Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 конец эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

12

propogremushkin
Старожил форума
13.03.2011 19:48
Прочитать официальное заключение МАК - это все равно как спросить о авиакатастрофе у случайного прохожего… Весь МАК и вся АВИАОТРАСЛЬ принадлежат одному человеку - http://uacrussia.ru/ru/corpora ... – и в коррумпированной России по другому и быть не может и… ))))))))), а впрочем даже продолжать не хочу, очень объЁ-мная тема получится…, если все напечатаю, (что думаю) пальцы будут в гипсе и клавиатуру придется покупать новую…


НАХ – МАК! – вот коротко и ясно!


ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
13.03.2011 19:51
Да причем тут Нанайцы? Загорелся. Ну вот и вся причина. Но потушили.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
13.03.2011 19:52
Да причем тут Нанайцы? Загорелся. Ну вот и вся причина. Но потушили.
бывалый дисп
Старожил форума
13.03.2011 20:06
kovs214:
бывалый дисп:
Ну и слава Богу
Только в СССР самолет имеющий свойство к "подхвату" мог получить сертификат летной годности.

Это свойство стреловидного крыла, хоть в СССР, хоть в РФ...

Извините, но пишете полную ерунду.
Самолетов со стреловидным крылом много, а склонность к "подхвату" имели только 2:
104 и 154.
После Уч-Кудука проводили испытания 154, 62, 76 и 86 на этих режимах.
К сожалению, не могу найти в И-нете отчеты летчиков-испытателей (хотя в свое время они были выложены там):
но общий смысл таков:
на 154 "...резкий срыв..."
на всех Илах: "...выполнить программу испытательного полета невозможно...многократное создание условий ...по мере снижения скорости ВС "опускает нос" ... с последующим разгоном скорости".
Про иномарки - вообще говорить нечего.
бывалый дисп
Старожил форума
13.03.2011 20:09
2sadovnik:
советую вам лучше жевать, чем чем писать здесь всякую куйню

Вы - хам, садовник.
А для меня хам - это дурак.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.03.2011 20:25
[propogremushkin - зарегистрированный пользователь]
propogremushkin:

Зря написали такое!
Я тут на какой-то из веток позволил себе усомниться в объективности одного из отчетов этого комитета, так был обвинен в культе личности!
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
13.03.2011 20:39
Ну и енто не при чем.
kovs214
Старожил форума
13.03.2011 21:34
бывалый дисп.
Ну, "полную ерунду", так полную...она лучше худой :-))
RR-navi
Старожил форума
13.03.2011 21:52
для Brab
А Вы хотя бы знаете кто такая Лучик, и какое отношение она имеет к 85588???? Чтоб ей вы смели такое писать? Вами там и не пахло... уж извините...
С Ув RR
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.03.2011 22:20
то Москвич.
Что опять не верно я написал про Тину?
Там все итак понятно - всем.
Было бы у меня феррари, я бы её тоже чупа чупсами угощал!
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 22:23
Но у тебя, Лёха. Феррари нет))) а у Керимова есть))
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.03.2011 22:26
а накукуй он мне нужен, что бы им пальмы сносить что ли?
Нет уж, спасибо...))
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 22:30
А это уж станет понятно, когда у тебя появится Феррари))) может и пальмы.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.03.2011 22:34
сначала чупа чупс и Тина. Затем феррари.
kovs214
Старожил форума
14.03.2011 06:17

бывалый дисп.
Поинтересуйтесь, какое Мmax max у перечисленных вами самолетов. Что это такое, я надеюсь вы знаете...Далее, поинтересуйтесь, какие аэродинамические "изыски" для достижения этого числа применяют, и какие это порождает противоречия...И, далее, что "человеческий фактор" должен "сделать", чтобы в штатном полёте довести самолёт до "подхвата"...Мне тут подсказали, что уж лучше "полная ерунда", "чем худой конец"... ;-)
P.S. Похоже вы авиацию не мыслите без политики, тогда подскажите, пожалуйста, как бессмертная работа В.И.Ленина "Шаг вперёд, два шага назад", влияет на длину прерванного взлёта...:-).
Влюбленная в небо
Старожил форума
14.03.2011 07:05
Пассажир Лёха:
кто в Мирный летать то будет?
12/03/2011 [15:27:16]
------
А как мы из Мирного летать то будем, в Москоу сити, например??
КТН
Старожил форума
14.03.2011 09:10
Кос214

а ведь бывалый дисп прав и вам тут и сказать нечего. Ил-62 в плоский штопор не попадает.
kovs214
Старожил форума
14.03.2011 11:00
КТН:

Кос214

а ведь бывалый дисп прав и вам тут и сказать нечего. Ил-62 в плоский штопор не попадает.

14/03/2011 [09:10:36]

Всё, что я хотел сказать, я сказал (см.пост выше). Если не понятно, то языком домохозяйки: недостатки - это продолжение достоинств...:-)), или опять не понятно ;-)
Лучик
Старожил форума
14.03.2011 13:25
brab:

2Лучик:

вы отчет МАКа видели? потом ведь в лужу со своей пиротехникой сядите

Отчет МАКа не видел никто, а вот по поводу работы систем и оборудования 31 декабря данного самолета объяснительную писать приходилось. Поэтому в лужу сесть не очень боюсь. А время покажет, возможен ли в наши дни факт существования истины. А вообще, рассуждения по 85588 были на другой ветке. Очень жаль, что при таких нелепых обстоятельствах именно это машина явилась камнем преткновения для эксплуатации надежного легендарного лайнера!!! С уважением.
alex_66
Старожил форума
14.03.2011 15:03
В п.е.н.д.остане и DC-8 до сих пор летают во всю
http://www.airliners.net/photo ...
brab
Старожил форума
14.03.2011 16:16
2 RR-navi:

понятия не имею кто такая/такой/такое Лучик. В данном случае это не важно - есть МАК, есть следствие. И если Лучик имеет какое-то отношение к сгоревшему борту - то попытки до окончания расследования спихнуть все на нанайцев выглядят как попытка кого-то выгородить.

МАК разберется
brab
Старожил форума
14.03.2011 16:18
2 2 RR-navi:

и кстати - что и кому писать будете указывать своему мужу. Я же обойдусь без ваших указаний
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2011 16:44
kovs214:
КТН:
Кос214
а ведь бывалый дисп прав и вам тут и сказать нечего. Ил-62 в плоский штопор не попадает.
14/03/2011 [09:10:36]

Всё, что я хотел сказать, я сказал (см.пост выше). Если не понятно, то языком домохозяйки: недостатки - это продолжение достоинств...:-)), или опять не понятно ;-)

Вопрос скорее в другом, стоят того эти дополнительные 100 км/ч крейсерской скорости полученному результату или нет. Ильюшин предлагал аналог с Д-30И (6700 кгс) с теми-же параметрами кроме скорости, вот и возникают у общественности вопросы, да и эти две катастрофы их разжигают...
бывалый дисп
Старожил форума
14.03.2011 16:46
2kovs214:
бывалый дисп.
Поинтересуйтесь, какое Мmax max у перечисленных вами самолетов

Вы говорите, ПОЧЕМУ это происходит.
А я - о том, что у гражданских самолетов вариантов попадания в "плоский штопор" не должно быть в принципе.
С пьяным экипажем.
С тупым экипажем
Без экипажа.
Раз ВС свалился в плоский штопор - все, сертификата не видать.
Перепроектируйте.
Почему другие могут создать такой планер, а фирма Ту - нет.
Может что-то в "консерватории не то?" (с)Райкин
Лучик
Старожил форума
14.03.2011 16:47
2 brab:
Прежде чем говорить о людях в среднем роде, научитесь уважать мнение других. Предлагаю Вам почитать вышеизложенное внимательнее. А "выгораживать" мне не кого. Я за справедливость, которая в наше время - огромная редкость. За всю историю эксплуатации Ту-154 не было ни единого случая, чтобы этот самолет сгорел за такой короткий промежуток времени. Для этого нужен сопутствующий фактор. А что в Российской авиации разгильдяйства хоть отбавляй - это факт. И тип ВС тут абсолютно не причем. С уважением.
kovs214
Старожил форума
14.03.2011 17:28
бывалый дисп.
Вам sadovnik про А-310 пример привел... Три катастрофы ДС-10 из-за багажного люка...А консерваторию, похоже разорили, посмотрим на вновь созданные консерватории, пока слабО - это даже не спецам видно...А насчет пьяных, тупых и без экипажа повеселили... Из жизни. "Ас" заходил визуально. Экономил. Механизация-полностью. Интерцепторы-выпущены. Режим-МГ. "Заваливает" крен на 4-ом развороте (всё это грубое "издевательство" над Ту-154). Самолёт "просел" на 200м, но не свалился...Это о срывных характеристиках данного типа...из жизни...Вы, похоже, ЧФ "плавно" обходите...
kovs214
Старожил форума
14.03.2011 17:42

Михаил_К.


Вопрос скорее в другом, стоят того эти дополнительные 100 км/ч крейсерской скорости полученному результату или нет. Ильюшин предлагал аналог с Д-30И (6700 кгс) с теми-же параметрами кроме скорости, вот и возникают у общественности вопросы, да и эти две катастрофы их разжигают...

14/03/2011 [16:44:43]

В авиации "разбрасываться" скоростью в 100кмч, ИМХО, не позволительная роскошь... с такой психологией и звук бы не перешли... Сослагательного наклонение история не терпит, а Ту-154, плавно переходит в историю... Споры могут вызывать неординарность, а этот самолет, ИМХО, таковым и является...про серость не говорят и не спорят...
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2011 19:39
kovs214:
В авиации "разбрасываться" скоростью в 100кмч, ИМХО, не позволительная роскошь... с такой психологией и звук бы не перешли... Сослагательного наклонение история не терпит, а Ту-154, плавно переходит в историю... Споры могут вызывать неординарность, а этот самолет, ИМХО, таковым и является...про серость не говорят и не спорят...

А причём тут сверхзвук? Я говорю о другом, что Ту-154 проектировали ради скорости, даже в ущерб более важным параметрам для пассажирского самолёта.
На мой взгляд, Ту-154 - пример того, как нельзя делать пассажирские самолёты. Высокая скорость не спасла его экономику (в ряде корректных для сравнения случаях он уступал Ил-18). А выбранное аэродинамическое решение (для достижения высокой скорости) сделало самолёт достаточно строгим в управлении.
kovs214
Старожил форума
14.03.2011 20:37
Михаил_К:

kovs214:
В авиации "разбрасываться" скоростью в 100кмч, ИМХО, не позволительная роскошь... с такой психологией и звук бы не перешли... Сослагательного наклонение история не терпит, а Ту-154, плавно переходит в историю... Споры могут вызывать неординарность, а этот самолет, ИМХО, таковым и является...про серость не говорят и не спорят...

А причём тут сверхзвук? Я говорю о другом, что Ту-154 проектировали ради скорости, даже в ущерб более важным параметрам для пассажирского самолёта.
На мой взгляд, Ту-154 - пример того, как нельзя делать пассажирские самолёты. Высокая скорость не спасла его экономику (в ряде корректных для сравнения случаях он уступал Ил-18). А выбранное аэродинамическое решение (для достижения высокой скорости) сделало самолёт достаточно строгим в управлении.

14/03/2011 [19:39:34]

Мы о разном... Я конструированием самолётов не занимался, я занимался лётной эксплуатацией. Были самолёты, которые надо было осваивать, этим и занимались. ИМХО, не строгих с-тов нет, есть самолёты для средних пилотов. Я был свидетелем того, что отказывались от переучивания на этот с-т, отказывались от ввада в строй в КВСы, я знаю КВСа Ил-62, который отказался быть КВСом на Ту-154, так это жизнь, трезвая оценка своих возможностей. При чем тут самолёт?...Это разговор беспредметный... Удачи вам!
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2011 21:04
kovs214: Мы о разном... Я конструированием самолётов не занимался, я занимался лётной эксплуатацией. Были самолёты, которые надо было осваивать, этим и занимались. ИМХО, не строгих с-тов нет, есть самолёты для средних пилотов. Я был свидетелем того, что отказывались от переучивания на этот с-т, отказывались от ввада в строй в КВСы, я знаю КВСа Ил-62, который отказался быть КВСом на Ту-154, так это жизнь, трезвая оценка своих возможностей. При чем тут самолёт?...Это разговор беспредметный... Удачи вам!

Чем на Ваш взгляд отличается средний лётчик от хорошего? На мой взгляд только количеством и серьёзностью своих ошибок (вынужденных или невынужденных). Конструктор пассажирского самолёта обязан рассчитывать на то, что кто-то (или все) в экипаже совершит (ат (единовременные) ошибки. Его задача сделать всё возможное для последующего исправления этой ошибки (ошибок). Если рассматривать в этом ключе Ту-154, то он проигрывает в этом смысле большинству отечественных самолётов.
Удачи Вам, пусть всегда число Ваших взлётов равно числу последующих мягких посадок.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.03.2011 21:33
Михаил, привет! Для расширения кругозора почитай КУЛП Курс учебной лётной подготовки самолёта Як-18. В нём даны таблицы оценки техники пилотирования курсантов: на пять , на четыре и т.д. Оценки характеризуются соответствующими отклонениями по скорости, курсу , высоте , шарика в указателе скольжения, наконец. Так вот у инструктора , например , эти отклонения полностью отсутствуют, а малоопытные курсанты гоняются за стрелками. А самолёт, да Як простит вам много ошибок, но это не значит, что этим можно пользоваться.В "большой " авиации всё то же самое, кто то летает от бога, а кто то .... ну сами понимаете.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.03.2011 15:25

brab:

2 2 RR-navi:

и кстати - что и кому писать будете указывать своему мужу. Я же обойдусь без ваших указаний

Вообще-то RR-navi -мужчина!
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2011 17:11
Старый техник ULLI:
Михаил, привет! Для расширения кругозора почитай КУЛП Курс учебной лётной подготовки самолёта Як-18. В нём даны таблицы оценки техники пилотирования курсантов: на пять , на четыре и т.д. Оценки характеризуются соответствующими отклонениями по скорости, курсу , высоте , шарика в указателе скольжения, наконец. Так вот у инструктора , например , эти отклонения полностью отсутствуют, а малоопытные курсанты гоняются за стрелками. А самолёт, да Як простит вам много ошибок, но это не значит, что этим можно пользоваться.В "большой " авиации всё то же самое, кто то летает от бога, а кто то .... ну сами понимаете.

Это всё понятно и известно, а я несколько о другом. "Человеку свойственно ошибаться", именно из этого посыла должны исходить разработчики авиационной техники.
old man
Старожил форума
17.03.2011 19:08
Я не летчик, но какое-то время обслуживал самолеты Ту-154М в одной азиатской стране. Был интересный случай - при заходе на посадку самолет попал непосадочную ситуацию - сильный дождь, облачность. Пилоты ушли на второй круг, и, как у них водится, окаменели (у персов это обычное состояние, когда сложности) Благо, на правом кресле сидел наш российский пилот, понял в чем дело и посадил самолет. Когда расшифовали МСРП обалдели - при уходе на второй круг тангаж 35 градусов, скорость 270 км/ч НА ЧИСТОМ КРЫЛЕ и не свалились!
А Вы говорите, хреновый самолет. Головы хреновые. Машина отличная. Кстати, привет якутам, это их самолет 85790.
Кошка Шредингера
Старожил форума
19.03.2011 19:13
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.03.2011 19:33
Кошка Шредингера
http://radikal.ua/data/upload/ ...


- это 5+.
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.03.2011 20:49
хоть их и выводят, но мы еще полетаем...
sistem
Старожил форума
20.03.2011 09:00
Эпоха отечественного авиапрома заканчивается, пока только остаются наши Окурки с Яшками , да Антошки .
braubergyw
Старожил форума
20.03.2011 09:07
что обсуждать
braubergyw
Старожил форума
20.03.2011 09:07
что обсуждать
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru