Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к диспетчерам.

 ↓ ВНИЗ

Академик92
Старожил форума
05.04.2011 02:35
Уважаемые, подскажите кто по новым правилам делает запрос на ИВП? Пользователь, орган ОВД?
или вообще запрос не нужен? Если можно со сыылкой на документ.
Непробиваемый
Старожил форума
05.04.2011 05:25
Нет в ФП ИВП понятия "запрос на ИВП". Возможно что-то будет в ФАП по планированию и в табеле сообщений.
nik
Старожил форума
05.04.2011 08:35
А принятие плана полета что означает?
Непробиваемый
Старожил форума
05.04.2011 08:51
А принятие плана полета что означает?

Означает, что разрешено ИВП в соответствии с ПЛН (ст.119 ФП ИВП)при разрешительном порядке ИВП

бывалый дисп
Старожил форума
05.04.2011 09:30
Вот таких "перцев" выпускает система:(((
Как орган ОВД может "делать" запрос на ИВП?
Он его что, использует?
Непробиваемый
Старожил форума
05.04.2011 09:46
Орган ОВД может передать такой запрос. Тот же АФИЛ по сути является запросом, как и представленный план полета
Академик92
Старожил форума
05.04.2011 10:14
бывалый дисп:
Вот таких "перцев" выпускает система:(((
Как орган ОВД может "делать" запрос на ИВП?
Он его что, использует?

Ты о бо мне чтоли? Слышь не перец, деньги то кто и кому платит за ИВП ты хоть в курсе?
Так вот от имени и по поручению почему бы и нет? И как ниже тебе ответили передать наверное
не в облом или скажешь пльзователю сам запрашивай?
Академик92
Старожил форума
07.04.2011 08:42
Непробиваемый:
А принятие плана полета что означает?

Означает, что разрешено ИВП в соответствии с ПЛН (ст.119 ФП ИВП)при разрешительном порядке ИВП


Ладно про ПЛН то все понятно, а как в случае вне трасс и вне мвл? когда приходит
"заявка принята к обеспечению"? Это что значит? Про это в правилах нет ничего.
1.5
Старожил форума
07.04.2011 08:46
Ладно про ПЛН то все понятно, а как в случае вне трасс и вне мвл? когда приходит
"заявка принята к обеспечению"? Это что значит? Про это в правилах нет ничего.

В плане разрешения на ИВП это ничего не значит, просто заявка есть в ЗЦ и все, ну а группа планирования уже позже выдает разрешение на ИВП
Академик92
Старожил форума
07.04.2011 09:02
2 1.5: Тогда другой вопрос, позже меня допустим не устраивает, время начала деятельности указано, допустим вылететь нужно через час после подачи заявки, что тогда?
1.5
Старожил форума
07.04.2011 09:06
Ну Вы же в заявке указываете время от и до.И в пределах этого времени и можете летать, остается только подать ДЛА(это если делается через АДП)или самостоятельно предупредить группу планирования.По крайней мере так было совсем недавно
Академик92
Старожил форума
07.04.2011 09:29
Так вы же выше написали, что заявка принята к обеспеч это не есть разрешение ИВП, так что вылетать можно без разрешения?
1.5
Старожил форума
07.04.2011 11:46
Так вы же выше написали, что заявка принята к обеспеч это не есть разрешение ИВП, так что вылетать можно без разрешения?

В общем на сегодняшний день технология вкратце такова.Вы, как эксплуатант, подаете заявку на ИВП в адреса, предусмотренные ТС.Там есть адреса ЗЦ, ГЦ(если необходимо)и РЦ, в районе которого(ых)Вы будете летать.Если полеты по МВЛ-то дожидаетесь ПЛН и в путь, если вне трасс то разрешение на ИВП Вам выдаст группа ПиК(которая должна быть при РЦ)или это разрешение будет доводено до Вас через д-ров АДП, МДП или РЦ.Если Вы хотите вылететь позже заявленного времени-Вы опять ставите в известность того же диспетчера, в зоне которого вы будете работать или группу ПиК по телефону или другим способом.Без разрешения на ИВП Вы можете вылетать только в нескольких случаях(отражение нападения, АСР, ПСР и еще что то)Все это касается полетов в зоне С, по поводу зоны G там свои приколы.А вообще проще связаться с группой ПиК Вашено РЦ и там все подробно расскажут
cat11
Старожил форума
07.04.2011 16:01
C 01 ноября 2010 года вступили в силу Рекомендации.Они хоть и не заменяют ТС-95 но сильно жизнь упростили эксплуатантам.Почитайте, и многие вопросы отпадут(хотя новые появятся)
Lee
Старожил форума
08.04.2011 00:02
сегодня в мзц было совещание и подробно разбирались разные вопросы, в том числе и заданный в этой теме.
детально разобран порядок прохождения заявки и выполнения полета, с точки зрения взаимодействия пользователя и органов УВД и ОрВД.
в ближайшие дни будет сделана памятка по данным вопросам, которую можно будет опубликовать.
Академик92
Старожил форума
08.04.2011 03:32

1.5:

Так вы же выше написали, что заявка принята к обеспеч это не есть разрешение ИВП, так что вылетать можно без разрешения?

В общем на сегодняшний день технология вкратце такова.Вы, как эксплуатант, подаете заявку на ИВП в адреса, предусмотренные ТС.Там есть адреса ЗЦ, ГЦ(если необходимо)и РЦ, в районе которого(ых)Вы будете летать.Если полеты по МВЛ-то дожидаетесь ПЛН и в путь, если вне трасс то разрешение на ИВП Вам выдаст группа ПиК(которая должна быть при РЦ)или это разрешение будет доводено до Вас через д-ров АДП, МДП или РЦ.Если Вы хотите вылететь позже заявленного времени-Вы опять ставите в известность того же диспетчера, в зоне которого вы будете работать или группу ПиК по телефону или другим способом.Без разрешения на ИВП Вы можете вылетать только в нескольких случаях(отражение нападения, АСР, ПСР и еще что то)Все это касается полетов в зоне С, по поводу зоны G там свои приколы.А вообще проще связаться с группой ПиК Вашено РЦ и там все подробно расскажут

Cпасибо за ответ, только оператор АДП получив мою заявку принятую к обеспечению сказал мне летите голуби ничего запрашивать не надо, а у меня скоро суд именно по этой теме, якобы вылетели без запроса, поэтому я так подробно и спрашиваю, хотя по ФАПАМ уже самому в пору диссертацию писать)))
Академик92
Старожил форума
08.04.2011 03:41
cat11:

C 01 ноября 2010 года вступили в силу Рекомендации.Они хоть и не заменяют ТС-95 но сильно жизнь упростили эксплуатантам.Почитайте, и многие вопросы отпадут(хотя новые появятся)

Спасибо читал, там буквально в п 1.2 пишут что вне маршрутов и на а/д гос. авиации орган
ОВД ПОЛУЧАЕТ! разрешение на ИВП, но вот кто его ЗАПРАШИВАЕТ? Наверное никто)))
Академик92
Старожил форума
08.04.2011 03:45
Lee:

сегодня в мзц было совещание и подробно разбирались разные вопросы, в том числе и заданный в этой теме.
детально разобран порядок прохождения заявки и выполнения полета, с точки зрения взаимодействия пользователя и органов УВД и ОрВД.
в ближайшие дни будет сделана памятка по данным вопросам, которую можно будет опубликовать.

А вот это именно то чего хотелось бы получить и именно в ближайшее время!
Непробиваемый
Старожил форума
08.04.2011 09:17
Разрешение на ИВП в формализации ПЛН выдают независимо от того трассовый полет или внетрассовый. Но выдают его не пользователям, а органам ОВД. Пользователь должен лишь получить диспетчерское разрешение у органа ОВД, о том есть ПЛН или нет, и где он ему думать не надо, это забота ЕС ОрВД. В случае если план не принят, будет ППН и вот его обязаны довести до пользователя.

ФАП 128 «диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое органом ОВД экипажу воздушного судна при его запросе, действовать в соответствии с условиями, установленными органом ОВД;»

ФП ИВП «Диспетчерское разрешение выдается органами ОВД на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна»

ФАП 128 «Запрос члена летного экипажа на запуск двигателя воздушного судна на контролируемом аэродроме или запуск двигателя на неконтролируемом аэродроме, произведенные с целью выполнения полета, свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета.»

Т.О. запросив запуск двигателя на контролируемом аэродроме, вы запрашиваете диспетчерское разрешение и оно вам будет выдано на основании разрешения на ИВП (ПЛН), за искл ст. 114 ФП ИВП. Разрешение на ИВП (ПЛН) к расчетному времени вылета ВС уже должно быть у всех заинтересованных органов ОВД
Запрос на ИВП пользователем и в том числе на госаэродромы пока не предусмотрен. Скорее всего будет понятие запрос условий приёма .
Непробиваемый
Старожил форума
08.04.2011 09:17
Разрешение на ИВП в формализации ПЛН выдают независимо от того трассовый полет или внетрассовый. Но выдают его не пользователям, а органам ОВД. Пользователь должен лишь получить диспетчерское разрешение у органа ОВД, о том есть ПЛН или нет, и где он ему думать не надо, это забота ЕС ОрВД. В случае если план не принят, будет ППН и вот его обязаны довести до пользователя.

ФАП 128 «диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое органом ОВД экипажу воздушного судна при его запросе, действовать в соответствии с условиями, установленными органом ОВД;»

ФП ИВП «Диспетчерское разрешение выдается органами ОВД на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна»

ФАП 128 «Запрос члена летного экипажа на запуск двигателя воздушного судна на контролируемом аэродроме или запуск двигателя на неконтролируемом аэродроме, произведенные с целью выполнения полета, свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета.»

Т.О. запросив запуск двигателя на контролируемом аэродроме, вы запрашиваете диспетчерское разрешение и оно вам будет выдано на основании разрешения на ИВП (ПЛН), за искл ст. 114 ФП ИВП. Разрешение на ИВП (ПЛН) к расчетному времени вылета ВС уже должно быть у всех заинтересованных органов ОВД
Запрос на ИВП пользователем и в том числе на госаэродромы пока не предусмотрен. Скорее всего будет понятие запрос условий приёма .
1.5
Старожил форума
08.04.2011 09:37

Т.О. запросив запуск двигателя на контролируемом аэродроме, вы запрашиваете диспетчерское разрешение и оно вам будет выдано на основании разрешения на ИВП (ПЛН)
-------
На КОНТРОЛИРУЕМОМ.А если борт находится на посадочной площадке?Запускается, взлетает, выходит на связь-а ему говорят Ваш план не утвержден и Вы являетесь нарушителем ИВП.Поэтому в реальных условиях ЭВС связывается перед вылетом по телефону с МДП(РЦ)и спрашивает как там с его планом.И только после положительного ответа приступает к процедуре вылета
Академик92
Старожил форума
08.04.2011 10:09

Непробиваемый:

Разрешение на ИВП в формализации ПЛН выдают независимо от того трассовый полет или внетрассовый. Но выдают его не пользователям, а органам ОВД. Пользователь должен лишь получить диспетчерское разрешение у органа ОВД, о том есть ПЛН или нет, и где он ему думать не надо, это забота ЕС ОрВД. В случае если план не принят, будет ППН и вот его обязаны довести до пользователя.

ФАП 128 «диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое органом ОВД экипажу воздушного судна при его запросе, действовать в соответствии с условиями, установленными органом ОВД;»

ФП ИВП «Диспетчерское разрешение выдается органами ОВД на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна»

ФАП 128 «Запрос члена летного экипажа на запуск двигателя воздушного судна на контролируемом аэродроме или запуск двигателя на неконтролируемом аэродроме, произведенные с целью выполнения полета, свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета.»

Т.О. запросив запуск двигателя на контролируемом аэродроме, вы запрашиваете диспетчерское разрешение и оно вам будет выдано на основании разрешения на ИВП (ПЛН), за искл ст. 114 ФП ИВП. Разрешение на ИВП (ПЛН) к расчетному времени вылета ВС уже должно быть у всех заинтересованных органов ОВД
Запрос на ИВП пользователем и в том числе на госаэродромы пока не предусмотрен. Скорее всего будет понятие запрос условий приёма .

Вы тут привели ФПИВП 138? Мой случай был в сентябре 2010 г, тоесть тогда работал ФП ИВП 1084, но все равно спасибо большое! Кстати первый суд я выиграл, но "надзорний ОРГАН" подал кссацию, вот готовлюсь к следующему этапу.И вылет был с контролируемого аэродрома единсвенное а/д назначения был а/д гос.авиации.
бывалый дисп
Старожил форума
08.04.2011 10:21
На КОНТРОЛИРУЕМОМ.А если борт находится на посадочной площадке?

Простите, а при чем тут АЭРОДРОМ?
Определяющим является в ВП какого класса ВС окажется после взлета.
Если в G - один расклад.
Если в С - совершенно другой.

Порядок движения по аэродрому (посадочной площадке или вообще, месту посадки, подобранному с воздуха) к порядку ИВП ни КАКОГО отношения не имеет:)

Это все результат работы наших тупоголовых "руководителей-совещателей".
Придумали черт знает что.
Сколько уже этих совещаний проведено.
А противоречий все больше и больше.
1.5
Старожил форума
08.04.2011 10:26
Порядок движения по аэродрому (посадочной площадке или вообще, месту посадки, подобранному с воздуха) к порядку ИВП ни КАКОГО отношения не имеет:)

Я привел пример для борта, находящегося на ПП, расположенной в зоне С.
Непробиваемый
Старожил форума
08.04.2011 13:38
1.5:

Т.О. запросив запуск двигателя на контролируемом аэродроме, вы запрашиваете диспетчерское разрешение и оно вам будет выдано на основании разрешения на ИВП (ПЛН)
-------
На КОНТРОЛИРУЕМОМ.А если борт находится на посадочной площадке?Запускается, взлетает, выходит на связь-а ему говорят Ваш план не утвержден и Вы являетесь нарушителем ИВП.Поэтому в реальных условиях ЭВС связывается перед вылетом по телефону с МДП(РЦ)и спрашивает как там с его планом.И только после положительного ответа приступает к процедуре вылета

Разрешение на ИВП напрямую выдается пользователю ВП чья деятельность не связана с полетами. Пользователям выполняющим полеты в любом случае выдается диспетчерское разрешение. Понятно что у нас есть неконтролируемые площадки над которыми контролируемое ВП.
Если пользователь подал план полета и ему до вылета не сообщили об аннулировании плана (заявки), он имеет право принимать решение на вылет. Это не нарушение порядка ИВП, это нарушение технологии работы органов ЕС ОрВД не доведших до подателя ППН.
К тому же сейчас работает система представления планов полетов по интернету, и там довольно удобно контролировать состояние своего плана.
Непробиваемый
Старожил форума
08.04.2011 13:39
Я говорил о классе С.
Непробиваемый
Старожил форума
08.04.2011 13:49
Недописал. При вылете с неконтролируемой ПП над которой контролируемое ВП, ЭВС должен запросить диспетчерское разрешение у органа ОВД не на запуск (это он сам принимает решение), а на вход в его в ВП.
Академик92
Старожил форума
10.04.2011 06:48
Непробиваемый:

ФАП 128 «диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое органом ОВД экипажу воздушного судна при его запросе, действовать в соответствии с условиями, установленными органом ОВД;»

подскажите где такое написанов фап 128 немогу найти?
Непробиваемый
Старожил форума
10.04.2011 07:35
Академик92:
В определениях
Академик92
Старожил форума
12.04.2011 03:20
Непробиваемый:

Разрешение на ИВП в формализации ПЛН выдают независимо от того трассовый полет или внетрассовый. Но выдают его не пользователям, а органам ОВД. Пользователь должен лишь получить диспетчерское разрешение у органа ОВД, о том есть ПЛН или нет, и где он ему думать не надо, это забота ЕС ОрВД. В случае если план не принят, будет ППН и вот его обязаны довести до пользователя.

ФАП 128 «диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое органом ОВД экипажу воздушного судна при его запросе, действовать в соответствии с условиями, установленными органом ОВД;»

ФП ИВП «Диспетчерское разрешение выдается органами ОВД на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна»

ФАП 128 «Запрос члена летного экипажа на запуск двигателя воздушного судна на контролируемом аэродроме или запуск двигателя на неконтролируемом аэродроме, произведенные с целью выполнения полета, свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета.»

Т.О. запросив запуск двигателя на контролируемом аэродроме, вы запрашиваете диспетчерское разрешение и оно вам будет выдано на основании разрешения на ИВП (ПЛН), за искл ст. 114 ФП ИВП. Разрешение на ИВП (ПЛН) к расчетному времени вылета ВС уже должно быть у всех заинтересованных органов ОВД
Запрос на ИВП пользователем и в том числе на госаэродромы пока не предусмотрен. Скорее всего будет понятие запрос условий приёма .

Уважаемый Непробиваемый: А как же все таки в случае когда работал старый ФАП ИВП 1084?
Орган ОВД нам выдал инфо что план принят, и можно готовится к вылету, и соответсвенно мы же приготовились и вылетели предварительно запросив ес-но разрешение на запуск, и нам его разрешили, а толко через 4 часа при подлете к пункту посадки РЦ или ЗЦ дает АНП, и далее мне пытаются вменить вылет без запроса и получения разрешения на ИВП от внетрасового? Если можно ваше мнение по сему поводу?
Стандарт
Старожил форума
12.04.2011 10:55
По старым ФП ИВП.

Вы подавали план полета (заявку) с гражданского аэродрома, то есть в соответствии с ТС-95. АДП аэродрома вылета разослало ваш план по всему маршруту. Так как он внетрассовый, трассовый сектор ЗЦ должен был передать этот план своему внетрассовому и принять его к обеспечению, т.е. внести в свой суточный план.
В день вылета АДП аэродрома согласно п.1.7 ТС-95 запрашивает у своего РЦ (не вы у АДП или у РЦ, а именно АДП, т.к. полет с гражданского а/д) разрешение на ИВП и условия полета. РЦ запрашивает аэродром посадки условия приема на госаэродроме (свой, ч/з смежный РЦ, ч/з ЗЦ если ИВП более 2х РЦ, ч/з ЗЦ и ГЦ если ИВП более 2 зон). Не позднее, чем за 1 час до вылета РЦ передает разрешение на ИВП и условия полета АДП АРВ (не вам).
АДП о выданном разрешении должно сообщить своему органу ОВД аэродрома. Раз вам выдали диспетчерское разрешение, значит или было разрешение на ИВП или нарушение технологии работы при запросе разрешения п.1.7 ТС-95.
Сейчас п.1.7. ТС-95 изменен.
Если вылет с ПП или с аэродрома, где нет органа ОВД, вы должны были запросить сами разрешение на ИВП не позднее 2 часов до вылета у РЦ. Согласно старых ФП ИВП Приложение№2 П.4 районные центры обязаны выдать разрешение на ИВП всем органам ОВД по маршруту полета.
В таком случае важен запрос на ИВП, если вы его делали то все в порядке, но в любом случае органы ОВД у которых вы были на управлении должны были иметь разрешение на ИВП.

Приложение №2
Пользователи воздушного пространства обязаны запросить у военного сектора РЦ ЕС ОрВД (непосредственно или через гражданские секторы РЦ ЕС ОрВД) разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации вне воздушных трасс и местных воздушных линий не позже чем за 2 часа до запланированного времени начала деятельности, указанного в заявке, или времени, при необходимости скорректированного центром ЕС ОрВД по согласованию с пользователями воздушного пространства.

Приложение №1
8. Заявки на полеты воздушных судов из аэропортов и с аэродромов, где организованы и выполняются процедуры и правила, определенные для гражданских аэродромов, подаются в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

ТС-95 1.7. При полетах вне трасс и МВЛ, а также на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации, АДП аэропорта вылета ВС за 2 ч до времени отправления запрашивает у своего РЦ ЕС ОрВД разрешение и условия полета. РЦ ЕС ОрВД согласованные с ВС РЦ ОрВД условия полета и разрешение на ИВП передает АДП аэропорта вылета ВС не позднее 1 ч до времени отправления ВС.
Академик92
Старожил форума
13.04.2011 03:19
Стандарт:
Спасибо за содержательный ответ! Но я забыл написать, что у нас уже пару лет как нету АДП, их официально упразднили,
вместо них сидит так называемый оператор группы взаимодействия с аэропортом и пользователями, и якобы никаких функций АДП не исполняет, т.е мне пытаются впихнуть то что именно пользователь сам должен был запросить разрешение и сам же его и получить, хотя в по старому ФАП ИВП приложение 2 разрешение на ИВП получает орган ОВД, к коему и относится тот самый оператор по взаимодействию. Это был контролируемый аэродром с наличием на нем органа ОВД, энтот орган нам сказал все хорошо с вашей заявкой, готовтесь энд летите, что мы и сделали, но в итоги пучили АНП через три-четыре часа полета, я я лично протокол на нн-ную сумму, что меня вовсе не вдохновило(((
Стандарт
Старожил форума
13.04.2011 04:50
Какая разница, АДП или ГВ, ТС никто не отменял. На ГВ возложены эти обязанности
Академик92
Старожил форума
15.04.2011 02:17
Спасибо всем ответившим, суд выиграл!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru