не спорьте, соосные винты работают на противоположном вращении. Бывают аппараты спремляющие, а бывают разворачивающие. Лопатки статора что делают? Соосные винты имеют больший КПД и позволяют при меньшей длине отдельной лопасти, получить лучшие характеристики при большей путевой скорости самого вертолета. Одновинтовой гребет половину потока встречно, а вторую половину попутного вектора. Понятно? Фактор значительный.
то ну
15.02.2011 03:10
ну:
не спорьте, соосные винты работают на противоположном вращении. Бывают аппараты спремляющие, а бывают разворачивающие. Лопатки статора что делают? Соосные винты имеют больший КПД и позволяют при меньшей длине отдельной лопасти, получить лучшие характеристики при большей путевой скорости самого вертолета. Одновинтовой гребет половину потока встречно, а вторую половину попутного вектора. Понятно? Фактор значительный.
Соосные винты работают на противоположном вращении. не спорьте, Волга впадает в Каспийское море. про спремляющие аппараты не слышал, про разворачивающие тоже. Сам винт имеет больший КПД при меньшем кол-ве лопастей, когда даже собственные лопасти снижают КПД и самый высокий КПД у однолопастного винта.(на моделях есть такие) Одновинтовой гребёт так же как и верхний соосного, встречно и попутно оба гребут. Про путевую скорость- вообще куйня полная. Ми-24 обгонит все ваши "факторы". Где вы черпаете эту хрень про больший КПД.
ну
15.02.2011 03:21
меня всегда тошнит от снобизма авиаторов! Ну а про Входной Направляющий Аппарат помните? И почима даже паровая турбина, состоит из статорного и роторного устройства? Куда летим? Но это слава ЕР!
Dr. Lecter
Старожил форума
15.02.2011 05:05
Интересно, как ведёт себя это чудо при попадании ракеты от ПЗРК "Игла". Или сразу катапультирование?
ну
15.02.2011 07:16
а катапультирование на чужую территорию? Вопрос конечно интересный.
Он же Питерский
15.02.2011 07:50
По-моему главная проблема всех вертолетов - это возможность надежно и безопасно летать в любое время суток, местности и погоды. Зависит это в первую очередь от приборного оборудования, а не от аэродинамических "выкрутасов". Да и уровень ТО на соосниках должен быть на порядок выше, чем на обычных...
yura ff
Старожил форума
15.02.2011 18:52
меня всегда тошнит от снобизма авиаторов! Ну а про Входной Направляющий Аппарат помните? И почима даже паровая турбина, состоит из статорного и роторного устройства? Куда летим? Но это слава ЕР!
По-моему главная проблема всех вертолетов - это возможность надежно и безопасно летать в любое время суток, местности и погоды. Зависит это в первую очередь от приборного оборудования, а не от аэродинамических "выкрутасов". Да и уровень ТО на соосниках должен быть на порядок выше, чем на обычных...
Мнение манагеров и прочих.....НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ ! Рассуждайте про свою коммерцию и не лезте в разговор людей.
visota9000
Старожил форума
15.02.2011 22:25
Sanyok:
Соосная схема позволяет остаться в живых экипажу даже при отказе двигателей и систем на большой высоте.
Санек, Вы что, высоты боитесь? Что так переживаете.
ну:
Ну а про Входной Направляющий Аппарат помните? И почима даже паровая турбина, состоит из статорного и роторного устройства? Куда летим?
Блин, а я вот не знаю где у вертолета "Входной Направляющий Аппарат", наверное плохо учился.
нарисуйте и вышлите мне в личку, только цветными фламастерами обязательно.
Dr. Lecter:
Интересно, как ведёт себя это чудо при попадании ракеты от ПЗРК "Игла". Или сразу катапультирование?
Катапультироваться Вам нужно уже сейчас, дабы не пороть чушь.
Он же Питерский:
По-моему главная проблема всех вертолетов - это возможность надежно и безопасно летать в любое время суток, местности и погоды. Зависит это в первую очередь от приборного оборудования, а не от аэродинамических "выкрутасов". Да и уровень ТО на соосниках должен быть на порядок выше, чем на обычных...
Пля, а я всегда думал, в чем проблема, но так бы и не узнал если бы не Вы...
Аэродинамические "выкрутасы" это сильно, но больше интересует "на порядок выше" это на сколько выше, если на Ми-24 допустим стоит ПКП-72, то на "соосниках" должен стоять ПКП-172 или ПКП-1072?
А вообще ни фуя я на тему зашел.
Столько узнал...
FoxbatRU
Старожил форума
17.03.2011 21:47
СМИ захлёбываются от восторга, а Аллигаторы летают. :)
Дык у нас вроде вообще никаких полков сейчас нету. ;)
Александр Булах
Старожил форума
18.03.2011 00:19
Признаюсь честно, я когда вижу эту машину в воздухе, то тоже испытываю еподдельную радость.
Наверно я идиот...
КВС Су-24
Старожил форума
18.03.2011 00:20
Алескандр..к Вам вопрос на другой ветке...
Александр Булах
Старожил форума
18.03.2011 00:27
А я уже на той Вам ответил...
KAW.
Старожил форума
18.03.2011 01:10
то ну:
про спремляющие аппараты не слышал, про разворачивающие тоже. Сам винт имеет больший КПД при меньшем кол-ве лопастей, когда даже собственные лопасти снижают КПД и самый высокий КПД у однолопастного винта.(на моделях есть такие) Одновинтовой гребёт так же как и верхний соосного, встречно и попутно оба гребут. Про путевую скорость- вообще куйня полная. Ми-24 обгонит все ваши "факторы". Где вы черпаете эту хрень про больший КПД.
15/02/2011 [03:10:56]
Про коэффициент заполнения винта Вы видимо тоже не слышали. Поскольку уже пятница, то налейте, выпейте и закусите. Для лучше.
синоптик
Старожил форума
11.04.2011 14:43
Ну СМИ всегда от восторга захлёбываются, когда есть команда сверху. Интересно в восторге ли те кто уже на нём уже летают. Это было бы объективно.Насчёт катапульты вопрос спорный, будет ли время ей воспользоваться, ведь в районе боевых действий вертолётчики летают по схеме: деревья, птицы, провода.
ИГОРЬkos
Старожил форума
11.04.2011 15:52
Посмотрел не так давно фильм "Отклонение ноль", а там в начале показали как мужик и баба приехали на поезде в Туркменскую пустыню, и за ними прилетела вертушка.Но не это странное-странное то что несущий винт у этой птички выполнен по Камовской(соосной) схеме! А фильм, я вам доложу, выпуска 1961 года!? Я не поверил глазам, перемотал назад и посмотрел еще раз-точно двойной несущий винт.Двоения в глазан не было 100%.Птичка была заснята в полете, и все было отчетливо видно.Вопрос: что это было? Или, все же, у меня что-то с глазами?
Dr. Lecter
Старожил форума
11.04.2011 19:17
Надо глянуть с какго года ОКБ Камова вообще существует и всё.
а сколько у нас полков на ка-52?
===========Говорят, пол звена уже есть.
БСР-405 опять
Старожил форума
13.04.2011 00:02
а сколько у нас полков на ка-52?
===========Говорят, пол звена уже есть.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 03:42
Прикольно, Хаттаб интересуется Аллигаторами и Чёрными Акулами.
синоптик
Старожил форума
13.04.2011 18:31
visota9000:
Sanyok:
Соосная схема позволяет остаться в живых экипажу даже при отказе двигателей и систем на большой высоте.
из личного разговора с одним из лётчиков которого из-за погоды загоняют на 3000 метров:" не люблю я высоту, земля далеко и крутится медленно", причём летать по просекам когда у больших деревьев кроны выше головы, а маленькие верхушками на уровне глаз это нормально. Поэтому и слышно в эфире от старшего группы:деревья, птицы, провода. катапульта тут просто не поможет, хотя теоретически соосная компоновка несомненно лучше, хотя по телику я видел как ми-28 петлю нестерова делал, ка-50 только косые петли. и мне самому интересно почему так, кто обьяснит7
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 20:46
Вам в Чечне или Дагестане под огнём духов нужно петли Нестерова выделывать, или выполнять б/з и возвращаться живым на базу?
синоптик
Старожил форума
16.04.2011 19:06
лучше низэнько и живым, а насчёт петли Нестерова просто интересно, почему один может а другой нет. Я ни за и не против ни одного из вертолётов, так как информацией не владею.Хотелось бы мнение тех кто на них летает узнать. А хорошие лётные характеристики никогда не помешают, кто знает, может и умение делать петлю Нестерова.в 2003 году в Чечне группа вошла в облака в ушелье, роспуск. 8ка хребет перемахнула а 24ка нет.
Юра 64
Старожил форума
16.04.2011 19:46
Ё, смотрю на Ка-18, вижу Ка-25... А все же, вон куда глуюокая модернизация завела.
А это?
Ограничения по ветру для ка-27 20 м/сек, Ми-8 15м/сек.
Писец полный от таких знатоков. Самое занятное, что все согласны.
lexa5323
Старожил форума
27.11.2011 03:48
Имел с коллегами "счастье" видеть его вживую, хорошая машина, вот только нас поразила его большая шумность на небольшой высоте когда пролетал, неужели он так и должен шуметь?
navyrostov
Старожил форума
23.02.2013 08:32
Возник вопрос
В одном из блогов было написано что Ка-52 в Торжок перевезли на Ми-26. Кто знает это действительно так? Ведь фюзеляж и лопасти у Ка-52 более 14 метров а длина грузовой кабины Ми-26 только 12.
И даже если фюзеляж и лопасти все таки поместились зачем было изобретать велосипед если вертолет можно было либо собрать в Твери либо разобранным 60 км довезти до Торжка на тралах?
Victor_nav
Старожил форума
23.02.2013 10:31
Туполев назвал его чудом техники.
наверно, Туполев не знал кто создал ТВ-12 :)
booster
Старожил форума
23.02.2013 10:41
То Какомей:
Народ не возражает не потому, что согласен, а потому, что видишь с кем имеешь дело. Втягиваться в очередной срач нет желания.
Хранитель истории
Старожил форума
23.02.2013 11:35
БСР-405 опять:
а сколько у нас полков на ка-52?
===========Говорят, пол звена уже есть.
По сведениям генерального, озвученным в его новогоднем поздравлении сотрудников фирмы -
полностью укомплектованы три полка.
Все путем
Старожил форума
23.02.2013 11:50
Хранитель истории:
По сведениям генерального, озвученным в его новогоднем поздравлении сотрудников фирмы -
полностью укомплектованы три полка.
генеральному больше не наливать !
Bobibraun
Старожил форума
23.02.2013 12:01
шимми:
7854lmlk
--------
На первом фото мабытьМи-4, а вот где заряды не понял.
Все правильно это фото Ми4, Гарнаев еще в 1958 году провел испытание по отстрелу лопастей, это фото как раз с тех испытаний.
Все уже давно облетано и испытано а сейчас потихоньку внедряют.Думаю заделов 50-60-70 г хватит не на одно десятилетие.
Македонский
Старожил форума
23.02.2013 12:38
Александр Булах:
Признаюсь честно, я когда вижу эту машину в воздухе, то тоже испытываю еподдельную радость.
Наверно я идиот...
Несомненно, ну как же можно радоваться 25 лет на один вертолет?
25 лет назад я видел прототипа в Арсеньеве.
лодырь
Старожил форума
23.02.2013 12:40
Во память у людей ни к чёрту, или целенаправленно срач устраивают? 52-е с позапрошлого года в войска сдают. Что ещё интереснее так это то что их общее число включая флотские которые пойдут на Мистрали, может превысить число Ми-28-х.
mprkur0
Старожил форума
23.02.2013 13:05
Ка-52 и Ми-28 летающие танки, больше 10т. вес, Белаз и Феррари. На Ми-34 поставить один двигатель ТВ3-117, хороший локатор, нормальное програмное обеспечение, что бы мог летать в автомате, а воевать можно и в бронежилетах, от судьбы не уйдешь. Летчиков не спрашивают что и как лучше сделать, гособоронзаказ надо осваивать 20 трлн., чем дороже тем лучше.
Petro
Старожил форума
23.02.2013 13:38
Kenda:
Тогда снова не пойму- зачем у "лягушатников" покупают Мистрали? Своим верфям- капут?
Все свои верфи остались в злобной Украине, стремящейся в НАТО. А вот Франция наоборот,
она Россию любит и все время стремится из НАТО выйти.
Хранитель истории
Старожил форума
23.02.2013 13:57
mprkur0:
Ка-52 и Ми-28 летающие танки, больше 10т. вес, Белаз и Феррари. На Ми-34 поставить один двигатель ТВ3-117, хороший локатор, нормальное програмное обеспечение, что бы мог летать в автомате, а воевать можно и в бронежилетах, от судьбы не уйдешь. Летчиков не спрашивают что и как лучше сделать, гособоронзаказ надо осваивать 20 трлн., чем дороже тем лучше.
Формированием облика современного Л.А. командуют, как раз, летчики.
Siver
Старожил форума
23.02.2013 14:01
Основное преимущество соосной схемы в том, что ей все равно откуда ветер дует.
Правый_руль
Старожил форума
23.02.2013 14:04
Македонский:
Несомненно, ну как же можно радоваться 25 лет на один вертолет?
25 лет назад я видел прототипа в Арсеньеве.
Ка-52 запущен в серийное производство в 2008 году, за это время уже несколько боевых частей оснащены этими вертолётами.
booster
Старожил форума
23.02.2013 15:43
Правый_руль:
Македонский:
Несомненно, ну как же можно радоваться 25 лет на один вертолет?
25 лет назад я видел прототипа в Арсеньеве.
Ка-52 запущен в серийное производство в 2008 году, за это время уже несколько боевых частей оснащены этими вертолётами.
23/02/2013 [14:04:51]
Запушен в серийное производство и прототип это не одно и то же. Я видел Ка-52 на ЛИКе Камова в 2000 году. Радоваться или нет, решайте сами. По-моему, радоваться особо нечему.
Хранитель истории
Старожил форума
23.02.2013 15:56
По словам знаменитого летчика испытателя Н.П.Бездетнова - "...Ка-50 намного опередил свое время".
Радоваться этому, или нет?