Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЖЕНЩИНЫ В ПРОФЕСИИ АВИАДЕСПЕТЧЕРОВ

 ↓ ВНИЗ

1234

1.5
Старожил форума
27.02.2011 21:04
раньше все поступающие на НАШУ профессию проходили профпсих отбор(проходили все, но ПРОХОДИЛИ немногие)сейчас такое ощущение, после слов "нашего 120 в час", узнав о зарплате ...тысяч в месяц, в профессию ринулись все, кому не лень, при этом даже не имея ни малейшего представления чем им придется заниматься.Главное чтобы башлляли.Приходит такое чудо в смену на стажировку(не важно мальчик или девочка)и начинаются корки.а нас этому не уили, а нам этого не давали.И вообще мы учились по НПП!!!И вообще, а что чтобы получать ....тысяч в месяц я должен еще минимум 6 лет отработать и получить 5 допусков????А вот мне говорили....Так и живем
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2011 21:28
Дык! Такая х...уйня во всех отраслях н/х. "Кто виноват?" - я не Герцен, но ответ знаю.

А вы?

Вы?

Вы-ы?..

INGVARR
Старожил форума
27.02.2011 21:31
ща=сейчас?
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 21:40
Мне зарплата не столь важна. И думаю я психически устойчива, ну эт конечно будет видно на месте работы уже, но вот зная о всех трудностях, все таки хочется работать))
1.5
Старожил форума
27.02.2011 21:47
И думаю я психически устойчива

а как об этом думает невропатолог(психолог)ВЛЭК?
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 21:52
ну а об этом я узнаю, когда уже попаду на эту ВЛЭК))))
sorter
Старожил форума
27.02.2011 21:53
[Анастасийка - зарегистрированный пользователь]
Анастасийка:

Мне зарплата не столь важна. И думаю я психически устойчива, ну эт конечно будет видно на месте работы уже, но вот зная о всех трудностях, все таки хочется работать))

27/02/2011 [21:40:14

))))
Попробуйте, это разминка перед тем что необходимо пройти прежде чем попасть в диспетчера.


http://www.dfs.de/dfs/internet ...
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 21:58
спасиб)))обязательно попробую)
Светлана С.
Старожил форума
27.02.2011 22:12
Я прошу прощения, ...а что у Вас с русским языком? Ну, с английским-то Вы управитесь, а вот по-русски-то что пишите:
..."ща", .."спасиб", ..."мя...", .."эт".., "норм"..., "ништяк", запятые вообще в игноре.
Поддержу Анатолия-Пулково, начните с малого, но великого и могучего, не помешает.



1.5:
27/02/2011 [21:04:20]

А вот это уже страшно..., и видимо сие необратимый процесс.
1.5
Старожил форума
27.02.2011 22:21
пока не страшно....но это пока.в принципе наши отцы тоже в большинстве своем в эту профессию попали случайно(поступали на пилотов, штурманов, но не прошли ВЛэк)но зато потом работали, как это не пафосно звучит, не за страх, а за совесть.а когда эта недоросль после предабортных курсов приходит на предприятие и первый вопрос про зарплату......а может так оно и надо?
Teko
Старожил форума
27.02.2011 22:22
Светлана С.:
Я прошу прощения, ...а что у Вас с русским языком? Ну, с английским-то Вы управитесь, а вот по-русски-то что пишите:
..."ща", .."спасиб", ..."мя...", .."эт".., "норм"..., "ништяк", запятые вообще в игноре.


Светлана С, неужели Вы не понимаете, что тролль поглумиться сюда забрёл. А народ купился... в очередной раз.
С уважением.
Светлана С.
Старожил форума
27.02.2011 22:24
Оно так не надо.У меня братишка диспетчером УВД был после 10тыс.часов в небе. Я бы не сказала, что сильно случайно он оказался на этой орбите.
С наилучшими.
1.5
Старожил форума
27.02.2011 22:33
Светлана, будь у Вашего брата выбор остаться в небе или диспетчером УВД????Вот здесь и ответ.
Светлана С.
Старожил форума
27.02.2011 22:35
Вы правы. Без вариантов.
Old herr
Старожил форума
27.02.2011 22:50
Не пугайте девушку.Пусть идет в авиадиспетчеры.Работа не бей лежачего.Ничего тяжелее карандаша поднимать не надо.И в монитор тоже пялится незачем."Метки"как вы говорите сами по экрану ползают.При этом зарплата класс-зашкаливает..Да еще и соцпакет козырный-шутка ли билет на самолет.
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 22:56
Вы меня конечно извините, но с русским у меня все хорошо. Просто я не считаю нужным сейчас на этом акцентировать внимание. Мы не на экзамене, чтобы заострять внимание на мелочах, таких как обычные сокращения. Но если Вы не можете их понять, так уж и быть, я буду писать понятным Вам языком!!!
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 23:09
Teko:Светлана С, неужели Вы не понимаете, что тролль поглумиться сюда забрёл. А народ купился... в очередной раз.
С уважением.

а про тролля вы не по адресу!!!если не знаете, лучше выводы не делайте.а то у вас это крайне плохо получается!!!
Светлана С.
Старожил форума
27.02.2011 23:10
Ну не мой сегодня день....

Анастасийка, на меня голос не стоит повышать, и ставить кучу восклицательных знаков, дабы усилить силу возмущения. Я "девушка древняя", все одно крик мимо пролетает.
Вы находитесь и пишите на весьма посещаемом форуме, и в этих Ваших репликах-Ваше лицо и сущность сложившейся (или так и не состоявшейся)личности. Здесь и без того хватает порой "первоклассников" в части правописания, но они-профи, им многое можно простить, это изначально форум их и для них. Вы пока к той когорте слабо соотносимы. А потому-раз, ...и тихо. Гости как минимум должны уважать имя форума, и не добавлять ему мимоходом просто так "ништяков", иногда таки стоит контролировать слова, излагаемые Вами.
Удачи.
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 23:18
если кто-то не понимает слово "ништяк" я не виновата.да и бывают слова и похуже пишут.и кто вам сказал, что я форум не уважаю??я ни в одной своей фразе этого неуважения не показала.вот!
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 23:19
да и кричать я не привыкла, не вижу в этом смысла
Светлана С.
Старожил форума
27.02.2011 23:40
Достучаться до отроковицы - не судьба...
Коготки выпущены, психотест-не пройден.
Анастасийка
Старожил форума
27.02.2011 23:44
увы, коготков по таким случаям не выпускаю))
Nebesny Tixoxod
Старожил форума
28.02.2011 05:05
Настя, не слушай бред этот. Вон по всему миру женщины работают диспечерами и не только на ATIS.(метео или АДП).
Работают на вышке(руление, взлет-посадка), в центрах УВД(подход контроль, круг) по эшелонам. Да, профессия сложная и стрессовая. Поэтому она не для каждых. ВЛЭК и проф. отбор тоже пройти нужно. А там все за вами.
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 16:10
Nebesny Tixoxod спсибо большое))та я не обращаю внимания))если решила поступать, то точно поступлю))
Navstar
Старожил форума
28.02.2011 16:28
Анастасийка:
... я конечно согласна за пилота..ха ха, но где его найти))) ....

Вам сюда :)
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
и
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
avlugas
Старожил форума
28.02.2011 16:50
cогласен с Nebesny Tixoxod: полностью
в таком же постере я тебе писал что
если хочешь получить достойные знания поступай
всеми силами в Ульяновск и учи англ. до уровня 4 ИКАО

сразу скажу что работа тяжелая и нервная
но достойная по зарплате и льготам
если будешь работать в Москве или Питере
в Ростов не советую их там последене время загнули до непреличия
и зарплаты не очень
удачи!!!
sdelka
Старожил форума
28.02.2011 17:06
Светлана С

меня всегда умиляет, когда люди сами пишут с ошибками, но учат других правописанию. Это я про Вас, если непонятно.
Светлана С.
Старожил форума
28.02.2011 17:41
Сделка, ну что -день удался? Как же Вам мало нужно, ... Одно дело-опечатки, иное-уголовный сленг с бравадой из-под руки малой девицы.
Продолжайте умиляться, если большее не дано.
Аяврик
Старожил форума
28.02.2011 17:45
Вот такие и идут сейчас в профессию, и идут и идут.
nemo-sp1
Старожил форума
28.02.2011 18:02
Светлана С.:

Достучаться до отроковицы - не судьба...
Коготки выпущены, психотест-не пройден.

Из своего грустного опыта: шел на Симферополь(Заводское) на маленьком по рекомендуемым маршрутам с классе G. Погода дрянь, иду под облаками 100м нижняя кромка горизонтальная 1000м, ливень, в салоне 4 пакса уже минут 30 в напряженном молчании, короче полная ж... Маршрут в обход CTR Симферополь-Центральный под Информацией. С какой стороны к Заводскому ни подходи - с любой цепляю CTR Центрального. По FPL-у выбрал западный маршрут , где помню, что на подходе к Заводскому стоят 2-е 150-ти метровые вышки. По опыту предыдущих полетов по этому маршруту: Информация передает меня в управление диспетчеру Центрального за 10 мин. перед входом в его CTR. А тут как назло: то время дай ему расчетное очередного ППМ, то приведенное переустанови, а то, что я на подходе к контролируемой зоне аэропорта - ни слова. Перед самим входом в CTR пришлось напомнить. Диспетчер Информации дал добро на связь с Центральным. Вяжусь со Стартом, докладую о входе в зону ответственности Центрального, а в ответ слышу приятный женский голос руководителя Старта:"Немедленно покиньте мою зону!" Сразу начинаю оценивать воздушную обстановку: сзади борт с интервалом 10 мин. спереди ворота из 2-х вышек, слева(северней) CTR Центрального а справа(южнее) в 5-и км. горы, закрытые туманом.Через минуту проскакиваю ворота и к горам (на этом участке они пологие и местность мне знакома). Вернулся на Информацию, попросил его разрулить со Стартом этот "косяк".Пока они между собой разбирались, 10мин. как заяц прыгал между гор.
Её, конечно, можно понять - действовала согласно инструкции, но зная метеообстановку, могла-бы и разобраться в чем дело. Всего-навсего у неё на исполнительном стоял борт, который еще не доложил о готовности к взлету (пока сваливал с её зоны был на связи и слышал радиообмен борта со Стартом). И без того не простой полет был усложнен такими резкими, и на мой взгляд необдуманными действиями диспетчера-женщины, наверное то-же влюбленного в небо.
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 18:28
хочется конечно узнать, где же такое написано, что те немногие слэнговые слова, которые были мною сказаны(в данном случае написаны), относились бы к "уголовщине"...хм..УКРФ почти наизусть знаю, но увы..что-то не припоминаю такой статьи...может подскажите))
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 18:31
...и еще...если это уголовный слэнг...в таком случае у нас вся страна "уголовники")))это вывод из вашей, Светлана С, реплики))
Светлана С.
Старожил форума
28.02.2011 18:34
Небесному Тихоходу, Аяврик-у, Авлугас-у, если позволите вопрос: а что говорят деды - ветераны по поводу такого притока молодежи сегодня в Вашу профессию? Ведь очевидно, управлять в небе сегодня на порядки сложнее, нежели в их времена.
Или это кому-то выгодно, окончательно добить сей сегмент, чтобы, например, в конечном итоге привести сюда импортное управление? То бишь, просто как версия, сие и есть один из алгоритмов борьба за российский рынок авиаперевозок, в т.ч. и в сфере УВД/АТС?
Вообще, допустима сама по себе мысль о возможном вытеснении рано или поздно из кабин А и Б наших Капитанов импортными..., а там и замещение диспетчеров? Хорошо, если не так, ...
С наилучшими.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2011 18:45
"Сменой поколений" эта "пестня" зовется. Набираем по объявлению. Практически всех...
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 18:57
вы думаете "деды-ветераны" вечны??? я сомневаюсь, так что такой поток, мне кажется это здорово, из этого потока желающих можно выбрать вполне способных будущих диспетчеров, которые, конечно, сначала не будут блестать успехами, но в последующем будут подстать "дедам-ветеранам"
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2011 19:16
Анастасийка:

Матом ругаетесь? Водку пьете? От скабрезных анекдотов с гинекологическими подробностями сознание не теряете? Если "Да-да-нет", у Вас есть шансы. Про профпригодность пока не развиваю, но тупить лучше в другом месте.
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 19:28
извините, конечно, но в чем тут тупость???

Матом ругаетесь? Водку пьете? От скабрезных анекдотов с гинекологическими подробностями сознание не теряете?

хм, я сейчас учусь и работаю в медицинской сфере, так что к этому привыкла.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2011 19:42
Анастасийка, не обижайтесь. Я имел в виду работу - на ней тупить нельзя. А в мужском коллективе есть особенности. Особенно, в этой профессии...
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 19:47
Авиадиспетчер, если так, то я конечно согласна, в этой професии вообще "косяков" быть не должно))...ну а что касается мужского коллектива) я привыкла уже к нему))
Старый дисп
Старожил форума
28.02.2011 19:48
2 Анастасийка

Прости старого , не надо ! Не ходи ! Козлёночком станешь !
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 19:54
Старый дисп, коза не может стать козленочком))
Старый дисп
Старожил форума
28.02.2011 20:11
2 Анастасийка

Шутить изволишь , НУ - НУ ! time will tell!
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 20:26
its a not joke, its a fact))))
rustan39
Старожил форума
28.02.2011 20:36
Анастасийка:

Молодец, уже почти выдержала профотбор. Дерзай и у тебя все получится!
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 20:47
благодарю))надеюсь))
Старый дисп
Старожил форума
28.02.2011 20:59
The main thing is that the head was not a vegetabl
Старый дисп
Старожил форума
28.02.2011 21:00
Ушёл БАИНЬКИ !
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 21:25
Khm, for me fortunately it is all right. Bye Bye
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.02.2011 21:44

Анастасийка:

вы думаете "деды-ветераны" вечны??? я сомневаюсь, так что такой поток, мне кажется это здорово, из этого потока желающих можно выбрать вполне способных будущих диспетчеров, которые, конечно, сначала не будут блестать успехами, но в последующем будут подстать "дедам-ветеранам"

Про блестать

http://otvet.mail.ru/question/ ...

К большому сожалению "деды-ветераны" не вечны.
Советская школа + жизненный опыт= используйте, пока МЫ живы.
Удачи Вам!
К счастью, (или к сожалению), Вы никогда не пройдёте по тем ступенькам, по которым шагали мы. Поэтому не стремитесь быть под стать дедам -ветеранам.
Ищите свою тропинку.
Авось получится.
Анастасийка
Старожил форума
28.02.2011 21:52
про жизненный опыт...у каждого человека он свой. А на счет подстать...я имела ввиду то, что найдутся те, кто будут достойной заменой. )
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru