Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

качество тренажёров

 ↓ ВНИЗ

123

adgery
Старожил форума
13.03.2011 18:28
2 Sergei Ivanovich:
Понятное дело, что речь идёт про максимальную скорость самолёта.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.03.2011 18:46
adgery:
Т.е. -единственно верное решение - уборка закрылок.

Уборка закрылков-правильно.

Я не припомню происшествий с полным отказом указателей скорости на Ту-154. Но на А32х это с завидным постоянством случается. Так же, на некоторых других типах тоже подобное случается. Очень часто всё обходится. Но бывает всё куда печальнее...

Ваши действия?
adgery
Старожил форума
13.03.2011 19:08
2 Sergei Ivanovich:
Полный объём действий - не знаю. Так как не было возможности отработать это на тренажёре (про реальность молчу - я еще не выжил из ума имитировать отказ указателя скорости). При полном отказе - понятное дело - достаётся РЛЭ и по нему выставляется тяга двигателей в соответствии с авиагоризонтом/высотой/температурой. Я не летал на крупных ЛА, поэтому точно не знаю, что именно будет написано в РЛЭ.
Вот в случае скрытого и частичного отказа - вот тут уже нужно проявить бдительность. Главное, вовремя заметить, что указатели скорости врут.

Еще. Ввиду того, что купить GPS приёмник ныне не составляет труда - то его показания могут оказаться очень ценными в случаях отказа указателя скорости. Насколько я знаю, именно GPS часто присутствует в кабине наших самолётов (сами пилоты дополнительно с собой берут). А на иномарках есть встроенный GPS, но он как правило используется для навигации.
cucumba
Старожил форума
13.03.2011 20:23
Сергей Иванович, ну как Вам? Хе-хе...


adgery: вот ваши слова:
+++Я про то, что выходит пилот из лётного училища, он ничего особо не понимает в реальном пилотировании. Да, у них есть налёт. Да, есть и отработка некоторых отказов. Но они в реальности слабо представляют, что будет с самолётом, если например выпустить на высокой скорости закрылки.+++

Вот об этих глубоких выводах из серьезного анализа выпускника средней школы я и говорил, мой маленький юный друг. Я так понимаю, что вы переплюнули этих курсантов на порядок - своим глубоким выводом про обрыв закрылка, выпускаемого на максимальной эксплуатационной скорости. Всего лишь на основании посещения кабины самолета в 6-летнем возрасте, занятий в авиамодельном кружке, посещения тренажера (в УВАУГА?) и нескольких полетов на авиетке. Так не каждый сможет. Допускаю так же, что и аэродинамику вы знаете лучше, чем я, и даже Сергей Иванович!
adgery
Старожил форума
13.03.2011 20:42
2 cucumba:

Вот об этих глубоких выводах из серьезного анализа выпускника средней школы я и говорил, мой маленький юный друг. Я так понимаю, что вы переплюнули этих курсантов на порядок - своим глубоким выводом про обрыв закрылка, выпускаемого на максимальной эксплуатационной скорости. Всего лишь на основании посещения кабины самолета в 6-летнем возрасте, занятий в авиамодельном кружке, посещения тренажера (в УВАУГА?) и нескольких полетов на авиетке. Так не каждый сможет. Допускаю так же, что и аэродинамику вы знаете лучше, чем я, и даже Сергей Иванович!


Видимо, вы не делаете выводов? И, цепляться к какому-либо конкретному факту - единственное из вашего неширокого мышления?
Я ни разу не сказал, что я кого-то умнее. А вы проявляете верх невнимательности. Я написал, что я был в 6-м классе, а не мне было 6 лет. Оставлю для вас выводы о моём тогдашнем возрасте.
А аэродинамику я пристально учил. И не один год.
Вывод про обрыв закрылков - это нужно быть неучем, чтобы не предполагать сценарий развития подобного. Самое простое - включите максимум физики в X-Plane 9 и проверьте, что бывает. Уверен - там подобное и произойдёт. Если у вас будут сомнения на этот счёт - то можете написать в FAA, чтобы они отозвали лицензию у Laminar Research, ввиду неправдоподобного поведения самолёта.
cucumba
Старожил форума
13.03.2011 21:10
Кто вы, учитель?
КВС Су-24
Старожил форума
13.03.2011 21:26
Сергея Ивановича симмеры задолбали..жесть:)))мде..на половине самолетов ..механизация тупо не выйдет..имея концевики и прочую приблуду по скорости...
КВС Су-24
Старожил форума
13.03.2011 21:30
adgery:

2 Sergei Ivanovich:
Понятное дело, что речь идёт про максимальную скорость самолёта.

что Вы мил человек понимаете под этой скоростью????предельную Vприборную.....ограничение по числу М....ограничение по скорости????что????
ip
Старожил форума
13.03.2011 21:44
попытка выпустить закрылки на скоростях, значительно превосходящих разрешённые, во многих случаях приведёт к весьма значительной перебалансировке
что, в свою очередь, такой "выпускатель" заметит, оказавшись под потолком кабины с содержимым желудка на морде лица...

и ещё
про склонение слова закрылки:
выпуск ЗАКРЫЛКОВ!!!
нет ЗАКРЫЛКОВ!!!
"закрылок" употребляется в единственном числе, когда говорим про левый или правый, внешний или внутренний и т.п.
adgery
Старожил форума
13.03.2011 22:28
2 ip:
Насчёт того, где окажется "выпускатель" - еще тот вопрос. Но уж точно не на потолке. Скорее всего он ощутит что-нибудь из положительных нагрузок. И вполне вероятно, что это будет его одним из последних ощущений.
Насчёт моего русского - кхм. Могу на английском писать) Впрочем, как и читать. Главное передать смысл - и передать его максимально точно.

Кстати, насчёт нашего образования в России. Не знаю, насколько выходят обученными пилотами из училищ (попросту с ними не сталкивался в работе), но наши радиоинженеры такие встречаются, что плакать хочется. Я пообщался с одним выпускником с красным дипломом радиоинженера-микроэлектронщика и со стажем работы в известном НИИ. Он не понимал как работают блоки питания с использованием ШИМ модуляции.

2 КВС Су-24:
оп) у меня пробел в знаниях)) чем отличается максимальная приборная скорость от максимальной по М ?
А, если что, то я просто имел ввиду просто большую скорость для определённого типа самолёта (она разная для разных -).
Хм, коли есть защита от "дурака" - подскажите мне, выпустит ли А320 закрылки на скорости 0.8М, если его датчики будут говорить компьютеру о скорости 0.3М ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.03.2011 03:52
Да я уже и не знаю, что писать.Товарищ путается в авиационной терминологии, а когда ему указывают на это, начинает обвинять в тролизме...Хотя, действительно, с русским языком слабовато(ЗАКРЫЛОК).В общем-юношеский максимализм "рулИт", как говорится.Но это всё равно лучше, чем"старость-не радость, маразм-оргазм!" :)))
cucumba
Старожил форума
14.03.2011 14:46
+++симмеры задолбали..жесть:)))мде..на половине самолетов ..механизация тупо не выйдет..имея концевики и прочую приблуду по скорости...+++
А на другой половине самолетов - просто подожмет скоростным потоком. Упадет скорость, оне и вылезут. Без всяких датчиков и числа М.
DC
Старожил форума
14.03.2011 15:12
2 adgery:
Сходите в TFT на Кутузовском, там сейчас X-Plane приворачивают к B737-NG
ip
Старожил форума
14.03.2011 20:05
а на "третьей" половине самолётов будет КЛЕВОК из-за срыва потока со стабилизатора, воторый будет следствием роста скоса потока за крылом
прецеденты уже были
cucumba
Старожил форума
14.03.2011 21:38
На каких, например, будет срыв потока со стабилизатора?
ip
Старожил форума
14.03.2011 22:06
на тех, где в РЛЭ прописан клевок и методы его предотвращения
учебники аэродинамики указывают, что завышенная скорость выпуска закрылков првоцирует клевок
cucumba
Старожил форума
15.03.2011 13:37
Ну раз в РЛЭ написано... т.е. срыва со стабилизатора не будет, будет разбалансировка?
HobbyPilot
Старожил форума
15.03.2011 21:46
Ослик,

Для серьёзных тренажёров класса FFS аппроксимацией по точкам обойтись невозможно. Вся динамика полёта, работа двигателей и системы управления моделируется "по-честному", решением системы дифуров в реальном времени.

А как решаются дифференциальные уравнения, за исключением простейших, типа y = dy/dt из программы первого курса?
HobbyPilot
Старожил форума
15.03.2011 21:49
adan,

Дейсвительно чудеса. В 1980 летчик-инструктор Кобась так и учил.

И в 2006 другой лётчик-инструктор делал это похожим образом. Дейсвительно чудеса.


А труба 104?

Симулятор трубы? Давайте оставим политику, вчера из-за неё отменили передачу про медведей.
Ослик
Старожил форума
16.03.2011 00:45
HobbyPilot: как решаются дифференциальные уравнения

Честно говоря, за изрядное количество лет прошедших после института, из курса численных методов в голове не осталось даже названий. Могу при случае поинтересоваться, как именно построена аэродинамическая модель в одном из российских тренажёров, и какими методами она решается. Но думаю, что выбор подходящих численных методов - наиболее простой и неинтересный вопрос во всей этой теме:).
adan
Старожил форума
19.03.2011 10:41
Ослик:

HobbyPilot: как решаются дифференциальные уравнения

Честно говоря, за изрядное количество лет прошедших после института, из курса численных методов в голове не осталось даже названий. Могу при случае поинтересоваться, как именно построена аэродинамическая модель в одном из российских тренажёров, и какими методами она решается. Но думаю, что выбор подходящих численных методов - наиболее простой и неинтересный вопрос во всей этой теме:).

Действительно неинтересно. Особенно контроллеры Atmel , которые чего-нить делают.
mi-8tz
Старожил форума
19.03.2011 21:12
mi-8tz
Старожил форума
19.03.2011 21:12
adgery
Старожил форума
20.03.2011 02:56
2 mi-8tz:
1. Не совсем хорошо работает сайт )
// Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /usr/home/softeksim.com/public_html/administrator/components/com_joomfish/classes/JoomfishManager.class.php on line 184

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /usr/home/softeksim.com/public_html/administrator/components/com_joomfish/classes/JoomfishManager.class.php on line 193

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /usr/home/softeksim.com/public_html/administrator/components/com_joomfish/classes/JoomfishManager.class.php on line 217
и подобных ошибок куча.
2. Microsoft FS - это игра! До симулятора ни по каким пунктам не дотягивает! Кстати, уже интересовались у MS по поводу того, чтобы использовать данный софт в "железном" симуляторе. Ответ вполне удовлетворил - мол НИКОГДА и НИКАК! Только ИГРА! Не в коем случае не для получения навыков пилотирования! Если у товарища осталось письмо-ответ на почтовом сервере, то могу выложить.
V.Tamarovski
Старожил форума
20.03.2011 04:36
Хорошие тренажеры у Валеры Шатрова; http://www.skytexalliance.com/
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru