ОК, давайте иммитировать реальную ситуацию
1)
в полёте "обратно" проверенные на земле и нормально работавшие "туда" высотомеры ВБЭ стали "разбегаться" и разница достигла 1000 метров (8100 и 9100 соответственно)
можно переключить тумблер и у диспетчеров будет через ответчик любая из двух высот
как математика поможет и что будем отрабатывать?
2)
на ВС F-7X нет датчиков угла атаки и скольжения
эти данные вычисляются из оценки показаний двух левых и двух правых ПВД согласно заложенному алгоритму
алгоритм расчёта никому кроме разработчиков не известен
вопрос - как на тренажёре отработать некорректность этих данных, вызванных, например, разрушением кока локатора с возникновением значительной турбулентности?
особливо учитывая возможность пульсации вихревого жгута с частотой выше частоты дискретизации вычислителей(((
ip:
существует тысяча вариантов событий, которые никогда не отрабатываются на тренажёрах
из двух извесных мне обрывов троса системы управления передней ногой на Ил-62 один экипаж только заказал буксир вместо самостоятельного руления, а второй - катастрофа
с таким же успехом можно иммитировать взрыв колеса Як-40 на касании или подобные вещи
дело в том, что подобные события могут проявляться совершенно непредсказуемым образом
и таких событий за лётную карьеру - множество
есть тренажёр который иммитирует управляемый занос на рулении?
а ведь бывает...
Конечно всего невозможно иммитировать. Но отказ пилотажных приборов вполне возможно. Зависит от качества математической модели.