum/84 ... имеется статья Геннадия КИЗИЛОВА от 25 марта 2008 года. В ней многие версии и суждения о гибели Гагарина сведены воедино. Интересен также комментарий к статье "Раскрыта тайна смерти Юрия Гагарина"
http://infosmi.com/article/rea ...
По-моему стОит привести его полностью:
"К сожалению, авторы материала понятия не имеют, о чём пишут.
На ручках управления обоих кабин самолёта нет следов рук пилотов.
На всех МиГ-15УТИ серёгинского полка стояли бароспидографы К-2-59 ( тогдашний САРПП). Куда делась лента этого прибора, задокументировавшая высотно-скоростной профиль и продолжительность полёта?
Пожара после падения не было. Это бывает только при пустых фюзеляжных топливных баках, заглохшем двигателе и севших аккумуляторах.
Агрегаты самолёта находили в районе 2 - 5 км по курсу полёта. При пикировании и штопоре все железки лежат в круге ф=300м.
Курс 320 град никак не на аэродром в Чкаловской, а на Александров. От самолёта нашли 96% веса, а от пилотов 25% и это без пожара!
От остекления кабины нашли 30% веса, а правую законцовку крыла не нашли вообще. Катапультное кресло Серёгина было в кабине, а Гагаринское висело на дереве, гораздо дальше 300м.
Парашют Серёгина нашли сразу, а парашют Гагарина был найден только через несколько дней и в развернутом виде.
Наличие кусочков кожи, части волосяного покрова и ушной раковины не может служить доказательством гибели человека, ибо это всё не жизненно важные органы.
Ни на одной вещи Гагарина, найденой в месте трагедии нет следов крови. При разрушении тела так не бывает.
Топливорегулирующая аппаратура двигателя находилась в положении взлётного режима, обороты по тахометру 10 040 (на 2260 меньше взлётных) температура сопла 0 град, а лопаток турбины, как при оборотах 8700. Это могло быть только при заглохшем двигателе в режиме выбега ротора по инерции с оборотов 12300 (взлётных) до 1850 (авторотации). Части двигателя остывают неравномерно и тогда температура лопаток турбины не пропорциональна оборотам."
Как видим, снова возникают вопросы, на которые придётся искать ответы.

Ariec 71
Старожил форума
08.07.2013 21:16
Таймень:

ШТОПОР - исключён!

Тогда, теперь что? На крутой спирали, затягивание в глубокую спираль (как вариант)? УТИшка, машина верткая. Если на глубокой спирали, летчик хватит "клина", да еще в облаках, может и не выгрести, особенно при дефиците высоты. Но летчики были опытные, если не сказать больше о Серегине и как выводить из нее прекрасно знали.

Штопор был выбран как версия, наиболее подходящая по энерго-баллистическим характеристикам траектории с момента доклада об окончании задания на 4-х тысячах до места падения.
Штопор - это совсем не факт.
АВЛ
Старожил форума
08.07.2013 22:09
Залетная Птичка
прежде чем указывать кому что фтыкать при регистрации, посмотритесь в зеркало
зараз
Старожил форума
08.07.2013 22:13
Залётная Птичка:
Про ксерокопию не понял. ... Про какую ещё ксерокопию Вы говорите, я не понял...
---
Так как Вы общаетесь только с людьми, которые не ниже Вас по рангу, то КарКарыч предложил, для пущей убедительности, вашим оппонентам перед тем как вступать с Вами в диалог публиковать ксерокопию своей летной книжки, со всеми допусками, налетом и заключением ВЛК... Как-то так...
Залётная Птичка
Старожил форума
09.07.2013 05:27
Ну теперь немножко понял, что за ксероксы. Подробно отвечу позднее, Время - ёк (как говорил Райкин). Ну посудите сами, вот сейчас пришёл с работы, 8:10 вечера, завтра к 5-и утра, значит в 8:00 уже надо быть в люле а я вот ещё стучу вам.
Хочу предложить некоторое расслабление. Все вы уже достаточно побродили по дебрям и даже... по джунглям. А теперь давайте выйдем на лазурное черноморское побережье, ляжем на пляже, рядом бутылочка холодног жигулёвского и подумаем над одной ситуацией и постараемся ответить на вопрос. Просто интересно видеть, как у кого шевелятся мозги. Итак, за основу возьмём только те факты и аргументы, которые ВСЕ НА 100 ПРОЦ ЗНАЮТ, ПРИНИМАЮТ И НЕ ПОДВЕРГАЮТ СОМНЕНИЮ А именно.
1. Самолёт в данный день не должен был летать и к полётам не готовился (на предварительной)
2. Лётчики СОВЕРШЕННО спокойно доложили об окончании задания.
3. С креном и со снижением вошли в облака, чтобы продолжить снижение на привод.
4. РОВНО ЧЕРЕЗ ОДНУ МИНУТУ ВОТКНУЛИСЬ В ЗЕМЛЮ. П А Ч Е М У?!!
5. Всякие зонды и зондики, шары и шарики , штопорА и штопорЫ все серьёзные исследователи отвергают.
6. Техника работала безукоризненно.
Что вы как пилоты думаете по этому поводу? Если вот эти условия взять за ОСНОВУ, А?..
Залётная Птичка
Старожил форума
09.07.2013 05:37
Да, ещё забыл момент.
Лётчики вывели самолёт из крена ещё в облаках, задолго до выхода, потому как самолёт без крена и скольжения вошёл в землю. А вот из тангажа, т.е. из пикирования ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВЫВЕЛИ. Ну П А Ч Е М У ?!!
Они ведь ставили на катру свои жизни и... всё-таки почему-то из пикирования не вывели. Хотя проще не бывает: возьми только чуток ручку на себя и... самолёт СРАЗУ ЖЕ В ГОРИЗОНТЕ!!! П А Ч Е М У?!!
ASN
Старожил форума
09.07.2013 07:50
Залётная Птичка:
Да, ещё забыл момент.
Лётчики вывели самолёт из крена ещё в облаках, задолго до выхода, потому как самолёт без крена и скольжения вошёл в землю. А вот из тангажа, т.е. из пикирования ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВЫВЕЛИ. Ну П А Ч Е М У ?!!
Они ведь ставили на катру свои жизни и... всё-таки почему-то из пикирования не вывели. Хотя проще не бывает: возьми только чуток ручку на себя и... самолёт СРАЗУ ЖЕ В ГОРИЗОНТЕ!!! П А Ч Е М У?!!

Что вы как пилоты думаете по этому поводу?

СПАСИБО вам за ЭТИ сообщения!
теперь окончательно стало ясно, что форма на аватарке и знаки на ней - не имеют
к вам НИ-КА-КО-ГО отношения.
продолжайте троллить
зы очень посмешил "возьми только чуток ручку на себя и... самолёт СРАЗУ ЖЕ В ГОРИЗОНТЕ!!!"
nandron
Старожил форума
09.07.2013 08:06
Залётная Птичка:
...возьми только чуток ручку на себя и... самолёт СРАЗУ ЖЕ В ГОРИЗОНТЕ!!! П А Ч Е М У?!!

...например:
"какие-нибудь", оставленные кем-то случайно или нет "плоскогубцы", заклинили ход ручки на себя.
Любитель
Старожил форума
09.07.2013 11:33
Арийцу 71:

Неужели был переворот?
transportnik
Старожил форума
09.07.2013 12:11
Залётная Птичка:

Да, ещё забыл момент.
Лётчики вывели самолёт из крена ещё в облаках, задолго до выхода...
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Откуда стало известно, что летчики вывели самолет из крена еще в облаках? Ведь никаких данных бароспидографа не сохранилось?
Я прочел статью Кизилова http://aviatoru.at.ua/forum/84 ...
Там очень интересны показания свидетелей. Какой-то светящийся шар, НЛО... И ведь законцовку крыла вправду не нашли. Её что - медведь проглотил?
Непонятки с катапультными креслами и парашютом Гагарина тож.
Sapfir
Старожил форума
09.07.2013 13:12
Залётная Птичка:
0-0
Нету у Вас гордости, гонора полно. Вот его Вы с гордостью и путаете. Уровень собственной значимости понизьте в сообщениях и с Вами не спорить будут, а обсуждать.
transportnik
Старожил форума
09.07.2013 13:37
Не надо спорить. В спорах никакая истина не рождается. В спорах рождаются взаимная неприязнь, обиды, раздражение и т .д.
Здесь нужен нормальный человеческий разговор. Существует такое понятие в целях поиска истины - тандемный принцип. Его ещё египетские иерофанты использовали во времена фараонов. В инете поискать можно.
nandron
Старожил форума
09.07.2013 13:38
transportnik:
Откуда стало известно, что летчики вывели самолет из крена еще в облаках? Ведь никаких данных бароспидографа не сохранилось?

...не думаю, что бароспидограф пишет крен, тангаж, скольжение и т.п....

...возможно отсюда 08/07/2013 [14:38:19]:
"...Агрегаты самолёта находили в районе 2 - 5 км по курсу полёта. При пикировании и штопоре все железки лежат в круге ф=300м..."

...и, видимо, симметричное относитнльно линии курса расположение обломков...
transportnik
Старожил форума
09.07.2013 13:53
раз так, значит самолёт начал разрушаться ещё в воздухе до столкновения с землёй?
nandron
Старожил форума
09.07.2013 14:24
transportnik:
раз так, значит самолёт начал разрушаться ещё в воздухе до столкновения с землёй?

...почему?
АнДвен
Старожил форума
09.07.2013 14:24
Sapfir:
Хотелось бы добавить, что "accidental bird" реально уважаемый
и известный человек. И фото его настоящее. Просто подружитесь!
С уважением.

31
Старожил форума
09.07.2013 14:34
Залётная Птичка:

факты и аргументы, которые ВСЕ НА 100 ПРОЦ ЗНАЮТ, ПРИНИМАЮТ И НЕ ПОДВЕРГАЮТ СОМНЕНИЮ А именно.
1. Самолёт в данный день не должен был летать и к полётам не готовился (на предварительной)
2. Лётчики СОВЕРШЕННО спокойно доложили об окончании задания.
3. С креном и со снижением вошли в облака, чтобы продолжить снижение на привод.
4. РОВНО ЧЕРЕЗ ОДНУ МИНУТУ ВОТКНУЛИСЬ В ЗЕМЛЮ. П А Ч Е М У?!!
5. Всякие зонды и зондики, шары и шарики , штопорА и штопорЫ все серьёзные исследователи отвергают.
6. Техника работала безукоризненно.



Позволю дополнить

Ветеран ВВС:

Достаточно было перенести вылет на 15-20 минут и у них под ж.пой была-бы другая спарка - коих в этом полку было предостаточно - это-ли проблем



Залётная Птичка:

7. А вот что было на самом деле в тот день.
Пришли на аэродром, команда сделать доп полёт. Плановую перекраивать не захотели. Нашли самолёт-спарку номер 18. На ЦЗ она не стояла. Притащили откуда-то. На спарке висят баки, САРПП бумагой не заряжен, оказывается этот самолёт не был запланирован сегодня летать. А вчера он летал? - Тоже нет. А позапрошлую смену? - И позапрошлую нет.
Так откуда же притащили этот самолёт на ЦЗ? Где он был? Оказывается, этот самолёт был в ТЭЧи. Как он там оказался? Зачем его туда поставили? Почему он не планировался на полёты в течение последних двух недель?..
Duke Nukem
Старожил форума
09.07.2013 14:39
В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ЧТОБЫ БЕСЕДОВАТь СО МНОЙ, НАДО БУДЕТ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ
===

ато што?
)))
31
Старожил форума
09.07.2013 14:44
Залётная Птичка:

6. Техника работала безукоризненно.




Oleg K:

Топливорегулирующая аппаратура двигателя находилась в положении взлётного режима, обороты по тахометру 10 040 (на 2260 меньше взлётных) температура сопла 0 град, а лопаток турбины, как при оборотах 8700. Это могло быть только при заглохшем двигателе в режиме выбега ротора по инерции с оборотов 12300 (взлётных) до 1850 (авторотации). Части двигателя остывают неравномерно и тогда температура лопаток турбины не пропорциональна оборотам."

?????????????


31
Старожил форума
09.07.2013 14:54
И какая проблема установить РУС на место даже если она и снята ?

В спешке плохо закрепили - комиссия докопалась бы - техник сгнил бы в КГБ

1..151617..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru