Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Владиком разбился Су-27

 ↓ ВНИЗ

123

BoRisblЧ
Старожил форума
07.04.2011 14:43
по телеку говорят что у него компрессионная травма позвоночника, но это насколько я понял небольшая придумка)) сегодня уже был выписан из госпиталя!
КВС Су-24
Старожил форума
07.04.2011 14:52
Пассажир Egen:

El_Gato_Negro:
Далеко ходить не надо! У всех падают..


Разницу в количестве самолетов и налете в US AF и в ВВС РФ представляете себе? -)

Разницу в технологии сборки и годов выпуска самолетов представляете себе???:)))
синоптик
Старожил форума
07.04.2011 14:54
по той информации что просвистела мимо моих ушей, не на первом а на третьем развороте всё случилось, а именно отказ ЭДСУ, и тут даже от жилых домов не отвернуть самолёт падает куда хочет остаётся только катапультироваться и остаётся порадоваться за лётчика, что всё так хорошо обошлось.Хотя будь я владельцем сарая то попытался бы с мин.обороны содрать денег как за двухэтажный особняк, хотя скорее всего пригонят солдат и из пиломатериала за счёт части построят новый сарай хозяину.
оБМ
Старожил форума
07.04.2011 15:31
Либо железяки получим в дар от НАТО.

Чё там железяки лучше?А Юрию Михайловичу ЗДОРОВЬЯ!
Dr. Lecter
Старожил форума
07.04.2011 15:36
МО долго не хотело ничего копенсировать людям за потерю имущества там, где погиб Ткаченко. А ведь там и жертвы были, и дома сгорели начисто. Как сейчас не знаю, не показывают.
Ишак
Старожил форума
07.04.2011 17:17
да на 3-ем после роспуска пары, 900м отказ 3 каналов СДУ при выпуске шасси (без вариантов) энергичное вращение, катапультировался практически в перевернутом положении.
Самолет после ремонта на том же АРЗ в Воздвиженке, не знаю как там ремонтируют, но:
2009 катастрофа Су-27уб - отказ СДУ ремонт там же
2010 авария Су-27уб - отказ СДУ ремонт там же
2011 авария Су-27см - отказ СДУ
ЛК
Старожил форума
07.04.2011 17:57
Ишак:

Из этого следует, что виноват не АРЗ, а СДУ.
leha-lp
Старожил форума
08.04.2011 00:10
этого следует, что виноват не АРЗ, а СДУ.

Не согласен с вами. До Воздвиженки, многие ремонтировали, но только после их ремонта СДУ выделывается. Мы спарку три месяца забирали, точнее ждали когда Ахтубинцы её облетают и именно из-за СДУ дела не шли. Когда наконец облетали у нас на ней все равно проблем было выше крыши... Так что это статистика свидетельствующая о качестве ремонта на данном предприятии. Такая же статистика по ремонтным двигателям, Кубинские не дорабатывают продленный ресурс.
zl-day
Старожил форума
08.04.2011 00:20
по какой причине прорабатывают ресурс Кубинские двигатели?
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 00:23
В программе "Марш-Бросок" по ТВЦ как-то один известный лётчик дагестанского происхождения брякнул, что ресурс нащих двигателей (новых) ровно в 2 раза меньше, чем американских. Правда или пи...ёж?
SkwAd
Старожил форума
08.04.2011 00:51
ресурс наших двигателей 1000ч, думай.
SkwAd
Старожил форума
08.04.2011 00:54
а ресурс General Electric F404 который на F-18, 2000ч
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 01:01
Ну вот, мля...
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 01:02
У нас они тот же титан покупают, а не мы у них, а ресурс больше(((
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
08.04.2011 01:14
Если новый с завода Ту-214ПУ с браком идет, что можно говорить о ремонте в каком-то ссаном АРЗ двадцатилетних истребителей.
Mazuta
Старожил форума
08.04.2011 01:17
Ну, ресурс разный. Были моторчики с ресурсом и по 50-100 часов и по триста. Да и сейчас ненамного лучше (к примеру, на первых МиГ-ах-29 ресурс до первого ремонта составлял всего 100 моточасов, на Ту-22М2- пятсот). У амеров ресурс всегда был больше да и и ломались они значительно реже, потому что качество проектирования, сборки, комплектующих и обслуживания выше. Хотя с другой стороны, при нашей политике "одноразовых" самолётов, расчитанных на один полёт в случае полномасштабной заварушки, большой ресурс и не к чему. Лишь бы подешевле выходило.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 01:21
Т-50 ПАКФА стоимостью по 140 млн. долларов за штуку они тоже одноразовыми проектировать будут?
Mazuta
Старожил форума
08.04.2011 01:36
zl-day:

по какой причине прорабатывают ресурс Кубинские двигатели?


Двигатели свой ресурс ОТРАБАТЫВАЮТ путем работы на земле и в воздухе, либо "выстаивают" на земле по срокам (годам). После определённого количества часов наработки двигатель необходимо снять с самолёта, упаковать в контейнер и отправить на авиаремонтный завод, где двигун будет разобран, продефектирован и будут заменены детали с отработанным ресурсом (изношенные) - это обычно опоры (подшипники) турбины, могут и некоторые лопатки махнуть и т. д. После этого завод официально даёт продление на дальнейшую эксплуатацию до определённой наработки и пару лет гарантии. Всё это называется межремонтный ресурс.

Сейчас в нашей славной стране ремонтировать движки, как и самолёты, особо негде, поэтому практикуется "продление ресурса": представителями завода выполняется осмотр "изделия", распитие спиртных напитков в инженерном отделе и после этого - оформление бумаг на продление ресурса. Для двигателей - это обычно ещё год эксплуатации... потом ещё год, потом ещё, и так далее, пока не развалится.

Это общепринятая гнилая система работает после развала СССР по всей военной, да и не только военной авиации. И Кубинки это тоже касается в полной мере. У них был случай, когда только что "продлённый" двигатель крякнул в первом же вылете.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 01:40
Подшипники делать не умеем, ясно... Сталь вместо титана, прецезионные станки в 90-е пропили, про порошковое напыление с закаливанием даже не слыщали...
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.04.2011 02:00
"прецезионные станки в 90-е пропили" это те которые у "Тосиба" втихаря прикупили?
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 02:08
В 70-е японские станки стоимостью в десятки миллионов долларов шли литерными составами из Владивостока и министру каждые полчаса докладывали об их прохождении очередной станции или разъезда. А в 90-е всё это на металлолом м цветмет в Эстонию... Мне это рассказывал бывший гл.инженер Московского завода "Мосремточстанок", где их обслуживали и пытались даже повторить, но не получилось тогда...
Mazuta
Старожил форума
08.04.2011 03:23
Чесно говоря, я не верю, что Т-50 когда нибудь будет поступать в войска. Уже двадцать лет авиапром влачит жалкое существование. Ничего нового нет (единичные полудохлые экземпляры не в счет). Недособранные фюзеляжи из еще советских заказов, простоявщие на заводах черт знает сколько, восстанавливают и комплектуют китайскими дисплеями - получается модификация СМ. На стоящих на вооружении машинах все ресурсы повыбиты, запчастей нет, движков нет. Ремзаводы тоже нищенствуют, получки маленькие, комплектующих нет - краску для самолей покупают автомобильную, в баллончиках и на рынке!
Да что там скулить, так все ежу понятно.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 03:29
Не верите, а их планируется к 2020-му наштамповать более 50 штук. Уже два летают, пока без двигателей (на старых от Су-27), без вооружения и прочих электронных систем.
Mazuta
Старожил форума
08.04.2011 04:53
Да у нас планов - как грязи! Всякие перезагрузки, модернизации, нанотехнологии, новый облик. Бесконечная смена вывесок.
Бред сивой кобылы, короче.
pasik98
Старожил форума
08.04.2011 11:26
пока эти 2 мадригала будут у власти мы только будем наблюдать метеорные падения нашей любимой авиации.сволочи!
АД инженер
Старожил форума
08.04.2011 12:19
АЛ-31Ф разработки 70-х годов 20 века в силу особенностей конструкции оказался непосильной задачей даже для советского авиапрома с его гигантским финансовым потенциалом. Тогда для повторения достижений заокеанских коллег не хватило ни грамотных конструкторских голов, ни материалов, ни технологий. До сих пор это сложное в производстве и ненадежное изделие. Зачем его тянуть на Т-50? Надеются до 2020 года (юбилейная дата - 40 лет серийного производства) сделать первый двигатель без решений на отклонения и замечаний при приемо-сдаточных испытаниях?
neustaf
Старожил форума
08.04.2011 12:20
Mazuta:

Да что там скулить, так все ежу понятно
-----------
Современный истрибитель это не И-16 на которого и техника было достаточно, а сложный авиационный комплекс. разовые попытки в Казахстане поднять в небо Миг-25 или Миг-29 также оборачиваются авариями. Страшно предположить , что поддержание этого комплекса в рабочем состоянии уже и для Росси неподъемная задача.


ЛК:
Из этого следует, что виноват не АРЗ, а СДУ.
07/04/2011 [17:57:57]

В союзе десятелетиями летали и ничего, а тут вдруг плох стал.
СДУ су-27 создавалась в начале 70-х годов прошлого века, на втором 10 десятилетия 21 века
утрачиваются технологии их обслуживания.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.04.2011 13:44
оБМ:

Либо железяки получим в дар от НАТО.

Чё там железяки лучше?А Юрию Михайловичу ЗДОРОВЬЯ!


Там больше (в период времени) железяк умееют клепать.

Точка невозврата в авиационном комплексе страны уже пройдена, Спасибо Пу, за более чем 10-летие красивых слов в адрес отечественной экономике и её выводу из *опы.
Сафокл
Старожил форума
08.04.2011 18:44
он красивых слов, без бумажки, сказать не мог никогда. Только понты колотить!
Слава
Старожил форума
08.04.2011 21:51
Alex Skyboy:Точка невозврата в авиационном комплексе страны уже пройдена, Спасибо Пу, за более чем 10-летие красивых слов в адрес отечественной экономике и её выводу из *опы.

!!!!(:::
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 21:56
Alex Skyboy:Точка невозврата в авиационном комплексе страны уже пройдена, Спасибо Пу, за более чем 10-летие красивых слов в адрес отечественной экономике и её выводу из *опы

Алексей, у Вована чичас похоже нервы начинают сдавать....сегодня услышал как он про требование ВТО ответил: "хрен будем выполнять их требования, пока не вступим в ВТО"...пля и это второй чел РФ
zl-day
Старожил форума
09.04.2011 01:18
Допустил опечатку.
Хотел спросить, по какой причине недорабатывают ресурс Кубинские двигатели?
Козлодоев
Старожил форума
09.04.2011 01:26
АД инженер

С Т-50 может получиться, как с Булавой - из 11 пусков 6 удачные и...ничего! принимаем в серию.

Mazuta
Старожил форума
09.04.2011 01:43
neustaf:


ЛК:
Из этого следует, что виноват не АРЗ, а СДУ.
07/04/2011 [17:57:57]

В союзе десятелетиями летали и ничего, а тут вдруг плох стал.
СДУ су-27 создавалась в начале 70-х годов прошлого века, на втором 10 десятилетия 21 века
утрачиваются технологии их обслуживания

Вы, наверное, правы.
Сравнивать обслуживание самолётов сегодняшнее и двадцать лет назад - просто несопоставимо. При той же самой технологии ТО на тех же самых самолётках людей стало вдвое-втрое меньше, а специалистов, так вобще практически нет. Ну а причины этого всем извесны и обсуждались на форуме не раз.
Спирт-бак
Старожил форума
09.04.2011 10:55
Самолёт отремонтирован на КнААПО, в 07 году.
alexkms
Старожил форума
10.04.2011 02:19
Спирт-бак:

Самолёт отремонтирован на КнААПО, в 07 году.



И? отремонтирован. дальше что? отремонтирован не так? или он после 7го года под забором 3 года простоял? или что? или просто пукнул, типо в курсе?
neustaf
Старожил форума
10.04.2011 02:30
Спирт-бак:

Самолёт отремонтирован на КнААПО, в 07 году.

спасибо, конечно. но отремонтирован как не по авиационному звучит. после 2007 года у этого борта других тяжелых форм обслуживания не было?
КВС Су-24
Старожил форума
10.04.2011 02:37
смеятся после слова ЛАПАТА??
КВС Су-24
Старожил форума
10.04.2011 02:46
мммммм.....люди по ходу..тупо не понимают.....Помнится Лёха...ТВЕРСКОЙ....ну пришёл полк...
меньше капитана не было.....все !КЛАСС....ну..Су-14М4.зарулил не туда......две спарки УМ3...в СТЕПЬ гнали....или хер пойми...
Mazuta
Старожил форума
10.04.2011 02:49
А чем не нравиться слово "отремонтирован". Если не в курсях, то в авиации есть такие понятия, как текущий ремонт, средний ремонт, капитальный ремонт, а также ремонт боевых повреждений и войсковой ремонт.
neustaf
Старожил форума
10.04.2011 03:55
Mazuta:

А чем не нравиться слово "отремонтирован".

Да всем нравится
, просто ремонт это это востановление после чего.а регламентные работы поддержание эксплуатационого состояния.******
хотя все может и изменилось и нужно постоянно ремонтировать.
Sanyok
Старожил форума
10.04.2011 04:00
Слава Аллаху, тьфу-тьфу, что мои любимые МиГ-31 летают не падают. Или берегут их сильнее...
neustaf
Старожил форума
10.04.2011 04:23
Sanyok:

Слава Аллаху, тьфу-тьфу, что мои любимые МиГ-31 летают не падают. Или берегут их сильнее...

да пионеры. дожились. аллаху славу поют. что самодет не упал\.Обслуживть надо и к войне готовить.задача 31 других с небес валить. а тут не упал и Аллаху славу поют. - писец полярный
Mazuta
Старожил форума
10.04.2011 09:51
Да обслуживают их и к войне готовят. Только хреново, в силу всем известных причин. И регламент делают точно также.
Mazuta
Старожил форума
10.04.2011 10:01
Любопытно, что раньше в ТЭЧ были группы регламентных работ (РР), а сейчас они называются группы регламента и ремонта (РиР). Это, наверное, потому, что раньше самолет на регламентые работы поступал исправным (или почти исправным), а сейчас это убитые"дрова", и регламент большей частью сводится к устранению многочисленных отказов и неисправностей.
ВСК
Старожил форума
10.04.2011 12:02
а сейчас они называются группы регламента и ремонта (РиР). Это, наверное, потому, что раньше самолет на регламентые работы поступал исправным (или почти исправным)

Эти группы регламента и ремонта появились, я уже забыл, сколько лет назад. Не надо про "раньше и сейчас" рассказывать. И ввели их очень во многом, чтобы начальнику группы майора можно было дать. Должность НГ стала "майорской".

Кстати, если путаете виды ремонта, то не вводите в заблуждение других.
Dr. Lecter
Старожил форума
10.04.2011 12:34
А что у нас на замену МиГ-31 в перспективе? Ведь их уже не производят.
boyan
Старожил форума
10.04.2011 13:34
Mazuta:
Я вам еще веселее расскажу. Знаете кто делал регламентные работы Ми-28Н в Буденновске?
ЭРО Роствертола. А МО платило. И дополнительные периодические осмотры тоже. И вообще вроде как и в дальнейшем планируется. В части спецов просто нет.
Но самое веселое, что из Торжка, где они по идее все таки должны быть гоняли в Панки на МВЗ
kislovpilot
Старожил форума
10.04.2011 16:39
Пока ГК оставшихся ВВС будет тянуть бабло с 322 АРЗ (где и производится капремонт Су_27), являясь крышей, порядка не будет. А комисии по расследованию констатируют факты, и только, по стандартным шаблонам. Вот после и этой аварии все высокие чины найдут себе отмазки и все, как обычно, спишут на КПН.
vaschunin
Старожил форума
11.04.2011 02:41
neustaf:

, просто ремонт это это востановление после чего.а регламентные работы поддержание эксплуатационого состояния.******
хотя все может и изменилось и нужно постоянно ремонтировать.
-----------

Заводы так и назывались: АвиаРемЗавод (АРЗ)
Там и восстанавливали ресурс после истечения времени эксплуатации, т.е. -ремонтировали...
Лет пять назад общался (за столом) с работником среднего звена такого завода, тогда ещё МО.
С его слов, в том году завод отремонтировал столько самолётов, сколько 25 лет назад, они делали за неделю...
Вроде бы это хорошо, можно без спешки сделать лучше, чем это делали раньше...
Оказывается, наоборот, у старых рабочих теряется (уходит) мастерство, а молодёжь не имеет возможности научиться при отсутствии работы...
О заработке, я не говорю.
Как там будет теперь, после выходов этих заводов из под МО, -время покажет...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru