Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русские Витязи-уникальный пилотаж?

 ↓ ВНИЗ

12345

Drejtori
Старожил форума
06.04.2011 21:04
Вам шашечки, или ехать?

Мне не надо ни шашечек, ни ехать. Мне просто понравилось, как Ф-15 показали. Мне понравилось. И ничего больше...
артист блин
Старожил форума
06.04.2011 21:10
Drejtori:

Вам шашечки, или ехать?

Мне не надо ни шашечек, ни ехать. Мне просто понравилось, как Ф-15 показали. Мне понравилось. И ничего больше...

так кто же против? только написали вы свой пост так, как будь-то авиасалон с дискотекой перепутали
Drejtori
Старожил форума
06.04.2011 21:18
так кто же против? только написали вы свой пост так, как будь-то авиасалон с дискотекой перепутали

На дискотех не бывал лет двадцать. А МАКСы посещаю. Все. Еще со времен "Мосаэрошоу". Посещаю именно как шоу. Нравится с каждым годом все меньше.
adekvat
Старожил форума
06.04.2011 22:39
Drejtori, а на каких салонах Вы были еще? Где и чем лучше МАКСа и где каждый раз разнообразят программу?
vaschunin
Старожил форума
06.04.2011 22:42
бывалый дисп:

ОДНО ЗАПОМНИ, ЧТО ЭТИ РАСЧЁТЫ ОНИ ДЕЛАЮТ В ВОЗДУХЕ, А НЕ НА ЗЕМЛЕ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ В РУКАХ.


Напомнило... Когда при подъёме в барокамере пилота спрашивают:
-Сколько будет, если 500 разделить на три?
Ответ:
-Если стакан гранёный вот столько (показывает двумя пальцами) НЕ доливать.


Миишшаа:

...при таком пилотаже никто не вспоминает никаких формул и цифр и даже представления не имеет, какой у него радиус. Идет жесткий контроль скорости и положения в строю. РУД и РУС ходят, скажем так, автоматом. Глаза видят, руки делают...


Вся Физика с математикой и всякими интегралами остаётся на земле, в классе.
В кабине только ощущения...
Миишшаа
Старожил форума
06.04.2011 23:15
то Вашунин:...Вся Физика с математикой и всякими интегралами остаётся на земле, в классе.
В кабине только ощущения...

Вот и я о том же, а нам тут аж большими буквами пишут:.ОДНО ЗАПОМНИ, ЧТО ЭТИ РАСЧЁТЫ ОНИ ДЕЛАЮТ В ВОЗДУХЕ, А НЕ НА ЗЕМЛЕ С КАЛЬКУЛЯТОРОМ В РУКАХ.
РЖУНИМАГУ



vaschunin
Старожил форума
06.04.2011 23:24
Sanyok:

Ладно, хоть какие-то ошмётки от былой великой страны у нас остались. И восторженные репортажи по государственным телеканалам о группе Витязи только это подтверждают. А через 5 лет что останется??


Потому что, других Великих достижений в современной России, вроде, и нет...
Нечем больше похвастаться...
Жаль, что про Авиацию вспоминают ТОЛЬКО по Праздникам...
Народ, глядя на Красивое зрелище, наивно полагает, что страна по-прежнему,
-Великая Авиационная Держава...

"Витязей" частенько вижу, -"крутят пилотаж", у меня дача рядышком.
Когда у них полёты, естественно, работа по-боку, залезаю на лестницу, чтоб деревья не мешали... КрасИИИво...
Жена по-началу ворчала, теперь, то же вверх поглядывает, но без фанатизма...
В прошлом году частенько до полуночи летали, значит, и боевой подготовкой занимаются...
Жаль, не все пилоты сейчас летают достаточно...
ЭЭЭХ, перевернулся Мир...
vaschunin
Старожил форума
06.04.2011 23:45
Сегодня в приморье упал СУ-27, вроде, СМ
Не бейте меня за вопрос:
Если бы такое случилось вчера, Праздник "Русских Витязей" состоялся бы?

http://www.svobodanews.ru/arch ...
Петрович
Старожил форума
07.04.2011 08:27
Фубля, ну Вы и сноску дали на "Радио Свободу". Вы еще Бжезиньского процитируйте, извините за резкость.
АВЛ
Старожил форума
07.04.2011 09:25
GAA78:
про массу Су-27 не все так - много что из комплекса снято (СУВ и др)...


Кроме АПУ/АКУ, и то снимают при полетах за границу, все стоит на своих местах
GAA78
Старожил форума
07.04.2011 18:23
АВЛ:
если бы...
не будем спорить, у каждого своя инфа.
Eduard_AB
Старожил форума
07.04.2011 19:18
Drejtori:
...МАКСы посещаю. Все. Еще со времен "Мосаэрошоу". Посещаю именно как шоу. Нравится с каждым годом все меньше.

И это хорошо. Поскольку мероприятия типа МАКСа, в первую очередь, НЕ ШОУ.
"Витязи" и "Стрижи" тоже не шоумены, они создавались для показа возможностей АТ СПЕЦИАЛИСТАМ. И свои программы готовили исходя из этого.
Большая часть зарубежных пилотажных групп создавались именно для шоу. Уж если сравнивать Патрули и Стрелы, летающие на УБС, то у нас на L-39 "Русь" летает не хуже.
Что касается "динамичности и зрелищности" для публики:
Несколько лет назад попытались совместить открытый чемпионат Росси по высшему пилоажу и шоу. Перед толпой выступали наши пилотажники, которые всегда считались одними из лучших в мире. Были разнообразные программы, и под музыку, и динамично. Только уже через полчаса толпа, загоравшая на травке с пивом, практически перестала реагировать на это.
Проснулись, когда прилетели "Витязи". С восторгом и улюлюканьем посмотрели, а потом стали покидать аэродром. Посчитали, что больше здесь делать нечего.
НУ так и чего вам надо?
Ишак
Старожил форума
07.04.2011 19:18
GAA78
правильно - не надо спорить)
- т.к. АВЛ летчик пилотажной группы, так сказать "очень в теме"
- если снимут прицел, то туда надо ставить "болванку" - центровку еще никто не отменял, тем более на Су-27
- посему снять могут только АКУ и АПУ, но если Вы посмотрите на фото, то увидите что все 10 точек на месте
SKR
Старожил форума
07.04.2011 21:35
Думаю, что в МО и ВВС есть не мало людей, которые с удовольствием бы давно расформировали "Витязей" и "Стрижей".Держит их на плаву только тот факт, что 9-го мая надо пролететь над Красной площадью и что отвечать на вопрос:"Где?" Никому не хочется. А в создающейся ныне "армии обороны трубы" им места нет и держится всё это на энтузиазме и воле отдельных личностей, поэтому я согласен со Светланой, не стоило затевать эту тему в это время, можно было и потерпеть. Неужели дерьма на других ветках авиа.ру мало?
GAA78
Старожил форума
07.04.2011 23:50
для ИШАК:
с точки зрения знания что сняли что нет летчик и инженер обладают разной инфой (как и в знании матчасти). Он летчик...
Вопрос - а ИШАК тоже летчик?:)))
Drejtori
Старожил форума
08.04.2011 00:00
"Витязи" и "Стрижи" тоже не шоумены, они создавались для показа возможностей АТ СПЕЦИАЛИСТАМ.

Интересно. Я просто не в курсе. а для чего они создавались? Вот АВЛ, как непосредственный участник, хорошо бы рассказал....
Мне очень нравились "кубинские полеты" когда не было таких толп народа, когда не было, без сомнения правильных, ограничений по безопасности и т.д. Я всего лишь хотел сказать, что раньше шоу, или не шоу, как угодно назовите, зрелищнее было...

Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 00:01
Держит их на плаву только тот факт, что 9-го мая надо пролететь над Красной площадью (c)

Как бы то ни было, эти лётчики из пилотажных групп в любой момент могут быть призваны на боевое дежурство в случае различных приграничных ЧС и конфликтов. У нас вообще почти лётчиков нет, кому воевать-то? У нас тут недалече в Хотилово сидят МиГ-25/31 и летают от силы раз в 2 месяца, в 90-е вообще не летали, они так сильно смогут натренироваться и лётную годность поддерживать? И ещё МиГ-29 к ним пригнали из Бежецка, там всё порушили вообще. Грузия показала всю нашу слабость, на ракеты одна надежда и та уже...((
СССР-86868
Старожил форума
08.04.2011 00:12
Drejtori:

"Витязи" и "Стрижи" тоже не шоумены, они создавались для показа возможностей АТ СПЕЦИАЛИСТАМ.

Интересно. Я просто не в курсе. а для чего они создавались? Вот АВЛ, как непосредственный участник, хорошо бы рассказал....




А что не так в приведённой Вами выше фразе ? Я бы добавил ещё - для потенциальных покупателей. А там, звыняйте, голимые спецы только и присутствуют. Думаю АВЛ это подтвердит.
Drejtori
Старожил форума
08.04.2011 00:17
А там, звыняйте, голимые спецы только и присутствуют. Думаю АВЛ это подтвердит.
-----------
Я не знаю, не спец. Могу только о своих ощущениях впечатлениях говорить, как об ощущениях и впечатлениях человека никак с авиацией не связанного, кроме как билетом на перелет.
Просто нравится все эти дела, хотелось бы знать немного больше.
ЛК
Старожил форума
08.04.2011 00:23
Eduard_AB:

"Витязи" и "Стрижи" тоже не шоумены, они создавались для показа возможностей АТ СПЕЦИАЛИСТАМ.


Чушь!
Из года в год показывать возможности одних и тех же самолётов?
МАКС - да, для специалистов. А пилотажники - только для зрителей.
А если и показывать технические возможности самолёта, то только так, а не ровным строем:
http://rutube.ru/tracks/176584 ...
СССР-86868
Старожил форума
08.04.2011 00:26
Дмитрий, хорош прикидываться. Слово РЕКЛАМА даже при СССР многие помнят.
PROEN
Старожил форума
08.04.2011 04:42
Совсем не факт, что пилотажники хорошие боевые летчики. В Red Arrows пилотам британских ВВС разрешается служить три года, потом обратно в строевую часть для восполнения боевых навыков.
CDU
Старожил форума
08.04.2011 05:31
Это называется красивым русским словом "ротация". Чтобы был обмен опытом с сослуживцами, чтобы как можно больше пилотов прошли школу пилотажа, и чтобы они оставались боевыми пилотами a не превращались в придворных чванливых пилотажников.

Опять же зрителям приятно смотреть на пилотаж боевых пилотов а не на клоунов, уже не имеющих с армией ничего общего.
Какомей
Старожил форума
08.04.2011 06:11
"Витязи" и "Стрижи" тоже не шоумены, они создавались для показа возможностей АТ СПЕЦИАЛИСТАМ.

Ага, оказывается эта пьянь на трибунах, на поллитра спорящаяся кто из "под куполом цирка" седни грохнется и есть "АТ СПЕЦИАЛИСТЫ"? Я рад, куда идут мои налоги.
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 07:10
Eduard_AB: ....Проснулись, когда прилетели "Витязи". С восторгом и улюлюканьем посмотрели, а потом стали покидать аэродром. Посчитали, что больше здесь делать нечего.

Подтверждаю. Именно так и было.
Какомей
Старожил форума
08.04.2011 07:46
зрителям приятно смотреть на пилотаж боевых пилотов

И кто там участник "боевых действий", кроме учений Голубых с Розывыми, , где побеждает Дружба.
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 08:11
Какомей: Не путайте хрен с редькой. "Боевой" и "участник боевых действий" понятия совершенно разные.

Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 08:20
Сколько там у нас новые Су-35/37 стоят? По 25 миллионов долларов кажется? Ну вот купить им 20 новых и пусть дальше летают, всё равно пока больше не на чем. Вон Пу возьмите, как он каждый день заседания ведёт - туда полмиллиарда долларов, сюда миллиард... На ЧМ по фигурному катанию 100 млн. бакинских, на Универсиаду в Казани-2013 15 миллиардов, на Сочи-2014 ещё 25, на ЧМ-2018 по футболу ещё 45 миллиардов - какая нах ерунда! Нефти то хоть залейсо...
elplata
Старожил форума
08.04.2011 08:28
Су-27 прекрасный самолёт, с очень хорошими характеристиками разгона и торможения, с чудной системой управления и реакцией на дачу рулей. По другому и быть не может, это ведь истребитель!
Но, называть его с гордостью -Единственный в мире ТЯЖЁЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ, это как гордится единственным в мире Тяжёлым болидом Формулы -1, или единственным в мире Тяжёлым ноутбуком.
Су-27 просто так построен, по вполне понятным причинам и технологиям.
Но, это так же очень большой самолёт. С огромной площадью крыла и несущего корпуса.
Поэтому он больших скоростей на малой высоте не любит--трясёт его, особенно когда "подстилающая" тёплая.
Вот по этому групповые пилотажники на Су-27 и стараются летать в диапазоне 300-600 км/час, иногда разгоняясь до 750 км/ час.
Большие размеры самолётов, плюс относительно малые скорости, дают зрительный эффект "медленного" пилотажа.
Самолёты Ф-16 и Ф-18 меньше по размерам, их не трясёт на скоростях и 800-900 км/час, что упрощает групповое пилотирование.
Меньшие по размерам самолёты, летающие на больших скоростях, очень сильно ЗРИТЕЛЬНО, оживляют Шоу. Даже если самолёты летают на тех же 300-700 км/час, но они значительно меньше по размерам, чем Су-27, это так же ЗРИТЕЛЬНО, оживляет ШОУ.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.04.2011 08:31
грамотно
ЛК
Старожил форума
08.04.2011 09:44
elplata:

Стесняюсь спросить: а на какой высоте они пилотировали на крайнем Дне авиации?
elplata
Старожил форума
08.04.2011 09:48
Стесняюсь спросить: а на какой высоте они пилотировали на крайнем Дне авиации?

Да откуда я знаю?
Думаю в диапазоне 200-1700 метров, иногда выше. Всё зависит от нижнего края облачности.
Весь комплекс пилотажа зависит.
ЛК
Старожил форума
08.04.2011 10:01
elplata:

Мне сейчас ... лень искать "документ", в котором "чёрным по белому" было сказано, что ... не ниже 1200. Что Вы скажете о зрелищности такого пилотажа?
elplata
Старожил форума
08.04.2011 10:05
Мне сейчас ... лень искать "документ", в котором "чёрным по белому" было сказано, что ... не ниже 1200. Что Вы скажете о зрелищности такого пилотажа?

Что могу сказать?
Стратосферный пилотаж.
Но, после катастрофы, вполне объяснимое решение.
бывалый дисп
Старожил форума
08.04.2011 10:32
2Eduard_AB:
..."Витязи" и "Стрижи" тоже не шоумены, они создавались для показа возможностей АТ СПЕЦИАЛИСТАМ. ...

Вот это уже интересно.
Извините за наивный вопрос, а ЧТО они показывают "специалистам"?
Полет сомкнутым строем? Пилотаж? Кому он нахрен сегодня нужен в боевом применении?
Откройте глаза. Посмотрите на характер современных боевых действий: Югославия, Ирак, Ливия.
Боестолкновения "советской школы" и НАТО показывают полную (АБСОЛЮТНУЮ) небоеспособность советской школы.

На дворе 21 век. Уже давно никто не бегает в атаку с Калашом наперевес и криком "УРА".
Никто не крутит пилотаж (маневренных воздушных боев нет в ПРИНЦИПЕ).

Прав классик: "Россия продолжает готовиться к Великой Отечественной":(((
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 11:11
Drejtori:

"Витязи" и "Стрижи" тоже не шоумены, они создавались для показа возможностей АТ СПЕЦИАЛИСТАМ.

Интересно. Я просто не в курсе. а для чего они создавались? Вот АВЛ, как непосредственный участник, хорошо бы рассказал.



ВСЕ государственные пилотажные групп, в том числе и нашинские, созданы для (скажу советским языком)патриотического воспитания, чтоб народ испытывал гордость за свое государство и толпами шел в армию. А возможности АТ специалистам показывают ИСПЫТАТЕЛИ, правда в СССР и РФ есть нюансы - кубинским летчикам одиночкам тоже приходилось/приходится демонстрировать АТ специалистам (военным атташе)


ЛК:
Стесняюсь спросить: а на какой высоте они пилотировали на крайнем Дне авиации


Согласно мер безопасности пилотаж выполняется в диапазоне высот 200-2500м, но бывают и в уменьшении нижней высоты
логинов
Старожил форума
08.04.2011 11:46
прочитал все. Грустно, но правдиво во многом, все это говорил и сам в свое время. Даже тогда, когда служил. Проблемы с организацией шоу((( Очень больное место. Навеное, у Петрова была возможность почистить снего на площадке.. Но проблемы и в нас. Положа руку на сердце - пилотаж при Басове и Баженове был иным.. И не мешали этому ни размеры ни масса Су-27 (кстати, как всегда говорят одного из САМЫХ маневренных истребителей мира). Просто суть человека такова, что чтобы совершенствоваться, надо ЗАСТАВЛЯТЬ себя работать. А чтобы получать удовлетворение, иногда достаточно ЗАСТАВИТЬ себя ПОВЕРИТЬ в то, что работаешь..
Я тоже считаю, что наш (российский пилотаж нуждается в радикальном изменении. Ради тысяч поклонников. Ради тех, кто так рьяно защищает летчиков и их работу. Наверное стоит думать об этом и тогда, когда даешь интервью тем самым СМИ - они ведь не сами додумались до "уникальности ромба СОВМЕСТНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 100тонн".. В общем хочется пожелать группе начать новую, еще более славную страницу своей битографии и не забывать о том, что жизнь = это прогресс. Остановился - все. Теряешь позиции, сам того не замечая и обжаясь на тех, кто тычет этим в глаза.. Все это в ПОЛНОЙ МЕРЕ ОТНОСИТСЯ к Стрижам.
А тому, кто сейчас будет меня клеймить, хочется сказать - летчик пилотажник получает удовлетворение еще и оттого, что на него смотрят тысячи глаз. Так давайте пытаться видеть не только своими, но и ЭТИМИ глазами. Не умаляя заслуг но и не умалчивая недостатки.

Летчиков с Празндником!
бывалый дисп
Старожил форума
08.04.2011 11:54
2логинов:
+5
adekvat
Старожил форума
08.04.2011 12:23
логинов:
Я тоже считаю, что наш (российский пилотаж нуждается в радикальном изменении...
----------
Михаил, а что Вы имеете ввиду? Самолеты, например, сами понимаете, теперь не всё могут повторить со времен Басова-Баженова...
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 12:39
логинов:
Майкл, привет! Вот чуйствуется рука замполитская)))))))))
А как с тем парком/состоянием техники, отношение к ЦПАТ ГШ ВВС и МО и т.д. воплотить твои благие высказывания? А вот что Петров снег не почистил - гад он
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 12:46
SAMvell:
вы не правы. МАХ освоил 32 типа ВС и из них летал на МиГ29 (не в качестве мешка)
логинов
Старожил форума
08.04.2011 12:47
Самолеты повторят все. самолет или допущен к полету или нет. А менять надо концепцию пилотажа. Не идти по пути - "то, что раньше и что-нибудь чуть-чуть иное"причем не всегда, на мой взгляд, обоснованное - например роспуск с колоколами-зрелищности на порядок меньше фонтана или тюльпана. А подойти с позиции режиссера - ЧТО БУДЕТ КРАСИВО ЗРИТЕЛЮ? Кстати, по поводу "плавности Су-27" - если не путаю, Квочур с Логиновским очень даже резко пилотировали пару.. Потом отобрать, ЧТО ВЫПОЛНИМО прямо сейчас, что надо обкатывать. А потом комплектовать программу. Причем, на этом настаивал с Хачковским еще со времен далеких - СМЕШАННАЯ программа ка ГЛАВНЫЙ или даже ЕДИНСТВЕФННЫЙ вариант. Не поочередная, не СОВМЕСТНАЯ (еще более плавная)а именно СМЕШАННАЯ. Вместо этого перетягивание на себя все более жидкого одеяла и успокоение себя сторонними причинами невозможности изменений((( В итоге Основные позиции по пилотажу даже сданы Липецикм((
В любом случае - пока есть летчики и хоть немного самолетов - есть надежда!
И как правильно сказад Ашмянский - основное - воспитание Патриотизма и гордости! А для этого и снег надо чистить. И комментатора нормально готовить. И зрителей подпускать максимально близко к заруливающим самолетам. И детей в кабины сажать. И летчикам в народ идти, а не к корреспондентам и спонсорам - для этого будет время..Для этого не нужны деньги. Для этого надо уважать не только себя, но и тех, "кто по два часа отстоял в пробках" и приехал смотреть то, что мы хотим называть гордым заморским словом авиаШОУ.
логинов
Старожил форума
08.04.2011 12:54
Витька привет! КТО хочет сделать - ищет пути. Кто не хочет - ищет причины. Если парк настолько стар, что небезопасно - НЕ ЛЕТАТЬ на пилотаж. Да и вообще нельзя летать. А если отношение МО и тд. не дает - то ты не хуже меня знаешь, что делать. Да мы и сделали, в свое время))) Так что давай без адвокатов. Они большие ребята с большими чинами и званиями - пусть САМИ за себя отвечают!)))))
Миишшаа
Старожил форума
08.04.2011 13:07
Интересно получается, что когда про неинтересный пилотаж говорят простые зрители, то в ответ - "ни хрена не понимаете и сам дурак". Как о том же самом написал человек, который в курсе, так сразу тишина??!! Хотя оценки наши совпадают!!
И еще у меня один вопрос: почему не сделать этот праздник в Сб и Вс??
А еще мне помнится, как на каком-то салоне, когда летали Витязи и Стрижи, были комментарии и крики полупьяного диктора, который не комментировал, а голопанил всякую херь. То он во время пилотажа предлагал выпить за наших женщин, то кричал летчикам :стоять мальчики, стоять!!!
И как комментировали свои выступления Патруль и Триколори.
И все это тоже есть элементы шоу.
логинов
Старожил форума
08.04.2011 13:17
это был не диктор..
артист блин
Старожил форума
08.04.2011 13:17
ЭПИЛОГ ОДИН: ЦИРК РАСФОРМИРОВАТЬ, АРТИСТОВ ЗАБРИТЬ В АРМИЮ.

Светлана С.
Старожил форума
08.04.2011 13:19
Вы были рядом ? Вы присутствовали при итогах медэкспертизыв на алкоголь? Раз...и тихо. Комментировал зам.комполка, это был его первый "выход" в таком качестве в эфир вместо А.И.Омельченко, при этом был абсолютно трезв, но очень сильно переволновался, так что...сонет Шекспира...помните?
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 13:20
Миишшаа:
И еще у меня один вопрос: почему не сделать этот праздник в Сб и Вс??


Этот вопрос надо адресовать г-ну Зелину


А еще мне помнится, как на каком-то салоне, когда летали Витязи и Стрижи, были комментарии и крики полупьяного диктора, который не комментировал, а голопанил всякую херь. То он во время пилотажа предлагал выпить за наших женщин, то кричал летчикам :стоять мальчики, стоять!!!


Этот "комментатор" не штатный, просто один начальник ЦПАТ любил в руках микрофон по-держать))))))


И как комментировали свои выступления Патруль и Триколори.


у них штатный комментатор
логинов
Старожил форума
08.04.2011 13:22
понимаэте Михаииил))), в чем разница. Я пишу о том, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. Не замалчивая недостатки. Но мне тоже не слишком понятны посты наподобие "артист блин:

ЭПИЛОГ ОДИН: ЦИРК РАСФОРМИРОВАТЬ, АРТИСТОВ ЗАБРИТЬ В АРМИЮ.

хотя каждый имеет право на СВОЕ мнение.

В любом случае, ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ ЗАВОРАЖИВАЮЬТ ТЕХ, КТО К НИМ НЕБЕЗРАЗДИЧЕН, И БЕЗРАЗЛИЧНЫ ТЕМ, КОГО НЕ ЗАВОРАЖИВАЮТ (здесь должен быть смайлик)))
ЛК
Старожил форума
08.04.2011 13:23
логинов:

"... И зрителей подпускать максимально близко к заруливающим самолетам."


Во, во!
У них даже закрытие фонарей кабин настоящее шоу! А техники самолётов как ... вытанцовывают!
А как приветствуют их зрители и они отвечают им тем же - это ж взаимно приятно, ... наверно.
http://rutube.ru/tracks/143301 ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru