Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

прибавка к пенсии летному составу

30 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..127128129

Vладимир
Старожил форума
15.02.2011 18:36
Victor_nav:
Victor_nav! Вот таких как Вы, которые не хотят пиариться довольно много.

Проще быть критиком - блогером, кот. не поднимая пятую точку от компа, способны критиковать. Если шипко грамотный, то давай организавывай людей и вперёд и не через год, который как ты советуешь ожидать, а сегодня.

А вот, было вы совсем хорошо, если бы ты выложил свой вариант обращения в Высшие органы Гос. власти, как основу, в отношении произвола поизошедшего в отношении пилотов- ветеранов. А я бы покритиковал. Давай вперёд! Покажи пример.
Victor_nav
Старожил форума
15.02.2011 18:49
а в чем произвол-то? и чей?
я получил меньше, посмотрел закон и изменения к нему, понял в чем смысл, вздохнул и успокоился. не вижу вины ни правительства, ни пенсионного фонда, ни тем более их произвола.
Недостатки закона, налицо, но принимался он от нашего ж имени по инициативе профсоюза летного состава. кого виним?
А гнать волну, получая до того пятую часть от законного, просидев с этим много лет и теперь пиариться на падении еще вдвое - это не к мне.
у меня родители получают пенсию как раз в размере снизившейся доплаты нынешней - вот это меня волнует всерьез.
И то, что многие еще вполне молодые бывшие летчики потеряли 4000 рублей - это конечно проблема, но не такой важности для меня. В большинстве своем бывший летный состав еще вполне трудоспособные люди и не помрут, а посмотрев на ветку "правда ли, что летчик получает 400 тысяч" задумываешься, нужно ли с таким заработком нынешним пилотам вообще пенсионное обеспечение :)
удачи Вам.

предваряя возможные обвинения: стаж по налету мой - 83 года.
Vладимир
Старожил форума
15.02.2011 22:25
Victor_nav!

С такими рассуждениями с удовольствием принимают в партию "Единая Россия* - Поэтому попробуй - может возьмут. Да ещё Таакой умный, да ещё и со стажем 83 года.
Считаю, что тебе на этом сайте делать нечего. Тебе надо перейти на другой сайт, где можно защитить тебе твою маму и папу.

А в отношении твоей фразы - "нужно ли с таким заработком нынешним пилотам вообще пенсионное обеспечение?" Так тебе надо пойти и отказаться от своей пенсии в пользу Пенсионного фонда. Всё я заканчиваю с тобой и на твой флуд я больше не отвечаю. С тобой мы всё прояснили. Будь здоров.
Vладимир
Старожил форума
16.02.2011 21:05
.
Пролетавший-пролетевший
Старожил форума
17.02.2011 12:04
Вопрос для Victor_nav:

а в чем произвол-то? и чей?
я получил меньше, посмотрел закон и изменения к нему, понял в чем смысл, вздохнул и успокоился. не вижу вины ни правительства, ни пенсионного фонда, ни тем более их произвола.
Недостатки закона, налицо, но принимался он от нашего ж имени по инициативе профсоюза летного состава. кого виним?


А в чем смысл того, что Вы поняли, и что тут правильно? Поделитесь пожалуйста.
Я, например, считаю, что, если ограничения по облагаемой зарплате для отчисления в ПРФ сняли, то коэффициент сборов должен быть 1(один), а, с учётом того, что должны учитываться пени и штрафы, то даже больше одного. И почему эта ситуация сложилась в начале 2011г., если новый Закон вступил в силу в начале 2010г? По моему это сплошное беззаконие!!!

Обращаюсь к молодым активным и энергичным участникам этого Форума ... и не только.
Напишите и выложите на Форуме юридически обоснованные "рыбы" заявлений в прокуратуру, ПРФ и в суд по данному вопросу, что бы каждый мог лично отправить их от своего имени в эти организации. Только в этом случае власть "зачешет репу", т. к. это самый эффективный законный путь.
Помогите тем, кто учил Вас летать, брал на себя все Ваши "косяки" и от души радовался Вашим успехам.
Victor_nav
Старожил форума
17.02.2011 14:19

делюсь

Закон-то может и вступит с начала 2010 (вообще странновато выглядит придание ему обратной силы), но подписан он в конце декабря 2010, так что поступления по нему пойдут только сейчас, если пойдут, конечно, ибо бюджеты компаний за 2010 уже закрыты, взять деньги дополнительно - только что-то урезав, отняв от зарплаты конкретно летного состава(источник поступления один, других закон не предусматривает) а это не быстро и неохотно.
А коэффициент=1 будет когда все компании будут платить полностью, да и то сомнительно. Заложенные 14% от ФЗП летного состава отражали соотношение и размеры зарплат/пенсий на момент принятия Закона, число нелетающих пенсионеров и средняя зарплата по стране, по самым простым прикидкам растет, солидно опережая рост отчислений (даже несмотря на рост зарплат летающих) так что вряд ли поступлений хватит чтоб доплата была максимальная, а она нынче при максимуме выслуги - около 40килорублей.
Повторяю - в данном случае пинать можно и нужно только авиакомпании, не отчисляющие деньги на пенсии. В ПФ все достаточно прозрачно, почитайте их ежеквартальные письма по расчету коэффициента. Правительство еще до начала всех нащих возмущений приняло закон, устраняющий причину падения доплаты. Кого еще винить будем?
ах да, демократов и едросов, их пнуть - святое дело.

и можно не возиться для подьема ветки, она уже себя исчерпала для тех кто вдумался и все понял.

Удачи Вам.
veanud
Старожил форума
17.02.2011 16:22
О доплате к пенсии членам летных экипажей ВС ГА
(в соответствии с Федеральным законом №155-ФЗ в редакции закона от 23.12.10г. №360-ФЗ)
http://www.cockpit.ru/pension2 ...
Vладимир
Старожил форума
17.02.2011 19:23
15.02.2011 года в Омске прошёл общегородской митинг, посвящённый борьбе за права человека. Активное участие в этом мероприятии приняли пилоты и ветераны ЗападноСибирского региона Омской области. Была принята и одобрена резолюция ветеранов ЛС.

http://akrla.livejournal.com/9 ...
Vладимир
Старожил форума
17.02.2011 19:28
cтас
Старожил форума
18.02.2011 05:01
Коллеги! Вот координаты Бойчука Мирослава Юрьевича, президента ПЛС (блин, уже председатель не катит, апломб не позхволяет)тлф. в Москве (499) 231-58-05, мыло pls@civilavia.ru сообщения каждого из нас со своим "ФЕ" в его адрес (и не только в его)нарисуют ему "картину маслом", тем более, что на днях собирают его кодлу на очередной трёп. Пусть читает и, по возможности, думает, для чего он нужен на этом месте. Написал я ему на мыло лично, основываясь на материалах лётчиков-омичей, честь им и хвала за сплочённость рядов...
Уважаемый председатель профсоюза л\с! (не тянешь ты на президента, язык не поворачиваетя) Глядя на твою деятельность, создаётся впечатление, что пенсионные интересы лётного состава тебя мало волнуют, ибо никакой информации о снижении пенсионной надбавки и разьяснений от тебя и твоих прихлебателей из ПЛС по этому факту нигде не появлялись. Интересно, чьи же интересы ты защищаешь? Собственного кармана? Или своей придворной свиты? Так недолго и перевыборы устроить....инициатива уже в пути..Служи пока.
В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8, 8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Знаком с ним?
Считаю, что Правительство и Пенсионный фонд РФ умаляет мои права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.
Не хочется верить, что к этой истории ты и твоя свита не приложила руку и меня, в очередной раз, кинули.
Требую от ПЛС и тебя, как председателя, - обеспечить немедленное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.
Я требую немедленно восстановить положенные пенсии лётному составу Гражданской авиации, с учётом процентной надбавки 8, 8%, начиная с 01.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а конкретных виновных и тех, кто выходил с инициативой этого беспредела (фамилиии, должности) назвать в СМИ, или на наших сайтах и форумах..Пусть народ плюёт им в след при встрече и при упоминании их имён и фамилий.Заодно рассмотреть вопрос об отлучении этих приблуд от профсоюзной, или государственной кормушки.

Станислав Всеволодович Касперович, ветеран труда, пилот с 71г, работающий пенсионер.


Vладимир
Старожил форума
18.02.2011 06:55

cтас: !
Наверно ты через чур жёстко наехал на ПЛС. Но и целовать их конечно не за что.
А чтобы им (ПЛС) было легче выполнить наши требования перед правительством, думаю, что в ПЛС надо писать серьёзные письма, которые дадут им основу наших предъявляемых требований к Правительству.
Будем наблюдать в ближайшее время, что будет делать Считаю, что обсуждаемая проблемма для них должна быть ежедневной задачей.

Считаю со стороны ПЛС должно быть настойчивость и мощьное наступление на Правительство, направленное на немедленное решение данной, внезапно возникшей не по нашей вине, проблемме. Надо помочь ПЛСу своими обращениями - везде, в плоть до Президента.
А то мы призовём голосовать в этом году против правящей партии.

Удачи нам друзья - дорогие ветераны пилоты.

г. Омск "КВС" - В.А. Козлов.

veanud
Старожил форума
18.02.2011 10:46
Уважаемый, Владимир Алексеевич!

Станислав Всеволодович "наехал" – и, причем, ещё мягко – на "председателя" (президента) Бойчука и членов президиума ПЛС России ("прихлебателей" из "придворной свиты"), а не на Профсоюз лётного состава России.

Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов:

1. Почему омские пенсионеры ЛС не обратили внимания на постановление 11-го съезда ПЛС России (2008 г.): "В ЦЕЛЯХ КОНСОЛИДАЦИИ ПЕНСИОНЕРОВ ИЗ ЧИСЛА ЛЕТНОГО СОСТАВА И УСИЛЕНИЯ ИХ ВКЛАДА В РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ членов экипажей, рекомендовать первичным профсоюзным организациям установить для неработающих пенсионеров из числа летного состава уплату членских взносов в размере одного процента от получаемой пенсии" (п. 16).

2. Почему в 2009 году из Омска никто не перечислил в ПЛС России никаких взносов – ни членских, ни (хотя бы) благотворительных либо целевых – на работу по совершенствованию пенсионного обеспечения?

3. Почему на 12-м съезде ПЛС России (2010 г.) не было никого из Омска (хотя бы в качестве гостя)?

P.S. Для справки – я стал платить 1% со своей пенсии и с доплаты за инвалидность (АП"бчж") после списания с летной работы, не дожидаясь никаких решений съездов.
Vладимир
Старожил форума
18.02.2011 17:53
veanud: !
Я не хочу отвечать за весь профсоюз ЛС г. Омска. Но знаю, что мафия из Москвы, захватившая "Омск-авиа", СДЕЛАЛА СВОЁ НЕГАТИВНОЕ ДЕЛО, не без помощи государства , В ТОМ ЧИСЛЕ, и в Красноярске и в других городах России.

Наши Омские лётчики сейчас рабатают где попало. Власти разрушили одну из самых лучших авиакомпаний в России " Омск- Авиа". Поэтому Ваши претензии не ко двору.

Мы знаем одно, есть закон. И он не должен умолять права граждан (ЛПС) России. А если он не выполняется, то это означает, что государство не ответственно перед нами.

Поэтому veanud! Вы зря предъявляете претензии к Омским лётчикам. Хотя может это вам и выгодно.

Я лично знаю, когда был руководителем " Омск авиа" Е. Романюк - налоги платились исправно.

veanud ! Не гоните пургу! А займитесь конструктивом!
А лучше потребуйте восстановления утраченных прав, по вине Правительства с 1.02.2011 года.

veanud
Старожил форума
18.02.2011 19:04
О_ба_на!!!

И это – «председатель Общественной палаты Омской области, он же Сопредседатель "Независимой организации пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области"» !?.
http://akrla.livejournal.com/

И вроде бы "претензий" никаких, и вопросы самые простые (но по существу).
Похоже, попал не в бровь, а в глаз.
Извините, Господин "Сопредседатель".
ardalion
Старожил форума
20.02.2011 15:37
ДА, "старички", жмёт...с родное правительство! (пенс. с 1974 года)
ardalion
Старожил форума
20.02.2011 15:37
ДА, "старички", жмёт...с родное правительство! (пенс. с 1974 года)
veanud
Старожил форума
20.02.2011 21:30
Обращение к Председателю правления Пенсионного фонда России о контроле за средствами доплаты к пенсии (155-ФЗ)
http://www.cockpit.ru/drozdovu ...
Vладимир
Старожил форума
21.02.2011 12:23
Могу ошибаться, но ПЛС, кажется зашевелился. Ветераны? Помогайте ПЛС своими письмами!
veanud
Старожил форума
21.02.2011 17:42
Численность пенсионеров - членов лётных экипажей, имеющих право на ежемесячную доплату к пенсии, составляет около 45 тысяч человек. Из них в ПЛС России, в лучшем случае, состоят 3-4 тысячи. Остальные предпочитают созерцать и требовать с ПЛС России, ничего не вкладывая. Реальной помощью нелетающих пенсионеров Профсоюзу летного состава России будет не только вступление в ПЛС России, но и ежемесячное внесение членских взносов в размере 1% от пенсионных выплат.

Во-первых, сегодня представители ПФ РФ, Правительства и Госдумы могут вполне обоснованно послать - на известный "хутор" - даже самого безупречного президента ПЛС России, ткнув его носом в то, что у лётного Профсоюза нет никакого права что-либо требовать от имени тех 40 тысяч пенсионеров, которые к этому Профсоюзу не имеют никакого отношения.

Во-вторых, вступив в ПЛС России и вложив в его казну свой пенсионный рубль, каждый получает право не только спрашивать за результаты работы с первых и иных лиц ПЛС России, но и влиять на кадровый состав и деятельность ПЛС России, непосредственно участвуя в работе его органов либо через своих представителей.

В-третьих, тот, кто не хочет кормить свою "армию", будет кормить чужую.

Последние события – это, возможно, лишь предупреждающий "звоночек" и не мешало бы всем и каждому, кто считает себя частицей лётной братии, извлечь из происходящего урок, сделав выбор между профсоюзным членством и почленизмом.
Victor_nav
Старожил форума
21.02.2011 18:04
"пиво отпускается только членам профсоюза" (с)
Vладимир
Старожил форума
21.02.2011 21:34
"Во-первых, сегодня представители ПФ РФ, Правительства и Госдумы могут вполне обоснованно послать - на известный "хутор""

Victor_nav: Если правительство будет посылать действующий ПЛС куда по дальше, то наверное действюющие лётчики тоже задумаются - а не послать бы им ПЛС тогда туда же. Потому, как они, тоже, скоро, будут пенсионерами.

Интересно Victor_nav: Как это ты видишь, что бы пенсионеры лётчики платили 1% ?
Это надо же до такого додуматься!

Vладимир
Старожил форума
21.02.2011 21:37
Я извиняюсь, но предыдущий мой пост относился к veanud: , а не к Victor_nav.

Victor_nav
Старожил форума
21.02.2011 21:45
2 Vладимир:
хоть и не ко мне, но все ж встряну Ж:-)
если человек член профсоюза, то взносы он платить должен. а если не член - то почему он имеет право что-то требовать с профсоюза, в котором не состоит?
Извините, но вообще Ваша юридическая безграмотность несколько обескураживает на фоне обозначенного Вами поста защитника угнетенных и обездоленных.
veanud
Старожил форума
21.02.2011 22:38
2 Vладимир

Вас, Козлов, пост от 21/02/2011 [17:42:31] не касается.
Victor_nav
Старожил форума
21.02.2011 23:05
2veanud:
и тут не удержусь Ж:-)

- "у лётного Профсоюза нет никакого права что-либо требовать от имени тех 40 тысяч пенсионеров, которые к этому Профсоюзу не имеют никакого отношения".

зато у профсоюза есть прямая обязанность требовать улучшения пенсионного обеспечения (и его соблюдения) для того чтоб действующие еще пилоты не ждали пенсии со страхом. и никто профсоюз за это не упрекнет и не пошлет, даже если он небезупречен.
да и платить с бОльшей пенсии ему ж больше будут :)

кстати, про кормить "чужую армию" - это про что? есть варианты? вон в некоторых ведомствах есть профсоюзы пенсионеров. у нас до такой кормушки еще не додумались?

всего доброго.
ceniXO
Старожил форума
21.02.2011 23:14
ПФ превратился открыто в преступную организацию, как вся чиновничья братия. ПФ собирает и делит лётную доплату бесконтрольно. Формула: (С по стр.х5х0.75х К)=доплата. Этим К подбирается любая цифра. Откуда кражи по миллиарду в ПФ? Чтобы я не выступал, ворьё ПФ Кубани уничтожили налёт в пенсионном деле и соответственно и выслугу с 76 до 46. Цинизм замнач-ка ПФ края Коханчука, "ведь 46 лет составляет 75%?..каково". Валоризацию украли на 3900р на этом. В 2002г по иску в Страсбургский Суд, ПФ провёл тайные переговоры по мировому соглашению с одной сволочью, который за это получил перерасчёт северной пенсии, жилплощадь и прописку в Сочи и тайно исчез. Наши 180тыс евро иска исчезли. Крышуют ПФ (видно не даром) прокуратура, милиция, админ. края, потому что на наши письма не отвечают, а ПФ в ударе!!! А как обсчитывают пенсии... не поддаётся осмыслению. Это явно поддерживается правительством, если ПФ действует так нагло и никто не может их приструнить?
Vладимир
Старожил форума
22.02.2011 06:31
ceniXO: - Грустная картина.

veanud
Старожил форума
22.02.2011 10:30
2Victor_nav:
2veanud: "…про кормить "чужую армию" - это про что? есть варианты?..
21/02/2011 [23:05:21]"
= =

В-третьих, тот, кто не хочет кормить свою "армию", будет кормить чужую. …
21/02/2011 [17:42:31]

А именно - "армию" чиновников. Как минимум:

- чиновников из ПФ РФ, которых силами ceniXO, к сожалению, "приструнить" не удается;

- чиновников из ФСС РФ, которые убеждены, что у летного состава и бортпроводников нет и не может быть никаких профзаболеваний, кроме нейросенсорной тугоухости, да и та, по их убеждению, чаще возникает - цитирую: "по старости";

- чиновников из Минтранса из Минздрава, которые, начиная с 1993 года, выдают постановления, приказы и распоряжения об "исследованиях" (с пассажирами на борту?!), предусматривающие ухудшение условий лётного труда и снижение уровня безопасности полетов, а именно - постоянно возрастающее увеличение норм полетного времени, т.е. времени непосредственной работы во "вредных, опасных, напряженных и тяжелых условиях труда, имеющего особый характер";

- чиновников из Минздрава, которые безропотно согласуют эти постановления и приказы, забыв не только о результатах десятилетних исследований летного труда, но и про клятву Гиппократа;

- чиновников из Минюста, безропотно регистрирующих эти постановления и приказы, забыв о существовании Конституции РФ, согласно которой не то, что какой-то министр либо и.о. министра, но даже Госдума, Совет Федерации и Президент РФ, собравшиеся вместе, не могут издавать "законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина" (ч. 2 ст. 55);

- чиновников из Генпрокуратуры и СКП, которые настолько заняты борьбой с коррупцией, что предпочитают вспоминать про УК РФ только после авиакатастроф и только в части, касающейся членов летных экипажей (ст. 263 "Нарушение правил безопасности…"), упорно не замечая ст. 238 "…выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности"*.

* А также: ст. 237 "Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей"; ст. 285 "Злоупотребление должностными полномочиями"; ст. 292 "Служебный подлог".
veanud
Старожил форума
22.02.2011 10:37
Исправляю опечатку:

...
- чиновников из Минтранса, которые, начиная с 1993 года, выдают постановления, приказы и распоряжения...
...
Victor_nav
Старожил форума
22.02.2011 10:41
так как там на фронте-то?
"наша" армия побеждает "чужую"?
судя по окружающей действительности - давно в плен сдалась.
хотя как настоящий офицер (с наступающим, кстати) - должна поголовно застрелиться, посмотрев вокруг.
veanud
Старожил форума
22.02.2011 11:50
Результаты почленизма лиц летного состава ГА РФ:

Из "Отчёта КРК XII съезду…" стало известно, что с 2000 до 2010 года (т.е. в период правления Бойчука, начинавшего как вице- и и.о. …) количество первичных профорганизаций, входящих в состав ПЛС России, сократилось со 122 до 51*, из которых профвзносы в президиум ПЛС России перечисляют лишь 37 (а делегатов на XII-й съезд прислали всего 27 ППО, тогда как на предшествовавший X-й съезд (2006 г.) прибыли представители "от 48 первичных организаций").

* По данным исполнительной дирекции ПЛС России – не более 47 (причем две из них являются потемкинскими "вторичками", т.к. состоят из профбонз – ПО ЛС федеральных органов ПЛС России [15 чл.] и Региональный совет Камчатского ПЛС [6 чл.], т.е. первичек - не более 45).

23.12.2009 г. глава Минтранса сообщил Госдуме о 166 эксплуатантах коммерческой ГА РФ. Следовательно, относительное количество эксплуатантов-работодателей, где работники ЛС сохранили либо создали первичные профорганизации ПЛС России, составляет: формально – 31-27%; фактически – 21-16%.

На XII-м съезде стало известно, что из 15 тысяч лиц действующего летного состава "платят взносы немногим более 6 тыс." (т.е. около 40%)*.

* В их числе неправомерно учтены члены ШПЛС [2400-2450 членов, из которых 1150-1160 – неработающие пенсионеры] фактически вышли из состава ПЛС России, давно уже прекратив выплачивать ежемесячные членские взносы в размере, предусмотренном ст. 13 Устава (а президиум ШПЛС с 2007 года прекратил перечисление в президиум ПЛС России части членских взносов, также установленной ст. 13).

Из "Отчёта КРК XII съезду…" следует, что ПЛС России утратил статус общероссийского профсоюза (причем задолго до 2010 года).
Victor_nav
Старожил форума
22.02.2011 12:21
получается, значит, "пали в неравном бою"?

а мысль о том, что нынче, в "рыночных" условиях, любой неглупый человек (а лётный состав хочется относить именно к таким людям) отдаст свои кровно заработанные денежки (в т. ч. на взносы) только если будет видеть смысл их вложения и, в конечном счете, выгоду для себя - в голову армии ПЛС не приходила? :)
сокращение первичек и взносов может говорить только об одном - о неэффективности профсоюза.

ну можно еще, конечно, свалить все на происки врагов, это у нас как-то очень распространено, на демократов, едросов и прочих масонов.
veanud
Старожил форума
22.02.2011 13:07
2 Victor_nav:
Про "мысль", которая "не приходила" "в голову армии ПЛС":
= =

Профсоюз (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ) - "добровольное общественное ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАЖДАН, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов" (ч. 1 ст. 2 Федерального закона "О профессиональных союзах…").

Поэтому (цитируя Вас) "любой неглупый человек (а лётный состав хочется относить именно к таким людям)", включая, надеюсь, и Вас, должен бы понимать, что эффективность ПЛС России – как и любого иного профсоюза - определяется теми мыслями, которые приходят в голову каждого его члена, и теми действиями, которые предпринимает каждый из них, в т.ч. и при решении кадровых вопросов, выбирая либо лидеров, либо сутенеров.

Если сегодня не воссоздать общероссийский Профсоюз лётного состава, создавая новые первичные профорганизации (и разобравшись при этом с его лидерами), то завтра членам разнообразных "независимых" местячковых организаций пилотов и ветеранов лётного состава придется писать письма "в О-О-О-Он"…
Victor_nav
Старожил форума
22.02.2011 15:46
"определяется теми мыслями, которые приходят в голову каждого его члена, и теми действиями, которые предпринимает каждый из них"

а, ну да, "не тот народ нам достался, народ надо менять..."
понятно.

и кстати раз уж мы начали цитировать - разовьем эту идею дальше, ибо:
"Государство — это форма организации общества, обладающая определёнными средствами и методами применения власти внутри общества, устанавливающая определённый порядок взаимоотношений между членами общества, установленная на определённой территории, и вовлекающая в свою деятельность всё население на установленной территории"
а "Демократия — политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти. Под демократией также понимается метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса"

для контрольного выстрела - статью 3 Конституции РФ перечитайте :)

так что все зависит от нас, эт несомненно. Руководители - они слуги народа, дело общепонятное, все делают для нас, пекутся и заботятся, не жалеют себя и ночами не спят. как в Стране, так и в профсоюзе. я так всегда и думал.

удачи Вам.
Victor_nav
Старожил форума
22.02.2011 15:51
да, кстати - можно попробовать так:
http://button.dekel.ru/
veanud
Старожил форума
22.02.2011 22:33
Утаивание – в т.ч. и от Минюста РФ при регистрации в 2010 году противоправно измененной редакции Устава – факта утраты Профсоюзом лётного состава России общероссийского статуса означает, что деяния первых (платных) лиц, выдающих себя за лидеров общероссийского профсоюза, содержат явные признаки составов преступлений, предусмотренных ст. 159 "Мошенничество" и ст. 165 "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием" УК РФ.

В этой связи, если гипотетически предположить, что первые лица этого псевдо-общероссийского профсоюза вдруг вознамерятся поддержать призыв не_члена ПЛС России от 13/02/2011 [02:14:17]: "Давайте власти покажем свой оскал", то им тут же "выбьют зубы", выставив как самозванцев на улицу из занимаемых помещений и возбудив уголовное дело.

С другой стороны, кукловодам выгодно иметь под рукой такой "профсоюз" для демонстрации "социального партнерства" в ГА РФ, держа его лидеров на коротком поводке, поскольку они обеспечивают легализацию потогонной системы – см. все редакции Приказа № 139 и все постановления президиума ПЛС России по этому поводу, а также сфальсифицированные ими решения ХI-го съезда.

Практика последних 5-6 лет показывает, что приняв очередное угрожающее постановление, эти члены либо его не исполняют, либо действуют прямо противоположным образом.

Поэтому не стоит питать иллюзий насчет социальной защиты со стороны президиума ПЛС России в его нынешнем качестве. И если ограничиться "независимым" созерцанием, то недолго вновь оказаться у "разбитого корыта". При этом единственным утешением будет капитал в размене 1% зарплаты или пенсии, сэкономленный на членских взносах
veanud
Старожил форума
23.02.2011 08:09
Исправляю опечатку:

...в размере 1% зарплаты или пенсии...
veanud
Старожил форума
23.02.2011 08:46
Не выполненные правозащитные псевдо-угрозы и нарушенные постановления президиума ПЛС России:

29-30.05.2003 г.: «…направить до 1 июля 2003 года в адрес Администрации Президента, Правительства РФ, Генеральной Прокуратуры письма о несоответствии предлагаемого ГСГА Минтранса России проекта «Положения об особенностях режима рабочего времени…» требованиям обеспечения безопасности полетов…» (п. 5);

30.09.2004 г.: «Обратиться с соответствующими заявлениями в Транспортную прокуратуру РФ…» (п. 1);

24.03.2005 г.: «Направить заявления о нарушении Трудового кодекса … (ст. 94) в части несоблюдения продолжительности ежедневного рабочего времени в Генеральную прокуратуру РФ, в Рострудинспекцию, в ИКАО, …» (п. 1);

29.09.2005 г.: «В соответствии с пунктом 1 Решения Президиума ПЛС России от 24 марта 2005 года в части нарушения ст. 94 Трудового кодекса … обратиться в Генеральную прокуратуру РФ, Рострудинспекцию, СМИ с материалами по данному вопросу (отв. – Бойчук, Пресняков)».

30.06.2009 г.: «направить в Верховный суд РФ исковое заявление о признании недействительным Приказа МТ от 15.05.2009 г. № 76 (ответственные – Пресняков В.В., Приходько О.А., Шляпников А.Н., Малиновский А.А., срок – до 01.08.09)» (п. 1);.

15.10.2009 г.: «…направить Министру транспорта РФ письмо об отмене Приказа Минтранса от 15.05.09 №76 … предусматривающего увеличение годовой нормы налета до 880 часов. В случае отрицательного ответа направить в Верховный суд РФ подготовленное исковое заявление о признании недействительным Приказа Минтранса от 15.05.09 №76» (п. 4);

05.10.2010 г.: «Не давать согласия на внесение изменений … предусматривающих увеличение продолжительности полетного времени до 90 часов за 28 последовательных дней и до 900 часов за 365 последовательных дней …» (п. 1)*.

* 15.12.2010 г. - указано: «Повестка дня: 1. О выполнении решения президиума от 05.10.2010 г.» и ни слова о п. 1: «Не давать согласия...».
navigator mi -10
Старожил форума
27.02.2011 12:02
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста есть ли на форуме, ветка по теме возмещение вреда здоровью в результате аварии воздушного судна? Если да, то как она называется , её страница.
veanud
Старожил форума
27.02.2011 16:08
Уважаемый navigator mi -10!

Вроде бы не было отдельной ветки, посвященной вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью членов экипажей ВС в результате несчастного случая на производстве - аварии ВС и т.п.

Не проще ли обратиться к помощи справочной правовой системы «КонсультантПлюс» (в www либо в ближайшей библиотеке), открыть Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (а также Трудовой кодекс РФ - Главу 36 "Обеспечение прав работников на охрану труда") и посмотреть те статьи, по которым возникли вопросы, сопутствующие ссылки на соответствующие подзаконные нормативные акты (в крайней редакции), судебную практику и комментарии. Это, на мой взгляд, самый надежный способ получения достоверной информации. Тем более, что в случае спорной ситуации без знания документов Вам не обойтись.


Abakan
Старожил форума
11.03.2011 16:55
Уважаемые коллеги! В свете последних событий, связанных с летной доплатой, пенсионеры Республики Хакасия также не остались в стороне и направили обращение в соответствующие инстанции.

Текс обращения прилагается.
Abakan
Старожил форума
11.03.2011 16:57
Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
103132, Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23

Копии:
Генеральному прокурору Российской Федерации
Ю.А. Чайке
125993, ГСП-3, Россия, Москва,
ул. Б. Дмитровка, д. 15а

Председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации
А.В. Дроздову
Россия, Москва, Славянская пл., д. 4

Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации
В.П. Лукину
101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 47

Председателю комитета по социальной политике в Совете Федерации Российской Федерации, сенатору от Республики Хакасия
В.А. Петренко
655019, Республика Хакасия, Абакан,
просп. Ленина, д. 67


Кокарева Юрия Андреевича,
проживающего по адресу:
655011, Республика Хакасия, Абакан, ул. Журавлева, д. 10, кв. 10
т.д. (3902) 27-32-82, т.с. 8-913-548-8973
КВС - Ми-8, летный стаж 27 лет


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К Вам обращаются пенсионеры Республики Хакасия, члены летных экипажей воздушных судов гражданской авиации (далее - члены летных экипажей), получающие пенсии, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие право на ежемесячную доплату к пенсии (далее - доплата к пенсии) за счет взносов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии.
В то время как Вами проводится огромная работа по улучшению благосостояния пенсионеров Российских граждан, в том числе, повышение трудовой пенсии с 01 февраля 2011 года на 8.8%, Пенсионный фонд Российской Федерации безосновательно с 01 февраля 2011 года уменьшил доплату к пенсии членам летных экипажей практически на 50% по сравнению с ежемесячной доплатой к пенсии в предыдущем квартале.
Abakan
Старожил форума
11.03.2011 16:58
В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 27 ноября 2001 года № 155 – ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (в ред. Федерального закона от 23 декабря 2010 года № 360-ФЗ) объектом обложения и базой для начисления взносов являются объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов, которые установлены частями 1, 3 и 4 статьи 7 и частями 1, 3 и 6 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года № 360-ФЗ действие положений части второй статьи 4 Федерального закона от 27 ноября 2001 года № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года.
Таким образом, база для начисления страховых взносов членам гражданских летных экипажей не ограничивается суммой, установленной пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ (ранее указанная база в отношении каждого члена экипажа не могла превышать 415 000 руб. нарастающим итогом с начала расчетного периода). Страховые взносы на доплату к пенсии членам гражданских летных экипажей подлежат начислению со всех выплат и иных вознаграждений в их пользу.
Abakan
Старожил форума
11.03.2011 16:59
Установлено также, что финансовое обеспечение расходов на выплату доплаты к пенсии, включая расходы на организацию работы по ее выплате и доставке, производится не только за счет взносов, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации, но и за счет пеней, начисленных за несвоевременную уплату взносов, и штрафов за неправомерные действия, связанные с реализацией Федерального закона от 27 ноября 2001 года № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».
Уплата ежемесячных платежей по взносам производится не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.
Данные об исчисленных суммах ежемесячных платежей по взносам на доплату к пенсии отражаются в расчете по начисленным и уплаченным в Пенсионный фонд Российской Федерации взносам, уплачиваемым плательщиками взносов, который представляется не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (части 7 и 8 статьи 4 Федерального закона от 27 ноября 2001 года № 155-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание, что средняя заработная плата летного состава гражданской авиации последнее время постоянно увеличивается, соответственно, и отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей, должны увеличивается.
Объем работ выполняемый организациями, использующими труд членов летных экипажей, также увеличился, цитата из публикации пресс-релиза Росавиации: «Российские авиакомпании в 2010 году перевезли пассажиров на 26.2% больше, чем в 2009 году».
Abakan
Старожил форума
11.03.2011 17:01
С учетом вышеизложенного полагаем, что нарушены Конституционные права граждан Российской Федерации, предусмотренные статьей 7 Конституции Российской Федерации и части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 ноября 2001 года № 155 – ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».
С воодушевлением пенсионеры – члены летных экипажей отнеслись к внесенным изменениям в Федеральный закон от 27 ноября 2001 года № 155 – ФЗ, считая, что с принятием Федерального закона от 23 декабря 2010 года № 360-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» их материальное положение улучшиться, когда фактически материальное положение ухудшилось.
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос о выплате доплаты к пенсии в соответствии с законодательством РФ, с учетом своевременных отчислений в полном объеме всеми организациями, использующими труд членов летных экипажей, в Пенсионный фонд Российской Федерации.

С уважением пенсионеры Республики Хакасия – члены летных экипажей.


Приложение: 149 подписей членов летных экипажей, получающих пенсии, на 11 листах.
паломник22
Старожил форума
12.03.2011 01:22
2Abakan:
---
от всей души-удивлен!
Не погас огонь борьбы у ветеранов. Одно сомнение - они все ЕРовцы, а там коррупция, кумовство, откаты, закаты, гдеж денюшек на всех взять, ....в ПФ - все повязаны - кумовья , дочки, зятья, сваты всех из правительства... ну как все это сдвинуть. Вы глянте связи Левитина, Нерадьки и Христенко, Зубкова и ... Как это все здвинуть? Впрочем , обращение совершенно вовремя, т.к. еще немного пройдет времени и борьба с коррупцией пройдет, надо будет готовиться к выборам, а так сейчас самое то...
Гудок
Старожил форума
16.03.2011 16:04


В жизни всё повторяется, но не в лучшую сторону. Вспомните, коллеги, 1999г.

Ельцин подписал указ о пенсиях лётчикам не «как у уборщицы». Но, как
всегда, вышел фарс. Ветераны даже стали получать меньше.

Шуты, шуты, кругом одни шуты!
А жизнь – игра, простите за банальность.
Пусть и на троне – шут такой же ты,
Только с претензией на гениальность.

Своё призванье мы, мой друг, нашли,
И всё сбылось, о чём не раз мечтали,
Ведь наши годы лучшие прошли
Не на земле, а в небе, где летали.

Был так приятен самолётный гул,
Но мы, летая, одного не знали,
Что на земле нам ставили прогул,
Пока мы наше небо покоряли.

Закончен наш небесный полонез,
Что был милей, чем лучшие оркестры.
Кого с здоровьем, большинство же – без
Нас занесли в архивные реестры.

И пенсию назначили – пятак,
Обидно это, ты сердито бросишь.
Не так, мой друг, сегодня всё не так!
Но ведь с шутов иного и не спросишь.
1999 г
Валерий Гудошников г.Уфа
Abakan
Старожил форума
17.03.2011 14:58
В марте дали добавку еще немного меньше, чем в феврале.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.03.2011 15:17
Abakan:

В марте дали добавку еще немного меньше, чем в феврале.

Это, какие то происки ваших местных, Я получил без изменений-4164р.16 коп., как и за февраль.
Victor_nav
Старожил форума
17.03.2011 20:04
не должно ничего меняться до мая.
а в мае - будем надеяться на лучшее :)
1234..127128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru