Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2526

Oleg K
Старожил форума
18.06.2013 16:52
Остаётся только поблагодарить Вас за грамотное изложение фактов и благородство позиции. К сожалению, на этом форуме много неадекватных личностей и всякого рода околоавиационного сброда, из-за которых avia.ru пользуется дурной репутацией. Весьма рад был полезному и приятному знакомству.
PS. Вот уже и художественный фильм появился "Гагарин. Первый в космосе" http://afisha.mail.ru/cinema/m ...
Отклики говорят сами за себя.
CJ
Старожил форума
18.06.2013 17:06
Мне понравился вот этот фильм: http://www.firstorbit.org/watc ...
Он, правда, не художественный.
Вот здесь краткая информация: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Тихо Ход
Старожил форума
19.06.2013 10:36
Мне понравилось это: Гагарин даёт интервью БиБиСи.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Алик-1
Старожил форума
20.06.2013 11:20
2Тихо Ход:
Интервью - просто свидетельство времени. Гагарин, связанный по рукам и ногам секретностью, на фоне рисунка какой-то авиабомбы с надписью "Восток" в окружении шакалов-журналистов, привыкших задавать прямые вопросы. При этом Гагарин всего лишь простой летчик, а не дипломат, которого учили говорить много и не сказать ничего. На сколько б СССР выиграл (и заработал валюты), если в пилотируемом космосе не секретил все подряд. В 1961 году весь мир ломанулся бы на Байконур прикоснуться к космической эре, своими глазами увидеть как человек летает в космос.
CJ
Старожил форума
20.06.2013 11:33
Это не бомба - это "макет" "Востока", который показали на воздушном параде в Тушине:-)
http://savepic.org/3709610.jpg
http://savepic.org/3685034.jpg
Cергейфишкрым
Старожил форума
20.06.2013 13:06
К сожалению ничего нового обсуждение на этом форуме не прибавило. Вывод авиационной комиссии - цепь случайностей и плохое несение службы подразделениями, обеспечивающими выполнение полетов.А. Леонов и его единомышленники говорят о спутном следе с истребителя СУ-15 (или СУ-11), который вогнал Миг-15 в штопор, или даже инверсионный след этого Су-15-выхлоп его двигателей привел к остановке двигателя Миг-15 (было такое: двигатели опытных истребителей глохли от при стрельбе из пушек, приходилось переделывать их установку).Есть еще версия о шаре-зонде. Никаких результатов математического моделирования никто не приводит -все на уровне слухов и разведения рук. Хотя ясно, что расследование инцидента проводилось по принципу "наведения тень на плетень". Поскольку исходным должен быть анализ аварийности Миг-15 УТИ в этом авиационном подразделении, а его нет: проишествие с Гагарином расследуется как изолированный случай.Поэтому загадка не раскрыта.
Алик-1
Старожил форума
20.06.2013 15:00
2CJ:
Это не бомба - это "макет" "Востока", который показали на воздушном параде в Тушине:-)
--
Я в детстве собирал марки, там было видно как снимали тайны с космической техники. Только в конце 60-х решились показать РН и корабль "Восток". Да и после внешний вид рисованных картинок, часто лишь отдаленно напоминал реальный. А до этого космическая техника была чистой фантазией художника. Например, в США некоторые эксперты считали, что Гагарин летал на крылатой ракете, ибо ракета была нарисована в стиле фантастов 30-х годов.
Так что и неудивительны "тайны" его гибели.
CJ
Старожил форума
20.06.2013 15:32
2Алик-1
Проблема была еще в том, что поначалу никто толком даже не знал, что именно нужно "секретить", а о чем можно рассказывать.
Запомнилось, что во время первого интервью, которое журналисты брали у космонавта еще на борту самолета, летевшего в Москву, один из корреспондентов выпытывал: "Ну скажите хотя бы, какие иллюминаторы были на вашем корабле - круглые или квадратные?"
Гагарин со смехом ответил: "Хорошие, хорошие иллюминаторы".
Внешний вид "Востока" довольно долго оставался секретом, зато фотографии кабины корабля были почти сразу сразу напечатаны во всех газетах.
На докладе Госкомиссии Юрий Алексеевич подчеркивал, что, совершив посадку, он фотографировался только после того, как снял шлем и защитную оболочку скафандра. Через пару месяцев на экраны кинотеатров вышел фильм "Первый рейс к звездам", в котором внешний вид скафандра показали зрителям.
Я, в принципе, очень спокойно ко всему этому отношусь. Во всяком случае не вижу в этом никаких поводов для "сенсационных" открытий.
Oleg K
Старожил форума
20.06.2013 15:45
Есть фильм "Гибель Гагарина. Возвращение истины" http://youtu.be/5woucmqtlc0
На третьей минуте заслуженный лётчик-испытатель Степан Микоян говорит, что Гагарин должен был лететь самостоятельно на МиГ-17. Здесь уже упоминалось ранее о выполнении им контрольных полётов за несколько дней до рокового числа и о получении допуска к самостоятельным полётам. Тоже самое утверждает Н.Сергеев, который разговаривал с зам. командира полка по лётной подготовке. По его словам в плановой таблице не было контрольного полёта, Гагарин уже и тренаж в кабине МиГ-17 прошёл, когда сверху пришло распоряжение слетать с Серёгиным. Соответственно, не было УТИ МиГ-15 для этого. Откуда он взялся? Levchyk ответил на этот вопрос:"Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС." Самое интересное - откуда у него такая информация?

У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АДМИНУ - ПОМОГИТЕ СВЯЗАТЬСЯ С Levchyk!!!
Finder
Старожил форума
20.06.2013 16:57
Дважды Герой Советского Союза генерал-майор Алексей ЛЕОНОВ много лет назад первым из землян совершил выход в открытый космос. Сегодня он открывает для россиян, в том числе и жителей Калужской области, новые горизонты, представляет проекты строительства малоэтажных поселков.

– Алексей Архипович, как же это вдруг такая «приземленная тема»?..
– Не вдруг. В качестве представителя совета директоров крупной компании, специализирующейся на возведении малоэтажного жилья, я занимаюсь этим уже несколько лет. Прямо из Обнинска лечу в Оренбург, где мы намерены построить целый город в 3, 5 тысячи индивидуальных домов. И потом, что значит «приземленная тема»? Каждому человеку нужны кусочек земли и свой дом. Разве мы могли мечтать об этом при Советской власти?
– Вот уж не ожидал такого откровения. Все-таки ваш «звездный час» пришелся именно на эти годы...
– Да ладно... Какой ценой нам все доставалось? Взять даже космическую программу. Я вообще не понимаю тех, кто восхваляет Сталина. Это же был палач! Мы войну выиграли не за счет его «умелого» руководства, а за счет миллионов солдат, которых бросали в мясорубку. Из тех времен я бы взял систему образования и систему здравоохранения, а остальное пусть останется в прошлом.
...
http://www.sovross.ru/modules. ...
Oleg K
Старожил форума
20.06.2013 17:06
Ну, и причём здесь эта хрень?
Oleg K
Старожил форума
20.06.2013 17:09
Ещё раз обращаюсь К АДМИНУ - ПОМОГИТЕ СВЯЗАТЬСЯ С Levchyk!!!

Полагаю, электронный адрес Вам известен.
АВЛ
Старожил форума
20.06.2013 17:21
Oleg K:

Ещё раз обращаюсь К АДМИНУ - ПОМОГИТЕ СВЯЗАТЬСЯ С Levchyk!!!


Думаю Вам лучше написать в этой ветке

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Oleg K
Старожил форума
20.06.2013 17:44
Я уже обратился к администрации через обратную связь. Жду результата.
CJ
Старожил форума
20.06.2013 18:52
2Oleg K
Официальная информация такова.
22 марта 1968 года Гагарин выполнил контрольный полет с командиром эскадрильи Устенко. После этого комэск доложил о готовности летчика к тренировочным полетам на самолете МиГ-17 днем в ПМУ. Разрешение на самостоятельный вылет дал Каманин. Начальник ЦПК генерал Кузнецов принял решение, чтобы «полковник Гагарин Ю.А. перед самостоятельным вылетом был дополнительно проверен 27 марта с.г. командиром полка инженер-полковником Серегиным».
Плановая таблица на полеты 27 марта 1968 года была составлена в одном варианте. Для Ю.А. Гагарина контрольные полеты на УТИ МИГ-15 (в зону и по кругу) были «спланированы в соответствии с уровнем подготовки проверяющего» (Серегина), а самостоятельные полеты на МиГ-17 – только в ПМУ.
Планировалось, что пока Гагарин выполняет контрольный полет, «его» самолет МиГ-17 облетает другой летчик (капитан Хмель). Вылет, по плану, должен был состояться через несколько минут после взлета спарки, но самолет остался на земле из-за обнаруженной неисправности.
Oleg K
Старожил форума
20.06.2013 21:02
Я уже имел разговор с Levchyk. Для меня тема закрыта.
Ветеран ВВС
Старожил форума
20.06.2013 21:43
Oleg K
Олег, ну так хоть намекни... А то мы тут как дураки себя чувствуем...(((
Алик-1
Старожил форума
21.06.2013 00:01
2CJ:
Я, в принципе, очень спокойно ко всему этому отношусь. Во всяком случае не вижу в этом никаких поводов для "сенсационных" открытий.
--
Если б в 1961 году любой желающий, включая иностранцев, мог посетить космодром Байконур и наблюдать с гостевой площадки запуски в космос, сегодня бы не было тайн вокруг гибели Гагарина.
igorgri
Старожил форума
21.06.2013 09:04
2 Алик-1:
Если б в 1961 году любой желающий, включая иностранцев, мог посетить космодром Байконур

2 февраля Космодром Байконур. Пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Р-16». Авария второй ступени ракеты-носителя. Падение ракеты произошло в 520 километрах от места старта.


Кто там продает билеты для любых желающих на пуск опытных баллистических ракет? Изралюшка или СШАшка?
CJ
Старожил форума
21.06.2013 11:08
Алик-1
Если б в 1961 году любой желающий, включая иностранцев, мог посетить космодром Байконур и наблюдать с гостевой площадки запуски в космос, сегодня бы не было тайн вокруг гибели Гагарина.
+++++++
Не вижу никакой связи. Во всем мире происходят авиакатастрофы, причины которых абсолютно точно установить просто невозможно – о них лишь можно говорить с той иной степенью вероятности. Причем зачастую эти грустные события происходят, как говорится, абсолютно на ровном месте. И во всем мире есть люди, точка зрения которых резко отличается от официальной или общепринятой.
Многие, например, не верят, что американские астронавты были на Луне. Тоже своего рода «тайна». Что не так в свое время сделали американцы, чтобы этой «тайны» не было?
Вопрос, конечно, риторический.
nandron
Старожил форума
21.06.2013 13:13
...думаю, причину не раскрыва(ли)-(ют) по политико-идеологическим мотивам.
Не мог Первый в мире космонавт, Дитя лучшего в мире Народа, вот так просто, как любой смертный погибнуть, по вполне определенной обычной для другого смертного причине.
Ну не мог!
Ведь Он - лучший, Он - легенда, Он - Символ лучшей в мире Страны, которая идет верным путем и никто и ничто не в силах этому помешать.
Одно дело - погиб при исполнении Долга, и совсем другое когда "кто-то или что-то вдруг посмело помешать" этот Долг выполнить.
Нет уж, - лучше тайна...
korvl22001
Старожил форума
21.06.2013 13:49
Который год одно и то же. Раскрыта тайна гибели, новые подробности и т.д. А в результате всё одно и то же....ничего нового и ничего толком не объясняется. Леонов тоже, промолчал бы лучше....а то: "знаю, но не скажу....мол старый человек, больной". В таких случаях лучше ничего не говорить вообще.
Алик-1
Старожил форума
21.06.2013 14:20
2CJ:
Не вижу никакой связи.
--
Вся связь с открытостью общества и возможностью доступа его граждан к информации.
CJ
Старожил форума
21.06.2013 14:33
Ну информации сегодня - хоть отбавляй, только слухов и версий от этого что-то меньше не становится. Причем это можно сказать не только об этой авиакатастрофе, но и о многом другом.
Levchyk
Старожил форума
21.06.2013 14:35
Уважаемые господа, коллеги, летавшие и не летавшие!
Спасибо за "ласковые" слова.
Считаю своим долгом довести к Вашему сведению снова информацию.
Не внимательно читали мое сообщение.
Из этических норм пора закрыть эту тему и данную ветку.
Государственна комиссия, назначенная Правительством СССР сделала заключение по данной катастрофе. Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И.Брежнев с ней согласился.
Считаю нецелесообразным обсасывать данную тематику.
В состав комиссии входил из очень уважаемых профессионалов маршал авиации Иван Иванович Пстыго ( мой ШЕФ).
Решение Правительством и авиационными специалистами принято и утверждено о причине АП и не может далее обсуждаться, выводы по нему были сделаны позже.
До всего личного состава Вооруженнх сил СССР доводилось Постановление ЦК КПСС и Совета министров 1965г. (сокр.) Об аварийности и безопасности полетов в ВС СССР и принимаемых мерах.

В этом Постановлении указаны и определены термины - ПРИЧИНЫ АП:
(не буду расшифровывать)
НОРП,
НОП,
ОАТ,
ОТП,
КПН,
НД,
ПНУ,
др.
Данное авиационное происшествие отнесено как ПНУ.
Для этого было много оснований.
Постройте и разработайте по данному происшествию ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННУЮ часть ( версии АП - допустим 20-30)
И далее каждую из них отметайте и, или сами дайте на нее ответ, даже из опубликованных материалов высоких чинов.
Сделайте вывод. Как бы ВЫ определили причину и ее адекватность.
Сейчас важным является. НЕ НАВРЕДИ ДРУГИМ. НЕ НАВРЕДИ близким,
Спасибо за внимание!

Вечная память и слава не вернувшимся с полета.

Коллеге Козлову по мере возможности ответил по телефону на все вопросы.
Коллеге Петухову по телефону давно тоже давал информацию, Звони повторюсь подробно.
Хочу напомнить, что самолет Ути МиГ-15 - это не самолет, это песня, и летать на нем одно удовольствие. Но только обращаться с ним надо на ВЫ. Боле 20 лет, с 1963 года летал на нем.
Г.А.
613445
Старожил форума
21.06.2013 18:40
Алик-1:
Если б в 1961 году любой желающий, включая иностранцев, мог посетить космодром Байконур и наблюдать с гостевой площадки запуски в космос, сегодня бы не было тайн вокруг гибели Гагарина.

а ничо что "космодром Байконур" в то время не существовало а была боевая дивизия РВСН?

Levchyk:
..Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И.Брежнев с ней согласился.

..Решение Правительством и авиационными специалистами принято и утверждено о причине АП и не может далее обсуждаться, выводы по нему были сделаны позже.

впечатляет...особенно "и не может далее обсуждаться..."
"""""""""""
Постройте и разработайте по данному происшествию ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННУЮ часть ( версии АП - допустим 20-30)
И далее каждую из них отметайте и, или сами дайте на нее ответ, .
Сделайте вывод. Как бы ВЫ определили причину и ее адекватность.

ну если 20-30 версий, то можно определить что толком о причине ничего не известно...
Алекс62
Старожил форума
21.06.2013 21:43
Алику-1. Про космодром "Байконур" и дату его официального образования посмотрите в Инете. А насчет гостей - там их хватало даже на боевых пусках. Кстати, за не очень космические деньги Вас свозят на пуск и сегодня.
Согласен с предыдущими: тему пора закрыть.
Залётная Птичка
Старожил форума
22.06.2013 15:51
Уважаемый, товарищ Levchyk!
Очень бы хотелось связаться с Вами. Спросить меленький вопрос. Если не трудно, вот мой электронный адрес: nsergeew@mail.ru
Заранее благодарен,
Н.С.
Залётная Птичка
Старожил форума
22.06.2013 16:29
Коллеге Козлову по мере возможности ответил по телефону на все вопросы.


Я тоже хотел бы позвонить Вам. Как это сделать?
Залётная Птичка
Старожил форума
22.06.2013 16:51
Я смотрю, товарищ Levchyk регулярно просматривает последние публикации форума, поэтому надеюсь, что Вы мне ответите. Я хотел бы задать Вам незначительный вопрос и от ответа будет зависеть, публиковать ли мне "Неизвестные ранее страницы" гибели Ю.А. Гогарина.
Заранее благодарен
Н.С.
Залётная Птичка
Старожил форума
23.06.2013 07:21
На самом деле, может кто-то из вас поможет мне связаться с товарищем Levchyk. Я бы был несказанно благодарен и заплатил бы по полной. Только один небольшой вопрос хотел у него спросить, всего из трёх слов...
veanud
Старожил форума
23.06.2013 07:49
"писателю" Залётная Птичка: ... Гогарина ...
Залётная Птичка
Старожил форума
24.06.2013 06:32
Подполковник в отставке Владимир Ильич Ткаченко долгое время работал в Центре подготовки космонавтов, был заместителем командира специального авиаполка, того самого авиаполка, которых командовал Герой Советского Союза. В. С. Серегин. сопровождавший в последнем полете космонавта-1 Юрия Гагарина. Сегодня В.И.Ткаченко рассказывает о малоизвестных событиях тех далеких лет.
Утром 27 марта получаем очередную шифровку: "Летную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серегину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов в Москве и тут решил подстраховаться от случайностей.
Серегин отреагировал очень болезненно. Он счел что это акт недоверия лично ему как комполка, чьи офицеры готовили Гагарина к полету. Самостоятельный вылет Гагарина на истребителе МИГ-17 был отменен. К полету стали готовить не запланированную спарку "УТИ МИГ-15". Этот внеплановый полет срочно втиснули в расписание полетов. Гагарин был оживлен и весел. Серегин очень нервничал.
11 часов 28 минут. Взлет. По плану контрольный полет должен был продолжаться сорок минут в воздушном полигоне на высоте 4000 метров.
Через 18 минут с момента вылета на КП принимают странный доклад Гагарина: "Задание выполнил, иду на точку". (На аэродром. - А.Г.).
Этот доклад выбил все управление полетами из колеи: что за грубое отклонение от святая святых - плана полета?
На запросы руководителя полетами Гагарин не отвечает.
Залётная Птичка
Старожил форума
24.06.2013 07:10
На фотографиях А и Б представлены подошвы обуви летчиков. В экспертной практике накоплен достаточный опыт оценки действий и поведения летчика в последний момент полета по следам и повреждениям, остающимся на подошвах обуви. Это позволяет считать, что ноги В.С.Серегина буквально "впились" в педали управления самолетом. Об этом свидетельствует выраженность следа на подошве и общая форма (совпадающие точки) разрушения педали и подошвы ботинка В.С.Серегина (А). Тогда как ноги Ю.А.Гагарина просто находились на педалях управления (Б), что многое (уже само по себе) расставляет по своим местам. В.С.Серёгин невероятными усилиями на педали пытался исправить существующее положение самолёта, при этом почему-то не прикасаясь к ручке управления.
Залётная Птичка
Старожил форума
24.06.2013 07:38
Все расследовавшие эту катастрофу комиссии не могли определить, почему отпилотировав в зоне всего около четырёх минут, лётчики доложили о прекращении выполнения задания? Тщательный анализ записей радиообмена выявил такую, на первый взгляд, кажущуюся "случайность". За 20 секунд до того, как Ю.А.Гагарин доложил об окончании задания в зоне, на соседнем аэродроме, заходящий на посадку транспортный самолёт доложил погоду: "Приближается фронт, удаление 15. Облачность 350-400 метров, видимость 3 километра. Мокрый снег."
И через 20 секунд после этого Ю.А.Гагарин доложил о прекращение задания в зоне. Что это случайность? Понятно, что это решение принял В.С.Серёгин. Чего же он испугался?..
Залётная Птичка
Старожил форума
24.06.2013 07:56
Есть над чем подумать! Но... и это ещё не всё.
CJ
Старожил форума
24.06.2013 11:23
Залётная Птичка, у вас в каждом абзаце есть неточности и просто фактические ошибки. Я уже не говорю о терминологии – «воздушный полигон» вместо пилотажной зоны, «расписание полетов» вместо плановой таблицы.
Огромная просьба – не надо продолжать, ладно?
АВЛ
Старожил форума
24.06.2013 11:30
Залётная Птичка
Вам нужно сюда

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Алик-1
Старожил форума
24.06.2013 11:34
2CJ:
Ну информации сегодня - хоть отбавляй, только слухов и версий от этого что-то меньше не становится.
--
Это совсем другое. Жизнь скучна и многие видят смысл в поиске тайн на пустом месте. Если в стране цензура - тоже самое обсуждают на кухнях.

2Алекс62:
Кстати, за не очень космические деньги Вас свозят на пуск и сегодня.
--
Ключевое слово "сегодня", а речь была про 1961 год. Кстати, и сегодня поездка на Байконур достаточно стремное путешествие и по деньгам и по климату. В 2010 году удовольствие на 4 дня и 3 ночи стоило 89000 руб. Некисло.
http://evgenykozionov.com/2013 ...
613445
Старожил форума
24.06.2013 16:43
Алик-1:
Ключевое слово "сегодня", а речь была про 1961 год...

стартовая площадка создавалась в весьма строго секретных условиях для старта боевой стратегической ракеты с ЯГЧ в подарок штатам.Сам стартовый стол был в окружении других весьма закрытых обьектов. На площадке стояла боевая часть РВСН.Ни о каких экскурсиях в то время не могло быть речи!!! Только транзитом на тот свет.

.. Кстати, и сегодня поездка на Байконур достаточно стремное путешествие и по деньгам и по климату...

да ничего особенного, многие там служили десятилетиями, жёны, дети....
Алик-1
Старожил форума
24.06.2013 17:58
2 613445:
стартовая площадка создавалась в весьма строго секретных условиях для старта боевой стратегической ракеты с ЯГЧ в подарок штатам.
--
О том и речь. Хотя в явном виде ничего секретного там нет - не частокол же ракет с надписями "По Белому дому", "Про Пентагону"... Шок у секретчиков и особистов наступит позже, когда к "Союзу-Аполлону" в 1975 году надо было допускать на полигон не кого-то, а самих американцев.

да ничего особенного, многие там служили десятилетиями, жёны, дети....
--
Жить это одно, жить - "мы привыкшие". А вот окунуться туда на пару дней с непривычки трудно.
Залётная Птичка
Старожил форума
26.06.2013 08:17
Буря! Скоро грянет буря!!
Ветеран ВВС
Старожил форума
26.06.2013 10:15
Залётная Птичка:
"Буря! Скоро грянет буря!!"

Ждём с нетерпением...!!! Скорее-бы...!!! Пора расставить уже все точки над i...
Ariec 71
Старожил форума
26.06.2013 10:29
2 Ветеран ВВС:

Залётная Птичка:
"Буря! Скоро грянет буря!!"

Ждём с нетерпением...!!! Скорее-бы...!!! Пора расставить уже все точки над i...

Подождите. Сначала вождь пусть . В России сейчас нет расставлялки и силы, способной ее восстановить и создать. А та, что осталась, годится лишь для полицейских функций над маленькими отсталыми государствами.
Ariec 71
Старожил форума
26.06.2013 10:30
2 Ветеран ВВС:

Залётная Птичка:
"Буря! Скоро грянет буря!!"

Ждём с нетерпением...!!! Скорее-бы...!!! Пора расставить уже все точки над i...

Подождите. Сначала вождь пусть придет. В России сейчас нет расставлялки и силы, способной ее восстановить и создать. А та, что осталась, годится лишь для полицейских функций над маленькими отсталыми государствами.
Oleg K
Старожил форума
26.06.2013 23:18
К сожалению, если и грянет буря, то в стакане воды. Ну, станет наконец известно, что у Серёгина не было в кабине РУС. И что с того? Вон сам Медведев сознался, что на выборах президента РФ в 1996-м году победил Зюганов. Кого-нибудь это заинтересовало? Кто-нибудь из политиков потребовал расследования или принятия каких-то мер?
Oleg K
Старожил форума
26.06.2013 23:31
И ещё.
Я должен извиниться перед уважаемым ветераном Levchyk за свои подозрения. Полагаю, если бы удалось провести более доскональный поиск в сети, то у них не было бы никакoго основания.
Залётная Птичка
Старожил форума
27.06.2013 06:41
Олег, извинения тут неуместны. Это естественный и нормальный рабочий момент. Сейчас столько развелось всевозможных "ПСЕВДО" , что уточнять приходится чуть ли не через раз. Всё естественно и нормально!
Залётная Птичка
Старожил форума
27.06.2013 08:21
Ниже я приведу только отрывок интервью Коли Антошкина, как он СОТРУДНИЧАЛ с... ГРИШЕЙ ГРАБОВЫМ. Как когда-то говорила моя бабушка: "Боже мой, кто же правил авиацией!.."



«С»: Вы также обращались к услугам скандально известного Григория Грабового, который ныне отбывает срок за мошенничество. Вы верите в то, что он — мессия?

— Нет. Здесь он, наверное, перешел некую грань дозволенного. Почему он объявил себя мессией? Очень тяжелый вопрос. Его лекции и занятия я никогда не посещал. Он с меня за помощь не взял даже рубля. Думаю, все проблемы Грабового начались, когда он полез в большую политику. Что у него там случилось — не берусь судить. Знаю только, что за время нашего сотрудничества нам удалось спасти не один десяток летчиков и огромное количество техники.

«С»: В чем же заключалось ваше сотрудничество?

— Он сообщал мне, какие могут произойти происшествия в воздухе или на земле, если своевременно не принять меры. После этого я ограничивал полеты и упрощал задания или... вообще отменял. До сих пор убежден, что лучше перестраховаться, чем потом кусать локти. К Григорию Петровичу у меня еще и личная благодарность. Он первым предупредил меня, что мой костный мозг поражен радиацией. Это последствия Чернобыля, где я получил дозу облучения более 600 рентген. Грабовой показал мне снимки и срочно отправил на лечение.

зараз
Старожил форума
27.06.2013 09:01
Как когда-то говорила моя бабушка: "Боже мой, кто же правил авиацией!.."
---
с официальными мнениями мы уже ознакомились, как я понимаю нового уже не услышим,
теперь можно обсудить, почему Грабовой не воскресил Гагарина? мало заплатили или способностей не хватило?
1..131415..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru