Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУАП "Пулково" - ФГУП "ГТК Россия" - о ОАО Россия чтоооо дальше?

 ↓ ВНИЗ

123

NikNik
Старожил форума
04.02.2011 15:01
Переименовывают, переименовывают, а долги растут. Задолбали уже. А как будет звучать --cимволично, не правда ли? Россия - банкрот?!
NikNik
Старожил форума
04.02.2011 15:34
КУКУКУКУКУКУКУКУКУУК
неравнодушный
Старожил форума
04.02.2011 19:48
как корабль назовете-так он и поплывет!не надо было такое никчемное предприятие называть таким громким словом!
Jeppesen™
Старожил форума
04.02.2011 20:01
Сто раз говорил что будет дальше
Garmin
Старожил форума
04.02.2011 20:04
Интересно, Аврора выстрелит?
неравнодушный
Старожил форума
04.02.2011 20:08
У Авроры снарядов не хватит всех перестрлять!
NikNik
Старожил форума
07.02.2011 22:14
А кто знает где бывшие топ-манагеры ГТК России (Пахомов, Морачев и т.п.)? Понесли ли они тяжкое наказание за то, что вогнали авиакомпанию в невероятные долги(говорят более 5 млрд. руб. задолжали)?
Jeppesen™
Старожил форума
07.02.2011 22:49
говорят кур доят
Алексей Анатольевич
Старожил форума
08.02.2011 13:56
Компания задыхается - время собирать камни, разбросанными экономическими невеждами из ГТК Россия, правительственного отряда 235, на шею Пулково.
То объединение звучало, как приглашение совместно покурить сначала твои сигареты, а потом каждый свои. У меня о той ситуации, что случилась, пару фраз ещё в 2005 году было сказано. (В “10600 или третьем законе Ньютона” или в рассказе к “12 годовщине исторических стрельб из Петра Великого”.) Но мы не могли противостоять решениям Правительства, потому что, были Федеральным Государственным предприятием.
Сначала в ГТК “Россия” дела были неплохими, потому, что, присоединяя к себе Пулково,
денег было много. Потом деньги были потрачены на смену брэнда, перекраски самолётов, взятия новых в аренду, увеличению зарплат топ менеджеров, выполнению коллективных договоров, и высоких зарплат топ менеджерам и прочее, и ГТК Россия уже не значилась в лидерах российских авиакомпаний.
Дела шли всё хуже и хуже. Зарплату платили во - время, но, взяв новые типы самолётов в лизинг, как более экономичные и расставшись с Российскими, топ менеджеры забыли об арендной плате за иностранные, и, разрушив свою базу, уволив около 3000 человек наземного состава и приготовились ждать хлынувшего благосостояния. Благосостояние не хлынуло.
Очередной раз поменяли руководство и во главе компании поставили соратника нашего Демченко Б.Г., Белова С.Г., который уж гадить в родной компании никак не будет.
Jeppesen™
Старожил форума
08.02.2011 15:24
Там уже даже гадить поздно)
Jeppesen™
Старожил форума
08.02.2011 16:18
ОАО АК Россия перестала летать во Внуково..

Мы продолжаем следить за развитием событий..
cat
Старожил форума
08.02.2011 22:20
все кирдык булкову...
паломник22
Старожил форума
08.02.2011 23:52
Почему не принимаются кардинальные меры! Почему не применяются административные ресурсы Государства по прекращении деятельности всех АК (Российских АК) на территории ввереной правительству!!!?????( ну, быть за редким исключением, конечно)

Почему до начала выборов не проведено закрытие (слив, поглащение) всех компаний не имеющих отношение к названию "вафлот"!!!???

Почему на СМИ ресурсах ЕР не проводится агитация данных прожектов!!???
Жаль , жаль и жаль...
----------
предлагаю Jepp-у следить за событиями, да и вообще, че мух-то не ловите там?...
Петька
Старожил форума
09.02.2011 10:21
А чего назад поотдавали арбузы что ли, что стали снова активно на старых боингах летать?
NikNik
Старожил форума
10.02.2011 23:04
Кажется кто-то очень высокопоставленный планомерно разрушает авиакомпанию в своих личных интересах, чтбы освободить место на рынке авиаперевозок. Иначе как обьяснить, что в течение уже более семи лет во главе авиакомпании ставят некомпетентных, не имеющих никакого опыта управления крупными авиапредприятиями ТОП-менеджеров, которые только расхищали и разрушали то, что было создано более чем 70-летним трудом многоопытного коллектива Ленинградского ОАО, а затем ФГУАП «ПУЛКОВО». И никого из них не привлекли ни к какой ответственности, не посадили с конфискацией. Они нахапали и спокойно пересели в другие кресла, воровать дальше. А страдают простые работники, которые проработали на предприятии по десять-двадцать лет и более. ТЕПЕРЬ ИМ ГОВОРЯТ – ПРЕДПРЯТИЕ БАНКРОТ, НАДО НА ЧЕМ_ТО ЭКОНОМИТЬ, ПОЭТОМУ БУДЕМ СОКРАЩАТЬ, МЫ НЕ НУЖДАЕМСЯ БОЛЬШЕ В ВАШИХ УСЛУГАХ. Ну не верю я, что все это можно объяснить только всеобщим российским бардаком. Уж настолько все очевидно, ВСЕ ПРКРАСНО ЗНАЮТ ЭТИХ «ГЕРОЕВ, ТОП-менеджеров. Просто тошно на все это смотретью А как Вы думаете?
Garmin
Старожил форума
10.02.2011 23:09
Вы про Демченко или Михальченко?
NikNik
Старожил форума
10.02.2011 23:12
Давайте проследим, куда пересели бывшие (Головин, Михайльченко, Пахомов, Морачев и еще кто-там был)? Каких успехов они добиваются сейчас сидя в новых креслах? Откликнитесь те, кем они сейчас управляют или те кто с ними сталкивается по роду службы.
Garmin
Старожил форума
10.02.2011 23:14
Простите, Вы случайно не активист ПРИАС?
eclipse
Старожил форума
10.02.2011 23:15
Пулково уже история, будущее это 10 ан-148 и региональный филиал нацпера.дальники и зарубежье отойдут Трансаэро, остальное раздербанят по мелочевке крылатые товарищи.



Brgds,
NikNik
Старожил форума
10.02.2011 23:16
Думаю про тех кто был после Демченко, так как при нем авиапредприятие успешно перехило 90-ые годы, кога все разваливалось вокруг, он все удержал. А вот после него все начало рушиться!
NikNik
Старожил форума
10.02.2011 23:17
Думаю про тех кто был после Демченко, так как при нем авиапредприятие успешно перехило 90-ые годы, кога все разваливалось вокруг, он все удержал. А вот после него все начало рушиться!
NikNik
Старожил форума
10.02.2011 23:17
Думаю про тех кто был после Демченко, так как при нем авиапредприятие успешно перехило 90-ые годы, кога все разваливалось вокруг, он все удержал. А вот после него все начало рушиться!
Garmin
Старожил форума
10.02.2011 23:18
СССР-тоже рухнул... виноват кто?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
13.02.2011 18:38
NikNik:

Давайте проследим, куда пересели бывшие (Головин, Михайльченко, Пахомов, Морачев и еще кто-там был)? Каких успехов они добиваются сейчас сидя в новых креслах? Откликнитесь те, кем они сейчас управляют или те кто с ними сталкивается по роду службы.


Вот где всплыл бывший замгендиректора ГТК Россия Потоцкий Андрей. Теперь он ПЕРВЫЙ Заместитель Гендиректора ЮтЭйр и разваливает а, к Атлант-Союз, а вернее пытается кинуть бывших простых работников не заплатив положенные им зарплаты и выплаты при сокращении или увольнении по инициативе работодателя. См. статью о произволе ТОП-менеджеров ЮтЭйр на сайте- http://www.iarex.ru/news/12543.html "На совещании присутствовал первый заместитель генерального директора организации Андрей Потоцкий, которой на вопрос о выплатах ответил, что на счету компании нет необходимой суммы денег. Как заявлял аудитор Счетной палаты России , сумма злоупотреблений бывшего высшего руководства Атлант-Союза составила порядка 10 млрд рублей."
Т.к. господин Потоцкий "проявил свои недюжинные способности " в ГТК Россия доведя ее долг до 6 млрд. руб. Его оотуда выгнали и он пристроился в Ют Эйр воровать дальше.
ТАК НАШЕ РУКОВОДСТВО МинТранса "наказывает" некомпетентных, вороватых ТОПов.

И никто - не нынешнее руководство ЮтЭйра, ни новый мэр Москвы, ни ПРОКУРАТУРА их не пытаются привлечь к ответственности. Они спокойно живут в Москве, ушли в другие фирмы и воруют там.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
13.02.2011 19:28
Вспомним как это всё начиналось!
http://www.proza.ru/2010/06/02/693
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
18.02.2011 22:57
А чего это прошлое воскресение никто не вспомнил о Дне Гражданского Воздушного Фдота (ГВФ)?
Головин в Сочи аэропортом командует или уже нет?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
18.02.2011 23:21
А чего это прошлое воскресение никто не вспомнил о Дне Гражданского Воздушного Флота (ГВФ)?
Головин в Сочи аэропортом вскомандует или уже нет?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
18.02.2011 23:22
Бррррррр
NikNik
Старожил форума
21.02.2011 16:40
ГТК России. уже сократили 2500 чел. Теперь переименовали в ОАО "Россия", для того чтобы передать в ОАО Аэрофлот (по анологии - вас в ЮтЭйр, а их в Аэрофлит) с 6 млрд.руб. кредиторских обязательств с просрочкой. Думаю далее ОАО Аэрофлот уволит оставшихся 3500 работников, линии заберет себу и КИРДЫК ОАО "Россия". ЗАЧЕМ АЭРОФЛОТУ платить долги, дешевле обанкротить.

МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
21.02.2011 22:09
УХ
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
25.02.2011 22:49
UP
Jeppesen™
Старожил форума
25.02.2011 22:52
МЕДВЕДЬ ты незаипалси?
eclipse
Старожил форума
26.02.2011 11:34
Головин в росавтодоре по краснодарскому краю подруливает, строит олимпийские дороги.за него не переживайте, у него все в порядке!



Brgds,
NikNik
Старожил форума
02.03.2011 16:50

Алексей Анатольевич:


Сначала в ГТК “Россия” дела были неплохими, потому, что, присоединяя к себе Пулково,
денег было много. Потом деньги были потрачены на смену брэнда, перекраски самолётов, взятия новых в аренду, увеличению зарплат топ менеджеров, выполнению коллективных договоров, и высоких зарплат топ менеджерам и прочее, и ГТК Россия уже не значилась в лидерах российских авиакомпаний.
Дела шли всё хуже и хуже. Зарплату платили во - время, но, взяв новые типы самолётов в лизинг, как более экономичные и расставшись с Российскими, топ менеджеры забыли об арендной плате за иностранные, и, разрушив свою базу, уволив около 3000 человек наземного состава и приготовились ждать хлынувшего благосостояния. Благосостояние не хлынуло.


Проще говоря новые ТОПы (Пахомов, Морачев, и пр.) просто разворовали все что создавал десятилетиями ( до 2000 года) коллектив ФГУАП "Пулково" во главе с Демченко. А потом нахапав пересели в другие еще более хлебные места и воруют уже там. И так везде....

Почитайте и поймете, что творят нынешние ТОП-манагеры с российской ГА и не только .Доколе будем безропотно терпеть, как бараны на бойне.


ЧЕРНЫЕ ДНИ АВИАЦИИ:

1."КрасЭйр" выводила свое имущество и активы за рубеж
30 октября 2008 /РИА Новости/
http://www.cockpit.ru/avia_bday.htm
Уволенные сотрудники «КрасЭйр» борются за выплату задолженности и выходных пособий

2. Возбуждено дело в отношении бывшего заместителя гендиректора "Дальавиа"
3 ноября 2008 /Газета.Ru/


3. Сокращения в ГТК Россия
http://www.cockpit.ru/piket_sp.htm


4. Аннулированы сертификаты эксплуатантов у а\к "Омскавиа" , "Сибирской авиатранспортной компании" и ОАО 'Авиакомпания 'Самара'.

5. ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ НЕ СПРОСИЛИ
или о том, что учитывается при принятии решения в Правительстве России

6. Что стало с АТЛАНТ-СОЮЗОМ.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

7. НЕМЦЫ в а/п ПУЛКОВО

http://www.forumavia.ru/forum/ ...







NikNik
Старожил форума
02.03.2011 16:50

Алексей Анатольевич:


Сначала в ГТК “Россия” дела были неплохими, потому, что, присоединяя к себе Пулково,
денег было много. Потом деньги были потрачены на смену брэнда, перекраски самолётов, взятия новых в аренду, увеличению зарплат топ менеджеров, выполнению коллективных договоров, и высоких зарплат топ менеджерам и прочее, и ГТК Россия уже не значилась в лидерах российских авиакомпаний.
Дела шли всё хуже и хуже. Зарплату платили во - время, но, взяв новые типы самолётов в лизинг, как более экономичные и расставшись с Российскими, топ менеджеры забыли об арендной плате за иностранные, и, разрушив свою базу, уволив около 3000 человек наземного состава и приготовились ждать хлынувшего благосостояния. Благосостояние не хлынуло.


Проще говоря новые ТОПы (Пахомов, Морачев, и пр.) просто разворовали все что создавал десятилетиями ( до 2000 года) коллектив ФГУАП "Пулково" во главе с Демченко. А потом нахапав пересели в другие еще более хлебные места и воруют уже там. И так везде....

Почитайте и поймете, что творят нынешние ТОП-манагеры с российской ГА и не только .Доколе будем безропотно терпеть, как бараны на бойне.


ЧЕРНЫЕ ДНИ АВИАЦИИ:

1."КрасЭйр" выводила свое имущество и активы за рубеж
30 октября 2008 /РИА Новости/
http://www.cockpit.ru/avia_bday.htm
Уволенные сотрудники «КрасЭйр» борются за выплату задолженности и выходных пособий

2. Возбуждено дело в отношении бывшего заместителя гендиректора "Дальавиа"
3 ноября 2008 /Газета.Ru/


3. Сокращения в ГТК Россия
http://www.cockpit.ru/piket_sp.htm


4. Аннулированы сертификаты эксплуатантов у а\к "Омскавиа" , "Сибирской авиатранспортной компании" и ОАО 'Авиакомпания 'Самара'.

5. ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ НЕ СПРОСИЛИ
или о том, что учитывается при принятии решения в Правительстве России

6. Что стало с АТЛАНТ-СОЮЗОМ.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

7. НЕМЦЫ в а/п ПУЛКОВО

http://www.forumavia.ru/forum/ ...







NikNik
Старожил форума
04.03.2011 18:41
UP?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.03.2011 23:37


Да за каждым нынешним ТОПом непроглядывается ни одного удачного бизнес проекта , доведенного до конца, в основном они всё доводят до развала.


Полностью с Вами согласен. Вот "старая" гвардия ТОПов заслуживает уважения. К примеру, Демченко Борис Григорьевич. В тяжелейшие 90-ые смог вывести авиапредприятие из прорываю Сохранил предприятие, сохранил специалистов и летный состав, всех обеспечил работой и достойной зарплатой, смог построить целый микрорайон жилья в авиагородке. Да и о себе, конечно не забывал, но и людям давал жить. Как только его выгнали из ФГУАП Пулково ( так как он не давал разваливать и грабить авиапредприятие) тут все беды и начались. Так у него вся биография - как на ладони, люди о нем все знали: закончил Киевский институт ГА, инженер АТБ, начальник цеха АТБ, начальник АТБ, гендиректор. Прошел все ступени. А что нынешние ТОПы. Никакого опыта, из грязи в князи, то родственнички, то проходимцы. ТОЛЬКО О СЕБЕ ДУМАЮТ, ТОЛЬКО В СВОЙ КАРМАН ХАПАЮТ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ, а чиновники МинТранса похоже с ними из одной кормушки...
eclipse
Старожил форума
07.03.2011 12:36
Демченко кстати и заложил основы проблем, а именно везде заявлял, что на его век и 134 хватит, путем закручивания гаек, в условиях монополии, просрал транзит.
Теперь транзит летает через Москву, а авиакомпанию легко добьют.т.е начало полного развала компании положил он.Комментарии, что при дедушке было хорошо не принимается, время напоминало застой Брежневский. Для молодых работы не было, а про карьеру вообще молчу, пока очередного деда вперед ногами не вытащат, фиг продвинешься.
Помню в 1999 году, я занимался чартерами у Шланге, как то зашел в отдел регулярных рейсов и застал интересную картину.Сидят две звезды-которые считают, что они монстры коммерции-одна звезда-списанный БИ, а вторая правак с АН-12 , тоже на пенсии.Пьют чай с бутербродами и размышляют, о том как тебе София и как там им понравилось в 70-х годах.В итоге, они поставили туда рейс и год Пулково теряла около 25-40 тысяч долларов с рейса.Случаев бардака много, а рейсов типа такого, эти профи наставили много, пока не выгнали.
При дедушке в Пулково был порядок только в ЛТК и АТБ, коммерческая работа была провалена полностью, не было программы развития, а плоды этого проявляются только с годами, в штабе был бардак.Сейчас все так же, просто ЛТК и АТБ присоединились к нормальным процессами в компании-бардаку.

Brgds,





Jeppesen™
Старожил форума
07.03.2011 13:00
Толи дело сейчас коммерция!

Аэрофлит 12 рейсов в сутки Москва-Питер!
Россия в ШРМ 1 рейс!

eclipse
Старожил форума
07.03.2011 14:48
Владимир, а кто сказал, что частота полетов в Москву гарантирует прибыль?Сейчас меня проблемы России и Аэрофлота не волнуют, так по старинке захожу на эту ветку-айпед помучать)))



Думаю будет так: Пулково-ГТК Россия-ОАО Россия - банкротство-Кресты))



Brgds,
Jeppesen™
Старожил форума
07.03.2011 15:04
на этой паре важна именно частота..
eclipse
Старожил форума
07.03.2011 15:18
Частота важна в семейных отношениях, а в бизнесе рентабельность и доход.Питер и Москва уже становяться одной асемиляцией и скоростные поезда заберут окончательно этот рынок.Транзит возможно, но когда я вижу, что Питер -Уфа(и большинство других 3-5 часовых плечей) через ШРМ 7000 руб раундтрип, то понимаю, что О'Лири есть чему поучиться у товарищей с Арбата.
7000 руб разделить на 4, получается грустная картина.
Как погода в Москве?

Brgds,
Jeppesen™
Старожил форума
07.03.2011 15:31
не знаю, мне из туалета не видно, с утра был снежок
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
08.03.2011 13:52
В Совете директоров ОАО "Аэрофлот"
24 февраля 2011 года, Москва


Совет директоров ОАО «Аэрофлот» принял решение об одобрении совершения в будущем крупной сделки ОАО «Аэрофлот» по приобретению новых воздушных судов у компании Boeing или ее аффилированных лиц. Генеральному директору ОАО «Аэрофлот» Виталию Савельеву предоставлены полномочия на заключение соответствующих договоров.


Вот и наш лидер авиакомпаний закупает Боинги вместо СуперДжетов и АН-148. И что делает Пахомов Роман (бывший Ген. директор ГТК Россия, ныне Директор департамента по лизингу ВС в ГК "Ростехнологии")


В список кандидатов по предложению Правительства Российской Федерации вошли:
Андросов Кирилл Геннадьевич - независимый эксперт (независимый директор);
Дмитриев Владимир Александрович - председатель ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»;
Лёвин Кирилл Юрьевич - независимый эксперт (независимый директор);
Левитин Игорь Евгеньевич - министр транспорта Российской Федерации;
Никитин Глеб Сергеевич - заместитель руководителя Росимущества;
Савельев Виталий Геннадьевич - генеральный директор ОАО «Аэрофлот»;
Столяров Андрей Викторович - независимый эксперт (независимый директор);
Чемезов Сергей Викторович - генеральный директор Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии».


Что за независимый директор -Андросов Кирилл Геннадьевич, откуда и кто он? А почему Белова Сергея Геннадьевича (нынешнего Ген. директора ОАО "Россия") сюда не включили? Какого-то ндросов Кирилл Геннадьевич - независимого эксперта ВКЛЮЧИЛИ. Или уже ОАО "Аэрофлот" и ОАО "РОССИЯ" не сливают? Ну что за непредсказуемое ГОСУДАРСТВО у нас
Jeppesen™
Старожил форума
08.03.2011 14:36
а ещё бабаскина и портникова
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
10.03.2011 23:06
UPPPP.....
Ежевика
Старожил форума
11.03.2011 00:21
"Питер и Москва уже становяться одной асемиляцией и скоростные поезда заберут окончательно этот рынок." - бред ИМХО. На самолете (шатл) проще и удобнее. Плюс накопления по бонусной системе. И каждый день это подтверждает масса людей. Даже во вторник 10.00 рейс был с загрузкой 65-70%. Удачи.
NikNik
Старожил форума
11.03.2011 16:42
Какой бред. Одни чиновники и барыги летают из \в Москву и обратно за распилом за счет бюджетных денег. С коро будет летать один АЭРОФЛОТ, когда а/к "Россию обанкротят. Вот уж взвинтит цены. А кому от этого жарко или холодно. Чиновники и барыги как летали так и будут летать, деньги-то из бюджета хапают.
eclipse
Старожил форума
11.03.2011 17:50
2ежевика:пассажиры летают за 1540 рублей oneway?загрузка 70% это хорошо, но при нынешних ценах наверно нет.Произошло падение высокодоходных пассажиров, вот, что плохо.Специфика рейсов лед-мов-лед, что утром, ты туда летишь полный, а обратно пустой, вечером туда летишь пустой, а обратно полный.Дневные рейсы убивают экономику маршрута, а обратные пустые плечи съедаю прибыль утренних и вечерних золотых рейсов.Тут долго можно спорить, называть бредом, но я апеллирую знаниями и многолетние опытом работы в коммерции+каждодневные репорты по рейсам авиакомпаний, а Вы эмоциями и слухами.
2niknik:глобально на рынке про экс-Пулково давно забыли, аэропорт без авиакомпаний не останется, наоборот показал 26% рост при полной стогнации экс-Пулково.Очень хорошо развивается Трансаэро в СПб, а значит идет набор персонала и тд.Про Аэрофлот тоже забывать не надо, с7 еще есть...Так что профи всегда нужны будут, а штабных и прочих на свалку истории.


Brgds,
Jeppesen™
Старожил форума
11.03.2011 17:53
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?
а почему не вставить ХУЙ в жопу?

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru